Ленинград. Дорога жизни

Главная Выставки Ленинград. Дорога жизни

Дорога жизни В.И. Макеев СССР. 1981 Музей Победы

Дорога жизни – единственная транспортная магистраль, связывавшая блокадный Ленинград со страной и проходившая по Ладожскому озеру.

Караван барж с грузами для Ленинграда СССР, Ленинградская область. 1942 Музей Победы

Открытка почтовая. Доставка кораблями Ладожской военной флотилии продовольствия в Ленинград И. Родионов СССР, Москва. 1976 Музей Победы

Плакат СССР, Ленинградский фронт. 1941-1943 Музей Победы

Вопрос продовольственного обеспечения Ленинграда и эвакуации населения остро стоял с первых дней блокады. 12 сентября 1941 года по Ладожскому озеру к еще не оборудованному берегу были доставлены первые 800 тонн зерна и муки для осажденного города, а также 60 тонн боеприпасов.

Это были первые рейсы с грузами, выполненные транспортом Ладожской военной флотилии.

Эвакуация детей из блокадного Ленинграда по Дороге жизни СССР, Ленинградская область. 1941-1943 Музей Победы

Погрузка продовольствия для Ленинграда. Канонерская лодка «Лахти» СССР, Ленинградская область. 1942 Музей Победы

Всего за время навигации 1941-1943 гг. водным транспортом было эвакуировано около 500 тысяч человек.
В Ленинград силами Ладожской военной флотилии было перевезено через озеро более 1 млн т грузов, преимущественно – продовольствия.

Работа трассы не прекращалась ни в напряженной боевой обстановке, ни из-за сложных погодных условий. Наступление заморозков также не стало преградой. Именно трасса, проложенная по Ладожскому льду, стала той нитью, которая в суровую зиму 1941-1942 гг. связывала осажденный Ленинград со страной. Именно эта дорога стала основным маршрутом доставки продовольствия и эвакуации населения в самые тяжелые дни блокады.

Регулировщик на Дороге жизни СССР, Ленинградская область. 1941-1943 Музей Победы

Организация ледовой магистрали явилась результатом совместной работы ученых, архитекторов, военных, медиков, водолазов, техников, шоферов и многих других специалистов и рабочих. Транспортировка продовольствия и эвакуация населения требовали ежедневного подвига от тех, кто работал на Ладоге. Но каждый из участников легендарной дороги знал о том, какую роль их труд играет в спасении ленинградцев.

Въезд на «Дорогу жизни» со стороны Кобоны СССР, Ленинградская область, Кобона. 1943

За короткое время на Ладожском озере была создана целая инфраструктура, которая позволила снабжать в годы блокады и Ленинград, и Кронштадт, и Ораниенбаумский плацдарм, и войска Ленинградского фронта, и Балтийский флот. Путь через Ладогу по праву стал именоваться Дорогой жизни.

Работник штаба 17-й отдельной автотранспортной бригады майор В. А. Порчунов. СССР, Ленинград. 4 августа 1942 Музей Победы

Значок «Участнику Дороги Жизни. 1941-1943» Принадлежал Порчунову Василию Антоновичу СССР. 1973 Музей Победы

22 ноября 1941 года вечером на лед выехали первые 60 грузовиков ГАЗ-АА 388-го отдельного автомобильного батальона. Возглавил колонну капитан Василий Антонович Порчунов.
Первый рейс по Ладоге оказался крайне опасным: трасса, при толщине льда не более 18 см, была практически не подготовлена. Водители ехали на малой скорости и с распахнутыми дверями машин на случай неожиданного провала под лед. В целях светомаскировки предписывалось гасить фары. Единственными ориентирами на трассе были редкие вешки и телефонный провод, протянутый связистами до Кобоны. Но ночью метки были практически незаметны.

Утром следующего дня водители выехали обратно, доставляя продовольствие в осажденный город.

Колонна автомашин на ладожской дороге СССР, Ленинградская область. 1942 Музей Победы

Ладога Е.Ф. Грошев СССР. 1970-е Музей Победы

Работа ледовой автомобильной трассы продолжалась вплоть до конца апреля 1942 года. За это время было доставлено свыше 300 тысяч тонн грузов, эвакуировано более 500 тысяч человек.

«Кабель жизни», фрагмент Передан музею в дар ПАО «Россети Ленэнерго» Металл, бумага, пластик, заводское производство СССР, Ленинград, завод «Севкабель». 1942 Музей Победы

Прокладка кабеля связи через Ладожское озеро 29 октября 1941 года А.Н. Семенов СССР. 1983 Музей Победы

Помимо эвакуации населения и подвоза продовольствия именно по озеру проходили и телефонно-телеграфный кабель, обеспечивший связь с Большой землей, и высоковольтный электрический кабель, который позволил поставлять в Ленинград электроэнергию с Волховской ГЭС, и трубопровод, снабжавший город
топливом.

Другие выставки

Электронные выставки

Военная разведка

Выставка «Военная разведка. Гриф «Секретно» рассказывает об одной из самых засекреченных и влиятельных спецслужб в мире.

Реликвии Победы

Электронные выставки

Телефон полевой EE-8A

Реликвии Победы

Электронные выставки

Кавалерийская командирская шашка

Раздел «Электронные выставки» содержит просмотровые файлы тематических и художественных выставок Музея Победы, адаптированных для показа на мультимедийных экранах заказчика или печати в максимальном формате 100 х70 см.

Контент данных выставок предоставляется юридическим лицам после предварительного оформления Договора.

Заказ выставки

Виктор Викторович Дичко

Эл.почта: [email protected]

+7 (499) 449-82-55

+7 (916) 950-62-15 (мобильный)

«Дорога жизни» через Ладожское озеро в ходе Великой Отечественной войны

«Дорога жизни» — единственная военно-стратегическая транспортная магистраль, связывавшая во время Великой Отечественной войны с сентября 1941 года по март 1943 года осажденный немцами Ленинград (ныне Санкт-Петербург) с тылом страны. Проходила через Ладожское озеро.

В навигационные периоды перевозки по «Дороге жизни» производились по водной трассе на кораблях Ладожской военной флотилии и судах Северо-западного речного пароходства, в ледостав — по ледовой дороге на автотранспорте, далее до Ленинграда по железной дороге.

Ленинград был полностью взят фашистами в кольцо 8 сентября 1941 года, когда гитлеровцы перерезали все железнодорожные, речные и автомобильные коммуникации. В блокированном городе оказалось более 2,5 миллионов жителей, в том числе 400 тысяч детей.

Воздушный мост между Большой землей и осажденным городом лишь в незначительной степени удовлетворял его потребности в продовольствии и других нужных товарах.

Единственным путем, по которому можно было доставлять грузы в Ленинград в больших объемах и эвакуировать людей из осажденного города, оказалось Ладожское озеро, юго-западное и юго-восточное побережья которого оставались в руках советских войск.

Высокие волны, вызываемые ветреной штормовой погодой, издавна делали озеро опасным для судоходства. С момента основания Санкт-Петербурга строились водные пути для его обхода при перевозке. Поэтому на берегах Ладоги не было ни пристаней, ни пирсов.

В сентябре и октябре 1941 года в ускоренном темпе были проведены работы по обустройству гаваней, углублению дна, строительству узкоколейных железнодорожных путей, складов, землянок. По подводным кабелям была налажена телефонная и телеграфная связь.

Для связи с Ленинградом была произведена реконструкция малодеятельной тупиковой Ириновской линии, по которой до войны ходили 3-4 пары пригородных паровых поездов. В 1941 году эта линия стала единственной дорогой из осажденного Ленинграда, она превратилась в важную магистраль, а глухая маленькая станция «Ладожское озеро» — в большой железнодорожный узел с примыкающим к нему озерно-речным портом. На станции «Ладожское озеро» число путей увеличилось с четырех до более чем двадцати.

12 сентября 1941 года в осажденный Ленинград прибыл первый конвой судов, доставивший 800 тонн зерна и 60 тонн боеприпасов. За короткую, но очень трудную осеннюю навигацию 1941 года на западный берег Ладожского озера было доставлено около 60 тысяч тонн различных грузов, из них 45 тысяч тонн продовольствия. Из города эвакуировали 33,5 тысячи мирных жителей и раненых. Перевозки происходили в условиях непрерывных налетов немецкой авиации с берега, расположенного всего в 25-30 километрах от трассы.

С началом зимы и ледостава водная коммуникация перестала действовать. В этих условиях единственный выход из положения состоял в строительстве зимней дороги по льду Ладожского озера. Еще задолго до наступления зимы автодорожный отдел Управления тыла Ленинградского фронта, которому было поручено сооружение этой дороги, проделал совместно с учеными Гидрологического института большую подготовительную работу по изучению ледового режима Ладоги и проектированию трасс ледового пути.

Полученные данные легли в основу проекта трассы, получившей официальное название — Военно-автомобильная дорога №101 (№102), но жители осажденного Ленинграда дали ей другое название — «Дорога жизни». Трасса общей протяженностью свыше 30 километров проходила от мыса Осиновец (деревни Ваганово и Коккорево), через острова Зеленцы, с разветвлением на села Кобона и Лаврово.

Дорогу прокладывали по принципу наименьших глубин — там лед прорывался реже.

Первый конно-транспортный батальон отправился по ней 21 ноября 1941 года. Он привез в город 63 тонны муки. 22 ноября колонна из 60 автомобилей со стороны осажденного Ленинграда впервые пересекла по льду Ладожское озеро. На следующий день они вернулись в город с продовольствием. Ледовый покров был настолько хрупким, что двухтонный грузовик вез лишь 2-3 мешка продовольствия. Тем не менее, тем рейсом удалось перевезти 33 тонны продовольствия.

Ввиду интенсивного движения по еще недостаточно окрепшему льду несколько раз дорогу приходилось переносить на новое место. За первый месяц дорога переводилась четыре раза, а отдельные ее участки — еще чаще. Кроме того, трасса находилась под постоянным обстрелом и бомбежкой немецкой артиллерии и авиации, а суровый нрав Ладоги вносил дополнительные коррективы в работу. С конца ноября начались необычайно сильные морозы. Дул свирепый северный ветер, метель заметала дорогу. В этих условиях водители часто теряли ориентировку. В результате, только 29 ноября 1941 года было потеряно 52 автомашины (к 1 февраля 1942 года на льду Ладожского озера затонуло 327 автомашин).

Однако, не обращая внимания на тяжелую погодную обстановку, обстрелы и переутомление, водители старались за сутки совершить две поездки. Речь шла о жизни и смерти сотен тысяч людей. Лозунг тех дней гласил — «Каждые два рейса обеспечивают 10500 ленинградских жителей. Борись за два рейса». Некоторые шоферы успевали сделать даже три рейса.

В отдельные периоды на «Дороге жизни» работало до четырех тысяч автомобилей. Чтобы успеть выпрыгнуть, если машина начнет тонуть, шоферы при езде на трассе часто не закрывали двери.

На дороге работали несколько тысяч, а по некоторым данным, десятки тысяч человек. Кроме водителей и механиков, это и те, кто прокладывал путь и занимался разведкой льда, и регулировщики, которые отправляли колонны наиболее безопасными маршрутами. Каждый день они подвергали опасности свои жизни.

С января 1942 года движение по трассе стало более упорядоченным. Дорога представляла собой сложнейшее инженерное сооружение. Ее строители изготавливали дорожные знаки, строили базы, склады, обогревательные и медицинские пункты, мастерские, телефонные и телеграфные станции, пункты питания и технической помощи, приспосабливали разнообразные средства маскировки.

Охрана и оборона «Дороги жизни» осуществлялась стрелковыми частями, расположенными по берегам озера и вдоль трассы, бригадами морской пехоты, а также авиационными и зенитными частями Ленинградского фронта, Войск ПВО страны, Балтийского флота и Ладожской военной флотилии, объединенных в Ладожский район ПВО. От налетов немецкой авиации Ладожскую ледовую трассу защищали малокалиберные зенитные батареи (установить больший калибр не позволял вес орудий, которые после выстрела проваливались под лед). Они вместе с зенитными пулеметами в шахматном порядке были расставлены по обе стороны дороги.

Наземную охрану осуществлял специально сформированный стрелковый полк, бойцы которого располагались на льду Ладожского озера, в 8-12 километрах от берега, занятого противником. Были созданы две оборонительные полосы с дотами и снежно-ледяными окопами. Перед передним краем были установлены сотни фугасов натяжного действия и несколько тысяч противопехотных мин.

В первую и самую страшную блокадную зиму ледовая дорога функционировала 152 дня, до 24 апреля 1942 года, когда колеса грузовиков стали проваливаться под талый лед. За это время было перевезено более 360 тонн различных грузов, переправлены с полным вооружением шесть стрелковых дивизий и танковая бригада. Одновременно из Ленинграда были эвакуированы около 540 тысяч человек, около 3700 вагонов промышленного оборудования и другого имущества.

В навигацию 1942 года была завершена массовая эвакуация населения Ленинграда. С 19 декабря 1942 года возобновила работу автомобильная дорога по льду Ладожского озера, которая действовала до 30 марта 1943 года (101 день).

Общее количество грузов, перевезенных в Ленинград по «Дороги жизни» за весь период ее действия, составило свыше 1615 тысяч тонн; за это же время из города было эвакуировано около 1376 тысяч человек. Для подачи в Ленинград нефтепродуктов по дну озера был проложен Ладожский трубопровод.

Никто не знает, сколько людей погибло на «Дороге жизни» — от обстрелов или на тонком льду. Машины — легендарные «полуторки» ГАЗ — доставали со дна озера еще несколько десятилетий после окончания войны. Теперь бронзовая копия такой машины стоит на берегу Ладожского озера как памятник подвигу, который изо дня в день совершали обычные люди на военно-автомобильной дороге №101.

Память о массовом героизме советских людей, обеспечивших движение по «Дороге жизни», увековечена в памятниках и мемориальных ансамблях, входящих в «Зеленый пояс Славы». Центральное место среди них занимают архитектурно-скульптурная композиция «Разорванное кольцо», ансамбль «Румболовская гора», памятник «Цветок жизни». На протяжении наземной части трассы установлено 45 мемориальных километровых столбов. В 1972 году в поселке Осиновец на западном берегу Ладожского озера открыт Музей «Дорога жизни» (филиал Центрального военно-морского музея). В 1974 году на станции «Ладожское озеро» близ Осиновца был сооружен мемориальный вокзал-памятник.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

DNR: Государственные парки: озеро Бруквилл

  • Государственные парки
  • найти парк
  • Текущий: Бруквилл Лейк

Почтовый адрес:
P.O. Box 100
Brookville, IN 47012
765-647-2657
765-647-2658
. IN 47012
on.IN.gov/brookvillelake

Посмотреть ежедневный отчет об уровне озера

Консультации Бруквилл-Лейк
  • СИНЕ-ЗЕЛЕНЫЕ ВОДОРОСЛИ: Встречаются в озерах круглый год. Больше информации.
  • Черные стервятники: Птицы могут повредить ваш автомобиль. Научиться.
События в ближайшие семь дней

 

Просмотреть другие события >>

  • Описание

    Mounds SRA и Quakertown SRA
    16 445 акров — озеро площадью 5 260 акров

    Часть комплекса Brookville Lake-Whitewater Memorial State Park, Brookville Reservoir находится в исторической восточной развилке долины реки Whitewater. В этой долине до сих пор можно найти следы доисторических курганов коренных американцев. Этот район известен во всем мире своим значительным месторождением ордовикских окаменелостей. Эти окаменелости возрастом 450 миллионов лет, напоминающие о первобытном внутреннем море, все еще можно увидеть.

    Озеро Бруквилл является домом для двух государственных зон отдыха: Mounds SRA (не путать с государственным парком Mounds в Андерсоне) и Quakertown SRA.

    На территории озера есть более 25 миль пешеходных троп, возможности для катания на лодках, а также известное на национальном уровне рекреационное и спортивное рыболовство. Два пляжа и более 400 кемпингов делают это место идеальным для семейного отдыха.

    Район был куплен федеральным правительством для борьбы с наводнениями и создания места для дикой природы и отдыха. Более 11 000 акров обеспечивают разнообразные среды обитания для растений и диких животных. Бруквилл — одно из немногих мест в Индиане, где судак вырастает достаточно большим, чтобы биологи-рыболовы доили самок для получения икры, чтобы поставлять мальков судака во многие озера Индианы.

    План разъяснения Бруквилля и Уайтуотера

    Безопасность на воде имеет значение! Если вы используете один из наших больших водоемов для купания, рыбалки, катания на лодке или лыжах, обратите внимание на водяную собаку поплавка, доставленную вам Инженерным корпусом армии США.

  • Деятельность
    • Стрельба из лука
    • Катание на лодках / 9Запуск рампы
    • Рыбалка / ловля льда
    • Походные тропы
    • Подковообразные ямы
    • Серия Hoosier Quest:
      Исследуйте
    • Hunting
    • Spretlist Naturalist Services
    • MARINAS (SEE AT BOTTION)
    • RITDALBARD
    • 9
    • MARINAS (SEE AT BOTTION)
    • RITDALBAUST
    • SICK
    . Shelterhouse
  • Детская площадка
  • Стрельбище
  • Плавание / пляж (правила)
  • Волейбол
  • Катание на водных лыжах

Camping — см. Карты кемпингов под картами в TAB

  • Полная подключение / 62 участка
  • Электрические / 388 участков
  • Camp Store
  • Станция сброса

Информация

  • Dampagration
  • туристическая информация
  • Региональная туристическая информация
  • Пристань для яхт Бартонс-Бей
  • Quakertown Marina, Inc.
  • Пристань для яхт Кентс-Харбор
  • Маршруты

    ОПИСАНИЕ ПОХОДНЫХ МАРШРУТОВ

    Примечание. Расположение маршрутов см. на карте объекта во вкладке КАРТЫ.

    1. Fairfield Trail (1,5 мили) УМЕРЕННЫЙ — простирается от юго-западного конца Fairfield Causeway до дороги Mounds Beach, пролегающей вдоль берега озера через старые сосновые плантации и посевные поля.

    2. Тропа Глайдвелл УМЕРЕННАЯ — Эта тропа имеет длинную и короткую петлю, которая проходит мимо 2000-летнего кургана коренных американцев. Длинная петля составляет 4,5 мили, а короткая петля — 2 мили.

    3. Тропа Темплтон-Крик (2 мили) УМЕРЕННАЯ — проходит параллельно дороге Маундс-Бич, затем пересекает Темплтон-Крик и поднимается к Тропе дикой природы.

    4. Тропа блуждания по дикой природе (0,7 мили) EASY — эта самостоятельная тропа представляет собой короткую петлю через зрелый лес. Брошюры доступны по указателю.

    5. Тропа Гарр-Хилл (2,8 мили) УМЕРЕННАЯ — Эта тропа проходит через поля и леса к лодочной рампе Гарр-Хилл.

    6. Живописная тропа (3,25 мили) УМЕРЕННАЯ — Эта мощеная тропа отлично подходит для катания на велосипеде и роликах. Переходит от Garr Hill к Scenic Vista.

    7. Лесная тропа (5 миль) Умеренная — лесная альтернатива, которая проходит параллельно мощеной живописной тропе.

    8. Орлиная тропа (2 мили) Умеренная — Путешествуйте через красивый зрелый лес, чтобы добраться до дороги Bonwell Ramp. Просто перейдите дорогу и идите в дальний угол парковки, чтобы продолжить движение по Bonwell Trail.

    9. Тропа Бонвелла (1,5 мили) УМЕРЕННАЯ — короткая тропа, соединяющая Бонвелл с вершиной плотины. Чтобы продолжить петлю адены, просто перейдите плотину на тропу Волчьего ручья.

    10. Midway Trail (3,2 мили) УМЕРЕННЫЙ—Легкий доступ к Wolf Creek Trail. Небольшая парковка в конце Киллер-роуд дает доступ к началу тропы.

    11. Тропа Волчьего ручья (16,5 миль) ПРОЧНАЯ — примитивная пешеходная тропа проходит через холмы и овраги на западной стороне озера Бруквилл. Он не пересекает дороги общего пользования или здания. Красивый вид на озеро весной и осенью. Тропа заканчивается на Fairfield Causeway. Чтобы пройти по Fairfield Trail, вернитесь на восточную сторону.

    ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВАЙТЕСЬ НА ОБОЗНАЧЕННЫХ МАРШРУТАХ.

  • Карты
    • Карта недвижимости
    • Насыпи электрические
    • Насыпи электрические с полным подключением
    • Quakertown электрические
    • Карта охотника
  • Региональный парк озера Шабо | East Bay Parks

    На озере Шабо площадью 315 акров водится форель и сом. Есть также окунь, краппи и другая рыба. Популярным мероприятием является ежегодное весеннее рыболовное дерби. В парке есть несколько рыбацких пирсов. Наслаждайтесь живописными прогулками по горному хребту Фэрмонт площадью 280 акров или совершите прогулку по истории озера Шабо (PDF). Фитнес-зона на открытом воздухе с шестью интерактивными тренажерами установлена ​​в дождевом саду с местными растениями.

    Услуги включают аренду каноэ и лодок (см. «Рыбалка и катание на лодках» ниже), пристань и кафе на озере Шабо (кафе и магазин снастей и наживки).

    Среди множества удобств вы найдете места для пикников, игровую площадку с травой, подковообразные ямы, пешеходные и велосипедные дорожки, беговые дорожки и беговые дорожки, а также сезонные туры по озеру на борту туристического катера Chabot Queen. Туристический катер можно арендовать для поездок по озеру (см. «Рыбалка и катание на лодках» ниже).

    Рыбалка и катание на лодках

    Хорошо зарыбленное озеро площадью 315 акров открыто для рыбалки и катания на лодках в течение всего года. Это популярное место для рыбалки в районе залива, идеально подходящее для детей, впервые пришедших на рыбалку.

    Кафе Lake Chabot Marina предлагает широкий выбор наживки и рыболовных снастей. Кафе открыто круглый год (закрыто в День Благодарения и Рождество). В отеле есть ресторан, где подают закуски, завтрак и обед.

    Для рыбалки на озере Шабо требуется действующая лицензия на рыбалку в Калифорнии с печатью и ежедневное разрешение на рыбалку от округа для всех рыболовов в возрасте 16 лет и старше. Применяются калифорнийские правила рыболовства и дичи. Лицензии на рыбную ловлю и разрешения ЕБРР можно приобрести в кафе «Марина». В качестве наживки нельзя использовать живую рыбу. Все остальные легальные наживки и приманки разрешены. Чистить рыбу можно только на станции очистки вдоль дорожки возле парковки.

    Рыбалка методом «поймал-отпусти» рекомендуется для ловли окуня, синежаберного и краппи. Однако выпуск плохо пойманной промысловой рыбы и всей непромысловой рыбы не допускается. Пожалуйста, принесите любую ненужную и помеченную рыбу и заполненную карточку переписи шпулярника (на обратной стороне разрешения на рыбалку) в пристань Шабо.

    Благодаря вашему сотрудничеству мы можем поддерживать эффективную программу управления рыбным хозяйством, чтобы гарантировать, что у вас всегда будет хорошая рыбалка. Для получения дополнительной информации и сборов посетите страницу Рыбалка .

    На пристани можно взять напрокат лодку и совершить экскурсионную прогулку на лодке. Туристический катер можно зафрахтовать для туров по озеру, позвонив по телефону (510) 247-2526. Экскурсии под руководством натуралистов можно запланировать, позвонив по телефону (510) 544-3187 или посетив нашу страницу ресурсов для преподавателей для получения дополнительной информации. Аренда лодок включает гребные лодки, каноэ, водные велосипеды, байдарки, лодки Даффи и лодки с электрическими троллинговыми двигателями. Для получения дополнительной информации об аренде лодок посетите веб-сайт концессионеров городских парков или позвоните по телефону (510) 247-2526.

    Каноэ, байдарки и плавсредства длиной до 20 футов могут быть пронесены и спущены на воду (2 доллара США). Разрешены надувные лодки с 3 и более камерами. На озере Шабо можно использовать поплавковые камеры. Лица, использующие поплавковые камеры, должны носить вейдерсы или другой материал гидрокостюма, чтобы предотвратить контакт тела с водой в резервуаре. Для получения дополнительной информации и таблицы сборов см. нашу страницу «Водный спорт и парусный спорт».

    Озеро Шабо Отдых Активный отдых на китайском видео.

    Гольф

    Окружное общественное поле для гольфа Redwood Canyon с 18 лунками (ранее называвшееся Willow Park), часть регионального парка озера Шабо и примыкающее к региональному парку Энтони Шабо, расположено по адресу 17007 Redwood Road, Castro Valley.

    Пешие, конные и велосипедные маршруты

    Озеро Шабо предлагает более 20 миль пешеходных маршрутов, которые соединяются с дополнительными 70 милями маршрутов в соседнем региональном парке Энтони Шабо. Асфальтированные тропы Западного берега и Восточного берега протяженностью 3,52 мили обеспечивают доступ к южному и восточному берегам озера (на тропе Восточного или Западного берега нет всадников).

    Велосипедная петля на озере Шабо охватывает 12,42 мили по тропе Live Oak Trail и 14,41 мили по тропе Honker Bay Trail. Различные тропы в региональном парке озера Шабо обеспечивают доступ к национальной тропе Skyline к северу от озера в региональном парке Энтони Шабо.

    Все пожарные дороги в парке открыты для горных велосипедов, если не указано иное. Обратите внимание, что узкие однопутные дорожки закрыты для велосипедистов. Гонщики должны знать об опасных условиях трассы в зимние месяцы.

    Пикник

    Помещения для пикника (столы с ямками для барбекю) расположены рядом с парковкой и пристанью для яхт. Эти площадки включают в себя места в порядке живой очереди и 6 зарезервированных площадок для пикника, каждая из которых вмещает от 50 до 200 человек, в зависимости от места. Для получения информации посетите страницу пикников или сделать заказ по телефону 1-888-EBPARKS.

    Плавание

    Купание в озере Шабо запрещено. Водохранилище было построено в 1874-75 гг.