Содержание

Тест на тему «Обеспечение защиты населения в чрезвычайных ситуациях техногенного характера»

Тест на тему «Обеспечение защиты населения в чрезвычайных ситуациях техногенного характера»

Класс: 8

Определите один правильный ответ и впишите его в бланк ответов.

1.Для защиты от отравляющих веществ нужно использовать

А) убежище, укрытие

Б) убежище, противогаз

В) укрытие, противогаз

2.Для изготовления ватно – марлевой повязки необходимо взять кусок марли размером:

А) 80 Х 40 см

Б) 90 Х 45 см

В) 100 Х 50 см

3.При изготовлении ватно – марлевой повязки в средней части куска кладут ровный слой ваты толщиной:

А) 1-2 см

Б) 2-3 см

В) 3-4 см

4. Какой сигнал ГО означает завывание сирены, прерывистые гудки предприятий и транспортных средств?

А) «Воздушная тревога»

Б) «Радиационная опасность»

В) «Внимание всем!»

5. Каким раствором надо смочить ватно – марлевую повязку при аварии с утечкой хлора?

А) 2% — ным раствором соды

Б) 2% — ным раствором нашатырного спирта

В) 5% — ным раствором лимонной кислоты

6. При аварии на химически опасном объекте произошла утечка аммиака. Вы можете оказаться в зоне заражения, живете на 1 – м этаже девятиэтажного дома. Как вы поступите?

А) останетесь в своей квартире

Б) укроетесь в подвале здания

В) поднимитесь на верхний этаж

7. Для защиты от проникающей радиации нужно использовать:

А) противогаз, укрытие

Б) респиратор, убежище

В) убежище, укрытие

8. Назовите единицу дозы облучения:

А) Рентген

Б) Паскаль

В) Вольт

9. Что относится к средствам индивидуальной защиты органов дыхания?

А) костюм Л-1, общевойсковой защитный костюм (ОЗК), защитная фильтрующая одежда

Б) убежище, противорадиационное укрытие (ПРУ), щели

В) противогаз, респиратор, противопыльная тканевая маска (ПТМ-1), ватно-марлевая повязка (ВМП)

10. Перечислите составные части противогаза:

А) шлем – маска, клапаны вдоха и выдоха, фильтрующая коробка, очковый узел

Б) клапаны вдоха и выдоха, фильтрующая коробка, очковый узел, обтюратор, переговорное устройство

В) шлем – маска, клапаны вдоха и выдоха, фильтрующая коробка, переговорное устройство

11. Бесцветный газ с запахом нашатырного спирта, легче воздуха, хорошо растворимый в воде:

А) Хлор

Б) Аммиак

В) Синильная кислота

12. Перечислите средства, и способы оповещения на случай чрезвычайной ситуации, представленные на рисунке и впишите их в бланк ответов:

Ответы:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ

б

б

а

в

в

б

б

а

в

а

б

1. радио

5. телефон

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2. телевизор

6. речевая информация

3. гудки транспорта

7. звук сирены

4. гудки предприятий

 

За каждый правильный ответ- 1 балл (макс.7 баллов)

            

Оценка:

17-18 баллов — «отлично»

14-16 баллов — «хорошо»

9 — 13 баллов — «удовлетворительно»

 Бланк ответов, выдаваемый  для заполнения ученику:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

5

Количество баллов

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

6

3

7

4

За каждый правильный ответ- 1 балл (макс. 7 баллов)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

В МЧС напомнили о способах защиты населения в чрезвычайных ситуациях

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Власть

27.09.2017 20:16

Поделиться

Гражданская оборона защитит от бедствий и чрезвычайных ситуаций

Иван Петров

4 октября 2017 года исполняется 85 лет со дня образования Гражданской обороны России.

В нашей стране гражданская оборона призвана обеспечивать безопасность государства и общества от угроз и вызовов мирного времени, выполнять задачи по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, пожаров и техногенных катастроф, способствовать сохранению материальных и культурных ценностей.

2017 год в МЧС России проходит как Год гражданской обороны. Сегодня министерство целенаправленно внедряет новый формат повышения готовности ГО и заинтересовано в более активном участии граждан. Поэтому одна из важнейших задач Года гражданской обороны — повышение уровня подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также повышение знаний в области гражданской обороны должностных лиц на всех уровнях.

Обо всем этом мы попросили рассказать директора департамента гражданской обороны и защиты населения МЧС России генерал-лейтенанта Олега Мануйло.

Олег Леонидович, какие сейчас существуют способы защиты населения?

Олег Мануйло: Сегодня, как, впрочем, и сорок лет назад, существует три основных способа защиты населения.

Это предоставление населению средств индивидуальной защиты, использование средств коллективной защиты (защитных сооружений гражданской обороны) и эвакуация населения. Мероприятия по этим способам защиты постоянно развиваются и совершенствуются в соответствии с современными вызовами и угрозами.

Давайте начнем разговор со средств индивидуальной защиты. Людям небесполезно будет знать, что это такое, как и для чего их используют и отчего они могут нас спасти?

Олег Мануйло: Они предназначены для защиты человека от радиоактивных, отравляющих и аварийно-химически опасных веществ, бактериальных, биологических средств, светового и теплового излучения. К ним относятся средства индивидуальной защиты органов дыхания (хорошо известные всем противогазы, респираторы, детские защитные камеры) и медицинские средства индивидуальной защиты. Все они достаточно эффективно обеспечивают защиту жизни и здоровья населения при возникновении чрезвычайной ситуации.

В настоящее время МЧС России занимается разработкой современных средств индивидуальной защиты нового поколения.

Остановимся на наиболее всем знакомом средстве защиты для населения, которому уже более 100 лет, — противогазе. Неужели за целый век не придумали ничего более совершенного?

Олег Мануйло: Противогазы сейчас и 100 лет назад — две большие разницы. Первые в Российской империи противогазы представляли собой стеклянные колпаки со шлангом, через который подавался воздух.

МЧС России разрабатывает современные средства индивидуальной защиты нового поколения, которые обезопасят людей в случае ЧС

В настоящее время выпускается более 30 модификаций противогазов в различных комплектациях. Современные противогазы имеют ряд существенных преимуществ.

Они более комфортные, снижено давление на голову. В них гораздо легче дышать за счет уменьшения сопротивления фильтрующе-поглощающей коробки.

Все это позволяет увеличить время пребывания в противогазе, благодаря чему им могут пользоваться люди старше 60 лет, а также больные люди с легочными и сердечно-сосудистыми заболеваниями. Есть модели, укомплектованные переговорным устройством, и модификации, снабженные устройством для приема воды.

Как можно использовать средства защиты в ситуациях, при которых они помогут спасти жизнь — например, при пожаре?

Олег Мануйло: Противогаз в стандартной комплектации не защищает от угарного газа. Стандартный фильтр в коробке противогаза рассчитан на защиту от определенных типов отравляющих веществ, в перечень которых угарный газ не входит.

И в задымленных помещениях, и в зоне возгорания противогаз бесполезен, если он не снабжен соответствующей фильтрующе-поглощающей коробкой.

В таких случаях на помощь придет самоспасатель. Его основная задача — помочь человеку защитить свою жизнь до прибытия аварийно-спасательных служб. Устройство состоит из капюшона, способного выдержать воздействие высоких температур, полумаски с клапаном для дыхания, фильтрующего патрона или кислородного баллона.

Такая конструкция самоспасателя не только предохраняет органы дыхания от контакта с угарным газом, но и защищает кожу и волосы от огня и искр. У человека в чрезвычайной ситуации появляется возможность в течение нескольких минут покинуть здание в относительно безопасных условиях.

Говоря о коллективных средствах защиты, вы назвали защитные сооружения гражданской обороны. Что это — бомбоубежища?

Олег Мануйло: Сейчас нет такого понятия, как бомбоубежища. Они строились в период с 1930-х по 1940-е годы и были предназначены для укрытия и защиты населения от фугасного и осколочного действия авиабомб и снарядов, обломков разрушенных зданий и отравляющего действия ядовитых газов в период Великой Отечественной войны. В качестве защитных сооружений сегодня могут использоваться заглубленные помещения и сооружения, в том числе метрополитены, подвалы и цокольные этажи зданий, гаражи, складские помещения, расположенные в подвалах, подземные тоннели и переходы, а также овраги, пещеры, горные выработки и, кроме того, подполья и погреба.

Расскажите, пожалуйста, как действовать, если слышишь сигнал тревоги, когда гудят сирены?

Олег Мануйло: Во время любой чрезвычайной ситуации необходимо включить радио или телевизор и ждать информации и указаний специалистов в области гражданской обороны.

МЧС России разработана памятка для населения по гражданской обороне, где описан порядок действий населения при получении сигнала гражданской обороны. Ее можно скачать на официальных сайтах главных управлений и региональных центров МЧС России. Рекомендуем изучить ее каждому гражданину и хранить у себя вместе с паспортом.

Как проходит подготовка населения?

Олег Мануйло: Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях является обязательной и проводится ежегодно в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по месту жительства.

МЧС России ежегодно в октябре по поручению правительства Российской Федерации проводит Всероссийскую штабную тренировку по гражданской обороне, которая проходит в течение нескольких дней.

В прошлом году в нее было вовлечено более 40 млн человек, включая представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также всех экстренных оперативных служб.

Важнейшая задача для нас — научить людей основам безопасности жизнедеятельности, чтобы каждый мог помочь себе и тому, кто рядом.

Сейчас меняется законодательство в области гражданской обороны. Что нового несут изменения? Что, на ваш взгляд, будет интересно знать гражданам?

Олег Мануйло: Да, ведется большая нормотворческая работа. Стратегически важным документом стали «Основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года», которые впервые утверждены Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года N 696.

Итогом реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года станет формирование нового облика гражданской обороны. Что имеется в виду? Гражданская оборона должна быть организована на таком уровне, чтобы обеспечивать эффективную защиту населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, характерных для определенной территории, при минимальном уровне финансовых и материальных затрат.

Российская газета — Федеральный выпуск: №218(7384)

Поделиться

СпецслужбыМЧСМЧС Гражданская оборонаНовости МЧС

Химические опасности и токсичные вещества.

Обзор
  1. Вопросы безопасности и охраны здоровья
  2. Химические опасности и токсичные вещества

Химические опасности и токсичные вещества

Обзор

Переход на более безопасные химические вещества: пособие для работодателей и работников

Американские рабочие ежедневно используют десятки тысяч химикатов. Предприятия могут улучшить самочувствие работников за счет устранения или сокращения количества опасных химических веществ, рассмотрите возможность использования набора инструментов OSHA: переход на более безопасные химические вещества.

 

Страницы OSHA по безопасности и охране здоровья, связанные с химическими веществами

  • Мышьяк
  • Асбест
  • Асфальтовые пары
  • Бензол
  • Бериллий
  • 1-Бромпропан
  • 1,3-бутадиен
  • Кадмий
  • Хром
  • Диацетил
  • Дизельный выхлоп
  • Этиленоксид
  • Формальдегид
  • Шестивалентный хром
  • Сероводород
  • Изоцианаты
  • Свинец
  • Меркурий
  • Металлы токсичные
  • Смазочно-охлаждающие жидкости
  • Метиленхлорид
  • Кремний кристаллический
  • Растворители
  • Синтетические минеральные волокна
  • Толуол
Что такое химически опасные и токсичные вещества?

Химические опасности и токсичные вещества представляют широкий спектр опасностей для здоровья (таких как раздражение, сенсибилизация и канцерогенность) и физических опасностей (таких как воспламеняемость, коррозия и взрывоопасность).

На этой странице представлена ​​основная информация о химических опасностях и токсичных веществах на рабочем месте. Хотя здесь рассматриваются не все опасности, связанные с каждым химическим и токсичным веществом, мы предоставляем соответствующие ссылки на другие страницы с дополнительной информацией об опасностях и методах контроля воздействия на рабочем месте.

Как OSHA регулирует воздействие химических веществ на работников?

Обучение и подготовка рабочих (Стандарт оповещения об опасности)
29 CFR 1910.1200, 1915.1200, 1917.28, 1918.90 и 1926.59

и соответствующие защитные меры распространяются среди работников.

Для обеспечения химической безопасности на рабочем месте информация об идентичности и опасности химических веществ должна быть доступна и понятна работникам. Стандарт OSHA по оповещению об опасности (HCS) требует разработки и распространения такой информации:

  • Производители и импортеры химических веществ должны оценивать опасность химических веществ, которые они производят или импортируют, и готовить этикетки и паспорта безопасности для передачи информации об опасностях своим последующим клиентам;
  • Все работодатели, использующие опасные химические вещества на своих рабочих местах, должны иметь этикетки и паспорта безопасности для своих работников, подвергающихся воздействию, и обучать их правильному обращению с химическими веществами. Обучение сотрудников должно также включать информацию об опасностях химических веществ в их рабочей зоне и мерах, которые необходимо использовать для собственной защиты.

Для получения дополнительной информации см. страницу OSHA по информированию об опасностях.

Допустимые концентрации в воздухе

Работодатели обязаны выявлять и оценивать опасности для органов дыхания на своих рабочих местах. Различные типы пределов воздействия на рабочем месте (OEL) были установлены рядом организаций и перечислены на многих веб-страницах OSHA по безопасности и охране здоровья, посвященных химическим опасностям и токсичным веществам. Вот объяснение некоторых различных уровней.

  • Допустимые пределы воздействия OSHA (PEL).

    29 CFR 1910, подраздел Z, 1915, подраздел Z, 1926, подразделы D и Z

    OSHA устанавливает обязательные допустимые пределы воздействия (PEL) для защиты работников от воздействия на здоровье опасных веществ, включая ограничения на концентрации опасных химических веществ в воздухе. Большинство PEL OSHA представляют собой 8-часовые средние значения, взвешенные по времени (TWA), хотя существуют также предельные и пиковые пределы, и многие химические вещества имеют обозначение кожи, чтобы предупредить о контакте с кожей. Было установлено около 500 PEL.

    Большинство PEL OSHA для промышленности общего назначения содержатся в 1910.1000 — Загрязнители воздуха и перечислены по химическим названиям в таблицах Z-1, Z-2 и Z-3. Оба стандарта для морских терминалов и портовых перевозок включают общеотраслевые стандарты (1910, подраздел Z).

    Большинство PEL OSHA для работы на верфях содержатся в 1915.1000 — Toxic and Hazardous Substances и перечислены по химическим названиям.

    Большинство PEL OSHA для строительства содержится в 1926.55 – Газы, пары, пары, пыль и туманы, и перечислены по химическому названию.

    Однако многие из этих ограничений устарели. Кроме того, существует множество веществ, для которых OSHA не устанавливает пределов воздействия на рабочем месте.

    Чтобы предоставить работодателям, работникам и другим заинтересованным сторонам список альтернативных пределов профессионального облучения, которые могут служить для лучшей защиты работников, Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA) дополнило существующие Z-таблицы дополнительными выбранными пределами профессионального облучения. OSHA решила представить параллельную таблицу с Калифорнийским/OSHA PEL, рекомендуемыми пределами воздействия NIOSH (REL) и ACGIH 9.0130 ® TLVs ® . В таблицах указаны пределы концентрации в воздухе, но не указаны повреждения кожи, абсорбция или сенсибилизация.

  • Калифорнийский отдел охраны труда и здоровья (Cal/OSHA) Допустимые пределы воздействия (PEL).

    Cal/OSHA установила обширный список PEL (Cal/OSHA AC-1 Table ), которые применяются на рабочих местах, находящихся под его юрисдикцией. Калифорнийские/OSHA PEL обнародованы в соответствии с законодательными требованиями к рискам и осуществимости, которые не менее защищают, чем Закон об охране труда. Хотя эти PEL не подлежат принудительному исполнению в учреждениях за пределами юрисдикции Cal/OSHA, они могут предоставить информацию о допустимых уровнях химических веществ на рабочем месте. Из всех штатов, имеющих утвержденные OSHA государственные планы, Калифорния имеет самый обширный список PEL.

  • Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) Рекомендуемые пределы воздействия (REL).

    NIOSH REL — это рекомендации федерального агентства, установленные в соответствии с законодательным мандатом NIOSH, который рекомендует стандарты OSHA. REL — это рекомендуемые пределы воздействия опасных веществ на рабочем месте для защиты здоровья работников. При разработке REL и других рекомендаций по охране здоровья работников NIOSH оценивает всю доступную медицинскую, биологическую, инженерную, химическую и торговую информацию, относящуюся к опасности. NIOSH передает свои рекомендации в OSHA для использования при разработке юридически обязательных стандартов. NIOSH также публикует свои рекомендации в общедоступных источниках, таких как Карманный справочник NIOSH по химическим опасностям, документы о критериях, текущие разведывательные бюллетени, предупреждения, специальные обзоры опасностей, оценки профессиональных рисков и технические руководства.

  • ACGIH ® Пороговые предельные значения (TLV ® ) и индексы биологического воздействия (BEI ® ).

    ACGIH ® является частной, некоммерческой, неправительственной корпорацией. Это не орган по установлению стандартов. ACGIH ® — это научная ассоциация, разрабатывающая рекомендации или руководящие принципы, помогающие контролировать профессиональные риски для здоровья. TLV ® и BEI ® являются медицинскими значениями и не предназначены для использования в качестве юридических стандартов.

    Пороговые предельные значения

    (TLV ® ) относятся к концентрациям химических веществ в воздухе и представляют собой условия, при которых считается, что почти все работники могут подвергаться многократному воздействию, день за днем, в течение всей трудовой жизни без неблагоприятных последствий.

    Индексы биологического воздействия

    (BEI ® ) являются ориентировочными значениями для оценки результатов биологического мониторинга — концентраций химических веществ в биологических средах (например, крови, моче). BEI ® представляют собой уровни детерминант, которые с наибольшей вероятностью будут наблюдаться в образцах, взятых у здоровых рабочих, подвергшихся воздействию химических веществ в той же степени, что и рабочие с ингаляционным воздействием при ПДК ® .

    Поскольку ACGIH ® TLV ® и BEI ® основаны исключительно на факторах здоровья, экономическая или техническая осуществимость не учитывается. ACGIH ® не считает, что TLV ® и BEI ® следует принимать в качестве стандартов без анализа других факторов, необходимых для принятия соответствующих решений по управлению рисками (например, варианты управления, технические и экономические факторы).

    Для получения дополнительной информации о TLV ® , перейдите на страницу рекомендаций TLV ® и BEI ® . TLV ® и BEI ® защищены авторским правом ACGIH ® и перепечатаны на странице OSHA с аннотациями PEL с разрешения ACGIH. Все TLV можно приобрести на веб-сайте ACGIH ® . Необходимо запросить разрешение ACGIH ® на воспроизведение TLV ® и BEI ® . Ссылка на форму запроса разрешения появляется на странице OSHA с аннотациями PEL.

    ACGIH ® TLV ® широко признаны авторитетными и должны быть включены в паспорта безопасности в соответствии со стандартом OSHA по информированию об опасностях.

Какие еще общие термины используются при обсуждении химических опасностей или токсичных веществ?
Уровень действия
Уровень содержания в воздухе, обычно половина PEL, указанного в стандартах OSHA для конкретных веществ, 29 CFR 1910, подраздел Z, рассчитанный как средневзвешенное значение за восемь (8) часов, которое инициирует определенные необходимые действия, такие как мониторинг воздействия. и медицинское наблюдение.
Ограничение потолка
Предел воздействия на работника никогда не может превышаться.
Ошибка отбора проб и анализа
Статистическая оценка неопределенности, связанной с данным измерением воздействия.
Предел кратковременного воздействия (STEL)
Среднее воздействие загрязнителя, которому может подвергаться рабочий в течение короткого периода времени (обычно 15–30 минут).
Средневзвешенное значение по времени (TWA)
Среднее воздействие загрязнителя за определенный период времени, обычно 8 часов. Примеры расчета TWA см. в Техническом руководстве OSHA.
Как контролировать химические опасности и токсичные вещества?

Согласно давней политике Управления по охране труда и промышленной гигиене (OSHA), инженерно-технические средства и средства контроля рабочей практики должны быть основными средствами снижения воздействия на сотрудников токсичных химикатов, где это возможно. Защита органов дыхания требуется в том случае, если технические средства контроля или меры производственной практики неосуществимы или в то время, когда внедряются технические средства контроля. Для получения дополнительной информации о средствах инженерного/административного контроля см. страницу «Управление воздействием».

Каковы требования к использованию респираторов?

Когда эффективные технические средства защиты невозможны или пока они внедряются, следует использовать соответствующие респираторы. Работодатели должны бесплатно предоставить работникам соответствующие средства защиты органов дыхания, обеспечить надлежащее обучение и просвещение по вопросам их использования, а также гарантировать, что работники используют их надлежащим образом. (См. 29 CFR 1910.134 или страницу OSHA по защите органов дыхания, безопасности и охране здоровья)

Где я могу найти другую информацию, относящуюся к конкретным химическим веществам?

Во-первых, изучите эту веб-страницу по вопросам безопасности и здоровья, которая содержит ссылки на большую часть связанной информации, доступной в OSHA. Кроме того, в верхней части этой страницы находится список других страниц по вопросам безопасности и здоровья, посвященных конкретным химическим веществам. Другие разделы содержат информацию или ссылки по таким темам, как лабораторная безопасность, информирование об опасностях или безопасность процессов. База данных OSHA по профессиональным химическим веществам собирает информацию от нескольких государственных учреждений и организаций. Информация, доступная на страницах, включает химическую идентификацию и физические свойства, пределы воздействия, информацию о пробах и дополнительные ресурсы.

Карманный справочник NIOSH по химическим опасностям содержит информацию о нескольких сотнях химических веществ, обычно встречающихся на рабочем месте; В Реестре химических веществ Агентства по охране окружающей среды (EPA) Закона о контроле за токсичными веществами (TSCA) содержится информация о более чем 62 000 химических веществ или химических веществ; ChemView Агентства по охране окружающей среды предоставляет информацию о данных испытаний и оценках; в некоторых библиотеках хранятся файлы паспортов безопасности материалов (MSDS) для более чем 100 000 веществ.

Стандарты

Химические опасности и токсичные вещества рассматриваются в конкретных стандартах OSHA для промышленности, морского судоходства и строительства.

Подробнее »

Распознавание опасностей

Содержит ссылки, помогающие распознавать опасности, связанные с химическими опасностями и токсичными веществами.

Подробнее »

 

Контроль воздействия

Предоставляет информацию, которая может помочь в контроле опасностей на рабочем месте, связанных с химическими опасностями и токсичными веществами.

Подробнее »

 

Дополнительные ресурсы

Содержит ссылки и ссылки на дополнительные ресурсы, связанные с химическими опасностями и токсичными веществами.

Подробнее »


Химические опасности и токсичные вещества. Контроль воздействия

  1. Вопросы безопасности и охраны здоровья
  2. Химические опасности и токсичные вещества

Химические опасности и токсичные вещества

Контроль воздействия

Следующие ссылки помогают контролировать опасности на рабочем месте, связанные с химическими опасностями и токсичными веществами.

Обзор средств контроля

Контроль воздействия опасных химических веществ и токсичных веществ является основным методом защиты рабочих. Иерархия средств контроля используется как средство определения того, как реализовать осуществимые и эффективные средства контроля.

Давняя политика Управления по охране труда и гигиене труда США заключается в том, что инженерно-технические и производственные средства контроля должны быть основными средствами, используемыми для снижения воздействия на сотрудников токсичных химических веществ, насколько это возможно, и что необходимо использовать средства защиты органов дыхания, когда инженерные или производственные средства контроля невозможны или когда они реализуются.

Там, где это возможно, наиболее желательна ликвидация или замена, за которыми следует технический контроль. Административный контроль или средства контроля рабочей практики могут быть уместны в некоторых случаях, когда технические меры не могут быть реализованы или когда необходимы другие процедуры после внедрения новых технических средств контроля. Средства индивидуальной защиты наименее желательны, но все же могут быть эффективными.

Тип управления Примеры
Удаление/замена
  • Замените более безопасными альтернативами. [См. раздел «Переход на более безопасные химические вещества: пособие для работодателей и работников»]
Технический контроль (внедрить физическое изменение на рабочем месте, которое устраняет/снижает опасность на работе/задаче)
  • Изменить процесс, чтобы свести к минимуму контакт с опасными химическими веществами.
  • Изолировать или заключить процесс.
  • Использование мокрых методов для уменьшения образования пыли или других твердых частиц.
  • Общая разбавляющая вентиляция.
  • Используйте вытяжные шкафы.
Административные и рабочие методы контроля (установить эффективные процессы или процедуры)
  • Чередование заданий.
  • Скорректируйте рабочие графики таким образом, чтобы рабочие не подвергались чрезмерному воздействию опасных химических веществ.
Средства индивидуальной защиты (используйте средства защиты для снижения воздействия факторов риска)
  • Используйте одежду химической защиты.
  • Использовать средства защиты органов дыхания. [См. страницу «Темы защиты органов дыхания, безопасность и здоровье»]
  • Используйте перчатки.
  • Используйте защитные очки.
Дополнительная информация
  • Допустимые пределы воздействия – Таблицы с примечаниями. ОША. OSHA аннотировал существующие Z-таблицы другими выбранными пределами воздействия на рабочем месте. OSHA решила представить параллельную таблицу с PEL Cal/OSHA, рекомендуемыми пределами воздействия (REL) NIOSH и TLVs® ACGIH®, которая предоставляет работодателям, работникам и другим заинтересованным сторонам список альтернативных пределов профессионального воздействия. это может служить для лучшей защиты работников.
  • Сообщение об опасности. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA. Содержит примеры программ HazCom, множество учебных ресурсов, а также ссылки на предлагаемую Согласованную на глобальном уровне систему классификации и маркировки химических веществ (СГС).
  • Информирование об опасностях: Руководство по соблюдению требований для малых предприятий для работодателей, использующих опасные химические вещества. Публикация OSHA 3695 (2014 г.).
  • Управление безопасностью процессов. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA. Содержит требования по управлению опасностями, связанными с процессами, в которых используются особо опасные химические вещества, включенные в Стандарт по управлению безопасностью процессов при работе с особо опасными химическими веществами (29).CFR 1910.119).
  • Отбор проб и анализ. Страница вопросов безопасности и здоровья OSHA. Описывает химические пробы и анализы, используемые специалистами по охране труда и технике безопасности для оценки загрязняющих веществ на рабочем месте и связанного с этим воздействия на рабочих.