Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель

Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.

В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели.

Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо.

Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.

Чтобы соединить дизельный двигатель с трансмиссией львовского погрузчика, используются следующие запчасти и узлы:

1. Для переоборудования под дизель Д-144

Плита переходная (картер маховика узкий Д-144).

Цена — 23500 р

Она закреплена на двигателе и непосредственно к ней присоединяется картер сцепления. Если используется дизель Д-144 от трактора Т-40 или от сварочного аппарата, то как правило, переходная плита там другая и не подойдет для этой комплектации. Нужна плита, которой комплектуется модель
дизеля для электростанций.

Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 или ГАЗ-53.

Цена — 36500 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Маховик Д-144

Стоимость — 22800 р.

Венец —

9500 р.

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 — 89000 р.

2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1)

Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53

Стоимость — 39500 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Маховик Д-243

Цена — 25000 р.

Венец — 3500 р.

С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.

Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53

3. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 2)

Картер сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового образца)

Цена — 41500 р.

Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.

Маховик МТЗ-82

Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (нового образца) — 14500 р.

Диск ведомый по диаметру накладок МТЗ-82, но шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов)

Цена — 5500 р.

Такое сцепление также применяется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением двигатель Д-245.

Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (двигатель Д-144) и АП-40810 (Д-243). А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются и в настоящее время.

Все комплектующие и запчасти к сцеплению для замены двигателей в наличии на нашем складе.

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-144, Д-243

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель

Большинство старых моделей львовских автопогрузчиков 4014, 40814, которые выпускались в период с 1971 по 1990 год, комплектовались бензиновым мотором под топливо А80/76.

Так как бензин этой марки прекратили производить, то основная масса предприятий, использующих в работе львовские погрузчики с карбюраторным двигателем, стали оснащать их дизельными двигателями.

В замене (переоборудовании) на дизель бензинового мотора ГАЗ-52 также имеется еще один важный плюс — это возможность сэкономить на топливных расходах.

Чтобы переоборудовать двигатель ГАЗ52, используют следующие дизельные двигатели:

1) Д-144 (воздушное охлаждение), который выпускается на Владимирском тракторном заводе.

2) Д-243 (Д240), выпускаемого в Белоруссии на Минском моторном заводе (ММЗ).

Демонтаж мотора ГАЗ-52 с последующей установкой дизеля выполняется в соответствии с нормами и рекомендациями, которые прописанны в руководствах по их ремонту и техобслуживанию.

Для соединения трансмиссии львовского автопогрузчика с дизельным двигателем применяются последующие запасные части и комплектующие:

Переоборудование для дизеля Д-144

Плита перехода (узкий картер маховика). Толщина 45 мм.

Стоимость — 23500 р.

Узкая плита крепится на моторе Д-144 и уже к ней присоединяют картер сцепления. При использовании модификации тракторного дизельного двигателя Д-144 (Т40) или от сварочного агрегата, то плита перехода там установлена другая (толщина 110 мм) и не подходит для данного комплекта. Требуется

плита, которая устанавливается на дизель Д144 для катков либо электростанций.

Картер сцепления (кожух, колокол) для сопряжения коробки переключения передач ГАЗ-52/53.

Стоимость — 36500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)

Картер сцепления изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.

Маховик Д-144

Стоимость маховика без венца — 22800 р.

Цена венца (135 зубьев) — 9500 р.

Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.

Стоимость комплекта сцепления Д-144 для переоборудования — 89000 р. (картер, маховик, венец и плита)

Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация первая)

Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину нового образца МТЗ-82.

Цена — 41500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)

Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта. Картер комплектуется валом с вилками.

Маховик, корзина сцепления и подшипник с отводкой в данную комплектацию идут от трактора МТЗ-82.

Выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82

Стоимость — 1850 р.

Корзина МТЗ-82 (нового образца)

Стоимость — 14500 р.

Диск сцепления ведомый 41030

Ведомый диск устанавливается следующий: накладки от диска МТЗ-82, а сердцевина (шлицы) под ведущий вал коробки ГАЗ-53 (10 шлицов).

Стоимость — 5500 р.

Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация вторая)

Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.

Стоимость — 38900 р. в сборе (верхняя часть и поддон)

Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.

Маховик Д-243 без венца. Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53.

Стоимость — 25980 р.

Цена венца (145 зубьев) — 3900 р.

Данный комплект разработан Львовским заводом автопогрузчиков. Им оснащались такие модели, как 40811, 40816 (дизель Д-144) и 40810 (Д-240). Автопогрузчики Лев 41030 (сцепление МТЗ) производят в настоящее время.

Данные запасные части сцепления для переоборудования (замены) двигателей имеются у нас на складе.

 

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Обновление бензина и дизельного топлива

Обычные цены на бензин в США*(доллары за галлон) полная история XLS
06.03.23 13.03.23 20.03.23 неделю назад год назад
США 3,389 3,456 3,422 -0,034 -0,817
Восточное побережье (PADD1) 3,242 3,315 3.309 -0,006 -0,818
Новая Англия (PADD1A) 3,277 3,299 3,275 -0,024 -0,958
Центральная Атлантика (PADD1B) 3,397 3.441 3.406 -0,035 -0,809
Нижняя Атлантика (PADD1C) 3,134 3,238 3,256 0,018 -0,788
Средний Запад (PADD2) 3,265 3. 310 3,262 -0,048 -0,773
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 2,979 3,087 3,022 -0,065 -0,917
Скалистая гора (PADD4) 3,742 3,730 3,631 -0,099 -0,479
Западное побережье (PADD5) 4.341 4.402 4,365 -0,037 -0,857
Западное побережье без Калифорнии 3,948 4.045 4.052 0,007 -0,623

Увидеть меньше Узнать больше

Штаты
Изменение с
06.03.23 13.03.23 20.03.23 неделю назад год назад
Калифорния 4. 704 4,732 4,656 -0,076 -1,054
Колорадо 3,948 3,844 3,706 -0,138 -0,211
Флорида 3,163 3,262 3,380 0,118 -0,702
Массачусетс 3,232 3,247 3.213 -0,034 -0,987
Миннесота 3,195 3.280 3,252 -0,028 -0,671
Нью-Йорк 3,343 3,381 3,367 -0,014 -0,911
Огайо 3,368 3,374 3,254 -0,120 -0,756
Техас 2,939 3,061 2,981 -0,080 -0,908
Вашингтон 4.101 4. 111 4.087 -0,024 -0,531
Города
Бостон 3,261 3,275 3,237 -0,038 -1,005
Чикаго 3,553 3,653 3,623 -0,030 -0,908
Кливленд 3,439 3,373 3,272 -0,101 -0,772
Денвер 3,959 3,845 3,692 -0,153 -0,249
Хьюстон 2,863 2,942 2,928 -0,014 -0,986
Лос-Анджелес 4.730 4.753 4,658 -0,095 -1,082
Майами 3,277 3,295 3,389 0,094 -0,775
Нью-Йорк 3,249 3. 303 3,269 -0,034 -0,950
Сан-Франциско 4,775 4,735 4,634 -0,101 -1,132
Сиэтл 4,376 4,359 4,339 -0,020 -0,411

Цены на автомобильное дизельное топливо в США*(доллары за галлон)полная история XLS
06.03.23 13.03.23 20.03.23 неделю назад год назад
США 4,282 4,247 4,185 -0,062 -0,949
Восточное побережье (PADD1) 4.409 4.360 4.309 -0,051 -0,870
Новая Англия (PADD1A) 4,736 4,731 4,657 -0,074 -0,468
Центральная Атлантика (PADD1B) 4,738 4,699 4,647 -0,052 -0,656
Нижняя Атлантика (PADD1C) 4,254 4. 196 4,148 -0,048 -0,962
Средний Запад (PADD2) 4.131 4.094 4.021 -0,073 -0,938
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 4,027 3,998 3,930 -0,068 -1,034
Скалистая гора (PADD4) 4,498 4.431 4.350 -0,081 -0,537
Западное побережье (PADD5) 4,895 4,898 4,862 -0,036 -0,935
Западное побережье без Калифорнии 4,528 4,538 4,515 -0,023 -0,804
Калифорния 5.316 5.312 5.260 -0,052 -0,958
*цены включают все налоги

Сколько мы платим за галлон:Обычного бензинаФевраль 2023 г. Розничная цена: 3,39 долл. США за галлонДизельФевраль 2023 г. Розничная цена: 4,41 долл. США за галлонНалогиРаспределение и маркетингПереработкаНефть15%13%20%53%13%23%23%41%Источник данных: Управление энергетической информации США, Бензин и обновление дизельного топлива

Вершина

  • Круглосуточная горячая линия: (202) 586-6966
  • Подпишитесь на обновления по электронной почте
  • График выпуска
  • Радиоролики






  • Подробнее…
  • Процедуры, методология и меры вариабельности выборки
  • Бензин
  • Стандартные ошибки
  • Дизельное топливо
  • Стандартные ошибки
  • Географический
  • Бензин:
    • Цены на бензин по регионам
    • Карта переработанного бензина
    • Карта штатов в каждом регионе
    • ОВОС городских и государственных АЗС
    • Бензиновые городские определения
  • Дизельное топливо:
    • Карта штатов в каждом регионе
  • Другое
  • Методология насоса и история данных
  • Федеральные и государственные налоги на моторное топливо
  • Обычные цены на бензин с поправкой на инфляцию
  • Цены на дизельное топливо с учетом инфляции
  • Узнать больше
  • Что вверх (и вниз) с ценами на бензин?
  • См. все часто задаваемые вопросы о бензине
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-878
  • Как рассчитать/найти надбавку за дизельное топливо?
  • См. все часто задаваемые вопросы о дизельном топливе
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-888

Розничные цены на бензин и дизельное топливо в США

Розничные цены на бензин и дизельное топливо в США

На этой странице используется JavaScipt

  • Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
  • Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
Еженедельные розничные цены на бензин и дизельное топливо
(в долларах за галлон, включая налоги)
Площадь: НАС. Восточное побережье (PADD 1) Новая Англия (PADD 1A) Центральная Атлантика (PADD 1B) Нижняя Атлантика (PADD 1C) Средний Запад (PADD 2) Побережье Мексиканского залива (PADD 3) Скалистая гора (PADD 4) Западное побережье (PADD 5) Западное побережье без Калифорнии Калифорния Колорадо Флорида Массачусетс Миннесота Нью-Йорк Огайо Техас Вашингтон Бостон Чикаго Кливленд Денвер Хьюстон Лос-Анджелес Майами Нью-Йорк Сан-Франциско Сиэтл Период: Еженедельно Ежемесячно Ежегодный
 Показать данные по:
Продукт Район
13. 02.23 20.02.23 27.02.23 06.03.23 13.03.23 20.03.23 Просмотр
История
Бензин — все марки
3,502 3,494 3,457 3,505 3,568 3,534 1993-2023
Все марки — стандартные области
3,397 3,381 3,338 3,374 3,434 3.405 1994-2023
Все марки — зоны переформулировки
3,712 3,718 3,694 3,767 3,838 3,794 1994-2023
Обычный
3. 390 3,379 3,342 3,389 3,456 3,422 1990-2023
Обычные зоны
3.311 3,293 3.250 3,288 3.350 3.321 1990-2023
Переформулированные области
3,563 3,566 3,540 3,610 3,688 3,644 1994-2023
Средний
3,902 3,908 3,874 3,916 3,970 3,935 1994-2023
Обычные зоны
3,754 3,752 3,707 3,724 3,778 3,749 1994-2023
Переформулированные области
4. 126 4,145 4.124 4.205 4,262 4.215 1994-2023
Премиум
4.212 4.215 4,189 4,239 4,284 4,247 1994-2023
Обычные зоны
4.079 4.070 4.034 4.055 4.105 4.075 1994-2023
Переформулированные области
4,373 4,391 4,374 4.461 4,499 4.454 1994-2023
Дизель (для шоссе) — все типы
4. 444 4,376 4,294 4,282 4,247 4,185 1994-2023
Сверхнизкое содержание серы (15 частей на миллион и ниже)
4.444 4,376 4,294 4,282 4,247 4,185 2007-2023
Низкое содержание серы (от 15 до 500 частей на миллион)
            2007-2008
— = данные не сообщаются; — = не применимо; NA = недоступно; W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний.
Примечания: Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG — это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г., публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) полностью представлена ​​средней ценой на дизельное топливо всех типов. По состоянию на 1 декабря 2010 г. (1 сентября 2006 г. в Калифорнии) любое продаваемое автомобильное дизельное топливо соответствует стандарту ULSD в соответствии с требованиями EPA для дорожного дизельного топлива. Мы не собирали еженедельные данные о розничных продажах автомобильного бензина в период с 10 по 19 декабря.90 и 14 января 1991 г. Среднемесячные и годовые средние значения представляют собой простые средние значения недельных данных. Для месяцев и лет с неполными еженедельными рядами данных среднемесячные и/или годовые значения недоступны. 14 мая 2018 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность расчетов недельных розничных цен на бензин. В результате этих изменений в статистической методологии опубликованные оценки розничных продаж бензина на 14 мая 2018 г. нельзя напрямую сравнивать с оценками, опубликованными на 7 мая 2018 г. 13 июня 2022 г. мы внесли изменения в статистическую методологию, чтобы повысить точность еженедельные оценки розничных цен на автомобильное дизельное топливо.