Замена двигателя ГАЗ-52 на дизель
Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель
Практически все старые модели львовских погрузчиков (АП-4014, 40814, выпускавшихся примерно с 1970 по 1989 года) оборудованы карбюраторным двигателем ГАЗ-52, который работает на бензине А76/80.
В виду того, что эта марка бензина больше не производится, многие предприятия, имеющие эти модели автопогрузчиков, начали устанавливать дизельные двигатели.
Переоборудование (переделка) двигателя ГАЗ-52 на дизель имеет еще одно преимущество: экономия в затратах на топливо.
Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.
Снятие и установка двигателей производится в соответствии с
правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и
ремонту.
Чтобы соединить дизельный двигатель с трансмиссией львовского погрузчика, используются следующие запчасти и узлы:
1. Для переоборудования под дизель Д-144
Плита переходная (картер маховика узкий Д-144).
Цена — 23500 р
Она закреплена на двигателе и непосредственно к ней
присоединяется картер сцепления. Если используется дизель
Д-144 от трактора Т-40 или от
сварочного аппарата, то как правило, переходная плита там
другая и не подойдет для этой комплектации. Нужна плита,
которой комплектуется модель
дизеля для электростанций.
Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 или ГАЗ-53.
Цена — 36500 р.
Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.
Маховик Д-144
Стоимость — 22800 р.
Венец — 9500 р.
С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.
Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53
ЦЕНА КОМПЛЕКТА СЦЕПЛЕНИЯ Д-144 — 89000 р.
2. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1)
Картер (колокол) или кожух сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53
Стоимость — 39500 р.
Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка закрепляется на четырех болтах.
Маховик Д-243
Цена — 25000 р.
Венец — 3500 р.
С посадочными отверстиями под корзину сцепления ГАЗ-53.
Корзина, диск ведомый и выжимной подшипник с муфтой ГАЗ-53
3. Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 2)
Картер сцепления под коробку передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (нового образца)
Цена — 41500 р.
Специально изготовлен под установку КПП ГАЗ-52/53. Коробка
закрепляется на четырех болтах.
Маховик МТЗ-82
Корзина и выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82.
Корзина МТЗ-82 (нового образца) — 14500 р.
Диск ведомый по диаметру накладок МТЗ-82, но шлицевая часть под КПП ГАЗ-53 (10 шлицов)
Цена — 5500 р.
Такое сцепление также применяется при переоборудовании автомобилей ГАЗ-53 или болотоходов и вездеходов ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые оснащали данным сцеплением двигатель Д-245.
Эта комплектация разработана на Львовском заводе автопогрузчиков и устанавливалось на модели АП-40811, 40816 (двигатель Д-144) и АП-40810 (Д-243). А погрузчики АП-41030 со сцеплением под корзину МТЗ выпускаются и в настоящее время.
Все комплектующие и запчасти к сцеплению для замены двигателей в наличии на нашем складе.
Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-144, Д-243
Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель
Большинство старых моделей львовских
автопогрузчиков 4014, 40814, которые выпускались в период с 1971 по
1990 год, комплектовались бензиновым мотором под топливо А80/76.
Так как бензин этой марки прекратили производить, то основная масса предприятий, использующих в работе львовские погрузчики с карбюраторным двигателем, стали оснащать их дизельными двигателями.
В замене (переоборудовании) на дизель бензинового мотора ГАЗ-52 также имеется еще один важный плюс — это возможность сэкономить на топливных расходах.
Чтобы переоборудовать двигатель ГАЗ52, используют следующие дизельные двигатели:
1) Д-144 (воздушное охлаждение), который выпускается на Владимирском тракторном заводе.
2) Д-243 (Д240), выпускаемого в Белоруссии на Минском моторном заводе (ММЗ).
Демонтаж мотора ГАЗ-52 с последующей установкой дизеля выполняется в соответствии с нормами и рекомендациями, которые прописанны в руководствах по их ремонту и техобслуживанию.
Для соединения трансмиссии львовского автопогрузчика с дизельным двигателем применяются последующие запасные части и комплектующие:
Переоборудование для дизеля Д-144
Плита перехода (узкий картер маховика). Толщина 45 мм.
Стоимость — 23500 р.
Узкая плита крепится на моторе Д-144 и уже к ней присоединяют картер
сцепления. При использовании модификации тракторного дизельного
двигателя
Д-144 (Т40) или от сварочного агрегата, то плита перехода там
установлена другая (толщина 110 мм) и не подходит для данного
комплекта. Требуется
Картер сцепления (кожух, колокол) для сопряжения коробки переключения передач ГАЗ-52/53.
Стоимость — 36500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Маховик Д-144
Стоимость маховика без венца — 22800 р.
Цена венца (135 зубьев) — 9500 р.
Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины
сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и
компоненты
сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой,
вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость комплекта сцепления Д-144 для переоборудования — 89000 р. (картер, маховик, венец и плита)
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация первая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину нового образца МТЗ-82.
Цена — 41500 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта. Картер комплектуется валом с вилками.
Маховик, корзина сцепления и подшипник с отводкой в данную комплектацию идут от трактора МТЗ-82.
Выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82
Стоимость — 1850 р.
Корзина МТЗ-82 (нового образца)
Стоимость — 14500 р.
Диск сцепления ведомый 41030
Ведомый диск устанавливается следующий: накладки от диска МТЗ-82, а сердцевина (шлицы) под ведущий вал коробки ГАЗ-53 (10 шлицов).
Стоимость — 5500 р.
Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация вторая)
Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53.
Стоимость — 38900 р. в сборе (верхняя часть и поддон)
Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта.
Маховик Д-243 без венца. Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53.
Стоимость — 25980 р.
Цена венца (145 зубьев) — 3900 р.
Данный комплект разработан Львовским заводом автопогрузчиков. Им оснащались такие модели, как 40811, 40816 (дизель Д-144) и 40810 (Д-240). Автопогрузчики Лев 41030 (сцепление МТЗ) производят в настоящее время.
Данные запасные части сцепления для переоборудования (замены) двигателей имеются у нас на складе.
______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск,
Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир,
Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк,
Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки,
Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск,
Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим,
Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.
Обновление бензина и дизельного топлива
06.03.23 | 13.03.23 | 20.03.23 | неделю назад | год назад | |
---|---|---|---|---|---|
США | 3,389 | 3,456 | 3,422 | -0,034 | -0,817 |
Восточное побережье (PADD1) | 3,242 | 3,315 | 3.309 | -0,006 | -0,818 |
Новая Англия (PADD1A) | 3,277 | 3,299 | 3,275 | -0,024 | -0,958 |
Центральная Атлантика (PADD1B) | 3,397 | 3.441 | 3.406 | -0,035 | -0,809 |
Нижняя Атлантика (PADD1C) | 3,134 | 3,238 | 3,256 | 0,018 | -0,788 |
Средний Запад (PADD2) | 3,265 | 3.![]() | 3,262 | -0,048 | -0,773 |
Побережье Мексиканского залива (PADD3) | 2,979 | 3,087 | 3,022 | -0,065 | -0,917 |
Скалистая гора (PADD4) | 3,742 | 3,730 | 3,631 | -0,099 | -0,479 |
Западное побережье (PADD5) | 4.341 | 4.402 | 4,365 | -0,037 | -0,857 |
Западное побережье без Калифорнии | 3,948 | 4.045 | 4.052 | 0,007 | -0,623 |
Увидеть меньше Узнать больше
Изменение с | |||||
---|---|---|---|---|---|
06.03.23 | 13.03.23 | 20.03.23 | неделю назад | год назад | |
Калифорния | 4.![]() | 4,732 | 4,656 | -0,076 | -1,054 |
Колорадо | 3,948 | 3,844 | 3,706 | -0,138 | -0,211 |
Флорида | 3,163 | 3,262 | 3,380 | 0,118 | -0,702 |
Массачусетс | 3,232 | 3,247 | 3.213 | -0,034 | -0,987 |
Миннесота | 3,195 | 3.280 | 3,252 | -0,028 | -0,671 |
Нью-Йорк | 3,343 | 3,381 | 3,367 | -0,014 | -0,911 |
Огайо | 3,368 | 3,374 | 3,254 | -0,120 | -0,756 |
Техас | 2,939 | 3,061 | 2,981 | -0,080 | -0,908 |
Вашингтон | 4.101 | 4.![]() | 4.087 | -0,024 | -0,531 |
Города | |||||
Бостон | 3,261 | 3,275 | 3,237 | -0,038 | -1,005 |
Чикаго | 3,553 | 3,653 | 3,623 | -0,030 | -0,908 |
Кливленд | 3,439 | 3,373 | 3,272 | -0,101 | -0,772 |
Денвер | 3,959 | 3,845 | 3,692 | -0,153 | -0,249 |
Хьюстон | 2,863 | 2,942 | 2,928 | -0,014 | -0,986 |
Лос-Анджелес | 4.730 | 4.753 | 4,658 | -0,095 | -1,082 |
Майами | 3,277 | 3,295 | 3,389 | 0,094 | -0,775 |
Нью-Йорк | 3,249 | 3.![]() | 3,269 | -0,034 | -0,950 |
Сан-Франциско | 4,775 | 4,735 | 4,634 | -0,101 | -1,132 |
Сиэтл | 4,376 | 4,359 | 4,339 | -0,020 | -0,411 |
06.03.23 | 13.03.23 | 20.03.23 | неделю назад | год назад | |
---|---|---|---|---|---|
США | 4,282 | 4,247 | 4,185 | -0,062 | -0,949 |
Восточное побережье (PADD1) | 4.409 | 4.360 | 4.309 | -0,051 | -0,870 |
Новая Англия (PADD1A) | 4,736 | 4,731 | 4,657 | -0,074 | -0,468 |
Центральная Атлантика (PADD1B) | 4,738 | 4,699 | 4,647 | -0,052 | -0,656 |
Нижняя Атлантика (PADD1C) | 4,254 | 4.![]() | 4,148 | -0,048 | -0,962 |
Средний Запад (PADD2) | 4.131 | 4.094 | 4.021 | -0,073 | -0,938 |
Побережье Мексиканского залива (PADD3) | 4,027 | 3,998 | 3,930 | -0,068 | -1,034 |
Скалистая гора (PADD4) | 4,498 | 4.431 | 4.350 | -0,081 | -0,537 |
Западное побережье (PADD5) | 4,895 | 4,898 | 4,862 | -0,036 | -0,935 |
Западное побережье без Калифорнии | 4,528 | 4,538 | 4,515 | -0,023 | -0,804 |
Калифорния | 5.316 | 5.312 | 5.260 | -0,052 | -0,958 |

Вершина
- Круглосуточная горячая линия: (202) 586-6966
- Подпишитесь на обновления по электронной почте
- График выпуска
- Радиоролики
- Подробнее…
- Процедуры, методология и меры вариабельности выборки
- Бензин
- Стандартные ошибки
- Дизельное топливо
- Стандартные ошибки
- Географический
- Бензин:
- Цены на бензин по регионам
- Карта переработанного бензина
- Карта штатов в каждом регионе
- ОВОС городских и государственных АЗС
- Бензиновые городские определения
- Дизельное топливо:
- Карта штатов в каждом регионе
- Другое
- Методология насоса и история данных
- Федеральные и государственные налоги на моторное топливо
- Обычные цены на бензин с поправкой на инфляцию
- Цены на дизельное топливо с учетом инфляции
- Узнать больше
- Что вверх (и вниз) с ценами на бензин?
- См.
все часто задаваемые вопросы о бензине
- Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-878
- Как рассчитать/найти надбавку за дизельное топливо?
- См. все часто задаваемые вопросы о дизельном топливе
- Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-888
Розничные цены на бензин и дизельное топливо в США
Розничные цены на бензин и дизельное топливо в СШАНа этой странице используется JavaScipt
- Пожалуйста, используйте Internet Explorer 3+ или Netscape Navigator 3+
- Убедитесь, что в вашем браузере включен JavaScript
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 13.![]() | 20.02.23 | 27.02.23 | 06.03.23 | 13.03.23 | 20.03.23 | Просмотр История | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 3,502 | 3,494 | 3,457 | 3,505 | 3,568 | 3,534 | 1993-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,397 | 3,381 | 3,338 | 3,374 | 3,434 | 3.405 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,712 | 3,718 | 3,694 | 3,767 | 3,838 | 3,794 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.![]() | 3,379 | 3,342 | 3,389 | 3,456 | 3,422 | 1990-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3.311 | 3,293 | 3.250 | 3,288 | 3.350 | 3.321 | 1990-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,563 | 3,566 | 3,540 | 3,610 | 3,688 | 3,644 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,902 | 3,908 | 3,874 | 3,916 | 3,970 | 3,935 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3,754 | 3,752 | 3,707 | 3,724 | 3,778 | 3,749 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.![]() | 4,145 | 4.124 | 4.205 | 4,262 | 4.215 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.212 | 4.215 | 4,189 | 4,239 | 4,284 | 4,247 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.079 | 4.070 | 4.034 | 4.055 | 4.105 | 4.075 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4,373 | 4,391 | 4,374 | 4.461 | 4,499 | 4.454 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.![]() | 4,376 | 4,294 | 4,282 | 4,247 | 4,185 | 1994-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 4.444 | 4,376 | 4,294 | 4,282 | 4,247 | 4,185 | 2007-2023 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 2007-2008 |
— = данные не сообщаются;
— = не применимо;
NA = недоступно;
W = Скрыто, чтобы избежать раскрытия данных отдельных компаний.![]() |
Примечания:
Традиционная область – это любая область, в которой не требуется продажа риформинг-бензина. На данном участке могут реализовываться все виды готовых автомобильных бензинов. Зона RFG — это зона недостижения озона, определенная Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которая требует использования реформулированного бензина. Мы прекратили публиковать цены на дорожное дизельное топливо с низким содержанием серы (LSD) на уровне США 8 декабря 2008 г., поскольку из-за правил Агентства по охране окружающей среды США (EPA) дизельное топливо продавалось меньшим количеством станций. Мы продолжали собирать данные о ценах на ЛСД в торговых точках и включали их в среднюю цену на дизельное топливо всех типов до 26 июля 2010 г., когда больше ни одна торговая точка не сообщала о продажах ЛСД. Начиная с 26 июля 2010 г., публикация цен на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) полностью представлена средней ценой на дизельное топливо всех типов.![]() ![]() |