Самолет Diamond DA42 Twinstar бизнес авиации

Одной из популярных моделей в бизнес авиации является самолет Diamond DA42 Twinstar. Мы предлагаем возможность арендовать данный бизнес джет с экипажем, для совершения частного перелета. Для клиентов компании, доступны как региональные (внутри страны), так и международные полеты. В каталоге содержатся модели разного года выпуска, в том числе новинки текущего года. Однако уверяем Вас, что все частные самолеты регулярно проходят полноценные технические проверки и обслуживание — поэтому мы гарантируем безопасность перелета. Однако по вашему желанию, авиаконсультанты компании Business Aviation подберут Diamond DA42 Twinstar с необходимыми вам техническими параметрами (годом выпуска, налетом и локацией базирования).

 

 

Бесплатно рассчитать стоимость перелета по нужному вам маршруту, можно несколькими способами:

  • используя онлайн калькулятор на сайте — расчет примерный и показывает лишь порядок цены;
  • через месенджер — написав нам на WhatsApp или Telegram;
  • позвонив нам по городскому или мобильному телефону;
  • через электронную почту jets@business-aviation. aero

 

Чтобы авиа консультанты ответили вам как можно быстрее, пожалуйста максимально полно укажите информацию по маршруту перелета, количеству пассажиров, предпочтениям по бизнес джету, а так же другие пожелания. Это поможет подобрать для Вас максимально подходящие варианты, по лучшей цене.

 

 

Онлайн калькулятор

Чтобы сделать срочный расчет стоимости перелета самолетом Diamond DA42 Twinstar, воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором. Просто заполните все поля формы, с пометкой, что вас интересует конкретная модель самолета и получите итоговую цену. Внимание — цифры высылаются вам на электронную почту либо в месенджер, пожалуйста внимательно заполняйте контактные данные, чтобы получить расчет.

 

 

 

Обращаем ваше внимание, что указанные цены носят ориентировочный характер. Поскольку полная стоимость складывается из множества факторов, например:

  • маршрута полета;
  • модели самолета;
  • количества дней стоянки;
  • наличия и количества экипажа;
  • базирования подходящего бизнес джета;
  • количества пассажиров;
  • аэропортов вылета и местных пошлин;
  • питания на борту;
  • наличие спутникового интернета во время полета;
  • обработка воздушного судна антиобледенительной жидкостью;
  • страховки;
  • особых пожеланий клиентов и т. д.

Однако все наши расчеты максимально прозрачны для Вас. И после получения запроса, мы подготовим красивое предложение — где будет наглядно расписаны расходы и конечная стоимость. Точная стоимость согласовывается заранее и прописывается в договоре, поэтому вы можете быть уверены в конечной цене.

 

 

Этапы бронирования бизнес джета

Забронировать перелет на частном самолете Diamond DA42 Twinstar можно за 5 простых шагов:

  1. Отправьте запрос, с указанием маршрута, количеством пассажиров, пожеланиями по самолету, экипажу и обслуживанию;
  2. Наш авиаконсультант свяжется с вами, любым удобным для Вас способом и предоставит вам возможные варианты перелета;
  3. После согласования всех деталей, для Вас будет подготовлено финальное предложение, с договором и всеми необходимыми документами;
  4. Оплата и подписание договора. Подготовка и транспортировка бизнес джета в удобный для вас аэропорт;
  5. Вылет и прибытие в пункт назначения.

Помимо непосредственной аренды бизнес джета и организации перелета, мы оказываем комплекс консьерж услуг, премиум трансфер, охрану, эксклюзивный кейтеринг на борту и многое другое. За более чем 10 летний опыт работы в бизнес авиации, мы научились решать задачи любой сложности, сопровождая это европейским уровнем сервиса. Наши эксперты с радостью ответят на ваши вопросы и помогут организовать ваш перелет.

 

 

 

Стоимость перелетов самолетом Diamond DA42 Twinstar

Ниже мы собрали ориентировочные цены, на наиболее популярные направления — как внутри России, так и по международным направлениям. Но важно понимать, что это лишь условные цифры, польскольку общая цена, формируется из множества параметров (о которых мы писали выше).

Цены на региональные полеты, по России:

  • Москва — Санкт-Петербург ~ 11 000 EUR;
  • Москва — Сочи ~ 14 000 EUR;
  • Москва — Крым ~ 21 000 EUR;
  • Москва — Екатеринбург ~ 19 000 EUR;
  • Москва — Калининград ~ 21 000 EUR;
  • Москва — Краснодар ~ 18 000 EUR;
  • Москва — Казань ~ 15 000 EUR;
  • Москва — Тюмень ~ 25 000 EUR;
  • Москва — Владивосток ~ 86 000 EUR.

 

В примерах отражена лишь малая часть возможных направлений. Стоит учитывать, что 98% всех самолетов бизнес авиации, базируются в аэропортах Москвы (Внуково 3, Шереметьево А, Домодедово, Жуковский, Остафьево) и Санкт-Петербруга (Пулково 3). Однако если вы хотите вылететь из другого города, мы сможем организовать перелет бизнес джета в нужный вам аэропорт.

 

 

Цены на международные перелеты:

  • Москва — Бали ~ 113 000 EUR;
  • Москва — Ибица ~ 26 000 EUR;
  • Москва — Барбадос ~ 111 000 EUR;
  • Москва — Фиджи ~ 112 000 EUR;
  • Москва — Белиз ~ 110 000 EUR;
  • Москва — Майами ~ 103 000 EUR;
  • Москва — Лас Вегас ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Ангилья ~ 97 000 EUR;
  • Москва — Монако ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Мюнхен ~ 28 000 EUR;
  • Москва — Ницца ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Милан ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Минск ~ 22 000 EUR;
  • Москва — Прага ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Рига ~ 24 000 EUR;
  • Москва — Дели ~ 55 000 EUR;
  • Москва — Доха ~ 45 000 EUR;
  • Москва — Дубай ~ 45 000 EUR;
  • Москва — Дублин ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Нью-Йорк ~ 125 000 EUR;
  • Москва — Олбия ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Париж ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Паттайя ~ 105 000 EUR
  • Москва — Амстердам ~ 28 000 EUR;
  • Москва — Афины ~ 28 000 EUR;
  • Москва — Бангкок ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Барселона ~ 40 000 EUR;
  • Москва — Берлин ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Будапешт ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Гонконг ~ 105 000 EUR;
  • Москва — ГОА ~ 37 000 EUR;
  • Москва — Гренобль ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Рим ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Сингапур ~ 135 000 EUR;
  • Москва — Стамбул ~ 27 000 EUR;
  • Москва — Тель-Авив ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Токио ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Торонто ~ 125 000 EUR;
  • Москва — Шамбери ~ 30 000 €.
  • Москва — Женева ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Ибица ~ 40 000 EUR;
  • Москва — Йоханнесбург ~ 155 000 EUR;
  • Москва — Коломбо ~ 105 000 EUR;
  • Москва — Куала-Лумпур ~ 125 000 EUR;
  • Москва — Ларнака ~ 30 000 EUR;
  • Москва — Лондон ~ 35 000 EUR;
  • Москва — Лос-Анджелес ~ 155 000 EUR;
  • Москва — Майами ~ 155 000 EUR;
  • Москва — Макао ~ 115 000 EUR;
  • Москва — Сейшельские острова ~ 80 000 EUR;
  • Москва — Мальдивские острова ~ 71 000 EUR;
  • Москва — Виргинские острова ~ 93 000 EUR;
  • Москва — Багамские острова ~ 112 000 EUR;
  • Москва — Гавайские острова ~ 130 000 EUR;
  • Москва — Мальдивы ~ 105 000 EUR.

 

Это так же лишь небольшая часть возможных маршрутов, для ознакомления с порядком цен. Более точный расчет, вы можете получить совершенно бесплатно, связавшись с нашими авиа консультантами. Особо выгодные условия, мы можем предложить на внутренние перелеты на Diamond DA42 Twinstar по Европе и странам СНГ. Это возможно, за счет большого объема полетов, в данных регионах и выгодных партнерских условий, с владельцами самолетов.

 

Услуга Jet Sharing

Помимо классической аренды самолета, все большую популярность набирает Джет Шеринг. По сути, это по кресельная аренда бизнес джета, где вы платите не за весь самолет, а лишь за свое кресло. Тоесть стоимость перелета, делиться равными частями, между всеми пассажирами конкретно рейса. Этот формат стал особенно популярен, при вывозных рейсов, во время пандемии коронавируса. Многие люди распробовали такой способ перелетов и ввели его в свою повседневную жизнь.

Причем стоит понимать, что количество пассажиров, при таком полете составляет от 3 до 8 человек. При этом стоимость перелета варьируется от 3000 до 7000 евро (в зависимости от направления). Таким образом, за относительно не большие деньги, вы можете комфортно перелететь на бизнес джете Diamond DA42 Twinstar, при этом расширив круг своих знакомств.

 

 

Главные преимущества данной услуги:

  1. Сохраняются все привилегии бизнес авиации, в том числе использования терминала бизнес-авиации и регистрации за 30 минут до вылета;
  2. Вы так же сможете воспользоваться услугами VIP зала, он уже включен в стоимость перелета;
  3. Нет ограничений на провоз багажа;
  4. Доступная цена, которая на порядок ниже, обычной аренде;
  5. Возможна перевозка домашних животных, непосредственно в салоне самолета.

 

Примеры цен, на перелеты по Jet Sharing:

  • Москва — Милан, 5 пассажиров, от 3500 €;
  • Москва — Ларнака, 5 пассажиров, от 3500 €;
  • Москва — Симферополь, 6 пассажиров, от 3300 €;
  • Москва — Женева, 4 пассажира, от 4200 €;
  • Москва — Ницца, 6 пассажиров, от 4400 €;
  • Москва — Лондон, 5 пассажиров, от 4100 €;
  • Москва — Франкфурт, 7 пассажиров, от 3400 €;
  • Москва — Барселона, 5 пассажиров от 4300 €;
  • Ларнака — Киев, 6 пассажиров, от 3300 €;
  • Москва — Минск, 7 пассажиров, от 2100 €;
  • Москва — Прага, 8 пассажиров, от 3500 €;
  • Москва — Ташкент, 7 пассажиров, от 5800 €;
  • Москва — Вена, 6 пассажиров, от 3100 €;
  • Москва — Рига, 5 пассажиров, от 2900 €.

 

Консультанты будут рады проконсультировать вас и с удовольствием помогут подобрать оптимальный перелет.

 

 

Возвратные рейсы Empty Legs

Еще одним выгодным вариантом перелетов, является система Эмпти Легс. С её помощью, вы можете сможете существенно сэкономить на перелете бизнес джетом. Суть данной услуги — часть перелетов совершаются в одну сторону, например когда клиент летит из России во Францию. После выполнения рейса, самолет возвращается в место своего базирования (например в аэропорт Внуково 3). Тоесть Diamond DA42 Twinstar летит пустой, без пассажиров. Такой рейс и называют Empty Legs — авиакомпании продают места в самолете, по возвратным маршрутам, со скидкой от 50 до 70%. Таким образом, все остаются довольны. Клиент может воспользоваться услугой полета бизнес джетом, по максимально выгодной цене. А компания, компенсирует часть затрат на топливо и обслуживание самолета.

Причем стоит понимать, что подобные рейсы не уступают в плане сервиса, обычным перелетам. Вы получаете все преимущества бизнес авиации. Услуги и условия перелета оговариваются индивидуально. Отметим, что наша компания, подключена к крупнейшим мировым базам, что позволяет предоставлять клиентам, максимально большой выбор возвратных рейсов. Просто оставьте заявку менеджеру и он подберет для вас оптимальный вариант перелета.

 

 

Оплата перелетов

Компания Business Aviation работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы гарантируем конфиденциальность и безопасность платежей. Вы можете оплатить перелет, любым удобным способом:

  1. оплата безналичным способом, через банковский счет,
  2. наличный расчет,
  3. оплата по карте.

 

Мы сотрудничаем с европейскими и российскими банками. Всегда поможем подобрать для вас, максимально удобный способ оплаты перелета. При этом, заключаются официальные договора, с предоставлением всех необходимых документов и счетов. Что гарантирует безопасность оплаты и оказания самой услуги. По всем финансовым вопросам, Вам готовы ответить персональные авиаконсультанты.

 

 

Как заказать перелет

Всего 5 простых шагов — чтобы насладиться комфортным полетом на бизнес джете:

  • Заявка на перелет

  • Согласование деталей по заказу

  • Подготовка коммерческого предложения и документов.

  • Заключение договора и оплата.

  • Вылет, по согласованному маршруту.

 

Вы можете оформить заявку на перелет самолетом Diamond DA42 Twinstar прямо на сайте, через специальную форму. Заполните подробно каждую форму и менеджер свяжется с вами, в течении 15 минут, для уточнения деталей перелета.

 

 

 

Нет вопросов об этом бизнес джете.

Задать вопрос

Ваше имя:

Ваш вопрос

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Срочность     Не срочно           Срочно

Чехол Diamond DA42 (№ УРАБ.

1510.04.94.25) от компании Авиатекстиль

Чехол Diamond DA42 (№ УРАБ.1510.04.94.25)


МодельЦена (₽ / $ / €)
«TOURIST» 29,985 ₽ 367 $ 334 €Заказать
«OUTDOOR» 65,241 ₽ 799 $ 728 €Заказать
«OUTDOOR PREMIUM» 53,374 ₽ 654 $ 595 €Заказать

Выбрать отдельные элементы

Полный комплект чехлов на самолёт Diamond DA42 (чертеж № УРАБ.1510.04.94.25) в составе:
— чехол на капот;
— чехол на кабину;
— чехол на фюзеляж;
— чехол на крылья;
— чехол на киль;
— чехол на стабилизатор;
— сумка для хранения и переноски чехлов.

Заказать
Задать вопрос

  • Описание
  • Выбрать отдельные элементы

Модель «TOURIST»

Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы). 
В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов. 

Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: 

— Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
 — Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
 — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. 
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия).

Модель «OUTDOOR»

Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).

В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф). Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки самолета. К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).

Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:

— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.

— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.

— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.

Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет.

Модель «OUTDOOR PREMIUM»

Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).
Проанализировав опыт мировых компаний по производству защитных стояночных чехлов для авиатехники, мы пришли к выводу, что лучшим материалом для производства чехлов, используемых при хранении самолетов на открытых площадках, являются материалы на основе акрила. К сожалению, в Российской Федерации отсутствуют фабрики по производству акриловых тканей необходимого качества. В связи с чем, мы вынуждены закупать материалы у европейских производителей, что в свою очередь сказывается на итоговой стоимости изделия. Разница в стоимости акриловых тканей у европейских производителей незначительна, поэтому нами была выбрана проверенная и зарекомендовавшая себя во всем мире — акриловая ткань Sunbrella (Санбрелла), производства Франция. При производстве ткани Sunbrellа используются акриловые нити, которые изготавливаются из окрашенного раствора акрила, т.е. краситель добавляется в жидкий раствор. Такая технология, в отличие от поверхностной покраски материала, позволяет получить ткань с высокой степенью цветостойкости к ультрафиолету. Производитель дает 10-ти летнюю гарантию на выцветание. Все ткани Sunbrella покрываются на производстве специальными водоотталкивающими и фунгицидными (противогнилостными) пропитками. Ткани Sunbrella, в отличие от Oxford, не имеют с внутренней стороны паронепроницаемой пропитки, что позволяет ей быстро высыхать на солнце и отводить влагу и пар от обшивки самолета. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для самолета.
Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR PREMIUM»:
— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR PREMIUM» составляет 10-15 лет.

Описание

Цена (₽ / $ / €)
Элемент«TOURIST»

<p> <b>Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы).</b> </p> <p> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов.  </p> <p> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: </b> </p> <p> — Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины. </p> <p> <span>- Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя. </span> </p> <p>  — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. <br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). </p>

«OUTDOOR»

<b>Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).</b><br> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф). Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки самолета. К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).<br> <br> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:</b><br> — Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.<br> — Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.<br> — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.<br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет.

«OUTDOOR PREMIUM»

<p> <b>Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы).</b> </p> <p> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов.  </p> <p> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: </b> </p> <p> — Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины. </p> <p> <span>- Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.</span> </p> <p>  — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. <br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). </p>

Чехол на капот 34,788 ₽ 426 $ 388 € 75,692 ₽ 927 $ 845 € 61,922 ₽ 758 $ 691 €
Чехол на кабину 29,985 ₽ 367 $ 334 € 65,241 ₽ 799 $ 728 € 53,374 ₽ 654 $ 595 €
Чехол на фюзеляж 7,319 ₽ 89 $ 81 € 15,923 ₽ 195 $ 177 € 13,027 ₽ 159 $ 145 €
Чехол на крылья 23,034 ₽ 282 $ 257 € 50,118 ₽ 614 $ 559 € 41,001 ₽ 502 $ 457 €
Чехол на киль 8,611 ₽ 105 $ 96 € 18,736 ₽ 229 $ 209 € 15,328 ₽ 187 $ 171 €
Чехол на стабилизатор 8,012 ₽ 98 $ 89 € 17,433 ₽ 213 $ 194 € 14,262 ₽ 174 $ 159 €
Сумка 2,000 ₽ 24 $ 22 € 3,000 ₽ 36 $ 33 € 2,000 ₽ 24 $ 22 €

Итого: 0 ₽ 0 $ 0 €

Заказать

Наименование и цена
.Заказать

Заказать

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Алмаз DA42 | Энциклопедия MDPI

Diamond DA42 Twin Star — четырехместный двухмоторный винтовой самолет, разработанный и изготовленный австрийской компанией Diamond Aircraft Industries. Это был первый двухмоторный самолет Diamond, а также первый новый европейский двухмоторный самолет в своей категории, разработанный за более чем 25 лет. В 2004 году DA42 стал первым самолетом с дизельным двигателем, совершившим беспосадочный перелет через Северную Атлантику. К 2012 году DA42 стал ключевым источником дохода для компании, завоевав популярность у государственных и военных операторов в дополнение к гражданскому рынку, пострадавшему в результате Великой рецессии. Государственные заказчики обычно использовали этот тип для наблюдения за воздушным пространством, что способствовало разработке Aeronautics Defense Dominator, беспилотного летательного аппарата средней продолжительности полета (MALE), который был создан на основе DA42.

1. Разработка

1.1. Происхождение

С момента своего основания в 1980-х годах австрийский производитель Diamond Aircraft Industries сосредоточился на создании обширной линейки продуктов. В конце 1990-х основатель и главный исполнительный директор компании Кристиан Дрис обратился к команде разработчиков с концепцией двухмоторного самолета, который стал первым многомоторным самолетом компании и стал следующим шагом после Diamond DA40. [1] Эта концепция подчеркнула несколько ключевых качеств, в том числе необходимость того, чтобы самолет был простым в эксплуатации и экономичным, а также имел роскошный четырехместный пассажирский салон, похожий на современные автомобили. В то время эта концепция не была популярна; Аэрокосмическое издание Flying Magazine назвало выбор Даймонда разработать двухмоторный самолет для использования в авиации общего назначения «появлением совершенно нового легкопоршневого близнеца в этом классе, что-то вроде неожиданности». [1]

Двойная звезда DA42. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1360446

В апреле 2004 г. самолет DA42 Twin Star получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) в соответствии с недавно введенными последними процедурами Part. [2] [3] В июле 2005 года самолет получил сертификат Федерального авиационного агентства (FAA) США. [4] Он сертифицирован для полетов как по правилам визуальных полетов (VFR), так и по правилам полетов по приборам (IFR), что позволяет использовать его в самых разных условиях. Примерно во время введения в эксплуатацию аэрокосмическое издание Flight International отметило, что «DA42 не имеет естественных конкурентов в своем классе и устанавливает эталон для европейской авиации общего назначения». [3]

В 2004 году DA42 Twin Star стал первым самолетом с дизельным двигателем, совершившим беспосадочный перелет через Северную Атлантику за 12,5 часов при среднем расходе топлива 21,73 литра ( 4,78 галлона имп; 5,74 галлона США) в час (10,86 литра (2,39 галлона имп; 2,87 галлона США) в час на двигатель). [5] В июне 2010 года DA42 с двигателями Austro AE300 стал первым самолетом, который публично использовался на реактивном топливе, полученном из водорослей. [6]

1.2. Дальнейшее развитие

Вследствие неплатежеспособности производителя двигателей Thielert и решений арбитражного управляющего, включая отмену гарантийной поддержки и пропорциональное распределение времени между капитальными ремонтами для двигателей Thielert, которые используются в DA42, в июле 2008 г. Diamond объявила, что производство DA42 было приостановлено. Сообщалось, что на момент приостановки производства DA42 занимал около 80% рынка двухпоршневых двигателей. [7] [8] [9]

В марте 2009 года Diamond получила сертификат EASA на двигатель Austro Engine AE 300, что позволило возобновить производство DA42. Оснащенные двигателем Austro, эти самолеты получили обозначение и продавались как DA42 NG . [7] В апреле 2009 года первый DA42 NG с двигателем Austro был доставлен заказчику в Швеции. 9 апреля 2010 года DA42 NG получил сертификат FAA, что открыло путь для возобновления продаж клиентам из Северной Америки. [7]

К марту 2012 года DA42 стал основным источником дохода Diamond Aircraft. Генеральный директор компании Кристиан Дрис указал, что рыночная направленность компании изменилась из-за Великой рецессии 2008–2010 годов, которая привела к тому, что компания перешла на получение двух третей своего дохода от военных и государственных контрактов, в первую очередь для пилотируемого и беспилотного наблюдения. самолет, последний в форме Aeronautics Defense Dominator. [10]

Также в марте 2012 года Diamond Aircraft объявила о разработке версии DA42 с дистанционным управлением, заявленной целью которой было снижение аварийности легких самолетов. Ожидается, что система будет включать в себя защиту оболочки полета, выравнивание турбулентности, возможности автоматической посадки и возможности обхода, устойчивые к повреждениям, последние из которых позволят эффективно летать, страдая от заклинивания или иным образом нефункциональных поверхностей полета. [11] [12] Автономный DA42 совершил полет и приземлился без наземной поддержки в 2015 году. [13] [14]

42Б , вооруженный противотанковым ракетным комплексом 9М120 «Атака». [15]

2. Конструкция

2.1. Обзор

Приборная панель DA42 Twin Star, обратите внимание на установленную стеклянную кабину Garmin G1000. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1398080

DA42 на статическом дисплее; обратите внимание на выступающие крылышки. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1089508

Diamond DA42 Twin Star — это двухмоторный свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом, обычно используемый в качестве самолета авиации общего назначения для туристических и учебных целей. [3] Оснащен убирающимся трехопорным шасси и использует Т-образное хвостовое оперение. DA42 включает в себя комбинацию передовых функций в рамках первой двухмоторной конструкции компании. [3] Планер изготовлен из композитных материалов, в конструкции широко используются полимеры, армированные углеродным волокном; эта конструкция обеспечивает самолету подходящий уровень пассивной безопасности, соответствующий установленным правилам Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), часть 21, а также относительно эффективную аэродинамику и практически неограниченный срок службы планера. [3] Карбоновые лонжероны основного крыла обладают исключительной ударопрочностью. [1]

DA42 обычно вмещает четырех человек в два ряда сидений. [3] Все сиденья рассчитаны на ударопрочность и снабжены автомобильными трехточечными ремнями безопасности; при этом сами сиденья фиксируются, положение педалей руля регулируется. Доступ к передней паре сидений осуществляется через навес с передними петлями, а дверь с верхними петлями, расположенная с левой стороны, обеспечивает доступ к задним сиденьям. [3] Пилоты размещаются под большим навесом, обеспечивающим хороший внешний обзор, за исключением использования большого стационарного солнцезащитного крема. Кроме того, во внутреннем пространстве в носовой части самолета находятся отдельные багажные отсеки, доступ к которым осуществляется через внешние люки. [1] [3]

Как авионика, так и основные элементы управления полетом DA42 были разработаны для удобства использования и снижения нагрузки на пилота. [3] Стеклянная кабина Garmin G1000 служит центральным элементом интегрированной цифровой авионики самолета, используя пару больших плоских мониторов вместо обычных приборов и датчиков; непосредственно над этими мониторами находится горизонтальный ряд резервных приборов, присутствующих в качестве отказоустойчивых. [16] На мониторах отображается различная информация о самолете, а также навигационные данные и полетная информация; оба экрана могут отображать идентичную основную информацию или быть настроены на полетные данные на левом мониторе и навигацию на правом. [3] По данным Flight International, дисплеи легко читаются, а такие функции, как отображение движущейся карты, считаются «полезными». [3] DA42 также оснащен сложным трехосным автопилотом GFC 700 производства Garmin и метеорологическим радаром GWX 70. [1] [17]

2.2. Характеристики

Летно-технические характеристики DA42 в значительной степени благоприятны, так как он был разработан с учетом не только высоких характеристик, но и максимально возможных степеней пассивной безопасности при эксплуатации, а также отличной топливной экономичности и использования различных современных технологий. [3] Сами органы управления полетом пропорционально реагируют на выполнение даже небольших маневров и легких движений. Оба пилота оснащены собственными центральными джойстиками в стиле истребителей, которые прикреплены к свободному полу кабины. [1] [3] Аналогичным образом один комбинированный силовой рычаг используется для регулировки параметров двигателя и гребного винта; рычаги питания удобны и ими можно управлять относительно легко. По сравнению с другими двухмоторными самолетами этой категории центральная консоль DA42 не загромождена, что является результатом четкого дизайна органов управления. [1] [3]

Нижняя сторона пролетающего над головой DA42. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1474343

Характеристики сваливания также относительно благоприятны, и Flight International описывает их как «вероятно, самые послушные из всех самолетов, которые я могу вспомнить». [3] На DA42 условия сваливания предупреждаются звуковым сигналом на высоте 5-7 узлов над сваливанием, а также повышением уровня тряски планера и падением носовой части на 5-10°. Самолет относительно трудно свалить, если не считать существенного неправильного обращения или преднамеренного намерения. [3] Как продольная, так и поперечная устойчивость могут поддерживаться с относительно низким уровнем усилий, не требуя постоянного балансирования при ускорении самолета. Активное использование руля необходимо для эффективных поворотов и противодействия боковому скольжению. [3]

Хотя DA42 является двухмоторным самолетом, это прежде всего мера безопасности. [17] Он легко способен к длительному полету, используя только один двигатель, и все еще может достигать удовлетворительной скорости набора высоты 700 футов в минуту при работе с одним двигателем, в отличие от многих его современников. [17] DA42 обладает значительной выносливостью, способной выполнять 13-часовые полеты без дополнительных топливных баков; отчасти это связано с высокой топливной экономичностью двигателей Austro, которые потребляют 13,6 галлона США в час при работе на 75% мощности, что ниже, чем у некоторых однодвигательных конкурентов. [1] [17] Цифровой FADEC (полное цифровое управление двигателем) служит для снижения эксплуатационных трудностей, постоянно выполняя такие задачи, как управление оборотами и проверка неисправностей. [1]

2.3. Силовые установки

Дизельный двигатель Diamond DA42 Twin Star Thielert Centurion 1.7. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1920597

Первоначальная модель DA42 была оснащена парой двигателей TAE 125-01 Centurion 1. 7 производства Thielert Aircraft Engines. Однако компания Thielert прекратила производство 1,7-литровых двигателей Centurion в пользу нового 2,0-литрового двигателя, продаваемого как TAE 125-02-9.9; [18] в результате изменения производства двигателя компания Diamond начала установку двигателя TAE 125-02-99 в начале 2007 года. Несмотря на то, что объем двигателя увеличился, его мощность была намеренно снижена, чтобы обеспечить ту же мощность 101 кВт. (135 л.с.) и крутящий момент 409 Нм (302 фунт-сила-фут), как и у более раннего двигателя объемом 1,7 л. [19]

В конце 2007 года Diamond объявила, что начнет производство и установку собственных авиадизелей через дочернюю компанию Austro Engine GmbH в сотрудничестве с другими партнерами, в том числе Mercedes Benz. Дальнейшее использование двигателей Thielert на DA42 также было поставлено под сомнение после того, как Thielert подала заявление о банкротстве в апреле 2008 г. [20] [21] [22] [23] [24] В марте 2009 года Diamond получила сертификат EASA для конкурирующей силовой установки Austro Engine AE 300. [7]

DA42NG «Нового поколения» оснащен турбодизельным двигателем Austro AE 300 третьего поколения от Diamond. Двигатель Lycoming IO-360 также доступен в качестве опции. Двигатель AE 300 мощностью 125 кВт (168 л.с.) заменяет более ранние двигатели Thielert Centurion 1,7 и 2,0 и известен своей хорошей топливной экономичностью: расход топлива составляет 12,1 литра (2,7 имп. (7 имп галлонов; 8 галлонов США) в час при максимальной продолжительной мощности (92%). Он также доступен с дополнительными «верхними» глушителями выхлопа, которые снижают уровень шума до менее 59 децибел на высоте 500 футов (150 м). [25] [26] [27] Двигатель Austro производит на 20% больше мощности, чем предыдущие двигатели Thielert, а также обеспечивает более высокий общий вес и повышенную производительность. [7] [28] [29] Diamond утверждает, что двигатель Austro примерно на 46% экономичнее своих бензиновых конкурентов. Он работает на дизельном топливе или топливе для реактивных двигателей, которое обычно дешевле авиационного газа. [17]

3. История эксплуатации

DA42, настроенный для выполнения миссий по аэрофотосъемке. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1344231

После своего появления Diamond пришлось бороться с исторической тенденцией снижения продаж легкопоршневых двухцилиндровых двигателей перед лицом все более надежных и способных однодвигательных самолетов для авиация общего назначения; у DA42 было всего пять конкурирующих самолетов в своей категории. [1]

3.1. DA42 MPP

DA42, особенно его использование в секторе наблюдения, стало самым важным направлением деятельности Diamond. [30] Разработана специальная модель самолета для наблюдения, получившая обозначение DA 42 MPP ; в течение 2008 года Diamond поставила 17 MPP DA 42 и ожидала, что спрос будет составлять от 50 до 60 таких самолетов в год. [30] Во второй половине 2008 г. и в начале 2009 г. пара MPP Королевских ВВС DA42 была развернута на восемь месяцев для оказания боевой поддержки силам коалиции, действующим в Ираке; во время развертывания эти самолеты налетали в общей сложности 2000 часов в качестве наблюдателя, для чего он был оснащен камерами высокой четкости Cineflex, лазерными сканерами Riegl и комплектом спутниковой связи Scotty. [30]

4. Варианты

DA42 на авиасалоне МАКС в Москве, 2007 г. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1728530

. DA-42 MPP на авиасалоне в Фарнборо 2010 г. https://handwiki.org/wiki/index.php?curid=1470719

DA42
Серийный самолет, построенный в Австрии и Канаде
ДА42 М
Вариант
Special Mission, построенный в Австрии, модификация стандартного DA42 и новое производство.
ДА42 Л360
Версия с оборудованием Lycoming IO-360 мощностью 134 кВт (180 л.с.), использующая топливо 100LL вместо Jet-A1. Эта модель предназначена для рынка летной подготовки Северной Америки. [31] [32]
ДА42 НГ
Оснащенная версия Austro Engine AE 300 мощностью 127 кВт (170 л.с.). Сертифицировано EASA в марте 2009 г.; Сертифицирован FAA в апреле 2010 г .; Транспорт Канады сертифицирован 16 апреля 2012 г. [7] [29] [32] [33] [34]
DA42 МПП
Diamond Airborne Sensing, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Diamond, производит вариант MPP или «многоцелевой платформы», который модифицирован для перевозки полезной нагрузки воздушного зондирования, картографирования и наблюдения. [35] Министерство обороны Великобритании определило вариант DA42 MPP для своего проекта систем наблюдения, преобразованный DO Systems. Два заказаны в июне 2008 г. [36]
DA42 МПП Кентавр OPA
Компания Aurora Flight Sciences разработала опционально пилотируемый самолет (OPA) в качестве платформы разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR), который может эксплуатироваться как в беспилотном режиме, так и с пилотами на борту. Один находится на вооружении швейцарского агентства по военным закупкам Armasuisse. [37]
Доминатор II
Компания
Aeronautics Defense Systems Ltd разработала версию БПЛА DA42, получившую обозначение Aeronautics Defense Dominator и впервые совершившую полет в июле 2009 года. Имеет продолжительность полета 28 часов с полезной нагрузкой 408 кг (899 фунтов) и скорость 140–354 км / ч. (75–190 узлов) до максимальной высоты 9 144 м (30 000 футов). [38] [39]
ДА42-ВИ
Улучшенный DA42, представленный в марте 2012 года, с новым винтом и аэродинамическими очистками руля направления и капота двигателя, что привело к значительному увеличению крейсерской скорости. [40]

5. Операторы

5.1. Гражданские операторы

DA42 в основном эксплуатируется летными школами, операторами воздушного наблюдения и картографирования.

5.2. Военные операторы

Аргентина

 

  • Армия Аргентины – 3 разведывательных самолета DA42M. [41]
Гана

 

  • ВВС Ганы – 2 самолета-разведчика DA42M и 1 учебно-тренировочный самолет DA42 [42]
Ямайка

 

  • Силы обороны Ямайки [43]
Нигер

 

  • ВВС Нигера – 2 разведывательных самолета DA42M [44]
Россия

 

  • Федеральная служба безопасности (ФСБ) – 2 ДА42М-НГ, оснащенных разведывательным оборудованием, заказаны в мае 2016 г. , срок поставки – ноябрь 2017 г. [45]
  • Минобороны — под заказ 35 ДА42Т. Первые 3 самолета поставлены в 2017 г. [46] Неизвестное количество поставлено в 2018 г. [47]
Швейцария

 

  • Швейцарское агентство по военным закупкам Armasuisse – 1 – Поставка в конце 2012 г. [37]
Таиланд

 

  • Королевские ВВС Таиланда – 6 под заказ. Поставка в середине 2009 г.. [48]
Туркменистан

 

  • ВВС Туркмении – 5 DA42MPP Guardian [49] [50] [51]
Украина

 

  • Пограничная служба использует три самолета DA42 для пограничного патрулирования. Один самолет был потерян, а его экипаж погиб в результате авиакатастрофы 2012 года на Закарпатье. [52]
Соединенное Королевство

 

  • Королевские ВВС — 2 x DA42MPP использовались в 2008 и 2009 годах для наблюдения. [36] [53] [54]
Венесуэла

 

  • ВВС Венесуэлы – 6 x DA42

6. Самолет на выставке

  • Венский технический музей – прототип DA42 [55]

7. Технические характеристики (DA42 Twin Star)

Данные из Паспорт типа , Летающий журнал . [1]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Вместимость: 3 пассажира
  • Длина: 8,56 м (28 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 13,42 м (44 фута 0 дюймов)
  • Высота: 2,49 м (8 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 16,29 м 2 (175 кв. футов)
  • Вес пустого: 1251 кг (2761 фунт)
  • Полная масса: 1700 кг (3748 фунтов)
  • Силовая установка: 2 дизельных двигателя Austro с турбонаддувом, мощностью 125 кВт (168 л. с.) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 356 км/ч (222 ч/ч, 193 узла)
  • Диапазон: 1693 км (1055 миль, 917 морских миль)
  • Практический потолок: 5 486 м (18 000 футов)
  • Скороподъемность: 6,5 м/с (1280 футов/мин)

Diamond DA42-VI N547LW — Самолеты AirMart для продажи

$0,00 0 Тележка

Продажа

Алмаз DA42-VI N547LW

N547LW

Обзор самолета

Марка: Diamond
Модель: DA42-VI
Год: 2015
Цена: 789 900 долларов США

N-номер: N547LW
Серийный номер: 42.N151
Контактное лицо: Тейт Прис

859-388-0068

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ

ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВУЮ ЦЕНУ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ ОБЪЯВЛЕНИЕМ Кондиционер, Нет истории повреждений, Полные журналы, $ 789,900.

ПЛАНЕР + ДВИГАТЕЛЬ + ОПОРНЫЙ

АВИОНИКС

  • GDU1040, 10-ДЮЙМОВЫЙ ОСНОВНОЙ ПОЛЕТНЫЙ ДИСПЛЕЙ
  • GDU1040, 10-ДЮЙМОВЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ
  • GARMIN ИНТЕГРИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОСВЕДОМЛЕННОСТИ О МЕСТНОСТИ VFR
  • GEA71 БЛОК ИНТЕРФЕЙСА ПЛАНЕР/ДВИГАТЕЛЬ
  • ДВОЙНОЙ GARMIN GIA63W COM/NAV/GPS
  • GMA1347 ЦИФРОВАЯ АУДИОСИСТЕМА
  • GTX345R ADS-B входной и выходной транспондер
  • GRS77 ТВЕРДОТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЯ КУРСА
  • GDC74 ЦИФРОВОЙ КОМПЬЮТЕР ВОЗДУШНЫХ ДАННЫХ
  • МАГНИТОМЕТР GMU44
  • 2-ОСЕВОЙ АВТОПИЛОТ Garmin GFC700 С УДЕРЖИВАНИЕМ ВЫСОТЫ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ВЫБОРОМ
  • РЕЖИМНЫЕ ПРИБОРЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
  • ОГНЕТУШИТЕЛЬ
  • БЕЗОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПЛАНЕРА
  • СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ МОЛНИИ
  • СВЕТОДИОДНЫЕ СТРОБЫ
  • СВЕТОДИОДНЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ ФОНАРИ
  • ПОСАДОЧНЫЕ ФАРЫ ORION WHELEN ORION
  • ЧЕТЫРЕХСТОРОННЯЯ СИСТЕМА БАГАЖНЫХ ОТДЕЛЕНИЙ
  • ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ УБИРАЕМОЕ ШАССИ
  • 3-ТОЧЕЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ (ВСЕ СИДЕНЬЯ)
  • КОМПОЗИТНАЯ КАБИНА И БЕЗОПАСНЫЕ СИДЕНЬЯ (ДО 26G)
  • ПЕРЕДНЕЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, ДОСТУПНОЕ С ОБЕИХ СТОРОН

Экстерьер + интерьер

Экстерьер
8 из 10

Интерор
8 из 10

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Расположен в Лексингтоне, Кентукки – KLEX
  • Полные и последовательные журналы
  • Нет истории повреждений
  • Июль 2022 г.