Сравнение Cirrus SR20 и Diamond DA40-XLS

Перейти к контенту

adminПолезная информация

ENGINE

Continental

Lycoming

200

180

WEIGHT & LOADING

3,05

2,646

2,167

1,786

883

860

56/336

50/300

PERFORMANCE*

155

158 (verify with POH)

152

137

13.1

12. 8

620

537

58/137/8.6

75/137/10.7

828

700

545

450

No

No

ADVANCED SAFETY FEATURES

Standard

Not Available

4 point harness

3 point harness

Standard

Standard

Standard

Standard

Standard

Not Available

Standard

Not Available

Available

Availalbe

INTERIOR FEATURES

Standard

Not Available

Adjustable

Not Adjustable

Standard

Not Available

Standard

Not Available

Side Yoke

Center Stick

Single Movement Power Lever (SIMPLETM)

Prop and Throttle Lever

DIMENSIONS

49

Not published-ask manufacturer

50

Not published-ask manufacturer

130

Not published-ask manufacturer

38. 3

39.2

PRICE

$334,380

$334,950

RANGE VS. PAYLOAD

  • Carry the same payload 18% further in a comparable equipped SR20 GS vs. DA40 XLS
  • DA40: +1lb (.45kg) Payload or ECW = 2.1 nm
  • SR20: +1lb (.45kg) Payload or EOW = 2.2 nm

Confirm aircraft empty weight before purchase Performance calculated from manufacturer’s POH @ 8,000ft, ISA, Max Gross Weight

Weight Information obtained from manufacturer’s website

RANGE VS. PAYLOAD

  • Digital autopilot w/ redundancy of 2 AHRS
  • The same useful load (even with CAPSTM)
  • More room in the back seats
  • Better ergonomics
  • A plane that’s easier to get in and out of
  • Factory installed dual alternators
  • More interior space
  • Robust/Fault-tolerant electrical system
  • Easier access to baggage compartment
  • Keyboard controller (w/ Cirrus Perspective)
  • A faster plane
  • Level button on digital autopilot
  • A better climb rate
  • Perspective EVS available on 12″ screens

НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ DA-40NG (АВСТРИЯ)

TRAINING AIRCRAFT DA-40NG (AUSTRIA)

14.05.2018

Компания Diamond Aircraft Industries GmbH сообщила о состоявшейся 3 мая 2018 года церемонии передачи командованию Вооруженных сил Австрии двух из четырех заказанных учебно-тренировочных самолетов DA-40NG.
Церемония прошла в аэропорту Зельтвег (Австрия) в присутствии министра обороны Австрии Марио Кунасека.
Самолеты будут применяться для выполнения следующих задач: отбора кандидатов в курсанты, обучения военных летчиков полетам по приборам в рамках переподготовки или получения лицензии пилота. Применение DA-40NG позволит сэкономить средства и налет более дорогостоящих УТС. Еще два DA-40NG будут поставлены в сентябре 2018 года.
ЦАМТО

02.07.2018

30 июня 2018 г.

Высшая офицерская школа ВВС Польши сообщило о подписании соглашения с компанией JB Investments Sp. z o.o. о поставке в Центр подготовки четырех учебных самолетов Diamond DA40 для обучения пилотов.
Само соглашение было подписано 8 июня, стоимость контракта 9,8 млн злотых с НДС.
Одномоторный самолет имеет вместимость 4 человека (включая пилота), благодаря современным техническим решениям обеспечивает эффективное обучение курсантов. Сообщается, что в ближайшее время следует ждать контракта на поставку двух учебных вертолетов Robinson R44.
Военный паритет


УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ DA-40NG

Diamond DA40 Diamond Star – лёгкий одномоторный четырёхместный самолёт, выпускаемый австрийской авиастроительной компанией «Diamond Aircraft Industries».
Проектирование самолёта Diamond DA40 Diamond Star велось на базе другой, отнюдь не менее популярной модели Diamond DA20, однако, австрийские инженеры произвели оптимизацию конструкции летательного аппарата, благодаря чему воздушное судно стало не только более мощным и надёжным, но и фактически отличалось от базовой версии, на основе которой оно было разработано.


Собран из композитных материалов (кроме шасси и колес). Имеет три модификации: DA-40-XL, DA-40-FP и DA-40-TDI. DA-40-TDI оборудуется дизельным двигателем.
Свой первый полёт самолёт Diamond DA40 Diamond Star совершил в начале ноября 1997 года, при этом, самолёт смог не только удовлетворить требования самих разработчиков, но и по сути стать популярным летательным аппаратом, эксплуатация которого ведётся и в настоящее время.
Несмотря на достаточно большую скорость перемещения Diamond DA40 Diamond Star, самолёт не относится к классу спортивных, и фактически не предназначен для выполнения аэробатических трюков – виной всему является недостаточно высокая манёвренность, хотя более поздние версии лучше были приспособлены для подобных целей.
В качестве силовой установки на самолёте Diamond DA40 Diamond Star установлен один поршневой авиадвигатель Textron Lycoming IO-360 M1A (в зависимости от текущей версии и модификации), способный развивать тяговую мощность в 180 л.с. Максимальная дальность полёта этой модели составляет 1341 километр, что зависит от модификации и версии летательного аппарата, причём, самолёт способен развивать скорость в 310 км\ч. (максимальная скорость полёта).

На борту самолёта Diamond DA40 Diamond Star может разместиться до 4-х человек, в частности, три пассажира и один пилот, при этом, воздушное судно также частично эксплуатируется и в коммерческой сфере гражданской авиации (выполнение экскурсионных полётов, пассажироперевозки на авиалиниях местного значения и т.д.). Ввиду особенностей конструкции летательного аппарата, эксплуатироваться для транспортировки грузов он не может.

Выпуск самолётов Diamond DA40 Diamond Star начавшийся в 1997 году, продолжается и в настоящее время.

Учебно-тренировочные самолеты первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы России – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище. В 2014 году данным учебным заведениям планируется передать еще 65 таких самолетов, а в 2015 и 2016 годах – 60 и 70 самолетов соответственно.
Эти машины крайне необходимы в процессе обучения будущих летчиков гражданской авиации. Они современны по сравнению с использующимися сейчас тренировочными самолетами, а также соответствие техническому уровню судов сегодняшних авиалиний.

На УЗГА будет развернуто полноценное производство легких композитных самолетов и дизельных авиационных двигателей, которые разработаны австрийской компанией.

11 ноября 2013 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное выпуску и началу облётов первой партии легких самолетов Diamond DA40 NG в России. Самолеты предназначены для училищ Росавиации. Мероприятие прошло в городе Арамиль Свердловской области на территории аэропорта Уктус. Проект реализуется ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (УЗГА, входит в состава ОАО «Оборонпром») в Екатеринбурге по лицензии австрийской компании Diamond Aircraft Industries. Всего в текущем 2013 году на УЗГА планируется собрать для Росавиации 49 самолетов Diamond DA40 NG, в 2014 году – 65 самолетов, в 2015 году – 60 самолетов и в 2016 году – 70 самолетов.
Учебно-тренировочные однодвигательные четырехместные самолеты DA40 NG первой партии будут направлены в крупнейшие авиационные вузы Росавиации – Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновское высшее авиационное училище.


Часто используется для начальных тренировок лётчиков. Особенно популярен среди авиационных академий Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Малайзии, России, Украины и Европы.
Одним из наиболее негативных моментов самолёта Diamond DA40 Diamond Star является его достаточно высокая цена, которая, по данным на конец 2014 года составляла порядка 450 тысяч долларов, что естественно удовлетворяет далеко не всех заказчиков.

МОДИФИКАЦИИ:
• Diamond DA40 D Diamond Star – версия оснащена дизельным авиадвигателем Thielert TAE 125-01, способным развивать мощность в 135 л.с.;
• Diamond DA40 F Diamond Star – модификация оснащена авиадвигателем Textron Lycoming O-360-A4M, и в данной версии переработан дизайн салона воздушного судна;
• Diamond DA40 D Diamond Star – модификация представленная в 2010 году, оснащённая поршневым авиадвигателем Austro Engine AE 300 мощностью в 170 л.с.;

• Diamond T-52 – военная учебно-тренировочная версия самолёта;
• Diamond DA40 XLT – модификация с переработанным внешним и внутренним дизайном, аналог Diamond DA40 F Diamond Star;
• Diamond DA40 Tundra Star – модифицированная версия с дизельной силовой установкой и усиленным шасси для выполнения взлёта и посадки с неподготовленных площадок.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес пустого самолета *) 900 кг
Макс. взлетный вес 1.310 кг
Полезная нагрузка *) 410 кг
Запас топлива (стандартный бак/ бак увеличенной емкости) 106 л / 147 л
Длина 8,6 м
Высота 1,97 м
Размах крыла 11,63 м
Число мест 4
Расход при 60% 19,7 л / ч
Макс. скорость 285 км / ч TAS
Макс. рабочая высота 5.000 м
*) Приведенные технические характеристики относятся к самолетам со стандартной комплектацией, если не указано иное. Все данные являются приблизительными и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Источники: bmpd.livejournal.com, www.diamond-air.at, ru.wikipedia.org, sdelanounas.ru, avia.pro и др.

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ DIAMOND AIRCRAFT DA50 (АВСТРИЯ)
ЛЕГКИЙ ДВУХДВИГАТЕЛЬНЫЙ САМОЛЕТ DA42 (АВСТРИЯ/РОССИЯ)
УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Владение и эксплуатационные расходы | АЛМАЗНЫЙ DA 40CS

Поршень:


Технические характеристики
DIAMOND DA 40CS, выпускаемый с 2000 года по настоящее время, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 3 пассажиров. 3 — внешний.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного DIAMOND DA 40CS составляет 215 000 долларов США. Кредит в размере 107 500,00 долларов США на 120 месяцев, включая 447,92 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 5 390,45 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 6,75 долл. США за галлон, общие переменные затраты DIAMOND DA 40CS составляют 63 900,00 долл. США, общие фиксированные затраты — 82 280,00 долл. США, а годовой бюджет — 146 180,00 долл. США. Это составляет 324,84 доллара в час.