Содержание

Туристический самолет 4 места — DA62 MPP — DIAMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH

Добавить в папку «Избранное»

Добавить к сравнению

Более подробная информация на сайте DIAMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH

Характеристики

Число мест
4 места
Тип двигателя
двухмоторный
Тип силовой установки
турбовинтовой
Применение
для ведения наблюдения, спасательно-поисковый
Макс. крейсерская скорость

МАКС.: 356 km/h (221 mph)

МИН.: 233 km/h (145 mph)

Собственный вес

1 590 kg (3 505 lb)

Автономность

МАКС.: 11,7 h

МИН.: 6 h

Макс. взлетная масса

2 300 kg (5 071 lb)

Запас топлива

МАКС.: 326 l (86,12 gal)

МИН.: 137 l (36,19 gal)

Длина

9,19 m (30’01»)

Высота

2,82 m (9’03»)

Ширина

14,55 m (47’08»)

Описание

DA62 MPP является следующим по величине самолетом наблюдения Diamond, предлагая повышенную производительность, пространство и возможности. Полностью композитный DA62 MPP оснащен новейшими технологиями слежения и датчиками и задает планку как самая экономичная, мощная и универсальная воздушная платформа в своем классе на сегодняшний день. Самолеты DA42 и DA62 MPP обладают лучшими в своем классе топливной экономичностью и выносливостью; это сочетание не только обладает высокими возможностями, но и является экологически безопасным в этот критический период эволюции нашей планеты. Компания DEA налетала десятки тысяч часов в низкоуглеродной авиации, предлагая надежный сервис, обеспечивающий высокий уровень качества. Уникальные характеристики Многоцелевая платформа Diamond DA62 MPP (Multi Purpose Platform) создана на базе хорошо зарекомендовавшей себя и успешной многоцелевой платформы DA42 MPP, предлагая более высокую производительность, пространство и возможности. Отсутствие ограничений по площади Большой объем предоставляет нашим инженерам-конструкторам больше пространства для установки современных технологий высокого класса без ограничений по площади.

Готовность к любому событию Универсальная и экономичная платформа DA62 MPP подходит для правоохранительных операций, поисково-спасательных миссий, охраны сухопутных и морских границ, ликвидации последствий стихийных бедствий, мониторинга инфраструктуры и окружающей среды, калибровки систем посадки в аэропортах и многого другого. Универсальная платформа DA62 MPP была специально разработана для перевозки многофункциональных воздушных датчиков, таких как EO/IR камеры, наземные и морские радары, решения COMINT, воздушные лазерные сканеры или широкоформатные цифровые воздушные камеры и т.д. Конкурентные преимущества Сочетание самых низких эксплуатационных расходов с простотой управления самолетом и очень низким уровнем шума

Это автоматический перевод.  (просмотреть оригинал на английском языке)

Каталоги

DA62 MPP

2 Страницы

DA62 MPP

3 Страницы

SPECIAL MISSION AIRCRAFT

33 Страницы

Более подробная информация на сайте DIAMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH

Другие изделия DIAMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH

Special Mission

Посмотреть всю продукцию DIAMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH

* Цены указаны без учета налогов, без стоимости доставки, без учета таможенных пошлин и не включают в себя дополнительные расходы, связанные с установкой или вводом в эксплуатацию. Цены являются ориентировочными и могут меняться в зависимости от страны, цен на сырьевые товары и валютных курсов.

Чехол на кабину самолёта Diamond DA40 от компании Авиатекстиль

Наши работы

Разработка и пошив 12 комплектов чехлов на двигатели самолетов Boeing…

Поcмотреть отчет

Разработка и пошив комплекта защитных чехлов на самолет М101Т…

Поcмотреть отчет

Выполнен комплекс работ по пошиву и реставрации салона самолета Piper PA-34…

Поcмотреть отчет

Разработка и пошив 28-ми комплектов чехлов в рамках гособоронзаказа на самолёты…

Поcмотреть отчет

Чехол на кабину самолёта Diamond DA40


МодельЦена (₽ / $ / €)
«TOURIST» 28,234 ₽ 387 $ 361 €Заказать
«OUTDOOR» 31,904 ₽ 438 $ 408 €Заказать
«OUTDOOR PREMIUM» 50,256 ₽ 690 $ 643 €Заказать

Выбрать отдельные элементы

Полный комплект чехлов на самолёт Diamond DA40 в составе:
— чехол на капот;
— чехол на кабину;
— чехол на фюзеляж;
— чехол на крылья;
— чехол на киль;
— чехол на стабилизатор;
— сумка для хранения и переноски чехлов.

Заказать
Задать вопрос

  • Описание
  • Выбрать отдельные элементы

Модель «TOURIST»

Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы). 


В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов. 

Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: 

— Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.


 — Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
 — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. 
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия).

Модель «OUTDOOR»

Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).

В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф).

Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки самолета. К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).

Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:

— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.

— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.

— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.

Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет.

Модель «OUTDOOR PREMIUM»

Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).
Проанализировав опыт мировых компаний по производству защитных стояночных чехлов для авиатехники, мы пришли к выводу, что лучшим материалом для производства чехлов, используемых при хранении самолетов на открытых площадках, являются материалы на основе акрила. К сожалению, в Российской Федерации отсутствуют фабрики по производству акриловых тканей необходимого качества. В связи с чем, мы вынуждены закупать материалы у европейских производителей, что в свою очередь сказывается на итоговой стоимости изделия. Разница в стоимости акриловых тканей у европейских производителей незначительна, поэтому нами была выбрана проверенная и зарекомендовавшая себя во всем мире — акриловая ткань Sunbrella (Санбрелла), производства Франция.

При производстве ткани Sunbrellа используются акриловые нити, которые изготавливаются из окрашенного раствора акрила, т.е. краситель добавляется в жидкий раствор. Такая технология, в отличие от поверхностной покраски материала, позволяет получить ткань с высокой степенью цветостойкости к ультрафиолету. Производитель дает 10-ти летнюю гарантию на выцветание. Все ткани Sunbrella покрываются на производстве специальными водоотталкивающими и фунгицидными (противогнилостными) пропитками. Ткани Sunbrella, в отличие от Oxford, не имеют с внутренней стороны паронепроницаемой пропитки, что позволяет ей быстро высыхать на солнце и отводить влагу и пар от обшивки самолета. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для самолета.
Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR PREMIUM»:
— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR PREMIUM» составляет 10-15 лет.

Описание

Цена (₽ / $ / €)
Элемент«TOURIST»

<p> <b>Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы).</b> </p> <p> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов.  </p> <p> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: </b> </p> <p> — Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины. </p> <p> <span>- Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя. </span> </p> <p>  — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. <br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). </p>

«OUTDOOR»

 <b>Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).</b><br> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф). Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки самолета. К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).<br> <br> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:</b><br> — Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.<br> — Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.<br> — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.<br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет.

«OUTDOOR PREMIUM»

<p> <b>Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы).</b> </p> <p> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов.  </p> <p> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: </b> </p> <p> — Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины. </p> <p> <span>- Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.</span> </p> <p>  — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. <br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). </p>

Чехол на капот 16,378 ₽ 224 $ 209 € 18,507 ₽ 254 $ 237 € 29,153 ₽ 400 $ 373 €
Чехол на кабину 28,234 ₽ 387 $ 361 € 31,904 ₽ 438 $ 408 € 50,256 ₽ 690 $ 643 €
Чехол на фюзеляж 6,891 ₽ 94 $ 88 € 7,787 ₽ 106 $ 99 € 12,267 ₽ 168 $ 157 €
Чехол на крылья 19,089 ₽ 262 $ 244 € 21,571 ₽ 296 $ 276 € 33,978 ₽ 466 $ 435 €
Чехол на киль 8,108 ₽ 111 $ 103 € 9,162 ₽ 125 $ 117 € 14,433 ₽ 198 $ 184 €
Чехол на стабилизатор 7,544 ₽ 103 $ 96 € 8,525 ₽ 117 $ 109 € 13,429 ₽ 184 $ 172 €
Сумка 2,000 ₽ 27 $ 25 € 2,000 ₽ 27 $ 25 € 2,000 ₽ 27 $ 25 €

Итого: 0 ₽ 0 $ 0 €

Заказать

Наименование и цена
.Заказать

Заказать

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

DA50 RG-Diamond Aircraft Industries

Двигатель Континентальный CD-300 с турбонаддувом, контролируемым двигателем Jet FADEC с 300 л.с.

9000 900097999999997977999797001000.0061000.001.000000000000000000000,0001,232323233233233233233233233233233233233233233233232332332332332332332332332332332333233233233233233333333333333333233н. взлетная масса
Макс. скорость (ISA, 16 000 футов, 1 700 кг, MCP) 335 км/ч TAS 181 уз TAS
Макс. диапазон вкл. 30 минут. резерв 1,389 км 750 нм
Потребление в диапазоне максимума 34.1 LT/HR 9 US GAL/HR
MAX. Операционная высота 6 096 M 20 000 футов
Сиденья 5 5
Полезная нагрузка 1 999 кг 4 407 фунтов

Компания Diamond стала пионером во многих нововведениях в авиации и добилась многочисленных достижений и признаний отраслевых экспертов.

Премия «Аэрокурьер за инновации 2020» за лучший новый самолет

Премия «Аэрокурьер за инновации» — это желанная награда для всех производителей авиации общего назначения, где читатели голосуют за лучшие продукты в различных категориях.

«Мы гордимся тем, что наш DA50 RG был признан читателями аэрокурьера лучшим новым самолетом. Спасибо всем и каждому за ваши голоса и страсть, которую вы разделяете с нашим самолетом. Я хотел бы выразить благодарность всей команде DA50 за их опыт и приверженность делу. Эта награда для тебя». ~ Лицюнь Чжан, генеральный директор Diamond Aircraft Industries Austria

Узнать больше

iF DESIGN AWARD 2021 в дисциплине «Продукт»

iF DESIGN AWARD — одна из самых важных премий в области дизайна в мире.

 «Команда Diamond Aircraft проделала невероятную работу над DA50 RG. Самолет не только технологически совершенен, чрезвычайно безопасен и просторен, но и имеет впечатляющую привлекательность рампы, которая заставляет всех поворачивать головы, когда он появляется. Мы очень гордимся тем, что это было отмечено всемирно известной премией iF DESIGN AWARD». ~ Ю (Майкл) Ли, вице-президент по проектированию Diamond Aircraft Industries Austria

Узнать больше

2021 Награда Fliegermagazin за лучший новый самолет в разных категориях.

«Мы ошеломлены и благодарны количеству похвал, которые получил DA50 RG. Награда «Выбор читателей» всегда является чем-то особенным и показывает, что мы на правильном пути с замечательным DA50 RG. » ~ Лицюнь Чжан, генеральный директор Diamond Aircraft Industries Austria

Узнать больше

German Design Award 2023

Потрясающий цельноуглеродный самолет Diamond Aircraft DA50 RG получил еще одну престижную награду — German Design Award Winner 2023, всемирно известную награду в области дизайна , в категории «Отличный дизайн продукта в авиации, морском и железнодорожном транспорте».

«Однодвигательный легкий самолет DA50 RG устанавливает стандарты в этом сегменте с точки зрения производительности, функциональности, эффективности и роскошного комфорта. В то же время он впечатляет ярким языком дизайна, который делает его безошибочным». ~ жюри German Design Award

*ВНИМАНИЕ: это видео было отредактировано и предоставлено только в маркетинговых и развлекательных целях и не должно рассматриваться как инструкция или обучение. Выполненные маневры не означают, что Diamond Aircraft Industries GmbH дает разрешение на эксплуатацию самолета аналогичным образом. Обратитесь к AFM за соответствующими ограничениями и нормальными рабочими процедурами.

Почему Diamond Aircraft? | Пионеры авиации

Встретиться Алмазный самолет Семья.

Мы выстроили в очередь все самолеты парка Diamond Aircraft, чтобы вам не пришлось этого делать.

Узнайте об истории Diamond Aircraft, различиях между моделями и о том, что делает Diamonds САМЫМИ БЕЗОПАСНЫМИ самолетами авиации общего назначения в мире сегодня!

 

 

Дух инноваций

Разработка и создание семейства самолетов требует долгосрочных обязательств и непоколебимого видения — это не для слабонервных. У Diamond есть не только видение и ресурсы, но и владелец, воплощающий дух инноваций. Со страстью опытного пилота и видением успешного предпринимателя Кристиан Дрис возглавил рост Diamond Aircraft от создания единственного моторного планера до предложения самого инновационного и разнообразного семейства личных и деловых самолетов в авиации общего назначения. Рост семейства Diamond Aircraft свидетельствует о его личном стремлении создавать самолеты, которые нужны пилотам.

Приверженность безопасности. Ведущий в отрасли показатель безопасности.

Самолеты компании, несомненно, являются самыми безопасными в своем классе: это доказывает невероятная общая частота аварий, составляющая всего одну шестую от среднего показателя авиации общего назначения (Источник: Aviation Consumer, январь 2012 г.). Самовозгорание после аварии всегда является проблемой для выживания в аварии. В отчете о безопасности авиационных потребителей также говорится, что среди конкурентов только самолеты Diamond не имели послеаварийных пожаров. Это связано с ультрасовременной авионикой безопасности, также используемой в больших авиалайнерах, уникальной монокабиной из легких и в то же время очень прочных композитных материалов, известных по Формуле-1, и хитроумной защитой топливной системы.

Мощные многотопливные дизельные двигатели собственной разработки

Компания Diamond Aircraft произвела революцию на рынке авиации общего назначения, впервые представив одно- и двухцилиндровые дизельные поршневые двигатели. Вместе с Austro Engine мы инвестировали миллионы в разработку и производство собственных экологически чистых, экономичных и мощных авиационных дизельных двигателей.

Топливный двигатель AE300 Jet-A1 мощностью 170 л.с., устанавливаемый на наши DA42 и DA40, с современной системой впрыска топлива Common Rail является одним из самых эффективных двигателей в авиации общего назначения.
Почему топовый AE300 лучше, чем обычный бензиновый двигатель:

  • Расход топлива менее половины

  • Возможность использования во всем мире благодаря сертификации на использование нескольких видов топлива (Jet-A, Jet-A1, TS-1, RT, JP-8 и реактивное топливо № 3)

  • Более низкие затраты на топливо по сравнению с Avgas (среднее отношение Jet-A1 к Avgas 1:2)

  • Уникальная работа на большой высоте благодаря встроенному турбонагнетателю

  • Простое управление двигателем с помощью электронной системы управления (ECU) с интегрированной конструкцией с одним силовым рычагом

  • Чрезвычайно низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с обычными бензиновыми двигателями

Самая современная авионика


С самого начала речь шла о том, чтобы предлагать самые современные самолеты на рынке легких самолетов.

Наши модели DA62, DA50, DA42-VI и DA40 NG со стандартной стеклянной кабиной Garmin G1000, аналогичной той, что используется в больших авиалайнерах, обеспечивают непревзойденную ситуационную осведомленность и мониторинг полета. Это соответствует самым высоким ожиданиям в отношении удобства оператора и большей безопасности: больше интеграции, больше функциональности, больше точности, больше надежности.


Топливная эффективность

Для Diamond Aircraft создание невероятно экономичных самолетов всегда было краеугольным камнем нашей стратегии. Все наши самолеты являются лучшими в своем классе по топливной экономичности, что позволяет экономить ваши деньги, когда бы вы ни летали. А с нашими турбодизельными двигателями Austro Engines AE300 с EECU, установленными на наших DA40 и DA42, и Austro AE330 на DA62, вы экономите еще больше топлива.

Самый низкий уровень выбросов

Авиационный бензин 100LL содержит присадку, которая после сжигания превращается в свинец. Поэтому Diamond Aircraft и Austro Engine инвестировали миллионы, чтобы внедрить в авиацию новые двигатели, которые одновременно являются экологически чистыми и мощными. По сравнению с обычными бензиновыми двигателями самолет Diamond Aircraft имеет значительно более низкий уровень выбросов выхлопных газов.

Виртуальный тур по авиазаводу Diamond:

СМОТРИ

 Композитная технология завтра в конструкции планера

Изготовлен из прочного и в то же время прочного композитного материала из стекла и углеродного волокна. Самолеты Diamond обеспечивают максимальную долговечность, аэродинамику и безопасность по сравнению с традиционными алюминиевыми самолетами:

  • Наши прочные планеры имеют неограниченный срок службы, позволяющий налетать столько летных часов, сколько вы хотите, и гарантировать высокую цену при перепродаже.
  • Наши безопасные монокабины уникальны в отрасли: устойчивость к повреждениям составляет 26G при краш-тестах и ​​10G в полете
  • Пластичные композитные материалы, а не алюминий, обеспечивают превосходную аэродинамическую поверхность и прочную конструкцию. Производительность и эффективность не должны приводить к отсутствию стиля — это доказывает привлекательность рампы нашего самолета.
Знаете ли вы, что более крупные современные авиалинии, такие как Boeing 787, построены в основном из таких же композитных волокон, как и самолеты Diamond Aircraft?


Универсальный магазин

Ни один другой производитель не предлагает вам преимущества экономии времени и качества за счет единой точки контакта для самолета и двигателя. Diamond даже предлагает профессиональным учебным организациям соответствующий полноразмерный тренажер. Дополнительный опыт и поддержка, предоставляемые LifeStyle Aviation, создают универсальное преимущество для тех, кто рассматривает возможность приобретения современного самолета для личного использования или для летной подготовки.

    Лидерство в отрасли

    Прозорливое лидерство в сочетании с огромной страстью к полетам означает, что инновации неотъемлемо присущи всему, что мы делаем.