описание, характеристики, фото :: SYL.ru

Описание

Bombardier Q400 — это, без преувеличения, самый современный в мире турбовинтовой двухмоторный самолет. Он поступил в эксплуатацию в 2000 году. К этому времени летательными аппаратами данной модели перевезено около 400 миллионов пассажиров по всему миру. Кстати, воздушное судно обладает одним из самых высоких в истории авиации уровней надежности.

Фото Bombardier Q400 впечатляет изяществом линий и гармоничными пропорциями машины. Салон удобный, с каждой стороны установлены по два ряда эргономичных кресел с подголовниками. Фирменными чертами Dash-8-400 являются экономичность, низкая экологическая нагрузка на окружающую среду и высокий акустический комфорт пассажиров.

Историческая сводка

De Havilland Aircraft начала свое существование в 1920 году. Ее создатель – Джеффри де Хавиланд – основал концерн, после того как Airco, предприятие, на котором он работал на должности главного конструктора, было выкуплено BSA.

Компания за недолгое время своего существования (в 1964 году она перешла во владение Hawker Siddeley) успела выпустить большое количество моделей техники, кое-какие из них даже вошли в историю не только английской, но и мировой авиации. К таковым относят представителя класса тяжелых истребителей Mosquito и Comet, который стал первой серийной коммерческой реактивной машиной.

Двигатели

Имея почти в два раза больше лошадиных сил, чем у обычных турбовинтовых силовых установок, PW150A мощностью 3781 кВт является самым современным коммерческим двигателем с турбовинтовой системой, доступным сегодня. Он позволяет удерживать крейсерскую скорость на уровне 667 км/час, что на 100-160 км/час больше, чем у существующих конкурентов.

Благодаря цифровому электронному контролю с полным управлением (FADEC), централизованной диагностике, низкому расходу топлива и выбросам мотор позволяет самолетам Q400 нести значительно более низкие эксплуатационные расходы. Самолет Bombardier Q400 оснащен шестилопастными, полностью композитными пропеллерами Dowty, которые обеспечивают большую тягу и создают меньше шума, чем пропеллеры, вращающиеся с более высокими оборотами.

Преимущества композитного пропеллера:

  • высокая устойчивость к усталости материалов;
  • низкий вес при сохранении высокой прочности;
  • отсутствие коррозии;
  • устойчивость к повреждениям, легко ремонтируется;
  • быстрая замена лопастей по системе On-hub;
  • система сбора данных NVS.

Авионика

В кабине самолета Bombardier Q400 имеется усовершенствованный комплект авионики от Thales. С меньшим весом и меньшим количеством деталей 5-экранная кабинка с жидкокристаллическим дисплеем предлагает пилотам более высокую ситуационную осведомленность и гибкость, чем старые авиационные технологии.

В комплект авионики Dash-8 также входит централизованная диагностическая система, которая помогает пилотам и механикам быстро решать проблемы. Модульная конструкция упрощает замену поврежденных элементов и позволяет подключать дополнительные устройства.

Комплекс оборудования включает:

  • пятиэкранную приборную панель Thales V810 с высококонтрастными мониторами EFIS/EICAS;
  • один или два комплекта авионики UNS-1E FMS;
  • систему предупреждения о воздушном движении и предотвращения столкновений (TCAS) v7. 1;
  • приборные модули VNAV, RNP AR, SBAS/WAAS LPV, MicroQAR, HGS, ACARS, EGPWS, ADS-B Out, EFB Class 2.

Система шумоподавления

Безусловно, гордостью канадских авиационных инженеров является разработанная ими высокоэффективная система активного подавления вибраций и шума ANVS (Active Noise and Vibration Suppression), издаваемого турбовинтовыми двигателями. В результате уровень акустического комфорта в салоне Bombardier Q400 сопоставим с таковым в реактивных самолетах. По этой причине серию и назвали «Q» (Quiet), что переводится как «тихий».

Конструкторы потратили несколько лет на разработку данной системы. За основу взяты технологии поглощения вибрационных колебаний, используемых на подводных лодках. Исследования показали, что больше всего шума создается в результате вибрации фюзеляжа самолета, возникающей вследствие импульсов давления, посылаемых пропеллерами на внешнюю поверхность летательного аппарата. Решение кроется в том, чтобы встроить в корпус специальные устройства, которые начинают испускать вибрации в противофазе для противодействия начальным колебаниям. Расчет значений противодействия определяется бортовым компьютером на основе данных многочисленных датчиков в реальном времени. То есть изменение характеристик работы двигателей мгновенно приводит к изменениям параметров системы противодействия. В результате акустический фон в салоне остается комфортным на всем протяжении полета, в том числе при взлетах и посадках.

Возможно, система не идеальна. Пассажиры иногда жалуются на периодически возникающий шум в салоне либо вибрацию пола. Но в любом случае это лучший комплекс шумоподавления для винтовых самолетов, существующий на сегодняшний день.

Сотрудничество с Россией

В РФ Bombardier начала разработку систем железнодорожной сигнализации совместно с РЖД. За 19 лет существования была проделана колоссальная работа, благодаря которой около 350 станций местного и государственного значения в странах России и близлежащих были оборудованы современным микропроцессорным оборудованием.

В 2013 году курс на объединение был продолжен: в городе Энгельс стартовал процесс постройки завода по производству локомотивов и комплектующих к ним. По плану возведения уже спустя два года конвейеры его цехов уже должны были приступить к выпуску первых единиц продукции. Прогнозы были верными, и уже в середине августа 2015 была проведена торжественная процедура открытия.


Салон Bombardier Dash 8 Q400


Кабина

Характеристики Bombardier Dash-8 Q400

Модель обладает следующими техническими характеристиками:

  • длина – 32,8 м;
  • высота – 8,4 м;
  • ширина – 2,69 м;
  • размах крыла – 28,4 м;
  • масса (снаряженная) – 17,1 т;
  • максимальная пассажировместимость – 70-90 человек;
  • экипаж – 2 человека;
  • скорость крейсерская – 556-667 км/час;
  • высота полета – до 8229 м.

Dash 8 — 100B

Dash 8 — 100B De Havilland

Пассажирский самолет для местных авиалиний

В 1980 г. (с 1986 г. входит в корпорацию «Бомбардье») приступила к разработке пассажирского самолета для местных авиалиний. В это время многие авиационные фирмы мира стали проектировать высокоэкономичные турбовинтовые самолеты нового поколения для местных авиалиний. Самолет создавался на основе конструкции 50-местного самолета «Дэш» 7 за счет уменьшения длины фюзеляжа и установки более совершенного крыла. На начальном этапе программы самолет имел обозначение «Дэш» X. Особенностью самолетов семейства «Дэш» 8 является их возможность эксплуатироваться с коротких ВПП, а также низкий уровень шума.Первый полет опытного самолета состоялся 20 июня 1983 г. Самолет был сертифицирован в Канаде в конце сентября 1984 г., а позднее в США по нормам FAA. Поставки самолета начались в октябре 1984 г. выпускала в ограниченном количестве административный варианта самолета, который может перевозить 15-17 пассажиров с багажом на расстояние почти 2450 км. Для министерства обороны Канады было построено шесть самолетов в варианте «Дэш» 8М, которые используются для подготовки штурманов и транспортных перевозок. Первые партии серийных самолетов выпускались в модификации «Дэш» 8-100А с двигателями PW120A и взлетной массой 15,65 т. Дальность полета этого самолета составляла 1410км. В 1992 г. начала выпуск модификации «Дэш» 8-100В с двигателями PW121A. Самолет «Дэш» 8-100 стал исходным самолетом в семействе самолетов «Дэш» 8. На его основе были разработаны модификации «Дэш» 8-200 и «Дэш» 8-300, находящиеся в серийном производстве, и проект самолета «Дэш» 8-400.

Оборудование Самолет оснащен цифровым комплексом авионики SPZ-8000 американской , в состав которого входят цветные многофункциональные дисплеи. Двигатели

ТВД Пратт-Уитни Канада PW121А (2 х 2150 л.с.). Диаметр воздушных винтов — 3,96 м.
Уровень шума
ЕРN дБ: при взлете — 80,8, сбоку от ВПП — 86,3, при заходе на посадку — 94,7
Состояние
Самолеты «Дэш» 8-100 строились серийно в 1984-1996 гг. К июню 1997 г. было продано 297 самолетов, из которых 295 поставлено. Данная модификация выпускалась в 1992-1996 гг. Всего к середине 1997 г. получено заказов на 517 самолетов «Дэш» 8 различных вариантов; поставлено 460.
Размеры
размах крыла (м) 25,91 длина самолета (м) 22,25 высота (м) 7,49 площадь крыла (кв. м) 54,35 диаметр фюзеляжа (м) 2,69
Число мест
экипаж 2 максимальное 37-39
Размеры пассажирской кабины
длина (м) 9,1 максимальная ширина (м) 2,49 максимальная высота (м) 2,03 объем (куб.м) 39,4
Массы и нагрузки
взлетная (т) 16,46 пустого снаряженного (т) 10,27 самолета без топлива (т) 14,51 платная нагрузка (т) 4,2 посадочная (т) 15,37 запас топлива (т) 3160
Летные данные
крейсерская скорость (км/ч) 490 дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами топлива) 37 составляет 1520 км.
эксплуатационный потолок
(м) 7620
потребная длина ВПП
(условия МСА, на уровне моря) (м) 990

Модификации

Серия Q-400 включает следующие модификации:

  • DHC-8-400. Первая модификация, производимая с 1999 года. Максимальная вместимость – 68 человек.
  • DHC-8-401. Модель того же года, отличается чуть большей вместимостью – 70 пассажиров.
  • DHC-8-402 (1999), 78 человек.
  • Q-400. Улучшенная пассажирская версия вместимостью 70-78 человек, введенная в эксплуатацию в 2000 году. Максимальная рабочая высота составляет 7600 м для стандартной версии, хотя предлагается модификация с раскрывающимися кислородными масками, что увеличивает рабочую высоту до 8200 м. Все борта включают систему ANVS.
  • Q400 NextGen. Версия с обновленными кабинами, освещением, иллюминаторами, шасси, а также увеличенной экономичностью. Вариант Extra Capacity вмещает до 86 пассажиров. В 2021 году Bombardier начал предлагать Q400 NextGen в варианте с высокой плотностью – до 90 человек.
  • Q400-МР. Пожарный танкер. Может транспортировать 10 000 литров воды или пенного раствора.
  • DHC-8 MPA-D8. Морское патрульное воздушное судно.
  • DHC-8-402PF. Грузовое судно грузоподъемностью 9 т.
  • Q400CC. Комбинированное грузопассажирское судно включает 50 сидений и отсек на 3720 кг полезной нагрузки. Выпускается с 2015 года.

Множественные модификации Бомбардье Дэш 8

Модификационный ряд состоит из моделей линейки серий 100, 200, 300 и 400.

Модель Bombardier DHC-8-100 является базовой версией, рассчитанной на 40 пассажиров. Моторы PW 120. Получил сертификат соответствия в 1990 году.

Bombardier DHC-8M-100 – грузотранспортный самолет, произведено две единицы этой модели.

Bombardier CC-142 – военно-транспортный лайнер.

На самолетах Bombardier CT-142 обучали пилотов военно-воздушных сил Канады. Эта модель тренировочная, для учебных полетов.

Самолеты Bombardier E-9A специально произведены для американских ВВС. Используются для армейских учений.

Самолет Bombardier DHC-8-200 имеет пассажироемкость до 39 человек. Двигательные установки более мощные и совершенные PW123.

Модель Bombardier DHC-8-Q200 такой же, как предыдущий лайнер, но с энергичной установкой подавления гула и вибрации.

Бомбардье DHC-8-300. Самолет увеличен по длине, более вместительный. Силовые установки мощностью 2500, стоят 2 штуки PW123 (PW123B и PW123E).

Авиалайнер DHC-8-300A может вмещать больше людей и груза.

Модификация Q Series Bombardier Dash 8-400 — увеличенная, пассажиров вмещает до 78 человек. Эксплуатируется с 2000 года, летает на высоте почти 8200 километров. На самолетах серии имеются индивидуальные кислородные маски; шумоподавляющие установки есть на каждом экземпляре семейства.

В самолетах Q400 NextGen можно увидеть улучшенный салон, комфортное освещение, увеличенные иллюминаторы и полки для ручной клади. Такие модели являются эффективными экономически и по части расхода топлива.

Модель Q400-MR предназначена для тушения пожаров, имеет возможность нести на борту воду или реагенты и сбрасывать их на очаги горения.

Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

De Havilland Canada Dash 8-Q400: полная история

Примечание автора

Прежде чем начать эту статью, следует отметить, что автор будет использовать термины Dash 8-400 и Q400 взаимозаменяемо. Следует отметить, что термин Q400 был попыткой Bombardier переименовать Dash 8-400 в бесшумный самолет, как будет объяснено ниже.

Логическая эволюция

Dash 8-400 появился на свет в середине 1980-х. Де Хэвилленд из Канады был обеспокоен ATR-72 и другими потенциальными конкурентами, поскольку авиакомпании проявили интерес к турбовинтовому самолету на 70+ мест.

Таким образом, через десять лет дизайн Dash 8 будет снова расширен как логическое продолжение серии с более низкими эксплуатационными расходами и расходом топлива. Как сообщалось Simple Flying в июне 2020 года, история семейства самолетов Dash 8 восходит к 1983 году и постоянно совершенствуется.

Фото: De Haviland из Канады

21 ноября 1997 года должна была быть выпущена первая «Серия 400» — несколько фотографий можно увидеть здесь. Самолет совершил первый полет 31 января 1998 года. Но маркетинговая этикетка самолета вскоре изменится.

Почему этикетка Q400?

Dash 8-400 будет называться Q400 как маркетинговый ход Bombardier. А именно, поскольку турбовинтовые самолеты считаются более громкими, чем региональные самолеты, Bombardier добавила звукоизоляционное оборудование, такое как система активного шума и вибрации (ANVS). ANVS анализирует шум корпуса самолета, а затем воспроизводит звуки, чтобы подавить волны авиационного шума. Q400 также поставлялся с настроенными вибропоглотителями для гашения вибрации, попадающей в салон, что обеспечивает плавность хода.

Фото: Натаниэль Вуд

Сегодня Dash 8-400, находящийся на попечении канадской компании de Havilland, соответствует стандартам Федерального авиационного управления США (FAA) Stage 5 и сертифицирован EASA как отвечающий стандартам главы 14 ICAO. В заявлении от 25 октября 2021 года вице-президент de Havilland of Canada по проектированию и качеству Роберт Мобилио объяснил, что Dash 8-400 опережает его: «Новые региональные реактивные самолеты, которые были предложены для соответствия тем же стандартам, появятся через несколько лет. от принятия на вооружение».

Далее Мобилио сказал:

Разрешения Dash 8-400 на уровень шума также открывают дополнительные возможности для градостроителей, чтобы свести к минимуму воздействие коммерческой авиации на сообщества, в то время как отрасль работает над разработкой силовой техники следующего поколения, такой как гибридно-электрическая силовая установка, разрабатываемая Pratt & Whitney. Канада в сотрудничестве с De Havilland Canada.

Мощные двигатели и новые винты Dowty R408

Dash 8-400 оснащен двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PW150A мощностью 4850 л.с. (3620 кВт), которые могут развивать скорость 360 узлов (667 км/ч). Турбовинтовые двигатели работают с газотурбинным двигателем, вращающим винт.

Модель Q400/Dash 8-400 не имеет четырехлопастных винтов, как у предыдущих членов семейства Dash 8. Скорее для эффективности, самолет имеет два шестилопастных винта Dowty R408, соединенных с двигателями, которые обеспечивают тягу в 5071 лошадиную силу, как показано на рисунке ниже.

Фото: Джо Кунцлер | Simple Flying

Dowty — британская компания по производству воздушных винтов, которая начала свою деятельность в 1937 году, работая над бомбардировщиком Hawker Hunt под названием Rotol Airscrews. Также во время Второй мировой войны Rotol Airscrews производила пропеллеры для Supermarine Spitfire, истребителей Hawker Hurricane, а также для бомбардировщиков Halifax и Wellington. Потом в 1958, Bristol Airplane и Rolls-Royce будут продавать воздушные винты Rotol компании Dowty Group, отсюда и название Dowty.

Фото: Джо Кунцлер | Simple Flying

Согласно странице истории Доути в 1999 году,

Первая полностью электрическая система управления с двигателем Pratt & Whitney и одной системой съемных лопастей сертифицирована для Bombardier Dash 8 Q-400, и начинается наше сотрудничество с канадской компанией De Havilland.

Пропеллеры R408 имеют диаметр 13,5 футов (4,1 метра) и были сертифицированы как безопасные 29 июля. 1999 г. Пропеллеры развивают крейсерскую скорость 850 об/мин при весе 555 фунтов.

Современная кабина

Модель Dash 8-400 оснащена современной многофункциональной кабиной с дисплеем. Кабина оснащена пятью современными дисплеями, бортовым компьютером и автопилотом. Существует также дополнительный дисплей на лобовом стекле, предназначенный для проецирования основной информации о полете, такой как высота, скорость полета и курс, на лобовое стекло, чтобы пилот мог смотреть вперед, а не вниз для получения основной информации о полете. Для винтового самолета это так же современно, как скажем Боинг 737-900 или семейства 737 MAX.

2 Изображения

Тем не менее, Dash 8-400 должен был иметь систему индикации двигателя и оповещения экипажа (EICAS), которая, согласно «Полет вслепую: трагедия 737 MAX и падение Boeing» Питера Робисона, который показывает, «The уровень топлива, температура масла и другие важные индикаторы в режиме реального времени. При обнаружении неисправности появлялось всплывающее сообщение с более подробной информацией о том, как с ней справиться». Но, как и в случае с Boeing 737 MAX, опасения по поводу дополнительного обучения, отпугивающего потенциальных клиентов, удерживали EICAS от установки на самолет. Как ни странно, Embraer E175 имеет EICAS — планер, который многие авиакомпании, такие как Horizon Air, использовали для замены Dash 8-400.

Dash 8-400 Выведен из эксплуатации SAS

Да, еще 28 октября 2007 года Scandinavian Airlines (SAS) объявила о своем намерении вывести из эксплуатации весь парк самолетов Dash 8-400 (Q400). У Scandinavian Airlines было несколько отказов шасси, из-за чего SAS потеряла доверие к флоту.

Фото: Саймон Батлер через Flickr

Кроме того, Bombardier потребовала, чтобы самолеты Q400 с более чем 10 000 полетов были остановлены до тех пор, пока шасси не будет сертифицировано как безопасное для полета. Это затронуло около 60 из 160 турбовинтовых двигателей, находящихся в эксплуатации в то время по всему миру.

В конце концов SAS и Bombardier пришли к решению. Во-первых, отказ шасси произошел из-за коррозии и, согласно De Havilland Canada: Beaver to Dash 8 Кристофера Бакли, «неуместное уплотнительное кольцо, которое заблокировало гидравлический ограничительный клапан». Кроме того, SAS со скидкой заменит Dash 8-400 другим продуктом Bombardier, а именно CRJ-900.

Dash 8-400 Будущее

Будущее Dash 8-400 может показаться упадком, особенно с выходом на пенсию Austrian Airlines в мае 2021 года, а также с прекращением использования турбовинтовых самолетов airBaltic, Horizon Air и LOT Polish. в январе 2023 года плюс банкротство перезагрузки FlyBe — но на самом деле Dash 8-400 будет жить во многих отношениях. Тем более, что, по словам представителя канадской компании de Havilland, самолеты Dash 8-400 находятся в парках более 75 владельцев и операторов, таких как Qantas, которая эксплуатирует все марки Dash 8, а также Porter Airlines, изображенные ниже.

2 Изображения

Кроме того, авиакомпания Porter Airlines, впервые разместившая заказы в 2006 году, создает новые маршруты для своих самолетов Dash 8-400.

Также некоторые из самолетов Dash 8-400 airBaltic летают для других авиакомпаний, таких как AM — Linhas Aéreas de Moçambique и Widerøe. Кроме того, канадская компания de Havilland строит новый завод в Альберте с явным намерением возобновить производство Dash 8-400 в конце этого десятилетия.

Фото: De Haviland из Канады

Представитель WestJet также сказал;

Фото: Джо Кунцлер | Простой полет

WestJet — крупнейший в мире эксплуатант Q400, и эти самолеты сыграли важную роль в нашей способности обеспечивать региональное сообщение по всей Канаде. По мере роста нашего флота мы всегда оцениваем наши самолеты с учетом возраста, эксплуатационных требований и эффективности, чтобы наилучшим образом поддерживать наши операции и расписание сети.

Кроме того, у Dash 8-400 появляется все больше новых функций в качестве воздушных пожарных. Одними из первых были покупки Conair у Flybe. В связи с тем, что Flybe снова обанкротилась, а польский парк airBaltic + Horizon Air + LOT вышел на пенсию; пул для большего количества таких конверсий просто резко вырос. Кроме того, существует возможность переоборудования, так что воздушные пожарные также могут быть быстро переконфигурированы для использования в воздушных танкерах, грузовых, пассажирских, комбинированных транспортных средствах или в миссиях по медицинской эвакуации. Подробности смотрите в видео от Conair:

Как будто этого было недостаточно, Dash 8-400 теперь можно превратить в грузовое воздушное судно. Согласно заявлению канадской компании De Havilland от 18 июля 2022 года, Dash 8-400 может быть преобразован в модель «Quick Change», которая может перемещаться между грузовыми авиаперевозками и пассажирскими сиденьями, грузовой самолет, ориентированный на посылки, а не на паллатированные. груз и, наконец, грузовой самолет с большой грузовой дверью». Как объяснил Жан-Филипп Коте, вице-президент по программам De Havilland Canada,

«Несколько встроенных атрибутов самолета Dash 8-400, в том числе превосходная доступность аэродрома, горячая Высокая производительность, дальность действия до 1640 нм и длительный срок службы делают его очень удобным для грузовых операций, а низкий уровень шума и выбросы CO2 означают, что это также экологически ответственный выбор».

3 изображения

С 620+ Dash 8-400 построено в руках более 75 владельцев/операторов, и снова планируется построить больше; Dash 8-400 будет жить как эффективный авиалайнер, воздушный пожарный и, возможно, как грузовой транспорт. Кроме того, De Havilland of Canada предлагает улучшения салона, такие как новые сиденья, беспроводные развлечения в полете и спутниковый Wi-Fi для пассажирских пропеллеров, которые все еще находятся в эксплуатации. Наконец, De Havilland из Канады также предлагает увеличение «до 3000 фунтов (1360 кг) полезной нагрузки (максимальный вес без топлива) и увеличение до 2000 фунтов (907 кг) до максимальной взлетной массы самолета Dash 8-400», согласно заявлению производителя от 19 июля 2022 г. часть своей истории позиционировался как бесшумный Q400, а канадский De Havilland Dash 8-400 продолжает давать о себе знать.

Как вы считаете, эта статья ответила на ваши вопросы о Dash 8-400? в комментариях, если да, или если у вас есть дополнительные вопросы?

Источники : De Havilland Canada: Beaver to Dash 8 Кристофера Бакли, De Havilland of Canada, Dowty Propellers, «Flying Blind: The 737 MAX Tragedy and the Fall of Boeing» Питера Робисона,

Just Flight — Majestic Software Dash 8 Q400 PILOT Edition (P3D v4/v5)

Если вы уже являетесь владельцем предыдущей версии Dash 8, прочтите эту информацию, чтобы узнать, как перейти на эту новую версию по сниженной цене.

Majestic Software Dash 8 Q-400 — это очень реалистичная версия двухмоторного турбовинтового регионального авиалайнера Bombardier. С момента ввода в эксплуатацию в 2000 году более 450 самолетов Q-400 были поставлены различным авиакомпаниям по всему миру. Оснащенный двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney PW150A, Q-400 может перевозить 78 пассажиров на расстояние до 1500 миль со скоростью 360 узлов, что не намного медленнее, чем у региональных реактивных самолетов-конкурентов.

В этом новаторском симуляторе используется движок динамики полета, который работает независимо от P3D, обеспечивая невероятно реалистичные характеристики и поведение, а также точные эффекты обледенения.

В комплект входит полностью функционирующая виртуальная кабина, в которой есть FMS, метеорологический радар, TCAS, стеклянные дисплеи в кабине и аутентичная система автопилота, полностью соответствующие реальному самолету.

Включены ливреи 19 авиакомпаний в высоком разрешении, представляющие операторов со всех уголков земного шара. Настраиваемые автоматические объявления в салоне и независимо работающая система трехмерного звука делают этот авиалайнер самым захватывающим на сегодняшний день!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пользовательский двигатель динамики полета

 

Majestic Software Dash 8 в настоящее время является единственным доступным летательным аппаратом со встроенным двигателем динамики полета, который полностью независим от FSX FDE по умолчанию. Это приводит к гораздо более реалистичному аэродинамическому поведению самолета, в частности к реалистичному моделированию ветра, улучшенной физике пропеллера, включая «дискование» пропеллера и автоматическое вращение, влияние воздушного потока пропеллера на подъемную силу крыла и обледенение пропеллера, крыльев. и поверхности полета.


Погодный радар

Погодный радар способен интерполировать данные о погоде на основе фактической погоды FSX с использованием отчетов метеостанций FSX. Погодный радар может работать как с надстройками FSX Real Weather, так и с надстройками Weather Environment, способными устанавливать погоду для каждой станции. Геометрия луча также моделируется, чтобы отображать погоду на основе высоты самолета, наклона антенны и высоты самой погоды. Есть эффекты помех от земли и погодных теней, а также симуляция режима картографирования земли, способная отображать окружающую местность. Также моделируются погодные помехи в наземном режиме.


БСПС

Система предотвращения столкновений (TCAS) имитирует большинство функций CASII, определенных ИКАО, и обеспечивает индикацию трафика, а также рекомендации по трафику и его разрешению. TCAS работает как с трафиком AI, так и с виртуальным сетевым трафиком УВД (Vatsim/IVAO).


Навигация FMS, управление подачей топлива и основные характеристики

Двойная система управления полетом имитирует FMS Universal 1E и разработана с высокой степенью реализма. Система FMS обеспечивает навигацию в трех измерениях (LNAV+VNAV), навигацию на основе RNP и управление топливом и характеристиками. Актуальная навигационная база данных, предоставляемая поставщиком навигационных данных Navigraph (за дополнительную плату — подробности см. на веб-сайте), может использоваться для получения последних процедур. Кроме того, существуют специальные положения для контроля доступности наземных служб и потока объявлений для пассажиров.


Пользовательская документация

Документация включает руководство по системе, пример руководства по полету, руководство по применению панели управления, контрольные списки и таблицы производительности.


Виртуальная кабина и внешние модели

Включены высокодетализированные внешние модели и модели кабины с HD-текстурами и спецэффектами:

  • Сотни пользовательских анимаций, управляемых системами самолета
  • .
  • Уникальная 3D-симуляция гребного винта с переменной толщиной диска
  • Плавное постепенное освещение в виртуальной кабине
  • Полная нестандартная система освещения с правильными световыми всплесками на внешней модели и земле. Все фонари в кабине работают
  • «Умные» пилоты, поведение которых связано с состоянием самолета (модель экстерьера)
  • Полная визуализация многоэтапного обледенения
  • Моделирование тумана/тумана в окне
  • Модель
  • с оптимизированной частотой кадров
  • NB: только виртуальная кабина; панель 2D не входит в комплект

Ливреи и набор для окраски

Детализированный многослойный набор для рисования в формате Photoshop с уникальным инструментом сшивания.

19ливреи высокого разрешения со всего мира:

  • Эйр Балтик
  • Эйр Берлин
  • Эйр Канада Экспресс
  • Аляска Эйрлайнз (Горизонт Эйр)
  • АНА (синий)
  • АНА (зеленый)
  • австрийский
  • Хорватия
  • FlyBe
  • ЕвроЛОТ
  • Lufthansa Regional (Аугсбургские авиалинии)
  • Люксэйр
  • Qantas Ссылка
  • Портер
  • SAS пригородный
  • САТА
  • Скайворк
  • Юнайтед Экспресс (Колган Эйр)
  • Видеро


Объявления для пассажиров

В дополнение к объявлениям по умолчанию, включенным в состав самолета, система объявлений на основе сценариев позволяет создавать собственные объявления как для каждой ливреи, так и глобально. Сценарий объявления может воспроизводить определяемые пользователем звуковые файлы в зависимости от текущего состояния систем самолета и состояний управления, тем самым обеспечивая действительно настраиваемые и реалистичные потоки объявлений, характерные для конкретных авиакомпаний.


Сохранение и загрузка состояний системы

 

При сохранении или загрузке полета в FSX системы также будут сохранять или извлекать соответствующие состояния.


Индивидуальная звуковая система

 

Majestic Software Dash 8 включает собственную звуковую систему, независимую от звуковой системы FSX. Звуковая система основана на Direct-X и использует пользовательские эффекты DSP (цифровая обработка сигналов) для правильной имитации звуков пропеллера. Система также поддерживает 3D для внешних и внутренних звуков, включая звуки переключателей и элементов управления, а также голосовые объявления.


Дополнительная панель управления

Дополнительное приложение панели управления (CPAN) позволяет визуально изменять наиболее важные параметры самолета, а также проверять и применять пользовательские конфигурации веса и балансировки.

FMS FPL WINDS (доступно с версии 1.1)

Функциональность ветров FMS FPL в настоящее время находится в разработке и будет доступна в обновлении версии 1.1. Это позволит FMS учитывать ветры на маршруте, что повысит точность прогнозирования топлива и времени.


«Каждый переключатель, каждый циферблат, каждый индикатор, каждый дисплей — все они отражают реальный самолет с чрезвычайно высоким уровнем точности… Это шедевр дизайна VC, и я действительно не могу его винить, просто потрясающая работа!… звуковой пакет, который поставляется с самолетом, великолепен!… Летать на нем одно удовольствие, независимо от того, выполняется ли он вручную или на автопилоте, вам это понравится. В целом, для меня это 10/10″ Avsim. ком

«Уровень производительности частоты кадров и системной точности, которые не имеют себе равных … Majestic Dash 8 поднимает планку с исключительно детализированным региональным самолетом, предлагающим невероятную производительность благодаря пользовательскому моделированию вне FSX. Просто проявление силы! … Лучшие звуки пропеллеров, которые я когда-либо слышал в настольном симуляторе… Самолет управляется как мечта при любом весе и конфигурации… Один из самых невероятных самолетов, на которых я когда-либо имел удовольствие летать в FSX, предлагая последнее слово в реализме для региональной авиации» ПК-пилот (Платиновая награда)

«Кабина пилота — произведение искусства с полной функциональностью, как у настоящего самолета. Очень хороший набор звуков и исключительный уровень анимации… Она летает, как мечта… Исключительный пакет» Журнал FSPilot (FS Золотая награда пилота)

«Просто фантастика» Новости Aerosoft Sim

«Включен только VC, но что это за VC.