Первый в своем роде электрический гидросамолет DHC-2 Beaver совершил первый полет

Канадская авиакомпания Harbour Air провела первые летные испытания электрифицированного пассажирского гидросамолета DHC-2 Beaver. Как сообщает Flightglobal, первый полет инновационного летательного аппарата, продолжительность которого составила около 4 минут, состоялся 10 декабря 2019 года на реке Фрейзер недалеко от Ванкувера и был признан полностью успешным. Испытанный летательный аппарат является первым в мире электрическим пассажирским гидросамолетом.

Отметим, что разработанные канадской компанией de Havilland Canada гидросамолеты модели DHC-2 Beaver производились с 1947-1967 годы. В общей сложности за это время было изготовлено 1 657 единиц летательных аппаратов. Транспортное средство имеет 9,2 метра в длину и размах крыла 14,67 метра и оснащено поплавковым шасси. В традиционной версии гидросамолет оборудован поршневым двигателем мощностью 450 лошадиных сил, обеспечивающим полет на скорости до 255 километров в час.

Полного бака DHC-2 в ДВC-комплектации хватает на 732 километров.

Конвертацией Beaver в электрический самолет занималась австралийская компания MagniX по заказу Harbour Air. В Harbour Air ожидают, что благодаря такой конвертации им удастся существенно снизить операционные расходы на самолеты DHC-2, «поскольку обслуживать электромоторы гораздо проще», уменьшить затраты на топливо, а также сделать свой авиапарк экологичнее. В общей сложности Harbour Air владеет 14 самолетами DHC-2.

Today, we made history. Launching the world’s first electric commercial aircraft retrofitted with a 750 horsepower all-electric magni500 propulsion system. Thank you to our amazing maintenance team and our partners at @MagniX for all your efforts! Together, we did it! 👏 #ePlane pic.twitter.com/Rhw35BRnqB

— Harbour Air Seaplanes (@HarbourAirLtd) December 10, 2019

При переделке DHC-2 получил литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 300 киловатт-час и электромотор Magni500 максимальной мощностью 559 киловатт. В крейсерском режиме мотор способен развивать частоту вращения вала в 1900 оборотов в минуту и выдавать крутящий момент около 2,8 тысячи ньютон-метров. Масса мотора составляет 135 килограммов.

Согласно проекту, полного заряда аккумуляторной батареи электрического самолета хватит на 30 минут полета. Кроме того, она сможет обеспечить еще 30 минут полета в случае крайней необходимости. В общей сложности на электрогидросамолете можно преодолеть до 160 км. Указанные цифры рассчитаны исходя из полной пассажирской загрузки — 6 пассажиров. Все работы по электрификации DHC-2 были завершены в октябре текущего года; с тех пор самолет проходил наземные испытания.

Теперь, когда DHC-2 успешно совершил первый полет, разработчики проведут повторную проверку всех его систем, а затем продолжат летные испытания. Параллельно с этим Harbour Air и MagniX займутся сертификацией электрической версии DHC-2, благодаря которой канадская авиакомпания сможет начать коммерческую эксплуатацию электрифицированных гидросамолетов. По завершению процедуры сертификации, которая, как ожидается, продлится до конца 2021 года, предприятие собирается воплотить в жизнь свои ближнесрочные планы по электрификации всех своих Beaver.

«Как управляется электрический Beaver? Так же, как обычный, но чувствуется, что он на электрических стероидах — во время полета мне пришлось поубавить мощности», — указал пилот Грег Макдугалл, основатель и исполнительный директор Harbour Air, который лично взялся за штурвал, чтобы испытать электрическую версию гидросамолета.

Конечная цель инициативы канадской авиакомпании — перевести на электричество весь собственный парк самолетов, насчитывающего в общей сложности 40 летательных аппаратов.

Источник: N+1

  • Самолеты Harbour Air выполняют полеты по 12 маршрутам, продолжительность большинства из которых не превышает 30 минут (в основном они соединяют населенные пункты, расположенные около пролива Джорджии, что в Британской Колумбии), и за год совершают около 30 000 рейсов, перевозя до 500 000 пассажиров.

FlyZone DHC-2 Beaver RTF- легендарный Beaver от FlyZone

FlyZone DHC-2 Beaver RTF- один из самых высоко оцененных радиоуправляемых самолетов, как западными, так и российскими интернет-магазинами. DHC-2 Beaver так же один из самых универсальных самолетов, благодаря своей комплектации: в комплекте шасси для взлета с грунта и комплект поплавков для взлета/посадки с воды. Высокая стабильность полета, огромный запас тяги, рабочие закрылки- огромные плюсы

FlyZone DHC-2 Beaver, а так же аппаратура с частотой 2,4Ггц для максимальной помехозащищенности. Радиоуправляемый самолет FlyZone Beaver по настоящему может стать «летающей партой» для начинающего пилота и отличной отдушиной для профессионала, множественные примеры тому доказательство.

Особенности FlyZone DHC-2 Beaver:

  • Высокая стабильность в полете
  • Возможность выполнения основных фигур высшего пилотажа
  • материал AeroCell- высокая прочность, жесткость и ремонтопригодность
  • Высоко расположенное крыло, обеспечивает низкую нагрузку и как следствие минимальный риск сваливания
  • Наличие поплавков и шасси в одном комплекте
  • Рабочие закрылки для снижения скорости посадки и увеличения подъемной силы при взлете
  • Рули на поплавках для руления по воде
  • Навигационные и посадочные огни
  • Большой запас тяги благодаря, мощному бесколлекторному электродвигателю
  • Возможность заряжать АКБ в «полевых» условиях

Характеристики DHC-2 Beaver RTF:

  • Длина: 980 мм
  • Размах крыла: 1510 мм
  • Площадь крыла: 27. 7 кв.дм.
  • Нагрузка на крыло: 50 гр./кв.дм.
  • Вес: 1400 гр.  

Комплектация FlyZone DHC-2 Beaver:

  • Собранная на 90% модель самолета FlyZone DHC-2 Beaver
  • Шасси для грунта/ поплавки для воды
  • Аппаратура управления TacticTTX600 2,4Ghz
  • АКБ LiPo 11,1В 1800мА 20С
  • З/у для аккумулятора от 220В/12В
  • Батарейки «АА» для передатчика
  • Инструкция (англ.)

Необходимо приобрести:

  • Нет необходимости что либо приобретать!

DHC-2 Beaver

Страница 1 из 3

Доброго всем времени суток! Вот нашол в сети чертежи Канадского «бобра» и решил сделать себе эту модель! Теперь хочу поделиться, может кого заинтересует!

Это уже 3-я моя модель, первым был F4U-Corsar, 2 месяца делал и разбил за 3 секунды, так как был снег, то с земли было не взлететь, а с руки запускать оказалось неудачной идеей. Он то полетел метров на 5 вверх, свечкой, а потом не хватило тяги и у меня реакции…. Результат: полные дрова. Остались одни фотки.

Понял, что лучше потренироваться на чем то попроще, полегче в изготовлении, и не так жалко разбыть. Выбор пал на cessna 150. Модель отличная, стабильна в полете и не сложная в изготовлении (сделал за 3 дня).

Но уж очень я люблю что бы модель (даже тренер), была как можно копийнее. Вот и задумал сделать что-то, и «симпатичное», и что бы строить не долго, и разбить не очень жалко — «золотой серединой» ля меня оказался «Канадский бобрик».

Размах — 940мм

Длинна — 600мм

Полетный вес — 456гр

И так начнем! Материалы самые распространенные: потолочка 3мм, фанера 3мм, спицы от старого зонта на тяги и одна вязальная для шасси.

 

В первую очередь сделал фюзеляж! Напечатал выкройки вырезал и бтянул красным скотчем

Выкройка конечно влазит на лист потолочки и целиком, но я решил секономить и сделал из двух частей. Цвет скотча выбрал красным, для хорошей видимости модели в воздухе.

Шпангоуты тоже из потолочки, 1-й и 3-й из двойной, а центральный из тройной

В центральный шпангоут вклеил бамбуковую палочку, для фиксации крыла. Да чуть не забыл в чертежах нет еще одного шпангоута, он делается тоже из тройной потолочки и в него тоже вклеивается бамбучина. По ширине он такой же как и центральный, а длинна произвольная, у меня помоему 60мм. По фото видно отверстия для бамбучины, туда соответственно и вклеиваем шпангоут. Триугольник (на фото слева) вклеиваем в прорези в боковинах спереди фюзеляжа (далее на фото видно).

Далее из фанеры выпиливаем мотошпангоут и клеим к нему носовую обшивку из потолочки, выкройки есть в чертежах


Отверстия в мотошпангоуте под вал мотора и под провода соответственно.

Хвостовое оперение — из двойной потолочки.

Две половинки руля высоты соединяются рейкой из линейки. Верзнюю часть стабилизатора и крыла я обтягивал красным скотчем, а нижнюю — прозрачным, для хорошего контраста.

Да и еще одно: чисто моя рекомендация, будете делать стабилизатор, вклейте и в него по всей длинне какой-то лонжерон, даже из той же линейке. Я этого не сделал и поплатился: вытаскивал самолет из коробки уже в парке и сломал стабилизатор, было крайне не приятно и обидно, пришлось ремонтировать.

Склеиваем фюзеляж и стабилизатор. В последний вклеиваем петли, любые на ваш выбор, статьи на сайте есть.

Руль высоты склеиваем уже при установленом стабилизаторе

Далее делаем руль направления где-то вот так

 



Де Хэвилленд Канада DHC-2 Бивер | БАЭ Системы

De Havilland Canada DHC-2 Beaver — прочный многоцелевой самолет с укороченным взлетом и посадкой, идеально подходящий для операций в кустарниках с неподготовленных аэродромов.

 

Он может быть оснащен колесами, лыжами, поплавками или амфибийными поплавками для различных условий эксплуатации. Преимущественно используемый для пассажирских и грузовых перевозок, он был широко принят вспомогательными силами ВВС США для поисково-спасательных операций. В гражданских целях он широко использовался в сельском хозяйстве для опыления и обработки сельскохозяйственных культур с воздуха на обширных территориях.

 

Конструкция в целом основывалась на требованиях различных пилотов, а не на аэродинамических или финансовых расчетных данных. Почти до мозга костей все они определили, что дополнительная мощность и хорошие характеристики взлета и посадки (укороченный взлет и посадка) имеют решающее значение для такого многоцелевого самолета. Когда инженеры DH ответили, что основным недостатком будут плохие летные характеристики, прямолинейные канадцы сказали им, что «вам нужно быть быстрее собачьей упряжки, чтобы стать победителем».Еще одной важной особенностью, указанной потенциальными эксплуатантами, была необходимость наличия полноразмерных грузовых люков с обеих сторон самолета, чтобы не имело значения, какая сторона самолета пришвартована к причалу.

 

Единственный De Havilland DHC-2 Beaver 2 G-ANAR на авиасалоне в Фарнборо, 1958 г.

 

Прототип (CF-FHB-X) впервые поднял в воздух Расс Брэннок 16 августа 1947 года на заводе DH в Даунсвью, Онтарио. Двигатель Леонидес 502/4 мощностью 550 л.с.Первоначальные продажи были очень низкими и составляли около 3 самолетов в месяц, пока армия США не разместила заказ на 970 DHC-2, с которыми он эксплуатировался как L-20 или U-6A.

 

Этот тип широко экспортировался и служил в британской армейской авиации под названием Beaver AL. Mk 1 и с военными службами около 31 страны, помимо США, Великобритании и Канады. Один из самых известных подвигов произошел в 1958 году, когда бобер ВВС Новой Зеландии сыграл вспомогательную роль в знаменитой экспедиции сэра Эдмунда Хилари на Южный полюс.

 

Также была построена турбовинтовая версия Turbo Beaver (DHC-2T или DHC-2 Mk III), которая описывается отдельно.

 

Прекрасная фотография De Havilland DHC-2 Beaver XP769 британской армии с воздуха.

 

Несмотря на то, что производство De Havilland Beaver закончилось в 1967 году, Viking Air получила сертификат типа для самолета, который теперь позволяет им производить новые самолеты Beaver, присоединяющиеся к сотням самолетов, которые все еще используются сегодня.Одним из известных владельцев DHC-2 Beaver является сам Индиана Джонс, хотя на самом деле самолет принадлежит актеру Харрисону Форду, который с гордостью называет его своим любимым самолетом.

 

Многие продолжают использоваться, особенно в Канаде и на Аляске, в своей первоначальной роли, хотя в настоящее время все больше их используется в индустрии отдыха для прогулочных полетов и в качестве подъемных платформ для прыжков с парашютом и съемок фильмов с воздуха.

ТЕКУЩАЯ СТРАНИЦА ОБЛОЖКИ

Пожалуйста, нажмите на стрелку, чтобы перемещаться по страницам — лучший вариант — прокрутить вниз

включая В И С Т А С

Добро пожаловать в наше глобальное сообщество.

Фото баннера: C-FOEL (1652TB29) «Turbine Time» — Роберт С. Грант © июль 1987 г. — Aird Archives

Фото баннера: C-FBPC (144) «Skidaddle» — Robert S.Грант © март 1988 г. — Aird Archives

Фото баннера: 3B-GD (1420) «Австрийский планер» — Неизвестный фотограф © c.1965 — Aird Archives

Фото баннера: C-GJKA (1481) «Зернистая картинка» — Роберт С. Грант © апрель 1991 г. — Aird Archives

Фото баннера: VH-CXS (1360) «Интересно, где?» — Кихей Китагава © 21 сентября 2008 г. — Aird Archives

Фото баннера: XP824 (1489) «Святой» — Неизвестный фотограф © Начало 1970-х — Коллекция Джона Роджера — Архивы Aird

Фото баннера: C-FMAQ (14) « Зеленый на Красный » — Брюс В.Гованс © 2002 — Aird Archives

Фото баннера: VH-BSL (1618) «Cambridge Capture» — неизвестный фотограф © Начало 1970-х — Коллекция Джона Роджера — Архив Aird

Фото баннера: C-FOCB (21) «Старый Чарли Браун» — Кеннет И. Шварц © 09 октября 2010 г. — Aird Archives

Фото баннера: CF-MAA (1500) «Wow Wabowden» — Брюс В.Gowans © Лето 1964 — Aird Archives

Празднование тридцатипятилетия лет исследований.

Этот веб-сайт является данью памяти мужчинам и женщинам прошлого и настоящего, имевшим хоть какое-то отношение к этому прекрасному самолету.

Спасибо за посещение и поддержку сайта.

Если это ваша первая посадка здесь, добро пожаловать на борт.

Запись истории бобра DHC-2 каждый день. . .

. . . . . если возможно !

Нил Эйрд © 1986 — 2021 (Вау! — 35 лет — Давно ли это было?) — Увидел своего первого бобра в 1961

Последнее обновление: 08 января 2022 г. UTC

* Для постоянных посетителей .. . это страница для ЗАКЛАДКИ *

Обратный отсчет охоты на великого бобра 1,692 построено

Осталось найти 319 фото!

Вы можете помочь?

Индивидуальные истории — большинство с несколькими изображениями на сайте. Больше добавляется каждый день!

У меня есть полная база данных, только малая ее часть находится на этом сайте, я обычно жду картинку, прежде чем добавлять данные.

Можете ли вы помочь с дополнительными снимками? Стань частью поисковой команды!

1 295

Мне очень важны отзывы, и я рад добавить конкретные пожелания! Отправить предложение по электронной почте.Замените «at» на @

nca «в» DHC-2.com

Приблизительное количество изображений DHC-2 на веб-сайте по состоянию на 31 декабря 2021 г. .

Еще раз спасибо Ian Macintosh за статистику.

14 601

Скажите, какая у вас есть книга, которая каждый день добавляет к себе несколько изображений/страниц?

ВНИМАНИЕ : Этот веб-сайт, на самом деле « гигантская бесплатная электронная книга «, теперь содержит 4,357 страницы и не менее 18,971 или около того разных изображений!!

( Не считая сотен моих ежедневных « Мультяшек «).

Over 14, 601 самолета Beaver ( мой текущий счет — это все, что содержит части Beaver! — Следовательно, отличается от ежемесячного счета Яна ).

Даже включает несколько видеороликов и слайд-шоу, а также большие презентации в формате PDF. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Может вызвать сильное привыкание .

Выражаю искреннюю благодарность моему трудолюбивому коллеге-исследователю, Ян С.Макинтош .

Особая благодарность Роберт С. Грант, Ник Джексон, Жак Гиллем , Адриан М. Балч, Джон Моунс, Ян М. Макдональд, Дирк Септер, 90 ССЫЛКА

Для новых посетителей — Как перемещаться по этому веб-сайту Нажмите здесь .

ВИЗЫ НИКОГДА НЕ ТРЕБУЮТСЯ — НИ ОТКУДА!

Наше глобальное сообщество.

Ах — Привет — ты здесь!! Я здесь работаю — приятно иметь вашу компанию — приятного визита!

Получите бустер!

Это еще не конец, ребята!

Виджет добавлен 08 декабря 2014 г.

Этот сайт является некоммерческим и некоммерческим .Без рекламы, но есть значительные расходы на интернет-услуги.

Если вам нравится этот сайт, нам время от времени нужна поддержка.

Небольшой вклад к 2022 Beaver Hat кампании является наиболее приветствовать 😉

Ваша поддержка посредством пожертвований делает этот сайт возможным. Спасибо!

PayPal

А пока наслаждайтесь страницами календаря бесплатно (загружаемый PDF) DHC-2.COM .

Спасибо щедрым, талантливым фотографам, которые жертвуют свои работы!

Это 16-й год календаря. Изображение 210 . Доброе горе — это много!

• Фото: Кеннет И.Шварц © 09 октября 2010 г. •

Январь 2022 г.

(только для частного использования)

DHC-3archive.com

В честь семейства de Havilland Canada DHC-3 Otter — Turbine and Piston, с 1697 изображениями.

• Посетители на данный момент — 1 27 260 с момента запуска 4 декабря 2015 г.

Если у вас есть Beaver для продажи — или связанный с ним предмет — пожалуйста, используйте адрес электронной почты nca «at» dhc-2.com , чтобы связаться со мной. Может быть, я могу помочь вам найти покупателя?

Этот веб-сайт DHC-6 Twin Otter постепенно обновляется Neil и Ian !

Постоянное добавление дополнительных фото.

Мы делаем это только для собственного развлечения и назидания — Добро пожаловать, присоединяйтесь к нам, просматривайте и, конечно же, надеюсь, вносите свой вклад.

Это оригинальный макет © , соответствующий макету DHC-2.COM и DHC-3archive.com двух других наших основных веб-сайтов.

Более 293 330 уникальных посещений с момента основания.

Январь 2022 123 месяцев онлайн !

Оригинальный de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter веб-фоторесурс.

Добавлено не менее 4906 изображений. Может быть, у вас есть несколько фотографий?

Основные данные для 844 Legacy de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters — плюс новая сборка Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 •

Наконец-то я копаюсь в своих бережно хранимых, довольно запыленных, потрепанных старых блокнотах — тоже занят сканированием, восстановлением и публикацией слайдов и негов, оставленных мне дорогими друзьями. Blueskies « Кило-Майк » и « Эдди » . Также добавление фаворитов из разных коллекций друзей.

Aird Aviation Archives

Ностальгические визиты в аэропорт и шестьдесят четыре года из « погоня за самолетами » приключения 1957 — 2021 .

«Все еще сумасшедший после всех этих лет.. . . » Пол Саймон © 1975.

» Памятные волшебные моменты »

У нас были посетители из ( как минимум ) 187 стран *

(* интересное примечание, Бобры экспортировались в 63 страны!)

Блог Даниэль «danieonthego» — настоятельно рекомендую прочитать. Новинка!

Дэни — никогда не скупится на слова.

Ссылка на сайт ее первой книги

«Рыбаки Прогрессо» — Рассказы Даниэль Эйрд

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ! Последняя книга почти готова к публикации (ноябрь 2021 г.).

» Камино не только для прогулок » Паломники, гости и призраки на пути .

Если вы хотите связаться со мной, используйте адрес электронной почты ниже и введите символ «@» там, где вы видите «at».

nca «at» dhc-2.ком

я бы действительно хотел бы услышать вас когда-нибудь!

Особенно, если вы можете помочь в поддержке сайта.

Фотографические изображения, используемые на этом веб-сайте, либо находятся в общественном достоянии, либо используются с прямого разрешения соответствующих владельцев авторских прав.

Обратите внимание: Свободно добавленные изображения и статьи, увы, удалить нельзя.

Надеюсь, вам понравилось посещение DHC-2.COM — Пожалуйста, приходите снова! Распространите информацию тоже 😉

Нил Эйрд © 1986 — 2021

Моя старая школа

DHC-2 Beaver-SoulMadeSim-DHC2

DeHavilland Canada DHC-2 Beaver — это одномоторный самолет с высокорасположенным крылом, оснащенный двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior мощностью 450 л. с.Он был представлен в 1948 году и известен как САМЫЙ совершенный кусторез.

Самолет SoulMade Simulations поставляется с вариантами конфигурации для обычных операций, работы в кустах и ​​на воде с использованием обычного колеса , колеса втулки , амфибии и поплавков версии . Кроме того, кабина может быть настроена для трех различных конфигураций. Пассажирский, грузопассажирский и грузовой салон.

Если вы любите летать на винтажном, прочном и надежном самолете, не ищите дальше.

The SoulMade Simulations DHC-2 Beaver — лучший самолет в своей категории.

Две версии DHC-2 Beaver

  • Версия с колесом и поплавком 

Особенности:

  • Очень реалистичная летная модель
  • Совместимость с Vulkan
  • Летные испытания настоящие бывшие пилоты DHC-2 Beaver
  • Реалистичная звуковая среда от DreamEngine, Sonic Solutions и SoulMade Simulations
  • Потрясающее и чрезвычайно точное моделирование кабины DHC-2 Beaver, интерьера и экстерьера
  • Полностью анимированная и реалистичная трехмерная кабина. Все переключатели и органы управления могут работать
  • Реалистичная подсветка приборной панели и салона для сумеречных/рассветных и ночных полетов
  • Детализированная анимация для модели интерьера и экстерьера
  • Множество различных предустановленных видов кабины, салона и экстерьера можно выбрать с помощью всплывающего 2D-меню
  • Меню опций для легкого изменения конфигурации колес, конфигураций салона, предполетных частей и прочего без повторной загрузки самолета
  • Всплывающее 2D-окно для автопилота STEC-50, позволяющее легко управлять им, когда нет времени смотреть вниз в кабину

Особенности:

Плагин SASL, улучшенная модель полета и системы, где многие системы были закодированы для воспроизведения поведения настоящего бобра DHC-2, например:

  • Летная модель
  • Двигатель и системы двигателя
  • Электрическая система
  • Топливная и масляная система
  • Обогрев карбюратора
  • СТЭК-50 Автопилот
  • Функция стыковки гидроплана SoulMade Simulations (впервые в X-Plane), позволяющая реалистично привязать ваш самолет и естественным образом перемещать его по воде.
  • Автопилот STEC-50 написан с нуля для воспроизведения реального поведения и функциональности
  • Усовершенствованная наземная модель с подключаемым модулем для улучшения управляемости на земле в условиях бокового ветра 
  • Реалистичные отказы в случае чрезмерной эксплуатации двигателя во время эксплуатации.

Ливреи:

  • 9 ливрей HD (4096×4096) puls 1 нейтральная ливрея HD

Документация:

  • Пилотные заметки/справочный документ
  • Нормальные и аварийные процедуры
  • Ограничения, операции и данные производительности
  • STEC-50 Руководство по эксплуатации

DHC-2 Beaver | Случайно Уэс Андерсон

Готовый к взлету практически в любой ситуации, DHC-2 Beaver представляет собой универсальный самолет, в основном работающий в качестве самолета-самолета.Этот одномоторный высокоплан с коротким взлетом и посадкой (STOL) был разработан и изготовлен в 1947 году канадской компанией De Havilland. более культовые самолеты были произведены в Канаде.

После окончания Второй мировой войны компания De Havilland осознала, что в послевоенном климате будет спад военных заказов, и сосредоточила свои усилия на поиске потребностей в самолетах в гражданском секторе.Компания решила создать многофункциональный самолет, который можно было бы использовать для грузовых и пассажирских перевозок. У компании была традиция называть свои самолеты в честь животных, и было решено, что новый кустовой самолет будет назван в честь бобра, который был известен своим трудолюбивым характером.

Beaver был первым одномоторным самолетом общего назначения с турбинным двигателем, а его возможности взлета и посадки сделали его идеальным для навигации по районам, обычно доступным только на каноэ или пешком.Поскольку самолет часто летает в удаленные районы и в холодный климат, заливная горловина маслобака находится в кабине пилотов, и масло можно заправлять в полете.

Первоначальные продажи были медленными, но ключевое событие произошло, когда армия США начала поиск нового служебного самолета для замены своего парка самолетов Cessna. В результате начала Корейской войны De Havilland получила заказы на сотни самолетов. В конечном итоге армия США заказала 970 самолетов Beaver, что составляет более половины всего производственного цикла самолета.

Несмотря на то, что производство было прекращено в 1967 году, большое количество «Бобров» продолжает эксплуатироваться в 21 веке — многие из них сильно модифицированы, чтобы адаптироваться к изменениям в технологиях и потребностям. Инструмент и сертификат типа для Beaver были приобретены компанией Viking Air, которая продолжает производить сменные компоненты и восстанавливать образцы DHC-2 Beaver.

Узнать больше? Поделитесь с нами!

Владение и эксплуатационные расходы | DEHAVILLAND DHC-2 Поршень Beaver


Характеристики
DEHAVILLAND DHC-2 Piston Beaver, выпускавшийся с 1948 по 1998 год, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 7 пассажиров. 3 является внешним.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного DEHAVILLAND DHC-2 Piston Beaver составляет 350 000 долларов США. Кредит в размере 175 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая 729,17 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 8 775,15 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 5,00 долларов за галлон, общая переменная стоимость DEHAVILLAND DHC-2 Piston Beaver составляет 175 950 долларов.00, общие фиксированные затраты 56 000 долларов США и годовой бюджет 231 950 долларов США. Это составляет 515,44 доллара в час.