Десантный корабль иван грен проекта 11711: Десантные корабли типа «Иван Грен» увеличат в полтора раза — Российская газета
Содержание
Два десантных корабля проекта 11711 передадут флоту в 2023-2024 годах
https://ria.ru/20200321/1568934978.html
Два десантных корабля проекта 11711 передадут флоту в 2023-2024 годах
Два десантных корабля проекта 11711 передадут флоту в 2023-2024 годах — РИА Новости, 21.03.2020
Два десантных корабля проекта 11711 передадут флоту в 2023-2024 годах
Вторую пару больших десантных кораблей проекта 11711 «Владимир Андреев» и «Василий Трушин» должны передать Военно-морскому флоту России в 2023-2024 годах,… РИА Новости, 21.03.2020
МОСКВА, 21 мар – РИА Новости. Вторую пару больших десантных кораблей проекта 11711 «Владимир Андреев» и «Василий Трушин» должны передать Военно-морскому флоту России в 2023-2024 годах, сообщили РИА Новости в пресс-службе Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь».Проект 11711, — это новейшее развитие проекта 1171, по которому в 1960-70-е годы «Янтарь» построил серию из 14 кораблей. С апреля 2019 года ПСЗ «Янтарь» ведёт строительство двух БДК модернизированного проекта 11711 – «Владимир Андреев» и «Василий Трушин». Уже передан флоту головной корабль «Иван Грен», а первый серийный «Петр Моргунов» должен будет пополнить состав флота в мае 2020 года.Большие десантные корабли проекта 11711 предназначены для высадки десанта, перевозки техники и оборудования, могут перевозить и высаживать до 300 морских пехотинцев, более 30 бронетранспортеров или 13 танков. Корабль оснащен транспортно-десантным вертолетом Ка-29.Ранее заместитель гендиректора Невского проектно-конструкторского бюро, разработавшего эти корабли, Алексей Юхнин рассказывал РИА Новости, что вторая пара БДК проекта 11711 будет отличаться от первой увеличенной вертолетной площадкой и новой компоновкой вертолетного ангара, позволяющей разместить винтокрылые машины параллельно, а не друг за другом.При этом на кораблях сохранятся десантный трюм, носовое и кормовое высадочные устройства, межпалубная сходня и все общекорабельное оборудование. Без изменений осталось и вооружение: 630-миллиметровые пушки и спаренная пушка в носу.
МОСКВА, 21 мар – РИА Новости. Вторую пару больших десантных кораблей проекта 11711 «Владимир Андреев» и «Василий Трушин» должны передать Военно-морскому флоту России в 2023-2024 годах, сообщили РИА Новости в пресс-службе Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь».
«Закладка эти кораблей состоялась в апреле 2019 года, а передача их флоту определена контрактом на 2023-2024 годы», — сообщили в пресс-службе.
Проект 11711, — это новейшее развитие проекта 1171, по которому в 1960-70-е годы «Янтарь» построил серию из 14 кораблей. С апреля 2019 года ПСЗ «Янтарь» ведёт строительство двух БДК модернизированного проекта 11711 – «Владимир Андреев» и «Василий Трушин». Уже передан флоту головной корабль «Иван Грен», а первый серийный «Петр Моргунов» должен будет пополнить состав флота в мае 2020 года.
Большие десантные корабли проекта 11711 предназначены для высадки десанта, перевозки техники и оборудования, могут перевозить и высаживать до 300 морских пехотинцев, более 30 бронетранспортеров или 13 танков. Корабль оснащен транспортно-десантным вертолетом Ка-29.
16 марта 2020, 03:05
Источник объяснил, почему корабли НАТО не могут вести разведку у Крыма
Ранее заместитель гендиректора Невского проектно-конструкторского бюро, разработавшего эти корабли, Алексей Юхнин рассказывал РИА Новости, что вторая пара БДК проекта 11711 будет отличаться от первой увеличенной вертолетной площадкой и новой компоновкой вертолетного ангара, позволяющей разместить винтокрылые машины параллельно, а не друг за другом.
При этом на кораблях сохранятся десантный трюм, носовое и кормовое высадочные устройства, межпалубная сходня и все общекорабельное оборудование. Без изменений осталось и вооружение: 630-миллиметровые пушки и спаренная пушка в носу.
30 октября 2019, 15:25Сказано в эфиреКапитан 1 ранга: наши верфи на годы вперед заняты кораблями нового качестваГлавком ВМФ рассказал о строительстве уникальных военных кораблей противоминной обороны. Как отметил в эфире радио Sputnik председатель Общероссийского движения поддержки флота, капитан первого ранга запаса Михаил Ненашев, наш флот нацелен на технику нового поколения.
Экскурсия по десантному кораблю Иван Грен
22 апреля на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» состоится закладка двух больших десантных кораблей проекта 11711. Об этом стало известно в ходе селекторного совещания под руководством Сергея Шойгу, которое состоялось 9 апреля в Национальном центре управления обороной РФ.
Большой десантный корабль «Иван Грен» / Корабел.ру
Во время совещания министр обороны обратил внимание на ряд предстоящих значимых мероприятий: 23 апреля состоится закладка кораблей дальней морской зоны — двух фрегатов проекта 22350 на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге и двух больших десантных кораблей проекта 11711 на судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде. Одновременно на «Северной верфи» будет проведена стыковка крупных блоков корпуса корвета проекта 20386.
Обновление десантного флота — одна из приоритетных задач ВМФ России. В июне 2015 году главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков (с 2016 года эту должность занимает Владимир Королев) заявил, что состав десантных судов будет практически полностью заменен к 2050 году.
«Необходимость обновления состава десантных кораблей на всех флотах давно назрела. Это учтено кораблестроительной программой. Главное командование разработало и разрабатывает технические требования… по большинству проектов десантных кораблей — от десантного катера до большого десантного корабля», — сказал Чирков.
Большой десантный корабль «Иван Грен» / Корабел.ру
Проект 11711
С десантными кораблями проекта 11711 мы знакомили вас в прошлом материале, в котором рассказывали о проектах российских десантных кораблей. По состоянию на 12 апреля, головной корабль серии — «Иван Грен» — находится в составе Северного флота. Второй — первый серийный — в данный момент готовится к выходу на первые заводские ходовые испытания. Имена третьего и четвертого корабля, которые будут заложены, неизвестны.
Командир БДК «Иван Грен» Виктор Васильев / Корабел.ру
Проект разработан Невским проектно-конструкторским бюро в период с 1988 по 2004 год для замены устаревших БДК проектов 775 и 1171. Бюро возглавляет генеральный директор и генеральный конструктор А. Виглин, а главным конструктором проекта является В. Суворов. За основу взят проект корпуса БДК проекта 1171, так как за десятилетия службы в советском, а затем и в российском флоте, он себя хорошо зарекомендовал. Большая часть конструкций претерпела серьезные изменения, и главным образом это коснулось надстройки и внутренних помещений. Также большое внимание было уделено условиям обитания экипажа и десанта.
Погрузка техники на корабль выполняется либо самостоятельно по аппарелям, либо кранами. Погрузка техники и грузов в десантное отделение осуществляется через четырехстворчатый грузовой люк в верхней палубе с помощью крана Sormec M500/SA грузоподъемностью 15 тонн в походном положении. Для погрузки шлюпок, моторных лодок и техники на борт используются два шлюпочных крана. Также грузовой люк используется для вентиляции выхлопных газов техники с подпалубного пространства (десантное отделение).
Кран Sormec M500/SA грузоподъемностью 15 тонн в походном положении / Корабел.ру
На корабле смонтирован палубный ангар для двух транспортно-боевых вертолетов типа Ка-29. На борту имеются три моторные лодки.
Палубный ангар двух транспортно-боевых вертолетов типа Ка-29 / Корабел.ру
Неповторимый облик кораблю придает развитый бак с большим изгибом и возвышением над ватерлинией, конструкция и размеры которого обусловлены использованием инженерных понтонов для нового неконтактного способа высадки, а также применением носового гидродинамического обтекателя бульбового типа в подводной части корабля.
Большой десантный корабль «Иван Грен» / Корабел.ру
Неконтактный способ предполагает использование инженерных понтонов, наподобие тех, которые применяют сухопутные войска при форсировании водных преград. Из нескольких понтонов формируется наплавной мост, по которому тяжелая и легкая техника может передвигаться и высаживаться непосредственно на берег, имеющий уклон менее 3 градусов. Такой метод давно используется за рубежом, но в отечественном флоте применен впервые. Также новшеством для отечественного флота является возможность перевозки на верхней палубе 20-футовых морских контейнеров с любым видом груза, выполненных по международным стандартам и выгрузки их на плавсредства или причальную стенку.
Большой десантный корабль «Иван Грен» / Корабел.ру
В процессе достройки корабля проект три раза корректировался в части изменения состава вооружения, радиоэлектронных средств и изменения ТТХ, а по причине недопоставки документации и контрагентского оборудования сроки готовности заказа не раз переносились. По первоначальному проекту планировалось вооружить корабль новой 100-мм артиллерийской системой А-190М и двумя зенитно-артиллерийскими комплексами «Палаш», для огневой поддержки десанта предусматривались две пусковые установки реактивной системы залпового огня А-215 «Град-М».
Ходовя рубка / Корабел.ру
В итоге по причине выдвинутого уже в процессе строительства требования экономии бюджетных средств и сокращения сроков строительства состав вооружения был существенно сокращен и задача по огневой поддержки десанта с корабля была снята.
Кают-компания / Корабел.ру
Установленное вооружение включает в себя две артиллерийские системы аналогичного назначения и одинакового калибра – носовую 30-мм артустановку АК-630М-2 «Дуэт» и две кормовых 30-мм артустановки АК-630М с системой управления огнем 5П-10-03 «Ласка». Такой состав вооружения нехарактерен для других кораблей ВМФ России и является скорее компромиссом между необходимостью и возможностями гособоронзаказа. Предусмотренные проектом два 14,5-мм крупнокалиберных пулемета МТПУ «Жало» и переносные ПЗРК на время ходовых испытаний не устанавливались.
Командир БДК «Иван Грен» Виктор Васильев / Корабел.ру
«Иван Грен» способен принять на борт 13 основных боевых танков, состоящих на вооружении ВС России, либо 36 единиц гусеничной или колесной боевой техники в габаритах боевой машины пехоты, а также 300-380 человек десанта с вооружением, амуницией и боеприпасами. Общая масса различных грузов, принимаемых на борт корабля, составляет до 1500 тонн.
Большой десантный корабль «Иван Грен» / Корабел.ру
Главная энергетическая установка состоит из двух дизель-реверс-редукторных агрегатов ДРРА-3700 на основе дизеля 10Д49 с системой управления турбонаддувом СУТН-10060, работающих на винт фиксированного шага и обеспечивающих кораблю скорость до 18 узлов. Эффективная мощность одного агрегата – 5200 л.с. В каждом машинном отделении расположено по два вспомогательных дизель-генератора АДГ-1000НК в составе дизеля 8ДМ-21С. Один дизель-генератор обеспечивает все потребности в электроэнергии в стояночном режиме, два дизель-генератора – гарантированное питание в боевом режиме.
Большой десантный корабль «Иван Грен» / Корабел.ру
18 мая 2012 года корабль был спущен на воду, при этом было объявлено решение о строительстве серии из шести подобных кораблей. Но после закладки второго корабля, получившего название «Петр Моргунов», серию сократили до двух единиц. Решение о дальнейшем строительстве аналогичных кораблей будет принято после проведения всесторонних испытаний головного. Также в 2003 году было анонсирована разработка экспортного варианта БДК – проект 11711Э.
Медблок / Корабел.ру
25 июня 2016 года БДК «Иван Грен» впервые вышел в море в рамках заводских ходовых испытаний в полигоны Балтийского моря. А с 15 августа 2016 года он встал на якорь в акватории Финского залива для приема на борт вертолета Ка-29 и проведения испытаний авиационного комплекса.
Спортзал / Корабел.ру
В период выполнения программы испытаний в Финском заливе кораблю пришлось выполнить первую в своей жизни спасательную операцию. 29 августа в районе 15:00 проходящий мимо корабля малоразмерный частный катер «Швед» с регистрационным номером Р7246ЛХ подал сигнал бедствия и запросил помощь. Катер следовал из Финляндии в Санкт-Петербург и попал в шторм 3-4 балла с ветром до 12 м в секунду. Неожиданно для капитана судна волнами из якорного клюза выбило якорь и стравилась за борт вся якорь-цепь, которую из-за неисправности шпилевого устройства пришлось обрезать. Находящиеся на борту пассажиры, в том числе двое детей, сильно укачались. Катер плохо управлялся на волне, но имел ход и связь.
Большой десантный корабль «Иван Грен» / Корабел.ру
Капитан катера запросил командира поднять катер на борт, но поскольку у него не было специального спускоподъемного устройства, существовала угроза во время сильного волнения при подъеме разбить катер о борт. Учитывая сложившуюся ситуацию, командир корабля принял решение прикрыть катер от волн и, поставив его в кильватер, сопроводил в безопасный район, поддерживая постоянную связь на УКВ. В двух милях от мелководного берега Зеленогорска БДК передал потерпевшего силам МЧС, которые ошвартовали катер в акватории зеленогорского яхт-клуба около 20:00.
Большой десантный корабль «Иван Грен» / Корабел.ру
Передача флоту и подъем флага состоялись 20 июня 2018 года — корабль вошел в состав Северного Флота, а спустя четыре месяца взял курс на Североморск, куда прибыл 22 октября. Переход корабля проходил в сложных гидрометеорологических условиях. Материальная часть и личный состав отработали в штатном режиме.
Похожие материалы: Зачем России десантные корабли
БДК «Пётр Моргунов» передан ВМФ России
Большой десантный корабль «Пётр Моргунов», построенный на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (входит в ОСК) принят в состав Военно-морского флота России.
23 декабря на ПСЗ «Янтарь» состоялась церемония подъема Военно-морского флага на БДК проекта 11711 «Пётр Моргунов». Корабль принят в состав Военно-морского флота России.
В церемонии приняли участие главнокомандующий ВМФ РФ Николай Евменов, главный советник генерального директора Объединённой судостроительной корпорации Виктор Чирков, а также представители правительства Калининградской области.
Главком ВМФ Адмирал Николай Евменов на церемонии отметил, что принятый в состав ВМФ новейший большой десантный корабль «Петр Моргунов» является еще более совершенным по сравнению со своим предшественником, большим десантным кораблем «Иван Грен» по целому ряду характеристик.
Заводчан и почётных гостей приветствовал генеральный директор ПСЗ «Янтарь», который в частности отметил: «Предприятием сегодня передаётся в состав Военно-морского флота России современный большой десантный корабль «Пётр Моргунов». За всю историю заводом построено порядка 19 больших десантных кораблей. По сей день в составе Военно-морского флота России находится более 20 боевых надводных кораблей, построенных на нашем предприятии. Благодарю всех конструкторов, заводчан, все предприятия кооперации, органы военного управления за кропотливую работу при создании первого серийного большого десантного корабля»!
На церемонии было озвучено поздравление генерального директора Объединенной судостроительной корпорации Алексея Рахманова, в котором он подчеркнул: «Подъем Андреевского флага – это большой день для флота и большой день и для корабелов. Завод «Янтарь» в очередной раз подтвердил свою способность строить современные корабли океанской зоны по заказу Военно-морского флота. Ждем сдачи еще двух БДК модернизированного проекта 11711 – («Владимир Андреев» и «Василий Трушин»), которые строятся на «Янтаре» с прошлого года. Уверен, что Военно-морской флот России еще не раз поставит перед корабелами ответственные задачи, и мы с честью выполним свой долг».
Командир большого десантного корабля «Петр Моргунов» капитан 2 ранга Вячеслав Соловьев сообщил на церемонии, что экипаж прошел подготовку в Объединенном учебном центре ВМФ, отработал практические навыки в море и готов к выполнению задач в составе Северного флота. Личный состав гордится своим кораблем и оправдает оказанное доверие своей службой под прославленным Андреевским флагом.
Строительство двух российских десантных кораблей типа «Иван Грен» отстает от графика
Источник фото: ТАСС
Строительство первой пары модернизированных больших десантных кораблей проекта 11711 на заводе «Янтарь» на побережье Балтийского моря отстает от графика, сообщило 1 апреля ТАСС.
«Задержка строительства связана с несвоевременным предоставлением проектировщиком рабочей проектной документации», — сказал источник.
В настоящее время на обоих кораблях «ведутся работы по постройке корпусов», сообщил источник, не уточнив время задержки.
В пресс-службе верфи отказались комментировать информацию источника.
Судостроительный завод «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) изначально построил два боевых корабля проекта 11711: «Иван Грен» уже передан ВМФ России. «Петр Моргунов» — второй корабль проекта. Ожидается, что он будет доставлен ВМФ в конце мая.
23 апреля 2019 года заводом «Янтарь» было заложено два модернизированных боевых корабля проекта 11711. Представители «Янтаря», а также глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов ранее заявляли, что новые боевые корабли будут существенно отличаться от своих предшественников проекта 11711 большим водоизмещением. По их словам, у них также будет одна надстройка вместо двух и возможность нести боевые вертолеты.
Генеральный директор судостроительного завода
Эдуард Ефимов заявил 24 марта, что Минобороны России может заказать более модернизированные большие десантные корабли проекта 11711 в дополнение к двум уже заложенным кораблям.
Головной корабль проекта 11711 «Иван Грен», построенный на заводе «Янтарь», был передан ВМФ России в июне 2018 года. Судостроители готовятся к сдаче второго боевого корабля этого проекта — «Петр Моргунов».
Боевые корабли типа «Иван Грен» могут нести 13 основных боевых танков или 36 БТР (БМП) и до 300 морских пехотинцев. Штурмовой корабль-амфибия также может перевозить усиленную роту морской пехоты с органической военной техникой и высадить ее с помощью понтонов.
Десантный корабль «Иван Грен» вооружен 30-мм шестиствольной артиллерийской системой и двумя транспортно-ударными вертолетами Камов Ка-29 в своих палубных ангарах.
Десантные корабли проекта 11711 « Иван Грен » строит завод « Янтарь »
Артикул нижний
новых российских десантных кораблей будут радикально отличаться от боевых кораблей типа «Иван Грен» — Military & Defense
МОСКВА, 24 июня. / ТАСС /. Новые российские десантные корабли, заложенные на заводе «Янтарь» на побережье Балтийского моря в апреле, будут существенно отличаться от своих предшественников проекта 11711 «Иван Грен», сообщил ТАСС в понедельник глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов.
«Изменения еще продолжаются [в техническом задании] и утверждаются ВМФ. Когда мы закончим эту работу, мы расскажем, что будет изменено», — сказал глава корпорации.
Судостроительный завод «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 23 апреля этого года заложил два больших десантных корабля. Как сообщается, кораблестроители закладывают большие десантные корабли проекта 11711. Однако видеоматериалы показали, что новые десантные корабли будут вертолетоносцами.Кроме того, вместо двух надстроек, типичных для других боевых кораблей проекта 11711, новые десантные корабли будут нести только одну. Поэтому предполагалось, что новые суда будут иметь значительно большее водоизмещение по сравнению с десантными кораблями проекта 11711.
Ожидается, что новые десантно-штурмовые корабли поступят на вооружение ВМФ до 2025 года. Им присвоены названия «Владимир Андреев» и «Василий Трушин».
Головной корабль проекта 11711 «Иван Грен» постройки на заводе «Янтарь» передан ВМФ России в июне 2018 года.Судостроители готовятся к сдаче второго боевого корабля этого проекта — «Петр Моргунов».
Боевые корабли типа «Иван Грен» могут нести 13 основных боевых танков или 36 БТР (БМП) и до 300 морских пехотинцев. Штурмовой корабль-амфибия также может перевозить усиленную роту морской пехоты с органической военной техникой и высадить ее с помощью понтонов.
Десантный корабль «Иван Грен» вооружен 30-мм шестиствольной артиллерийской системой и двумя транспортно-ударными вертолетами Камов Ка-29 в своих палубных ангарах.
пр.11711 Иван Грен LST
Большой десантный корабль «Иван Грен»
Разработка больших десантных кораблей следующего поколения началась на рубеже веков. Базовый проект неоднократно корректировался с учетом меняющихся взглядов ВМФ России на тактику использования и эксплуатации десантных средств. События в Сирии еще раз подтвердили, что такие корабли пользуются большим спросом. Материально-техническое обеспечение дислоцированной в Арабской Республике группировки российских войск и правительственной армии требовало активного использования крупных десантных кораблей Черноморского флота проектов 1171 и 775 с привлечением однотипных кораблей Северного и даже Тихоокеанского флотов.Возраст многих составляет около пятидесяти и более лет, что, однако, не повлияло на успешный характер их использования. Грамотные решения конструкторов Невского ОКБ дают о себе знать.
Надежный, прочный корпус в сочетании с простой силовой установкой позволяет крупным десантным кораблям прошлого поколения работать как автомат Калашникова. «Оружие должно быть простым и надежным. Пытаясь воплотить эту идею в жизнь, мы стремимся сделать корабль нового поколения таким же надежным, как и его предшественники.Мы очень надеемся, что получится большая серия », — поясняет Юхнин.
По результатам испытаний и начальной эксплуатации ВМФ России удовлетворен техническими решениями, реализованными на корабле проекта 11711. Соответственно, Минобороны приняло решение построить еще пару таких кораблей. «Владимир Андреев» и «Василий Трушин» заложены на заводе «Янтарь» весной этого года. При этом заказчик высказал ряд замечаний и предложений. На их основе было принято решение об улучшении эксплуатационных характеристик кораблей проекта 11711.Так, кормовая надстройка выдвинулась вперед, что в совокупности с другими мерами позволило конструкторам увеличить размеры ангара и вертолетной площадки. Состав авиагруппы вырос до четырех Ка-27. Это значительное увеличение на фоне того, что большие десантные корабли прошлых поколений вообще не имели постоянных вертолетов и могли только временно вывести одну машину на верхнюю часть палубы.
Наибольшая длина увеличилась на тридцать метров до 150, ширина (по проектной ватерлинии) — на два метра, до 19.5, водоизмещение — на две тысячи тонн (стандарт 7000, общее 8000 тонн). Заявлена возможность использования корабля и беспилотного летательного аппарата. Корабль дополнительно получит 76-мм артиллерийскую установку и интегрированную подсистему радиоэлектронной борьбы. При этом сохранились остальные технические решения, поэтому номер проекта было решено сохранить. Впервые на МВМС’2019 публично представлен масштабный макет корабля скорректированного проекта (11711Е).
«Эквипо Низкор» — большой российский десантно-штурмовой корабль, испытательный бортовой вертолетный комплекс.
Большой десантный корабль «Иван Грен» испытывает бортовой вертолетный комплекс в рамках нового этапа
государственные испытания. На испытаниях участвуют летчики Балтийского флота, сообщил официальный представитель флота Роман Мартов.
в пятницу.
«Во время испытаний вертолетного комплекса большого десантного корабля« Иван Грен »на Балтике.
Выполняют полеты морские полигоны флота, корабельные вертолеты морской авиации флота.
вокруг корабля и высадки на него в различных погодных условиях днем и ночью »
пресс-секретарь сказал.
Испытания проходят корабельные вертолеты Ка-27 Камов из сборного вертолета Балтийского флота.
— сказал Мартов.
Судостроительный завод «Янтарь», базирующийся на побережье Балтийского моря и строящий военный корабль «Иван Грен», сообщил, что испытания
Ожидается, что строительство десантного корабля будет завершено в конце февраля. После этого верфь будет
приступить к подготовке корабля к передаче ВМФ России.
Большой десантно-головной корабль проекта 11711 «Иван Грен» разработан Невским проектным комплексом.
Бюро в г.Петербург на северо-западе России. Он был заложен на заводе «Янтарь» в Калининграде в
на западе России в декабре 2004 года и спущен на воду в мае 2012 года. Ходовые испытания начались в июне 2016 года.
30 ноября 2017 года большой десантный корабль «Иван Грен» начал проходить государственные испытания в г.
Балтийское море.
Корабль может нести 13 основных боевых танков, 36 БТР или БМП, или
до 300 морских пехотинцев. Также десантный корабль может перевозить усиленную роту морской пехоты.
с органической военной техникой и приземлиться с помощью понтонов.
Десантный корабль «Иван Грен» вооружен 30-мм шестиствольными артиллерийскими системами и двумя камовскими орудиями.
Транспортно-ударные вертолеты Ка-29 в палубных ангарах.
[Источник: ИТАР-ТАСС, Калининград, 02.02.18]
Россия построит еще два десантных корабля по проекту 11711
МОСКВА, Российская Федерация (BulgarianM military.com) — Сегодня ТАСС сообщило, что принято решение о доработке десантных кораблей типа 11711 «Иван Грен», разработанных для ВМФ России, со строительством двух или трех другие большие десантные корабли того же класса.Государственные СМИ ссылаются на заявление исполнительного директора Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова, передает BulgarianM military.com.
Генеральный директор крупнейшей судостроительной компании России заявляет, что проект, по которому строятся десантные корабли, будет доработан за счет изменения корпуса судов. По доработанной программе компания планирует построить как минимум два и даже больше кораблей, контракты на которые еще не заключены.
Подробнее: Большой десантный корабль ВМФ «Петр Моргунов» выйдет на испытания в следующем году
Рахманов также сообщает, что второй десантный корабль проекта 1171 «Петр Моргунов», который в прошлом месяце объявили о выходе на испытания не позднее марта 2019 года, будет построен по той же схеме, что и головной корабль «Иван Грен».
Ранее ТАСС сообщал, что строящаяся на судостроительном заводе «Янтарь» серия десантных кораблей типа «Иван Грен» продолжаться не будет, а на их месте будет разработан новый проект корабля большого водоизмещения.Об этом заявил генеральный директор калининградского судостроительного завода «Янтарь» Эдуард Ефимов.
Подробнее: KSRC предлагает новый дизайн будущего российского авианосца полукатамарана
Головной десантный корабль проекта 11711 «Иван Грен» был заложен в декабре и спущен на воду в мае 2012 года. На вооружение ВМФ России вступил 20 июня 2018 года. Второй военный корабль «Петр Моргунов», строящийся в настоящее время. , как ожидается, приступит к ходовым испытаниям кораблестроителей в июне следующего года. Подробнее: Российские испытания военного корабля поставили ВМФ в замешательство
Большие десантные корабли, построенные по проекту 11711, предназначены для транспортировки военной техники и вооружения, а также морской пехоты в прибрежные районы, захваченные противником. Военные корабли этого класса способны нести 13 ОБТ или 36 БМП, а также перевозить до 300 морских пехотинцев или усиленную роту морской пехоты с органической военной техникой и высаживать их с помощью понтонов.
Следите за нами везде и в любое время. Болгарский военный. Com имеет адаптивный дизайн, и вы можете открыть страницу с любого компьютера, мобильных устройств или веб-браузеров. Чтобы получать от нас самые свежие новости, следите за нашими страницами Reddit, LinkedIn, Twitter, Facebook и Google+. Не упустите шанс подписаться на нашу рассылку новостей.
BulgarianM military.com Источник: ТАСС
Пожалуйста, поддержите нас и не используйте программу блокировки рекламы для BulgarianMintage.com.
ВЫКЛЮЧИТЕ
Выучите, пожалуйста, , почему , а , как ?
Россия заявляет о строительстве нового десантного корабля
Кроме того, ударные вертолеты имеют 30-мм пушку и могут нести противотанковые ракеты «Вихрь» с лазерным наведением, ракеты «воздух-воздух» малой дальности Р-73, неуправляемые ракеты и другое вооружение. Есть несколько сомнительные сообщения о том, что Камов собирается установить на вертолеты дальнобойную ракету класса «воздух-воздух» Р-77, аналог американской AIM-120.У Катрана действительно есть установленный в носу радар, а также возможность установки на мачте для функций воздушного и надводного поиска, а также инфракрасные видеокамеры.
Российские официальные лица уже покупают Ка-52К, изначально рассчитывая разместить их на уже отмененном Мистралс . Эта сделка, которую официальные лица США уже критиковали и заставляли своих парижских коллег пересмотреть, окончательно сорвалась после того, как Кремль вторгся в украинский Крым в 2014 году.Впоследствии Франция вернула значительную сумму денег, которую она уже получила за проект, а затем продала два корабля, которые она уже строила, Египту.
Но до сих пор нет четких доказательств того, что Крылов или какая-либо другая российская верфь обладает возможностями или базой знаний для производства такого корабля, как Lavina . С 2004 года судостроительный завод «Янтарь», расположенный в российском анклаве Калининград на берегу Балтийского моря, изо всех сил пытается выполнить заказы на два значительно меньших десантных корабля класса Ivan Gren .Эти 6000-тонные корабли могут нести 13 основных боевых танков или 36 бронетранспортеров, а также 300 военнослужащих, но не имеют кабины экипажа или вертолетной площадки. «Янтарь» заложил корпус корабля «Иван Грен » в 2004 году, но спустил его на воду только в 2012 году. Судно начало ходовые испытания в 2016 году. ВМФ России рассчитывает получить второй корабль «Петр Моргунов » где-то в этом году.
Крылов никогда в своей истории не строил авианосцев и десантных кораблей. Фирма настаивает на том, что, несмотря на то, что это обернулось провалом, технические данные, полученные Россией от установки Mistral , дали ей ноу-хау, особенно в проектировании колодцев для десантных операций, для продолжения проекта.В рамках сделки с Францией конгломераты Mistral — STX Europe и DCNS — согласились поделиться определенным объемом информации с российскими инженерами в рамках запланированного совместного предприятия, которое должно было производить дополнительные корабли в России.