День воздушного флота в монино: Центральный музей Военно-воздушных сил | День открытых дверей «Авиационное Монино»
Содержание
День воздушного флота России
Версия для слабовидящих
Главная
Школьная жизнь
Культурный центр
Каждый день — праздник!
День воздушного флота России
В третье воскресенье августа отмечается профессиональный праздник работников авиационной инфраструктуры страны — День воздушного флота России. В этом году он выпадает на 19 число. Поздравляем всех пилотов, бортпроводников, инженеров, сотрудников аэропортов и других авиационных структур с этим праздником и делимся важными фактами.
История праздника
Датой образования воздушного флота России принято считать 12 августа 1912 года, когда в русской армии была создана первая авиационная часть. В этот день отмечает свой праздник военная авиация (День военно-воздушных сил России), а гражданские авиаторы — неделей позже. Первое постановление о Дне воздушного флота, выпущенное в 1933 году, предписывало праздновать строго 18 августа. Но со временем праздник «привязался» к ближайшему после этого дня воскресенью. Эту традицию и продолжило постановление 1992 года. Но настоящие авиаторы начинают праздновать 18 августа и завершают в «то самое» воскресенье.
Как проходит праздник
Проводятся авиапарады и праздничные мероприятия в аэропортах по всей стране. В 1933 году первые торжества прошли в Москве в Центральном аэродроме имени М.В. Фрунзе (на территории Ходынского поля). С 1935 года и до начала Великой Отечественной войны парадные полеты проводились в Тушино, после войны — не каждый год и в разных местах, например, в Домодедово, Жуковском, Монино, Кубинке.
Какие еще есть авиационные праздники?
Праздники и памятные даты, связанные с авиацией, можно отмечать круглый год. 9 февраля — День работников гражданской авиации. 12 апреля — День авиации и космонавтики. 17 июля — День авиации ВМФ. 12 августа — День Военно-воздушного флота, День Военно-космических сил (праздничные мероприятия проводятся в День воздушного флота). 23 декабря — День дальней авиации.
Цифры и факты: о пассажирах и городах
105,023 млн пассажиров перевезла гражданская авиация России за 2017 год. Это немногим меньше, чем общая численность всего городского населения страны.
10,3 млн пассажиров прошло через московский авиаузел во время проведения футбольного чемпионата. Это почти в два раза больше, чем жителей в Санкт-Петербурге.
3,181 млн пассажиров обслужили аэропорты Москвы в новогодние праздники, с 26 декабря 2017 по 8 января 2018 года. Самый загруженный день по отправке — 30 декабря: 143 815 пассажиров (цифра, близкая к населению Пятигорска). Самое большое число прилетающих пассажиров — 8 января: 135 140 человек.
Чем знамениты российские авиакомпании
Одна из российских авиакомпаний имеет космодром… в Тихом океане! Это «S7», купившая в 2016 году плавучий космодром «Морской старт». На нем можно запускать ракеты прямо с экватора, максимально используя для пуска энергию вращения Земли.
Самый узнаваемый авиационный бренд в мире. В феврале 2017 года бренд «Аэрофлот» был признан самым сильным и узнаваемым среди брендов авиакомпаний мира. Такой вывод сделало независимое агентство Brand Finance, один из ведущих мировых экспертов в оценке брендов.
Наверх
77106 — LiveJournal
?
Доброго времени суток! Этот журнал создан для рассказа о ходе работ по поддержанию и восстановлению Ту-144 №04-1 (СССР-77106) из коллекции Центрального Музея ВВС, расположенного в поселке Монино Московской области.
Сначала мы немножко пройдемся по истории этого проекта, затем будем рассказывать о текущих работах.
Мы — это бригада волонтеров «Фонда помощи Центральному музею ВВС» работающих с этим бортом. Текущее состояние дел всегда можно увидеть на нашем форуме в соответствующей ветке.
Для желающих оказать финансовую помощь, наши реквизиты: Карта Сбер: 4276 3800 5026 5052 WebMoney: R247810626609 ЯндексДеньги: 410011623912066
Надеемся, вам было интересно 🙂
В далёком уже 2005г, волонтеры застали Монинский Ту-144 таким:
А спустя 17 лет работы он стал выглядеть вот так:
Будем надеяться, это ещё не конец. Надежда умирает последней…
К сожалению музей приостановил проведение волонтерские субботников. Когда будет следующий сообщить не можем. Работы на Ту-144 пока остановлены.
Сегодняшний субботник на Ту-144 был посвящен снегоборьбе. В начале недели выпало рекордное количество снега. А в конце недели потеплело до +1 и пошли дожди. Снег слипся, но не растаял.
С утра откопали подъезд к самолёту, затем откопали стремянки и лишь потом дошла очередь до очистки крыла.
Работать было исключительно тяжело и опасно из-за скользкой обшивки под слоем снега. За субботу очистили только левую плоскость,и то лишь там где не слишком покато.
Также на неделе произошло радостное событие. Приехал купленный нами речевой информатор РИ-65-10 («Рита»).
Наша «партийная касса», целиком состоящая из пожертвований читателей, теперь опустела, зато к лету самолёт заговорит ещё активнее.
Речевой информатор представляет собой специальный магнитофон с записанными на плёнку аварийными сообщениями «пожар двигателя», «отказ…» и номером борта. При соответствующем отказе, пленка автоматически перематывается на нужное сообщение, которое женским голосом выдаётся в гарнитуры летчиков, на «черный ящик» и в радио эфир.
В субботу окончательно установили на трап гидроцилиндр подъёма лестницы после ремонта.
Все работает, течей нет. Даже концевой выключатель срабатывает, автоматически останавливая подъем.
В субботу продолжали копаться в наследии древней высокоразвитой цивилизации.
Ещё раз перебрали гидроцилиндр лестницы трапа. На этот раз собрали все окончательно.
Сам трап пока стоит на прежнем месте, хотя матчасть из ангара #7 стремительно убывает.
Отремонтированный гидроцилиндр подключили к гидросистеме трапа и прогнали несколько раз на выпуск и уборку без нагрузки. Пока все работает, давление в системе 100атм, течей нет. Но основное испытание будет в следующий раз, когда прикрутим его на место к лестнице.
Пришла зима и субботники вновь начинаются с привычных кадров:
Благодаря помощи наших читателей, на неделе мы получили два пульта управления радиостанциями «Ландыш» старого образца, которые так давно искали. Ура и спасибо всем, кто нам помогает!!!
Один из них мы купили на остававшиеся у нас пожертвования, другой нам чуть позже подарили.
Это позволило запустить УКВ радио, которое нам тоже подарили неравнодушные люди чуть раньше! Ту-144 снова заговорил, спустя 42 года! Все оборудование аутентичное.
Параллельно продолжали ремонт трапа. После полировки зеркала гидроцилиндра и замены всех уплотнителей, приступили к сборке.
К концу дня сборка была завершена.
Потом, правда, обнаружили ошибку. В следующий раз придется ещё раз разобрать, но это будет уже быстро.
В оставшееся время занимались эвакуацией инструмента и запчастей из ангара, который администрация музея распорядилась освободить от рабочей зоны. Куда будут эвакуировать сам трап, до сих пор точно не ясно.
Tags:
Монино,
Ту-144,
кабина,
музей,
радио,
реставрация,
трап
В субботу продолжали ремонт трапа. Корпус гидроцилиндра окончательно зашлифовали и отполировали пастой ГОИ.
Теперь нужно собрать все обратно и проверить.
На борту занимались восстановлением отключаемых шин постоянного тока. В среднем техотсеке обрезаны ШР и отсутствует релейная коробка, включавшая питание шин при подключении аэродромного питания, ВСУ или основных генераторов. Будем использовать что-то донорское.
Питание фар переключили на ВАКС. Стали гореть ярче!
Оставшуюся часть дня посвятили «переезду», то есть, эвакуации многочисленного оборудования, инструмента и авиазапчастей из ангара #7, где все это копили годами, в небольшое помещение бывшей типографии. Трап из ангара музей тоже намерен куда-то убрать.
Tags:
Монино,
Ту-144,
музей,
реставрация,
трап,
электрика
В субботу продолжали ремонт трапа. Корпус гидроцилиндра, который поднимает лестницу, изнутри поеден коррозией.
Самые крупные раковины имеют глубину до полутора миллиметров, и таких достаточно много. По хорошему, надо заказывать новый корпус, но это не реально, слишком дорого.
Пока не остаётся ничего другого, как шлифовать изнутри, максимально сгладить коррозию, чтобы меньше изнашивались резиновые уплотнители.
Из мешалки для бетона и войлока сделали вот такой шомпол.
На него наматывали мелкую наждачку и шлифовали изнутри электродрелью. В следующий раз ещё зашлифуем сколько получится и в конце, отполируем пастой ГОИ. Большего в наших условиях добиться не получится.
В конце дня сложили все в помещении бывшей типографии, куда нас переселил музей после сноса нашей бытовки-домика. В ближайшее время администрация планирует убрать ремзону и склад запчастей и из ангара #7, где мы работали много лет. Что-то будет сложено и заперто в два сборных ангара на новой территории, что-то в ту же бывшую типографию. Два переезда как известно, приравниваются к одному пожару.
Tags:
Монино,
Ту-144,
ангар,
музей,
реставрация,
трап
В субботу коллеги доделали для трапа аккумуляторную яму. Фото будут позже. Также починили наш бензиновый электрогенератор 220В, и попробовали через инвертор, запитать от него тяговый электродвигатель. К сожалению, ничего не получилось, мощность китайского генератора слишком маленькая.
А на борту продолжали разбираться с дренажом крылышек.
Трубка идёт сверху, из отсека крылышек над кабиной экипажа. Проходит через этажерку с оборудованием и уходит куда-то вниз. По непонятным причинам, в ней образовалась трещина, из которой активно капала вода.
Возможно, прихватило ночным морозом, когда внутри скопилась вода. Пришлось разбирать соединение и залить трещину оловом. Прочистка проволокой и продувка компрессором показала, что трубка свободна. Но куда она приходит пока не ясно.
Tags:
Монино,
Ту-144,
дренаж,
крылышки,
музей,
реставрация
January 2023
S
M
T
W
T
F
S
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Ту-144: Жизнь после жизни [+35]
(no subject) [+0]
(no subject) [+9]
(no subject) [+2]
(no subject) [+0]
(no subject) [+0]
(no subject) [+0]
(no subject) [+0]
(no subject) [+2]
(no subject) [+0]
Powered by LiveJournal. com
ТУ-144 ССТ : ФЛОТ АЭРОФЛОТ : 04-1
ТУ-144 ССТ : ФЛОТ АЭРОФЛОТ : 04-1
Copyright Петр Шумихин-2018.
Номер воздушного судна 04-1
Текущая регистрация
CCCP-77106
Серийная модель
Ту-144С 004 1-й Серийный Самолет.
Первый рейс
4 марта 1975 г.: Воронеж, СССР.
История регистрации
Зарегистрирован CCCP-77106 на Аэрофлот — Советские Авиалинии.
Последний полет
29 февраля 1980 : Доставочный рейс в Монино.
Всего рейсов
320 рейсов.
Общее количество летных часов
582 часа 36 минут.
Текущее использование
Находится в Центральном музее ВВС России в Монино.
Текущее состояние
Эль Тьемпо в Москве/Домодедов
 
 
 
Примечания
Использовался для оценки эффективности системы кондиционирования и решения некоторых проблем на
топливная система. Его можно считать 1-м серийным самолетом, потому что он был поставлен Аэрофлоту и оснащен
для коммерческого использования.
26 декабря 1975 года совершила первый боевой рейс Ту-144 между Москвой и Алма-Атой с грузом и почтой.
Этот самолет совершил первую посадку на грунтовую полосу SST в день выхода на пенсию в Монино.
При нажатии на миниатюру открывается полное изображение
CCCP-77106 припаркован на перроне и получает помощь и товары перед своим третьим коммерческим рейсом.
Copyright Валерий Александрович Владимиров-1976.
04-1 стал первым самолетом, запланированным к выполнению регулярных рейсов Аэрофлота.
Copyright Валерий Александрович Владимиров-1976.
Вертикальный стабилизатор с оригинальным флагом СССР.
Рисунок Дуга Олберга, 1999 год.
Воздухозаборники защищены этими красными крышками.
Рисунок Дуга Олберга, 1999 год.
Эта модель по-прежнему оснащалась четырьмя двигателями Кузнецова НК-144А с форсажной камерой.
Copyright Евгений Пашнин-2002.
Действительно впечатляющее фото этого замечательного самолета.
Copyright Flavien Breitenmoser-2003.
Как видите, она до сих пор сохраняет цвета Аэрофлота и оригинальную регистрацию.
Copyright Федор Борисов-2005.
CCCP-77106 в том месте, где она экспонируется с момента прибытия в Центральный музей ВВС России.
Copyright Peter de Jong-2005.
После перекраски в 2019 году самолет 04-1 выглядит как в лучшие свои времена.
В последние годы CCCP-77106 прошел тщательный процесс восстановления , который позволил многим из его систем снова работать.
В Монино находится Военно-воздушная академия, в которой много лет собиралась техника и самолеты. Решение о создании формального музея было принято 23 ноября 1919 г.58, приказом Главнокомандующего ВВС СССР маршала К.А.Вершина. Много лет доступ был ограничен, так как музей был частью военного учреждения. За последние несколько лет был построен отдельный вход, позволяющий иностранцам посещать впечатляющую коллекцию без месяцев трудных переговоров.
Знаковые истребители — Лавочкин Ла-7, пилотируемый трижды Героем Советского Союза Кожедубом, и Як-9У, полученный из Болгарии и восстановленный ОКБ Яковлева. Знаменитый Ил-2 представлен экземпляром, извлеченным с места крушения в 1977 году и восстановленным ОКБ Ильюшина. Довольно недавно прибыла Белл Кингкобра.
Сразу после окончания боевых действий в Москве устроили показ самолетов Второй мировой войны и ходили слухи о судьбе машин. Некоторые люди считали, что они были помещены в запас, и появление P-63 и Douglas A-20G Havoc подтверждает это. Американский коллекционер боевых птиц сказал мне, что более 100 самолетов времен Второй мировой войны хранятся в военном учреждении под Москвой. Если это правда, то, надеюсь, в музеях России их станет больше.
Музей также приобрел останки нескольких пропавших без вести типов с мест крушения, и исследуются другие места.
Центральный музей ВВС России Тел.: 095-526-3327 Факс: 095-526-3351 Вход вторник-среда пятница-суббота 09:30-13:00 14:15-17:00; Суббота 09:30-14:00 [ sic ] Местонахождение: примерно в 30 км к востоку от Москвы, в Военно-воздушной академии, рядом с трассой М7.
[ Источник: Авиационные музеи и коллекции континентальной Европы -2-е издание, 2009 г., Боб Огден и Air-Britain (Historians) Ltd]
ПРОПЛАЙНЕРЫ И БОЕВЫЕ ПТИЦЫ
Вряд ли можно не заметить надвигающийся Антонов Ан-22 «Антей» CCCP-09334 (c/n 00340209)
Антонов Ан-22 Антей (украинский и русский: ????? Antaeus; отчетное название НАТО) Петух») был самым тяжелым самолетом в мире до появления американского C-5 Galaxy, а затем и советского Ан-124. Благодаря четырем парам турбовинтовых двигателей, вращающихся в противоположных направлениях, эта конструкция остается крупнейшим в мире самолетом с турбовинтовым двигателем. Впервые он появился за пределами Советского Союза в 1965 Парижский авиасалон. Википедия, подробнее…
Вот мой отчет о редком визите Ан-22 в Амстердамский ИАП в апреле 2003 и мае 2007
Туполев Ту-4, являющийся копией Boeing B-29 Superfortress.
Туполев Ту-4, 01 (б/н 2805103)
Антонов Ан-12БП, 04 (б/н 8
3)
Антонов Ан-12 (по классификации НАТО: Cub) — четырехмоторный турбовинтовой транспортный самолет, разработанный в Советском Союзе. Это военная версия Антонова Ан-10. Википедия, подробнее…
Ближний Восток и Центральная Азия долгое время были ареной для этой прочной рабочей лошадки. Вот отчет о моем визите в 2000 году в Шарджу, ОАЭ.
Антонов Ан-8, д. 10 (б/н 9340504)
Редкий Ан-10 Украина, CCCP-11213. Пассажирский Ан-10 оказался гораздо менее успешным, чем грузовой Ан-12, который все еще широко используется.
Три превосходных конструкции Антонова подряд
Антонов Ан-24 CCCP-46746 (б/н 47300903)
Бериев Бе-12, д. 25 (б/н 4600302)
Бериев Бе-12 Чайка («Чайка», по классификации НАТО: «Почта») — советский двухтурбинный противолодочный и патрульный самолет-амфибия с двумя турбовинтовыми двигателями. Замечательная форма и форма; вот больше информации в Википедии.
Внушительный Туполев Ту-114 CCCP-L5611
Туполев Ту-114 Россия (русский: Ty????? ?y-114 Pocc??) (по классификации НАТО Cleat) — турбовинтовой дальнемагистральный авиалайнер, разработанный конструкторским бюро Туполева и построенный в СССР с мая 1955 г.[1] Самолет был самым большим и быстрым пассажирским самолетом на тот момент (до появления Vickers VC10), а также имел наибольшую дальность полета (10 900 км). Он носит официальный титул самого быстрого винтового самолета с 19-го века.60. Благодаря конструкции крыла и силовой установки Ту-114 мог двигаться со скоростью, типичной для современных реактивных лайнеров (880 км/ч). Способный вместить 224 пассажира, более обычное количество пассажиров в Аэрофлоте — 170 со спальными местами и обеденным залом. За 14 лет гражданской службы Ту-114 отличался очень высоким уровнем безопасности и надежности и перевез более шести миллионов пассажиров, прежде чем его заменил реактивный Ил-62. Википедия, подробнее…
Douglas A-20G ‘Havoc’, 14 (бывший 43-10052, 310052)
Североамериканский NA-100 (B-25D) Митчелл, 50 Кажется, бомбардировщик B-25 Mitchell действительно базировался здесь, в Монино, некоторое время во время Второй мировой войны.
Бериев Бе-32 CCCP-67209
Антонов Ан-14А, 01 (б/н 500303)
Вернуться к началу. .. БОЛЬШИЕ БОМБЕРТЫ И ДРУГИЕ ТЯЖЕЛЫЕ МАШИНЫ
Внешний парк содержит образцы большинства типов, которые ВВС использовали в последние годы, а также несколько прототипов. Туполев Ту-4, являющийся копией Боинга В-29.Superfortress контрастирует с Ту-22М, которые в последние годы составляли основу бомбардировщиков дальнего действия. Коллекция включает ряд авиалайнеров, используемых Аэрофлотом как на внутренних, так и на международных рейсах.
Туполев Ту-16К-26, 53
Туполев Ту-16Р-2, 50
Туполев Ту-22Б «Блиндер»
Мясичев 3МД ‘Зубр’, 30
Мясичева 3МД ‘Бизон’, 30
Туполев Ту-22М «Бэкфайр», 33
Туполев Ту-128А «Скрипач», 0
Туполев Ту-16К-26, 53
Мясищев М-50, 12
Хотя этот проект Мясищева был построен только в виде прототипа, он представлял собой чрезвычайно продвинутый бомбардировщик с турбореактивным двигателем и возможностью сверхзвукового полета. В конфигурации Мясищев М-50, получивший кодовое название «Баундер» в НАТО, имел плечевое укороченное треугольное крыло, обычное хвостовое оперение со стреловидными поверхностями и шасси, состоящее из убирающихся тандемных основных блоков, установленных на осевой линии фюзеляжа. , каждый с четырехколесной тележкой; а у законцовок крыла устанавливались выдвижные балансировочные стойки аутригеров, каждая с двумя колесами. 900:03 Тонкий фюзеляж с управляемой площадью обеспечивает герметичные помещения для экипажа из трех человек и включает в себя большой отсек для вооружения. Тяга обеспечивалась четырьмя крыльевыми ТРД Соловьев Д-15 тягой по 13000 кгс в подкрыльевых отсеках. Считается, что первый полет М-50 состоялся в 1957 году, а последний из нескольких прототипов, получивший новое обозначение М-52, принял участие в пролете в честь Дня советской авиации в 1961 году. Наружные обогреваемые двигатели были перенесены на законцовки крыла, М-52 оснащался четырьмя ТРД Колесова НД-7Ф или ВД-7Ф с форсажной тягой 18145 кг. Считавшийся на Западе грозным, М-52 был рассчитан на скорость 1,83 или 19 Маха.50 км/ч на оптимальной высоте. Источник: www.aviastar.org/air/russia/mjas_m-50.php
Этот необычный самолет — Сухой Т-4, российская попытка подражать бомбардировщику ВВС США XB-70 Valkyrie mach-3.
Самолет-амфибия вертикального взлета ВВА-14 Бартини Бериева был разработан в Советском Союзе в 1970-е годы. Предназначен для взлета с воды и полета на высокой скорости на большие расстояния. Он должен был совершать настоящие полеты на большой высоте, но также иметь возможность эффективно «летать» прямо над поверхностью моря, используя эффект земли. . VVA-14 был разработан Робертом Бартини в ответ на предполагаемую потребность в уничтожении ракетных подводных лодок ВМС США Polaris. После смерти Бартини в 1974 году проект замедлился и в конце концов был близок к завершению: самолет совершил 107 полетов с общим налетом 103 часа. Единственный оставшийся ВВА-14, № 19172, был списан в Центральный музей ВВС Российской Федерации, Монино в 1987 году. Самолет до сих пор находится в музее в разобранном состоянии, где он имеет номер «10687» и «Аэрофлот». ‘. http://en.wikipedia.org/wiki/Bartini_Beriev_VVA-14
А.Дж. Галама прислал мне эту ссылку, которая показывает много фотографий этого удивительного самолета во время «прогулки».
наверх… РЕАКТИВНЫЕ АВИАЛАЙНЕРЫ
Туполев Ту-144С, CCCP-77106
1968 год, и Советы догнали Конкорд. Прототип был почти готов к полету, и перед первым полетом предстояло длительное сверхурочное время, чтобы убедиться, что они летят раньше Конкорда. 31 декабря 1968 года состоялся первый испытательный полет. Туполев и его сыновья присутствовали, когда грациозное чудовище поднялось в небо и перед посадкой совершило три прохода над аэродромом. Однако форма и грациозность самолета были безошибочно скопированы с Запада, и вскоре самолет получил прозвище «Конкордский». Хотя это было мгновенно узнаваемо как копия, Советы не могли сделать точную копию, поскольку они не обладали необходимой технологией, имели другие размеры, винты и болты. Советы могли только следовать характеристикам дизайна, «строя вокруг» детали, которые они не могли скопировать. Однако конструкция крыла была неправильной и не обеспечивала подъемной силы и устойчивости во всем диапазоне скоростей, поэтому, когда Ту-144 был показан на парижском авиасалоне в 1919 г.73, сразу за кабиной пилотов были добавлены передние носовые части типа «утка».
На парижском авиасалоне 1973 года Ту-144 был назван чище и быстрее Конкорда и уж точно больше. На третий день шоу пришло время двум сверхзвуковым самолетам сразиться друг с другом в небе — битва дисплеев. «Конкорд» вылетел первым и показал захватывающее зрелище, к которому мы теперь привыкли от большого белого чуда. Находясь на взлетно-посадочной полосе, пилоту Konkordski сказали, что теперь у него есть только половина времени для выступления, его время было сокращено. Ту-144 взлетел и набрал высоту 4 000 футов — внезапно произошло резкое изменение тангажа самолета и он упал с неба, на высоте 1 500 футов самолет развалился и нащупал близлежащую деревню. В результате аварии погибли все шесть членов экипажа и несколько мирных жителей.
БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ НА МОЕМ ВЕБ-САЙТЕ FLICKR
наверх. ..
Выставка двигателей, моделей, вооружения, фотографий и обмундирования размещалась в 19Здания 30-х годов, в которых подробно представлена история советской военной авиации. Рядом находился ангар с выставленными первыми самолетами. К сожалению, они были недавно сожжены, и, хотя самолет был вывезен, большая часть архивных материалов была утеряна. Лицензионные образцы Farman HF-4 и Voisin L демонстрируют влияние Франции того периода. Триплан Sopwith мог быть построен на заводе Duks или закуплен в Великобритании в 1917 году.24 и Буривестник С-2 1926 года. Андрей Туполев построил свой АНТ-1 в 1922 году, а АНТ-2 стал первым цельнометаллическим самолетом, произведенным в стране. Многие работы знаменитого дизайнера можно увидеть во внешнем парке. S-3, оснащенный мотоциклетным двигателем Harley-Davidson, не хотел летать. На выставке представлены копии И-16 Поликарпова, МиГ-3 и Березняка-Исаева БИ, первого в мире реактивного истребителя. [Авиационные музеи и коллекции континентальной Европы — 2-е издание, 2009 г.Боб Огден и Air-Britain (Historians) Ltd]
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя я изо всех сил старался идентифицировать самолеты по их правильным типам, для этого мне пришлось прибегнуть к различным веб-сайтам, и не все фотографии были такими четкими, как мне хотелось бы. Исправления или комментарии могут быть отправлены мне по электронной почте, ссылку на электронную почту см. на нижней странице. Спасибо.
АНГАР А
В мае 1924 года был построен первый АНТ-2, а 26 мая самолет, пилотируемый летчиком-испытателем Н.И.Петровым, впервые поднялся в воздух. Опытный образец находился на испытаниях до апреля 1925 года. По результатам испытаний было принято решение о выпуске пяти машин на Кольчугинском заводе. Серийный самолет, получивший обозначение АНТ-2-бис, был оснащен двигателями мощностью 200 л.с. и предназначался для перевозки 3 человек. Поскольку КБ было перегружено развертыванием серийного производства АНТ-3 (Р-3), изготовить пять самолетов АНТ-2бис не представлялось возможным. В 1930 была построена только одна машина АНТ-2бис. Проект самолета-разведчика на базе АНТ-2 реализован не был. Отреставрированный АНТ-2 выставлен в Музее ВВС Монино. Источник: www.tupolev.ru/English/Show.asp?SectionID=162
Туполев АНТ-2
Музей использует три старых ангара, два для демонстрации и один для хранения. В этих зданиях выставлены копии двух известных самолетов. Это построенный для фильма Сикорский Илья Муромец и туполевский АНТ-25. Также в этой области находится ряд интересных легких самолетов, в том числе нетрадиционные Дискпланы Суханова.
Еще один замечательный самолет — ярко-синий триплан Sopwith. Осталось только два настоящих триплана Sopwith. N5912 был одним из трех самолетов, построенных Oakley & Co. Ltd. и поставленных в конце 1917 года. Самолет не участвовал в боевых действиях и вместо этого служил в Школе воздушных боев и стрельбы № 2 в Марске. Сегодня N5912 хранится в музее Королевских ВВС в Хендоне. N5486 был передан российскому правительству для оценки в мае 1917 года. В России самолет был оснащен лыжами и использовался в боевых действиях до захвата большевиками. Затем самолет служил в ВВС Красной армии, вероятно, как учебно-тренировочный, и много раз перестраивался. Сегодня N5486 хранится в Центральном музее ВВС, Монино, Россия [Википедия]
Sikorsky S-22 Илья Муромец (реплика)
Сопвич Триплан
Voisin LAS (реплика)
Информация о Voisin LAS (a. o.)
Sopwith Triplane и Илья Муромец
Невдачин Буревестник
Приятно видеть, что они также включили некоторую информацию на английском языке.
АНТ-40
Турболет
Туполев АНТ-25/РД, УРСС-Н025 [ИНФО]
Вьюгов Аист-2, CCCP-06
Фарман IV
Планер Казань КАИ-19М, на заднем плане Sportine Aviacija LAK-9M Lietuva, CCCP-408
наверх. .. АНГАР B
Поликарпов По-2
Ильюшин Ил-2 Штурмовик
Ильюшин Ил-2 Штурмовик
Информация по Як-9У
Як-9У [ИНФО]
> Як-9У
Белл P-63A Кингкобра, 42-69775/91
Лавочкин Ла-7
Лавочкин Ла-7
Поликарпов И-15
Поликарпов И-16
Петляков Пе-2
Петляков Пе-2
МиГ-3
СТРАННОЕ И ЧУДЕСНОЕ
Самый необычный биплан с реактивным двигателем: PZL-Mielec M-15-01 Belphegor, CCCP-15105 (c/n 1S013-01)
Миль В-12 ‘Гомер’
Вертолет Ми-12 (также известный как Ми-12, НАТО: «Гомер») — самый большой из когда-либо построенных вертолетов. Название «Ми-12» могло бы быть названием серийного вертолета. Поскольку В-12 так и не был запущен в производство и было построено всего два прототипа, название «Ми-12» так и не было принято. Разработка возникла из-за потребности в тяжелом вертолете, способном нести основные компоненты ракеты.[2] Производство прототипа В-12 началось в 1919 г.65 с целью подъема не менее 30 000 кг. Первый опытный образец совершил первый взлет 27 июня 1967 г. В мае-июне 1971 г. первый опытный образец В-12 СССР-21142 совершил серию полетов над Европой, кульминацией которых стало участие в 29-м Парижском авиасалоне в Ле Бурже носит выставочный код H-833. Несмотря на все эти достижения, советские ВВС отказались принять вертолет на государственные приемочные испытания по многим причинам, главная из которых заключалась в том, что первоначальной цели, для которой разрабатывался В-12, уже не существовало — быстрое развертывание. стратегических баллистических ракет. Все разработки по В-12 были прекращены в 1974 году. Первый опытный образец остался на вертолетном заводе имени Михаила Леонтьевича Миля в подмосковных Панках-Томилино Люберецкого района и (есть и сегодня? 5540’2?N 3755’56?E? /?55.66722N 37.93222E?/55.66722; 37.93222). Второй прототип был передан в дар Музею ВВС Монино для всеобщего обозрения. [Википедия, подробнее…]
Ян Комлис заметил, что я не сфотографировал все самолеты, представленные здесь, и прислал мне ниже изображения, которые я собрал в один. Свирепый, холодный ветер и неудобное положение на ногах несколько ограничивали меня; обычно я без проблем пересекаю заборы для лучшего фото, но в этот день я даже не рассматривал это. На фото Ильюшин Ил-18В CCCP-75737 (б/н 181002702), плюс (вверху) Туполев Ту-104А, 46 и сгоревший Туполев Ту-124, CCCP-45025.
Сравнивая другие веб-сайты, я заметил отсутствие нескольких других самолетов, которые, возможно, находились в ангаре для хранения на реставрации (надеюсь!)
ОБНОВЛЕНИЕ АВГ. 2019, опубликовано на Facebook¬ «В России власти разработали двухлетний план по закрытию подмосковного музея Монино. Цель состоит в том, чтобы передать часть этих старых самолетов в парк «Патриот» — «Военный Диснейленд», открытый Владимиром Путиным в 2016 году. Однако, по мнению экспертов, демонтаж и транспортировка в парк «Патриот» нанесет им непоправимый ущерб». Это было встречено следующим комментарием в Facebook: ‘Об этом говорили последние 3 или 4 года, первоначальный слух состоял в том, что он закрывается в июле 2016 (или даже в 2015?) Близлежащая авиабаза, где находится музей прилагается, чтобы закрыть, может быть, 10 лет назад. Я уверен, что в конце концов это произойдет, в парке «Патриот» уже много самолетов, но места для большего количества».
ССЫЛКИ:
БОЛЬШЕ МОИХ ФОТОГРАФИЙ, СДЕЛАННЫХ В МОНИНО ВО ВРЕМЯ ЭТОГО ВИЗИТА, НА МОЕМ САЙТЕ FLICKR. COM
www.moninoaviation.com en.wikipedia.org/wiki/Monino www.richard-seaman.com/Aircraft/Museums/Monino/Highlights/index.html easyweb.easynet.co.uk/~samolet/index. html www.ausairpower.net/APA-Monino-A.html www.aviationmuseum.eu/World/Europe/Russia/Monino/Russian_Air_Force_Museum.htm svsm.org/gallery/monino-family www.pbase.com/jortega/russia_air_museum&page=1 http://website.lineone.net/~paul_nelhams/moninolog.html http://www.michaelprophet.com/Monino_museum.html вид с воздуха в апреле 2009 г.: http://www.airliners.net/photo//1548938/M/ ( Если вы обнаружите, что какая-либо из этих ссылок не работает, пожалуйста, напишите мне, и я либо исправлю ее, либо удалю. Спасибо за ваше помогите .)
Авиационные музеи и коллекции континентальной Европы — 2-е издание, 2009 г.Боб Огден и Air-Britain (Historians) Ltd:
СТРАНИЦА ПЕРВАЯ + СТРАНИЦА 2
Спасибо нашему гиду Светлане и водителю Олегу с сайта www.