Содержание

5 мифов о дамасской стали

    За свою длинную историю, человечество изготавливало оружие из разного материала. Первым металлом, из которого начали делать оружие – была бронза, очень мягкая, и способная прогнутся от первого удара. В ходе развития военного дела, была изобретена сталь – смесь железа с углеродом (как образуется вещество). Одной из самых известных «марок» стали является Дамасская стальокутанная пеленой легенд и мифов. На данный момент нет точного мнения насчет этой стали, но мы сейчас попытаемся разобраться в них.

   Миф первый. Ни для кого не секрет, что сталь была названа в честь города Дамаска. Дело в том, что в самом городе её не то что бы не придумывали, но даже и непроизводили. Историки считают, что, скорее всего саму сталь производили в Индии, и оттуда в слитках доставляли в разные страны, больше всего оружия было сделано в Персии. А в Дарвазе, говорят, вход в подземный мир… Сам же город Дамаск был больше «базаром», где эту сталь продавали.

   Миф второй. Считается что дамасские клинки необычайно крепкие, их практически нельзя сломать. Здесь следует указать, что дамасская сталь действительно очень прочная из-за высокого содержания углерода (1,5 – 2%), при этом сталь обычно становится хрупкой, но дамасская сталь сохраняет достаточно вязкости, чтоб не сломаться при первом, же ударе. Репутацией супер-металла дамасская сталь обязана известному писателю Вальтеру Скоту, в романах которого она обретала свои мистические свойства.

   Кроме оружия, из дамаска делали так же и доспехи. Несмотря на легендарную прочность дамасской стали, доспехи не были очень распространены, хотя многие народы имели возможность вооружатся исключительно дамасской сталью. Именно поэтому, исторически считается, что сама сталь не такая прочная, как принято думать.

   Миф третий. Считается, что рецепт приготовления дамасской стали утерян давно и безвозвратно. Однако, на данный момент на рынке можно встретить довольно много предметов изготовленных из этой стали, при чем как показали сравнительные структуры, сталь изготовленная сейчас не очень отличается от стали изготовленной в древности.

   Хоть старые рецепты и потеряны, но современная металлургия способна создать внешне и молекулярно идентичную сталь.

   Миф четвертый. Сама сталь известна своим удивительным узором, и принято считать, что дамасской стали без узора быть не может.

   Необходимо разобраться, что это за узор, и откуда он возникает?

   Само возникновение узора связано с процессом изготовления. Дело в том, что дамасскую сталь очень медленно охлаждают (почему бывает холодно или тепло?), так что углерод, которого в стали очень много, в процессе охлаждения (примерно 1000°) выпадает из раствора в виде карбида железа (цементит).

   Проблема цементита в том, что, несмотря на свою прочность, он очень хрупкий, и от этого сама сталь становится хрупкой. Излишки цементита обычно удаляются во время ковки при низких температурах. Если раскалить метал очень сильно – цементит сильно смешается с металлом, если не достаточно – он не будет удаляться. Как бы это парадоксально не звучало, лучшая дамасская сталь не имеет узора на поверхности.

   Миф пятый. Считается, что в средневековье дамасская сталь продавалась на вес золота. Будто бы ей можно было разрезать кольчуги как бумагу, и с легкостью пробивать тяжелые доспехи. К сожалению, это исторически необоснованно.

   Да, высокоуглеродистые стали очень прочные, из-за этого их можно очень сильно заточить, но каких либо сверхъестественных свойств это им не дает. Как бы то ни было, многие считают что будущее именно за высоко углеродистыми сталями, а как будет на самом деле, покажет время.

   Не один десяток научных работ написаны на тему свойств дамасской стали. Мы можем видеть дипломные работы описывающие исторические хроники производства этого материала. И даже сегодня постоянно пишут рефераты на заказ по этой теме.

Мозес Моше Гесс — биография — JewAge

ГЕСС (Хесс) Мозес (Моше, также Мориц; Hess, Moses; 1812, Бонн, – 1875, Париж), один из первых немецких социалистов и ранних (см. Иехуда Алкалай, Цви Хирш Калишер) провозвест­ников сионизма, в частности — социалистического. В 1817–26 гг. Гесс жил у своего деда, раввина, с помощью которого усвоил начала Библии и Талмуда. С 1830 г. учился в Боннском университете. В своих первых книгах «Священная история челове­чества…» (1837; попытка сочетать гегелевскую триаду развития общества с пантеистическим представлением о Боге, заимствованным у Баруха Спинозы) и «Европейская триархия» (1841; призыв создать прогрессивный франко-англо-немецкий союз против реакционной России) Гесс уделяет место и судьбе еврейства. Себя он считает немцем, резко нападает на иудаизм, выступает сторонником полной ассимиляции евреев посредством их эмансипации и поощрения смешанных браков. Даже Дамасское дело (1840), пробудившее в нем национальные чувства, не поколебало взглядов Гесса, и он их придерживался еще долгое время.

С конца 1841 г. Гесс стал одним из редакторов (до К. Маркса) кельнской радикальной газеты «Райнише цайтунг» (запрещена правительством в марте 1843 г.), а в конце 1842 г. — ее парижским корреспондентом. Как лидер течения «истинный социализм» (синтез идей немецкого идеализма, французского утопического социализма и этики Л. Фейербаха) видел в коммунистическом обществе воплощение практической этики, за что подвергся резкой критике в «Коммунистическом манифесте» (1848) К. Маркса и Ф. Энгельса. Гесс, однако, остался этическим социалистом и тогда, когда в 1846–51 гг. примыкал к Марксу, признав важность политико-экономических факторов для построения коммунизма. После 1852 г. Гесс жил (с перерывами) в Париже, занимаясь главным образом публицистикой. С 1863 г. стал сторонником Ф. Лассаля.

В 1862 г. Гесс издал в Германии книгу «Рим и Иерусалим», вошедшую в классику сионистской литературы. В ней Гесс выдвигает идею, согласно которой первичной движущей силой истории человечества является расовая борьба, вторичной — классовая. Две «мировые исторические расы» — арийцы и семиты — объединенными усилиями в области культуры создали современное общество: первые — стремлением объяснить и украсить жизнь, вторые — освятив ее и внеся в нее моральное начало. Различия между расами не означают их деления на высшие и низшие. Следовательно, нет оправдания дискриминации или угнетению какой-либо из них. Итогом исторического развития должно стать гармоническое сотрудничество всех наций, независимость которых — необходимая предпосылка социального прогресса. Независимость еврейского народа достижима лишь в национальном государстве, возрожденном в Палестине. Лучшим средством сохранения национальной самобытности евреев Гесс считает религию. Поэтому до создания в Палестине еврейских политических и социальных учреждений не следует вносить в еврейскую религию каких-либо изменений. В национальном еврейском государстве задачу приведения религиозных законов в соответствие с нуждами нового общества призван решать выборный Синедрион. Структура еврейского государства, по представлениям Гесса, должна базироваться на общенациональной собственности на землю; на правовых нормах, обеспечивающих процветание труда; на обобществлении сельского хозяйства, промышленности и торговли «в соответствии с Моисеевыми, то есть социалистическими принципами» («Рим и Иерусалим», письмо 12).

Книга вызвала острую полемику и нападки на Гесса со стороны его товарищей по рабочему движению, но затем на некоторое время была забыта. Лишь с возникновением сионистского движения личность Гесса и «Рим и Иерусалим» были оценены по достоинству. Книгу стали переиздавать, переводить с немецкого на другие языки (в том числе на русский; новый перевод в сборнике «Рим и Иерусалим», Тель-Авив, 1979). Двухтомное собрание сочинений Гесса на иврите с примечаниями М. Бубера издано в 1954–56 гг. В последнее время возрос также интерес социалистов к Гессу.

Останки Гесса, похороненные по его просьбе на еврейском кладбище в Дейце близ Кельна, были в 1961 г. перевезены в Израиль и покоятся на кладбище у озера Киннерет. Именем Гесса назван мошав Кфар-Хес.



Эта информация опубликована в соответствии с GNU Free Documentation License (лицензия свободной документации GNU).

Вы должны зайти на сайт под своим именем для того, чтобы иметь возможность редактировать эту статью

Дамасское царство.

Древний Восток

Читайте также

Египет – «царство мертвых» или «царство живых»?

Египет – «царство мертвых» или «царство живых»? Каждый имеет отведенный ему срок жизни… Когда простой египтянин умирал, его тело вначале просто закапывали в яму. Тело укладывали на бок в полусогнутом положении, как в утробе матери, чтобы ему легче было вновь появиться

Россия (Московское царство) Царство с 1547 г., империя с 1721 г.

Россия (Московское царство) Царство с 1547 г., империя с 1721 г. 1263—1303 Даниил Московский1303–1325 Юрий III1325–1341 Иван I Калита1341–1353 Симеон Гордый1353–1359 Иван II Красный1359—1389 Дмитрий Донской1389–1425 Василий I1425–1433 Василий II Темный1434–1434 Юрий Галицкий1434–1446 Василий II Темный

Персидское царство Царство Ахеменидов 550—329 гг.

д. н. эры

Персидское царство Царство Ахеменидов 550—329 гг. д. н. эры 558–530 Кир II Великий530–522 Камбиз II522—522 Смердис522–486 Дарий I Великий486–465 Ксеркс I465–424 Артаксеркс I Длиннорукий424–424 Ксеркс II423–423 Согдиан423–404 Дарий II Ох404–359 Артаксеркс II359–338 Артаксеркс III Ох338–336 Артаксеркс IV

Глава 1 Начало армии: Древнее царство и Среднее царство

Глава 1 Начало армии: Древнее царство и Среднее царство Начало цивилизации это Египет, Шумер, Китай, Индия. Именно там мы находим следы древних и величественных храмов и зданий, что свидетельствуют о высоком уровне развития древних народов, что оставили для нас эти

Глава 2 Империя: Новое царство и Позднее царство

Глава 2 Империя: Новое царство и Позднее царство XV династия завоевателей Египта гиксосов многое дала стране Кемет именно в области развития военного искусства. Я без всякого страха могу ответственно заявить, что именно благодаря этому бедствию царство египетское сумело

Глава 3 Фараоны воители: Новое царство и Позднее царство

Глава 3 Фараоны воители: Новое царство и Позднее царство Война — это воликое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.Поэтому в онову её кладут пять явлений…Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое —

12. Царь Кучум как хитрый противник Ермака и король Мотекухсома как хитрый противник Кортеса Царство Кучума и царство Мешико

12. Царь Кучум как хитрый противник Ермака и король Мотекухсома как хитрый противник Кортеса Царство Кучума и царство Мешико Согласно романовской версии, войско Ермака вторгается в большое Царство Кучума. Нас уверяют, что оно находилось исключительно в азиатской Сибири.

Часть 1 Древний Египет Глава 1 Начало армии: Древнее царство и Среднее царство

Часть 1 Древний Египет Глава 1 Начало армии: Древнее царство и Среднее царство Начало цивилизации это Египет, Шумер, Китай, Индия. Именно там мы находим следы древних и величественных храмов и зданий, что свидетельствуют о высоком уровне развития древних народов, что

Глава 2 Империя: Новое царство и Позднее царство

Глава 2 Империя: Новое царство и Позднее царство XV династия завоевателей Египта гиксосов многое дала стране Кемет именно в области развития военного искусства. Я без всякого страха могу ответственно заявить, что именно благодаря этому бедствию царство египетское сумело

Глава 3 Фараоны воители: Новое царство и Позднее царство

Глава 3 Фараоны воители: Новое царство и Позднее царство Война – это воликое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.Поэтому в онову её кладут пять явлений…Первое – Путь, второе – Небо, третье – Земля, четвертое –

ГЛАВА 3. КРЫМ ПЕРИОДА ВЛАДЫЧЕСТВА СКИФОВ. ГРЕЧЕСКИЕ ГОРОДА-КОЛОНИИ В КРЫМУ. БОСПОРСКОЕ ЦАРСТВО. ХЕРСОНЕС. САРМАТЫ, ПОНТИЙСКОЕ ЦАРСТВО И РИМCКАЯ ИМПЕРИЯ В КРЫМУ VII ВЕК ДО НАШЕЙ ЭРЫ – III ВЕК

ГЛАВА 3. КРЫМ ПЕРИОДА ВЛАДЫЧЕСТВА СКИФОВ. ГРЕЧЕСКИЕ ГОРОДА-КОЛОНИИ В КРЫМУ. БОСПОРСКОЕ ЦАРСТВО. ХЕРСОНЕС. САРМАТЫ, ПОНТИЙСКОЕ ЦАРСТВО И РИМCКАЯ ИМПЕРИЯ В КРЫМУ VII ВЕК ДО НАШЕЙ ЭРЫ – III ВЕК Киммерийцев на Крымском полуострове сменили племена скифов, переселившиеся в VII веке

Глава 2 Древнее царство и Среднее царство

Глава 2 Древнее царство и Среднее царство Несмотря на то что жители Египта говорили на схожих диалектах и обладали определенной общностью культуры, у них отсутствовало ожидаемое политическое единство. Это преимущество было обретено незаметно, возможно, в течение

Царство

Царство Сближению сербских правящих кругов с Византией способствовали разные факторы: брачные узы между членами обеих династий, особенно во время правления Милутина и его сына; включение в состав сербского государства отвоеванных у Византии территорий, на которых

Начало распространения Христианства, главы 1-8, Спутники дамасской дороги

Достопочтенный Феофил (Деян. 1)


Ничего не знать о человеке, кроме только того, что для него было написано одно из Евангелий – (от Луки) – и история всего первохристианства, (Деяния Апостолов), – это уже бесконечно много знать о нем… По всей вероятности, он был христианином из язычников, скорее всего римлянином. Характер Евангелия от Луки указывает на это. Вероятно он был из обращенных ап. Павлом. Но не в этом дело. Душа Феофила осталась нам лишь в его имени Феофил: «любящий Бога». Как новый Авраам, он был, конечно, другом Божьим, и влекся к Богу Истинному. Его жажда истины вызвала две всемирных волны апостольского благовествования: Евангелие от Луки и Деяние. Нет нужды рассуждать о том, были бы или не были бы написаны эти книги без Феофила, и именно этого Феофила, желавшего знать о Иисусе. Важно одно; Промысл Божий, в заботе о спасении всего человечества, прошел чрез жизнь и человеческое желание этого Феофила; обильно благословил его стремление к Истине. Благословляется Богом желание человека знать Истину. Промысл ищет соработников, – не апостолов только, но и феофилов, без которых не было бы и апостолов. Феофилы ищут истину; вот их дело жизни. Они хотят поучаться и вызывают в мир апостолов. Сеятель не нужен, где нет земли. Феофил стал землею, принесшей урожай не сам-сто, а сам-миллиарды. Как прошла земная жизнь этого Феофила, мы не знаем. От нас это скрыто, и, может быть, для того, чтобы мы яснее увидели, что главным делом его человеческой жизни было стремление к Истине.

«Блаженны алчущие и жаждущие правды» (Мф.5:6). Нам открыто это блаженство Феофила и все плоды этого блаженства.

Слово апостолов, есть и дело их; дело безмерное. И «равноапостольным» можно уже назвать всякое искреннее внимание апостолам. К этому делу, приносящему плоды благословения, призываются все феофилы человечества. Чрез искание правды хотя бы одного человека, Благодать и Истина изливаются на всех людей.

Человеческое малое претворяется в Божие великое. Это происходит все время в мире и этим спасается мир. «Намерения сердца» человеческого любызаются и из них творится сокровище. Из малых чувств нашего сердца, творит Господь ценности настоящего и будущего века. Истина возлюбляет и самую малость истины в людях.

Алчет Промысл использовать и малейшее воздыхание людей к Свету… Вода добрых и бескорыстных желаний человеческих претворяется в вино Благодати. Мы не знаем всех следствий наших исканий истины. Думал ли скромный Феофил, что его простой вопрос, обращенный к знакомому врачу Луке, был вопросом всего человечества, на который так хотел ответить человечеству Сам Бог?! Феофил не мог предвидеть ту волну благодати, которая сойдет в мир, чрез его простое человеческое искание истины.

Если «меньший», в Царствии Божьем, больше самого великого в царстве сего мира, то и самое малое действие Божье в мире, гораздо значительнее самого великого дела человеческого… И самый безгласный, только вопрошающий о Тайнах Духа, деятель Нового Завета, больше самых громких деятелей мира.

Размышления

1

1. Малость, незначительность исторической личности Феофила. Великость Божьего дела совершенного в мире чрез него.

2. Безграничная ответственность всякого, даже совсем малого, поступка, слова и желания человеческого.

3. Многозначительность последствий всего, к исканию Божьей Истины направленного.

4. Немощь человеческая, как орудие силы Божьей.

5. Господу Богу, Христу, подобает «расти», Промыслу Его – расширяться и в нашем сознании. «Да святится Имя Твое» (Лк.11:2)… Человеческим добрым делам (только, как предтечам Божьих дел) подобает умаляться, в глазах людей. А Божьему действию в людях – возвышаться.

6. Слава творения: любить Бога – во всем и всегда – гораздо более чем себя.

Насмехающиеся (Деян. 2:13)


Одни люди «изумлялись» (Деян. 2:7), а другие «насмехаясь говорили» (Деян. 2:13)… Это так обычно… Насмешка может быть добродушной, а может быть язвительной, уничтожающей: «Они напились сладкого вина» (Деян.2:13), было сказано про апостолов, напоенных высшей радостью Духа, вдохновленных на проповедь вечной жизни всему миру. По наружности, могло действительно казаться нечто подобное опьянению. Плотской взгляд не отличает проявлений низших человеческих эмоций от действий Духа Божия. Естественно было тогда «насмехаться» над апостолами. Это сделало бы, вероятно, девяносто девять процентов человечества, присутствуя при излиянии Св. Духа. Обычное не тревожит, дает человечеству спать. Необычность же сознается опасной для мира, и от нее люди загораживаются насмешкой…

Обращать все в пустяк, – один из приемов людей этого мира.

К профанации жизни дорога идет часто чрез смешное; «смешное убивает». А слезы утончают, оживляют дух человеческий, притупляемый смехом. Оттого – «горе смеющимся ныне» (Лк.6:25), и «блаженны плачущие» (Мф.5:4).

Человечество, опьяняющееся телесно, становится неспособно понять истинное опьянение духа – радостью Нового Мира; принять неумопостижимое, трудно вмещаемое в человека блаженство Истины.

Хромой от чрева матери (Деян. 3)


Человека «носили и сажали в храмы» (Деян.3:2)… И чрез телесный недостаток, и чрез ношение его другими, и чрез непрестанные его просьбы милостыни, он должен был стать кротким. Стих 8 показывает его смиренную веру и преданность Богу (Деян.3:8). 11 стих открывает и его благодарную привязанность к носившим его людям (Деян.3:11). Это душа готовая к христианству и к тому, чтобы послужить своей болезнью славе Божьей, – и, вслед за многими другими искупленными, открыть миру смысл всякой человеческой немощи и болезни на земле. «Не к смерти» должна вести человеческая болезнь, не к отпадению от Бога в лагерь ропота, но «к славе Божьей», к углублению веры.

Хромого, исцеленного в Иерусалиме апостолами Петром и Иоанном, можно справедливо назвать соработником апостолов в деле первого их благовестил. Он получил равноапостольную задачу в мире в одной своей болезни. Сперва он должен был вызывать, в отношении себя, милосердие человеческое; потом воззвав к сердцам любовь евангельскую, стать свидетелем силы Христовой в мире. И то, и другое уготовляло путь ко Христу Господу человеческих сердец, как и путь Самого Господа к этим сердцам.

Всякий больной или немощный, живущий только помощью других, существующий только любовью близких, совершает уже этим одним дело рождения любви в мире. Не только помогать людям – дело святое, но и принимать помощь от людей, что иногда труднее. Хотя, по слову апостольскому, «блаженнее давать нежели принимать» (Деян.20:35), но и принимать – блаженно, при истинной нужде. Есть время сеяния и время жатвы; время выдыхания и время вдыхания живительного воздуха жизни, со всеми ее ценностями и благами… Чрез все входит в мир Божья любовь.

Дух Божий послал апостолам хромого. Хромому Дух послал апостолов.

Ученики Учеников


Из отозвавшихся на проповедь Господа и его апостолов составилась апостольская община первых христиан. «У множества уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее» (Деян.4:32). Ни имен, ни характеров этих «многих уверовавших» мы не знаем. Но эти первые полоски новой, доброй земли мира, на которых выросла пшеница Божьей правды, питают не только отдельные души человеческие, но и целые общества, народы и самую Церковь, которая все время в истории хочет себя устроить наподобие «первых христиан», то есть людей, охваченных истинной любовью ко Христу, – не «между прочими делами» мира, но всецело и над всеми делами. Христианина истинного характеризует эта именно всецелостность, неполовинчатость следования за Христом. И всякое уклонение в мире от Христа есть в сущности только уклонение от всецелостной отдачи себя Ему.

Апостол, возвещая Христа Господа, проповедовал и всецелое ученичество. Мера христианства есть безмерность устремления ко Христу, – отдача Ему всего своего не только телесного, но и душевного и духовного «имущества» … Лишь на этих путях встречает людей подлинное, положительное единомыслие и единодушие и осуществляется в людях то единство, которое было как раз у первых учеников Слова, и у их учеников; – единство не условное, не по стихиям мира сего или при содействии их, как в наше время совершаемое, но чудным излиянием небесной жизни в сердца. Надо иметь детское сердце, чтобы поверить во все слова Христовы (до безмерности поверить). Всякая недобрая «взрослость» выражается в трещинках скепсиса, ложного многознайства, мнимого плотского «опыта жизни» … Мир не узнал бы христианства и не полюбил бы его, если бы рядом с апостолами не стояли эти «светы вторые», ученики учеников, – безвестные и столь же пламенные, как апостолы; «первые христиане»; они и сейчас живут в мире… «Если бы их не было, – сказал один православный епископ, – солнце потухло бы; ибо для чего оно стало бы светить?»

«И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды во имя ученика, истинно говорю вам не потеряет награды своей» (Мф. 10:42).

Юноши, Хоронившие Ананию (Деян. 5:6–10)


Погребение мертвых было поручаемо юношам. Как быстро, с какой готовностью они исполнили свое дело. В отличие от языческого отношения к погребению, где оно считалось чуть ли не самым главным делом в жизни человека, христиане поручают предание земле останков человека юношам. И мы видим, с какой простотой и легкостью свершается это погребение. «И встав юноши приготовили его к погребению, и, вынесши, похоронили» (Деян.5:6). Еще одна черта детской, Богу преданной простоты первых христиан. Никаких условностей, никакой искусственности, усложненности жизни…

В этой простоте легче идти к Богу и любить Его и всё предавать Ему, до последней йоты.

Служители Темницы (Деян. 5:22–29)


Слуги этой «области темной» правдиво свидетельствуют о совершенном освобождении апостолов из Иерусалимской темницы (Деян.5:23). «Первосвященники, начальник, стражи и прочие первосвященники» поставлены в тупик. «Недоумевают, что бы это значило» (Деян.5:24). Дело тьмы есть закрывание глаз души. Зло действует во тьме – в неведении того, что делает, и что заставляет делать людей.

Любящим Бога всё содействует ко благу. А глядя на дерзости демонов, удивляешься великому их бессмыслию, и всех вольных и невольных проводников их зла. Не каждый ли грешник нераскаявшийся подобен темничному слуге? В нем есть и слепое подчинение «начальнику темницы» (диаволу) и человекоугодие, человекобоязнь (Деян. 5:26) столь решительно противоположная апостольской свободе духа (Деян.5:29). Тюремщики заперты в своем неведении, в своей тьме. А содержимые в тюрьме могут быть свободны.

Король Бахрейна подарил Путину меч Победы из дамасской стали — РБК

Король Бахрейна Хамад II бен Иса аль-Халифа и президент России Владимир Путин (слева направо на первом плане) во время передачи меча из дамасской стали президенту России в резиденции «Бочаров ручей» (Фото: Михаил Климентьев/пресс-служба президента РФ/ТАСС)

Король Бахрейна Хамад бен Иса аль-Халифа на встрече с президентом России Владимиром Путиным подарил ему меч Победы из дамасской стали. Об этом сообщила пресс-служба Кремля, передает «РИА Новости».

Клинок оружия изготовлен по заказу самого короля Бахрейна из дамасской стали, а ножны и рукоять произведены из драгметаллов.

В ответ на это российский лидер преподнес королю Бахрейна четырехлетнего жеребца-ахалтекинца по кличке Хаджибек. Животное является чемпионом мира по породе 2015 года, абсолютным чемпионом мира 2014 года и чемпионом мира среди молодых коней 2014 года.

Стоит ли покупать кухонные ножи из дамасской стали

О ножах из дамасской давно известно любителям качественных резных инструментов. Именно такие ножи чаще всего используют для совершения своих кулинарных подвигов настоящие герои-повара. Нож из дамасской стали — это бренд, громкое имя, мнение о котором, тем не менее, неоднозначное. Какие плюсы и минусы у ножей из дамасской стали и стоит ли покупать их для использования на домашней кухне?

Кухонный нож.

Источник: www.tojiro.ru

Дамасская сталь: лучшие стороны знаменитых ножей

Узнать настоящий ножик из дамаска поможет специфический узор на поверхности лезвия. Разводы образуются за счет неравномерного распределения углерода и неоднородности материала. Мастера специально подчеркивают эту особенность дамасской стали путем травления кислотами. Уникальные текстуры притягивают внимание и вызывают желание стать обладателем такого изысканного ножа. На режущие свойства узор никак не влияет, но смотрится он великолепно.

Прочность дамасской стали 62 HRC, что является отличным показателем для любых ножей, а для домашних кухонных — тем более. Таким инструментом можно резать не только продукты питания, но и твердые материалы — кость, дерево, жилы.

Как и любой другой стали у дамаска есть и минусы — куда ж без них. Стоят ли они вашего внимания и станут ли причиной отказаться от покупки — решать вам.

Недостатки ножей из дамасской стали

Любые кухонные ножи должны обладать немалой стойкостью к воздействиям. Дамасская сталь характеризуется низкой коррозостойкостью. Такие ножи требуют тщательного ухода — после использования инструмент необходимо тщательно вымыть и насухо протереть. Хранить его лучше в специальном чехле. К тому же, технология производства дамасской стали достаточно трудоемкая и энергозатратная, что не может не сказаться на итоговой цене ножа. Цена высокая и с этим ничего не поделаешь.

Современные кухонные ножи из дамасской стали производятся мастерами таким образом, чтобы не создавать владельцам дополнительных проблем. Но уход за ними все равно должен быть постоянный — после каждой готовки, выезда на природу, рыбалку, пикник нож необходимо тщательно осмотреть, очистить, вытереть.

Стоит ли покупать ножи из дамасской стали для использования на домашней кухне

С учетом всех плюсов и минусов дамаска можно сделать разные выводы. Одни ценители красивых и прочных ножей могут решить, что дамаск — не лучшее решение для резки продуктов на обычной кухне. Другие — не побоятся трудностей ухода и решатся приобрести качественный инструмент для творения кулинарных шедевров. Покупать или нет — решать вам. Одно можно утверждать точно — нож из дамасской стали будет идеальным подарком ценителю качества. Такой сувенир будет оценен по достоинству и займет важное место в арсенале каждого шефа. Подобрать красивые ножи на подарок или для своей кухни можно онлайн воспользовавшись сервисом www.tojiro.ru

ИП «Кодинцева Н.Н.». ИНН 773000870885. 125373, г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2

Секреты валирийской стали из «Игры престолов»

«Я слышал о человеке, у которого была бритва из валирийской стали. Он отрубил себе голову, пытаясь побриться», — шутит герой телевизионной саги «Игра престолов» дозорный Тоддер по прозвищу Жаба. Он смеется, но поклонникам телесериала не до смеха.

Уже почти десять лет (да-да, премьера «Игры престолов» состоялась в 2011 г.) они пытаются разгадать секрет валирийской стали и даже выплавить ее аналог!

Стальная магия валирийцев

«Игра престолов», удостоенный наград телевизионный сериал североамериканской телевизионной сети HBO, длился восемь сезонов и неизменно восхищал поклонников по всему миру потрясающими визуальными эффектами. В фантастическом сюжете переплелись судьбы легендарных персонажей, их войны и борьба за власть. В значительной степени шоу привлекает зрителей красочными костюмами и более, чем реалистичным реквизитом. Культовые мечи, которыми искусно владеют персонажи «Игры престолов», стали почти синонимами самой саги, и фанаты со всего мира платят немалые деньги, чтобы заполучить реплики легендарной Темной Сестры или Длинного Когтя. Но что делает это оружие таким необычным?

Секрет уникальных мечей в материале, из которого они изготовлены. Мифическая валирийская сталь, исключительно острая, прочная и легкая, была изобретена в древней Валирийской империи. Благодаря присущим ей свойствам, валирийскую сталь можно назвать идеальным материалом для изготовления холодного оружия.

В легендах мира «Игры престолов» утверждается, что волшебная сталь выплавлялась в огненном дыхании драконов, закаляясь с помощью особых заклинаний. Сырье для ее производства валирийцы добывали в жерлах вулканов, раскинувшихся на территории империи. Эта горная цепь носила название «Четырнадцать Огней».

Даже в период расцвета Валирийской империи местное оружие стоило достаточно дорого. Впоследствии, когда секрет производства затерялся в веках, мечи валирийцев оказались практически бесценными. Множество мастеров пробовало выплавить аналог волшебного металла, но все попытки оказались неудачными. Лишь немногие из них научились переплавлять уже имеющееся оружие из валирийской стали, создавая новые мечи.

Волшебные факты о валирийской стали

В ткань повествования «Игры престолов» создатели умело вплели волшебные нити-упоминания о чудесном материале.

Например, считается, что валирийцы переняли технологию производства стали у кочевников-ройнаров, обитавших на Эссосе, одном из континентов «известного мира».

Кразнис мо Наклоз из города работорговцев Астапора рассказывает, что процесс закаливания и ковки валирийской стали мог длиться годами — так мастера добивались чрезвычайной крепости этого металла.

Вторит ему и карлик Тирион Ланнистер – дабы убрать все нежелательные примеси, валирийскую сталь подвергали закалке и перековке не одну тысячу раз. Кроме практически черного цвета («темной души», говорит карлик) у металла есть дополнительное визуальное отличие. Речь о матовой поверхности, на которой хорошо заметен специфический рисунок. Считается, что причиной его возникновения является тысячекратная перековка.

А в Ордене мейстеров (врачей, ученых и образованных людей государства Семи Королевств) вообще поговаривают, что при переплавке старых клинков валирийской стали на новое оружие в Квохоре, единственном городе, где еще берутся за такое непростое дело, мастеровые тайно сопровождают процесс ковки человеческими жертвоприношениями.

При этом Джордж Р.Р. Мартин, американский Толкин, по фэнтезийному циклу которого «Песнь льда и огня» компания HBO и экранизировала «Игру престолов», в своей переписке с фанатами поясняет, что валирийская сталь – это фэнтезийный металл. У него есть магические характеристики, и магия играет роль в его ковке. А на вопрос об источнике своего вдохновения Мартин отвечает прямо, что это была дамасская сталь. Что же такого необычного в этой стали, что вдохновило писателя?

Дамасская сталь: магический металл прошлого

Конечно, при производстве оружия из дамасской стали не присутствовали драконы или волшебство, да и свойства материала не были такими идеальными, как у валирийской стали. Однако сплав, названный в честь сирийского Дамаска, тоже породил множество легенд. Так, считалось, что меч из дамасской стали может легко разрезать ствол винтовки, рассечь волосы или шелковый шарф, упавшие на острие. Оружие было чрезвычайно прочным и устойчивым к различным воздействиям. При этом его можно было отточить до очень острой режущей кромки. Также, как и для легендарных валирийских мечей, для дамасской стали характерны узоры в виде полос и пятен, которые чем-то напоминают текущую воду. По приданию, такой рисунок должен напоминать исламским воинам воды райских рек, где им суждено оказаться в случае поражения в бою.

Холодное оружие из дамасской стали было впервые изготовлено в III веке нашей эры из южноиндийского вуца. И почти 14 веков, вплоть до XVII в., торговцы исправно импортировали это сырье из Шри-Ланки и Индии на Ближний Восток. Однако, постепенно производство мечей уменьшилось, и по неясной причине полностью прекратилось примерно к 1750 г. Что касается технологии дамасской стали, то она была утеряна так же безвозвратно, как и секреты валирийских металлургов и кузнецов. Некоторые современные теории объясняют бесследное исчезновение уникальных умений сирийских мастеровых целым комплексом причин – от разрушенной цепочки поставок сырья до прерванной передачи знаний об особенностях технологического процесса, которыми, скорее всего, владело крайне ограниченное количество людей.

Интересно, что в 2006 г. в Германии был опубликован исследовательский отчет, в котором сообщалось об обнаружении углеродных нанопроволок и нанотрубок в лезвии, изготовленном из дамасской стали. Присутствие этих элементов, вероятно, является результатом настолько специфического процесса, что воспроизвести его крайне трудно в случае изменения как используемого сырья, так и технологии производства.

Не обошлось тут и без мистической сюжетной линии. Так, в научном центре Life, что в английском Ньюкасле, вспоминают легенду, согласно которой дамасская сталь закалялась путем погружения в теплую кровь. Как не вспомнить ритуалы Ордена мейстеров! Правда, одно существенное различие между металлами валирийцев и сирийцев все-таки есть. Оружие из дамасской стали переплавке не подлежало: при плавлении все необычные свойства этого металла безвозвратно терялись.

Разгадки секретов волшебных сталей

Хотя многие типы современного металла превосходят древнюю дамасскую сталь, ученые и металлурги не оставляют попыток воспроизвести как этот сплав, так и его волшебный аналог. Так, экспериментаторы Американского химического общества ставят под сомнение один из главных рецептов производства валирийской стали – ее тысячекратную перековку. Дело в обычной математике: сталь из тысячи слоев может получиться всего за десяток складываний и перековок. Да и возможность использования старых мечей для производства нового оружия тоже под большим вопросом – предположительно, после таких манипуляций сталь потеряет свои первоначальные чудесные свойства (как и ее предшественница из «реала»). Последовательно разрушив все стереотипы фанатов «Игры престолов», американские химики предлагают свой, достаточно неожиданный, вариант решения производственной головоломки. Валирийская сталь — вообще не сталь. По всей видимости, это один из самых высокотехнологичных современных материалов – композит, состоящий из металла и керамики (например, силикокарбид титана). Конечно, ни о каких ножах из современных композитов на металлической матрице речь не идет. Эти сверхпрочные материалы пока используются только в аэрокосмической промышленности с дальним «прицелом» на применение в автомобилестроении.

А вот секрет знаменитой дамасской стали, кажется, разгадал… компьютер. Пекинские химики поручили соответствующую задачу специализированной программе, выполняющей расчеты в области металлургии. В нее загрузили всю имеющуюся и зачастую противоречивую информацию о сплаве, а также данные о влиянии различных факторов на связи химических элементов (в частности, речь о железе и углероде). После некоторого раздумья искусственный интеллект предложил химикам обратить внимание на сульфиды и фосфаты, которые, судя по всему, и присутствовали при ковке легендарных клинков. Это открытие не только приоткрывает завесу над древней тайной сирийских металлургов, но и имеет вполне прикладное значение. В Пекине полагают, что результаты исследования помогут создать новые прочные стальные сплавы, характеризующиеся сверхвысоким содержанием углерода.

Amazon.com: Case Cutlery 6092 Карманный нож Whittler с лезвием из дамасской стали Stag: Инструменты и товары для дома

От производителя

Корпус #6092 Whittler оснащен оригинальной рукоятью Burnt Stag и плоскими коническими шлифованными лезвиями Clip, Short Clip и Pen из дамасской стали с узором «Raindrop», изготовленной Томасом Дамаском. Чрезвычайно универсальный чехол Case Whittler имеет размеры 3 1/2 дюйма в закрытом состоянии и весит 2,1 унции. Сочетание настоящего рога оленя с дамасской сталью создает нож с вневременной привлекательностью, идеальный подарок для человека с тонким вкусом к лучшим вещам в жизни.Технические характеристики • Рисунок: 5383WH DAM • Материал ручки: настоящий олень • Лезвие(я): клипса, короткая клипса и ручка • Материал лезвия: карбоновый дамаск с каплями дождя • Длина в закрытом виде: 3 1/2 дюйма • Вес: 2,1 унции. Искусство изготовления дамасской стали восходит к крестовым походам. Его название происходит от знаменитого сирийского города, где некоторые из первых искусственных металлов стали публично продаваться. Сталь состоит из тонких слоев металла, которые нагреваются вместе, образуя многослойное твердое тело. Дизайн принимает форму в металле, когда слои складываются, а затем свариваются вместе путем ковки.Углеродистая дамасская сталь менее устойчива к ржавчине, точечной коррозии и обесцвечиванию, чем формы из нержавеющей стали. Мы рекомендуем держать тонкую пленку масла на лезвии, чтобы сохранить отделку. Это гарантирует, что ваш нож будет радовать будущие поколения. О компании W.R. Case & Sons Cutlery Co. W.R. Case & Sons Cutlery Company уже более века является ведущим американским производителем высококачественных ножей ручной работы. Все еще производимые в Брэдфорде, штат Пенсильвания, квалифицированными мастерами с использованием лучших материалов и проверенных временем технологий — это богатое наследие делает ножи Case любимым брендом для спортсменов и любителей ножей, а также самыми коллекционируемыми ножами в мире.От охотничьих и карманных ножей до V-42 Stiletto, который носили солдаты армии США во время Второй мировой войны, до ножа M-1 Astronauts, который использовался в миссиях Gemini и Apollo, ножи Case были надежным компаньоном, а также инструментом. для поколений.

ЧЕХОЛ ДЛЯ НОЖЕЙ DAMASCUS RAINDROP

СА-27810 КРАСНАЯ/ОРАНЖЕВАЯ РУКОЯТКА ИЗ КАПОТА КЛЕНА С 2 ЛЕЗВИЯМИ, 7254 ДАМ. 4 1/8″ ЗАКРЫТЫЙ. КОРПУС ДЛЯ СТРЕЛ. ЗАЖИМ ДАМАСК И ЛЕЗВИЯ SPEY. 219,99 долларов США СА-27811 КРАСНАЯ/ОРАНЖЕВАЯ РУЧКА ИЗ КЛЕНОВОГО КОПА С 2 ЛЕЗВИЯМИ АРАХИСА, 7220 ДАМ.2 7/8″ ЗАКРЫТЫЙ. КОРПУС ДЛЯ СТРЕЛ. ЗАЖИМ ИЗ ДАМАСКА И ЛЕЗВИЯ ДЛЯ РУЧКИ. $126,99
СА-27813 КРАСНО-ОРАНЖЕВАЯ РУКОЯТКА ИЗ КАПОТА КЛЕНА С 3 ЛЕЗВИЯМИ STOCKMAN, 7347 ДАМ. 3 7/8″ ЗАКРЫТЫЙ. КОРПУС СТРЕЛКА ЩИТ. ДАМАСКИЙ ЗАЖИМ, ШПЕЙ И ЛОПАТКИ. 226,99 долларов США
СА-27814 КРАСНО-ОРАНЖЕВАЯ РУЧКА ИЗ КАПОТА КЛЕНА С 2 ЛЕЗВИЯМИ, МИНИ-ТРАППЕР, 7207 ДАМ.3 1/2″ ЗАКРЫТЫЙ. КОРПУС ДЛЯ СТРЕЛ. ЩИТ. ДАМАСКИЙ ЗАЖИМ И ЛЕЗВИЯ SPEY. $169,99 СА-27815 КРАСНАЯ/ОРАНЖЕВАЯ РУКОЯТКА ИЗ КАПОТА КЛЕНА С 2 ПОЛОВИНАМИ ЛЕЗВИЯ WHITTLER, 7208 ДАМ. 3 1/4″ ЗАКРЫТЫЙ. КОРПУС ДЛЯ СТРЕЛ. ЗАЖИМ ИЗ ДАМАСКА И ЛЕЗВИЯ ДЛЯ РУЧКИ. $137,99
СА-27816 КРАСНАЯ/ОРАНЖЕВАЯ РУЧКА ИЗ КАПОТА КЛЕНА СРЕДНЯЯ ЗУБОЧИСТКА С ОДНИМ ЛЕЗВИЕМ, 710094 ДАМ.4 1/4″ ЗАКРЫТЫЙ. КОРПУС СТРЕЛКА ЩИТ. КЛИП-ЛЕЗВИЕ ИЗ ДАМАСКА. $128,99
СА-31302 КАШТАНОВАЯ КОСТЯНАЯ РУЧКА С ОДНИМ ЛЕЗВИЕМ, ЗАДНИЙ КАРМАН, TB61546 ДАМ. 4 5/8 ДЮЙМА ЗАКРЫТО. ЗАЖИМ ИЗ ДАМАСКА СЛУЧАЙНЫЙ УЗОР. 161,00 $  
   
   
СА-31304 МИНИ-ЛОВУШКА С 2 ЛЕЗВИЯМИ ДЛЯ КАШТАНОВ, КОСТЯНАЯ РУЧКА, 6207 Вт ДАМ.3 1/2 ДЮЙМА ЗАКРЫТ. ЗАЖИМ ИЗ ДАМАСКА И ЛЕЗВИЯ WHARNCLIFF. 132,00 $  
   
   
  СА-34803 РУКОЯТКА ИЗ КОСТИ ОЛЕНЯ 2 ЛЕЗВИЯ ОНДАТРА. 3 7/8″ ЗАКРЫТЫЕ. ЗАЖИМЫ ИЗ ДАМАСКОЙ КАПЛИ ДОЖДЯ. 146,00 $ РАСПРОДАННЫЙ!
   
   
СА-74170 CRIMSON JIGGED BONE HANDLE 2 BLADE TRAPPER, 6254 ДАМ.4 1/8″ ЗАКРЫТО. ЛЕСТНИЧНЫЙ УЗОР ДАМАСКИЙ ЗАЖИМ И ЛОПАСТИ SPEY. 166,99 $ СА-74171 CRIMSON JIGGED BONE HANDLE MINI TRAPPER 2 BLADE, 6207 ДАМ. 3 1/2″ ЗАКРЫТ. ЗАЖИМ ИЗ ДАМАСКА ЛЕСТНИЧНОГО УЗОРА И ЛЕЗВИЯ SPEY. $159,99
   
   
СА-74172 КРИМСОН ДЖИГДИРОВАННАЯ КОСТЯНАЯ РУЧКА С 3 ЛЕЗВИЯМИ STOCKMAN, 6347 ДАМ. 3 7/8 ДЮЙМА ЗАКРЫТ. ЗАЖИМ ИЗ ДАМАСКА ЛЕСТНИЧНОГО УЗОРА, ШПЕЙ И ЛОПАТКИ. $168,99 СА-74173 CRIMSON JIGGED BONE HANDLE SLIM LINE TRAPPER С ОДНИМ ЛЕЗВИЕМ, 61048 ДАМ. 4 1/8″ ЗАКРЫТО. ЛЕСТНИЧНЫЙ УЗОР ИЗ ДАМАСКА ЗАЖИМ. 86,99 $ РАСПРОДАННЫЙ!
   
   
СА-74175 CRIMSON JIGGED BONE HANDLE МАЛЕНЬКАЯ ЗУБОЧИСТКА С ОДНИМ ЛЕЗВИЕМ, 610096 ДАМ.3 ДЮЙМА ЗАКРЫТО. ЛЕСТНИЧНЫЙ УЗОР ИЗ ДАМАСКА ЗАЖИМА. 73,99 $
   
   
СА-74176 CRIMSON JIGGED BONE HANDLE ДОКТОРСКИЙ НОЖ С 2 ЛЕЗВИЯМИ, 6285SSP ДАМ. 3 5/8″ ЗАКРЫТЫЙ. ЛЕСТНИЧНЫЙ УЗОР ДАМАСК КОПЬЯ И ШПАТЛИ. 147,99 $ ПРОДАНО!  
   
   
  CA-9207D-CY CANDY STRIPE KIRINITE HANDLE 2 BLADE MINI TRAPPER, 9207D ДАМ. 3 1/2″ ЗАКРЫТЫЙ. ЗАЖИМ ИЗ ДАМАСКОЙ КАПЛИ ДОЖДЯ И ЛЕЗВИЯ SPEY. $181,99
   
   
CA-9220D-CY РУЧКА CANDY STRIPE KIRINITE С 2 ЛОПАТКАМИ АРАХИСА, 9220D ДАМ. 2 7/8 ЗАКРЫТ. ЗАЖИМ ИЗ ДАМАСКОЙ КАПЛИ ДОЖДЯ И ЛЕЗВИЯ ДЛЯ РУЧКИ. $145,00  
   
   

   | ДОМ |

Обложка Дамаска (2017 г.) — Обложка Дамаска (2017 г.) — Отзывы пользователей

В 1989 году, после падения Берлинской стены, агент Моссад Ари Бен-Сион (Джонатан Риз Майерс) отправляется на секретную миссию со стороны своего босса Мики. (Джон Хёрт) вывезти ученого-химика и его семью из Сирии; а Ари использует имя Ганс Хоффман, который продает ковры.Ари нужно еще раз проявить себя, поскольку случайная смерть его сына давит на его разум, а также потому, что его последняя миссия была провалена. Но внимание Ари также отвлекается, потому что фотожурналистка Ким (Оливия Тирби) смотрит на него. Это тоже история любви. (Цифры)

Да, я рассматривал Джонатана Риз-Майерса как подходящего персонажа Бонда, Джеймса Бонда, но не обязательно как замену. Рис Мейерс был в порядке, но однажды он оказался в переулке, и я подумал, что он сможет одолеть головорезов, но был хладнокровно взведен сзади.Кто это сделал? Никто не знает. Этой сцены не должно было быть в фильме. Он просыпается со своим дорогим «Ролексом» на запястье, неповрежденным кошельком и отремонтированными часами Ким. Итак, какова была цель этой сцены? Хм? Этого бы не случилось с Бондом, Джеймсом Бондом. Видеть?

Я думаю, персонаж Ари/Ханса должен был быть более осведомлённым и дать сирийским разведчикам пищу для размышлений в роли Бонда, как Джеймс Бонд. Но этого не произошло. Я полагаю, он знал, что они знали, почему он был в Сирии, и знал, что им нужно выяснить, кто такой Ангел, чтобы его, Ангела, можно было остановить, потому что Ангел мешал многим сирийским разведывательным операциям.

Да, он влюблен в Ким, и мы тоже, но повороты в порядке, и хотя Ари/Ханс действительно встречается с Ангелом, а Ангел не доверяет Ким, но также, не говоря об этом, Ари/Ганс не уверен в Ким тоже.

О, если вы увидите машины позже 1989 года — а вы увидите — имейте в виду, это всего лишь фильм. ХА!

Notbables: Игал Наор в роли генерала Фуада, близкого к президенту Асаду; Аки Авни в роли Шауля, который признается, что он Ангел, но он не Ангел, с сожалением сообщаю вам об этом; Навид Негабан в роли Сарраджа, главы сирийской разведки; Юрген Прохнов в роли Франца Лудина, бывшего нацистского офицера, который знакомит Ганса с покупателем ковров; и Джон Хёрт в роли Мики, главы разведки Моссад.(Печальное примечание: это был последний фильм, в котором Джон Хёрт снимался перед смертью)

В целом неплохой шпионский фильм, и иногда можно подумать, что это скорее история любви, чем шпионский фильм. (Ах, я так и знал)

В самом конце вы увидите настоящего Ангела. Да, я был удивлен. слишком. Сиквелы? Не возражал бы. (7/10)

Насилие: Да. Пол: Нет. Нагота: Нет. Юмор: Нет. Язык: Да, но не очень Рейтинг: В

5 из 14 нашли это полезным. Был ли этот отзыв полезен? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка

Дело о сексуальном насилии в средней школе Дамаска направляется в федеральный суд

Федеральный иск был подан против государственных школ округа Монтгомери и средней школы Дамаска, утверждая, что они проигнорировали доказательства сексуального насилия и нарушили Раздел IX.

Иск против государственных школ округа Монтгомери и средней школы Дамаска передан в федеральный суд, в котором утверждается, что они проигнорировали доказательства сексуального насилия и нарушили Раздел IX.

В судебных документах говорится, что пятеро подростков были привлечены к ответственности окружным судом округа Монтгомери за сексуальные домогательства к своим однокурсникам по футбольной команде в октябре 2018 года.

Пока дело находилось на уровне окружного суда, юристы утверждали, что школа предпочла игнорировать дела о сексуальных домогательствах из-за успеха футбольной программы.

«Старшая школа Дамаска поставила культуру победного футбола выше культуры безопасности, защиты своих учеников и защиты своих игроков.Они знали, что в раздевалке существует культура насилия, но позволили ей процветать, потому что ставили победу на первое место», — сказал тогда адвокат Тимоти Ф. Мэлони.

Все их дела были отправлены в суд по делам несовершеннолетних, и результаты оглашены.

В этом месяце адвокаты, представляющие семьи юных университетских игроков, подали иск в Окружной суд США округа Мэриленд против школьного совета округа Монтгомери и старшей школы, утверждая, что обе стороны проявили халатность и нарушили Раздел IX.

Раздел IX — это федеральная защита гражданских прав от дискриминации по признаку пола в образовательных программах.

В ответ на первоначальные обвинения школа наняла стороннего исследователя, который определил, что проблема не была широко распространена в школьной системе.

Семейные адвокаты утверждали, что школа «была широко осведомлена о жестоком обращении и хищническом ритуале вычесывания, увековеченном футболистами в средней школе Дамаска, но решила проигнорировать опасность, которую это представляло для учеников.

В иске утверждается, что школа и ее руководители «должны были знать об оскорбительном и хищническом поведении футболистов по отношению к первокурсникам» и «как минимум сознательно проявляли безразличие к такому поведению».

Государственные школы округа Монтгомери

не прокомментировали судебный процесс.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на WTOP в Twitter и Instagram, чтобы участвовать в обсуждении этой и других статей.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, подписавшись здесь.

© 2022 ВТОП. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, проживающих в Европейской экономической зоне.

Убийство в Дамаске: кровавый навет в наше время

Антисемитизм почти всегда актуален. Он отражает и часто преувеличивает страхи и тревоги того времени. Несмотря на меняющиеся времена, ложь, определяющая эту древнюю ненависть, сохраняется.Кровавый навет не исключение.

  • Мустафа Тлас

    В 1983 году Мустафа Тлас, министр обороны Сирии, написал книгу, в которой описал ритуальное убийство, совершенное евреями Дамаска в 1840 году. В предисловии он задавался вопросом, как такое ужасное преступление могло произойти в таком месте, как Дамаск. Его заключение?

  • Обложка книги Тласса

    «Евреи изолировали себя, чтобы окружить себя тайной, поэтому мусульманский мир почти ничего о них не знал.Так что неудивительно, что Дамаск был потрясен этим гнусным преступлением. Однако оно быстро преодолело свое неведение о евреях, и теперь каждая мать предостерегает своего сына: «Смотри, не уходи далеко от дома, а то придет еврей, положит тебя в мешок, возьмет, зарежет и осушит твою кровь». чтобы приготовить Мацу Сиона. «Поколение за поколением передавали это сообщение о предательстве евреев».

    То, что на самом деле произошло в Дамаске в 1840 году, показывает, как древняя ложь используется в силовой политике тогда и сейчас.

  • Отец Томас и слуга

    Вечером 5 февраля 1840 года монах, известный как отец Томас, и его слуга бесследно исчезли в Дамаске, Сирия, тогда входившем в состав Османской империи. Ни одного из мужчин больше никто не видел. Через несколько дней сослуживцы Фомы распространили слух, что «евреи» убили его «из-за его крови». Это был не первый раз, когда христиане Османской империи выдвигали такое обвинение. Подобные обвинения были в других городах в начале 1800-х годов.Но в каждом случае власти отклоняли обвинение как ложное. На этот раз они подошли к делу очень серьезно. Почему?

  • Мухаммед Али и карта Османской империи

    Новое обвинение пришло в то время, когда Османская империя начала рушиться. В 1831 году Мухаммед Али, вице-король Египта, воспользовался этой слабостью, чтобы вытеснить османов из Сирии и назначить своего сына генерал-губернатором. Многие европейские народы видели в борьбе за власть внутри Империи возможность расширить свое влияние в регионе, поддерживая ту или иную сторону.Франция поддержала Мухаммеда Али. Поэтому главные соперники Франции — Великобритания и Австрия — поддержали османов.

    Чтобы усложнить ситуацию, некоторые люди в Дамаске и других городах Османской империи не находились под защитой европейской нации. Среди них был отец Томас, который, как и другие христианские миссионеры в империи, находился под защитой Франции. Вот почему французский консул руководил расследованием исчезновения отца Тома и следил за допросами одного еврея за другим.Когда евреи отказались говорить, французы передали их сирийцам, которые пытали евреев, пока они, наконец, не сказали властям то, что хотели услышать.

  • Город Дамаск 1800-е годы

    Французский консул заявил, что поначалу он сомневался в том, что евреи «используют человеческую кровь для совершения своих религиозных таинств», но «множество свидетельств» развеяло его сомнения. Это растущее количество доказательств состояло в основном из нескольких признаний, выбитых под принуждением.

    Нет никаких записей о том, что какой-либо христианин или мусульманин в Сирии оспаривал идею о том, что евреи совершают ритуальные убийства, пока французский консул не напал на еврейского торговца, находящегося под защитой Австрии.Австрийский консул тут же настоял на защите прав купца. Он отказался допустить, чтобы этого еврея пытали. Позиция австрийского консула поставила Сирию в безвыходное положение. Единственный способ получить признания, которых требовали французы, — это пытки. Но сделать это вопреки Австрии может быть опасно для него и его отца Мухаммеда Али. Теперь было ясно, что судьба евреев не будет решаться в Сирии.

  • Агада на английском языке

    В Европе и Америке ничего не знали о событиях в Дамаске до марта, когда первые письма из Сирии достигли запада.Многие из этих писем пришли от обезумевших евреев. Другие были написаны дипломатами, бизнесменами, миссионерами и путешественниками. Прочитав их, одна парижская газета отметила: «Правильно это или нет, но евреи имеют ужасающую и непостижимую репутацию людей, которые приносят в жертву христианина на Пасху и раздают кровь своим единоверцам в регионе». Подобные комментарии возмутили европейских евреев, которые написали в редакцию негодующие письма. Некоторые даже уговорили газеты напечатать Агаду, книгу, которую читали в еврейских домах на Песах, чтобы доказать, что иудаизм не требует ритуальных убийств.Постепенно эти усилия изменили ход разговора. Ряд видных евреев также встречались в частном порядке с правительственными чиновниками, чтобы обеспечить справедливость для евреев Дамаска. Они обнаружили, что британское и австрийское правительства готовы помочь, главным образом потому, что они видели в этом деле возможность поставить Египет и Францию ​​в неловкое положение. Однако французское правительство твердо поддерживало своего консула в Дамаске и Мухаммеда Али.

  • Османская карта, фокус на Великобританию и Австрию

    К лету 1840 года Ближний Восток был на грани войны. Османская империя и ее европейские союзники поставили Мухаммеду Али ультиматум: сдайте Сирию в течение 30 дней или мы нападем. Чтобы показать, что они настроены серьезно, британцы потопили несколько египетских кораблей снабжения в Средиземном море. Два дня спустя Мухаммед Али отказался от претензий на Сирию. Он также решил освободить евреев, содержащихся в плену в Дамаске.

  • Карта кровавых наветов, 18:00-19:14

    еврея по всему миру радовались. Их усилия не положили конец кровавому навету. Это продолжалось и в 20 веке.Но их усилия действительно показали, чего евреи могли бы достичь, если бы у них была к этому воля. Никогда еще так много евреев в стольких местах не работали вместе, чтобы изменить общественное мнение. Многие евреи также гордились тем, что большое количество христиан поддерживало евреев Дамаска. Христиане, считавшие, что евреи Дамаска виновны, по-другому смотрели на дело в Дамаске. Они увидели результат как доказательство еврейской власти и свидетельство еврейского заговора. С другой стороны, мусульмане Ближнего Востока в 1840-х годах рассматривали дело Дамаска как примечание к более широкой истории европейского империализма.Само дело иллюстрирует не только силу лжи, но и то, почему этой ненавистью так легко манипулировать. Как однажды заметил Марк Твен: «Правду убить нетрудно, но хорошо сказанная ложь живет вечно».

  • Загадочная история Дамаска, штат Орегон — город нежити

    Представлено на ваше рассмотрение: можно ли убить город? Этот вопрос не дает покоя Дамаску, месту в округе Клакамас, где политика давно перевернулась с ног на голову.

    Этим летом в Дамаске был городской совет, который, по мнению многих, сам себя назначил.Мэр вел дела из церковного зала и из Starbucks в Safeway. (Раньше здесь была ратуша, а теперь это винный магазин.) Между тем, не все верили, что он был мэром — или что вообще был мэр. Некоторые жители Дамаска потребовали, чтобы округ арестовал советников за то, что они выдавали себя за государственных должностных лиц. В Салеме губернатор подписал закон о роспуске города, которого, по утверждению некоторых местных жителей, не существует. Но встречи в церковном зале и Safeway Starbucks продолжались.Совет принял бюджет в размере 1,7 миллиона долларов, который должен быть собран как с государства, так и с граждан Дамаска — если Дамаск существует, был или будет.

    «Это очень сложная история», — недооценивает Джеймс Де Янг, возможный мэр. «Ни один другой город в Орегоне не прошел через это».

    «Встает вопрос о том, со сколькими уровнями безумия вы можете справиться», — говорит Крис Хоуз, главный противник существования города.

    Это почти не поддается описанию.

    До 2004 года Дамаск был полусельской, некорпоративной полосой, граничащей с Грешамом, Хэппи-Вэлли и Борингом. После того, как метро превратило 10 000 акров Дамаска в границу городского роста, многие надеялись, что превращение в настоящий город поможет Дамаску сохранить некоторый сельский характер. «Мы могли бы определить нашу собственную плотность, спланировать собственные парки и сохранить наше наследие», — говорит Де Янг.

    Но проблемы возникли с самого начала: противоречивые чиновники, разногласия по поводу расходов и планирования, дисфункция.К началу 2010-х годов некоторые граждане настаивали на ликвидации, что было чрезвычайно редким и трудным маневром. «Когда вы понимаете, что есть городов , которые вам нужно убрать, — говорит Хоуз, — может быть, вам следует выпить полгаллона виски и забыть об этом».

    Тем не менее, Дамаск дважды проголосовал за роспуск. Во-первых, причуда закона штата о выборах требовала абсолютного большинства голосов за роспуск, то есть не менее половины всех зарегистрированных избирателей против простого большинства поданных голосов.Законодательный орган принял законопроект, позволяющий Дамаску снова голосовать по правилу простого большинства. Весной 2016 года город Дамаск исчез. Happy Valley аннексировала значительную часть бывшего Дамаска, а ее мэрия превратилась в винный магазин.

    Но тем временем Де Янг, член последнего городского совета, оспорил законность вторых выборов. Три года спустя Апелляционный суд штата Орегон решил, что голосование не соответствовало закону штата о прекращении регистрации, и вернул дело в суд низшей инстанции.

    Де Янг увидел четкий мандат: «Город никогда не распускался, и мы никогда не отказывались от своей хартии». Весной этого года он перестроил городской совет, взяв на себя функции мэра. (Старый мэр живет в том месте, где сейчас находится Счастливая Долина, см.) Это возрождение вызвало заголовок «зомби» в Oregonian (и также вдохновило наше искусство), метафору, которую Де Янг ненавидит. «Это так цинично, — говорит он. «Лучшая параллель — это новорожденный ребенок». Пока действия его совета кажутся искренне гражданскими. «Мы пытаемся продемонстрировать ценность города», — говорит он.Августовская встреча «Кофе с Советом» была посвящена соседскому надзору. В том же месяце совет обратился в верховный суд штата с ходатайством об отклонении последней попытки законодательного собрания
    распустить Дамаск.

    Для Хоуза перемотка не поддается логике. «Что ты можешь сделать, кроме как взять попкорн и посмотреть?» он говорит. — Ты сражаешься с призраком.

    Странные вещи случаются, когда рушится общее представление о правительстве. Тем не менее, один смельчак думает, что в этой истории из конституционного склепа все же может возникнуть что-то хорошее.

    «Дамаск, — говорит Де Янг, — может стать одним из величайших городов штата».

    Обзор фильма — Дамасская обложка (2018)

    Дамасская обложка , 2018.

    Автор сценария и режиссер Даниэль Зелик Берк.
    В главных ролях Джонатан Риз Майерс, Оливия Тирлби, Навид Негабан, Юрген Прохнов, Вольф Калер, Цахи Халеви, Игал Наор, Сельва Расалингам, Нета Рискин, Бен Аффан и Джон Хёрт.

    СИНТАКСИС:

    Шпион путешествует по опасной местности любви и выживания во время операции под прикрытием в Сирии.

    Единственное, что кто-либо запомнит о Дамасской обложке , это то, что она знаменует собой последнее появление на экране ныне покойного великолепного актера Джона Хёрта. Чувак, что за драндулет, но, к счастью, в его случае это всего лишь второстепенная роль. Написанный и снятый Дэниелом Зеликом Берком и соавтором сценария Самантой Ньютон, мы имеем здесь стандартное шпионское дело, которое подпадает под все мыслимые жанровые клише, не выполняя ни одно из них с каким-либо мастерством или качеством.

    То, что Джонатан Рис-Майерс либо совершенно не подходит для этой роли, либо плохо срежиссировано, не делает никакой пользы.Он тайный израильтянин с фальшивым немецким именем, Берлинская стена только что рухнула, и, несмотря на необходимость дополнительной проверки психологического фона, его втягивают (по его собственной просьбе и без учета его собственного психического здоровья) в миссии по спасению ученого. Проблема в том, что фильм хочет, чтобы этот персонаж был учтивым типом Джеймса Бонда, даже если это означает, что Мейерсу приходится играть неубедительно. Насколько мне известно из быстрого интернет-поиска, он ирландский актер, играющий израильтянина, который работает под прикрытием как немец, и необходимый акцент повсюду, добавляя больше негатива к отвлекающе плохому показу.

    Он встречает фотографа во время своей миссии (Оливия Тирлби), и, прежде чем вы это узнаете, без какой-либо химии или правдоподобного обмена, они вместе лежат в постели, вспоминая, как их опасная работа иногда заставляет их пропускать детские дни рождения и другие такая ерунда, которую вбрасывают в сценарий, чтобы заставить нас волноваться. В защиту Оливии следует отметить, что она демонстрирует респектабельную игру, но она мало что может сделать с персонажем, сведенным к одномерному любовному интересу.Даже когда история активно пытается помешать им быть вместе, на это просто невозможно наплевать.

    Ари Бен-Сион, получивший вымышленное имя Ганс Хоффман (Джонатан Риз Майерс), находит способ приблизиться к своим целям, изображая из себя заинтересованного в ведении бизнеса с правым немцем, увлеченным восстанием нацистов. . Теоретически это неудобное партнерство должно вызывать такие же неудобные разговоры, но сценарий ничего не делает с этим, оставляя нас с другим персонажем, который не производит впечатления. Дамаск Обложка больше озабочена своей вялой романтикой настолько, что совершенно забывает о триллере.

    Тем не менее, даже несколько тактов действия прискорбно не впечатляют, включая перестрелки, где люди прислоняются к стенам, чтобы выскочить из укрытия и сделать выстрел, как будто это какая-то видеоигра с видом от третьего лица. В ближнем бою дела обстоят не лучше, часто это выглядит как шаткое месиво. Скучный бой можно было бы простить, если бы повествование было хотя бы отдаленно увлекательным.Как вы, вероятно, догадываетесь, это не так, и в нем используется довольно много ужасных поворотов, которые больше всего сдерживают историю, и, конечно же, он также попадает в условности политического триллера.

    Что действительно выделяется, так это то, что Даниэль Зелик Берк — израильский кинорежиссер, поэтому я уверен, что этот проект в некотором роде личный для него, но он не исследует какую-либо серьезную политику настолько, чтобы его стоило даже посмотреть в образовательных целях. Damascus Cover — скучное занятие от начала до конца; смущает, как много тропов фильм охотно охватывает и ничего не делает, чтобы сделать его стоящим.По большей части сама постановка грамотная, но сценарий банален, а история забывается, как только идут титры. Возможно, это не один из худших фильмов года, но он точно один из самых скучных. История требует актера с большей харизмой, чем Джонатан Риз Майерс, среди многих других исправлений.

    Мерцающий миф Рейтинг  – Фильм: ★ ★ / Фильм: ★

    Роберт Койдер является членом Чикагской ассоциации кинокритиков и редактором журнала Flickering Myth Reviews.Проверьте здесь, чтобы узнать о новых обзорах, добавьте меня в друзья на Facebook, следите за моими Twitter или Letterboxd, проверьте мой личный сайт Patreon, не связанный с Flickering Myth, или напишите мне по адресу [email protected]

    . .