Diamond DA50 RG . Egmont Aviation

Diamond DA50 RG

Diamond DA50 RG

Diamond DA50 RG

Overview

Diamond DA50 RG — однодвигательный пятиместный самолет предназначен для широкого применения, в том числе для тренировки частных пилотов и медицинской эвакуации.

Преимущества Diamond DA50 RG

 


Самолет Diamond DA50 RG обладает рядом преимуществ, которые позволяют ему лидировать среди прочих моделей этого класса.

  • Двигатель Continental CD-300, который может работать на керосине Jet A, Jet A-1 и дизеле
  • Убирающееся шасси (RG – Retractable Gear)
  • Авионика Garmin G1000 NXi

Безопасность и комфорт

 


В Diamond DA50 RG представлена «одна из самых широких и самых комфортабельных кабин в своем классе» с выбором роскошных интерьеров, светодиодным внутренним освещением и «многими дополнительными функциями».

К ним относятся:

  • съемная правая ручка управления
  • кислородная система
  • электрический кондиционер
  • противообледенительная система
  • встроенное крепление для планшета

Особенности Diamond DA50 RG


Двигатель Continental позволяет снизить выбросы и получить отличную топливную экономичность по сравнению с двигателями, работающими на этилированном и даже низколегированном авиационном бензине. Самолет успешно прошел европейскую сертификацию EASA и готов к поставкам в первом квартале 2021 года. Производитель также приступил к сертификации в США, и в конце 2021 года ожидается одобрение FAA.


Diamond DA50 RG

Specifications

Длина 9,23 м
Высота 2,88 м
Размах крыла 13,41 м
Двигатель Continental CD-300 JET-A1 с турбонаддувом
Максимальная скорость 335 км/ч
Мощность 300 л. с.
Авионика Garmin G1000 NXi
Максимальная дальность 1389 км
Скорость сваливания 106 км/ч
Взлетная дистанция 440 м
Практический потолок 6096 м
Топливные баки 189 л
Грузоподьемность 559 кг
Максимальный взлетный вес 1999 кг
Пассажиры 5 человек

Diamond DA50 RG

Gallery

—>

Latest Instagram publications:

Самолет Diamond DA50 RG | Egmont Aviation

Самолет Diamond DA50 RG

Самолет Diamond DA50 RG

Самолет Diamond DA50 RG

Обзор

Diamond DA50 RG — однодвигательный пятиместный самолет предназначен для широкого применения, в том числе для тренировки частных пилотов и медицинской эвакуации.

Преимущества Diamond DA50 RG

 


Самолет Diamond DA50 RG обладает рядом преимуществ, которые позволяют ему лидировать среди прочих моделей этого класса.

  • Двигатель Continental CD-300, который может работать на керосине Jet A, Jet A-1 и дизеле
  • Убирающееся шасси (RG – Retractable Gear)
  • Авионика Garmin G1000 NXi

Безопасность и комфорт

 


В Diamond DA50 RG представлена «одна из самых широких и самых комфортабельных кабин в своем классе» с выбором роскошных интерьеров, светодиодным внутренним освещением и «многими дополнительными функциями». К ним относятся:

  • съемная правая ручка управления
  • кислородная система
  • электрический кондиционер
  • противообледенительная система
  • встроенное крепление для планшета

Особенности Diamond DA50 RG


Двигатель Continental позволяет снизить выбросы и получить отличную топливную экономичность по сравнению с двигателями, работающими на этилированном и даже низколегированном авиационном бензине. Самолет успешно прошел европейскую сертификацию EASA и готов к поставкам в первом квартале 2021 года. Производитель также приступил к сертификации в США, и в конце 2021 года ожидается одобрение FAA.


Самолет Diamond DA50 RG

Комплектация

Длина 9,23 м
Высота 2,88 м
Размах крыла 13,41 м
Двигатель Continental CD-300 JET-A1 с турбонаддувом
Максимальная скорость 335 км/ч
Мощность 300 л.с.
Авионика Garmin G1000 NXi
Максимальная дальность 1389 км
Скорость сваливания 106 км/ч
Взлетная дистанция 440 м
Практический потолок 6096 м
Топливные баки 189 л
Грузоподьемность 559 кг
Максимальный взлетный вес 1999 кг
Пассажиры 5 человек

Самолет Diamond DA50 RG

Галерея

—>

Последние публикации в инстаграме:

Diamond DA50 RG: переделка V-6

К 2004 году компания расширила свои предложения за счет близнецов, дебютировав в линейке Thielert Centurion с дизельным двигателем DA42 Twin Star; в 2007 году компания начала производить собственную линейку турбодизельных двигателей Austro; а в 2012 году последовал более крупный семиместный DA62 с двигателем Austro. По пути появился D-Jet, двухдвигательный двигатель 2006 года, призванный извлечь выгоду из того, что в то время казалось обширным рынком очень легких самолетов. Сегодня все самолеты все еще находятся в производстве (за исключением D-Jet) и хорошо продаются как частным владельцам, так и летным школам по всему миру. Это целая линейка продуктов, но у Diamond не было сингла с большим салоном, который мог бы превзойти DA40.


Пока в 2020 году не появился DA50 RG. Это было давно, первый прототип DA50 появился в 2007 году. Но после испытаний не менее чем с шестью различными двигателями (поршневой с турбонаддувом, турбовинтовой и четыре дизеля) и переход на убирающееся шасси, первые DA50 RG были проданы европейским клиентам в 2021 году. К лету этого года DA50 RG должен был получить сертификат FAA и начать демонстрационный тур по США.

Основы систем

Самолет оснащен двухканальным цифровым управлением двигателем Continental CD-300 мощностью 300 л. Топливо подается к форсункам на поршнях через двойную систему впрыска топлива Common Rail, которая работает при давлении 23 000 фунтов на квадратный дюйм благодаря топливным насосам высокого давления. Элементы управления FADEC обеспечивают подачу надлежащего количества топлива в каждый цилиндр в нужное время, гарантируют, что никакие ограничения не будут превышены, а также контролируют турбонагнетатели и воздушный винт, который приводится в действие через коробку передач.

При таком давлении топлива двигатель никак не может потреблять объем топлива, подаваемого в цилиндры. Так, неиспользованное топливо возвращается в основной и вспомогательный топливные баки. По пути тепло возвращающегося топлива охлаждается на пути к левому (основному) баку, в то время как теплое топливо, возвращающееся в правый (вспомогательный) бак, не дает температуре топлива достичь точки замерзания на высоте. Еще одна особенность заключается в том, что топливо обычно подается в двигатель только из основного бака, поэтому имеется поворотная кнопка перекачки топлива для подачи топлива из дополнительного бака, чтобы поддерживать дисбаланс топливного бака ниже 9.-галлон предел. Если возникла проблема с подачей топлива из левого бака, топливо можно взять из дополнительного бака, переместив селектор топлива в аварийное положение.

Благодаря автоматизированным функциям FADEC однорычажный регулятор мощности управляет функциями двигателя и гребного винта, поэтому нет необходимости в отдельных регуляторах гребного винта и смеси. Небольшой ползунковый переключатель на передней части силового рычага управляет триммером руля направления; сдвиньте его влево или вправо, чтобы уменьшить усилие на руле направления, и обязательно триммируйте вправо при взлете и уходе на второй круг.


Вот и все различия, с которыми столкнется большинство из нас. Кроме, пожалуй, передних сидений. Как и в других самолетах Diamond, они не регулируются вперед и назад, потому что они соединены с коробкой лонжеронов крыла и гибкими опорами, которые позволяют сиденьям выдерживать ударные нагрузки до 26 G. Вместо этого электрический переключатель перемещает узел педали руля направления в соответствии с длиной вашей ноги. И, конечно, есть двойные генераторы и FADEC, но вы ожидаете их на любой силовой установке с цифровым управлением. А для высотных полетов есть кислородная система, использующая носовую канюлю. Максимальная рабочая высота самолета составляет 20 000 футов, и Даймонд говорит, что он достигает максимальной скорости полета в 181 узел на высоте 16 000 футов.

Кросс-кантри на полноприводной лодке

Итак, каково летать на вершине Diamond single? К счастью, в этом году на выставке Aero Friedrichshafen у меня была возможность доставить дисплей DA50 RG обратно на завод Diamond в австрийский аэропорт Винер-Нойштадт-Ист (LOAN). С Мартином Шеррером, руководителем отдела полетов и летной подготовки Diamond, главным пилотом и главным летным инструктором, на правильном месте; моя жена, специалист по медиапроизводству журнала AOPA Pilot Сильвия Хорн, и фотограф Марк Вагнер на заднем сиденье; плюс багаж, который заполнял огромное багажное отделение за задними сиденьями, наша полезная нагрузка составляла колоссальные 838 фунтов. Добавьте 40 галлонов Jet A, и мы получим максимальную взлетную массу 4407 фунтов.

С таким максимальным самолетом я задавался вопросом, насколько бодрым может быть взлет. Не о чем было беспокоиться.

Запуск двигателя, как и почти все остальное, прост. Включите FADEC на «Авто», «Мастер двигателя» на «Вкл.», генераторы 1 и 2 на «Вкл.», убедитесь, что Garmin G1000 NXi показывает свечу накаливания «Вкл.» (это дизель, помните?), а затем сообщение «Выкл.», и нажмите кнопку стартера. После того, как CD-300 оживет, проверьте каналы FADEC, подождите, пока температура масла, охлаждающей жидкости и коробки передач поднимется до своих зеленых дуг, и вы готовы к рулению.

С таким максимальным самолетом я задавался вопросом, насколько бодрым может быть взлет. Не о чем было беспокоиться. Шеррер заставил меня встать на тормоза и выжать мощность на максимум, и это было все, что я мог сделать, чтобы OE-VTW не сорвался. Итак, мы поехали, разогнавшись до 70-узловой скорости VR и взлетев до 900 футов в минуту на 80-узловой скорости VY. Неплохо для прокачанного самолета.

Потолок во Фридрихсхафене был нарушен на 3000 метров, и прогноз для путешествия вдоль северной окраины Альп был для слоев выше и выше нашей заявленной крейсерской высоты 11000 футов. Уровень промерзания был около 6000 футов, и на протяжении всего маршрута определенно наблюдалось обледенение. Хорошо, что у нас была дополнительная система защиты от льда TKS «плачущее крыло» на борту; Я использовал Garmin GFC 700 практически для всего подъема и круиза, одним глазом следя за температурой наружного воздуха (OAT), а другим — облачностью. К счастью, большую часть времени мы оставались между слоями.

Диспетчерская служба выровняла нас на высоте 8000 футов на какое-то время, так что я сделал несколько заметок. Мощность была установлена ​​на максимальную постоянную мощность, показанную как 90-процентный предел на датчике нагрузки (нет показаний давления в коллекторе), и мы увидели, что 165 KTAS сжигают 15,3 галлона в час. После выравнивания на высоте 11 000 футов и установки рекомендуемой мощности 75-процентной нагрузки мы все еще видели 168 узл. с./сек., набрав некоторую истинную скорость полета на высоте, но расход топлива упал до 12,7 галлонов в час. Это было при температуре окружающего воздуха минус 9 градусов по Цельсию/атмосфере по международным стандартам минус 2 градуса по Цельсию. Шеррер сказал, что если мы вернем мощность в крейсерский режим дальнего действия с 50-процентной нагрузкой, мы получим 142 кт. 8,8 г/ч

Погодные данные Iridium (погода SiriusXM Aviation недоступна в Европе) в какой-то момент показывали желтые контуры, а когда мы вошли в этот район, то увидели первые следы льда. К этому времени Восточный Винер-Нойштадт был уже близко, и мы получили разрешение на спуск. На пути вниз, чтобы снять заход на посадку LNAV, весь лед был сорван, и когда мы спускались, мы прошли через снег, а затем дождь, когда мы вышли из облачности на высоте 5000 футов.

Разворот в зоне ожидания на скорости 100 узлов, финальная посадка на скорости 80 узлов с выпущенными шасси и закрылками. Приличная ракета, приземление с минимальным воздействием, и мы дома — ну, дома Даймонда. Общее расстояние и время в пути: 289морских миль и один час 55 минут. Запас топлива при посадке: девять галлонов или 45 минут автономной работы.

Предполагается, что DA50 RG может составить конкуренцию высокопроизводительным поршневым одноместным самолетам, таким как Beechcraft Bonanza G36 или Cirrus SR22, или как вариант модернизации для тех, кто владеет старыми самолетами и жаждет современных технологий и стильного внешнего вида. Какой бы ни была привлекательность, Даймонд уверен в себе. Ожидается, что в 2022 году общий объем продаж составит 300 самолетов, а в 2024 году — 500 самолетов, причем 50 на 50 будут распределены между частными владельцами и операторами флота, такими как летные школы.

Каким бы ни был призыв, Даймонд уверен в себе. Ожидается, что общий объем продаж составит 300 самолетов в 2022 году, а к 2024 году он увеличится до 500 самолетов, при этом частные владельцы и операторы флота, такие как летные школы, будут разделены 50 на 50. Что касается верхней части линии, Даймонд сказал, что особое внимание будет DA62 и DA50 РГ. Компания заявляет, что увеличение времени между заменами двигателя DA50 RG до 2000 часов (нет времени между капитальными ремонтами) поможет продажам. Есть и другие признаки оптимизма. Китайские владельцы Diamond — компания Wanfeng Aviation — говорят, что строят новый завод в Циндао, Китай, чтобы помочь нарастить производство, объединив существующие заводы в Лондоне, Онтарио и Винер-Нойштадте. Тренажер высшего пилотажа — Dart 750 — также находится в разработке, как и eDA40, гибридно-электрическая конструкция.

Самые язвительные среди нас могли бы пожаловаться на несколько большую силу крена DA50 RG или скромный запас хода или высмеять маленькое пятое, центральное сиденье. Но вихревые генераторы и щелевые закрылки Фаулера означают послушное сваливание и мало что мешают разделению низкоскоростного воздушного потока над крыльями, а VG обеспечивают контроль по крену, даже когда самолет находится глубоко в сваливании. Что касается его максимальной дальности 750 морских миль, то большинство пилотов редко летают так долго. А уж о салоне и комфорте самолета спорить не приходится.

В последний день нашего визита Шеррер провел для нас экскурсию по близлежащим Альпам, где мы облетели одну заснеженную вершину за другой, а затем спустились по узкой извилистой долине, которую он назвал «Долиной ада», с крутым виражом. как мы прошли наш путь. Кажется, это часть каждого демонстрационного полета, проводимого за пределами Винер-Нойштадта, и ловкое маневрирование DA50 RG в долине продемонстрировало лишь одно из многих качеств самолета. Будет интересно посмотреть, как рынок отреагирует на этот замечательный самолет. Его цена будет одним из факторов, и на момент написания этой статьи Даймонд сказал, что DA50 RG со средним оснащением будет стоить около 1,3 миллиона долларов.

[email protected]


Diamond DA50 RG Информация

DA50 RG

Взлететь выше.

Хотите выделиться из толпы? Вы хотите, чтобы все на борту летели безопасно? Вам нужно удобное пространство для ног, плеч и головы? Вы заботитесь об окружающей среде? И вы тоже думаете, что полет с одноместным убирающимся шасси немного сложнее?
Тогда великолепный DA50 RG – ваш выбор номер один!

0002

 

 

9 gal/h       
 

181 kts  
 

20,000 ft

750 Нм
5 seats  
 

1,232 lbs  

«The Black Knight»: North American Aircraft Launch

Hear от первых владельцев самолетов DA50 RG, пилотов и авиаконструктора Diamond, которые делятся своими мыслями об этом захватывающем новом современном самолете!

Представленный в Северной Америке на выставке Oshkosh 2021, Diamond DA50 RG выводит современную авиацию общего назначения на новый уровень благодаря 300-сильному реактивному двигателю Continental CD-300 с двойным турбонаддувом и современной авионике Garmin G1000 NXi.

Познакомьтесь с DA50 RG в туре:
Свяжитесь с нами, чтобы узнать даты и места тура, и не упустите шанс поближе познакомиться с DA50 RG!

Просторная роскошь в сочетании с высокими технологиями и убирающимся шасси

Первоклассная авионика

Полностью интегрированная кабина пилота Garmin G1000NXi со стандартной 3-осевой автоматизированной системой управления полетом GFC700

Усовершенствованная аэродинамика и мощность реактивного топлива

3 гладкий и элегантный планер из углеродного волокна и новейшие технологии двигателей на реактивном топливе.

Safety by Design and Fly зеленый

Когда дело доходит до безопасности, Diamond заслужил непревзойденные показатели безопасности! А с Diamond вы летаете максимально экологично.

Ваша безопасность превыше всего!

Лидирующие в отрасли показатели безопасности Diamond являются результатом нашей приверженности защите пассажиров с помощью широкого спектра как активных, так и пассивных функций безопасности.

Создан для удовольствия пилота

DA50 RG балует как пилотов, так и пассажиров: вам понравится звук  шасси  по мере того, как колеса убираются, вы полностью насладитесь моментом ускорения самолета и оцените аэродинамическую эффективность  .

И да, вы и ваш самолет будете выглядеть действительно круто, пока вы и ваши пассажиры наслаждаетесь всем, что предлагает вам сверхбольшой салон  — как салон нашего чудесного двухмоторного DA62: просторные передние сиденья с регулируемыми спинками , складывающаяся в пропорции 60/40 трехместная скамья второго ряда, легкий доступ через большие двери типа «крыло чайки» и грузовой люк, а также исключительное пространство для ног, плеч и над головой. А ваш багаж надежно уложен в задней части салона, предлагая вам максимальная грузоподъемность для любой миссии.

Эксклюзивные функции

Роскошные функции изобилуют повсюду, включая интерьер премиум-класса в нескольких стилях, цветах и ​​материалах, светодиодное внутреннее освещение и множество дополнительных функций, таких как съемный правый рычаг управления, кислородная система, электрический кондиционер, TKS de -система обледенения, клавиатура Garmin GCU 476 или встроенное крепление для планшета.

Солнцезащитные козырьки для пилота и второго пилота.

Электрически регулируемые педали руля направления для пилота и второго пилота.

Средний подлокотник (дополнительная клавиатура)

Дополнительные встроенные приспособления для крепления планшета.

Дополнительная кислородная система.

Опциональная противообледенительная система TKS (управление панелью управления в кабине)

Конкурс дизайна экстерьера

15 мая 2019 года компания Diamond объявила о проведении уникального конкурса для всех любителей авиации : Разработка схемы внешней окраски самолета. Даймонд дал #DiamondAircraftFamily возможность еще более тесно взаимодействовать с компанией и призывал к Предложения по дизайну схемы окраски кузова для демонстратора DA50 RG . В течение трех месяцев Даймонд получил невероятное количество хорошо продуманных дизайнов. От рисунков птиц и гонок до тематики бриллиантовых драгоценностей. Некоторые даже сопровождались историей и смыслом дизайна, что лишило жюри дара речи.

Кирк Смит, цифровой художник и победитель конкурса дизайна экстерьера DA50 : «Как цифровому художнику мне не часто приходится сталкиваться с задачей совместить эстетический дизайн с тонкостями авиации. С помощью Diamond Aircraft Industries, мне была предоставлена ​​возможность оставить небольшой след в авиационном сообществе, и это очень унизительно, чтобы внести такой вклад в создание самолета Diamond.Как частный пилот-любитель, это также был уникальный опыт, когда я Я смог применить свои навыки художника непосредственно к своей страсти к полетам. Я надеюсь, что пилоты, дизайнеры и энтузиасты оценят мой дизайн, и я надеюсь на наибольший успех команды Diamond Aircraft и DA50 RG».

Первоклассная авионика

Полностью интегрированная кабина пилота Garmin G1000NXi со стандартной 3-осевой автоматизированной системой управления полетом GFC700, демпфером рыскания и электронной системой стабилизации и защиты дополняется длинным списком опций авионики, идеально подходящих ваша миссия. Доступны оповещения о дорожном движении, синтетическое зрение и многое другое. Линейно-заменяемые блоки (LRU) расположены в специальном и доступном извне переднем отсеке авионики для простоты обслуживания и устранения неполадок.

Буквенно-цифровая клавиатура Garmin GCU 476 является доступной опцией для DA50 RG и делает программирование Garmin G1000 NXi проще, чем когда-либо.

Garmin G1000NXi.

Полетная кабина Garmin G1000NXi.

Дополнительная буквенно-цифровая клавиатура GCU476.

Усовершенствованная аэродинамика и мощность реактивного топлива

Композитные технологии завтрашнего дня в современной конструкции планера. Изготовленный из углеродного волокна , DA50 RG может похвастаться передовой аэродинамикой с гладкими поверхностями и впечатляющей привлекательностью рампы. Прочные планеры Diamond имеют неограниченный срок службы, что позволяет вам налетать столько часов, сколько вы хотите, и гарантировать высокую цену при перепродаже. Кроме того, он прочный, за ним легко ухаживать, и он будет отлично выглядеть долгие годы.

Мы разработали несколько функций для DA50 RG, чтобы обеспечить  наилучшие летные характеристики , такие как специально разработанные шарнирные закрылки с двойными прорезями для большой подъемной силы и превосходного поведения на малых скоростях, а также множество функций для снижения лобового сопротивления. Современные тормоза и колеса обеспечивают максимальную производительность при минимальной посадочной дистанции.

DA50 RG оснащен двигателем Continental Aerospace Technologies CD-300 мощностью 300 л.с. .  CD-300 представляет собой редукторный двигатель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и реактивным двигателем A1, управляемый двумя резервными полными FADEC. Нагрузка на пилота облегчается благодаря однорычажному регулятору мощности, который автоматически регулирует тягу и обороты гребного винта. Дополнительными преимуществами эксплуатации самолетов, работающих на реактивном топливе, являются низкий уровень выбросов, низкий расход топлива и доступность по всему миру.

3-лопастной винт MT с гидравлическим приводом переменного шага отличается улучшенной геометрией лопастей с современными аэродинамическими профилями для эффективной работы, плавности хода и низкого уровня шума. Лопасти изготовлены из естественного композитного материала, что обеспечивает исключительное гашение вибраций и снижение веса.

Мощный реактивный двигатель Continental CD-300 мощностью 300 л.с.

Откидные створки с двойными прорезями.

Безопасность по дизайну

Лучшие в отрасли показатели безопасности Diamond являются результатом нашего стремления защитить вас и ваших пассажиров с помощью длинного списка активных и пассивных функций безопасности.

Активные функции безопасности в первую очередь помогают избежать несчастных случаев, это первая и самая важная линия защиты. Функции пассивной безопасности предназначены для сведения к минимуму вероятности и степени травм на тот случай, если произойдет непредвиденное.

DA62 отличается превосходной управляемостью, устойчивостью и управляемостью, простотой эксплуатации, а также резервированием конструкции, системы и силовой установки, и все это в сочетании с высокой степенью ударопрочности.

Сегодня для лучшего завтра

Вы заботитесь об окружающей среде. Вы хотите, чтобы ваш самолет был экономичным и производил меньше выбросов CO2 и шума. С нашей линейкой самолетов, работающих на реактивном топливе, вы летаете максимально экологично, , особенно по сравнению с AvGas:

  • Двигатели на реактивном топливе имеют гораздо более низкие выбросы по сравнению с этилированным и даже с низким содержанием этилированного авиационного топлива.
  • Вы экономите много галлонов топлива и денег, поскольку сжигаете до 50 % меньше топлива при той же мощности.

Кроме того, вы можете отправиться куда угодно, поскольку реактивное топливо доступно во всем мире.

Technical Specifications

  Engine Continental CD-300 turbocharged, FADEC controlled jet fuel engine with 300 hp TOP / 270 hp MCP
  Fuel grades Jet A-1
 
Макс. скорость (ISA, 16 000 футов, 1 700 кг, МКП)
335 км/ч TAS 9Макс. диапазон вкл. 30 минут. reserve 1,389   750 nm
  Fuel consumption at 60 % (12,000 ft) in total 34.1 l/h   9 US gal /ч
  Сертифицированный практический потолок 6,096 m   20,000 ft
  Seats 7   7
  Useful load 559 кг   1 232 фунта
  Макс.