Содержание

Cirrus Vision SF50 -небольшой реактивный самолет с парашютной системой. Технические характеристики. Фотографии.

Летные характеристики

Экипаж 1 чел.
Число мест максимально 6 чел.
Максимальная дальность полёта 2037 км.
Крейсерская скорость 556 км/ч.
Максимальная скорость 610 км/ч.
Максимальная взлетная масса 2720 кг.
Максимальная высота полета 7650 м

Размеры

Размах крыльев (м): 11,6
Длина (м): 9,6
Высота (м): 1,56

Cirrus Vision SF50 (Vision Jet) — это легкий одномоторный реактивный самолет (самый маленький и недорогой из реактивных, выпускающихся серийно), разработанный компанией Cirrus Aircraft (США).

В самом начале создания рабочее название – «jet». При сертификации было указано другое – «Vision SF50». В обиходе используются оба. На данный момент разработан Vision Jet 2-го поколения.

Фюзеляж сконструирован из углеродного волокна по типу низкокрылого моноплана. Для шасси и прочих зон концентрированного напряжения используются высокопрочные сплавы. Турбина установлена вдоль корпуса вверху между хвостовым оперением и пассажирским салоном. Оснащен турбовентилятором Williams FJ33. Хвост имеет V-образную форму (считается, что она придает больше стабильности в воздухе).

Салон самолета Cirrus Vision SF50

Изнутри салон Cirrus Vision SF50 выглядит довольно вместительным (1,56 м х 1,24 м). Продумано шумоподавление. Для комфортного пребывания изготовлены премиум сиденья, выполненные вручную. Панорамные окна обеспечивают хороший обзор для всех находящихся внутри.

Вмонтированы порты питания USB, гнезда для наушников, климат-контроль, развлекательный дисплей. Внутренность джета трансформируется на усмотрение владельца. В общей сложности 28 возможных конфигураций сидений. 7 мест (одно для пилота) из которых 5 могут устанавливаться вокруг демонтируемой стойки с парой маленьких столешниц.

Одна входная дверь у Cirrus Vision SF50 с левой стороны, вернее, «два полудверия». Верхняя часть отводится наверх, а нижняя – образует лесенку. Во время посадки SF50, сиденье пилота сдвигается назад для обеспечения удобной загрузки. В хвостовой части за салоном находится багажное отделение. Вместо задних сидений (если «приспичит») можно оборудовать туалет.

Кабина пилота, кокпит SF50

Кабина пилота Cirrus Vision SF50 оснащена двумя жидкокристаллическими дисплеями. Аккумуляторы обеспечивают улучшенные возможности холодного запуска и упрощенную электрическую систему. Все технологии заполнения летной палубы Cirrus Perspective Touch+ от Garmin (G1000). Управление скоростью полета ведется одним нажатием кнопки.

Аппаратное и программное оснащение Cirrus Vision SF50

Программное управление самолета Cirrus Vision SF50 имеет связь с айпадом владельца. Предполагаемый маршрут может заранее выстраиваться на айпаде, а затем передается на пульт.

  • Развивает крейсерскую скорость 550 км/ч, дальность полета — 2200 км.
  • Срок службы производителем установлен в 12 000 летных часов.

Система парашютного полета Cirrus Airframe (CAPS) впервые в мире разработанная именно для этого самолета. Капсула с парашютом смонтирована в носовой части самолета Cirrus Vision SF50

Фотографии экстерьера

Самолет Cirrus SF50 | Торги России

Самолет Cirrus SF50 | Торги России
  • Главная
  • Поиск лотов
  • Примеры отчетов
  • О портале
  • Тарифы
  • Вход в ЛК
  • Вход в ЛК ОТ/АУ
  • Информация о лоте
  • Организатор торгов
  • Документы

Лот №1482833

  • Ошибка лота
  • Мои заметки
  • Поделиться
  • Запросы
  • Напоминания
  • Избранное
  • Текущая цена

    2 850 000,00 $

  • Начальная цена

    145 520 000,00 $

Изображений: из

Статус: Идёт приём заявок
Тип торгов: ПП Подсказка
Секция торгов: Прямая продажа/лизинг
Площадка: Техклуб

  • Категория: Авиатранспорт.

    Текущая цена: 2 850 000,00 $

    Начальная стоимость: 145 520 000,00 $

    Общая информация:
    Предлагаем купить новый реактивный самолёт бизнес-класса Cirrus SF50. Самолет с парашютом. Условие поставки самолета по данной цене Cirrus SF50 — FAF (Fly Away Factory), самостоятельный вылет с завода-изготовителя, перегон до Москвы/Сибири: возможен, обсуждается. Cirrus Vision SF50 — с задним расположением двигателя и V-образным хвостовым оперением. Разработан американской фирмой Cirrus Aviation. Полёт первого прототипа был выполнен в 2008 году. Серийное производство началось в 2015 году. Двигатель: Производитель: Williams International Тип: FJ33 Максимальная мощность: 816 кгс Количество турбин: 1 Приборное оборудование: Авионика Garmin G1000 Вес: Максимальный взлётный вес: 2 727 кг Максимальный вес: 2 754 кг Вес пустого самолёта: 1 681 кг Полезная нагрузка: 1 045 кг Размеры: Размах крыла: 11,7 метра Ширина кабины: 1,56 метра Высота: 1,24 метра Запас топлива: 1091 литров Максимальная скорость: 610 км/ч Крейсерская скорость: 556 км/ч Максимальная высота полёта: 7 600 метров Дальность полёта с максимальным запасом топлива: 1 850 км

    Информация о брокере

    • Профессиональное

      сопровождение в торгах:
      • 5-ти летний опыт на рынке торгов
      • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
      • консультирование и сопровождение на всех этапах
    • Профессиональное

      сопровождение в торгах:
      • 5-ти летний опыт на рынке торгов
      • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
      • консультирование и сопровождение на всех этапах
    • Профессиональное

      сопровождение в торгах:
      • 5-ти летний опыт на рынке торгов
      • гарантированное участие в торгах без ЭЦП
      • консультирование и сопровождение на всех этапах

    Заявка на покупку лота №1482833

    Уважаемый (ая),


    пользователь

    Ваша заявка на приобретение лота №1482833 успешно отправлена, в ближайшее время представитель брокера свяжется с вами.

    Закрыть

    Обнаружили неточность в информации по данному лоту?

    Что не так? Мы обязательно поправим.

    Вы хотите ознакомиться с имуществом?

    Прежде, чем купить имущество с торгов ознакомьтесь с его состоянием и комплектностью, не покупайте «кота в мешке»

    • Да, осмотр нужен
    • Предложить цену

    Предложение цены лота №1482833

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
      Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур

    Напоминаем, что текущая стоимость лота составляет: 2 850 000,00 $, и для принятия положительного решения по заключению договора купли-продажи, рекомендуем предложить стоимость выше, чем текущая. Пусть вам улыбнётся удача!

    Ваша цена (₽)

    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

    Заявка на самостоятельный осмотр лота №1482833

    • Представьтесь (укажите Ф.И.О)
    • Укажите ваш email
    • Укажите номер телефона для связи с вами
    • Регион Республика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская Республика — ЧувашияАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьг.
      Москваг. Санкт-ПетербургЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика Крымг. СевастопольИные территории, включая город и космодром Байконур
    Я принимаю условия соглашения о хранении и обработке персональных данных, и ознакомлен с регламентом

    Организуем торги за вас! Бесплатно

    Форма отправки сообщения
    • Введите ваше имя
    • Введите ваш номер телефона
    • Введите вашу почту
    • Укажите тип имущества
    Наверх

    Вы счастливчик! Скорее всего это очень интересный лот! Мы приложили все усилия для проведения осмотра этого имущества, а именно:

    Вы действительно хотите выйти?

    Нет Да

    Закрыть

    Впервые у нас?

    Уже есть аккаунт? Войдите в него

    Войти

    Сразу после оплаты на ваш E-mail будет отправлена информация о заказе, а также ваш логин и пароль от портала Торги России

    История Cirrus Vision SF50

    Cirrus Vision SF50, также известный как Vision Jet, представляет собой одномоторный реактивный самолет с турбовентиляторным двигателем Williams FJ33. Произведенный в Соединенных Штатах компанией Cirrus Aircraft из Дулута, штат Миннесота, работа над самолетом началась, как только было получено достаточно денег, чтобы сделать проект осуществимым.

    Решение о производстве одномоторного реактивного самолета было объявлено на собрании Ассоциации владельцев и пилотов Cirrus во время конференции и выставки деловой авиации 2006 года. Чтобы запустить программу, Cirrus попросила потенциальных клиентов внести 100 000 долларов за самолет, который они планировали сертифицировать к 2010 году.0005 «самый медленный, самый низкий и дешевый реактивный самолет». Cirrus заявила, что в нем также будет представлена ​​инновационная система спасения парашюта компании.

    Самолет совершил первый полет летом 2008 года

    28 июня 2007 года компания Cirrus представила макет будущего самолета. К 22 мая 2008 г. у компании было 400 возвращаемых депозитов за самолет, который совершил свой первый полет 3 июля 2008 г. в международном аэропорту Дулута (DLH). Затем, позже в том же месяце, он был представлен на одном из крупнейших авиашоу в мире AirVenture Oshkosh, проходившем в региональном аэропорту Виттман (OSH) и соседнем частном аэропорту Pioneer в Ошкоше, штат Висконсин.

    Финансовый кризис

    В связи с глобальным финансовым кризисом (GFC) 2007-2009 годов у Cirrus возникли финансовые проблемы. Теперь компании требовался приток капитала, чтобы поддерживать проект Vision Jet. Она обратилась к брокерской фирме Merrill Lynch за помощью в открытии новой компании.

    Vision Jet может перевозить до пяти взрослых и двух детей. Фото: Циррус.

    China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) купила Cirrus и вложила в проект достаточно денег, чтобы обеспечить дальнейшее развитие самолета. К лету 2012 года прототип налетал 600 часов и был готов к серийному производству. Теперь оцениваем самолет, который будет продан за 1,9 доллара.6 миллионов, дата выпуска нового прототипа была объявлена ​​​​на следующий год, а сертификация и летные испытания запланированы на 2014 год. В портфеле заказов Cirrus было 500 самолетов, поставка которых должна была начаться в 2015 году.

    Обеспокоенные тем, что Cirrus перенесет производство самолета в другое место в 2015 году, город Дулут выделил 6 миллионов долларов на строительство завода стоимостью 10 миллионов долларов. Остальные 4 миллиона долларов были запрошены у штата Миннесота при том понимании, что Cirrus сдаст завод в аренду.

    После десяти лет разработки, омраченных финансовыми и техническими трудностями, 28 октября 2016 г. SF50 был сертифицирован Федеральным авиационным управлением (FAA). После сертификации Cirrus Vision SF50 стал первым гражданским одномоторным реактивным самолетом, проверенный. В мае 2017 года Cirrus получила 15% всех заказов, предназначенных для отправки в Европу.

    Cirrus Vision Jet стоит чуть менее 3 миллионов долларов. Фото: Циррус.

    Получив различные награды и поощрения, Cirrus анонсировала вариант самолета G2+. Новая модель будет иметь увеличенную дальность полета, дополнительную полезную нагрузку и лучшие взлетные характеристики. Самолет также будет оснащен Gogo Inflight WiFi. Новый самолет будет продаваться чуть менее чем за 3 миллиона долларов, что сделает его самым дешевым реактивным самолетом, доступным в настоящее время.

    Технические характеристики (модель G2)

    • Экипаж: один
    • Вместимость: шесть пассажиров
    • Длина: 30 футов 11 дюймов
    • Wingspan: 38 футов 8 дюймов
    • Высота: 10 футов 11 дюймов
    • Вес 3550 5.636
    • . Топливная емкость: 2000 фунтов
    • Ширина салона × высота: 5,1 × 4,1 фута
    • MAX PAYLOAD: 1,328
    • Powerplant: 1 × Williams FJ33-5A5A-5A5A-5A5A-5A5A-5A5A-5A-5A5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A-5A. 0036

    Производительность

    • Максимальная скорость: 311 узлов (358 миль.) 600 морских миль (690 миль) с полезной нагрузкой 1200 фунтов в максимальном крейсерском режиме до 1200 морских миль (1381 миль) с полезной нагрузкой 200 фунтов в экономичном крейсерском режиме
    • Практический потолок: 31 000 футов
    • Расход топлива: 462 фунта на максимальном крейсерском режиме, 315 фунтов на экономичном крейсерском режиме
    • Взлет: 621 2036 футов по крену, 3192 фута при преодолении препятствия высотой 50 футов
      • Cirrus Perspective Touch+ на базе Garmin G3000

      CIRRUS SF50 G1 Vision Jet 2018 (N735LA)

      CIRRUS SF50 G1 Vision Jet 2018 (N735LA) | Одинокий горный самолет

      На продажу 2018 CIRRUS SF50 G1 Vision Jet (N735LA)

      Загрузить спецификацию Узнать об этом самолете

      N735LA включает в себя все доступные опции и обновления для SF50 2018 года, а также недавнее обновление заводской окраски до потрясающей уникальной схемы окраски Titan Grey.

      Финансирование доступно по низким ставкам, поэтому позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше об этом и любом другом из наших самолетов Cirrus, доступных для продажи!

      Технические характеристики

      Развернуть все

      Быстрые факты

      Полная новая окраска в потрясающем индивидуальном цвете Titan Grey
      G2 Wing Upgrade SB
      Модернизированное ковровое покрытие
      Elite Package со всеми доступными опциями
      Модернизация звукоизоляции

      Двигатель

      Двигатель:
      Williams International FJ33 с тягой 1846 фунтов
      Полное управление FADEC
      Полное покрытие TAP Blue через JetStream Concierge

      Пакеты

      Пакет Elite включает:

      Пакет Enhanced Awareness:
      Цифровой метеорологический радар реального времени
      Усовершенствованная система обзора (камера EVS)
      Surface Watch
      ChartView

      Пакет Pro Pilot:
      Система предотвращения столкновений
      Terrain Awareness
      Дополнительный компьютер AHRS и Air Data
      Дополнительный цифровой транспондер
      Второй пилот Q. D. Кислородная система
      Просмотр документов
      Электронные руководства

      Пакет Premium Luxury:
      Кожаный салон Premium
      Сиденья XC
      Улучшенное внутреннее освещение
      Многоцветная краска

      Комплект для повышения производительности и опыта В том числе: 9 шт.0035
      22-дюймовый развлекательный дисплей
      Электростанция
      Мультиклимат-контроль

      Пакет подключения Включая:
      Наземный канал Wi-Fi
      Perspective Global Connect
      Расширенные данные Wx

      Дополнительные возможности

      Cargo X-Tend
      ADS-B Weather & Traffic

      Производительность

      FL280 Максимальная рабочая высота
      300 KTAS Макс. крейсерская скорость
      Взлет 1615 футов
      Взлет более 50 футов Препятствие 2128 футов
      Приземление 1245 футов

      Габаритные размеры

      Размах крыла 38 футов 4 дюйма (11,70 м)
      Длина 30,9 футов (9,42 м)
      Высота 10,5 футов. (3,20 м)
      Ширина кабины 1,56 м (5,1 фута)
      Высота кабины 1,24 м (4,1 фута)

      Экстерьер и интерьер

      Снаружи: Цвет титаново-серый – Индивидуальная заводская окраска завершена в 2021 г.