Отзывы об авиакомпании «ВИМ-Авиа»
Владимир, февраль 2017
илья, октябрь 2017
Марина, сентябрь 2017
Аноним, сентябрь 2017
Людмила, сентябрь 2017
Аноним, сентябрь 2017
Екатерина, сентябрь 2017
Валерий, сентябрь 2017
Iraida, сентябрь 2017
Анастасия, сентябрь 2017
Sergey, сентябрь 2017
Евгений, сентябрь 2017
Дмитрий, сентябрь 2017
Аноним, август 2017
Гоар, август 2017
Аноним, август 2017
Татьяна, август 2017
Константин, август 2017
Светлана, август 2017
Мария, август 2017
Аноним, август 2017
Nataliya, июль 2017
Iraida, июль 2017
Владимир, июль 2017
Евгения, июль 2017
Олег, июль 2017
Аноним, июль 2017
Елена, июнь 2017
Анна, июнь 2017
Любовь, июнь 2017
Александр, июнь 2017
Natalia, июнь 2017
ИРИНА, июнь 2017
Gayk, май 2017
Ирина, май 2017
Аноним, май 2017
Геннадий, май 2017
Ольга, май 2017
людмила, май 2017
Аноним, май 2017
Гелена, май 2017
Елена, май 2017
Irina, май 2017
Юрий, май 2017
Николай, март 2017
Виталий, март 2017
INTIZOR, март 2017
Этери, февраль 2017
Алексей, февраль 2017
Екатерина, февраль 2017
NAME, январь 2017
Ismet, январь 2017
надежда, январь 2017
Аноним, январь 2017
Мурад, декабрь 2016
Елена, декабрь 2016
светлана, декабрь 2016
Елена, декабрь 2016
Irina, ноябрь 2016
Ангелина, ноябрь 2016
Инна, ноябрь 2016
Наталья, ноябрь 2016
Елена, октябрь 2016
Владимир, октябрь 2016
Часто задаваемые вопросы
Как купить авиабилет, не выходя из дома?
- Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
- Из списка рейсов выберите удобный для вас.
- Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
- Оплатите билеты банковской картой.
Как выглядит электронный билет и где его получить?
После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.
Как вернуть электронный авиабилет?
Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.
Три самолета Boeing 777 авиакомпании «ВИМ-авиа» вернутся в Россию
Новости
3 марта 2018 Артём Кореняко
Теги:
Новости, Авиакомпании, Air Travel, Международные перевозки, Поставки, Авиакомпания ИрАэро
Российская авиакомпания «ИрАэро» получит три самолета Boeing 777-200, ранее летавших под флагом «ВИМ-авиа», стало известно ATO. ru. Первые две машины должны поступить в парк иркутского перевозчика в апреле, третья — в мае. ВС приобретаются в операционный лизинг сроком на пять лет.
«ИрАэро» будет использовать машины для перевозки китайских туристов. 26 февраля Росавиация выпустила приказ, согласно которому иркутский авиаперевозчик допущен к выполнению регулярных рейсов с частотой раз в неделю по 19 воздушным линиям в Китай: 14 — из Москвы, 5 — из Санкт-Петербурга (документ в формате pdf).
Предположительно, базовым для Boeing 777 авиакомпании «ИрАэро» станет московский аэропорт Внуково. Услуги по линейному ТО перевозчику будет оказывать российский провайдер UTG Maintenance & Engineering (центр по техническому обслуживанию ЗАО «Ю-Ти-Джи»), недавно открывший линейную станцию в Пулково. Как ожидается, самолеты будут выкрашены в традиционную ливрею «ИрАэро»: практически полностью белый фюзеляж с логотипом оператора на киле.
Отметим, что в том числе как раз за счет Китая планировала активно развиваться «ВИМ-авиа». После прекращения производственной деятельности этого оператора, скорее всего, возникла потребность восполнения провозных емкостей на этом развивающемся рынке.
Решение «ИрАэро» эксплуатировать дальнемагистральные самолеты представляется небесспорным. У перевозчика, кажется, нет какой-то глубокой и проработанной стратегии развития бизнеса (вероятно, именно поэтому оператор достаточно быстро согласился на работу по китайскому проекту). Авиакомпания старается выжать максимум из эксплуатации SSJ 100, но основной доход получает благодаря использованию Ан-24/26 и Bombardier CRJ100/200.
Ссылки по теме
Ульяновская компания может оказывать услуги по техобслуживанию Airbus A320, Boeing 737NG и SSJ 100 российской регистрации |
Гавайская авиакомпания будет эксплуатировать грузовые самолеты в интересах гиганта электронной коммерции Amazon |
Предназначавшиеся S7 Airlines самолеты Boeing 737MAX получит турецкая авиакомпания |
Авиакомпания «Газпром авиа» получает два новых вертолета Ми-8АМТ |
Вертолетные двигатели авиакомпании «Газпром авиа» обслужит «ОДК-Климов» |
После 55 лет эксплуатации Boeing исландская авиакомпания впервые приобретает Airbus |
|
Крупнейшего оператора грузовых Boeing 747 купят за 5,2 млрд долларов |
3 марта 2018 Артём Кореняко
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
В России арестованы руководители обанкротившейся авиакомпании ВИМ-АВИА
Выдано:
Москва (AFP) –
РекламаРоссия в четверг арестовала генерального директора и главного бухгалтера обанкротившейся авиакомпании ВИМ-АВИА по подозрению в мошенничестве после того, как авиакомпания прекратила свою деятельность, в результате чего десятки тысяч пассажиров оказались в затруднительном положении.
Следственный комитет России, который занимается расследованием тяжких преступлений, заявил, что арестовал генерального директора частной авиакомпании Александра Кочнева и ее главного бухгалтера Екатерину Пантелееву после возбуждения уголовного дела о мошенничестве, за которое им грозит до 10 лет лишения свободы. тюрьма.
Паре будут предъявлены обвинения, вскоре после чего суд примет решение о заключении их за решетку, заявили следователи.
Следователи заявили, что также разыскивают совладельцев авиакомпании Рашида Мурсекаева и его жену Светлану Мурсекаеву после того, как они «поспешно бежали из страны».
Этот шаг был предпринят после того, как президент Владимир Путин в среду публично упрекнул министра транспорта Максима Соколова и вице-премьера, ответственного за транспорт, Аркадия Дворковича за их якобы некомпетентное отношение к катастрофе.
«Вы уделяете недостаточно внимания этой отрасли. Может быть, вы перегружены?» — спросил Путин у Дворковича в телекомментариях на встрече с министрами.
Он рассказал, что Соколов сказал ему, что авиакомпания соответствует всем необходимым критериям для полета.
«Что это за критерии? Они соответствуют критериям, но не могут работать», — сердито сказал Путин, который, как ожидается, будет баллотироваться на четвертый кремлевский срок на выборах в следующем году.
ВИМ-АВИА, 10-й по величине пассажироперевозчик России, заявил, что из-за финансовых трудностей планирует объявить о банкротстве.
Авиакомпания отменила рейсы за последние несколько дней. Ожидается, что это затронет около 200 000 пассажиров.
Глава российского агентства гражданской авиации Александр Нерадько заявил в среду, что долги ВИМ-АВИА составляют около 7 миллиардов рублей (120 миллионов долларов).
Нерадько предложил дополнительную страховую выплату в размере 10 рублей на каждый авиабилет для создания резерва на случай возможного банкротства авиакомпаний.
Ранее на этой неделе министр транспорта Соколов заявил, что правительству нет смысла вмешиваться, чтобы спасти авиакомпанию.
Тем не менее, деловая газета «Ведомости» в четверг со ссылкой на источник, близкий к руководству авиакомпании, сообщила, что перевозчик по-прежнему получает значительное государственное финансирование, включая выплату субсидии в размере 55 миллионов рублей (946 000 долларов США) в среду.
© 2017 AFP
Как ВИМ Авиакомпания справляется с кризисом — Реальное время.
ру09:00, 29.01.2018
Продолжают накапливаться невыплаченные зарплаты работникам авиакомпании, а чешские партнеры пытаются вернуть долги через арбитражный суд Татарстана
Часть сотрудников проблемной авиакомпании «ВИМ» до сих пор не уволена и не уволена, хотя компания уже прекратила свою деятельность. Неразбериха привела к продолжающемуся накоплению невыплаченной зарплаты – с июля прошлого года по январь 2018 года. При этом практически ежедневно в судах рассматриваются иски о выплате долгов авиакомпании, одно из которых состоялось в Арбитражном суде Татарстана 25 мая. Январь. Бизнес Альянс с.р.о. зарегистрированная в Праге, требует от бывшего партнера более 12 млн рублей за поставку оборудования и просрочку платежей. «Реальное время» рассказывает, что сейчас происходит в «ВИМ Авиакомпания».
Из Чехии с любовью к ВИМ Авиакомпаниям
После краха ВИМ Авиакомпания уже несколько месяцев является завсегдатаем судов по всей России. По картотеке арбитражных дел с ноября по январь количество исков превышает десятки. Одну из них Арбитражный суд Татарстана рассмотрел на предварительном заседании. Бизнес Альянс с.р.о. из Чехии требует 12,2 млн рублей, которые пришли из 11,9 млн рублей долга и 252 000 за просроченные платежи от проблемной компании. Ставя под вопрос возможность выплаты этих денег, истец даже просил применить к ответчику обеспечительные меры. Однако суд это опроверг.
Представителей ВИМ Авиакомпания на предварительном заседании не было, и оно прошло с уточнением нюансов ООО «Бизнес Альянс» по иску. Так стало известно, что задолженность авиакомпании возникает с 18 января 2018 года по 19 сентября 2017 года, когда чешская компания поставила ей оборудование на сумму 255 400 долларов. С 1 ноября ответчик оплатил только один счет на сумму 50 000 долларов США. Таким образом, долг составил 205 460 долларов. 252 000 рублей штрафа – это комиссия в размере 0,1% за каждую неделю просрочки через 31 день после отправки счета. Суд назначил основное заседание по этому делу на 16 февраля.
По данным картотеки арбитражных дел с ноября по январь количество исков превышает десятки. Одну из них Арбитражный суд Татарстана рассмотрел на предварительном заседании. Фото: Максим Платонов
Многомиллиардная история судебных разбирательств
В борьбе за возврат своих денег компании выступили с требованиями довести «ВИМ Авиакомпанию» до банкротства. В случае АО «Спектр-Авиа» из Ульяновска заседание перенесено на 7 февраля. Первые победы истцов начались в январе, когда Арбитражный суд Татарстана удовлетворил требования авиадиспетчера из Хабаровска на 2,4 млн и сотрудников технической службы на 1,5 млн рублей. Подсудимый на заседание не явился.
Еще один урегулированный иск касается требований ООО «Вэбл-767-300» (ирландская дочерняя компания АО «ВЭБ-лизинг», входящая в состав государственного Внешэкономбанка) в размере 2,8 млн долларов США, которые исходят из 2461 млн долларов долга и 309100 долларов сборов от лизинг двух широкофюзеляжных самолетов Боинг-777.
Некоторые иски ведутся сейчас только в судах: иск Якутского управления Росгидромета и ОАО «Российский центр управления воздушным движением» и его офиса в Магадане под названием «Аэронавигация Северо-Востока» на 303 500 и 9,1 млн рублей соответственно, иск аэропорта Ростова-на-Дону на 457 000 рублей, АО «Центр авиационного сервиса авиационной техники» — почти на 5 млн рублей, аэропорта Нижнего Новгорода — на 2,8 млн рублей. Этот список можно продолжать долго. Среди исков, требующих действительно крупных сумм, следует отметить иск АКБ «Абсолют Банк» ПАО «Авиакомпания ВИА» о взыскании через суд 581,5 млн рублей. Костюм был отправлен еще в ноябре. Но предварительное судебное заседание состоится только 30 января.
Только по данным за ноябрь сумма исков составила 1,29 млрд руб.
В конце декабря министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин сообщил, что задолженность авиакомпании перед сотрудниками составляет 439 млн рублей. Фото: kremlin.ru