Содержание

Чёрная неделя вместо «Чёрной пятницы». Как Wildberries провоцирует банкротство своих поставщиков

О вынужденных скидках на товары заявил владелец бренда «Кофтёныши» Александр Блохин. По его словам, нововведение Wildberries затронуло тысячи продавцов, которые ввели свои скидки к акции «Чёрная пятница». И теперь их предложения суммировались с –25% от Wildberries.

Для повышения лояльности покупателей и общего показателя продаж на весь ассортимент была выставлена скидка с нашей стороны. Данная скидка не удаляется и проставляется за ваш счёт. В соответствии с условиями оферты проставление дисконта допускается. Скидки сможете убрать после окончания всех крупных акций на портале, — сообщает менеджер маркетплейса в официальном чате поддержки поставщиков.

Рейтинг продуктовых корзин «Пятёрочки», «Ашана» и «Перекрёстка». Как изменились цены к ноябрю

В том же чате Wildberries за 7–9 ноября появилось несколько десятков жалоб и просьб отменить промокоды на акцию.

После публикации Блохина в социальных сетях маркетплейс сначала частично заблокировал его бренд на своей платформе. «Кофтёныши» могли продавать только тот товар, который уже был на складе Wildberries, а производить новые отгрузки стало нельзя. Через несколько часов поставщик был заблокирован полностью.

Сейчас мы пытаемся связаться со службой поддержки сервиса, но в разных каналах получаем разную информацию. По телефону нам говорят, что нас заблокировали за нарушение правил маркетплейса. Каких именно правил и что мы можем сделать для разблокировки — не уточняется. Когда произойдёт разблокировка? «Когда мы решим», — это цитата от поддержки Wildberries. В чате поддержки сообщили, что по окончании акции блокировка закончится. Но так в чате отвечают всем, видимо, это массовая блокировка тех, кто пытается оспорить новую акцию, — сказал Александр Блохин Лайфу.

Поставщики не знали о готовящейся акции Wildberries, поэтому устанавливали свои предложения к «Чёрной пятнице». Одна из участниц чата поставщиков задала вопрос поддержке маркетплейса: возможно ли оставить промокод сервиса и убрать свою скидку, которая была сделана ранее. Менеджер ответила, что текущие скидки убирать нельзя. И менять свои предложения можно будет только по окончании акции, то есть через неделю. Таким образом, покупатели Wildberries могут приобрести товары с огромными скидками, а предприниматели с этого ничего не заработают, ведь им нужно будет ещё и комиссию маркетплейсу заплатить — от 15% за продажу, и логистика тоже чаще всего осуществляется за счёт продавца, а не за счёт Wildberries.

Как сказал Лайфу один из маркетологов небольшого магазина детских товаров, уведомлений от сервиса до введения акции не было. Некоторым предпринимателям пришлось повысить цены, чтобы не уйти в минус при суммировании скидок маркетплейса и собственных предложений.

В ответ на это Wildberries заявил, что таких продавцов будут блокировать за фейковые скидки.

Участие в любой акции, конечно, является добровольным выбором каждого продавца. Но если вы как продавец всё же участвуете в акции, то не должны обманывать покупателей. Должны предоставить реальную, а не фейковую скидку. В этом году по условиям акции базовая скидка составляет 25%. И мы заранее оповестили об этом всех продавцов площадки. В том случае если продавец злоупотребляет акцией, например поднимает цены перед распродажей или использует какую-то иную уловку, к нему применяются меры вплоть до его блокировки, — заявил Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы Wildberries.

Но можно ли назвать акцию Wildberries добровольной? В договоре оферты сервиса указано, что маркетплейс может самостоятельно устанавливать скидки на товары без предварительного запроса. По сообщениям пресс-службы сервиса, продавец вправе решать, будет он участвовать в акции или нет. Если не будет, то его товар временно становится недоступным для продажи, чтобы не вводить в заблуждение покупателей.

  • Названы пять простых продуктов, которыми легко лечится похмелье

    8 ноября 2020, 04:59

  • Рейтинг продуктовых корзин «Пятёрочки», «Ашана» и «Перекрёстка».

    Как изменились цены к ноябрю

    7 ноября 2020, 21:40

  • Доктор Мясников назвал самые полезные и доступные продукты

    7 ноября 2020, 08:19

Председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива” Олег Павлов отмечает, что Wildberries, как крупная компания, вряд ли стала бы рисковать и нарушать правила договора с поставщиками, вероятно, юристы маркетплейса предусмотрели в документах все возможные нововведения и на основании этого запустили акцию.

По всей видимости, между сервисом и поставщиками не было нормальной коммуникации — в одностороннем порядке и без надлежащего уведомления. Но такая позиция, на наш взгляд, выглядит не очень красиво. Ведь многие поставщики Wildberries — это малые предприятия, индивидуальные предприниматели, которые и так находятся сейчас не в самом лучшем положении, а из них ещё выкачивают скидку, — говорит Павлов.

Красные ценники, горящие глаза.

На что россияне готовы тратить деньги и кто охотится за скидками чаще: мужчины или женщины

«Черная неделя» «Шинника» и расправившиеся «Крылья» :: Футбол :: РБК Спорт

За последнюю неделю футбольная дружина Александра Побегалова потерпела три поражения подряд, два в чемпионате страны (с одинаковым счетом 0:1 от «Зенита» в гостях и от «Крыльев Советов» дома), а также в ответном четвертьфинальном матче Кубка России — 1:4 от «Локомотива». При нынешней плотности в таблице первенства результат не впечатляющий: турнирный «подвал» находится теперь от «Шинника» на расстоянии «протянутой руки» — всего лишь трех очков.

Читайте нас в

Новости

Алиса Ковалева
За последнюю неделю футбольная дружина Александра Побегалова потерпела три поражения подряд, два в чемпионате страны (с одинаковым счетом 0:1 от «Зенита» в гостях и от «Крыльев Советов» дома), а также в ответном четвертьфинальном матче Кубка России — 1:4 от «Локомотива». При нынешней плотности в таблице первенства результат не впечатляющий: турнирный «подвал» находится теперь от «Шинника» на расстоянии «протянутой руки» — всего лишь трех очков.

«Крылья Советов», напротив, после не слишком удачного старта, сейчас находятся на подъеме. Скорее психологического плана, нежели функционального, поскольку игра самарцев еще весьма далека от идеала, но и такого минимального морального превосходства им хватило, чтобы увезти из Ярославля столь необходимую во всех смыслах победу.

Волею календаря в 8-м туре пришлось встретиться двум волжским командам, несколько дней назад устроившим настоящие сенсации, выйдя в полуфиналы Кубка страны, где они сыграют, соответственно, «Шинник» с «Тереком», «Крылья» с «Торпедо-Металлургом». Подопечные Побегалова и Гаджиева подошли к очному поединку героями без ложной скромности. Самарцы выбили из борьбы за почетный трофей серебряных призеров, «Зенит», а затем «убрали» с дороги действующего чемпиона ЦСКА, ярославцы — в напряженном и искрометном четвертьфинале обыграли главных фаворитов соревнований — «Локомотив», впервые с 1995 года оставив железнодорожников без выступлений на европейской арене.

И хотя «Крылья» однажды (в сезоне 1996-1997) уже достигали отметки 1/2 розыгрыша Кубка, а «Шинник» впервые за свою историю добился такого достижения, результат, что для одних, что для других . бесспорно, впечатляющий. Тем более, многие специалисты полагают, что именно эти соперники и встретятся 29 мая в финале.

Правда, в чемпионате у обоих дела идут не особенно хорошо: к личному противостоянию обе команды имели одинаковые показатели — по две победы и ничьи и по три поражения, и были соседями в турнирной таблице. «Крылья», впрочем, больше забили (11 против 3 мячей у «Шинника»), но зато в обороне выглядели слабее (16 пропущенных против 6 у ярославских футболистов). Накануне «волжские летчики» дома были буквально «раздавлены» столичным «Торпедо» 2:5, а «ярославские шинники» уступили с минимальным счетом в Санкт- Петербурге.

И хотя высоких скоростей и движения от матча не ждали (график игр у обоих соперников просто кошмарный, и времени на восстановление остается с каждым разом меньше и меньше), тем не менее, встреча обещала быть интересной. Как и все предыдущие между волжанами, которые по праву считаются самыми играющими командами.

Однако главные события на поле развернулись отнюдь не в стане футболистов. Хозяева, как и подобает, стартовали активней: не успела стрелка судейского секундомера сделать пару кругов, как латвийский форвард «Шинника» Карлсонс опасно замыкал передачу Кечинова. Все тот же Кечинов, показавший в первом тайме свою лучшую игру в нынешнем сезоне, еще дважды в дебюте поединка выводил партнеров на продолжение атаки, и сам пытался прорваться в штрафную, однако поле, разговоры о котором уже давно набили оскомину, не давало хозяевам развернуться.

А вскоре, на 14-й минуте произошел эпизод, который коренным образом повлиял на ход всего матча. Неожиданно недалеко от владений вратаря гостей захромал главный судья матча Сергей Мартынов. Буквально тут же выяснился характер повреждения: надрыв ахилла, и встречу арбитр продолжить не смог. Врачи хозяев некоторое время «колдовали» над его ногой, но даже медпомощь оказалась бессильна. Пришлось делегату матча Николаю Богомолову проводить перестановки: в поле был отправлен лайнсмен ФИФА Владимир Енютин, а на линию поставлен резервный арбитр рыбинец Николай Жерносек. Оба они и стали главными действующими лицами.

Не прошло и минуты (!) после возобновления встречи, как Енютин указал на точку в штрафной ярославцев . Илсон неласково обошелся с Виноградовым. Каряка точно и сильно пробил прямо по центру.

Хозяевам потребовалось время, чтобы прийти в себя (электронному табло на ярославском стадионе тоже, так как сразу после реализованного пенальти оно замерло на несколько минут). По истечении небольшого отрезка подопечные Побегалова захватили территориальное преимущество и не отпускали его фактически до конца встречи. Наряду с уже упомянутым Кечиновым своими действиями на поле выделялись Васильев и Гришин.

Уже в добавленное к первому тайму время «Шинник» забил. После подачи углового Даев отправил мяч за ленточку ворот. Поляков все видел, но не смог парировать удар.

Главный арбитр (в роли которого выступал Енютин) моментально указал на центр, однако через несколько секунд решение свое отменил. Оказывается, находящийся на бровке Жерносек определил, что мяч в момент навеса Гришина пересек лицевую линию. Естественно, руководство ярославского клуба подало жалобу на этот, мягко говоря, весьма спорный момент.

Весь второй тайм футболисты «Шинника» провели на половине гостей. Самарцы закрывались, как могли, пластались в защите, подставляя под мячи все возможные по регламенту части тела. И невозможные, впрочем, тоже. Однажды мяч после удара Васильева угодил прямо в руку Каряке, находившемуся в штрафной, но Енютин этот момент не заметил. Оставил он без внимания и ситуацию на 80-й минуте, когда игроки «Крыльев» все в той же штрафной откровенно уложили на газон рвущегося к воротам Антона Хазова. «Шинник» отметил в своей жалобе по поводу судейства и этот эпизод.

Подопечные Гаджиева вообще довольно часто прибегали к тактике мелкого фола, времена переходящего в средний.

Имея целью не допустить соперника к владениям Полякова, они любыми средствами останавливали его: после одной из таких «остановок» захромал и капитан хозяев Васильев, и теперь, возможно, не сможет принять участие в игре за вторую сборную России против немцев, на которую получил вызов.

Как бы то ни было, игроки «Крыльев Советов», проявив не свойственные для себя прагматизм и рационализм, сумели зацепиться за результат и увезли домой три очка. Болельщикам же «Шинника» оставалось только поблагодарить свою команду за проявленную самоотдачу. Что они и сделали, проводив футболистов в раздевалку невиданными доселе овациями.

Шинник — Крылья Советов 0:1

Гол: Каряка, 16, с пенальти
Предупреждения: Лейлтон, 53, Де Соуза, 70
25 апреля 2004 года. Ярославль, стадион «Шинник».14700 зрителей
СОСТАВЫ КОМАНД:


Шинник: Ткоч, Шевчук, Штанюк, Илсон (Хазов, 66), Даев (Джелсон, 87), Васильев, Кечинов (Рубин, 76), Карпенко, Карлсонс, Гришин, Ширко
Крылья Советов: Поляков, Анюков, Мойзес, Авие, Шмитц, Ковба, Каряка, Лейлтон (Бобер, 87), Виноградов (Кудряшов, 57), Де Соуза, Тихонов (Колодин, 67)
Судья: Мартынов (с 14 минуты — Енютин, оба — Москва)

История Уэст-Мидлендс | Черная неделя для британской армии

В конце 1899 года мощь Британской империи вступила в войну с небольшими преимущественно сельскохозяйственными республиками Трансвааля и Оранжевым Свободным Государством в Южной Африке.

Это должна была быть быстрая победа. Британская армия — профессиональная и хорошо оснащенная — противостояла небольшой гражданской армии, в основном состоящей из фермеров (буров), при поддержке ограниченной артиллерии. Но британцы забывали горькие уроки более ранней войны против буров, закончившейся позорным поражением при Маджубе почти 10 лет назад. Теперь они снова усвоили те же тяжелые уроки.

В течение нескольких недель британские войска были отброшены и осаждены в городах Мафекинг, Кимберли и Ледисмит, и дорога на Кейптаун — и поражение — была открыта.

В Лондоне британское правительство пыталось собрать новые и гораздо более крупные силы из Британии, Средиземноморья и Индии, которые немедленно отплыли в Южную Африку. По прибытии в Кейптаун армия была разделена на три колонны, каждую из которых возглавлял опытный генерал. Они отправились освобождать осажденные города. Но за одну неделю (10-17 декабря 189 г.9) каждая колонна потерпела поражение, потеряв почти 3000 британцев, что сделало эту неделю «черной неделей» для британской армии, по словам будущего премьер-министра Артура Бальфура.

Эти три сражения — Штормберг, Магерсфонтейн и Коленсо — потрясли поздневикторианскую Британию и побудили другие европейские державы, особенно Германию, Францию ​​и Россию, усомниться в силе Британской империи. А в Южной Африке война тянулась до тех пор, пока 31 мая 1902 года наконец не был объявлен мир. К тому времени более 55 000 британских солдат были убиты, ранены или взяты в плен, а бурские республики разорены.

Доктор Спенсер Джонс из Вулверхэмптонского университета рассказывает историю Черной недели — сражения, генералы и ошибки.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Бурская война, Британская армия, Магерсфонтейн, Стормберг, Коленсо, Спенсер Джонс

В Военный,

Продюсер:

Майкл Гиббс

В ролях:

Spencer Jones

Спасибо:

British Pathé

Связанный контент
31 октября 1914 г.
– Преодоление немецкого прилива – Битва при Гелувельте

В Армия, Первая мировая война, Вустершир,

Август 1914 – Битва за Францию ​​

В Армия, Первая мировая война,

Почему британская армия была настолько эффективной в 1914 году

В Военная,

Черная неделя 2023 США – Black-Week.Global

В США Черная неделя, безусловно, является крупнейшим шоппинг-событием года. Он всегда длится неделю, а критическая точка приходится на Черную пятницу.

Черная неделя: время для любителей распродаж

В течение многих лет Черная пятница привлекала внимание многих американцев. Этот праздник шоппинга привлекает толпы покупателей, которые пользуются предлагаемыми им скидками. Именно поэтому, увидев интерес клиентов, магазины решили расширить свои предложения на всю неделю, а не только на Черную пятницу. Благодаря этому любители скидок могут пользоваться скидками с понедельника, предшествующего Черной пятнице, до Киберпонедельника.

Аналитики BlackWeek.Global решили проверить отношение американцев к Черной пятнице, когда в США наибольший интерес к распродажам Черной недели, а также сколько денег тратят потребители и что они покупают.

Покупать или не покупать?

Три четверти американцев (76 процентов) приняли участие в прошлогодних распродажах в честь Черной пятницы. Хотя это число может удивить, на самом деле не все потребители участвовали в распродаже в Черную пятницу. 67% покупателей решили сделать покупки в пятницу, но целых 39%процентов совершали покупки с понедельника по четверг, а 27 процентов пользовались специальными предложениями в выходные после Черной пятницы (суббота и воскресенье).

Подавляющее большинство покупателей (90 процентов) были удовлетворены или, скорее, удовлетворены своим опытом Черной пятницы. 9 процентов респондентов были скорее неудовлетворены, а оставшийся 1 процент был недоволен своими покупками в Черную пятницу.

Среди тех, кто не участвовал в прошлогодней Черной пятнице, самой частой причиной (40% ответов) было отсутствие скидок на те товары, которые респонденты хотели купить. 39процентов людей, принявших участие в опросе, сказали, что скидки были слишком низкими. Остальные просто пропустили Черную пятницу или вообще не знали, что это такое (7 и 14 процентов соответственно).

Штаты, где любят акции

На основе поисковых запросов в Интернете мы нашли штаты, в которых интерес к распродажам в Черную пятницу увеличился больше всего с 2016 по 2021 год. Вайоминг занял первое место — в этом штате интерес к скидкам вырос целых 72 процента. Миссисипи отставал с 68-процентным увеличением. Замкнула подиум Южная Дакота, где рост интереса составил 60 процентов.

Наименее заинтересованы в распродажах в Черную пятницу жители Нью-Гэмпшира (рост на 10 процентов), Айовы (7 процентов) и Нью-Йорка (6 процентов).

Большие деньги

По статистике, американцы тратят 476 долларов в Черную пятницу. Стоит отметить, что мужчин тратят на распродажах в Черную пятницу намного больше, чем женщины: 559 против 422 долларов . Это не обязательно означает, что мужчины покупают больше, чем женщины — они могут просто покупать более дорогие вещи.

На вопрос о расходах в Черную пятницу многие респонденты заявили, что собираются потратить ту же сумму, что и в прошлом году (31 процент). Более половины планируют потратить больше (51%), а 18% собираются потратить меньше денег, чем в прошлую Черную пятницу.

Люди, которые собираются потратить больше, обычно аргументировали свои ответы тем, что в этом году собираются купить что-то дорогое, например, электронику или бытовую технику (такую ​​причину указали 63%). 51 процент просто планируют купить больше продуктов, а 12 процентов собираются купить больше предметов роскоши, чем в прошлом году. С другой стороны, среди людей, которые планируют тратить меньше, 29 процентов сказали, что их меньший бюджет вызван потерей работы . 33% не планируют в этом году дорогих покупок, а 34% предпочитают откладывать деньги на черный день.

Разлетаются как горячие пирожки

Электроника неизменно входит в число товаров, которые пользуются спросом во время распродаж в Черную пятницу . Это наиболее часто выбираемая категория товаров — электронику купят 38,6% потребителей. Одежда (36,7 процента) и бытовая техника (24,2 процента) были второй и третьей высшими категориями.

Обувь заняла четвертое место (24,1%), за ним следует доставка еды (19,8%). Косметика была менее популярна во время Черной недели (18,6%), как и продукты питания или спортивные товары (15,2 и 13,5% соответственно). Товары для ухода за детьми и книги замыкают первую десятку категорий с 13,2% и 12,2% соответственно.

Методология

Все статистические данные взяты с Picodi.com, глобальной дисконтной платформы, работающей с 2010 года, которая создала BlackWeek.Global, сайт, посвященный распродажам Black Week.