Часы Заря Clipper СССР, экспортные, редкие

  • Главная
  • Каталог
  • Часы СССР новые с хранения (NOS)
  • Часы Заря Clipper СССР, экспортные, редкие
60×60.jpg» data-img=»/wa-data/public/shop/products/24/02/224/images/1293/1293.750×0.jpg» data-big=»/wa-data/public/shop/products/24/02/224/images/1293/1293.970×0.jpg» data-type=»image» data-title=»Часы Заря Clipper СССР, экспортные, редкие» data-desc=»Часы Заря Clipper СССР, экспортные, редкие»/> 970×0.jpg» data-type=»image» data-title=»Часы Заря Clipper СССР, экспортные, редкие» data-desc=»Часы Заря Clipper СССР, экспортные, редкие»/>

Механические часы Заря Clipper СССР, экспортный вариант (в народе называемые «Блины»), произведены в 1990 году в СССР. Часы в отличном внешнем и техническом состоянии. Часы крупные, размеры: 46 мм х 44 мм (ширина с заводной головкой), ширина основания ремешка: 18 мм. Вы можете подобрать подходящий по Вашему стилю ремешок на нашем сайте. Купить часы Заря Clipper СССР Вы всегда можете на нашем сайте. Доставка в любой город мира.

  • Год производства

    1990

  • Характеристика часов

    С хранения

  • Сохранность корпуса

    Хорошее — смотрите фото

  • Производитель

    Пензенский часовой завод

  • Торговая марка

    Заря

  • Цвет циферблата

    Белый

  • Высота мм

    46

  • Ширина мм (с головкой)

    44

  • Характеристика механизма

    на ходу, не вскрывались

  • Коробка

    Есть

  • Дополнительно

    Редкая модель

  • Механизм

    Механические

  • Страна

    СССР

  • Размер ремешка мм

    18

Ремешок для часов, натуральная кожа — 20 мм

1 400 ₽1 240 ₽

Ремешок для часов, натуральная кожа

1 300 ₽1 150 ₽

Металлический браслет «Восток» для часов : 20-25мм

3 900 ₽3 460 ₽

Стальной браслет для часов — 18мм, Б/У

2 600 ₽2 310 ₽

Фирменный ремешок для часов, коричневый цвет, натуральная кожа — 18 мм

1 900 ₽

Яркий глянцевый ремешок для часов — 18 мм

2 000 ₽1 780 ₽

Ремешок для часов, натуральная кожа — 18

2 500 ₽2 220 ₽

Ремешок для часов, натуральная кожа

1 400 ₽1 240 ₽

Ремешок для часов ручной работы, натуральная кожа

2 000 ₽1 780 ₽

Фирменный ремешок для часов, черный цвет, натуральная кожа — 18 мм

1 900 ₽

Ремешок для часов, натуральная кожа

2 000 ₽1 780 ₽

Нет в наличии

Ремешок для часов ручной работы, натуральная кожа

2 000 ₽1 780 ₽

День в истории.

Мазепа предан анафеме, спущен на воду клипер «Катти Сарк», «Бойня в Хайфоне» День в истории. Мазепа предан анафеме, спущен на воду клипер «Катти Сарк», «Бойня в Хайфоне»
  • Профиль

  • Избранное

23 ноября 2022, 00:30 23 ноября 2022, 01:30 23 ноября 2022, 02:30 23 ноября 2022, 03:30 23 ноября 2022, 04:30 23 ноября 2022, 05:30 23 ноября 2022, 06:30 23 ноября 2022, 07:30 23 ноября 2022, 08:30 23 ноября 2022, 09:30 23 ноября 2022, 10:30

23 ноября 1708 года был предан анафеме гетман Иван Мазепа.

В 1869 году был спущен на воду чайный клипер «Катти Сарк». В 1917 году высшее советское руководство одобрило декрет «Об уничтожении сословий и гражданских чинов». В 1920 году Реввоенсовет Советской Республики утвердил Положение об Институте инженеров Красного Воздушного Флота. В 1946 году французские военные корабли открыли огонь по вьетнамскому городу Хайфон.

  • воздушный флот
  • равноправие
  • декрет
  • институт
  • Вьетнам
  • инженер
  • Франция
  • история
  • общество
  • Россия

Авто-геолокация

Clipper Watch — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 38 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Летающая лодка М-130

    Летающая лодка М-130 стала значительным технологическим достижением в мире коммерческой авиации. Это было такое достижение, что некоторые элементы Японской империи были обеспокоены тем, что воспринималось как ее способность позволить Соединенным Штатам расширяться в южную часть Тихого океана и Азию. Задолго до того, как авиакомпания получила официальное разрешение на предоставление пассажирских и авиапочтовых услуг через огромный океан (подвиг, который считался почти недостижимым или прибыльным), Pan Am заработала прочную репутацию безопасного и надежного авиаперевозчика.

    Разработанный компанией Glenn L. Martin Company стоимостью 417 000 долларов США (сегодня около 8 847 794 долларов США) для удовлетворения потребностей авиакомпании Pan Am Airway в транстихоокеанском самолете, М-130 должен был стать самым безопасным и роскошным пассажирским самолетом в мире. в это время. Нет никаких признаков того, что у трех построенных самолетов (Philippine Clipper, Hawaii Clipper и China Clipper) когда-либо были механические или структурные неисправности, и каждая из трех потерь была вызвана ошибкой пилота / навигации.

    Позже для Советского Союза был построен переработанный четвертый самолет, получивший обозначение М-156 из-за возможностей большей дальности полета, необходимых для огромной страны. Интересно отметить, что цифры 130 и 156 в обозначениях самолетов были выбраны потому, что это были размахи крыльев М-130 и М-156 соответственно.

    M-130 отличался цельнометаллической конструкцией с обтекаемой аэродинамикой и самыми мощными двигателями того времени (Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp), чтобы соответствовать спецификациям Pan Am по дальности полета и грузоподъемности. Это был мощный 14-цилиндровый радиальный авиационный двигатель мощностью 830 лошадиных сил. В нем использовался самый передовой метод охлаждения в мире за счет создания уникального потока воздуха с перегородками над радиальными ребрами охлаждения. Клипер Hawaii получил последние версии (обновлен до 950 л.с.) всего за несколько недель до того, как она была потеряна, что на самом деле вызывает большую озабоченность у военных, поскольку двигатели считались «военными» и никогда не должны были оставаться без присмотра.

    В качестве меры предосторожности каждый самолет каждую ночь буксировали с воды и помещали в ангар для обслуживания, а также для защиты от возможных саботажников или экономических шпионов. двигатели в конечном итоге использовались в известных американских истребителях и бомбардировщиках, таких как P-47 Thunderbolt, Grumman F6F и Vought F4U Corsair среди других. Было бы легко понять, почему противоборствующие военные хотели бы захватить такой сложный двигатель, если бы им представилась такая возможность. Хотя у Японии была лицензия на производство двигателя Single Wasp, ей не разрешалось производить Double Wasp.

    Факт строгой программы технического обслуживания Pan Am Airways с высокой приверженностью обеспечению безопасности пассажиров имел первостепенное значение для бренда и идентичности авиакомпании. Имея возможность приземляться на воду (у М-130 не было колес), самолет мог обслуживать множество точек по всему миру без необходимости строить или использовать взлетно-посадочные полосы.