Чем же интересен ZENITH CH650?: khmelikvictor — LiveJournal

На рынке самолетов для любительской постройки компания Zenith Aircraft занимает одно из лидирующих мест и в представлении или рекламе не нуждается. Принципиально линейка самолетов, разработанных Крисом Хайнцом и предлагаемая в виде наборов для сборки или чертежей для изготовления с «нуля», состоит из высокопланов  и низкоплана: кому что нравится. В 2008 году линейку низкопланов занял ZENITH CH650. Чем он отличается от популярной модели ZODIAC CH601XL, которая была в производственной программе компании с 1997 года и которая является наследником ZODIAC CH601, с клоном которого мы уже знакомились? И почему эти самолеты строят по всему миру по чертежам, из наборов (китов) или выдавая за «самостоятельные» разработки, изменяя незначительные элементы конструкции?

Чтобы разобраться в этом вопросе, позволю себе начать с конца. Что в итоге получает энтузиаст авиации после строительства? А получает он классический двухместный самолет общепринятой в настоящее время рядной компоновки с великолепным обзором за счет каплевидного куполообразного фонаря. Самолет вполне адекватный в управлении и имеющий достаточно хорошие летно-технические характеристики (для варианта с двигателем Rotax-912, 100 л. с.): крейсерская скорость — 220 км/ч, посадочная — 70, скороподъемность — 6 м/с, разбег-пробег — 150 м, гарантированый запас топлива на 4 часа полета.

В чем же тогда преимущество перед другими? Выбирая этот самолет для самостоятельного строительства вы сами выбираете двигатель для силовой установки: европейские Rotax или UL Power, американский Lycoming или австралийский Jabiru. Все зависит от вашего кошелька, опыта и желания.

Далее вы самостоятельно выбираете ту авионику, с которой вы хотите летать. Это может быть бюджетный вариант с классическими и привычными стрелочными приборами, а может быть вариант с многофункциональными дисплеями. Последние могут быть разными по диагонали и по количеству (до трех).

А что касается строительства самого планера самолета, то тут все продумано таким образом, чтобы была возможность начинать строить самолет в обычном гараже (желательно на две машины) на обычном рабочем столе. Да, да, именно рабочий стол, размером 3660 х 1220 мм (12′ x 4′). На нем собирается цельноповоротный киль, руль высоты и стабилизатор, закрылки и элероны, консоли крыла, хвостовая часть фюзеляжа (до кабины) и центральная часть (от противопожарной перегородки до хвостовой части. После этого, на этом же столе фюзеляж стыкуется воедино. Далее же достройка идет в ангаре большего размера. Не в этом ли изюминка данного проекта?

На этом самолете российской постройки применены классические элероны на рояльной петле, в отличие от бесшарнирных.

У самолета цельноповоротный киль. Как самый простой и законченный агрегат, он является стартовым набором для начала строительства самолета. Вообще технологическое членение и система заказа набора предусматривает некоторвм образом поэтапность. Весь набор разделен: оперение, крыло, фюзеляж, управление, топливная система и финишный набор. Есть дополнительные опции, например: посадочные и навигационные огни, увеличенные топливные баки. Отдельно — вариант с хвостовым колесом (расскажу о нем отдельно).

Хвостовая часть фюзеляжа имеет плоские борта и днище.

Главное отличие CH650 от предыдущей модели CH601XL — увеличенный фонарь, дающий практически круговой обзори состоящий из двух секций.

Вход в кабину самолета традиционно с хвоста. Для удобства меется подножка. Простой закрылок в корневой части крыла, опционально имеет электрический привод. На этом снимке заметна еще одна опция: багажные отсеки-локеры в корневой части крыла между нервюрами. Стык фюзеляжа и крыла практически под прямым углом, поэтому нет никакого зализа, только уплотнительный профиль.

Под неподвижной задней секцией фонаря установлен силовой противокапотажный каркас и находится багажный отек.

В базовой комплектации самолет имеет одну центральную Y-образную ручку управления самолетом (с таким вариантом познакомимся позже). Вариант с двумя ручками — тоже опция.

А еще. Не правда ли красивый самолет? Я ответил на поставленные самим собой вопросы в самом начале?

Чехол на кабину самолёта Zenith Zodiac CH-650 (CH-601) от компании Авиатекстиль

Наши работы

Разработка и пошив 12 комплектов чехлов на двигатели самолетов Boeing…

Поcмотреть отчет

Разработка и пошив комплекта защитных чехлов на самолет М101Т…

Поcмотреть отчет

Выполнен комплекс работ по пошиву и реставрации салона самолета Piper PA-34…

Поcмотреть отчет

Разработка и пошив 28-ми комплектов чехлов в рамках гособоронзаказа на самолёты…

Поcмотреть отчет

Чехол на кабину самолёта Zenith Zodiac CH-650 (CH-601)


МодельЦена (₽ / $ / €)
«TOURIST» 21,368 ₽ 281 $ 265 €Заказать
«OUTDOOR» 24,146 ₽ 317 $ 300 €Заказать
«OUTDOOR PREMIUM» 38,035 ₽ 500 $ 473 €Заказать

Выбрать отдельные элементы

Полный комплект чехлов на самолёт Zenith Zodiac CH-650 (CH-601) в составе:
— чехол на капот;
— чехол на кабину;
— чехол на фюзеляж;
— чехол на крылья;
— чехол на киль;
— чехол на стабилизатор;
— сумка для хранения и переноски чехлов.

Заказать
Задать вопрос

  • Описание
  • Выбрать отдельные элементы

Модель «TOURIST»

Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы). 
В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению.

Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов. 

Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: 

— Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.
 — Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
 — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. 
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия).

Модель «OUTDOOR»

Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).

В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф). Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки самолета. К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).

Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:

— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.

— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.

— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.

Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет.

Модель «OUTDOOR PREMIUM»

Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).
Проанализировав опыт мировых компаний по производству защитных стояночных чехлов для авиатехники, мы пришли к выводу, что лучшим материалом для производства чехлов, используемых при хранении самолетов на открытых площадках, являются материалы на основе акрила. К сожалению, в Российской Федерации отсутствуют фабрики по производству акриловых тканей необходимого качества. В связи с чем, мы вынуждены закупать материалы у европейских производителей, что в свою очередь сказывается на итоговой стоимости изделия. Разница в стоимости акриловых тканей у европейских производителей незначительна, поэтому нами была выбрана проверенная и зарекомендовавшая себя во всем мире — акриловая ткань Sunbrella (Санбрелла), производства Франция.

При производстве ткани Sunbrellа используются акриловые нити, которые изготавливаются из окрашенного раствора акрила, т.е. краситель добавляется в жидкий раствор. Такая технология, в отличие от поверхностной покраски материала, позволяет получить ткань с высокой степенью цветостойкости к ультрафиолету. Производитель дает 10-ти летнюю гарантию на выцветание. Все ткани Sunbrella покрываются на производстве специальными водоотталкивающими и фунгицидными (противогнилостными) пропитками. Ткани Sunbrella, в отличие от Oxford, не имеют с внутренней стороны паронепроницаемой пропитки, что позволяет ей быстро высыхать на солнце и отводить влагу и пар от обшивки самолета. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для самолета.
Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR PREMIUM»:
— Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.

— Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.
— Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.
Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR PREMIUM» составляет 10-15 лет.

Описание

Цена (₽ / $ / €)
Элемент«TOURIST»

<p> <b>Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы).</b> </p> <p> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени.

В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов.  </p> <p> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: </b> </p> <p> — Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины. </p> <p> <span>- Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя. </span> </p> <p>  — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. <br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). </p>

«OUTDOOR»

<b>Рекомендуемое применение: Открытые стоянки (под открытым небом).</b><br> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “OUTDOOR”, применяется полотно палаточное С-22ЕХ с комбинированной и биостойкой фунгицидной (противогрибковой) пропиткой (КОМП и БС-Ф). Соответствие ТО 8318-37618605-012-2012. Состав — 100% х/б. Палаточное полотно уже более 30 лет применяется при пошиве защитных чехлов для авиатехники Министерства Обороны. В большинстве технических заданий на пошив чехлов, поступающих в нашу компанию от военных, прописана ткань С-22ЕХ. Из основных преимуществ данного материала стоит выделить стойкость к ультрафиолету, низкий коэффициент усадки при резком изменении температуры, отсутствие статического электричества. Уникальное свойство палаточного полотна заключается в сверхплотном полотняном плетении — при намокании сильно скрученные нити не удлиняются, а разбухают и не пропускают влагу. По мере высыхания, нити принимают свою изначальную форму позволяя проникшей влаге полностью испариться. Невысокий показатель водостойкости (не менее 280 мм. вод.ст.) допускает проникновение влаги во время сильного дождя, но при этом ткань быстро высыхает на солнце и отлично отводит влагу и пар от обшивки самолета. К минусам палаточного полотна С-22ЕХ можно отнести ограниченное цветовое исполнение (черный, хаки, синий, оливковый).<br> <br> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «OUTDOOR»:<br> </b>- Чехол на кабину изготовлен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины.<br> — Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.<br> — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными.<br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Для улучшения эксплуатационных качеств все швы с изнаночной стороны обмётаны. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью морозостойких молний. В местах соединения элементов применяются ветро-влагозащитные планки. При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). Срок службы чехлов серии «OUTDOOR» составляет 10-15 лет.

«OUTDOOR PREMIUM»

<p> <b>Рекомендуемое применение: В ангаре или под навесом. Непродолжительное использование на открытых стоянках (до 30% от общего срока службы).</b> </p> <p> В качестве основного материала при производстве авиационных защитных стояночных чехлов модели “TOURIST”, применяется полиэстеровая ткань Oxford (Оксфорд) 600D PU1000. Благодаря высоким показателям прочности и износостойкости, популярность Оксфорда растет с каждым годом. Полиуретановая пропитка не только защищает от воды, грязи и пыли, но и обеспечивает дополнительную ветрозащиту. Широкая цветовая гамма, позволяет создать индивидуальный дизайн защитного чехла для Вашего воздушного судна. При всех вышеперечисленных достоинствах, материал Оксфорд имеет существенные недостатки, ограничивающие сферу его применения. Основным недостатком является относительно невысокие показатели стойкости материала к ультрафиолетовому излучению. Круглогодичная эксплуатация чехла из Оксфорда под открытым небом, значительно сокращает срок службы изделия (до 3-5 лет). Полиуретановая пропитка, защищающая от проникновения влаги снаружи, не позволяет эффективно отводить влагу (пар) с обшивки самолета, что при длительной стоянке может способствовать образованию плесени. В связи с данными особенностями Оксфорда, мы рекомендуем использовать чехлы модели «TOURIST» в качестве дополнительной защиты во время стоянки в ангаре или под навесом, либо на непродолжительных стоянках во время путешествий. Для хранения самолета в условиях продолжительного воздействия ультрафиолетового излучения (под открытым небом), рекомендуется применять защитные чехлы модели «OUTDOOR» или «OUTDOOR PREMIUM», произведенные из специальных атмосферостойких материалов.  </p> <p> <b>Конструкция и состав комплекта чехлов модели «TOURIST»: </b> </p> <p> — Чехол на кабину выполнен двухслойным. Для защиты остекления от истирания, в местах прилегания с изнаночной стороны обработан мягким ворсистым материалом (флисом), который обладает хорошей воздухопроницаемостью, отводит влагу и обеспечивает дополнительную защиту кабины. </p> <p> <span>- Чехол на капот изготовлен однослойным. В качестве опции возможно изготовление чехла на капот с прослойкой из синтепона для снижения интенсивности охлаждения двигателя в холодный период времени, а также быстрого прогрева при использовании дополнительного подогревателя.</span> </p> <p>  — Чехлы на фюзеляж, киль и стабилизатор выполнены однослойными. <br> Крепление чехлов состоит из прочной стропы, пластиковых полуавтоматических застёжек (фастексов). Швы с изнаночной стороны не обрабатываются. Соединение элементов чехла между собой производится с помощью контактной ленты (липучки). При пошиве используются комплексные швейные высокопрочные нити Synton (производитель Amann Германия). </p>

Чехол на капот 12,395 ₽ 163 $ 154 € 14,007 ₽ 184 $ 174 € 22,063 ₽ 290 $ 274 €
Чехол на кабину 21,368 ₽ 281 $ 265 € 24,146 ₽ 317 $ 300 € 38,035 ₽ 500 $ 473 €
Чехол на фюзеляж 5,216 ₽ 68 $ 64 € 5,894 ₽ 77 $ 73 € 9,284 ₽ 122 $ 115 €
Чехол на крылья 17,336 ₽ 228 $ 215 € 19,589 ₽ 257 $ 243 € 30,857 ₽ 406 $ 383 €
Чехол на киль 6,137 ₽ 80 $ 76 € 6,934 ₽ 91 $ 86 € 10,923 ₽ 143 $ 135 €
Чехол на стабилизатор 5,710 ₽ 75 $ 71 € 6,452 ₽ 84 $ 80 € 10,163 ₽ 133 $ 126 €
Сумка 2,000 ₽ 26 $ 24 € 2,000 ₽ 26 $ 24 € 2,000 ₽ 26 $ 24 €

Итого: 0 ₽ 0 $ 0 €

Заказать

Наименование и цена
.Заказать

Заказать

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Zenith CH 650 Quick Build Kit от Zenith Aircraft Company

Zenith CH 650 Quick Build Kit от Zenith Aircraft Company

 

НОВЫЙ
ЗОДИАК CH 650- B

  Обновления фотографий
Видео
Информация о цене

Чертежи
и руководства

Строитель Ресурсы  

ОБНОВЛЕНИЯ

Фото Галереи 

Двигатели:
Ротакс
УЛПауэр
продолжение О-200
Лайкоминг
Джабиру 3300
Корвэйр
Другие

Зодиак XL Информация :

Конструктивные особенности
Технические характеристики
Характеристики
Кабина

Строители в сети
Photo Updates
Starter Kit
Builder Ассистент
Пресса Отзывы

Подписаться на рассылку
Ваш адрес электронной почты:

Подробнее Информация. ..

 

Подписаться мы:

RC Масштабная модель

Зодиак Главная
Дизайн
Комплект
Строительство

 

 

 
 

Новый Zenith CH 650 Quick-Build Kit обеспечивает продвинутый уровень предварительной сборки деталей комплекта, чтобы сэкономить драгоценное время строителя и еще больше упростить сборку комплекта.

Ниже представлен видео тур по Zenith CH 650. Комплект для быстрой сборки (с установленным навесом, готовый к вывозу) на заводе):

С новым комплектом для быстрой сборки основная конструкция фюзеляжа была предварительно собрана в завод готов к отделке и системам, таким как двигатель и авионика, система управления, шасси и др.

Зенит CH 650 комплект, будь то стандартный или новый комплект для быстрой сборки состоит из деталей такого же качества. Разница между стандартным и комплектом для быстрой сборки находится уровень сборки. Время сборки с комплектом для быстрой сборки составляет по прогнозам 50% меньше , чем в стандартном комплекте! Нажмите здесь для информации о ценах комплекта быстрой сборки.


Производство быстрая сборка Комплект:
ЧПУ Маршрутизатор для производства деталей:
  
Комплект быстрой сборки Zenith CH 650 сзади Фюзеляж в сборе:
Фюзеляж Монтажное приспособление:

Фюзеляж в сборе (показан ниже со стандартными крыльями) комплект):


Зенит комплекты имеют право на лицензирование в Любительская постройка Экспериментальная категория. Это означает, что не менее 51% работа остается за сборщиком комплекта, будь то сборка из стандартный набор или набор для быстрой сборки.

Конструкция комплекта самолета Zenith CH 650 соответствует определению FAA. Правило Sport Pilot, означающее, что им может управлять лицензированный спортивный Пилот, даже если зарегистрирован как стандартный «любительский — экспериментальный». комплект самолета. Зарегистрировано по стандарту «Любительская постройка — экспериментальная». категория, владельцы могут выбирать из широкого спектра типов двигателей и пользовательских конфигурации для своего комплекта. Популярные поддерживаемые варианты двигателей включают UL Сила, Джабиру 3300, Ротакс 912С, Корвэйр автоматические преобразования или обычные авиационные двигатели, такие как Continental О-200 или Лайкоминг О-235.

Оборудование, доступность и уровень предварительной сборки могут быть изменены без предварительного уведомления.
* При условии соблюдения действующих правил FAA «Sport Pilot», разработанных изготовителем.


Создайте свой собственный Zenith CH 650 от:

  • Полные комплекты : Все, что вам нужно, чтобы построить свой собственный Зодиак… Посмотреть фото полного комплекта
  • Компонент (Раздел) Комплекты позволяют «покупай по мере строительства»…
  • Только планы : САПР Чертежи и фото Инструкции по сборке позволяют вам «создать с нуля» весь самолет (детали и узлы можно приобрести поштучно).
  • Стартовый комплект : Стартовый комплект руля направления позволяет вам получить практический опыт, фактически начав построить свой собственный самолет… всего за 375 долларов.
  • Посмотреть иллюстрацию каталог деталей для CH650 B для обзора узлов.
  • Набор для быстрой сборки цена информация
Обзор полета : Дэйв Анвинг / журнал Pilot отзывы о новом Zenith CH 650:
Мне очень понравился CH650… он предлагает исключительное соотношение цены и качества. Читать полный обзор

Отчет о летных испытаниях : Стив Флаттум летно тестирует Зодиак и сообщает:
CH 601 XL/CH На самолетах семейства 650 летать одно удовольствие. Просто и легко летать с прекрасным видом, и они очень удобны для длительных перелетов. Самолет очень прочный, и его поддерживает компания, которая существует очень давно ».
Читать отчет

Кастомная приборная панель с двойным Dynon SkyView многофункциональные дисплеи

    Просто и быстро строить легко и весело летать !


    Вверху: Национальная группа по оценке экипировки FAA. (NKET) оценили весь комплект CH 650 на заводе Zenith Aircraft (май 25, 2011)
     

Ч 601/650 Обновления  

ЗОДИАК Дом

ЗЕНИТ САМОЛЕТ Главная


Зенит.Аэро : Интернет-сообщество для активных сборщиков, владельцев и пилотов Зенита

 

Зенит Самолет Компания
1881 Airport Road, Mexico Memorial Airport
Мексика, штат Миссури, 65265 США.
Тел.: 573-581-9000 (пн-пт, 8-5 Центральная),
Комментарии или вопросы? Нажмите здесь

Авиакомпания Зенит: 2014-03-27

ZODIAC CH 650 — НОВЫЙ спортивный готовый к пилоту самолет от Zenith Aircraft Company

ZODIAC CH 650 — НОВЫЙ спортивный готовый к пилоту самолет от Zenith Авиационная компания

 

НОВЫЙ
ЗОДИАК CH 650- B

  Обновления фотографий
Видео
Информация о цене

Чертежи
и руководства

Строитель Ресурсы  

ОБНОВЛЕНИЯ

Фото Галереи 

Двигатели:
Ротакс
УЛПауэр
продолжение О-200
Лайкоминг
Джабиру 3300
Корвэйр
Другие

Зодиак XL Информация :

Конструктивные особенности
Технические характеристики
Характеристики
Кабина

Строители в сети
Photo Updates
Starter Kit
Builder Ассистент
Пресса Отзывы

Подписаться на рассылку
Ваш адрес электронной почты:

Подробнее Информация. ..

 

Подписаться мы:

RC Масштабная модель

Зодиак Главная
Дизайн
Комплект
Строительство

 

 

Ч 601/650 Обновления  

ЗОДИАК Дом

ЗЕНИТ САМОЛЕТ Главная


Чистый и простой, но очень полная, изготовленная на заказ стеклянная панель Zodiac.


Зенит.