Содержание

Аренда самолета Cessna 404 — цены, арендовать частный бизнес джет Cessna 404

26 февраля 1975 года на фирме «Cessna» взлетел прототип нового двухмоторного самолета Model 404, впоследствии названного Titan. Поставки начались в октябре 1976 года. Внешне новый тип был похож на оснащенный турбовинтовыми двигателями самолет Conquest, взлетевший позже. Общей особенностью этих двух машин был стабилизатор со значительным углом поперечного V. Первоначально появились две модификации: пассажирский Titan Ambassador, выпускавшийся с различными вариантами интерьера салона, и многоцелевая версия Titan Courier для доставки груза или до 10 пассажиров.

В начале 1982 года предлагалось семь вариантов версий Titan Ambassador, Titan Ambassador II и Titan Ambassador III. Последние имели дополнительные комплекты оборудования. Модификация Titan Courier II оснащалась таким же приборным оборудованием, как и Ambassador II. Также выпускались модификации Titan Freighter и Titan Freighter II с аналогичной приборной комплектацией. Titan Freighter был грузовой версией с ударопрочной отделкой интерьера из поликарбоната для защиты фюзеляжа от повреждений сместившимся грузом.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Cessna 404. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

 

Стоимость перелета на Cessna 404

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Cessna 404 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов.

Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Cessna 404, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы.

Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Cessna 404

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Cessna 404 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т.

д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Cessna. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

Габариты салона
Длина салона (м) 4,5
Ширина салона (м) 1,37
Высота салона (м) 1,54
Размах крыльев (м) 14,23 м
Объём багажного отделения (куб. м) 0,56
Размер самолета
Длина (м) 12,04
Высота: (м) 4,04
Основные характеристики
Модель 404
Крейсерская скорость (км/ч) 402
Максимальная высота полета (м) 7925
Оптимальное число пассажиров (человек) 8
Максимальный взлетный вес (кг) 3810
Дальность полета (км) 3410
Максимальное число пассажиров (человек) 8

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Рейтинг     Плохо           Хорошо

Бизнес джет Cessna 404 — цена аренды, заказать Cessna 404 для частного перелета

Вы можете арендовать бизнес джет Cessna 404 с экипажем, для осуществления частного перелета. Наша компания поможет подобрать самолет, исходя из ваших предпочтей — года выпуска, компоновки салона и других характеристик. В базе собрано порядка 6000 моделей, различных брендов. Чтобы узнать стоимость перелета, просто воспользуйтесь специальным онлайн калькулятором ниже.

Калькулятор для расчета стоимости перелета:

Информация о расчете будет отправлена Вам на почту либо в мессенджер. Там же вы сможете уточнить детали перелета, задать вопросы по самолету и условиям бронирования.

Как заказать бизнес джет?

Эти 5 простых этапов, позволят вам быстро решить вопрос с бронированием частного самолета Cessna 404 и полной организацией перелета. Персональный авиаконсультант всегда будет на связи и оперативно решит все поставленные задачи.

 

26.02.1975 года в компании «Cessna» повился прототип двухмоторного нового самолета Model404, названного впоследствии Titan. Регулярные поставки начались в 1976 году. Многоцелевой легкий самолет Cessna404 Titan является развитием меньшего Cessna 402. 

Внешне новый тип был похож на оснащенный турбовинтовыми двигателями самолет Conquest, взлетевший позже. Общей особенностью этих двух машин был стабилизатор со значительным углом поперечного V. Первоначально появились две модификации: пассажирский Titan Ambassador, выпускавшийся с различными вариантами интерьера салона, и многоцелевая версия Titan Courier для доставки груза или до 10 пассажиров.  

В 1982 году предлагалось семь вариантов Titan Ambassador, Titan AmbassadorII и Titan AmbassadorIII. Они имели добавочные комплексы оборудования. Вариация Titan Courier II снабжалась тем же приборным оборудованием, что и AmbassadorII.

Выпускались также вариации TitanFreighter и TitanFreighterII с похожей приборной комплектацией. TitanFreighter был грузовым вариантом с ударопрочной отделкой внутреннего убранства из поликарбоната для защиты от повреждений сместившимся грузом фюзеляжа.

Если вы точно определились с самолетом и хотите заказать частный перелет на Cessna 404 — просто заполните специальную форму ниже:

Как только мы получим исходную информацию от Вас, менеджер уточнит все детали и свяжется с вами, подготовив конкретное предложение — с актуальными ценами и информацией по перелету.

 

Цены на перелет частным самолетом

Стоимость перелета зависит от множества переменных, таких как — маршрут полета, модели самолета (комплектации, года выпуска), количества экипажа, пассажиров, дней стоянки бизнес джета в аэропорту, кейтеринга, вип трансфера и т.

д. Наша задача, как авиаброкера — учесть все ваши пожелания и найти наиболее подходящий вариант, по лучшей цене. Благодаря большому потоку полетов, партнерским отношениям с десятками авиакомпаний и владельцев самолетов, а так же продуманной логистики — мы можем предложить нашим клиентам наиболее выгодные варианты бронирования Cessna 404 для частного перелета.

Ниже представлены примерные цены, для понимания общего порядка цен, по наиболее популярных направлениям. Данная стоимость, не является конечным предложением, а носит лишь информационных характер. Более точную информацию, можно получить у менеджеров компании Business Jets.

Вылеты возможны из любой точки мира. В данных расчетах, указана Москва, а именно вылет из vip терминала Внуково 3 — однако мы сможем сделать оперативный расчет и вылет, из любого аэропорта мира.

  • Москва — Монако от 35 000 EUR за борт
  • Москва — Дубай от 38 000 EUR за борт
  • Москва — Мюнхен от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Ницца от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Олбия от 34 000 EUR за борт
  • Москва — Шамбери от 29 000 EUR за борт
  • Москва — Ларнака от 20 000 EUR за борт
  • Москва — Лондон от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Амстердам от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Мале (Мальдивские острова) от 98 000 EUR за борт
  • Москва — Сейшелы (Сейшельские острова) от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Женева от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Барселона от 32 000 EUR за борт
  • Москва — Минск от 19 000 EUR за борт
  • Москва — Берлин от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Будапешт от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Рим от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Тель-Авив от 33 000 EUR за борт
  • Москва — ГОА от 37 000 EUR за борт
  • Москва — Гонконг от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Афины от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Бангкок от 110 000 EUR за борт
  • Москва — Гренобль от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Доха от 45 000 EUR за борт
  • Москва — Ибица от 40 000 EUR за борт
  • Москва — Йоханнесбург от 130 000 EUR за борт
  • Москва — Коломбо от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Куала-Лумпур от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Майами от 155 000 EUR за борт
  • Москва — Макао от 115 000 EUR за борт
  • Москва — Торонто от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Милан от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Нью-Йорк от 125 000 EUR за борт
  • Москва — Париж от 30 000 EUR за борт
  • Москва — Паттайя от 105 000 EUR за борт
  • Москва — Прага от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Лос-Анджелес от 115 000 EUR за борт
  • Москва — Рига от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Сингапур от 109 000 EUR за борт
  • Москва — Стамбул от 27 000 EUR за борт
  • Москва — Токио от 108 000 EUR за борт

Помимо международных направлений, большой популярностью пользуются региональные перелеты, внутри России. За счет сотрудничества, с локальными компаниями, вы можем организовать перелет, как на небольшом бизнес джете, так и на Cessna 404. Вылеты возможны из любого города — нужно лишь уточнить особенности аэропорта. При этом 90% всех полетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. Ниже представлены ценовые ориентиры, по наиболее популярным направлениям:

  • Москва — Санкт-Петербург от 22 000 EUR за борт
  • Москва — Астрахань от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Сочи от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Краснодар от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Казань от 23 000 EUR за борт
  • Москва — Волгоград от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Екатеринбург от 24 000 EUR за борт
  • Москва — Калининград от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Крым от 25 000 EUR за борт
  • Москва — Тюмень от 28 000 EUR за борт
  • Москва — Владивосток от 90 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Сочи от 24 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Краснодар от 26 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Казань от 20 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Крым от 23 000 EUR за борт
  • Санкт-Петербург — Тюмень от 25 000 EUR за борт

Так же отметим, что в некоторых случаях, для удешевления конечной цены можно воспользоваться системами Jet Sharig либо Empty Legs. Если говорить кратко — то Джет Шеринг позволяет разделить общую стоимость аренды самолета, между всеми участиками перелета — либо платить не за самолет в целом, а за конкретное кресло. Поэтому часто его еще называют покресельной арендой бизнес джета. Что касается Эмпти Легс — это система возвратных рейсов. Тоесть если человек заказал перелет в одну сторону, по конкретному направлению. Обратно самолет летит пустой (тоесть возвращается в аэропорт базирования). Если у вас не срочный перелет, вы можете оставить заявку нашим консультантам и они подберут для Вас лучший вариант, с учетом ваших пожеланий.

Оставьте свой телефон, и мы перезвоним

Мин. цена перелёта начинается от 5000€
Мин. цена 1 места на самолете (шеринг) от 2500€

Наши преимущества:

  • прямые цены, без переплаты;
  • возможность срочного вылета;
  • большая база бизнес джетов, порядка 6000;
  • персональный менеджер, всегда на связи;
  • организация полетов, любой сложности;
  • полноценный консьеж сервис;
  • собственная база Empty Legs рейсов;
  • 12 успешных лет в бизнес авиации;
  • коррекция уголков губ;
  • возможность Jet Sharing перелетов.

 

 

Дальность полета, (км):

3410

Крейсерская скорость полета, (км/ч):

402

Максимальный взлетный вес, (кг):

3810

Максимальная высота полета (м):

7925

Объем багажника, (м3):

0,56

Максимальное количество пассажиров:

8

Оптимальное число пассажиров:

8

Длина салона, (м):

4,5

Высота салона, (м):

1,54

Максимальная ширина салона, (м):

1,37

Длина самолета, (м):

12,04

Высота самолета, (м):

4,04

Размах крыла, (м):

14,23

Цессна 404 Титан

В Cessna Модель 404 Титан является Американец двухмоторный, пропеллер легкий самолет с приводом от Cessna Самолет. Это был самый большой двухпоршневой самолет этой компании на момент его разработки в 1970-х годах. Его военное обозначение в США С-28, и ВВС Швеции обозначение TP 87.[1]

Содержание

  • 1 История
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
    • 3.1 Военные операторы
  • 4 Технические характеристики (посол I)
  • 5 Смотрите также
  • 6 использованная литература
  • 7 внешние ссылки

История

Кормовые двери с левой стороны

Cessna 404 была развитием Cessna 402 с увеличенным вертикальный хвост и другие изменения. В прототип первый полет состоялся 26 февраля 1975 года. Он оснащен двумя двигателями 375 л.с. / 280 кВт. с турбонаддувом Континентал Моторс GTSIO-520 поршневые двигатели. Первоначально предлагались две версии; то Посол Титана пассажирский самолет на десять пассажиров, а Титан-курьер служебный самолет для пассажиров или грузов. К началу 1982 года было доступно семь различных вариантов, включая чисто грузовую версию. Титан-фрахтовщик. Грузовое судно было оснащено усиленным полом, грузовыми дверями, а его внутренние стены и потолок были выполнены из ударопрочного материала. поликарбонат материалы для минимизации повреждений в случае утечки груза в полете.

Варианты

  • Посол Титана — Базовый 10-местный пассажирский самолет.
  • Посол Титана II — Амбассадор с заводской установкой авионика.
  • Посол Титана III — Амбассадор с заводской авионикой.
  • Титан-курьер — Конвертируемая пассажирская / грузовая версия.
  • Титан-Курьер II — Курьер с заводской авионикой.
  • Титан-фрахтовщик — Грузовая версия.
  • Титан-фрахтовщик II — Грузовое судно с установленной на заводе авионикой.
  • C-28A Титан — Обозначение присвоено двум самолетам, приобретенным ВМС США.[2]

Операторы

Военные операторы

 Багамы
  • Королевские силы обороны Багамских островов[3]
 Боливия
  • Боливийские ВВС
 Колумбия
  • Колумбийские ВВС — 2 используются САТЕНА. [4]
 Доминиканская Республика
  • ВВС Доминиканской Республики[5]
 Гонконг
  • Королевские вспомогательные воздушные силы Гонконга — 1 приобретен в 1979 г.[6]
 Ямайка
  • Силы обороны Ямайки[7]
 Мексика
  • Мексиканский флот
 Никарагуа
  • Никарагуанские ВВС[8][9]
 Швеция
  • ВВС Швеции
 Танзания
  • Народные силы обороны Танзании[10]
 Соединенные Штаты
  • ВМС США (как C-28A)
 Пуэрто-Рико
  • Департамент полиции Пуэрто-Рико Два C404

Технические характеристики (посол I)

Данные из Самолеты всего мира Джейн 1980–81[11]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6–8 пассажиров
  • Длина: 39 футов 6 14 в (12,046 м)
  • Размах крыльев: 46 футов 8 14 в (14,230 м)
  • Рост: 13 футов 3 дюйма (4,04 м)
  • Площадь крыла: 242,0 кв. Футов (22,48 м2)
  • Соотношение сторон: 9.0:1
  • Пустой вес: 4816 фунтов (2185 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8,400 фунтов (3,810 кг)
  • Вместимость топливных баков: 340 галлонов США (280 имп галлонов; 1300 л)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 267 миль / ч (430 км / ч, 232 кН) на высоте 16000 футов (4900 м)
  • Крейсерская скорость: 188 миль / ч (302 км / ч, 163 кН) (экономичный круиз) на высоте 20 000 футов (6 100 м)
  • Скорость сваливания: 81 миль / ч (130 км / ч, 70 кН) закрылки опущены, питание выключено
  • Никогда не превышайте скорость: 274 миль / ч (441 км / ч, 238 узлов) (Калиброванная воздушная скорость )
  • Ассортимент: 2,120 миль (3,410 км, 1,840 миль)
  • Практический потолок: 26000 футов (7900 м)
  • Скороподъемность: 1,575 фут / мин (8,00 м / с)
  • Разбег до 50 футов (15 м): 2,367 футов (721 м)
  • Посадочный разбег с высоты 50 футов (15 м): 2130 футов (650 м)

Смотрите также

Cessna 404 Titan (слева) с квадратными окнами помимо герметичного Cessna 421 (справа) с круглыми окнами

Связанная разработка

  • Cessna 441 Conquest II

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Aero Commander 500
  • Бичкрафт Квин Эйр
  • Бриттен-Норман БН-2 Островитянин
  • Пайпер PA-31 Навахо

использованная литература

  1. ^ Урбан Фредрикссон (4 октября 2006 г. Тейлор 1980, стр. 326–327
  • «Всегда готов: вспомогательные службы Гонконга». Air International. Vol. 30 ч. 4. апрель 1986. С. 168–171, 174.
  • Хагедорн, Дэниел П. (1993). ВВС Центральной Америки и Карибского бассейна. Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd. ISBN  0-85130-210-6.
  • Гейнс, Майк (6 ноября 1982 г.). «Воздушные силы мира 1982». Международный рейс. Vol. 122 нет. 3835. С. 1327–1388.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (работа по частям, 1982–1985). Издательство Орбис.
  • Джонсон, Э. Р. (2013). Американский военно-транспортный самолет с 1925 г.. Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN  978-0786462698.
  • Симпсон, Р.В. (1991). Авиация общего назначения Эйрлайф. Шрусбери, Англия: Эйрлайф Паблишинг. ISBN  1-85310-194-X.
  • Тейлор, Джон В. Р. , изд. (1980). Самолеты всего мира Джейн 1980–81. Лондон: Издательская компания Джейн. ISBN  0-7106-0705-9.CS1 maint: ref = harv (ссылка на сайт)
  • ANUARIO LATINOAMERICANO DE DEFENSA 2020. Grupo Edefa. 2020.

внешние ссылки

  • Официальный веб-сайт Cessna
  • Неполный производственный список Cessna 404 Titan

Cessna Flyer Association – Ничего подобного: Cessna 404

 

«В последних моделях самолетов с поршневым салоном нет сопоставимых моделей, – сказал Рон Карузо, основатель Maine Aviation Sales, Inc. в Портленде. Мэн. «У этого самолета буквально нет конкурентов в своем классе».
Карузо должен знать. Он обслуживает 404-е с момента их дебюта и продает 404-е вместе с 402-ми и другими корпоративными и коммерческими самолетами с 1981 года. 
Этот семейный бизнес владеет двумя 404-ми и тремя 402-ми, и все шесть сотрудников в восторге от прочной конструкции и исключительной полезности несравненного 404-го.
 

Разработка

более высокая грузоподъемность, чем у популярного 402, и, таким образом, началась разработка двухпоршневого двигателя без давления, который должен был стать 404.  

Самолет явно является продуктом модели 402B, но с заметными отличиями. Самым большим из них является его полезная нагрузка: чуть меньше или чуть больше 3000 фунтов (в зависимости от типа), 404 на 30 процентов больше в тоннах на галлон, чем его предшественник.

Инженеры также улучшили характеристики сваливания на малых скоростях для модели 404 и в стандартной комплектации оснастили ее мокрым крылом из трех частей из гладкого сплавленного металла. «Некоторые [самолеты] крепятся подвесным двигателем; этот самолет крепится двигатель к двигателю в центральной части крыла», — сказал Карузо. Эта конструкция является конструктивно прочной и невероятно прочной.

Они также заимствовали некоторые функции из хорошо зарекомендовавшей себя модели 421, в том числе переднюю опору. Тем не менее, инженеры снабдили модель 404 совершенно новым основным шасси с продольными рычагами (требуется лишь минимальный такелаж) и большими полуфаулеровыми закрылками из четырех частей.

Закрылки, шасси и мокрое крыло 404 будут использоваться на будущих самолетах Cessna, включая Citations. Этот устойчивый самолет получил вертикальное хвостовое оперение длиной 7,6 фута, а триммер руля направления оснащен сервоприводом 4:1.

Титан был оснащен двумя двигателями ГЦИО-520-М мощностью 375 л.с., без промежуточного охладителя и щитков капота. Его фюзеляж перед кабиной почти идентичен Cessna 402, а гидравлическая система основана на 402C.

 

Тестирование и маркетинг

Процесс от тестирования до сертификации был относительно быстрым. Прототип Cessna 404, N5404J, начал летные испытания в начале 1975 года, а сертификат типа A25CE был выдан в июле следующего года. Первые поставки этого делового/пригородного/грузового самолета состоялись в октябре 1976 года.

Cessna изначально предлагала две модели самого большого на тот момент поршневого близнеца: 10-местный Titan Ambassador и грузопассажирскую версию под названием Titan. Курьер.

К началу 19В 80-х годах на рынке также появилась третья модель, Titan Freighter. Freighter был усиленной грузовой версией модели 404.

С учетом того, что Titan предлагал такое существенное увеличение полезной нагрузки по сравнению с моделью 402, этот самолет идеально подходил для грузовых авиаперевозок и авиатакси — как и предполагала компания Cessna. С октября 1976 г. по январь 1977 г. было поставлено 17 самолетов.


Возможности

С потолком 26 000 футов и дальностью полета более 1000 миль негерметичный 404-й может летать как высоко, так и далеко, если вы не против носить кислородную маску. И он может летать в условиях обледенения.

«Это отличный самолет с известным льдом», — сказал Карузо. «Его можно отправить в те же условия, что и Боинг 737».

Топливный бак составляет 348 галлонов, из которых 340 галлонов можно использовать на двух магистралях. Подкрыльевых рундуков нет. Максимальный взлетный вес для 404 установлен на уровне 8400 фунтов, а максимальный посадочный вес — 8100 фунтов.

Самолет может перевозить на 700 фунтов больше, чем его ближайший конкурент Piper Navajo Chieftain, и при этом намного дальше.

Вам лучше поверить, что это сравнение с Chieftain было главным аргументом в маркетинговых материалах Cessna начала 19 века.80-е годы.


Летные характеристики

Что касается летных характеристик, Карузо называет 404 очень спинным. «У него отличные летные характеристики, — пояснил он. «Это похоже на тяжелый 402C».

Для взлета конфигурация закрылков составляет 10 градусов (внутренний) и восемь градусов (наружный). Максимальное отклонение внутренних закрылков составляет 35 градусов, максимальное отклонение внешних закрылков — 23 градуса.

«У 404 небольшие движения дроссельной заслонки, как у турбовинтового», — сказал Карузо. «У нас есть определенная подготовка по двигателям, которую мы передаем нашим клиентам и покупателям. Двигатели работают очень хорошо, если они правильно настроены».

При необходимости шасси 404 с гидравлическим приводом можно удлинить в полете до 182 узлов, а на самолете есть продувочный баллон для аварийного выдвижения шасси с давлением 1700 фунтов на квадратный дюйм.

Наконец, Титан, несмотря на свое название, не очень требователен к взлетно-посадочной полосе. По словам Карузо, у самолета отличные характеристики для ближнего боя. «Он может работать на полосах длиной 2500 футов», — сказал Карузо.


Средний покупатель

По словам Карузо, типичный продавец 404 использовал самолет либо для чартера, либо для перевозки грузов. Продавцами могут быть как корпоративные, так и личные листовки. «Средний покупатель, — продолжил он, — присматривается к модели 404 из-за ее стоимости эксплуатации и дальности полета», — сообщил Карузо.

Но не все покупатели являются корпоративными и чартерными операторами. Еще одно важное — и, возможно, неожиданное — использование 404 — для наблюдения и фотосъемки. С такими хорошими лётными характеристиками, способностью работать на льду и прочным корпусом у 404-го есть своя ниша.

Самолет также начинает появляться для использования частными лицами. «Боинг 404 может долететь до места назначения и иметь на борту достаточно топлива, чтобы вернуться домой. Он перевозит больше всего топлива из близнецов с поршневым двигателем», — объяснил Карузо.

«Этот самолет отлично подходит для чартера или личного самолета для большой семьи — при значительной экономии затрат в час по сравнению с турбовинтовым», — сказал он. «Мы доставили нашу семью в Ки-Уэст, штат Флорида, из Портленда, штат Мэн, без пересадок», — добавил он.

«По сравнению с C-90 King Air, 404-й стоит в три раза дешевле в эксплуатации — и он будет перевозить больше. Да, это немного медленнее — принесите обед и десерт — но стоимость обслуживания примерно вдвое меньше. Это хорошая альтернатива».


Техническое обслуживание и затраты

«404 на 30 процентов состоит из тех же деталей, что и 402, — объяснил Карузо, — и аналогично работе с
и 402C.

«Кроме того, серийный номер [404] не гарантирует лучшего самолета. История самолета, включая его использование, техническое обслуживание и место эксплуатации, гораздо важнее».

«У 404-го нет серьезных поломок», — продолжил Карузо, но покупатели AD должны знать об одной из них — это AD 2000-01-16, 12-летний или 2500-часовой капитальный ремонт выхлопной системы. «Многие механики упустили из виду 12-летний срок и вернулись к 2500-часовому», — объяснил Карузо.

Типичный 404-й, скорее всего, будет иметь более старые радиостанции и авионику. Многие Титаны принадлежали государственным организациям и представлены на рынке в основном как серийные самолеты со средним временем TTAF от 10 000 до 20 000 часов.

Популярной модификацией модели 404 является установка камеры в отверстие для использования при аэрофотосъемке. Компания Maine Aviation Sales владеет сертификатом STC, который соответствует сертификационным требованиям большинства стран.

Стоимость покупки 404-го может варьироваться от 200 000 до 500 000 долларов, в зависимости от состояния самолета и опций. Ежегодные расходы на техническое обслуживание составляют от 15 000 до 25 000 долларов США. (Эксплуатационные расходы указаны в таблице на стр. 45. — Ред.)


Надежный, безопасный и сервисно-ориентированный

404 определенно не тот самолет, на котором можно пронести патч, но он имеет свое место — и то, и другое. в истории Cessna, а также на сегодняшнем глобальном рынке.

«Титан» может и не красив, но он надежен и безопасен. И он может перевозить много людей, топлива и груза. Даже в современном сверхсвязном мире нам по-прежнему необходимо доставлять людей и товары из пункта А в пункт Б старомодным способом, и 404 Titan Ambassador, Courier и Freighter справятся с этой задачей.

Хизер Скумац — главный редактор Cessna Flyer. Присылайте вопросы или комментарии на .

Особая благодарность специалисту по близнецам Cessna Джерри Темплу за обширную информацию, которую он предоставил.

Источники:

Маркетинговые материалы Cessna 1980 г.

«Cessna’s Big Twins: серия 400», Дженнифер Делленбуш, Cessna Flyer, июль 2014 г. ., 2000. Wikipedia.org.

Ресурсы
Maine Aviation Sales, Inc.

maineavaitionsales.com

Jerry Temple Aviation, Inc.

Cessna 404 Titan — лёгкий двухмоторный винтовой самолёт производства Cessna Aircraft Company. Титан был самым большим двухместным самолетом Cessna с поршневыми двигателями во время его разработки в 1970-х годах.

Содержание
  • Технические характеристики
  • Фотогалерея
  • Описание
Производитель:
Цессна
Страна:
США
Изготовлено:
1976 по: 1982
ИКАО:
C404
Цена:
  • Производительность
  • Веса
  • Габаритные размеры
Авионика:
Двигатель:
Континенталь Моторс ГТСИО-520
Сила:
375 лошадиных сил
Максимальная крейсерская скорость:
232 узла
430 км/ч
Скорость приближения (Vref):
70 узлов
Диапазон путешествий:
1840 морских миль
3408 километров
Экономия топлива:
Максимальный уровень обслуживания:
26 000 футов 90 143
Скороподъемность:
1575 футов в минуту
8,00 метра в секунду
Расстояние взлета:
721 метр — 2365,46 футов
Посадочная дистанция:
649 метров — 2129,24 фута
Максимальный взлетный вес:
3810 кг
8400 фунтов
Максимальный посадочный вес:
3 446 кг
7 597 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
1254 кг
2765 фунтов
Емкость топливного бака:
340 галлонов
1287 литров
Объем багажа:
3,9 м3 / 138 футов3
Места — Эконом / Общие:
11 мест
мест — бизнес-класс:
мест — Первый класс:
Высота кабины:
1,3 метра — 4,27 фута
Ширина салона:
1,4 метра — 4,59 фута
Длина кабины:
5,5 метра — 18,04 фута
Внешняя длина:
12,04 метра — 39,50 футов
Высота хвоста:
4,04 метра — 13,25 футов
Диаметр фюзеляжа:
1,5 метра — 4,92 фута
Размах крыла / диаметр несущего винта:
14,23 метра — 46,69 футов
Законцовки крыла:
Нет винглетов

нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Cessna 404 G EXEX

кредит: Ронни Робертсаон

Cessna 404 G EXEX

кредит: Ронни Робертсаон

Цессна 404 Титан.

кредит: Ронни Робертсо

Cessna 404 Titan.

кредит: Ронни Робертсо

Cessna 404 Titan

кредит: Ронни Робертс

Cessna 404 Titan

кредит: Ронни Робертс

1 / 10

В июле 1975 года авиастроительная компания Cessna объявила общественности о разработке нового двухпоршневого самолета, способного выполнять авиационные, грузовые и корпоративные работы, который может взлетать с полезной нагрузкой 1560 кг с взлетно-посадочной полосы длиной 770 метров.

Cessna 404 была разработана на основе Cessna 402 с увеличенным вертикальным стабилизатором и другими модификациями. На сегодняшний день он считался самым большим поршневым двухмоторным самолетом, разработанным компанией. Он имеет такой же типичный фюзеляж, как и Cessna 441 Conquest, с диаметром фюзеляжа 1,5 метра, внешней длиной 12,04 метра и высотой 4,04 метра. Но эти два двигателя отличались друг от друга: «Титан» — это негерметичный самолет, оснащенный двумя поршневыми двигателями Continental Motors GTSIO-520. Каждый двигатель выдает максимальную тягу в 375 лошадиных сил.

Cessna 404 Titan имеет клееное мокрое крыло с размахом 14,23 метра и площадью крыла 22,48 квадратных метра. Он также имеет основное шасси с продольной тягой, как и Conquest. 26 февраля 1975 года первый прототип совершил свой первый полет. В октябре 1976 года начались поставки самолетов.

Было три основных варианта Титана, каждый из которых отличался внутренним оснащением. Titan Ambassador — это обычный 10-местный пассажирский самолет, Titan Courier — конвертируемый грузопассажирский вариант, а Titan Freighter — чисто грузовой вариант. Freighter был специально разработан для грузовых перевозок с усиленным полом, грузовыми дверями и стенами, а также потолком, изготовленным из материалов, устойчивых к любым ударам и ударам. Все эти варианты были оснащены бортовым радиоэлектронным оборудованием II и III, установленным на заводе. Амбассадор I развивает максимальную скорость 232 узла на высоте 16 000 футов и крейсерскую скорость 163 узла на высоте 20 000 футов. Он имеет дальность полета 1840 морских миль и скорость набора высоты 1575 футов в минуту.

Cessna 404 Titan претерпел незначительные усовершенствования с 1980 года, когда был увеличен размах крыла и реконструированы законцовки крыла. Самолет производился с 1976 по 1982 год, всего было построено 396 Титанов.

  • Цессна 150
  • |
  • Цессна 152
  • |
  • Cessna 162 Skycatcher
  • |
  • Cessna 165 Airmaster
  • |
  • Цессна 170
  • |
  • Цессна 172 Скайхок
  • |
  • Цессна 175 Скайларк
  • |
  • Cessna 177 Кардинал
  • |
  • Cessna 180 Skywagon
  • |
  • Цессна 182
  • |
  • Cessna 182 Turbo Skylane
  • |
  • Cessna 185 Skywagon
  • |
  • Cessna 188 AGwagon
  • |
  • Cessna 195 Businessliner
  • |
  • Cessna 206 Stationair
  • |
  • Цессна 208 Караван
  • |
  • Цессна 210 Центурион
  • |
  • Цессна 310
  • |
  • Cessna 320 Skyknight
  • |
  • Cessna 336 Skymaster
  • |
  • Cessna 337 Super Skymaster
  • |
  • Цессна 340
  • |
  • Цессна 350 Корвалис
  • |
  • Цессна 400 Корвалис ТТ
  • |
  • Cessna 402 Businessliner
  • |
  • Цессна 404 Титан
  • |
  • Cessna 408 SkyCourier
  • |
  • Цессна 411
  • |
  • Цессна 414 Канцлер
  • |
  • Cessna 421 Золотой орел
  • |
  • Cessna 425 Conquest I
  • |
  • Cessna 441 Conquest II
  • |
  • Самолет-амфибия Cessna Caravan
  • |
  • Cessna Citation CJ1
  • |
  • Cessna Citation CJ2
  • |
  • Cessna Citation CJ3
  • |
  • Cessna Citation CJ4
  • |
  • Cessna Citation Колумбус
  • |
  • Cessna Citation Encore
  • |
  • Cessna Citation Hemisphere
  • |
  • Cessna Citation II (550)
  • |
  • Cessna Citation III (650)
  • |
  • Cessna Citation Latitude
  • |
  • Cessna Citation Долгота
  • |
  • Cessna Citation M2
  • |
  • Cessna Citation Мустанг
  • |
  • Cessna Citation Sovereign
  • |
  • Cessna Citation Sovereign Plus
  • |
  • Cessna Citation X
  • |
  • Cessna Citation X Plus
  • |
  • Cessna Citation XLS
  • |
  • Цессна Денали
  • |
  • Цессна Гранд Караван
  • |
  • Cessna Grand Caravan EX
  • |
  • Cessna Super Cargomaster
  • |
  • Cessna Super Cargomaster EX
  • |
  • Цессна Т-37 Твитнуть
  • |
  • Цессна Т303 Крестоносец
  • |
  • Цессна ТТх
  • |
  • Cessna Turbo Stationair
  • |
  • Реймс-Cessna 406 Caravan II
  • |

Cessna 404 Titan, F406 Caravan II: чехлы, заглушки и т.

д.

Bruce’s Custom Covers & Aircraft Covers Inc.

  • домашний
  • военный
  • коммерческий
  • О Брюсе
  • Связаться с нами
  • CART (0)

Первоначальные и лучшие в мире самолеты для самолетов

Cassna Canopy 421c Canopy 421c Canopy 421c Canopy 421c Canopy и Canopy Canopy и Canopy Canopy 421 C Canopy и Canopy Canopy и Canopy Canopy и Canopy Canopy и Canopy Canopy и Canopy Canopy Canopy 421c Canopy.

Изображения продукта:

фото: фото предоставлено заказчиком
фото предоставлено заказчиком

&nbsp

фото кредит: фото предоставлено заказчиком
фото предоставлено заказчиком

& NBSP

Фото Кредит: Фото, предоставленная клиентом
Фотография, предоставленная клиентом

& NBSP

Фото Кредит: Фото предоставлено клиентом
Фото предоставлено Customer

& NBSP

111111

& NBSP

1111111111111111111110000

& NBSP

11111111111111111111111111101110119. предоставлено заказчиком
Фотография предоставлена ​​заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено: Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.

& NBSP

Фото Кредит: Фото, предоставленная клиентом
Фотография, предоставленная клиентом

& NBSP

Фото Кредит: Фото предоставлено клиентом
Фото предоставлено Customer

& NBSP

111111

& NBSP

1111111111111111111110000

& NBSP

11111111111111111111111111101110119. предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

9

&nbsp

Фото предоставлено: Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc.
Заказные обложки Брюса, Aircraft Covers, Inc. Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фотография, предоставленная клиентом

& NBSP

Фото Кредит: Фото, предоставленная клиентом
Фотография, предоставленная клиентом

& NBSP

Фото предоставлено: фото, предоставленное клиентом

& nbs. кредит фото: фото предоставлено заказчиком
фото предоставлено заказчиком

&nbsp

кредит фото: фото предоставлено заказчиком
фото предоставлено заказчиком

& NBSP

Фото Кредит: Фото, предоставленная клиентом
Фотография, предоставленная клиентом

& NBSP

Фото Кредит: Фото предоставлено клиентом
Фото предоставлено Customer

& NBSP

111111

& NBSP

1111111111111111111110000

& NBSP

11111111111111111111111111101110119. предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

9

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком. &nbsp

Фото предоставлено: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

& NBSP

Фото Кредит: Фото, предоставленная клиентом
Фотография, предоставленная клиентом

& NBSP

Фото Кредит: Фото предоставлено клиентом
Фото предоставлено Customer

& NBSP

111111

& NBSP

1111111111111111111110000

& NBSP

11111111111111111111111111101110119. предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

photo credit: Photo provided by customer
Photo provided by customer

&nbsp

photo credit: Photo provided by customer
Photo provided by customer

&nbsp

photo credit: Photo provided by клиент
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

9Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.

&nbsp

Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc. &nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком

&nbsp

НАЖМИТЕ на маленькое изображение, чтобы увеличить его, или НАЖМИТЕ на стрелки, чтобы просмотреть следующее изображение

Товары:

Все продукты (23)
Основные продукты: наша основная линейка продуктов. (11)
Чехлы для путешествий: легкие и компактные (3)
Red Gear: заглушки, крышки Пито и т. д. (1)
Теплозащитные экраны: внутренние отражатели (2)
Холодная погода: утепленные чехлы и т. д. (6)
Защита от града: мягкая (0)
наступает Изделия из спандекса: легкие и дешевые
в ближайшее время Безопасность ангара и магазина: Мягкие изделия
наступает Основы Брюса: Лучшая экономия с качеством

Попробуйте наш новый фильтр продуктов

×

Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?

Используйте список флажков фильтра продуктов, чтобы смотрите только те товары, которые вас интересуют.

404-000

Крышка навеса

$ 910,00

Добавить в корзину

404-005

Canopy/Nose Cover

$ 1,125. 00 .0003

add to cart

404-010

COCKPIT/NOSE COVER

$760.00

add to cart

404-015

NOSE COVER

$305.00

add to cart

404-115

крышки двигателя (набор 2)

$ 670,00

Добавить в корзину

404-120

Изоляции.0003

Шпеллера/Спиннера, 3 лезвия (набор 2)

$ 615,00

Добавить в корзину

404-135

Неизоляция.

Добавить в корзину

404-100

Внедорожники двигателя (набор 4)

$ 315,00

Добавить в корзину

404-200

крышки крыла (Outboard of Engine Nacelle), Зимние применение (Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Covers из 2)

$ 760,00

Add to Cart

404-205

Крыреть крыла (Outswer of Engine Nacelle), весь год (набор из 2)

$ 880,00

Добавить в карту

404-210 3

966966

. Добавить в карту

404-2103

966

. КРЫШКИ КРЫЛА/ДВИГАТЕЛЯ/ЦЕНТРАЛЬНОЙ СЕКЦИИ, ЗИМНЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ (комплект из 2 шт.)

1 755,00 $

добавить в корзину

1 880,00 $

добавить в корзину

404-220

крышки крыла (только центральная секция), зимнее использование (набор 2)

$ 480,00

Добавить в корзину

404-225

Крыш (только центральный участок), весь год. Используйте (набор 2)

$ 545,00

Добавить в корзину

404-300

Горизонтальные покрытия стабилизатора, зимнее использование (набор из 2)

$ 340,00

Добавить в корзину

404-302

9000 39000

. КРЫШКИ ГОРИЗОНТАЛЬНОГО СТАБИЛИЗАТОРА, ДЛЯ КРУГЛОГОДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (комплект из 2 шт.)

$ 425,00

Add to Cart

404-450

Оболочник руля (птичий барьера)

$ 290,00

Add to Cart

404-9009 66662.