Содержание

GUIMBAL Cabri G2 — blueskyaviation.cz

x

Найти:

ЛЕТНАЯ ТРЕНИРОВКА – ЧАСТНЫЕ ПОЛЕТЫ — TIME BUILDING — ОБЗОРНЫЕ ПОЛЕТЫ

Вертолет
ТипвертолетаGUIMBAL CABRI G2
РегистрацияOK-HKI
Год производства2021
Технические характеристики
Скорость100 узлов (180 км/ч)
Экипаж1 пилот, 1 пассажира
Дальность полета700 км
Mощность145 л.с.
Оснащение вертолета
VFR/NIGHT, engine Textron Lycoming O360-J2A, Garmin GTN 635 Xi, Garmin 500 TXi, GPS, ELT, S Mode Transponder, Fenestron, Governor

Описание

Вертолет GUIMBAL CABRI G2, так называемый среди пилотов Cabri, является одним из самых безопасных вертолетов в своем классе.

Cabri спроектирован Бруно Гимбаллом, бывшим дизайнером в Eurocopter / Airbus Helicopter, с упором на безопасность и современность всего вертолета. Его также часто называют «Baby Eurocopter».

Cabri был спроектирован, построен и изготовлен в 21 веке, поэтому все компоненты очень современны, от дизайна воздушного судна до роторной системы с использованием углеродных материалов. Он полностью сертифицирован EASA. Качество обработки и производства соответствует очень давним летным традициям производства во Франции.

Для более длительных поездок в воздушном судне располагается отдельное место для хранения вещей за кабиной пилота. В кабине вы найдете современный glass cockpit, в том числе простой процентный индикатор мощности двигателя. Кабина экипажа состоит из углеродного волокна, который отличается исключительной ударопрочностью и малым весом. Сиденья пилотов оснащены специальными гидравлическими креплениями, которые позволяют выполнять аварийную посадку с вертикальной скоростью до 2000 футов в минуту, при которой не должно произойти серьезное травмирование экипажа. Трехполосная роторная система с углеродистыми лопастями обеспечивает очень приятные и безопасные характеристики полета как в нормальных, так и в нестандартных условиях, включая снижение вибрации. Ротационный ротор спроектирован с использованием типа Fenestron, который значительно снижает шумовую нагрузку и эффективен в любом режиме. Шасси состоит из рельсов, которые могут найти общий язык почти с каждым ландшафтом. Экипаж вертолета Кабри состоит из двух человек, одного пилота и одного пассажира.

Cabri оснащен проверенным и очень надежным двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 лошадиных сил. Это дает Cabri крейсерскую скорость по прямой траектории около 180 км/ч и дальностью полета более 600 км.

Первый Cabri был выпущен в 2008 году и с тех пор пользуется выдающимся коммерческим и потребительским успехом. С 2015 года он является самым продаваемым и полностью сертифицированным двухместным вертолетом в мире.

Building a Guimbal Cabri G2

Прайс
1 час полета8 800 CZK

Цены указаны без НДС. В стоимость входит топливо.
Квалификация и требования
Действующую лицензию пилота.
Переподготовка на Guimbal Cabri G2
Страхование ответственности пилота.

Зарезервировать вертолет >

Летная тренировка ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА

ПОДРОБНЕЕ >

Рейтинг


GUIMBAL CABRI G2

ПОДРОБНЕЕ >

Heliatica стала дистрибьютером вертолетов Cabri G2 в России

Новости

А ее дочерняя компания Citicopter стала авторизованным сервисным центром для этого вертолета

20 мая 2021 ATO. ru

Теги:

Новости, Вертолеты, Деловая авиация, ТОиР, HeliRussia, Heliatica

На выставке HeliRussia-2021 французский производитель вертолетов Cabri G2 — компания Helicopteres Guimbal и группа Heliatica объявили о начале сотрудничества, в рамках которого Heliatica стала дистрибьютером Cabri G2 на территории России, а ее дочерняя компания Citicopter — авторизованным сервисным центром.

Свой первый вертолет-демонстратор Cabri G2 компания Heliatica получит в конце 2021 г. К началу эксплуатации дочерняя компания Citicopter завершит подготовку летного и технического персонала, приобретет специальный инструмент и расширит свой сертификат ФАП-285 для обслуживания Cabri G2. Вертолет-демонстратор Heliatica планирует использовать как для учебных полетов, так и для выполнения авиационных работ.

Вертолет Cabri G2 — современный двухместный вертолет с фюзеляжем из композитных материалов, трехлопастным несущим винтом и рулевым винтом типа «Фенестрон». Его максимальный взлетный вес — 700 кг, продолжительность полета — 4,5 ч, максимальная дальность (с запасом топлива на 15 мин) — 700 км. Вертолет оборудован цифровым пилотажно-навигационным комплексом (на выбор: авионика Aspen Avionics или Garmin), авариестойкими креслами и ударопрочным топливным баком.

Российский сертификат типа на Cabri G2 был выдан в декабре 2020 г. По словам представителя Heliatica, вертолет Cabri G2 будет конкурировать на российском рынке с двухместным Robinson R22.

Ссылки по теме

Китайский вертолет суперсреднего класса получил сертификат типа

На перспективный китайский вертолет AC332 получено 24 заказа

Вертолет Ка-62 будет готов к эксплуатации в 2025 году

Китайский тяжелый вертолет AC313A с китайскими двигателями совершил первый полет

Дальневосточная авиакомпания становится вторым заказчиком на российский офшорный вертолет

Еще одна лизинговая компания списала оставшиеся в России самолеты на сумму 1,6 млрд долларов

«Аэрофлот Техникс» — новое имя на рынке технического обслуживания и ремонта воздушных судов в России

Лизинговая компания DAE списала активы на полмиллиарда долларов, оставшиеся в России

20 мая 2021 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

Кабриолет G2 | Hélicoptères Guimbal

маленький большой вертолет

4,5 часа

Автономность

100 узлов

Крейсерская скорость

90 5 Полезная нагрузка

0018 Основные характеристики

  • Трехлопастной несущий винт с композитными лопастями
  • Фенестрон с кожухом ® Хвостовой винт
  • Полностью композитная конструкция
  • Надежная силовая установка
  • Ударопрочный топливный элемент
  • Энергопоглощающие ударопрочные сиденья — чтобы убедиться в этом без риска, см. краш-тест.

Энергопоглощающие сиденья

Приоритетом Cabri G2 является защита пассажиров. Это единственный поршневой вертолет, сертифицированный по нормам EASA CS27 и FAR 27, обеспечивающий высокое поглощение энергии удара.

Инновационная центральная конструкция и сиденья были разработаны и испытаны на вертикальные удары. Во время сертифицированных краш-тестов было доказано, что пассажиры выдержат удар со скоростью 2000 футов в минуту, что эквивалентно 5-метровому свободному падению, что в 8-15 раз выше, чем у самолетов конкурентов.

Удар лобового столкновения

Удар при столкновении вниз

Современное производство

Технология от большого к малому

Cabri G2 полностью собирается на нашем заводе, сертифицированном EASA Part-21G.

Все наши поставщики и партнеры проходят контроль, чтобы гарантировать превосходный уровень качества и отслеживаемость.

Подавляющее большинство из них являются активными партнерами европейских авиационных программ.

Характеристики и комфорт

Пассажиры Cabri G2 наслаждаются просторной и роскошной кабиной с прекрасным круговым обзором и выдающейся эргономикой.

Кабина имеет удобный интерфейс, который разработан для снижения нагрузки на пилота.

узнать все варианты

Разрешения

DOA

(№ EASA.21J.211)

  • Конструкция самолета, сертификация и модификация
  • Включает летные испытания
  • Поставлен в конце 2007 г. DGAC / EASA

POA

(№ FR.21G.0216)

  • Производство и испытания самолетов
  • Поставлено в 2008 г. DGAC / EASA

MOA

(№ FR.145.0590)

  • Техническое обслуживание самолетов и компонентов
  • Поставлено в 2014 г. DGAC / EASA

Сертификат типа Cabri G2 и летная годность

(№ EASA.R.145)

Сертифицировано:

  • EASA (Европа)
  • Федеральное управление гражданской авиации (США)
  • КАСА (Австралия)
  • NZCAA (Новая Зеландия)
  • SACAA (Южная Африка)
  • CAAV (Вьетнам)
  • CAAC (Китай)
  • АНАК (Бразилия)
  • TCCA (Канада)
  • DGAC (Чили)
  • CAAM (Малайзия)

Cabri G2


Технические характеристики

Подробная спецификация

Дополнительное оборудование

Панель Cristal

Кондиционер

Медвежьи лапы

Аварийные всплывающие поплавки

Грузовой крюк

Многофункциональное крепление для подбородка

Настроить и купить

нажмите для просмотра подробного конфигуратора


Цена может варьироваться в зависимости от страны и индивидуальной конфигурации Cabri G2

АЛЬФА2 | Hélicoptères Guimbal

Военная учебная платформа

Снижение эксплуатационных расходов

На 70% ниже, чем у других
3 лопастных учебных вертолета

3 лопасти

Тактический полет
Возможности

90 0 современный

Технология NextGen 90 34 кабина

Технологии

В Cabri G2 используются только новейшие технологии, ранее неизвестные в этом классе:

  • Основная конструкция полностью изготовлена ​​из углеродного волокна, не подвержена коррозии и усталости,
  • Полноповоротная головка несущего винта на эластомерных подшипниках,
  • Fenestron ® рулевой винт, не требующий обслуживания, с высокой устойчивостью к повреждениям,
  • Передовая электроника, защищенная от электромагнитных помех,
  • Жгут электропроводки, соответствующий последним стандартам: изоляция Kapton
    ®
    , водонепроницаемые разъемы, молниезащита.

подробнее о технике

  • Полностью сертифицирован
  • Превосходные летные качества
  • Самая совершенная система предотвращения крутящего момента
  • Революция в области безопасности при столкновении

Идеальный вертолет для обучения работе на авторотации

Несущий винт Cabri G2 был разработан с упором на обучение, чтобы обеспечить безопасную и надежную практику авторотации.

Композитные лопасти ротора имеют очень высокую инерцию. Они обеспечивают характеристики авторотации, которые на 50% превышают минимальные требования армии США и в два раза выше, чем у некоторых популярных учебных вертолетов.

Для того, чтобы помочь пилоту в авторотации, графика тахометра винта и двигателя была разработана на основе консультаций с опытными инструкторами.

Видеопрезентация технологий

Ударопрочность планера

Cabri G2 — первый вертолет с поршневым двигателем, разработанный и сертифицированный в Европе. Это первый вертолет с поршневым двигателем, изначально сертифицированный EASA. Сертификация, безусловно, является самой строгой из когда-либо достигнутых в этой категории.

  • Монококовая конструкция
  • Композитный материал
  • Нет компонентов с ограничением по календарю
  • Без обслуживания
  • Легко ремонтируется
  • Молния сертифицирована

Высокоинерционная система ротора

Благодаря полушарнирному трехлопастному ротору, созданному с использованием инновационных технологий, Cabri G2 предлагает уникальное сочетание маневренности и устойчивости.

Летные испытания и сертификация в условиях, намного превосходящих условия существующих вертолетов с поршневыми двигателями, Cabri G2 могут безопасно выполнять полеты в широком диапазоне полетов, ранее предназначенном для самых современных вертолетов с газотурбинными двигателями, включая сильный ветер и турбулентность.