GUIMBAL Cabri G2 — blueskyaviation.cz
x
Найти:
ЛЕТНАЯ ТРЕНИРОВКА – ЧАСТНЫЕ ПОЛЕТЫ — TIME BUILDING — ОБЗОРНЫЕ ПОЛЕТЫ
Вертолет | |
Типвертолета | GUIMBAL CABRI G2 |
Регистрация | OK-HKI |
Год производства | 2021 |
Технические характеристики | |
Скорость | 100 узлов (180 км/ч) |
Экипаж | 1 пилот, 1 пассажира |
Дальность полета | 700 км |
Mощность | 145 л.с. |
Оснащение вертолета | |
VFR/NIGHT, engine Textron Lycoming O360-J2A, Garmin GTN 635 Xi, Garmin 500 TXi, GPS, ELT, S Mode Transponder, Fenestron, Governor |
Вертолет GUIMBAL CABRI G2, так называемый среди пилотов Cabri, является одним из самых безопасных вертолетов в своем классе.
Cabri спроектирован Бруно Гимбаллом, бывшим дизайнером в Eurocopter / Airbus Helicopter, с упором на безопасность и современность всего вертолета. Его также часто называют «Baby Eurocopter».
Cabri был спроектирован, построен и изготовлен в 21 веке, поэтому все компоненты очень современны, от дизайна воздушного судна до роторной системы с использованием углеродных материалов. Он полностью сертифицирован EASA. Качество обработки и производства соответствует очень давним летным традициям производства во Франции.
Для более длительных поездок в воздушном судне располагается отдельное место для хранения вещей за кабиной пилота. В кабине вы найдете современный glass cockpit, в том числе простой процентный индикатор мощности двигателя. Кабина экипажа состоит из углеродного волокна, который отличается исключительной ударопрочностью и малым весом. Сиденья пилотов оснащены специальными гидравлическими креплениями, которые позволяют выполнять аварийную посадку с вертикальной скоростью до 2000 футов в минуту, при которой не должно произойти серьезное травмирование экипажа. Трехполосная роторная система с углеродистыми лопастями обеспечивает очень приятные и безопасные характеристики полета как в нормальных, так и в нестандартных условиях, включая снижение вибрации. Ротационный ротор спроектирован с использованием типа Fenestron, который значительно снижает шумовую нагрузку и эффективен в любом режиме. Шасси состоит из рельсов, которые могут найти общий язык почти с каждым ландшафтом. Экипаж вертолета Кабри состоит из двух человек, одного пилота и одного пассажира.
Cabri оснащен проверенным и очень надежным двигателем Lycoming O-360 мощностью 180 лошадиных сил. Это дает Cabri крейсерскую скорость по прямой траектории около 180 км/ч и дальностью полета более 600 км.
Первый Cabri был выпущен в 2008 году и с тех пор пользуется выдающимся коммерческим и потребительским успехом. С 2015 года он является самым продаваемым и полностью сертифицированным двухместным вертолетом в мире.
Building a Guimbal Cabri G2
Прайс | |
— | |
1 час полета | 8 800 CZK |
Цены указаны без НДС. В стоимость входит топливо. |
Квалификация и требования | |
Действующую лицензию пилота. Переподготовка на Guimbal Cabri G2 Страхование ответственности пилота. |
Зарезервировать вертолет >
Летная тренировка ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА
ПОДРОБНЕЕ >
Рейтинг
GUIMBAL CABRI G2
ПОДРОБНЕЕ >
Heliatica стала дистрибьютером вертолетов Cabri G2 в России
Новости
А ее дочерняя компания Citicopter стала авторизованным сервисным центром для этого вертолета
20 мая 2021 ATO. ru
Теги:
Новости, Вертолеты, Деловая авиация, ТОиР, HeliRussia, Heliatica
На выставке HeliRussia-2021 французский производитель вертолетов Cabri G2 — компания Helicopteres Guimbal и группа Heliatica объявили о начале сотрудничества, в рамках которого Heliatica стала дистрибьютером Cabri G2 на территории России, а ее дочерняя компания Citicopter — авторизованным сервисным центром.
Свой первый вертолет-демонстратор Cabri G2 компания Heliatica получит в конце 2021 г. К началу эксплуатации дочерняя компания Citicopter завершит подготовку летного и технического персонала, приобретет специальный инструмент и расширит свой сертификат ФАП-285 для обслуживания Cabri G2. Вертолет-демонстратор Heliatica планирует использовать как для учебных полетов, так и для выполнения авиационных работ.
Вертолет Cabri G2 — современный двухместный вертолет с фюзеляжем из композитных материалов, трехлопастным несущим винтом и рулевым винтом типа «Фенестрон». Его максимальный взлетный вес — 700 кг, продолжительность полета — 4,5 ч, максимальная дальность (с запасом топлива на 15 мин) — 700 км. Вертолет оборудован цифровым пилотажно-навигационным комплексом (на выбор: авионика Aspen Avionics или Garmin), авариестойкими креслами и ударопрочным топливным баком.
Российский сертификат типа на Cabri G2 был выдан в декабре 2020 г. По словам представителя Heliatica, вертолет Cabri G2 будет конкурировать на российском рынке с двухместным Robinson R22.
Ссылки по теме
Китайский вертолет суперсреднего класса получил сертификат типа | На перспективный китайский вертолет AC332 получено 24 заказа |
Вертолет Ка-62 будет готов к эксплуатации в 2025 году |
Китайский тяжелый вертолет AC313A с китайскими двигателями совершил первый полет |
Дальневосточная авиакомпания становится вторым заказчиком на российский офшорный вертолет |
Еще одна лизинговая компания списала оставшиеся в России самолеты на сумму 1,6 млрд долларов |
«Аэрофлот Техникс» — новое имя на рынке технического обслуживания и ремонта воздушных судов в России |
Лизинговая компания DAE списала активы на полмиллиарда долларов, оставшиеся в России |
20 мая 2021 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
Кабриолет G2 | Hélicoptères Guimbal
маленький большой вертолет
4,5 часа
Автономность
100 узлов
Крейсерская скорость
90 5 Полезная нагрузка
0018 Основные характеристики
- Трехлопастной несущий винт с композитными лопастями
- Фенестрон с кожухом ® Хвостовой винт
- Полностью композитная конструкция
- Надежная силовая установка
- Ударопрочный топливный элемент
- Энергопоглощающие ударопрочные сиденья — чтобы убедиться в этом без риска, см. краш-тест.
Энергопоглощающие сиденья
Приоритетом Cabri G2 является защита пассажиров. Это единственный поршневой вертолет, сертифицированный по нормам EASA CS27 и FAR 27, обеспечивающий высокое поглощение энергии удара.
Инновационная центральная конструкция и сиденья были разработаны и испытаны на вертикальные удары. Во время сертифицированных краш-тестов было доказано, что пассажиры выдержат удар со скоростью 2000 футов в минуту, что эквивалентно 5-метровому свободному падению, что в 8-15 раз выше, чем у самолетов конкурентов.
Удар лобового столкновения
Удар при столкновении вниз
Современное производство
Технология от большого к малому
Cabri G2 полностью собирается на нашем заводе, сертифицированном EASA Part-21G.
Все наши поставщики и партнеры проходят контроль, чтобы гарантировать превосходный уровень качества и отслеживаемость.
Подавляющее большинство из них являются активными партнерами европейских авиационных программ.
Характеристики и комфорт
Пассажиры Cabri G2 наслаждаются просторной и роскошной кабиной с прекрасным круговым обзором и выдающейся эргономикой.
Кабина имеет удобный интерфейс, который разработан для снижения нагрузки на пилота.
узнать все варианты
Разрешения
DOA
(№ EASA.21J.211)
- Конструкция самолета, сертификация и модификация
- Включает летные испытания
- Поставлен в конце 2007 г. DGAC / EASA
POA
(№ FR.21G.0216)
- Производство и испытания самолетов
- Поставлено в 2008 г. DGAC / EASA
MOA
(№ FR.145.0590)
- Техническое обслуживание самолетов и компонентов
- Поставлено в 2014 г. DGAC / EASA
Сертификат типа Cabri G2 и летная годность
(№ EASA.R.145)
Сертифицировано:
- EASA (Европа)
- Федеральное управление гражданской авиации (США)
КАСА (Австралия) - NZCAA (Новая Зеландия)
- SACAA (Южная Африка)
- CAAV (Вьетнам)
- CAAC (Китай)
- АНАК (Бразилия)
- TCCA (Канада)
- DGAC (Чили)
- CAAM (Малайзия)
Cabri G2
Технические характеристики
Подробная спецификация
Дополнительное оборудование
Панель Cristal
Кондиционер
Медвежьи лапы
Аварийные всплывающие поплавки
Грузовой крюк
Многофункциональное крепление для подбородка
Настроить и купить
нажмите для просмотра подробного конфигуратора
Цена может варьироваться в зависимости от страны и индивидуальной конфигурации Cabri G2
АЛЬФА2 | Hélicoptères Guimbal
Военная учебная платформа
Снижение эксплуатационных расходов
На 70% ниже, чем у других
3 лопастных учебных вертолета
3 лопасти
Тактический полет
Возможности
Технология NextGen 90 34 кабина
Технологии
В Cabri G2 используются только новейшие технологии, ранее неизвестные в этом классе:
- Основная конструкция полностью изготовлена из углеродного волокна, не подвержена коррозии и усталости,
- Полноповоротная головка несущего винта на эластомерных подшипниках,
- Fenestron ® рулевой винт, не требующий обслуживания, с высокой устойчивостью к повреждениям,
- Передовая электроника, защищенная от электромагнитных помех,
- Жгут электропроводки, соответствующий последним стандартам: изоляция Kapton
® , водонепроницаемые разъемы, молниезащита.
подробнее о технике
- Полностью сертифицирован
- Превосходные летные качества
- Самая совершенная система предотвращения крутящего момента
- Революция в области безопасности при столкновении
Идеальный вертолет для обучения работе на авторотации
Несущий винт Cabri G2 был разработан с упором на обучение, чтобы обеспечить безопасную и надежную практику авторотации.
Композитные лопасти ротора имеют очень высокую инерцию. Они обеспечивают характеристики авторотации, которые на 50% превышают минимальные требования армии США и в два раза выше, чем у некоторых популярных учебных вертолетов.
Для того, чтобы помочь пилоту в авторотации, графика тахометра винта и двигателя была разработана на основе консультаций с опытными инструкторами.
Видеопрезентация технологий
Ударопрочность планера
Cabri G2 — первый вертолет с поршневым двигателем, разработанный и сертифицированный в Европе. Это первый вертолет с поршневым двигателем, изначально сертифицированный EASA. Сертификация, безусловно, является самой строгой из когда-либо достигнутых в этой категории.
- Монококовая конструкция
- Композитный материал
- Нет компонентов с ограничением по календарю
- Без обслуживания
- Легко ремонтируется
- Молния сертифицирована
Высокоинерционная система ротора
Благодаря полушарнирному трехлопастному ротору, созданному с использованием инновационных технологий, Cabri G2 предлагает уникальное сочетание маневренности и устойчивости.
Летные испытания и сертификация в условиях, намного превосходящих условия существующих вертолетов с поршневыми двигателями, Cabri G2 могут безопасно выполнять полеты в широком диапазоне полетов, ранее предназначенном для самых современных вертолетов с газотурбинными двигателями, включая сильный ветер и турбулентность.