Содержание

Lockheed C-141 Starlifter — Photos & Video

НЕТ-МАКЕТЫ
Масштабные модели и военная история

Опубликовано на Изменено на по SdKfz.000

СтраныСША
РольСтратегический авиаперевозчик
Первая муха17 декабря 1963 года
Построен285

Teh Локхид C-141 Старлифтер был военным стратегическим авиаперевозчиком, служившим в Военной службе воздушного транспорта (МАЦ), ее правопреемницей организации Военно-воздушное командование (ВКП) и, наконец, Командованием воздушной мобильности (AMC) ВОЕННО-воздушных сил США (ВВС США). Самолет также служил с воздушными и воздушными крыльями мобильности резерва военно-воздушных сил (AFRES), позже переименован в Резервное командование ВВС (AFRC), Воздушная национальная гвардия (ANG), а затем, одно крыло воздушной мобильности командования воздушного образования и подготовки (AETC), посвященный C-141, C-5, C-17 и KC-135 подготовки.

Источник: Локхид C-141 Старлифтер в Википедии

Lockheed C-141B Starlifter Walk Around
ФотографСес Хендрикс
ЛокализацииУнконв
Фотографии72

Подождите, поиск Lockheed C-141 Starlifter для вас …

Lockheed C-141C Starlifter
ФотографВладимир Якубов
ЛокализацииНациональный музей ВВС США
Фотографии226

Похожие комплекты:

Локхид C-141B Starlifter

Роден

331

1:144

Полный комплект

Clic для поиска

Lockheed C-141 Starlifter Walk Around
ФотографГовард Мейсон
ЛокализацииНеизвестная
Фотографии58

Найти наборы на eBay:

Поиск на eBay

Поиск того, что вам нужно, Мы предлагаем это, но это вы, кто решает

. ..

Дополнительная информация:

The Lockheed C-141 Starlifter was a strategic airlifter that served the United States Air Force for over four decades. It was designed to replace the older and slower propeller-driven cargo planes, such as the C-124 Globemaster II, and to perform both strategic and tactical airlift missions. The C-141 was the first jet-powered transport aircraft developed by Lockheed, and it had a distinctive high-wing design with four turbofan engines mounted in pods. The C-141 could carry up to 70,000 pounds of cargo or 154 passengers, and had a range of over 6,000 miles. The C-141 was also capable of aerial refueling, paratroop drops, and low-level flights.

The C-141 made its first flight on December 17, 1963, and entered service in 1965. It participated in several military operations and humanitarian missions, such as the Vietnam War, the Gulf War, the Kosovo War, and the relief efforts after Hurricane Katrina. The C-141 was also used by NASA as an airborne observatory and a shuttle carrier aircraft. The C-141 underwent several upgrades and modifications throughout its service life, including a fuselage stretch that increased its capacity and performance. The C-141 was retired in 2006, after being replaced by the C-17 Globemaster III. A total of 285 C-141s were built, and none were exported to other countries.

Просмотров: 2654

Опубликовано в Прогулка вокруг .
Отмеченных: Самолетов, Lockheed

Перевод

Сделать основным языком

История и модели Новости

  • Глостер Гладиатор – Фото и Видео

    11 апреля 2023

  • Шэньян J-8 – Фото и Видео

    9 апреля 2023

  • KAI T-50 Золотой орел – Фото и Видео

    10 апреля 2023

  • Soko J-22 Orao – Фото и видео

    10 апреля 2023

  • Agusta-Bell AB.212 – Фото и видео

    10 апреля 2023

Поддержите сайт!

Работа этого сайта основана на волонтерской работе администратора. Тем не менее, техническое функционирование сайта требует некоторых существенных расходов.
Заранее большое спасибо всем, кто нам помогает!
Вы можете дать то, что вы хотите!

Последние обновления

  • Republic F-84 Thunderjet – Photos & Video

    The Republic F-84 Thunderjet was a jet-powered fighter-bomber developed by Republic Aviation in the late 1940s читать далее »

  • Steyr 680M – Photos & Video

    The Steyr 680M is a medium-duty truck produced by the Austrian manufacturer Steyr-Daimler-Puch AG from 1968 to 2001 читать далее »

  • North American F-86 Sabre – Photos & Video

    The North American F-86 Sabre was a jet fighter aircraft that played a pivotal role in the Korean War читать далее »

  • Sexton Self Propelled Gun – Photos & Video

    The Sexton Self Propelled Gun was a Canadian-designed vehicle that mounted the British 25-pounder gun-howitzer on a читать далее »

  • Merkava Howitzer Sholef – Photos & Video

    The Merkava Howitzer Sholef is a self-propelled artillery system developed by Israel Military Industries (IMI) based on читать далее »

Самый просматриваемый день

  • T-62 – Фото и видео Просмотры : 11
  • Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II – Photos & Video Views : 9
  • Komatsu LAV – Фото и видео Просмотров : 9
  • Gloster Gladiator – Фото и видео просмотров : 8
  • Спитфайр Mk. IX — Прогулка вокруг Просмотров : 8
  • Мессершмитт Bf 109G-6 — Прогулка вокруг Просмотров : 8
  • 2S3 Акация – Фото и видео Просмотров : 8
  • FM-1 Wildcat — WalkAround Просмотров : 8
  • B-17 Летающая крепость – Обзоры: 7
  • Challenger 1 – Photos & Videos Views : 7

Самые просматриваемые сообщения

  • Douglas A-26 Invader – Фото и видео просмотров : 32951
  • Ресторан пантер – Прогулка по окрестностям Виды : 29637
  • Лейхтер Панцерспехваген — Sdkfz.222 — WalkAround Просмотров : 27702
  • Мессершмитт Bf 109G-6 — Прогулка вокруг Просмотров : 22168
  • Панцер 38 (т) — Прогулка вокруг Просмотры : 21140

Lockheed C-141B Starlifter, Roden 331 (2017)

Факты

Фирма:
Roden
Заголовок:
Lockheed C-141B Starlifter
Число:
331
Масштаб:
1:144
Тип:
Полный набор
Вышел:
2017 Новые декали
Штрих-код:
4544032766498 (EAN)
Тема:
Lockheed C-141 Starlifter » Реактивные (Авиация)

Хронология продукта

 

Roden

Полная история »

Инструкции

У нас нет точных инструкций, но они есть для:

Lockheed C-141B Starlifter

Roden 1:144

325 2016 Новая разработка

Скачать 1525Kb (. pdf)

Магазин

Интернет-магазины

€ 21.22

В наличии »

€ 25.91

В наличии »

€ 28.95

В наличии »

€ 30.64

В наличии »

zł 95.68

€ 21.11В наличии »

USD 27.99

€ 26.39В наличии »

Показать все предложения » (10 в целом)

Альтернативные SKU для Roden 331:
RO0331 | ROD331 | 331 | RN331

Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

Detailing set for aircraft model C-141

Metallic Details 1:144

MD14423 2019 Новая разработка

C-141 Engines

Metallic Details 1:144

MDR14414 2019 Новая разработка

Detail Set

C-141 Cockpit for Roden C-141 kits

RetroWings 1:144

RW44149

Lockheed C-141 Starlifter

Caracal Models 1:144

CD144002 2016 Новая разработка

Lockheed C-141B Starlifter RODEN

KV Models 1:144

14605 2016 Новая разработка

Все сопутствующие товары » (5 в целом)

Oбзор содержимого коробки

Внешние обзоры

Обзор в коробке

IPMS Deutschland

Журналы

Scale Aircraft Modelling | Volume 45 Issue 01

English (TOC: 13 lines)

March 2023

Галерея

Lockheed C-141B Starlifter

Roden 1:144

by AD-4N on ARC Air

Lockheed C-141B Starlifter

Roden 1:144

от G?nter Kallenbach на Modellversium

Lockheed C-141 Starlifter

Справочный материал

C-141 Starlifter

In Action Нет. 1215

John Burford

2009

Lockheed C-141 Starlifter

WarbirdTECH Нет. 39

Fred Johnsen, Frederick A. Johnsen

2005

Все фотообходы » (7 в целом)

86.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Реактивные in 1:144)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Реактивные in 1:144)
Посмотреть больше »

C-141 StarLifter | Локхид Мартин

Содействие миру и безопасности во всем мире, один рейс за раз

23 августа 1963 года президент Джон Ф. Кеннеди провозгласил «великим моментом для нашей нации», когда он с помощью дистанционного управления из Белого дома представил первый военно-транспортный самолет Lockheed C-141 StarLifter. Торжественно нажав золотую клавишу в столице страны и разрешив виртуальное развертывание авианосца примерно в 650 милях от Мариетты, штат Джорджия, президент Кеннеди открыл первый реактивный авиалайнер и привел в движение универсальный самолет, который помог написать историю во всем мире.

его 43 года службы.

Расширение досягаемости военных

В ответ на приказ президента Кеннеди разработать полностью реактивный военно-транспортный десантный и грузовой транспорт, Lockheed произвела StarLifter вовремя и в рамках бюджета, используя эксклюзивные разработки своих инженеров из Мариетты. С 1965 по 2006 год он служил опорой американских военных воздушных перевозок, участвуя во всех операциях от Вьетнама до освобождения Ирака. Скорость самолета оказалась неоценимой во время Вьетнама, сократив время полета туда и обратно между Калифорнией и Сайгоном с 95 часов до 34, а его 93-футовый грузовой отсек позволял легко разгружать почти 70 000 фунтов груза в час.

Не менее впечатляющий при перевозке пассажиров, StarLifter стал известен как «Ханойское такси» в 1973 году после репатриации почти 600 американских военнопленных, удерживаемых в Северном Вьетнаме. Самолеты также сыграли важную роль в спасении американского персонала и вьетнамских беженцев во время исхода из Сайгона в 1975 году, эвакуации 78 раненых во время бомбардировки казарм морской пехоты США в Бейруте в 1983 году и перевозке 39 человек.

заложников на свободу после захвата авиалайнера TWA в Египте в 1985 году.

StarLifter помогал в небольших боевых действиях, таких как Гранада и Панама, сбрасывая с воздуха войска и перемещая тяжелую армейскую технику на поля сражений и обратно. А конвой модифицированных C-141B успешно поддерживал более крупные миссии на Ближнем Востоке, такие как операция «Щит пустыни», работая круглосуточно и приземляясь в Саудовской Аравии с поразительной частотой — один самолет каждые семь минут.

Спасение жизней и продвижение науки

Помимо надежного военного транспорта, StarLifter выполнял гуманитарные рейсы почти в 70 стран мира, включая доставку топлива в Антарктиду, медицинские перевозки в Боснию и безопасный переход к пострадавшим от стихийных бедствий, таких как ураган Катрина. Его досягаемость распространилась даже на космическое пространство: НАСА преобразовало C-141 в летающую астрономическую исследовательскую лабораторию, что позволило ученым глубже заглянуть во Вселенную для изучения тепла, излучаемого звездами, планетами и другими небесными телами; наблюдайте за редкими событиями, такими как солнечные затмения, траектории движения комет и взрывы сверхновых; и сделать удивительные открытия, такие как существование колец вокруг планеты Уран.

Это прекрасное наследие «рабочей лошадки» Командования воздушной мобильности ВВС США на протяжении более четырех десятилетий.

Источники и дополнительная литература

  • Бойн, Уолтер.  За горизонтами: История Lockheed . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина, 1999.
  • .
  • «C-141B StarLifter», http://www.fas.org/programs/ssp/man/uswpns/air/cargo/c141b.html, по состоянию на 11 мая 2012 г.
  • Фредриксен, Джон К.  ВВС США: хронология . Санта-Барбара, теленок: ABC-CLIO, 2011.
  • .
  • «ВВС США списывают последний Lockheed Martin C-141 StarLifter; Первый в мире реактивный авиалайнер завершил 43-летнюю карьеру», http://www.prnewswire.com/news-releases/usaf-retires-last-lockheed-martin-c-141-starlifter-worlds-first-jet-powered -airlifter-completes-43-year-career-56156262.html, по состоянию на 11 мая 2012 г.

C-141 Starlifter ВВС США, история, дизайн и фотографии


Lockheed C-141 Starlifter был военным стратегическим авиалайнером на вооружении Командования воздушной мобильности (AMC) ВВС США ( ВВС США).

Локхид С-141 Старлифтер

Представленный для замены более медленных грузовых самолетов с поршневыми двигателями, таких как C-124 Globemaster II, C-141 был разработан в соответствии с требованиями, установленными в 1960 и совершил первый полет в 1963 году. Производство началось в 1965 году.

В начале 1960-х годов Военно-воздушная транспортная служба США (MATS) полагалась на значительное количество винтовых самолетов для стратегических воздушных перевозок. Поскольку эти самолеты в основном были устаревшей конструкции, а ВВС нуждались в преимуществах реактивной мощности, ВВС США заказали 48 самолетов Boeing C-135 Stratolifter в качестве промежуточного шага. C-135 был полезным временным решением, но имел только двери с боковой загрузкой, а самое громоздкое и крупногабаритное оборудование не подходило, особенно то, что используется армией США.

Весной 1960 года ВВС выпустили Особое Оперативное Требование 182, призывающее к созданию нового самолета, способного выполнять как стратегические, так и тактические задачи по воздушным перевозкам. Поскольку контракт перешел к Lockheed, конструкторы приступили к использованию успехов планера C-130 Hercules и достроили его до тяжелого тягача со стреловидным крылом и четырьмя турбовентиляторными двигателями. Получившийся в результате C-141 был рожден и быстро запущен в трансокеанские действия для поддержки конфликта во Вьетнаме.

Разработанный с герметичной кабиной и местом для экипажа, C-141 был очень универсальным, его можно было быстро преобразовать в любую из примерно тридцати грузовых или десантных конфигураций. C-141 может перевозить различные грузы на поддонах, включая большинство колесных транспортных средств, находящихся на вооружении США, а также 205 пассажиров или 168 полностью экипированных десантников.

В период с 1963 по 1968 год было построено 285 самолетов Starlifter.