yma7286 Yahu Models Bucker Bu-131 (RLM 66) 1:72

Поиск

ПроизводительA-ResinAberAbteilung 502AFV ClubAK InteractiveAK modelsALEXEN MODELAmmo MIGAmusingARM.PNTARMOASKAurora HobbyBorder ModelBroncoColibriDas WerkDragonDspiaeElfEureka XXLEVOBONDEvolution MiniaturesFineMoldsFriulmodelFury ModelsGoNzAGreat Wall HobbyGriffon ModelHobby BossICMJASJLCKAV modelsL-ModelM-ToolsMacheteMagic ModelsMaster BoxMasterClubMazhor ModelsMENGMIG ProductionsMINIARMMiniArtModel GunModel PointMr.HobbyNorthStarPanzer ArtPartQuinta studioRB ModelREVOSYSRFMROCHM MODELSabreSPMStalingradStar DecalsTakomTamiyaThe Small ShopTiger ModelTrumpeterValue GearVectorVincentVModelsVoyager ModelWilderYahu ModelsZACK ATAKZedvalZip maketДТ-35ЗвездаКомплект ЗиПМикродизайнМир моделейМОДЕЛИСТПобедамасштаб1:1001:1441:161:181:2001:241:321:351:3501:431:481:5501:601:7001:72КатегорияАвиацияАвтомобилиАнтенныАртиллерияБочки и канистрыБронетехникаГрунтовкаДекалиДиорамаж/дЖидкость для декалейЗамедлители высыхания краскиИнструментКистиКлейКнигаКолесаКраскаЛакЛист, Профиль, Трубки, УголкиМаски и трафаретыМаскировочная лентаМотоциклыОстекление кабинПигментыПроволокаРастворителиСмолаСмывкаСнаряды и гильзыТенты и скаткиТочёные стволыТракиТракторыТроса и крепленияФары, задние фонариФигурыФиксаторы пигментовФильтрыФототравлениеХимия — эффектыЧернение металлаШпаклевка

показать только в наличии

Мы в соцсетях

Производители


A-Resin

Aber

Abteilung 502

AFV Club

AK Interactive

AK models

ALEXEN MODEL

Ammo MIG

Amusing

ARM. PNT

ARMO

ASK

Aurora Hobby

Border Model

Bronco

Colibri

Das Werk

Dragon

Dspiae

Elf

Eureka XXL

EVOBOND

Evolution Miniatures

FineMolds

Friulmodel

Fury Models

GoNzA

Great Wall Hobby

Griffon Model

Hobby Boss

ICM

JAS

JLC

KAV models

L-Model

M-Tools

Machete

Magic Models

Master Box

MasterClub

Mazhor Models

MENG

MIG Productions

MINIARM

MiniArt

Model Gun

Model Point

Mr.Hobby

NorthStar

Panzer Art

Part

Quinta studio

RB Model

REVOSYS

RFM

ROCHM MODEL

Sabre

SPM

Stalingrad

Star Decals

Takom

Tamiya

The Small Shop

Tiger Model

Trumpeter

Value Gear

Vector

Vincent

VModels

Voyager Model

Wilder

Yahu Models

ZACK ATAK

Zedval

Zip maket

ДТ-35

Звезда

Комплект ЗиП

Микродизайн

Мир моделей

МОДЕЛИСТ

Победа

YMA7286 Yahu Models Bucker Bu-131 (RLM 66)

&nbsp&nbspглавная/Yahu Models/YMA7286

240

руб

Есть в наличии

В корзину

Избранное

Артикул: YMA7286
Производитель: Yahu Models
Масштаб: 1:72

Категория: Фототравление

ИНФОРМАЦИЯ!!!

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение незначительных изменений в некоторые характеристики без предварительного уведомления. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Применяется на моделях

МД032208 Bucker Bu-131 1/32 | Аукцион масштабных и сборных моделей

Состояние
Новый

лот № 8429485 Закрыт dragonADD (611)

Количество:
1
Блиц-цена:
285₽
Местонахождение:
Россия, Республика Татарстан, город Казань
Доставка:

Почта по тарифу почты
за пределы РФ обговаривается отдельно
Возможно: международная отправка, объединение заказов .

Варианты оплаты:

Показать все лоты продавца (948)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

МИКРОДИЗАЙН 

ФОТОТРАВЛЕНИЕ 

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
dragonADD (611)
Дата регистрации
14.01.2016
Был на сайте
23.05.2023 17:44:14
Местонахождение
Россия, Респ Татарстан, г Казань
Рейтинг
641
Другие лоты продавца

850₽

29д, 21ч 18м

dragonADD (611)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

720₽

29д, 16ч 45м

dragonADD

(611)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

500₽

29д, 16ч 45м

dragonADD (611)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

850₽

29д, 16ч 45м

dragonADD (611)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

265₽

29д, 16ч 44м

dragonADD (611)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

1750₽

29д, 16ч 44м

dragonADD (611)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

2600₽

29д, 16ч 44м

dragonADD (611)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

180₽

29д, 16ч 43м

dragonADD (611)

Россия, Республика Татарстан, Казань, Московский, Казань

  • Продажи
История продаж

Лот не продавался.

соединяемся..

Pilot’s Post — The Bucker 131 Jungmann

By Willie Bodenstein

Прочный и маневренный немецкий Bu 131A, подобный британскому Tiger Moth, был разработан с единственной целью — для обучения военных пилотов, и в 1936 году 131B был выбран в качестве основного тренировочного самолета. для немецких люфтваффе.

Карл Букер родился в 1895 году в Эренбрайтштайне в Германии. После окончания школы в 1912 году он присоединился к Императорскому флоту Германии, а затем служил палубным офицером на линкоре «Кайзер Карл Великий». Впоследствии он прошел обучение на морского летчика и во время Первой мировой войны летал на миссии из Листа, Гельголанда и Зебрюгге. В 1918 лет он познакомился с Эрнстом Хейнкелем и в 1919 году уволился из армии. В 1920 году он отправился в Швецию, где работал пилотом, а затем консультантом шведского флота, где в 1922 году получил шведское гражданство и с помощью своего старого друга Эрнеста Хейнкеля основал Svenska Aero AB (SAAB).

В SAAB работал молодой швед Андерс Дж. Андерссон, который принимал непосредственное участие в разработке истребителей Svenska Pirate, Hawk и Jaktfalken, которые компания производила для ВВС Швеции.



В декабре 1932 года SAAB обанкротился, и Букер вернулся в свою родную Германию, где в следующем году он основал Bucker Flugzeugbau GmbH с Андерсоном в качестве главного конструктора. Андерссон вместе с Бакером сыграл важную роль в разработке не только Jungmann, но и BU 181 Bestmann, а когда он позже вернулся в Швецию и SAAB, он разработал Safir, который имеет многие черты и очень похож на Bu. 181.

В 1934 Bucker Flugzeugbau выпустила свой первый самолет Bucker Bu 131 Jungmann; это был также последний биплан, построенный в Германии. Разработанный как учебно-тренировочный, а также для высшего пилотажа, он имел две тандемные открытые кабины, фиксированное шасси с управляемым хвостовым колесом, фюзеляж из стальных труб, обтянутый тканью и металлом, с деревянными и тканевыми стреловидными назад крыльями, верхним и нижним крылья со сменными элеронами для резкой реакции по крену.

Модель 131A имела двигатель Hirth HM60R мощностью 80 л.35 был оснащен четырехцилиндровым перевернутым рядным двигателем Hirth 5040A-2. Jungmann — небольшой самолет: его длина 6,62 м, высота 2,35 м, размах крыльев 7,4 м, вес пустого 380 кг, он меньше Tiger Moth и ненамного больше Pitts S2. У него экипаж из двух человек, максимальная скорость 115 миль в час, крейсерский полет 110 миль в час, дальность полета 390 миль и практический потолок 13 300 футов.


обеспокоенный и не имея официальных военно-воздушных сил, Jungmann был заказан Министерством авиации Германии для Deutcher Luftsport-Verband, гражданского национального аэроклуба, который был прикрытием, служившим тренировочной площадкой для пилотов для будущего Люфтваффе. Jungmann имел мгновенный успех, и за местными заказами быстро последовал иностранный интерес, и Бакер решил предоставить лицензии на производство избранным иностранным производителям самолетов. Первая такая лицензия была предоставлена ​​​​швейцарской компании Dornier Werke AG, и 88 были завершены.

В Испании бушевала кровавая гражданская война, когда войска генерала Франко вели войну против правительства, и 100 юнгманов были доставлены в ВВС генерала как часть поддержки Германией его дела. Construcciones Aeronautics SA (CASA). Позже испанская компания по производству самолетов получила лицензию на производство Jungmann. Испанская версия, которых было построено 530 экземпляров, была оснащена силовой установкой местной разработки Tigre мощностью 125 л.с.60 и служил в ВВС Испании до 1968 года, после чего многочисленные экземпляры попали на гражданский рынок. Местные версии Jungmann с двигателем Hitachi мощностью 100 л.с. также производились по лицензии в Японии, и 1037 самолетов были поставлены японской армии и 339 — флоту. В Чехословакии завод Tatra Wagon получил разрешение на постройку десяти экземпляров, но никаких заказов от правительства не поступало до 1946 года, после войны, когда было заказано 260 автомобилей. Еще 315 были экспортированы в Венгрию и 400 в Болгарию. Заказы на 19самолеты гражданского назначения также были получены из ЮАР. В 1994 году производство Bu 131 было ненадолго восстановлено как BP 131 с использованием оригинальных приспособлений Bucker Prado в Польше. Был выпущен 21 самолет с двигателем Walter.


Юнгманны из Южной Африки были впечатлены правительством во время Второй мировой войны, и, как сообщается, ни один из них не выжил. Единственный немецкий Bu 131, построенный в Южной Африке, — это ZU-BUC, строительный номер 20. Самый старый из существующих Jungmann принадлежит Брайану Зеедербургу и базируется в Сиферфонтейне, Барагванет. Юнгманн Брайана был построен на заводе Бакера в Рангдорфе в Германии и доставлен в Швейцарский аэроклуб в 1919 году.35, где он оставался до 1963 года, когда он был экспортирован в Великобританию, а затем попал в Южную Африку. После успеха Альберта Ройша, который в 1963 году выиграл Швейцарское национальное соревнование по высшему пилотажу на своей почти тридцатилетней конструкции, но затем оснащенный 180-сильным двигателем Lycoming IO-360, Jungmann Брайана получил аналогичную трансплантацию. Оригинальный Hirth не был утерян, но вместе с брандмауэром и опорами двигателя надежно хранится.

Около 200 моделей Андерса Андерссона все еще летают сегодня, большинство из них испанской сборки Casa 1.131, и два из них были доставлены в Южную Африку в течение 19 лет.84 покойного Питера Хенгста. Один из образцов польской сборки с двигателем Wather мощностью 180 л.с., строительный номер T-131.129, был импортирован и зарегистрирован 1 февраля 2008 г. как ZU-EWE и базируется в Теддерфилде.

Успех конструкции Андерсона таков, что по всему миру было построено более 4000 Jungmann, а еще в 1970 году Эрик Мюллер занял 35-е место на соревнованиях по высшему пилотажу в Халлавингтоне в Англии.


Авиатехника

Copyright 2023 Pilot’s Post PTY Ltd Информация, взгляды и мнения авторов, пишущих для Pilots Post, не обязательно совпадают с мнением редактора или других авторов Pilots Post.

Bucker Bu-131 Jungmann — Германия возвращается в небо — Маринованные крылышки

Австрийский зарегистрированный T-131PA Jungmann в Пардубице, Чехия, 2017 г.

German Wings Resurgent

Развитие авиации после Первой мировой войны Германия пострадала из-за ограничений, наложенных на страну в рамках соглашений о перемирии. К концу 1920-х — началу 1930-х годов Германия двинулась в нарушение ограничений и начала восстанавливать как свою промышленную базу, так и военную.

В 1933 году, после нескольких лет пребывания в Швеции, Карл Букер вернулся в родную Германию и основал в Берлине авиастроительную компанию под своим именем; Букера в Германию сопровождал молодой шведский авиаконструктор Андерс Й. Андерссон. Bu-131 Jungmann станет первой разработкой новой компании.

У Бу-131 был удивительно короткий период разработки — менее шести месяцев от проектирования до первого полета в апреле 1934 года; более удивительно то, что он имел немедленный успех почти с момента своего первого полета. Вскоре компания была перегружена заказами на самолеты для оснащения летных школ по всей Германии, и Бакеру нужно было переехать на более крупный завод.

Другой вид Т-131ПА в Пардубице в 2017 г. силы Люфтваффе, созданные в 1933. Однако это было только начало для проворного и удобного для пилота тренажера.

Bucker Jungmann очень рано привлек международный интерес; этот интерес проявлялся не только в форме экспортных заказов, но и в запросах на производство самолетов по лицензии в других странах. Самолет имел явный коммерческий успех в годы, предшествовавшие Второй мировой войне.

Первой страной, производившей самолет по лицензии, была Швейцария, а впоследствии были созданы другие производственные линии в Чехословакии, Японии и Испании.

Jungmann пользовался особым успехом в странах Центральной Европы. В Венгрии их было около 120, а в Болгарии и Румынии — 15 и 40 флотов соответственно. Безусловно, крупнейшим заказчиком самолетов была Югославия, которая получила около 400 единиц.

Было продано около 25 самолетов между Бразилией, Чили и Уругваем во время демонстрационного тура в 1938 году. Всего было заказано 16 самолетов из Южной Африки, в то время как меньшее количество самолетов попало к гражданским операторам в Европе.

Всего между сборочными линиями компаний Кокусай и Кюсю для японского флота и армии было построено около 1400 самолетов.

Естественно, с началом военных действий в 1939 году производство самолетов значительно возросло, и страны Оси получили еще несколько экземпляров учебно-тренировочных самолетов.

Известно, что к началу войны компания Bucker произвела более 1000 экземпляров Bu-131. Хотя точных цифр не существует, обычно считается, что общее производство самолетов в Германии во время войны составляет от 3000 до 4000 единиц.

В предвоенный период производство Бу-131 в Чехословакии осуществлялось фирмой «Татра» и было остановлено после того, как было построено всего несколько самолетов и было принято решение о прекращении лицензионного производства самолетов в Чехословакии.

Немецкая оккупация Чехословакии вернула производство Bu-131 в эту страну, на этот раз производство будет осуществляться через пражскую компанию Aero, и для удовлетворения потребностей Люфтваффе будет выпущено гораздо больше единиц.

Компания CASA построила Jungmann с двигателем Lycoming, преобразованным в Праге, Чешская Республика, в 2014 году. Он по-прежнему пользовался большим спросом как учебно-тренировочный и спортивный самолет, и его значительное производство продолжалось в Чехословакии, Испании и Швейцарии в годы после конфликта. Испания была последним производителем Бу-131, когда в 1919 году на конвейере CASA был выпущен последний экземпляр этого самолета.60.

Учитывая довоенный успех самолета, серийное производство во время войны и более десяти лет непрерывного послевоенного производства; неудивительно, что генеалогическое древо Бу-131 несколько запутано. Возможно, лучший способ разобраться в этом — изучить нацию по нации, например:

Германия

Четыре варианта Бу-131 были изготовлены немецкими руками. Версии Бу-131 А, Б и Д представляли собой стандартные серийные учебно-тренировочные самолеты, отличавшиеся друг от друга прежде всего типом установленного на них двигателя.

Бу-131 С — единственная экспериментальная машина, оснащенная двигателем Cirrus британского производства.

Aero C-104, замеченный в Праге в 2014 году.

Чехословакия

Первым чешским вариантом была довоенная Tatra T.131, которая была построена в очень скромных количествах, прежде чем была снята с производства.

Aero C-4 — это обозначение, данное самолету, произведенному во время немецкой оккупации и построенному по стандарту Bu-131B с немецким двигателем.

Aero C-104 — это обозначение модели, построенной в послевоенный период и оснащенной двигателем Walter Minor отечественного производства.

Япония

В Японии появилось два несколько разных варианта самолета, оба с двигателями Hitachi отечественного производства.

Kokusai Ki-86 был основным учебно-тренировочным самолетом Императорской армии Японии, а Kyushu K9W1 был основным учебно-тренировочным самолетом военно-морского флота. Небольшой объем производства K9W1 был передан Hitachi по контракту.

В общей сложности около 1400 самолетов Япония была крупнейшим производителем Bu-131 за пределами Германии.

В соответствии с практикой кодового наименования союзников во время Второй мировой войны японские учебные самолеты носили имена деревьев. Обе японские версии носили родственное кодовое название «Кипарис».

Tatra T-131PA Jungmann в Пардубице в 2014 году

Польша

Польское производство Jungmann представляет собой интересную тему, поскольку страна не приложила руку к созданию самолета в историческом смысле.

В середине 1990-х годов, работая по чешским чертежам и используя чешский двигатель, начали появляться новые самолеты Jungmann под обозначением T-131PA.

Польское строительство осуществляет компания Air Res Aviation в Ясенке.

Испания

Испанская компания CASA производила самолет с 1938 по 1960 год под основным обозначением CASA 1.131.

Базовый CASA 1.131, появившийся в 1938 году, оснащался немецким двигателем. Было произведено около 200 автомобилей до того, как CASA перешла на двигатели испанского производства и создала версии 1.131E и 1.131L.

В середине 1990-х компания Bucker Prado использовала строительные приспособления CASA 1.131 для создания около 20 новых планеров. Эти новые самолеты известны как BP 131.

Швейцария

Компания Dornier-Werke построила в Швейцарии для ВВС Швейцарии 84 самолета.

CASA 1-131, переоборудованный для использования двигателя Lycoming. Видно в Чаславе в 2013 году.

Сохранение остроты на пенсии

В конце 1950-х и 1960-х годах ВВС Чехословакии, Испании и Швейцарии начали увольнять и продавать свои флоты Jungmann населению.

Репутация, которую самолет заработал себе как отзывчивый и предсказуемый в управлении, позволила легко продавать его пилотам, ищущим конкурентоспособное и проверенное средство высшего пилотажа. Многие из проданных самолетов попали в Америку и были переоборудованы, в результате чего на них был установлен современный двигатель производства компании Lycoming.

Многие пилоты заявляют, что Юнгманн является превосходной машиной высшего пилотажа не только по сравнению с сопоставимыми бипланами своей эпохи, но и по сравнению с более современными типами, которые последовали за ним. Действительно, в умелых руках Бу-131 мог выстоять, а иногда и одержать победу над монопланами Яковлева и Злина, которые доминировали в высшем пилотаже в 1960-е годы.

Чтобы быть справедливым к бипланам эпохи Юнгмана, между ними действительно нет четкой линии сравнения. DeHavilland DH-82 Tiger Moth и Stampe SV.4, которые часто считаются ближайшими современниками продукта Bucker, на самом деле являются таковыми лишь мимоходом.

Самолеты DeHavilland и Stampe были развитием старых конструкций и сохранили элементы старой философии и методов проектирования, иногда в ущерб себе. С другой стороны, Бу-131 был совершенно новой конструкции, когда он впервые поднялся в воздух, и поэтому в нем использовались многие более современные и усовершенствованные аспекты конструкции, чем могли бы два других.