Содержание

Эксперты оценили разницу военных бюджетов США и РФ

Военный бюджет США в 2020 году впервые достигнет почти $750 млрд. Это сравнимо с совокупным годовым военным бюджетом всех стран мира и превышает российский в 16 раз. «Газета.Ru» проанализировала военные расходы обоих государств.

США планомерно увеличивают свой военный бюджет, и в 2020 году он впервые достигнет почти $750 млрд. По данным российского военного ведомства, только увеличение американского военного бюджета с 2017 до 2019 года превысило общий годовой бюджет министерства обороны России более чем в два раза. При этом на фоне общего уменьшения бюджета Минобороны России с 2017 по 2019 года на 19% наблюдается снижение доли военных расходов в бюджете страны на 2,3% и валовом внутреннем продукте на 0,5%.

Накануне министр обороны Сергей Шойгу на итоговой коллегии военного ведомства с участием президента РФ Владимира Путина сообщил, что военный бюджет Российской Федерации в 2020 году упадет на девятое место в мире, в то время как в 2019 году он находился на восьмом месте. При этом военный бюджет США в 2020 году впервые достигнет почти $750 млрд, что можно сравнить с совокупным годовым военным бюджетом всех стран.

«Если в 2018 году мы находились на седьмом месте по военным расходам среди ведущих государств мира, в текущем — на восьмом, а в следующем будем уже на девятом», — сообщил Шойгу.

Военный бюджет РФ остается практически неизменным на протяжении нескольких лет, а падение связано с ежегодным ростом военных бюджетов США и других стран, добавил министр.

По данным военного ведомства РФ, в 2019 году бюджет минобороны США в 15,1 раза превысил бюджета Минобороны России. В 2018 году это превышение составляло 13,4 раза, в 2017 году — 10,6 раза.

Что касается Америки, то на фоне общего увеличения бюджета министерства обороны США с 2017 до 2019 года на 15%, наблюдается превышение доли военных расходов в бюджете страны на 0,6% и валовом внутреннем продукте на 0,2%, отметили тогда в Минобороны России.

Доля военного бюджета в общем бюджете США в 2017 году составила 14,2% в 2018 году — 14,7% в 2019 году — 14,9%.

В то же время доля бюджета Минобороны России в бюджете страны в 2017 году составила 19,3%, в 2018 году — 17,3%, 2019 году — 17%. Доля бюджета Минобороны России в валовом внутреннем продукте в 2017 году составляла 3,4% (США — 2,9%), в 2018 году – 2,9% (США — 3%), в 2019 году – 2,9% (в США — 3,1%).

В целом военный бюджет Российской Федерации в настоящее время составляет $46 млрд. РФ с 2006 года не входит в топ-5 стран по уровню военных расходов. В пятерке мировых лидеров сегодня находятся США, Китай, Саудовская Аравия, Индия и Франция. На их долю пришлось 60% мировых военных расходов.

При этом сравнение бюджетов двух таких стран, как Россия и США, не всегда можно считать корректным.

«Надо прямо сказать, такие попытки в различных ведомствах нашей страны, в том числе и военном, предпринимались неоднократно», — рассказал «Газете.Ru» заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Однако, по словам специалиста, к каким-либо однозначным результатам прийти так и не удалось. Тем более не получилось составить какие-либо сравнительные таблицы, графики, диаграммы.

Причины этого довольно просты — слишком сильно отличаются экономики обеих стран, структуры и статьи военных бюджетов, уровень расходов в ходе выполнения тех или иных задач военного строительства.

«В общем, в итоге со сравнениями военных бюджетов так ничего не получилось, несмотря на все предпринимаемые усилия. Уж очень по-разному все обстоит в Соединенных Штатах и России», — рассказал «Газете.Ru» источник в военном ведомстве. По его словам, еще как-то можно сравнивать некоторые конечные показатели в сфере закупок вооружения и военной техники, но в то же время многое просто несравнимо, к примеру, тот же уровень денежного довольствия в вооруженных силах и общие расходы на содержание армии и флота.

Пока можно только сравнивать планы закупок техники в 2020 году в США и России. К примеру, Соединенные Штаты собираются в 2020 году закупить 110 самолетов четвертого и пятого поколения и 12 самолетов-заправщиков KC-46. В свою очередь, Россия собирается приобрести у промышленности в 2020 году 106 самолетов, вертолетов и беспилотников.

Что касается совершенствования американских стратегических ядерных сил, то в 2020 финансовом году предполагается выделение $570 млн на межконтинентальные баллистические ракеты наземного базирования; $3 млрд на перспективный стратегический бомбардировщик B-21 «Рейдер»; $712 млн на крылатую ракету большой дальности с ядерной боевой частью; $2,2 млрд на атомные ракетные подводные лодки класса «Колумбия» и $2,5 млрд на средства управления, контроля и связи в системе стратегических ядерных сил.

Сравнивать эти данные с аналогичными в России на данном этапе не представляется возможным. Эта часть российского военного бюджета закрыта.

В то же время Соединенные Штаты собираются в 2020 году ввести в боевой состав своих военно-морских сил 12 боевых кораблей и два больших экспериментальных беспилотных надводных судна. Среди них — три подводных лодки класса «Вирджиния», три эсминца серии DDG-51 Flight III и один перспективный фрегат класса FFG (X).

В свою очередь, Россия собирается увеличить боевой состав ВМФ на 14 кораблей и катеров, на три подводные лодки и на 18 катеров и судов обеспечения.

Однако, с точки зрения состоятельности армии,

«прямой и однозначной зависимости между величиной военного бюджета и победами на поле боя нет»,

пояснил «Газете.Ru» экс заместитель начальника Главного оперативного управления Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенант Валерий Запаренко.

«Скажем, Саудовская Аравия входит в топ-3 мировых лидеров по уровню военных расходов, иногда смещаясь на четвертое место. Казалось бы, выстоять в вооруженной борьбе против подобной военной машины невозможно. А вот разгромить Эр-Рияду повстанцев-хуситов и победоносно завершить этот конфликт уже несколько лет не удается», — продолжил военачальник.

И подобных примеров немало, считает генерал. За восемнадцать лет ведения боевых действий в Афганистане вооруженным силам США, несмотря на всю их беспрецедентную мощь, так и не удалось добиться каких-либо внятных результатов.
И в то же время ограниченный по численности российский воинский контингент в Сирии служит гарантом мира и безопасности в этой стране, считает Запаренко.

На что США потратят военный бюджет на 2020 год

Американские конгрессмены согласовали один из крупнейших в истории страны оборонных бюджетов. Его уже одобрила палата представителей, теперь слово за сенатом. Общий размер бюджета — $738 млрд, которые будут потрачены на содержание военных баз за рубежом, производство оружия, непредвиденные боевые операции, космические войска, помощь дружественным США странам, таким как Украина. «Газета.Ru» проанализировала будущие расходы Соединенных Штатов на оборону.

На этой неделе члены палаты представителей и сената американского конгресса согласовали оборонный бюджет государства на 2020 год в размере $738 млрд. Соответствующий документ опубликован профильным комитетом палаты представителей.

На базовые нужды Пентагона предполагается выделить $635 млрд, на продолжение военных операций в Афганистане, Сирии, Йемене и противодействие террористам в других странах — $71,5 млрд. Еще $31,5 млрд — средства на поддержание в боеспособности и модернизацию ядерного оружия по линии министерства энергетики США, а также на другие оборонные затраты.

Предлагается на $734,4 млн увеличить расходы на так называемую Европейскую инициативу сдерживания — программу, призванную «противостоять агрессии со стороны России в регионе» путем «восстановления передового американского военного присутствия» на европейском континенте и наращивания военного потенциала партнеров.

На военную помощь Украине, предусматривающую, в частности, поставки крылатых ракет для системы береговой обороны и противокорабельных ракет, предполагается выделить $300 млн, что на $50 млн больше, чем было заложено в бюджете на 2019 год.

Что касается непосредственно России, то законодатели продлили эмбарго на прямое сотрудничество с Москвой в военной области, запретили правительству США признавать переход Крыма под российскую юрисдикцию. Кроме того, обязали администрацию ввести санкции в отношении российских газопроводов «Северный поток — 2» и «Турецкий поток» в целях обеспечения европейской энергетической безопасности.

Одна из главных новостей — выделение в отдельный вид вооруженных сил Космических войск США (наравне с сухопутными войсками, военно-воздушными силами, военно-морскими силами, морской пехотой и береговой охраной).

В 2018 году военные расходы США были ниже — $716 млрд. Однако на 2021 год уже запланирован дальнейший рост до $740 млрд.

«По большому счету, никаких подвижек революционного характера в этом документе не произошло. Все акценты, ранее обозначенные векторы, уже сформировавшиеся тенденции, обозначенные лично президентом США Дональдом Трампом и высшим военно-политическим руководством государства, в военном бюджете — 2020 сохраняются и не претерпевают каких-либо резких изменений», — рассказал «Газете.Ru» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов.

По его словам, в будущем разве что могут быть откорректированы статьи расходов на проведение операций за рубежами Соединенных Штатов. В частности, полагает специалист,

если действительно произойдет сокращение военного присутствия США в Сирии и Афганистане, то нельзя исключать, что сэкономленные средства пойдут на закупку вооружений и военной техники, или же на содержание вооруженных сил, или на эту сумму будет сокращен военный бюджет в целом.

«Как и обычно, в военном бюджете США на 2020 год большая часть средств уходит на содержание вооруженных сил, военных баз за рубежами США и на реализацию различного рода социальных программ и выплат военнослужащим ВС США», — пояснил «Газете.Ru» главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

Подобная структура военного бюджета, отметил специалист, традиционна для Соединенных Штатов и сохраняется в документе на 2020 год.

Главные приоритеты

Среди видов вооруженных сил США основной акцент делается на развитие военно-морских сил, подчеркнул Виктор Мураховский. В настоящее время последовательно реализуется программа строительства 355 кораблей для ВМС США, что выводит Америку на принципиально новый уровень морского могущества. К примеру, Соединенные Штаты намерены иметь в составе флота 12 атомных авианосцев. Значительны по своему объему заказы на многоцелевые атомные подводные лодки типа «Вирджиния», другие корабли новых классов, морские десантные силы.

Вторые по значимости в бюджете — военно-воздушные силы. Не стоит забывать, что ВВС США имеют в своем составе баллистические ракеты наземного базирования и средства противоракетной обороны. Делается акцент на строительство самолетов 5-го поколения, на создание значительного по своей численности флота военно-транспортных самолетов и самолетов-заправщиков, что, в первую очередь, направлено на ведение боевых действий за рубежами Соединенных Штатов.

«Значительное внимание уделяется развитию межвидовых систем, и здесь, в первую очередь, имеется в виду космос»,

— подчеркнул Виктор Мураховский. Существенные средства будут направлены на совершенствование орбитальной группировки космических аппаратов Соединенных Штатов, и не последнее место здесь занимает система SBIRS, которая относится к американской системе предупреждения о ракетно-ядерном ударе.

«Можно сказать, что практически вся структура управления вооруженными силами США базируется сегодня на спутниковую группировку», — отметил Мураховский.

Как указал собеседник издания, конгрессмены и сенаторы США специально внесли в законопроект о военном бюджете оговорку, что без разрешения сената и палаты представителей США военное ведомство не имеет права закупать вооружение и военную технику, которые относятся к ракетам средней и меньшей дальности. Иными словами, отметил эксперт,

разработка РСМД в США идет полным ходом, но закупка пока не планируется.

«Одна из тенденций, которую я бы отметил, — дальнейшая политизация оборонного бюджета Соединенных Штатов», — сказал изданию Виктор Мураховский. По его мнению, американские законодатели вносят в документ много поправок, которые, собственно, военного бюджета не касаются, а имеют ярко выраженную политическую окраску. Например, это относится к мерам противодействия строительству газопровода «Северный поток — 2».

«Там много и разного рода других закорючек, и в результате структура военного бюджета США такова, что президент США, он же верховный главнокомандующий, постепенно утрачивает рычаги оперативного управления своими вооруженными силами.

Практически по всему документу для него расставлены капканы или предусмотрены какие-либо обязательства», — пояснил Виктор Мураховский.

«И как обычно — на своей территории США воевать не собираются, и это следует из бюджета, а вот на заморских театрах военных действий — с большим удовольствием», — заключил эксперт.

Дело не в сумме

«Мне не совсем понятно то гипертрофированное внимание, которое у нас традиционно уделяется военному бюджету Соединенных Штатов», — рассказал «Газете.Ru» бывший первый заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ, председатель экспертного совета комитета по обороне Государственной думы генерал-лейтенант Александр Бурутин.

По словам военачальника, надо в первую очередь оценивать состояние вооруженных сил и в целом военной организации государства по их реальным боевым и оперативным возможностям, а не по тем средствам, которые идут на содержание армии и флота и на поддержку оборонно-промышленного комплекса.

«Мы уже знаем из практики, что отдельные ассиметричные меры, проводимые странами с существенно меньшими экономическими возможностями, в значительной степени компенсируют недостаточную величину их военного бюджета. Это в полной мере относится и к Российской Федерации», — полагает генерал Бурутин.

По мнению собеседника издания, вряд ли кого среди экспертного сообщества может удивить значительный и постоянно возрастающий американский военный бюджет. В любом случае он ожидаемо большой.

«С другой стороны, США надо поддерживать иллюзию глобального лидерства. А она поддерживается не в последнюю очередь впечатляющими размерами военного бюджета.

Кроме того, надо поддерживать и свой собственный военно-промышленный комплекс, а он традиционно славится своей прожорливостью и постоянно требует денег. Даже скорее, он не столь эффективен, сколько прожорлив», — считает Бурутин. Поэтому, по его словам, «деваться некуда, надо кормить ВПК».

«Что еще хотелось бы отметить — американцы создают космические войска. Но в этом плане они далеко не пионеры, такой вид Вооруженных сил — Воздушно-космические силы (в структуре которых есть и Космические войска) в России давно создан. В этом плане американцы идут вслед за нами», — отметил военачальник.

Бурутин также обратил внимание, что в США традиционно закладываются деньги на ведение непредвиденных операций. «Суммы, кстати, не такие уж и маленькие. Я думаю, это или дефект планирования, если они не могут предусмотреть, что им предстоит делать в ближайшее время, всего лишь на год вперед. Или же американцы что-то скрывают. В этом плане от них тогда надо ожидать каких-либо агрессивных действий на заложенную в бюджет сумму», — полагает Александр Бурутин.

По мнению военачальника, значительно больший интерес для специалистов должны представлять те статьи военного бюджета США, которые предназначены для финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Именно по ним можно понять, к какой войне готовится Вашингтон и каким образом выглядят его ближайшие приоритеты в строительстве и совершенствовании вооруженных сил.

Оборонный бюджет США-2023: в приоритете

В 2023 году Пентагон собирается потратить на оборону $ 773 млрд, сделав ставку на космические средства получения и передачи данных, а также широкое внедрение искусственного интеллекта в вооруженные силы

Александр Сычев

Администрация президента Джо Байдена направила в Конгресс бюджетный запрос на 2023 год. Согласно предложению американского правительства, на оборону планируется потратить 773 млрд долларов, на пять миллиардов больше, чем в нынешнем году. К этому следует прибавить еще 40 млрд долларов из бюджета Министерства энергетики, которые в основном пойдут на развитие ядерного потенциала США.

В процентном выражении рост составляет достаточно скромные полтора процента, что еще до начала обсуждения бюджета уже вызвало критику со стороны конгрессменов и сенаторов. «Республиканцы давно говорят: наш следующий оборонный бюджет должен предусматривать реальное повышение боеготовности и безопасности в условиях стремительно растущей инфляции, — заявил, в частности, сенатор Роджер Уикер, республиканец от штата Миссисипи. — Предлагаемый бюджет не соответствует даже этому скромному стандарту». Республиканцы призывают администрацию увеличить расходы на оборону на 5% сверх инфляции, которая уже достигает примерно 8%.

Набор аргументов, высказываемых политиками в пользу увеличения бюджета, из года в год практически не меняется – необходимо сохранять технологическое и силовое превосходство вооруженных сил США, защищать американские интересы во всем мире, продвигать западные демократические идеалы и, конечно же, ответить на рост угрозы со стороны России и Китая, которые мешают Вашингтону строить монополярный мир во главе с Америкой.

Военно-промышленный комплекс США всегда умело пользовался этими аргументами и своим влиянием в американском политическом истеблишменте. Навыки помогали даже в годы «разрядки» добиваться регулярного увеличения оборонного бюджета, хотя и не в тех масштабах, о которых мечталось. Нынешней нестабильной международной обстановкой, созданной Вашингтоном, в том числе, и под влиянием корпораций Boeing, Northrop Grummans, Lockheed Martin, General Dynamics, Raytheon и многих других, американская оборонная промышленность воспользуется по максимуму. ВПК добьется роста своего бюджета на десятки миллиардов долларов.

В этом смысле интерес могут представлять лишь цифры и без того непомерно раздутого военного бюджета США. Куда интереснее перемены, которые прослеживаются в новом запросе. Они затрагивают практически все сферы оборонного строительства.

Армия США

Примечательно, что Армия США отказалась от мысли увеличить свою численность до 485 тыс. военнослужащих. Дело в том, что у Армии возникли проблемы с заполнением вакансий. Переломить многолетнюю тенденцию и привлечь больше американцев к службе не удалось. Многочисленные военные компании последних лет и принесенные человеческие жертвы охладили интерес американцев к военной службе.

Поэтому решено сократить вакансии на 12 тыс. позиций, а вместо этого заняться повышением качества сухопутных сил и осуществить самое значительное повышение зарплат за последнее десятилетие – на 4,6%.

В целом Армия запросила 177,5 млрд долларов, на 1,7% больше, чем в прошлом году.

Объемы закупок вооружений предлагается также сократить с 22,8 млрд долларов в 2022 году до 21,3 млрд. Это очередное снижение – в 2021 году Армия потратила 24,1 млрд долларов.

Среди запланированных на следующий год закупок – 35 вертолетов AH-64E Apache, 120 высокоточных крылатых ракет и более 29 тыс. единиц различного оружия нового поколения для нескольких бригад.

Бюджетом предусмотрена организация третьей по счету многоцелевой оперативной группы. Первая была создана на объединенной базе ВВС и Армии США Льюис-Маккорд в Скалистых горах. Зоной ее ответственности является Тихоокеанский регион. Вторая образована в прошлом году в Германии. Она подчиняется Европейскому командованию США, но также поддерживает связь с Африканским командованием. В каком регионе будет действовать новая группировка пока не ясно. Эксперты говорят о Тихоокеанском регионе, где Пентагон видит растущую угрозу со стороны Китая.

Значительные расходы, хотя и меньше, чем в нынешнем, предусматриваются на финансирование исследовательских работа в интересах Армии США. Среди них создание прототипа гиперзвуковой ракеты большой дальности. Это оружие, согласно бюджетном запросу, уже в 2023 году должна получить Первая артиллерийская батарея.

Военно-воздушные силы

В 2023 году ВВС США просят разрешить списать 150 самолетов, но увеличить расходы на ядерное и высокотехнологичное оружие, которое, по их мнению, лучше подходит для войны с Россией и Китаем. «Мы должны действовать агрессивно», — заявил журналистам министр ВВС Фрэнк Кендалл перед оглашением бюджета.

В целом бюджет ВВС предлагается увеличить на 13,2 млрд долларов до 169 млрд.

Под сокращение попадают часть самолетов разведки AWACS, которые предлагается заменить новыми радарами воздушного базирования Wedgetail, штурмовики A-10, которые, как убеждены в ВВС, не способны противостоять российской ПВО, учебные истребители F-22, воздушные заправщики KC-135, грузовые самолеты C-130H и учебно-тренировочные T-1.

Одна часть запроса засекречена. Она касается программы создания самолетов следующего поколения для завоевания господства в воздухе (NGAD). Речь идет о целой серии самолетов шестого поколения, в том числе стратегического бомбардировщика В-21 Raider и беспилотного бомбардировщика, который будет выполнять роль его ведомого, целой серии различных дронов, а также нового истребителя.

Военно-морские силы

Увеличив свои расходы на 5% и попросив разрешение на списание двух десятков кораблей, ВМС хотят получить 180,5 млрд долларов.

В список сокращений включены корабли береговой зоны класса Freedom, пять крейсеров класса Ticonderoga (ВМС надеялись отправить на пенсию семь), две подводные лодки класса Los Angeles, четыре десантных корабля-дока и некоторые другие вспомогательные суда. Это позволит сэкономить 3,6 млрд долларов в течение следующих пяти лет.

По словам представителей ВМС, сейчас флот готовит новый план своего строительства, в котором, как ожидается, основной упор будет сделан на увеличении доли кораблей без экипажей. Оглашение плана ожидается к концу года. Вот тогда ВМС сможет более точно сформулировать свои бюджетные требования.

В целом, предложение на 2023 год предусматривает заказ девяти кораблей, включая две ударные подводные лодки класса Virginia, два эсминца, фрегат класса Koni, двенадцатый и последний транспортный док-амфибию LPD-17.

Корпус морской пехоты

Морпехи запрашивают 50,3 млрд долларов, что почти на 2% больше суммы, утвержденной в этом году. В настоящее время Морская пехота США находится на этапе переформатирования, в результате которого должны появиться более мобильные силы, готовые в кратчайшие сроки появиться в любом регионе, где возникает угроза, и приступить там к ведению боевых действий.

В связи с этим Морская пехота не открывает масштабных закупочных проектов. По словам генерала Дэвида Бергера, пока планируется приобрести несколько многоцелевых истребителей F-35, причем в течение нескольких лет, а также отказаться от конвертопланов V-22 Osprey. Морская пехота также планирует закупить электрические не боевые транспортные средства.

Исследования

То, что США неожиданно для себя отстали по ряду технологий от России и Китая, побудило Пентагон увеличить расходы на науку и разработки сразу на 10% — до 130 млрд долларов.

Значительная часть средств пойдет на создание нового программного обеспечения и внедрение искусственного интеллекта в системы вооружений. Большое внимание уделяется управлению и информационной взаимосвязанности вооруженных сил. В связи с этим создаются новые защищенные средства передачи данных между различными видами оружия, платформ и служб. Все это является частью концепции «объединенного многодоменного командования и управления вооруженных сил США».

«Наши инвестиции в многодоменные платформы, устойчивые системы связи и огневые средства, повысят летальность наших объединенных сил и усилят нашу способность сдерживать угрозы во всех областях», — сказал вице-адмирал ВМС Рональд Алан Боксалл, директор по структуре сил, ресурсам и оценке Объединенного штаба.

Бюджетный запрос предусматривает создание Управления главного офицера по цифровым технологиям и искусственному интеллекту, которое будет курировать Объединенный центр искусственного интеллекта, Цифровую службу обороны, а также несколько исследовательских программ.

Продолжатся также эксперименты по внедрению стандарта связи 5G в вооруженные силы. На эти цели выделяется 250 млн долларов.

Космические силы

Самое значительное увеличение расходов планируется на космос – примерно на 40% до 24,5 млрд долларов. По словам официальных лиц, такой скачок отражает срочность разработки и запуска спутников, которые способны засечь гиперзвуковые ракеты, выполнять разведывательные задачи, обеспечивать командование и управление ядерными силами США актуальными данными, а также, судя по другим сообщениям, наносить удары по спутниковым системам противников.

«В настоящее время США обладают спутниками, которые обеспечивают глобальное предупреждение о ракетном нападении, но нет ничего, что могло бы обнаружить новые гиперзвуковые ракеты и тому подобное», — сказал журналу The Defense One неназванный высокопоставленный представитель министерства обороны.

В 2023 году Космические силы США возьмут на себя некоторые функции, которые выполняло Агентство космических разработок. Прежде всего, речь идет о защите спутников и создании нового слоя из сотен спутников на низкой околоземной орбите. Они будут круглосуточно отслеживать наземную как стратегическую, так и тактическую обстановку, снабжая соответствующей информацией все уровни вооруженных сил от подразделений до высшего командования.

Материалы по теме:

В Пентагоне заявили, что США не введут бесполетную зону над Украиной

Не прижились: вместо новейших F-35 Пентагон закупает проверенные самолеты

О каком беспилотном бомбардировщике мечтает Пентагон

АрмияСШАДеньгиКосмосВВСБюджетТехнологииАмерикаПентагонВМС

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Министерство обороны публикует президентский бюджет на 2023 финансовый год Оборонный бюджет > Министерство обороны США > Выпуск

Заявление министра обороны Ллойда Дж. Остина III о президентском бюджете на 2023 финансовый год

«Я горжусь тем, что присоединяюсь к президенту Байдену сегодня при представлении бюджета на 2023 финансовый год. Бюджет нашего департамента поможет нам продолжать защищать нацию, заботиться о наших людях и добиваться успеха благодаря совместной работе с нашими союзниками и партнерами.

Этот бюджетный запрос на сумму 773 миллиарда долларов подтверждает нашу приверженность концепции интегрированного сдерживания, позволяет нам лучше упорядочивать и проводить операции по всему миру в соответствии с нашими приоритетами, модернизирует Объединенные силы и обеспечивает значимую поддержку нашей преданной рабочей силе и их семьи.

С этой целью мы запрашиваем около 56,5 миллиардов долларов на воздушные силовые платформы и системы; более 40,8 млрд долларов на морскую мощь, включая еще девять боевых кораблей, и почти 12,6 млрд долларов на модернизацию боевых машин армии и корпуса морской пехоты. Мы запрашиваем более 130,1 миллиарда долларов на исследования и разработки в этом бюджете — рекордно высокий уровень — потому что мы понимаем необходимость повышения нашей готовности в области передовых технологий, киберпространства, космоса и искусственного интеллекта.

Важно отметить, что этот бюджет финансирует модернизацию всех трех ветвей ядерной триады, чтобы гарантировать, что мы продолжаем поддерживать безопасные, надежные и эффективные средства ядерного сдерживания. И мы выделили более 3 миллиардов долларов на устранение последствий изменения климата, повышение устойчивости наших установок и адаптацию к климатическим вызовам.

Мы также просим, ​​чтобы Конгресс поддержал наши усилия по заботе о нашем самом важном активе, наших людях. В нашем бюджете запрошено 479 миллионов долларов для выполнения рекомендаций Независимой комиссии по рассмотрению дел о сексуальных домогательствах, а наше повышение заработной платы на 4,6 процента военному и гражданскому персоналу помогает гарантировать, что они получают заработную плату, которую они заслуживают и в которой нуждаются, особенно в свете сложных текущих экономических реалий. . Наш бюджетный запрос также включает дополнительные инвестиции для обеспечения доступных услуг по уходу за детьми как для наших военных, так и для гражданских работников.

Например, мы делаем дополнительные инвестиции в помощь по уходу за детьми как для военных, так и для гражданских лиц.

Как я уже говорил много раз, нам нужны ресурсы, соответствующие стратегии, стратегия, соответствующая политике, и политика, соответствующая воле американского народа.

Этот бюджет дает нам ресурсы, необходимые для выполнения этого обещания. Наш бюджет отражает нашу Стратегию национальной обороны и направленность этой стратегии на неотложные вызовы Китая. Это поможет нам подготовиться и к другим будущим вызовам, в том числе связанным с изменением климата. Он сохраняет нашу готовность и сдерживающую позицию в отношении угроз, с которыми мы сталкиваемся сегодня: острой угрозы со стороны агрессивной России и постоянно возникающих угроз со стороны Северной Кореи, Ирана и воинствующих экстремистских организаций. И это полностью поддерживает нашу политику глобального лидерства США и ответственности за нашу обширную сеть альянсов и партнерств.

Я горжусь работой, проделанной над этим бюджетным запросом, и с нетерпением жду возможности обсудить его с членами Конгресса в ближайшие дни и недели». – Министр обороны Ллойд Дж. Остин III

28 марта 2022 г. администрация Байдена-Харриса представила Конгрессу предлагаемый бюджетный запрос на 2023 финансовый год (ФГ) в размере 813,3 млрд долларов США на национальную оборону, из которых 773,0 млрд долларов США предназначены для Министерство обороны (МО). В динамичной и развивающейся среде безопасности сильная и способная к адаптации армия США остается центральной опорой национальной безопасности США. Оборонный бюджет на 2023 финансовый год предусматривает ресурсы, необходимые для поддержания и укрепления сдерживания США, продвигая наши жизненно важные национальные интересы посредством:

  • Интегрированное сдерживание: работа в областях боевых действий, театрах военных действий, спектре конфликтов и нашей сети союзов и партнерств
  • Кампания: проведение и последовательность военных инициатив, направленных на продвижение четко определенных приоритетов, согласованных со стратегией
  • Создание непреходящих преимуществ: модернизация объединенных сил, чтобы сделать их вспомогательные системы более устойчивыми и гибкими перед лицом угроз, начиная от конкурентов и заканчивая последствиями изменения климата

Бюджетный запрос Министерства обороны США на 2023 финансовый год в размере 773,0 млрд долларов США представляет собой увеличение на 30,7 млрд долларов США, или на 4,1%, по сравнению с утвержденной суммой на 2022 финансовый год. Помимо поддержки способности Департамента поддерживать и укреплять сдерживание, он также поддерживает наших военнослужащих и их семьи. Этот запрос укрепляет наши союзы и партнерские отношения и увеличивает технологическое преимущество Америки. Этот запрос отражает недавние инфляционные последствия нарушения глобальных цепочек поставок из-за пандемии COVID-19.

Забота о людях

Министерство обороны признает, что его самым важным активом являются наши люди. Бюджет на 2023 финансовый год направлен на развитие нашей военной и гражданской рабочей силы, развитие наших талантов, повышение устойчивости и готовности сил, а также обеспечение подотчетного руководства. Инвестиции включают:

  • Повышение заработной платы на 4,6% военному и гражданскому персоналу
  • Фонды 15 долларов США в час Минимальная заработная плата для федеральной рабочей силы
  • Инвестиции в уход за детьми, включая компенсацию, новое строительство и содержание
  • Финансирование нового пособия на основные нужды для помощи наиболее уязвимым семьям военнослужащих и полное финансирование ожидаемого роста инфляции на жилье и средства к существованию
  • 479 миллионов долларов на выполнение рекомендаций Независимой комиссии по рассмотрению вопроса о сексуальных домогательствах в вооруженных силах
  • Акцент на инициативах по управлению талантами для улучшения расового и гендерного разнообразия на ключевых этапах жизненного цикла военной карьеры
  • 34 миллиона долларов на улучшение способности Департамента сдерживать, выявлять и устранять случаи поведения и экстремизма в рядах
  • 1 миллиард долларов для нового фонда восстановления Red Hill, который позволит Министерству обороны быстро и гибко решать проблемы здравоохранения, окружающей среды и национальной безопасности населения Гавайев и Департамента
  • 12,2 миллиарда долларов на программы строительства и жилищного строительства, в том числе 2 миллиарда долларов на жилищное строительство и 1,3 миллиарда долларов на поддержку строительства качественных и медицинских учреждений

Президентский бюджет на 23 финансовый год позволяет Министерству обороны США разрабатывать, закупать и модернизировать силы и средства для обеспечения боеспособности сил во всех областях для решения текущих проблем со стороны Китайской Народной Республики и противодействия острым угрозам со стороны России:

Модернизация ядерных предприятий для рекапитализации всех трех частей ядерной триады (34,4 миллиарда долларов). Инвестиции включают:

  • Подводная лодка с баллистическими ракетами класса COLUMBIA — 6,3 миллиарда долларов
  • Бомбардировщик дальнего действия B-21 — 5 миллиардов долларов
  • Средства стратегического сдерживания наземного базирования (GBSD) — 3,6 миллиарда долларов
  • Ракета дальнего действия (LRSO) — 1 миллиард долларов

Летальные ВВС (56,5 млрд долларов). Инвестиции включают:

  • 61 Ударный истребитель F-35 — 11 миллиардов долларов
  • 24 F-15EX — 2,8 миллиарда долларов
  • 15 KC-46 Pegasus — 2,9 миллиарда долларов
  • NGAD (ВВС) 1,7 миллиарда долларов

Модернизированные военно-морские силы (40,8 млрд долларов). Инвестиции включают:

  • 2 эсминца класса DDG-51 ARLEIGH BURKE — 5,6 млрд долларов
  • 1 Фрегат (FFG(X)) — 1,3 миллиарда долларов
  • 2 подводные лодки класса VIRGINIA — 7,3 миллиарда долларов

Боеспособные сухопутные войска (12,6 млрд долларов). Инвестиции включают:

  • 72 бронированных многоцелевых автомобиля — 381 млн долларов США
  • 74 боевые машины-амфибии — 631 млн долларов
  • 3721 легкая тактическая машина Joint — 1,1 миллиарда долларов

Ракетное поражение и оборона (24,7 миллиарда долларов). Инвестиции включают:

  • Наземный средний курс (GMD) и усовершенствованные системы внутренней обороны/перехватчики нового поколения (NGI) — 2,6 млрд долл. США
  • Terminal High Altitude Area Defense (THAAD) Противоракетная оборона — 335 миллионов долларов 
  • Улучшение сегмента ракет PATRIOT Advanced Capability (PAC-3) — 1 миллиард долларов 

Дальние пожары (7,2 миллиарда долларов). Инвестиции включают:

  • Средства для обеспечения высокой живучести, высокоточного удара и дальнего огня — от гиперзвукового до дозвукового — для объединенных сил

Космос и космические системы (27,6 млрд долларов). Инвестиции включают:

  • Космические воздушные постоянные инфракрасные системы (OPIR) — 4,7 миллиарда долларов
  • 2 Глобальная система позиционирования (GPS) Enterprise — 1,8 миллиарда долларов
  • 6 Ракет-носителей — Программа запуска космических аппаратов национальной безопасности (NSSL) и Программа запуска ракетных систем (RSLP) — 1,6 миллиарда долларов

Агитация. Инвестиции включают:

  • Командование США в Индо-Тихоокеанском регионе, 6,1 миллиарда долларов на Инициативу сдерживания в Тихом океане, включая военное строительство, оборону Гуама, архитектуру предупреждения и слежения за ракетами, а также структуру Mission Partner Environment (MPE) для многонационального обмена информацией и Тихоокеанский регион. Возможность многодисциплинарного обучения и экспериментирования
  • Европейское командование США, 4,2 миллиарда долларов на Европейскую инициативу сдерживания, в том числе 300 миллионов долларов на помощь Украине и поддержку программ сотрудничества в области безопасности в зоне ответственности USEUCOM

Joint Force Readiness (134,7 млрд долларов США, увеличение на 6,3 млрд долларов США или +4,9% по сравнению с предполагаемой суммой, установленной на 22 финансовый год в размере 128,4 млрд долларов США). Департамент приближается к готовности через стратегическую призму, выходя за рамки оперативной готовности, включая многоаспектную и долгосрочную готовность. Инвестиции включают:

  • Готовность армии – 29,4 миллиарда долларов
  • Готовность ВМФ — 47,4 млрд долларов
  • Готовность корпуса морской пехоты — 4,1 миллиарда долларов
  • Готовность ВВС — 35,5 млрд долларов
  • Готовность космических сил — 3,0 миллиарда долларов
  • Готовность командования специальных операций — 9,7 млрд долларов
  • Совместные возможности — 5,6 млрд долларов

Процветание и военный успех США зависят от киберустойчивости Объединенных сил для успешного выполнения миссий в условиях конфликта. Бюджет на 2023 финансовый год позволяет продолжать инвестиции в инициативы в области киберпространства.

Деятельность в киберпространстве (11,2 миллиарда долларов). Инвестиции включают:

  • Внедрение архитектуры нулевого доверия в военных ведомствах и оборонных ведомствах
  • Расширение поддержки кибербезопасности оборонно-промышленной базы
  • Расширение групп Cyber ​​Mission Force

Бюджет на 2023 финансовый год продолжает работу Министерства обороны США по модернизации и внедрению инноваций, включая крупнейшие инвестиции в RDT&E — более чем на 9,5% по сравнению с утвержденным уровнем на 2022 финансовый год.

Наука, технологии и передовые возможности. Инвестиции включают:

  • запрос RDT&E — $130,1 млрд
  • Наука и технологии — 16,5 млрд долларов
  • Искусственный интеллект
  • Микроэлектроника — 3,3 миллиарда долларов
  • 5G — 250 миллионов долларов
  • Программа анализа и поддержки промышленной базы, включая инвестиции в химическое производство, биопроизводство и цепочки поставок редкоземельных элементов

Департамент признает жизненно важное значение борьбы с опасными трансграничными угрозами. Бюджет на 2023 финансовый год гарантирует, что Министерство обороны продолжит свою работу по борьбе с текущими и будущими кризисами.

Борьба с климатическим кризисом (3,1 миллиарда долларов). Инвестиции включают:

  • Отказоустойчивость установки и адаптация — 2 миллиарда долларов
  • Операционная энергия и покупательная способность — 247 миллионов долларов
  • Наука и технологии — 807 миллионов долларов
  • Готовность к непредвиденным обстоятельствам — 28 миллионов долларов

Обеспечение готовности к пандемии. Основные области включают:

  • Программа Defense Health для продолжения клинических испытаний COVID-19 и усилий общественного здравоохранения — 188 миллионов долларов
  • Расширенные мероприятия по надзору, включая надзор за сточными водами Полногеномное секвенирование вариантов COVID
  • Программы химической и биологической защиты – 280,4 млн долларов 

Департамент стремится ответственно распоряжаться средствами налогоплательщиков. Военные ведомства провели программные реформы и отказались от уязвимых систем и программ, которые больше не соответствуют потребностям миссии, чтобы позволить Министерству обороны переориентировать расходы на поддержку приоритетов госсекретаря по защите нации, заботе о людях и успеху благодаря командной работе. Области экономии включают: 

  • Экономия на реформах — 2,6 доллара США в 23 финансовом году 
  • Экономия от перераспределения приоритетов — $2,7 млрд в 23 финансовом году

Полное бюджетное предложение и дополнительные материалы доступны по адресу: https://www. defense.gov/cj

Армия США жонглирует влиянием Украины, вербовкой и инфляцией бюджета

ВАШИНГТОН — Когда Россия вторглась в Украину в феврале Соединенные Штаты быстро предприняли массированные усилия по снабжению Киева оружием и боеприпасами.

Сейчас, спустя почти восемь месяцев конфликта, Пентагон выделил Украине помощь на сумму более 16,8 миллиардов долларов. Он выделил стране 38 высокомобильных артиллерийских ракетных систем и боеприпасы, более 1400 зенитно-ракетных комплексов Stinger и более 8500 противотанковых систем Javelin, в некоторых случаях изъяв их из запасов армии США.

Служба работает над пополнением запасов, обращаясь к промышленности, чтобы нарастить или даже перезапустить производственные линии. Но огромное перемещение оружия создало проблему для планировщиков бюджета армии, которым было поручено определить потребности службы в 2024 финансовом году9.0003

Пока они работают над составлением планов финансирования, невозможно узнать, как долго Украине еще будет нужна военная помощь, сколько Конгресс решит направить и будут ли поставки поступать из армейских запасов или с конвейера оборонного подрядчика. .

В то же время армия обсуждает, следует ли восстановить свои собственные запасы с большим количеством боеприпасов, чем ранее хранилось в резерве, и заменит ли она старые запасы модернизированными.

Украина создает «большой вопросительный знак», заявила Defense News Маккензи Иглен, оборонный аналитик из аналитического центра Американского института предпринимательства.

И это не единственная переменная. В ответ на войну служба увеличила свое присутствие в Европе. Это развертывание происходит на фоне экономической инфляции и низкого числа призывников в армию, что вносит еще большую неопределенность в ее планы.

24 финансовый год является критическим годом для приоритетов модернизации армии: примерно две дюжины программ должны быть реализованы в полевых условиях, от первой батареи гиперзвукового оружия до высокоточной ударной ракеты и ракеты средней дальности, предназначенной для поражения корабли.

Украинский солдат несет поставленный из США «Стингер» вдоль дороги в Донецкой области Украины 18 июня 2022 года. (Ефрем Лукацкий/AP) , проблемы с вербовкой и меняющаяся экономическая среда мешают им обеспечить армию необходимым бюджетом для достижения поставленных целей.

«Одной из вещей, которая позволила армии добиться такого же успеха, как мы до сих пор, в продвижении нашего портфеля модернизации, был довольно последовательный набор приоритетов», — сказала министр армии Кристин Вормут в недавнем интервью Defense News. в Пентагоне.

«Мы довольно последовательно финансировали эти портфели модернизации», — добавила она. «Это во многом позволило нам сохранить импульс, и я думаю, что мы продолжим делать это в 24 финансовом году».

Тем не менее, Кэрал Спенглер, армейский контролер, сообщила Defense News, что переворот означает, что портфель модернизации может подвергнуться некоторым корректировкам, таким как отложенные графики и снижение производительности.

Действительно, бюджет этого года является одним из самых сложных для определения, по словам Иглена, поскольку армия «в этом году справляется со значительно более высокой неопределенностью».

Глядя на модернизацию

Армия уже представила свое первоначальное предложение о финансировании в канцелярию министра обороны на 24 финансовый год, начав бюджетный процесс. В этой процедуре участвуют OSD, которое сейчас рассматривает запрос, Административно-бюджетное управление Белого дома и Конгресс.

В 2023 финансовом году армия запросила 178 миллиардов долларов, что составляет 2% инфляции. Бюджет включал 13,7 млрд долларов на исследования и разработки по сравнению с 14,5 млрд долларов в 22 финансовом году, но армия заявила, что этого достаточно для покрытия потребностей в модернизации.

Дуг Буш, начальник отдела снабжения армии, сказал, что бюджет на 24 финансовый год отражает лучшее понимание службой того, во что обойдутся ее новые основные системы вооружения.

В частности, в пятилетнем плане расходов, который сопровождает бюджет, сказал он, у армии есть «программы, которые были начаты в течение последних четырех или пяти лет, и которые теперь продвинулись достаточно далеко, чтобы вы могли наращивать производство и закупочные деньги».

Это увеличение точности привело к ключевым дискуссиям, сказал он.

«В этот момент вы идете на компромисс и ведете действительно хорошие разговоры в армии о том: «У нас есть возможности. Сколько из них нам нужно и сколько мы можем себе позволить, не отказываясь от вещей, от которых мы не хотим отказываться?», — пояснил он. «Это именно тот разговор, который вы ожидаете и хотите иметь».

Высокомобильная артиллерийская ракетная система M142 армии США ведет огонь в рамках учений под руководством шведской армии в сентябре 2022 года. (Андерс Оберг/Министерство обороны Швеции через Министерство обороны США)

Одной из таких программ является Mobile Protected Firepower. В июле 2022 года армия заключила с General Dynamics Land Systems контракт на поставку 26 первых машин, но сделка позволяет службе купить еще 70 в ходе низкотемпературного начального производства на общую сумму 1,14 миллиарда долларов.

Решения армии, вероятно, станут более сложными по мере приближения к развертыванию этих новых программ, сказал Иглен.

«Армия не собирается идти на модернизацию 34-0. Мы увидим, как этот процесс начинается с запроса бюджета на 24 год», — отметила она. «Выигравших будет больше, чем проигравших… и это нормально, потому что на самом деле пришло время свести к минимуму и серьезно отнестись к тому, что масштабируемо и доступно».

Вормут сказал, что с течением времени вопрос компромиссов будет становиться все сложнее, а не проще. После 2030 года, когда должны быть развернуты все приоритетные программы, бюджетная задача будет заключаться в том, чтобы «развернуть эти новые платформы в достаточном количестве, чтобы действительно масштабировать их по всей армии».

«Это, очевидно, то, где вы начинаете получать действительно большие цифры в бюджете», — объяснил Вормут. «У нас много существенных счетов, [но] самые большие счета еще впереди».

Воздействие Украины

Большая часть стоимости поставок оружия и боеприпасов в Украину до сих пор покрывалась за счет дополнительного финансирования от Конгресса, но неясно, что это означает для бюджета армии.

«Конгресс очень хорошо предоставил то, что мы называли фондом пополнения, чтобы мы могли выкупить и пополнить запасы» боеприпасов, сказал Спенглер. «Кроме того, они также поддержали наши усилия по увеличению производительности».

Но, забегая вперед, Буш сказал: «Неизвестное — это то, что мы посылаем в будущее, и заменяя его».

Служба все еще собирает информацию от промышленности о том, насколько она может ускорить производство, объяснил руководитель отдела закупок. Но тем временем армия нашла творческие способы пополнения запасов, например, собирая детали старых ракет Stinger для создания 1000 новых Stinger, отметил он.

Десантники армии США стреляют из «Стингера» во время учений ПВО вместе с хорватскими солдатами. (Штаб-сержант Джон Юнц/Армия США)

Одна из сложностей заключается в том, что служба не просто хочет пополнить свои старые запасы; он хотел бы обновить их.

Начальник штаба сухопутных войск генерал Джеймс МакКонвилл в прошлом месяце заявил Defense News, что армия не хочет заменять «старое на новое-старое».

Он сказал, что служба хотела бы, чтобы, например, переданные Украине бронетранспортеры M113 времен войны во Вьетнаме пополнились на вооружении армии США новыми многоцелевыми бронированными машинами. А поскольку служба отправляет в Украину боеприпасы для использования в пусковых установках HIMARS, некоторые из этих вооружений могут быть заменены ракетами Precision Strike, которые, как ожидается, начнут поступать на вооружение в 23 финансовом году, или версией управляемой реактивной системы залпового огня с увеличенной дальностью действия.

Большой вопрос в 24 финансовом году заключается в том, «сколько [армия] собирается инвестировать в ракеты и боеприпасы, которые они сократили за последние годы», — считает Стейси Петтиджон, военный аналитик Центра новой американской безопасности. танк, сообщил Defense News.

«Собираются ли они подать сигнал оборонной промышленности, что хотят, чтобы они расширили заводы? Будут ли они продолжать покупать GMLRS по 10 000 в год или по 30 000 в год? Это большая разница», — сказала она.

Кадровый кризис

В 23 финансовом году армия скорректировала свой бюджет, чтобы учесть серьезные проблемы с набором персонала. Спенглер сказал, что новый бюджет снова снизит конечную численность, то есть общую численность войск.

«Год назад мы говорили о конечной численности в 485 000 человек. А затем, когда мы представили бюджет, мы поняли, что начинаем сталкиваться с встречными ветрами, и поэтому мы упали до 476 000», — сказал Спенглер. «Затем до 473 000 в 23-м».

Можно предположить, что меньшие цифры могут привести к избыточным средствам, которые можно будет направить в другие части бюджета, но это не обязательно так, добавил армейский контролер. Вместо этого, объяснила она, армии пришлось направить эти деньги на вербовку, включая более высокие бонусы, чтобы попытаться заманить потенциальных солдат.

Генерал-лейтенант Пол Чемберлен, директор бюджета армии, сказал во время того же интервью, что служба также использовала часть этих денег для оплаты дополнительных расходов на мобилизацию войск, связанных с Украиной.

В 23 финансовом году армия скорректировала свой бюджет, чтобы учесть существенные проблемы с наймом. (Специалист Элвин Конли/Армия США)

Личный состав всегда был самой крупной статьей бюджета армии; не зная точно, сколько будет в силах в следующем году, создает неопределенность бюджета.

Спенглер и Чемберлен согласились, что неясно, сколько будет стоить набор и удержание. По их словам, служба, например, увеличила некоторые бонусы, и дополнительные расходы могут возникнуть после того, как рабочая группа по набору персонала выработает новые инициативы.

Армейские бюджетники отслеживают процесс набора «минута за минутой», добавил Спенглер.

В интервью Army Times от 3 октября МакКонвилл сказал, что он «пока» не беспокоится о способности службы выполнять свои обязательства в 23 финансовом году и далее, но признал, что «мы, безусловно, обеспокоены». Генерал когда-то выступал за гораздо большую силу; это было до того, как рекрутинговый кризис в сочетании с относительной стагнацией бюджета разрушил эти надежды.

Покупательная способность

Спэнглер сказал, что армия использовала те же цены для своего бюджета на 24 финансовый год, что и для 23 финансового года, из-за крайнего срока для проекта бюджета.

«Фактические официальные цифры инфляции, которые будут использоваться, когда мы отправим президентский бюджет на 24-й год в [Капитолийский холм], еще не определены», — сказала она в интервью Defense News.

Победителей будет больше, чем проигравших… и это нормально, потому что на самом деле пришло время свести к минимуму и серьезно заняться масштабируемостью и доступностью.

— Маккензи Иглен, старший научный сотрудник Американского института предпринимательства

По ее словам, до конца года Административно-бюджетное управление определит поправку на инфляцию, что может потребовать дальнейших корректировок армейского бюджета.

Буш сказал, что армия использует инструмент, называемый пунктом об экономической корректировке цен в новых контрактах, чтобы помочь учесть инфляцию и установить условия с поставщиками по управлению контрактами в случае увеличения затрат. По его словам, в отношении уже заключенных контрактов армия открыта для традиционных пересмотров, но пока не сталкивалась с ситуацией, требующей такого подхода.

Все больше компаний предпочитают двухлетние контракты на продление вместо обычных пятилетних контрактов, которые армия использует для снижения затрат и обеспечения стабильности бюджета. «Они говорят: «Мы хотим более коротких контрактов, потому что наши субпоставщики, обычно второго уровня и ниже, по понятным причинам не хотят подписываться на пятилетний контракт, когда они не уверены в прогнозах инфляции», — сказал Буш.

Он также сказал, что заключение контрактов занимает больше времени.

Армия, например, участвует в конкурсе прототипов для программы опционально пилотируемых боевых машин, в рамках которой подрядчики начнут строить машины в 24 финансовом году.

По словам генерал-майора Гленна Дина, исполнительного директора армейской программы по наземным боевым системам, служба намерена включить пункт об экономической корректировке цен в будущие контракты на создание прототипов OMFV.

Он признал, что дополнительные расходы на отдельные системы могут сказаться на программе.

«Каждый маленький кусочек, который кусает нашу покупательную способность, в конечном итоге приводит к тому, что мы покупаем меньше систем и тратим больше времени на доставку», — сказал Дин.

Дэвис Винки из Атланты, Джорджия, внес свой вклад в этот отчет.

О Джен Джадсон

Джен Джадсон — отмеченный наградами журналист, освещающий военные действия на суше для Defense News. Она также работала в Politico и Inside Defense. Она имеет степень магистра журналистики Бостонского университета и степень бакалавра гуманитарных наук колледжа Кеньон.

Поделиться:

Бюджет армии США в размере 178 миллиардов долларов на 23 финансовый год защищает модернизацию, сокращает конечную численность

ОБНОВЛЕНИЕ Эта история была обновлена, чтобы включить дополнительные детали из брифинга по бюджету Пентагона на 23 финансовый год.

ВАШИНГТОН. Бюджет армии США на 2023 финансовый год в размере 178 миллиардов долларов направлен на сохранение планов модернизации, но сокращает общую численность военнослужащих, согласно документам бюджета службы, опубликованным 28 марта.

Бюджет состоит из 163 миллиардов долларов основного финансирования и 15 млрд для зарубежных операций.

Запрос представляет собой увеличение на 1,7% по сравнению с утвержденным бюджетом армии в размере 175 миллиардов долларов на 2022 финансовый год и соответствует утвержденному финансированию на 21 финансовый год.

Увеличение по сравнению с 22 финансовым годом позволяет армии «поддерживать боеготовность, продолжать преобразование наших усилий по модернизации, а также заботиться о наших людях», — заявил генерал-майор Марк Беннетт, директор армейского бюджета, в 25 марта. брифинг для журналистов.

Он сказал, что это увеличение связано как с инфляцией, так и с реальным ростом; По словам Беннета, при составлении бюджета армия использовала уровень инфляции в 2%.

Бюджет на 23 финансовый год «позволяет нам сделать две важные вещи», — заявил на предварительном брифинге заместитель министра обороны США Гейб Камарильо.

«Прежде всего, мы поддерживаем очень высокую степень готовности», — сказал он. «Если вы посмотрите только на прошлый год, чего добилась армия? Это совершенно замечательно; все, от реагирования на COVID-19 … реагирования на стихийные бедствия здесь, у себя дома, поддержки операции «Приветствие союзников» и помощи в обработке перемещенных афганцев, выходящих из этой миссии. Затем, конечно, наш ответ Украине и вторжению России, а также оказание поддержки нашим партнерам по НАТО в Европе».

Армия также претерпевает трансформацию, сказал Камарильо, «в Армию 2030 года и далее. Он переходит от двух десятилетий поддержки контртеррористических операций к армии, которая позиционируется как часть объединенных сил для решения текущих задач Китая и, очевидно, острой угрозы, исходящей от российской агрессии».

По словам Камарильо, в рамках своих усилий по модернизации армия решила временно сократить количество действующих сил до 473 000 человек. Но он сохранит 336 000 человек в Национальной гвардии и 189 500 человек в армейском резерве. Принятая конечная численность армии на 22 финансовый год составляла 90 279 90 280 485 000 активных сил.

По словам Камарильо, армия планирует увеличить конечную численность до 485 000 солдат, находящихся на действительной службе, в течение пяти лет.

«Причина в том, чтобы убедиться, что мы сохраняем наш акцент на высококвалифицированных талантах», — сказал он. «Мы стремимся убедиться, что мы удовлетворяем потребности передовых армейских формирований, таких как наши многоцелевые оперативные группы».

«Это решение не продиктовано бюджетом», — добавил Камарильо. «Все дело в качестве».

Общее увеличение бюджета также связано с повышением заработной платы солдат на 4,6%, начиная с января 2023 года.

Финансирование операций за рубежом оплата операций за границей.

Как и в 22 финансовом году, армия запрашивает в своем базовом бюджете 15 миллиардов долларов на зарубежные операции.

Поскольку Россия продолжает вести войну с Украиной, будет трудно предсказать финансирование, которое потребуется службе, сказал Камарильо, но «мы продолжим работать с Министерством обороны и Конгрессом, будем прозрачными, сообщать о потребностях по мере необходимости». они возникают».

Эксплуатация и техническое обслуживание

Армия получает увеличение на 5,4% в 23 финансовом году с утвержденной суммы в 55,3 млрд долларов до 58,3 млрд долларов.

Бюджет финансирует 22 ротации центров боевой подготовки и предусматривает увеличение налета с 10,3 часов на пилота до 11,1 часов.

Эта учетная запись также оплачивает третью многодоменную оперативную группу. Армия уже задействовала два MDTF — один в Тихом океане и один в Европе.

Пентагон запрашивает 4,2 миллиарда долларов для сдерживания России и успокоения союзников в Европе. Европейская инициатива сдерживания остается примерно на том же уровне с 21 финансового года. По словам Беннета, из этой суммы доля армии составляет примерно 2,8 миллиарда долларов, что на 464 миллиона долларов больше, чем в прошлом году.

Финансирование армии включает 942 миллиона долларов для увеличения присутствия за счет ротации штаба дивизии, боевой бронетанковой бригады и других вспомогательных подразделений, поддерживаемых дополнительными активными и мобилизованными резервными подразделениями и солдатами, сказал Беннетт.

Всего в запросе содержится 305 миллионов долларов США для финансирования таких учений, как Defender Europe, Operation Atlantic Resolve и Operation Joint Guardian в Косово.

Также часть запроса EDI составляет 41 миллион долларов для расширения и поддержки сети Mission Partner Environment, которая позволяет США и их союзникам связывать воедино узлы и сети управления и контроля на поле боя.

Запрос на финансирование реализации климатической стратегии армии, опубликованной ранее в этом году. По словам Беннета, служба планирует потратить 725 миллионов долларов в 23 финансовом году на реализацию различных аспектов стратегии.

Камарильо сказал, что армия будет финансировать дальнейшее создание прототипа гибридного тактического электрического флота, включая эксперименты со способами движения в этом направлении с помощью семейства средних тактических машин и совместной легкой тактической машины. По его словам, в научно-техническом портфеле также есть ряд финансируемых проектов, которые подталкивают к созданию полностью электрической или гибридной боевой машины.

Модернизация

Армия требует на свой счет исследований и разработок на 5,5% меньше, чем было принято в 22 финансовом году. Армия получила 14,5 миллиардов долларов в 22 финансовом году, включая 100 миллионов долларов на прямые военные расходы и постоянные расходы. Сервис запрашивает 13,7 млрд долларов в 23 финансовом году.

«Бюджет на 23 год покажет, что армия продолжает свой путь со всеми своими основными программами закупок, особенно со всеми новыми возможностями и в широком смысле придерживается текущих сроков», — сказал Дуг Буш, глава отдела закупок армии, на конференции 25 марта. брифинг. «Я думаю, что армия в целом демонстрирует очень сбалансированный подход, который не идет на чрезмерный риск и сохраняет импульс в будущем».

В своем бюджете на исследования и разработки армия требует на 1,5 миллиарда долларов меньше расходов на науку и технологии. Армия получила 4,3 миллиарда долларов в 22 финансовом году и запрашивает 2,7 миллиарда долларов в 23 финансовом году.

Служба запрашивает 11 миллиардов долларов в 23 финансовом году для демонстрации и проверки возможностей, инженерного производства, тестирования и управления, операционных систем и программного обеспечения и цифровых требований. В 22 финансовом году он получил 10,2 миллиарда долларов.

Бюджет распределяет 82% научно-технического финансирования сухопутных войск на шесть главных приоритетов модернизации: высокоточные стрельбы на большие расстояния, боевые машины нового поколения, будущая вертикальная подъемная сила, сеть, противовоздушная и противоракетная оборона и смертоносность солдат.

Финансирование включает в себя создание прототипа гиперзвуковой ракеты большой дальности с размещением первой батареи в 23 ФГ, летные испытания ракеты средней дальности и первоначальное развертывание высокоточной ударной ракеты, отмечается в бюджетных документах.

Бюджетная заявка также продолжает продвигать радар нижнего уровня противовоздушной и противоракетной обороны (LTAMDS) для замены радаров противовоздушной и противоракетной обороны Patriot.

Ежегодные учения Project Convergence получат 90,8 миллиона долларов в 23 финансовом году как на эксплуатацию, так и на техническое обслуживание, а также финансирование исследований и разработок для проверки новых операционных концепций и технологий, сказал Беннетт на брифинге для прессы в Пентагоне 28 марта.

Армия ранее провела несколько раундов обзора бюджета и портфолио, получившего название «Ночной суд», в результате которого на портфель модернизации было переведено крупное финансирование из других частей бюджета службы. В этом году было сделано лишь ограниченное финансирование.

«Всегда нужно вносить изменения, вкладывать и брать в построение счета модернизации», — сказал Буш, но «не было никаких серьезных прекращений или резких изменений графика».

Тем не менее, «в некоторые из этих вещей мы внесли коррективы, чтобы они не отставали от их сметной стоимости», — отметил он.

«В этом конкретном бюджете вы увидите, что у нас есть только три вещи, которые мы переместили из [оборудования] в [обеспечение]», Бриг. Генерал Мак Маккарри, директор по развитию вооруженных сил в Пентагоне, , сказал на брифинге на прошлой неделе, и это привело к тому, что небольшая сумма финансирования — всего 23,5 миллиона долларов — переместилась по этим счетам.

Закупки

Служба просит на 6,5% меньше в своем счете закупок. Армия получила 22,8 миллиарда долларов в 22 финансовом году, в том числе 1,6 миллиарда долларов на прямые военные расходы и постоянные расходы. Армия требует 21,3 миллиарда долларов в 23 финансовом году, включая 1,2 миллиарда долларов на финансирование зарубежных операций.

Армия просит на 500 миллионов долларов меньше средств на закупку самолетов до общей суммы в 2,8 миллиарда долларов. На закупку ракет служба ищет 3,8 миллиарда долларов по сравнению с 3,5 миллиардами долларов, полученными в 22 финансовом году.

Армия также просит меньше на вооружение и боевые гусеничные машины. Сервис получил 4,3 миллиарда долларов в 22 финансовом году и хочет 3,6 миллиарда долларов в 23 финансовом году.

Служба ищет 2,6 миллиарда долларов на финансирование боеприпасов, по сравнению с 2,3 миллиардами долларов, принятыми в 22 финансовом году; и армия запрашивает 8,5 миллиардов долларов на «другие закупки» по сравнению с 9 долларами.0,4 миллиарда он получил в 22 финансовом году.

Согласно бюджетным документам, финансирование будет поддерживать бронированную многоцелевую машину по мере ее перехода в оперативные силы, мобильную защищенную огневую мощную машину и боевое оружие следующего поколения.

Запрос также поддерживает начало закупки Tactical Intelligence Target Access Node (TITAN), который является связующим звеном для облегчения возможностей LRPF.

Согласно армейским документам, армия закупит 35 AH-64E Apache Remanufactured, по сравнению с 29в 22 финансовом году. Служба купит 25 вертолетов UH-60M Black Hawk после того, как в 22 финансовом году получила финансирование на 33 вертолета.

Армия запрашивает 252 ракеты Patriot Missile Segment Enhancement (MSE) в 23 финансовом году по сравнению со 180 в 22 финансовом году.

Армия получила финансирование на 110 ракет PrSM в 22 финансовом году, но потребует немного больше — 120 — в 23 финансовом году, так как система будет подключена к сети.

Служба запрашивает 72 автомобиля AMPV в 23 финансовом году и 28 автомобилей MPF в 23 финансовом году.

Армия покупает меньше гаубиц Paladin Integrate Management (PIM) в 23 финансовом году, запрашивая 27 систем после получения финансирования на 23 в 22 финансовом году.

Финансирование боевой машины пехоты Bradley также сокращено в 23 финансовом году.

В 23 ФГ армия закупит 32 интегрированные системы боевого управления по сравнению с 26 в 22 ФГ.

Чтобы сохранить первоочередные усилия по модернизации армии, Буш сказал, что служба должна сделать «сознательный выбор, чтобы несколько снизить уровень финансирования» для того, что он назвал «нашими постоянными программами».

Танкам Abrams и боевой машине Stryker грозит некоторое сокращение финансирования, сказал он.

900:02 Армия представила запрос на выделение половины боевой группы бронетанковой бригады в год для «Абрамса», сказал Маккарри. Год назад служба запросила три четверти ABCT в своем бюджетном запросе на 22 финансовый год. Служба просит выставлять около трети боевой группы бригады для Stryker в год. По словам Маккарри, армия запросила две трети BCT в 22 финансовом году.

Сокращения по-прежнему поддерживаются на уровне, достаточном для промышленной базы, отметил Буш.

«Это классический вид балансировки, который вам приходится делать, когда вы проходите через циклы модернизации, когда вы начинаете выбрасывать немного денег из устойчивых программ, чтобы начать создавать свободное пространство для новых вещей», — сказал он.

О Джен Джадсон

Джен Джадсон — отмеченный наградами журналист, освещающий военные действия на суше для Defense News. Она также работала в Politico и Inside Defense. Она имеет степень магистра журналистики Бостонского университета и степень бакалавра гуманитарных наук колледжа Кеньон.

Поделиться:
Подробнее На суше
Артиллерийские чиновники США подталкивают европейские армии соединить свои большие орудия
Региональные артиллерийские кластеры начинают формироваться среди членов НАТО в ключевых частях континента.
Booz Allen может приступить к приобретению EverWatch, решение федерального судьи
Правительство утверждает, что слияние поставит под угрозу рыночную конкуренцию и подкосит услуги, предоставляемые Агентству национальной безопасности.
Армия ищет ИИ для наведения и навигации на борту Bradley на замену
Этим летом армия США опубликовала запрос предложений на проектирование и создание прототипов для программы опционально пилотируемых боевых машин.