RusArmy.com — КВ-радиостанция Р-165Б
RusArmy.com — КВ-радиостанция Р-165БГлавная страница | Форум | Фото | Видео | Обои | Карта сайта | dv@rusarmy.com | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реклама:
|
Реклама: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная страница | Форум | Фото | Видео | Обои | Карта сайта | dv@rusarmy.![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright © 2004-2010 RusArmy.com |
18-я мотострелковая бригада. Боевая техника
Фото: Денис Мокрушин
Бригада уже несколько лет постепенно перевооружается на новые образцы техники. Так, после принуждения Грузии к миру старые танки Т-62 были заменены на Т-72Б и Т-72Б(М)
Танк Т-72Б с колейным минным тралом / Фото: Денис Мокрушин
Танки Т-72Б(М) с динамической защитой «Контакт-5».
Танк Т-72Б(М) с колейным минным тралом.
Бронетранспортеры БТР-80 постепенно заменяются на новые и модернизированные БТР-82А с пушечным вооружением.
БТР-80.
БТР-82А.
Техника связи также постепенно заменяется на более современную. Слева — БТР-80, а справа — командно-штабная машина Р-149 БМР
КШМ (станция средней мощности) Р-166-0.5.
Используются и проверенные КШМ Р-142Н (крайняя справа).
В бригаду также недавно были поставлены зенитно-ракетные комплексы «Тор».
Значительно обновился и парк автомобильной техники, пополнившись новыми КАМАЗами и УРАЛами.
Поступают и образцы бронированных грузовиков на базе КАМАЗ-5350.
Бронированный УРАЛ с системой постановки помех, защищающей от радиоуправляемых фугасов.
Топливозаправщики на базе КАМАЗ-5350.
КШМ Р-149 БМР, БТР80, БТР-82А и бронированный КАМАЗ.
Машины понтонного парка.
Машины технической помощи, скорее всего МТП-А2.
Лёгкий колёсный эвакуационный транспортёр КТ-ЛМ, машина технической помощи и эвакуации.
Автомобильные полевые кухни на базе ЗИЛ-131 уже выработали свой ресурс, поэтому с них сняли сами кунги-кухни и поставили на новые КАМАЗы. Этим также добиваются унификации бригады по топливу, планируется полный переход на соляру (напомню, что ЗИЛ-131 имел бензиновый двигатель).
Автоприцепная цистерна ЦВ-1.2 и прицепная кухня КП-130.
Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40.
Ремонтная техника тоже обновилась. На следующих двух фотографиях, как правильно называются мастерские?
Внутри кунга машины технического обслуживания.
Самоходная артиллерия представлена гаубицами 2С3 «Акация».
Реактивная артиллерия представлена РСЗО БМ-21 «Град».
Крайняя техника справа — автотипография походная БПК-63МКЛ.
Полевая сауна, рассчитанная емнип на 60 человек в час.
Делали сами из походной бани.
Вид изнутри.
Очень давно хотел посмотреть на войска радиоэлектронной борьбы и вот, наконец, удалось. Некоторая техника роты РЭБ бригады.
РП-330КПК — командный пункт начальника службы РЭБ бригады. Комплекс предназначен для сбора и обработки информации, ведения радиоразведки и управления ротными командными пунктами и колоннами. Одновременно может управлять 10 станциями. На комплексе анализируется радиообстановка, выставляются приоритеты для всех рабочих станций, которые подавляются в первую и вторую очередь, раздаются целеуказания.
Снаружи фотографий не сделал (с виду обычный кунг), вот вид изнутри
Краткие пояснения по начинке комплекса.
Автоматизированная станция помех Р-330Ж «Житель».
Источник питания с блоком передающих антенн.
Станция предназначена для решения следующих задач: обнаружение, пеленгование и радиоподавление носимых мобильных станций систем подвижной спутниковой связи Инмарсат и Иридиум; обнаружение, пеленгование и радиоподавление базовых станций систем сотовой связи стандарта GSM 1900; радиоподавления навигационной аппаратуры потребителей систем спутниковой связи NAVSTAR (GPS). Изделие может работать как в автономном режиме, так и в сопряженной паре, как ведущим, так и ведомым под руководством комплекса Р-330КМК.
Любой вышеперечисленный сигнал глушится полностью в радиусе 20-30 километров от работающей станции. Своя связь тоже глушится, поэтому перед включением подавления радиосигналов по связи между подразделениями передается условный сигнал, оповещающий о полном радиомолчании и выключении средств радиосвязи. Сигнал о включении передается через проводную связь, посредством посыльных и т.п.
Средства радиотехнической разведки противника не смогут обнаружить станцию после того, как она начнет работу, т.к. «Житель» просто подавит их, но противник может попытаться применить ракеты, наводящиеся на источники радиоизлучения. Но для противодействия этому в инженерных подразделениях есть средства постановки радиопомех, уводящие ракету в сторону, а в роте РХБЗ имеются специальные имитаторы, которые способны создать индукционную ловушку.
После воздействия на противника, комплексы РЭБ должны быстро сменить позицию, чтобы не попасть под вражеский удар. Даже если сама станция не будет обнаружена, противник может попытаться нанести площадные удары артиллерийскими средствами в предполагаемый квадрат местонахождения.
Внутренности станции.
Вид изнутри с краткими пояснениями.
Станция радиоразведки и радиоподавления Р-934.
Поступила в бригаду в 2007 году. Станция может решать следующие задачи: поиск, обнаружение, анализ сигналов, а также постановка помех линиям УКВ-связи авиации противника. На русский язык это можно перевести так: срыв возможности наведения авиации врага с помощью авианаводчиков и воздушных пунктов управления, срыв возможности передавать данные с самолетов-разведчиков. Радиус действия порядка 50 км, по высоте до 10 км. Станция может работать в трех режимах:
- централизованный (с пункта управления)
- ведущий/ведомый (в паре с другой станцией)
- автономный
Внутренности.
Вид изнутри с краткими пояснениями
Служба РЭБ ведет радиоразведку только в своих целях — для радиоподавления. Если с цели нет необходимости получить информацию, то ее подавляют, если есть такая необходимость, то цель передается радиоэлектронной разведке.
В разведывательном батальоне есть специальная рота, в которой имеется техника и оборудование РЭР.
В передвижных мобильных комплексах радиоразведки возможно определение места радиосигнала и прослушивание УКВ-связи, сетей GSM.
Внутренности одного из кунгов.
Места оператора GSM и УКВ.
Пост переводчика снять не дали, т.к. там стояла аппаратура ЗАС.
Станции радиоразведки, предназначенные для определения источника сигнала и его местоположения. Если не ошибаюсь, то это «Тараны». К сожалению, диктофон не сработал и все краткие пояснения (сопровождающий был очень неразговорчив) канули в лету.
Доводилось во время службы общаться с операторами подобных комплексов, работавших в Чечне. Говорили очень мало, запомнилась одна история. «Мы не видим результатов своей работы, но иногда их слышим. Как-то перехватили разговор одного из боевиков, который под видом мирного жителя ехал куда-то на тракторе, одновременно переговариваясь по телефону о прошедших операциях. Отчитывался перед кем-то: столько-то заложил фугасов, столько-то подорвалось и т.п. Дали его координаты куда следует. Видимо, накрыли артиллерией, потому что разговор прервался на полуслове, заглушенный грохотом взрыва».
Вид изнутри.
Переводим дух, после приобщения к секретам Родины, и на закуску смотрим на простую бронетехнику.
В противотанковом дивизионе бригады имеются модернизированные БРДМ-2М
По штату их два — одна командирская машина комбата (батареи), другой — в отделении управления.
Водитель отзывается о машине очень лестно — больше мощность, двигатель дизельный с турбонаддувом (в отличие от бензинового на обычном БРДМ-2), система централизованного регулирования давления воздуха в шинах.
На трассе 90-100 км/ч выдает. Опробован и в горах (что интересно, разведчики тестировали) — очень проходим, благодаря новому двигателю Д-245.9, мощностью 136 л.с. Из-за этого и убрали дополнительные колеса, которые были на старой модели и опускались по бокам.
Внутренности машины,
Наконец-то появились боковые дверцы,
Справа от левой двери — боекомплект к КПВТ,
Перископ командира танковый ТПКУ-2Б.
А это редкий гость телеэкранов — звуковещательная станция средней мощности ЗС-82 — оружие агитаторов. Дальность вещания до 6 км,
Внутренности.
Магнитофон.
Пульт управления.
(Все фотографии для публикации предоставил Денис Мокрушин)
Танковая энциклопедия, первый онлайн-музей танков
- Немецкие ЗСУ времен Второй мировой войны
Марко Пантелич / 26 октября 2022 г.
Немецкий рейх (1938-1945) Самоходная зенитная артиллерийская установка — Не менее 3 переоборудованных Schulfarhzeug 1-5b. Серия/La.S. mit MG 34/42 Zwillingssockel 36…
Подробнее
- Французские бронеавтомобили времен Второй мировой войны
Мариса Белхоте
/ 24 октября 2022 г.
Франция (1933-1940) Разведывательная машина (легкий танк/гусеничный бронеавтомобиль) — 2 переоборудованных, 1 прототип и 167 серийных машин, построенных для AMR…
Подробнее
- Немецкий StuG III Второй мировой войны
Марко Пантелич / 22 октября 2022 г.
Немецкий рейх (1941 г.) Штурмовое орудие — построено 50 Ausf.C и 150 Ausf.D.
- Прототипы США времен Первой мировой войны
Эндрю Хиллс / 19 октября 2022 г.
Соединенные Штаты Америки (1916 г.) Сухопутный корабль — не построено
- Прототипы итальянских танков времен Второй мировой войны
Артуро Джусти / 17 октября 2022 г.
Королевство Италия (1943 г.) Бронетранспортер — Бумажный проект The Semicingolato da 8 t (английский: 8 tonne Half-track), короткий…
Подробнее
- Немецкие истребители танков Второй мировой войны
Марко Пантелич
/ 15 октября 2022 г.
Германский рейх (1943 г.) Самоходная противотанковая машина — 750-800 Построен В ходе Второй мировой войны немецкая армия столкнулась с…
Подробнее
- Современная итальянская броня
Артуро Джусти / 12 октября 2022 г.
Италия (с 2010 г. по настоящее время) Транспортер для перевозки личного состава — измененный номер неизвестен IVECO Daily Homeland Security — итальянский небронированный транспортер для…
Подробнее
- Британские прототипы времен Первой мировой войны
Эндрю Хиллс / 10 октября 2022 г.
Великобритания (1915-1918) Прототип — 1 Частично достроен Полковник Рукс Эвелин Белл Кромптон присутствовал при рождении…
Подробнее
Если вы интересуетесь историей в целом и войной в частности, «Танковая энциклопедия» — это место, где можно найти ВСЕ бронетехнику, которая когда-либо бороздила поле боя, от «сухопутных линкоров» Герберта Уэллса до новейших основных боевых танков, наши статьи охватывают все эпохи разработка бронетехники и охватывает широкий спектр конструкций бронетехники, от мостоукладчиков и инженерных машин до истребителей танков и бронетранспортеров. Вы также можете найти статьи о «мягкой» технике, противотанковом вооружении, тактике, боях и технике. Десять лет занудной одержимости гусеничными моделями.
Танковая энциклопедия продолжает находиться в стадии разработки, и здесь вы, читатель, можете помочь. Если вы обнаружите, что чего-то не хватает, добавьте это в наш список Public Suggestion . И пожалуйста, поддержите нас!
Товарищи на гусеницах
Четыре эпохи, которые мы освещаем:
Первая мировая война: грязь, колючая проволока и окопы Великобритания и Франция начали разработку танков для прорыва вражеских линий. Они предназначались для проникновения на нейтральную полосу, но танк быстро превратился в машину для убийств, интегрированную в общевойсковые операции.
Вторая мировая война: испытательный полигон для бронетехники: Впервые большое количество танков и бронированных машин будет сражаться друг с другом. От джунглей тихоокеанских атоллов до засушливых пустынь Ливии, ледяных и ветреных степей Советского Союза и дождливых бокажей Нормандии.
Холодная война: Восток против Запада: Две противоборствующие сверхдержавы привели к расколу мира на Восток и Запад. США и СССР вместе со своими альянсами создали новое поколение бронетехники, извлекая уроки из многочисленных опосредованных войн.
Современная эпоха: танки все еще актуальны?: Несмотря на многочисленные пророчества, предвещающие кончину танков, бронетехника по-прежнему остается важной отраслью вооруженных сил всего мира. Нет никаких признаков того, что это скоро изменится, поскольку разработка танков продолжает адаптироваться к современному полю боя.
С участием (уже десять лет!)
Партнерские сайты
Сообщество
Более 60 участников и авторов из многих стран, включая писателей, корректоров, исследователей, переводчиков, иллюстраторов, фотографов, менеджеров сообществ, документалистов и признанные авторы.
Удивительный материал
Более 3000 специальных иллюстраций от десятков авторов, десятки тысяч фотографий и данных. Охвачены все эпохи, все страны.
Для всех
Один из лучших информационных центров по доспехам. Прикрытие всех боевых бронированных машин мира. Для историков, моделистов или энтузиастов.
Социальные сети
Присоединяйтесь к нам на Facebook!
Твиты от tankenc Follow @tankcenc
Воздействие автомобильного шума на военнослужащих в зависимости от типа транспортного средства, салона и дорожного покрытия
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст) PubMedPMIDAbstract (текст) CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Эл. адрес:
(изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый день недели
Который день? воскресеньепонедельниквторниксредачетвергпятницасуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
Полнотекстовые ссылки
HighWire
Полнотекстовые ссылки
. 2020 авг; 166(4):214-220.
doi: 10.1136/jramc-2018-001091. Epub 2019 24 января.
Ассар Луха 1 , Э Мерисалу 1 , М. Рейнви 1 , С. Киннас 2 , Р Йыгева 3 , Х Орру 4
Принадлежности
- 1 Технологический институт Эстонского университета естественных наук, Тарту, Эстония.
- 2 Технологический институт Тартуского университета, Тарту, Эстония.
- 3 Силы обороны Эстонии, Выру, Эстония.
- 4 Институт семейной медицины и общественного здоровья Тартуского университета, Тарту, Эстония hans.orru@ut.ee.
- PMID: 30683800
- DOI: 10.1136/jramc-2018-001091
Ассар Луха и др. BMJ Мил Здоровье. 2020 авг.
. 2020 авг; 166(4):214-220.
doi: 10.1136/jramc-2018-001091. Epub 2019 24 января.
Авторы
Ассар Луха 1 , Е Мерисалу 1 , М. Рейнви 1 , С. Киннас 2 , Р Йыгева 3 , Х Орру 4
Принадлежности
- 1 Технологический институт Эстонского университета естественных наук, Тарту, Эстония.
- 2 Технологический институт Тартуского университета, Тарту, Эстония.
- 3 Силы обороны Эстонии, Выру, Эстония.
- 4 Институт семейной медицины и общественного здоровья Тартуского университета, Тарту, Эстония hans.orru@ut.ee.
- PMID: 30683800
- DOI:
10.
1136/jramc-2018-001091
Абстрактный
Введение: Потеря слуха, вызванная шумом, является одной из наиболее распространенных проблем со здоровьем среди военнослужащих. Воздействие шума в военных транспортных средствах составляет большую часть общего воздействия шума. Это пилотное исследование было направлено на оценку уровня шума в автомобиле в зависимости от типа транспортного средства, салона и дорожного покрытия.
Метод: Уровни шума измерялись в бронетранспортерах и тяжелых вездеходах, в кабине и заднем пассажирском салоне, при движении по асфальтированному или бездорожью. Результаты сравнивались с национальным LLV, и было рассчитано допустимое время воздействия шума на транспортное средство и поверхность.
Полученные результаты: Эквивалентные уровни шума в кабине SISU XA-188 (p=0,001) и пиковые уровни шума у MAN 4620 (p=0,0001) и DAF 4440 (p=0,0047) были выше на дорогах с твердым покрытием по сравнению с бездорожьем. Эквивалентные уровни шума в заднем отсеке MAN 4620, обтянутом брезентом, были значительно выше, чем в кабине, как на асфальте (р=0,004), так и на бездорожье (р=0,0003). Пиковые уровни шума в кабине DAF 4440 превышали параметры, измеренные в задней части салона с брезентовым покрытием как на асфальте (р=0,002), так и на бездорожье (р=0,0002). В большинстве случаев пиковые уровни шума были ниже LLV (p=0,02-0,0001). Максимальное шумовое воздействие на пассажиров в брезентовой задней части салона MAN 4620 вне зависимости от дорожного покрытия составило 0,6 часа за рабочий день.
Вывод: Высокий риск снижения слуха из-за шума у военнослужащих возникает при транспортировке на дальние расстояния транспортными средствами с уровнем шума выше допустимого ПДК.
Ключевые слова: эквивалентный шум; экспозиция; военные автомобили; пиковое значение шума.
© Автор(ы) (или их работодатель(и)) 2020. Коммерческое повторное использование запрещено. См. права и разрешения. Опубликовано БМЖ.
Заявление о конфликте интересов
Конкурирующие интересы: Не заявлено.
Похожие статьи
Измерение шума и вибрации бронетехники канадских вооруженных сил.
Накашима А.М., Борланд М.Дж., Абель С.М. Накашима А.М. и соавт. Инд здоровье. 2007 г., апрель; 45 (2): 318-27. doi: 10.2486/indhealth.45.318. Инд здоровье. 2007. PMID: 17485877
Гибель вездеходов на дорогах с твердым покрытием, грунтовых дорогах и бездорожье: данные для информированных предупреждений о безопасности на дорогах и законодательства.
Деннинг GM, Дженнисен, Калифорния. Деннинг Г.М. и соавт. Инъекция трафика Пред. 2016 18 мая; 17 (4): 406-12. дои: 10.1080/15389588.2015.1057280. Epub 2015 11 июня. Инъекция трафика Пред. 2016. PMID: 26065484
Предварительный анализ воздействия шума и последствий для здоровья военных музыкантов Министерства обороны.
Смит С., Бимер С., Холл С., Хелфер Т., Ключинский Т.А. мл. Смит С. и др. Медицинский отдел армии США J. 2015 г., июль-сентябрь: 76-82. Медицинский советник армии США J. 2015. PMID: 26276949
Влияние воздействия шума во время военной службы на последующее прогрессирование потери слуха.
Мур BCJ. Мур BCJ. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 2 марта; 18 (5): 2436.