актуальненькое название, не так ли?
Фото: https://topwar.ru/
23 апреля 2021
Пит-стоп
Уж на что-на что, а на смертоносные бронеигрушки для армии и МВД Россия не скупится. Не подумайте, российские бронеавтомобили — техника достойная и нужная. Просто в последние несколько лет без опаски на неё не глянешь. Сегодня мы расскажем о полноприводном бронеавтомобиле ЗиЛ “Каратель”. Так и хочется спросить, это в честь петербургской полиции? Ладно, шутка. В целом, проект “Каратель” создан как концепт-кар для будущих разработок.
Такой транспорт будет довозить экипаж в полном обмундировании до места десантирования или ещё куда. По задумке это должен быть многоцелевой, модульный, крепкий и малозаметный автомобиль.
Помимо этого, по заказу машина должна быть достаточно тихой, а значит применять гибридные двигатели, или иметь такую возможность. Тепловыделение тоже должно быть умеренным, мало ли какой “Стингер” на неё наведут.
Оно убережет от мин на земле. Для этих-же целей “тело” машины приподнято над землёй чуть больше, чем у многих других машин. Водителя, командира и 9-х десантников — именно столько людей составляет экипаж “Карателя”, от взрывов защищают укреплённые кресла, что тоже немаловажно. К слову, кресла можно складывать, чтобы внутри оставалось просто единое пространство под груз, в том числе груз 200 и 300.
Никакие важные части автомобиля не выпирают наружу. Здесь нет внешнего доступа к бензобаку и другим узлам, сделано это для выживаемости в боевых действиях.
Вечной болью в багажнике при создании таких авто является их масса. Броня весит много, нужно выдумывать да выкручиваться. По заявке, “Каратель” не должен весить больше 8 т. Шасси тут, к слову, будут от КАМАЗа с колёсами R20.
Бронеавтомобиль, согласно испытаниям, развивает скорость 100-120 км/ч. Минусом стало то, что обзор через лобовое слегка хромает. С другой стороны, всем привычна ситуация с “запотевшим забралом” и так себе обзором.
Фото: topwar.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
бронемобиль | военная техника | ЗиЛ | Полоса
Поделиться:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте также по теме
Вперёд в прошлое или как прожить без импортного
Мар 30, 2022
НАМИ-076 «Ермак»: 25 т гордости советского автопрома
Май 11, 2021
Пятитонник на выбор: как найти лучший из тех, что есть
Апр 26, 2021
БМ-13 «Катюша»: боевая техника времён ВОВ, от которой враг буквально сходил с ума
Апр 19, 2021
Понравился материал?
Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!
Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *
Поделиться:
Спецтехника
Крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины WestLake для спецтехники
Узнать больше →
Популярное
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте на портале
Читайте по теме
Новое у производителей
Рекомендуем
Выбор читателей
«Безумный Максуд»: ЗиЛ-131 превратили в пушечный броневик в Ираке
«Безумный Максуд»: ЗиЛ-131 превратили в пушечный броневик в Ираке — Российская газетаСвежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Мировой арсенал
05.10.2018 20:17
Алексей Брусилов,Алексей Моисеев
В Ираке на базе ЗиЛ-131 создали бронеавтомобиль с пушечным вооружением.
Данные полноприводные автомобили завода имени Лихачева поставлялись в эту страну еще во времена Саддама Хусейна. Они активно применялись во время ирано-иракской войны, а также в ходе событий начала 90-х годов и во время отражения американской агрессии 2003 года.
На одном из иракских предприятий на ЗиЛ установили полностью бронированную кабину. На грузовой платформе была смонтирована защищенная башня с круговым вращением.
В качестве вооружения выбрана двуствольная 23-мм автоматическая пушка ЗУ-23-2, имеющая скорострельность до 2000 выстрелов в минуту. Максимальная дальность поражения наземных целей достигает 2500 м.
Необходимо отметить, что в Ираке малокалиберные «зушки» являются одним из наиболее популярных видов оружия, устанавливаемом на легкую бронетехнику. ЗУ-23-2 можно увидеть на МТ-ЛБ, БТР-50, американских «Хаммерах», а также на различных грузовиках и пикапах.
Поделиться:
#фото
#бронетехника
#Ирак
09:51Русское оружие
Ракетный комплекс «Искандер-М» нанес удар по командному пункту ВСУ
09:34Русское оружие
Атомная подлодка «Красноярск» вышла на испытания в море
09:21Власть
Минобороны показало кадры удара по бронетехнике ВСУ, пытавшейся приблизиться к позициям ВДВ
01. 11.2022Русское оружие
Артемовск штурмуют с применением магниевых снарядов
01.11.2022Власть
Советник главы ДНР Ян Гагин: Взлом программы управления войсками ВСУ «Дельта» позволил добиться успехов на фронте
01.11.2022Власть
Как российские зенитно-ракетные комплексы «Тор» защищают войска от беспилотников в зоне спецоперации
01.11.2022Русское оружие
AP: Военные из США проверяют, как ВСУ распоряжаются поставленным оружием
01.11.2022Русское оружие
Итальянский борец с танками B1 Centauro рискует опозориться на Украине
01.11.2022Русское оружие
Скорострельные 57-мм «Адские молотилки» применяют против украинских боевиков
01.11.2022Русское оружие
В зоне СВО замечен Су-35 с новой гиперзвуковой ракетой
01. 11.2022Русское оружие
В России испытывают ружье против американских БПЛА
01.11.2022Русское оружие
Союзные силы взломали систему управления войсками ВСУ
01.11.2022Власть
Минобороны РФ показало кадры боевой работы зенитного ракетного комплекса «Тор»
01.11.2022Русское оружие
На российском вертолете появилась уникальная отметка о победе
01.11.2022В мире
Глава Севастополя Развожаев: В районе Любимовки сбит беспилотник
01.11.2022Русское оружие
Российские снайперы получили для испытаний на Украине винтовки калибра НАТО
Главное сегодня:
Этот футуристический бронированный штурмовой фургон — российский ответ Хаммеру
Автор:
Тайлер Рогоуэй будущее. Зил утверждает, что этот бронеавтомобиль с резко наклоненной броней и огромной решеткой радиатора был заказан российской армией и, вероятно, скоро поступит в производство. Да, похоже на сельскохозяйственный инструмент из 2059 года., но это именно то, что делает Зил.
ЗИЛ, который, вероятно, наиболее известен своими тракторами и лимузинами советской эпохи, которыми пользовались большие парики Коммунистической партии, во многом опирается на этот новый дизайн. Его основной бизнес был узурпирован иностранными производителями, так что Zil должен стать большим или вернуться домой.
Говорят, что российский техно-военный фургон основан на шасси Хамви, хотя вмещает гораздо больше людей (всего 10) и обладает несоизмеримыми пропорциями. Zil утверждает, что кузов был разработан с использованием «продвинутого 3D-моделирования» с особым акцентом на создание психологически пугающей и «угрожающей» эстетики.
Расположение сидений позволяет располагать огневые позиции как спереди, так и сзади и по бокам, с рядом двустворчатых дверей и огромным разделенным задним люком сзади. Несмотря на то, что этот металлический зверь выглядит футуристично, он работает на листовых рессорах и барабанных тормозах — это далеко не сверхмощная подвеска, которую можно увидеть на других бронированных автомобилях следующего поколения, таких как CRAB от Panhard и Combat Guard от IMI. Мощность исходит от дизельного двигателя Cummins inline-4 мощностью 185 л.с., который передается на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку.
Броня этого творения ЗИЛа выглядит довольно тонкой, а сиденья и компоненты внутри выглядят так, будто они сняты с Ford F150 1980-х годов, полки Best Buy примерно 2001 года или с местного автовокзала. Тем не менее, по слухам, это может быть машина российской армии в ближайшем будущем, с несколькими конфигурациями в разработке и, предположительно, рядом модульных компонентов, которые можно быстро добавлять и удалять.
Неясно, имеет ли этот, казалось бы, редкий броневик какое-либо отношение к похожему на вид концепту «Каратель», который был показан в некоторых рекламных видеороликах российского спецназа, таких как показанный ниже. Судя по всему, эта машина имела шасси на базе грузовика КамАЗ 4Х4, гораздо более мощный двигатель и гораздо более совершенную броню. Возможно, Зил доработает свою концепцию на пути к производству с новой подвеской, двигателем, трансмиссией, интерьером, броней и, гм, всем остальным, я думаю.
Но, как и многие другие вещи, Россия, кто действительно знает?
Источник: Trucklist.ru, с английского на русский, AutoExpress
Тайлер Рогоуэй — военный журналист и фотограф, который поддерживает веб-сайт Foxtrot Alpha для Jalopnik.com. Тема защиты по адресу электронной почты Tyler@Jalopnik.com
Самый коммунистический автопроизводитель мертв
Что, черт возьми, такое ЗИЛ? Ну, это аббревиатура от «Завода имени Лихачева», или «Завода имени Лихачева», производителя автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники, базирующегося в Москве, Россия. Его грузовики вы много видели в фильмах о холодной войне и в развивающихся странах по всему миру. Его автомобили, не так уж и много. Это потому, что они никогда не предназначались для того, чтобы ими управляли простые люди.
Wiki Common
Завод начал свою деятельность как AMO в 1916 году, производя грузовики Fiat по лицензии. После прихода к власти Сталина завод был переименован в «Завод имени Сталина», или ЗиС, но превратился в ЗиЛ после того, как грузин был мертв, и Никита Хрущев хотел сделать так, чтобы мир забыл о нем как можно скорее.
ЗиС-101, 1935:
Вдохновленный Западом, оснащенный рядной восьмеркой и породивший купе, кабриолет и машину скорой помощи, 101 был (официальным) выбором Сталина во время войны. Семь мест, 90 лошадиных сил, победа!
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
ЗиЛ-111 , 1958:
Тот факт, что он был похож на Packard, не имел значения, главным образом потому, что Советы модернизировали его, чтобы вы думали о Cadillac Fleetwoods вместо этого к 1962. Это был 111G. С произведенным в России 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 200 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач, движение было настолько плавным, насколько позволяли российские дороги.
daviddbFlickr
ЗиЛ-114 , 1964:
В очередной раз Советский Союз попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый и широкий серийный автомобиль. Модель 114 имела семилитровый двигатель V8 с толкателем, трехступенчатую автоматическую коробку передач, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Плюс внешний вид Chrysler Imperial и дисковые тормоза на четыре колеса впервые в русской машине. Как обычно, у госчиновников он мог быть в виде короткобазного седана (ЗиЛ-117), скорой помощи, четырехдверного кабриолета и даже был вариант парадного автомобиля с чуть более высокой крышей, разрезанной.
ЗИЛ-115 1972 года был примерно таким же, но с 7,7-литровым V8, потому что чем больше, тем лучше.
Alden JewellFlickr
ЗиЛ-4104 , 1978:
7500 фунтов. советского господства. Модель 4104 имела тот же 7,7-литровый двигатель V8 мощностью 315 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. Всего 106 штук было построено за пять лет, и с таким количеством стали и дерева, принесенных в жертву общему благу, можно поспорить, что большинство из них все еще где-то рядом. ЗиЛ также построил несколько универсалов для использования в качестве катафалков (ЗиЛ-41042), и если обычный автомобиль весил 7500 фунтов, вы можете себе представить, что бронированная версия сделала с весами.
Jürg VollmerFlickr
ЗиЛ- 41047, 1985:
То, что пришло на смену 4104, получило не что иное, как обновление стиля. Модель 41047 выпускалась ограниченным тиражом до 2002 года. Российское правительство использует эти черные машины по сей день.
Виталий В. Кузьмин
После выпуска 2002 модельного года ЗиЛ объявил о завершении своего автомобильного подразделения, полностью переключив свое внимание на грузовые автомобили.