Содержание

Технические Характеристики | Броневик Комбат т98

Кузов

АС 1936 Седан 2+2 мест

​​АС 19361 Универсал 5 или 6 мест

2 дверь по левому борту

2 двери по правому борту

Двигатели
  • GM -Vortec 6.6 л. V8 Variable Valve Timing 500 л.с/ 5600 об/м

.650л.с – нагнетатель с интеркулером

  • Duramax Turbo Diesel 6.6l V8 395 л.с./ 3400 об/м. 1050 Hм.

(420 л.с./ 3450об/м) 1100 Н.м.

 

Трансмиссия
  • 8- ступенчатая автоматическая (нового поколения)

Раздаточная коробка
  • 2 скоростная с электронным управлением

 

Шасси
  • Тормоза пер. оси дисковые, задней оси дисковые

  • Антиблокировочная 4х канальная система (АВС)

  • Пер. диски О 395 м м х 38 мм вентилируемые

  • Задн. Диски О 385мм х 30мм вентилируемые

  • O Brembo диам. 420мм 6 поршневые суппорта (на переднюю и заднюю ось)

  • Бензобак 140л (155)

  • О Самоблокируемый дифференциал заднего моста

  • Рулевое управление с гидроусилителем и демпфером

  • Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Задняя подвеска рессорная

  • Система стабилизации

Колеса
  • Универсальные 315/65R18 A/T  (325/60R 20 )

Интерьер
  • Airbags  (Подушки безопасности) для водителя и пассажира (отключаемая)

  • Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)

  • Центральный замок программируемый- с функцией автоматического закрытия- открытия дверей

  • Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)

  • Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)

  • О Кресла электроуправляемые с подогревом

  • Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer

  • Водительское бронестекло опускное с электроприводом

  • Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным   повторителем поворотов

  • Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения  On-Star

Оптика
  • О Ближний свет основной ксенон ( LED ближний и дальний)

  • О Задние фонари светодиодные

  • Система автоматического включения освещения (Day time light)

О — дополнительное оборудование (опция)

Технические  характеристики

Грузоподъемность эксплуатационная(max допустимая) для АС 19361  1050 кг

 

Макс. Скорость до — 200 км/ч, ограничена 180км/ч  (160 км/ч для дизеля)

Автомобиль в стандартном исполнении  удовлетворяет всем требованиям по устойчивости, управляемости и тормозным качествам при скорости – 180 км/ч.

Лаура 1 | Броневик Комбат т98

1985 год.

Началось все с телепередачи. Год назад в популярной программе «Это вы можете» появились двое новичков. Молодые ленинградцы Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов продемонстрировали автомобиль собственной конструкции и своего же изготовления, который все, кто его увидел, оценили необычайно высоко. Может быть, впервые в практике отечественного машиностроения подверглась сомнению шутливая аксиома Ильфа и Петрова, считавших, что «автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». В «Лауре» — так назвали свою модель авторы — счастливо соединилось и то, и другое. Необремененные специальным образованием, они благополучно собрали обе свои машины в тесном и ветхом сарае всего за три года. Но дотошных членов тележюри и профессионалов поразило не только это. Современный дизайн салона и кузова дополняло множество оригинальных технических решений, смелое применение электроники. В общем, «Лаура» — ожившая мечта автомобилиста. Неудивительно, что наутро ребята проснулись знаменитыми. Не успели утихнуть страсти после телепередачи, как газеты облетела сенсационная новость: приказом министра автомобильной  промышленности талантливым конструкторамсамоучкам выделена специальная лаборатория. Такого скорого, если не сказать, стремительного приобщения «самодельщиков» к большому делу еще не случалось. Факт остается фактом: была прави­тельственная телеграмма с вызовом в Москву, заказанный номер в гостинице «Россия», долгая беседа с министром В. Н. Поляковым. В том памятном разговоре выяснилось, что отрасли позарез нужны молодые способные кадры. Упрашивать ребят, разумеется, не приходилось. Им предлагали возглавить лабораторию и взяться за уникальную творческую задачу создать действующий образец серийного легкового автомобиля, не имеющего аналогов у нас в стране и не уступающего по качеству лучшим перспективным западным моделям!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобиль 2000 года — это не разовая машина типа «Лауры». Министр даже переспросил, не погорячились ли Дима

с Геной, назвав такие скром­ные, с точки зрения привычной технологии,   сроки всего один год? Они ответили, что вполне достаточно. Разошлись на том, что министерство обе­щало всяческое содействие. Теперь представим себе обстановку, в которой может родиться автомобиль будущего. Воображение сразу нарисует обычную производственную картинку. Современный интерьер конторы, удобные помещения, где за кульманами, компьютерами и тренажерами трудятся энергичные молодые сотрудники… А как на самом деле?

За ответом я отправился в Ленинград, на угол улиц Тверской и Красной конницы.

Помещение лаборатории нашел легко. Местные мальчишки знают его как сарай, у которого день и ночь стоят две супермашины. Строение, что и говорить, никак не тянет на офис современного предприятия.

В двух малюсеньких комнатках, где с трудом уместили пару кульманов и несколько канцелярских столов, располагается «проектный отсек». Есть также два склада, куда пока еще удается затолкать необходимые в работе материалы и инвентарь. В «инструментальном цехе» впритык друг к другу стоят токарный, фрезерный и сверлильный станки, сварочный аппарат, верстак для слесарных, а заодно и компьютерных работ. За перегородкой — электропила и каркас миниавтомобиля, над которым колдуют члены общественного конструкторского бюро.

И наконец, главная на сегодняшний  день комната. Здесь, на семитонной чугунной плите, которую ребята поистине фантастическим образом «занесли» через окно, делается макет новой, 2000 года машины. Самодельная вентиляция работает на пределе. Когда деревянный корпус макета шлифуют, пыль забивает респиратор за несколько минут. — Неужели в городе не нашлось более подходящего помещения? — спросил я у завлаба Дмитрия  Парфенова. Как и положено руководителю, он развел руками и отвез меня в Невский район на короткую экскурсию. Неподалеку от сарая, где они с Геной собирали свою первую «Лауру», стоит замечательный памятник чьей-то административной забывчивости. Этот архитектурнопроизводственный ансамбль сделан с любовью и на совесть: к 3-этажному уютному зданию конторы примыкают удобные подсобки, переходящие в высокий, просторный цех. Есть все для работы, но нет работающих. И так на протяжении… добрых 10 лет.

Глядя на густые заросли бурьяна, Дима размечтался:

— Эх, если бы эту красоту отдали нам! Мы бы разместили тут и лабораторию, и ОКБ, и опытное производство. А в цехе установили бы конвейер для выпуска автомобилей малых серий…

Кто же хозяин этого законсервированного богатства? За время командировки мне выяснить это так и не удалось. Обещала все узнать помощник заместителя председателя гор­исполкома В. П. Замятина. Но и она не сумела этого сделать. Посоветовала, правда, обратиться в исполком Невского района  уж там-то наверняка в курсе. Вот фрагмент телефонного разговора, который состоялся с заместителем председателя А. Н. Владимировым:

— Я работаю недавно, но о таком пустующем здании слышу впервые!

— Может быть, кто-нибудь из ваших сотрудников знает?

— У меня здесь как раз сидят наши специалисты. Так вот, они говорят, что у нас в районе такого не встречали. Невский район один из са­мых больших по территории. Но чтобы десяток лет не замечать бесхозный промышленный комплекс стоимостью в сотни тысяч?! Отношения лаборатории с родным городом складывались довольно странно. Например, инструктор обкома комсомола Александр Сапронов искренне и давно помогает ребятам. Но больше выступает в роли посредника, так как снабженческие или транспортные воз­можности обкома невелики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А горисполком, имеющий их достаточно, до последнего вре­мени о лаборатории, казалось, не знал вовсе. Понадобилось вывезти скопившийся у дома мусор. Как это сделать быстрее? Устроить субботник с участием пионеров соседней школы? Дождаться машины от коммунальной службы города? Не угадали! Оказывается, проще всего организовать самосвал… из Москвы. Из столицы не раз привозили и песок, и кирпич, и цемент, и другие дефицитные материалы. Неужели этого нет здесь, на горисполком с просьбой помочь лаборатории материалами из фондов города и с гарантией возместить затраты в следующем финансовом году. Но кто этим будет заниматься? У ребят и без того хлопот много. Может быть, руководство  института НАМИ, которому подчиняется лаборатория? Ребята рассказали об одном из тех, кто мог бы помочь. В официальной обстановке он непременно похвалит коллектив лаборатории, напомнит о том, что ей широко открыта «зеленая улица» инициативы и творчества. Однако в собственном кабинете неделями «решает вопросы», цена которым — один телефонный звонок, устраивает многодневный марафон по сбору подписей на пустяковой заявке. (Между прочим, за год на полках «проектного отсека» скопились уже десятки толстых папок никому не нужной отчетности.) В лаборатории както подсчитали, что из-за поездок в Москву и хождений по институтским кабинетам командировке каждый день числится 1,5 человека. Для маленького коллектива это непозволительная роскошь.

— Кто же этот ответственный товарищ?— спросил я.

— Наш непосредственный руководитель Николай Павлович Ионкин — и. о. начальника отдела пассажирских автомобилей НАМИ.

спросите вы. С ней, вопреки бесконечным отвлекающим факторам, все в порядке. Почти готов макет, уже хорошо видны ее будущие формы. Берусь утверждать, что, появись такой автомобиль на московских улицах сегодня, он собрал бы куда больше поклонников, чем любая заморская новинка. Сейчас макет стоит на чугунной плите и ждет, когда с него снимут точные слепки, отштампуют кузов и поставят на колеса. Как сказал заместитель начальника Главного технологического управления И. А. Коровкин, ребята молодцы. Менее чем за год они изготовили кузов и каркас, что уже само по себе большой успех. Однако какой ценой это далось?

Каждый из ребят и так совмещает несколько профессий:

конструктора, технолога, дизайнера, механика. Они же еще и токари, фрезеровщики, слесари, сварщики, монтажники, маляры. И разве нормально, если конструктор мотается по городу в поисках листа фанеры, фрезеровщик «выбивает» шпаклевку, а жестянщик сдает квартальный отчет? Легко  представить, насколько большей была бы отдача при нормальной организации труда.

Future Armoured Vehicles Survivability США: Оборона и безопасность: Северная Америка

Программа конференции

  • День первый
  • День второй

8:30 Регистрация и кофе

9:35 Приветственный адрес SAE Media Group

Г-н Джек Оверелл, Менеджер по производству — оборона, SAE Media Group

9:4 0 Обеспечение разработки жизненного цикла и поддержки Наземная техника армии США

Генерал-майор Даррен Вернер, Командующий генерал, Автомобилестроительное и танковое командование армии США

Генерал-майор Даррен Л. Вернер принял на себя обязанности командующего, Командование танковой автомобильной промышленности и вооружения армии США, Командование материальной частью армии, 12 июня

г. 2020.
В команде работают тысячи людей по всему миру, и ежегодно она контролирует бюджет в размере 30 миллиардов долларов. В дополнение к командному составу в штаб-квартире, расположенной в Детройте
Арсенал, генерал-майор Вернер курирует деятельность в Интегрированном центре материально-технического обеспечения, четырех складах, двух арсеналах, цепочке поставок наземного оборудования армии, управлении жизненным циклом и усилиях по поддержке, затрагивающих действующие армейские подразделения по всему миру.
Его предыдущие должности генерального директора включают командующего 13-м экспедиционным командованием поддержки, Форт-Худ, штат Техас, и директора по интеграции стратегической логистики (G-4/5/7), офис заместителя начальника штаба, G-4, армия США. , Вашингтон, округ Колумбия. Генерал Вернер командовал бригадой в качестве командира 16-й бригады тылового обеспечения 21-го командования тылового обеспечения в Германии и ОПЕРАЦИИ «НЕПРЕРЫВНАЯ СВОБОДА» в Афганистане. Его командование батальоном было командиром 4-го батальона передовой поддержки, боевой группы 1-й бригады, 4-й пехотной дивизии, Форт-Худ, Техас, и ОПЕРАЦИИ ИРАКСКАЯ СВОБОДА, Ирак.

Генерал-майор Вернер получил звание 2-го лейтенанта в Учебном корпусе армейских офицеров запаса в Университете Центрального Мичигана в 1988 году и получил степень бакалавра наук в области биологии в 1989 году. Он также имеет степень магистра человеческих ресурсов Университета Вебстера, Миссури, и степень магистра в области национальной безопасности и стратегических исследований, Военно-морской колледж США, Ньюпорт, Род-Айленд.
За свою карьеру он служил за границей в Германии, Иордании, Афганистане, Ираке и Корее.
Его награды и значки включают Легион за заслуги (с четырьмя гроздьями бронзовых дубовых листьев), медаль «Бронзовая звезда» (с одной гроздью бронзовых дубовых листьев), медаль «За заслуги перед обороной», медаль «За выдающиеся заслуги» (с одной гроздью серебряных дубовых листьев и одной гроздью бронзовых дубовых листьев). ), армейская почетная медаль (с одной бронзовой гроздью дубовых листьев), армейская медаль за достижения (с одной бронзовой гроздью дубовых листьев), значок парашютиста и идентификационный значок армейского штаба

  • Поддержка и повышение боеготовности армии США по всему миру
  • Обеспечение жизненного цикла и ремонт бронетехники США для обеспечения максимальной живучести и защиты экипажа
  • Проблемы обеспечения поддержки вооруженных сил США внутри страны и за рубежом и работа TACOM по их преодолению
  • 10:20 Внедрение технологии сетевых датчиков транспортных средств для обнаружения и защиты от ХБРЯ-лечений

    Полковник Роберт Картер III, JPM CBRN Sensors, JPEO-CBRND, Армия США

    Полковник Роберт Картер — руководитель совместного проекта по химическим, биологическим, радиологическим и ядерным датчикам (CBRN).

    Полковник Картер — уроженец Лейк-Чарльз, штат Луизиана, и
    . занимал ключевые руководящие должности, медицинские исследования, управление программами и командные должности. До прихода в JPEO-CBRND полковник Картер служил в качестве
    . Офицер связи Командования медицинских исследований и разработок (MRDC) и советник по закупкам в штаб-квартире армейского командования будущего в Остине, штат Техас. Кроме того, он служит консультантом главного армейского хирурга по биохимии и физиологии.
    После завершения базового курса для офицеров медицинского отдела армии (OBC) полковник Картер начал свою военную карьеру в 1998 году в качестве офицера корпуса медицинской службы (MSC), получившего номер
    . в 4005-й госпиталь армии США и 807-ю медицинскую бригаду. Последующие задания включают работу физиологом-исследователем в Институте армии США
    . Медицины окружающей среды в Натике, Массачусетс; Атташе по науке и научный сотрудник Исследовательского центра службы вооруженных сил (CRSSA) в Гренобле, Франция; Научно-исследовательское и инженерное управление (RDECOM) в качестве советника по технологиям и закупкам Африканского командования Соединенных Штатов в Штутгарте, Германия; Специальный помощник директора Исследовательского центра телемедицины и передовых технологий, Форт-Детрик, Мэриленд; заместитель директора, исполнительный директор и координатор отдела армейских систем (DASC) по медицинским системам, офис помощника министра армии (закупки, логистика и технологии), Пентагон; Социальный помощник Белого дома президента Соединенных Штатов; развернут в качестве офицера по медицинским операциям и советника по закупкам в Объединенной объединенной оперативной группе «Паладин», Кандагар, Афганистан; директор Исследовательской программы догоспитальной помощи пострадавшим в боевых условиях в Институте хирургических исследований армии США, Форт-Сэм-Хьюстон, Техас; Менеджер по армейским продуктам в Программе исполнительного офиса по моделированию, обучению и приборостроению (PEO STRI) в Орландо, Флорида.

    Полковник Картер получил докторскую степень. имеет степень бакалавра биомедицинских наук и степень магистра общественного здравоохранения (MPH) в области эпидемиологии Центра медицинских наук Университета Северного Техаса, степень магистра биологических наук, степень бакалавра химии и биологии, а также является почетным выпускником Военного колледжа армии США (степень магистра). в области стратегических исследований) и был награжден премией Фонда AWC за выдающуюся исследовательскую работу по стратегии. Он закончил аспирантуру Гарвардской школы общественного здравоохранения и опубликовал более 100 рецензируемых статей, рефератов и глав в книгах.
    Полковник Картер женат на докторе Кирти Картер и благословлен 7-летней дочерью Раджшри. Семья Картеров занимается боевыми искусствами, все имеют черные пояса по тхэквондо.

  • Проверка датчиков ХБРЯ нового поколения
  • Обсуждение модульных систем для адаптации платформ к конкретным требованиям миссии
  • Создание доступных возможностей защиты от ХБРЯ за счет инновационных, гибких и ориентированных на результат приобретений
  • 11:00 Утренний кофе

    11:30 Аварийное освещение на выходе — необходимое требование безопасности

    Г-н Кейт Уайт, Менеджер по развитию бизнеса, AeroGlow LLC
    9 0014

    Кит присоединился к Королевским инженерам-электрикам и механикам в 1979 г. Он прослужил 33 года в британской армии, включая различные оперативные командировки. Основные моменты армейской карьеры включают работу в качестве командира роты, а также службу под командованием США в операции «Иракская свобода» в качестве старшего офицера, отвечающего за тыловое обеспечение театра военных действий. Последним назначением Кейта была должность менеджера по требованиям в группе защищенной мобильности Министерства обороны Великобритании. В этой роли он отвечал за парк автомобилей с защитой от взрыва, включая Cougar и Foxhound. На этом посту он мог влиять на требования по повышению безопасности солдат.

    После службы в армии Кит работал консультантом по развитию бизнеса, а затем приобрел систему освещения и ориентации люка (HaLO) и вместе со своим деловым партнером Нилом Хэмом основал компанию AeroGlow International. За последние 10 лет Кит много путешествовал, рассказывая о преимуществах безопасности систем аварийного освещения (EELS) в снижении рисков для бронированных машин. В 2016 году AeroGlow International создала дочернюю компанию AeroGlow LLC в США для продвижения и продажи HaLO в Северной Америке. В настоящее время HaLO установлено примерно на 6000 платформ по всему миру и широко признано важным компонентом безопасности для бронированных транспортных средств.

    Кит проводит большую часть своего ограниченного свободного времени, наблюдая за спортом, он любит регби, крикет, НФЛ, бейсбол и хоккей.

  • Необходимость определения точек выхода в бронетехнике
  • Почему фотолюминесцентная лента не подходит для маркировки точек выхода
  • Основные требования к системе аварийного освещения на выходе (EELS)
  • Как система освещения и ориентации люков AeroGlow (HaLO) соответствует вашим требованиям EELS
  • 12:10 Сетевой обед

    13:10 Противоминные и самодельные взрывные устройства – прошлое и настоящее Центр C5ISR


    г. Аарон ЛаПойнт имеет более чем двадцатилетний опыт работы в сфере технологий противоминной защиты и противодействия самодельным взрывным устройствам (СВУ). В качестве начальника отдела по борьбе с минами в Центре DEVCOM C5ISR армии США Аарон отвечает за руководство, разработку стратегии и формулирование того, как армейская наука и техника будут продвигать технологии в рамках армейских миссий по противодействию взрывоопасным предметам, включая противодействие СВУ, наземным минам и минным полям, а также гуманитарное разминирование. . До того, как стать начальником отдела, Аарон работал руководителем программы в нескольких армейских технологических задачах в области датчиков обнаружения взрывчатых веществ. У Аарона есть B.S. степень в области химического машиностроения и B.A. степень по немецкому языку, окончание Международной инженерной программы Университета Род-Айленда. Он также имеет степень магистра. по электротехнике Северо-восточного университета.

    Презентация будет посвящена широкому спектру технологий, которые Центр C5ISR применил в последние годы для противодействия наземным минам и СВУ, обеспечивающим выживаемость транспортных средств и солдат. Будут обсуждены уроки, извлеченные из OEF и OIF. В настоящее время приоритеты модернизации армии направляют инвестиции в поддержку боевой машины нового поколения, что требует дополнительных возможностей противостояния и распознавания целей.

    13:50 Послеобеденный чай

    14:20 Закупка боевой машины-амфибии нового поколения для поддержки будущих распределенных сил морской пехоты

  • Замена десантно-штурмовой машины боевой амфибией в качестве основного средства тактической мобильности пехотного батальона морской пехоты на море и на берегу
  • Идти в ногу с постоянно меняющимися появляющимися технологиями, чтобы закупки продвигались со скоростью и актуальностью
  • Возможности живучести ББМ: балансировка приоритетов защиты и полезной нагрузки
  • варианта ББМ и их различные наборы задач, возможности и защита
  • Полковник Тимоти Ф. Хаф, Руководитель программы Advanced Amphibious Assault (PM AAA), Корпус морской пехоты США

    Полковник Хаф получил назначение в Корпус морской пехоты США в 1998 году. Его оперативные назначения включают: Командир взвода , командир роты и оперативный офицер 2-го штурмового десантного батальона. Он развернулся в поддержку ОПЕРАЦИИ НЕПРЕРЫВНАЯ СВОБОДА и ОПЕРАЦИИ ИРАКСКАЯ СВОБОДА. Другие назначения включают в себя: оперативный офицер и командир роты, штаб и служебный батальон, рекрутский пункт морской пехоты Пэррис-Айленд. Сотрудник проекта оперативных испытаний и руководитель подразделения, подразделения по испытаниям экспедиционных боевых машин и десантных машин, деятельность по эксплуатационным испытаниям и оценке Корпуса морской пехоты. Старший научный сотрудник Агентства перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA). Руководитель группы, менеджер по продукции Оптика и нелетальные системы. Руководитель группы по бронежилетам и несущему оборудованию, менеджер по продукции боевого пехотного снаряжения. Менеджер по продукту Distributed Common Ground System-Marine Corps (DCGS-MC) и менеджер программы по пехотному оружию. Полковник Хаф имеет степень бакалавра биологических наук в Военном институте Вирджинии, степень магистра военных наук в Командно-штабном колледже Университета морской пехоты (2012 г. ) и степень магистра политики национальной безопасности в Школе национальной безопасности имени Эйзенхауэра. и Стратегия ресурсов (2018 г.). Он является выпускником Школы экспедиционных боевых действий морской пехоты, Командно-штабного колледжа морской пехоты и Школы национальной безопасности и ресурсной стратегии имени Эйзенхауэра Университета национальной обороны. Среди его наград: медаль «За заслуги» (1 золотая звезда вместо второй награды), почетная медаль ВМФ и корпуса морской пехоты (3 золотые звезды вместо четвертой награды и боевое устройство за доблесть) и лента боевых действий.
    Полковник Хаф приступил к своим нынешним обязанностям в качестве руководителя программы Advanced Amphibious Assault, исполнительный офис программы Land Systems, в мае 2021 года. Корпус морской пехоты

    — уроженец Массачусетса, учился в колледже Святого Ансельма, Манчестер, NH
    . — Призван в 2004 году офицером-десантником. (офицер AAV)
    — Провел три командировки оперативных сил, по 3-4 года каждая, и 7 командировок, в том числе 3 командировки на Индо-Тихоокеанский театр военных действий, 1 развертывание OIF, 1 развертывание OEF, 1 развертывание OIR и 1 экспедиционное подразделение морской пехоты.
    — Провел три тура по поддержке, в том числе 2 года на базе обучения новобранцев в Пэррис-Айленде, Южная Каролина, 2 года на Оперативных испытаниях и оценке корпуса морской пехоты, 2 года в Отделении испытаний амфибийных транспортных средств и заканчивая второй год в качестве мобильности / противодействия — Руководитель отдела мобильности и менеджер по требованиям в Управлении развития возможностей, CD&I, HQMC.

    15:00 Модернизация канадских боевых машин для обеспечения максимальной защиты и живучести

  • Планируемые обновления профилей живучести легкой бронемашины
  • Новая боевая бронированная машина поддержки (ACSV) и ее роль в операциях CAF
  • Обзор программы Канадской армии по системам защиты транспортных средств
  • Будущие планы и приоритеты по повышению живучести канадской бронетехники
  • Полковник Этьен Готье, Директор по управлению программой создания бронетехники, Вооруженные силы Канады

    Полковник Этьен Готье поступил на службу в Вооруженные силы Канады в качестве офицера Королевской канадской электротехники и машиностроения (RCEME). Полковник Готье командовал на тактическом уровне в полевой мастерской батальона общей поддержки и был командиром 5-го служебного батальона. Он участвовал в трех тренировках по наращиванию с Национальными элементами поддержки в поддержку Афганистана OP ATHENA. За работу на театре военных действий награжден медалью «За заслуги».
    Он занимал различные должности в сфере управления проектами, в том числе был руководителем программы приобретения оборудования канадских сил специальных операций. В настоящее время он является директором по управлению программой бронетехники.

    15:40 Заключительное слово SAE Media Group

    9:00 Регистрация и кофе

    9:35 SAE Media Group Вступительное слово

    Mr Jack Overell, Менеджер по производству — Оборона, SAE Media Group

    9:40 Развитие приоритетов обучения бронетехнике армии США с интеграцией новых платформ бронетехники

    Полковник Дональд Браман, Заместитель коменданта, Школа бронетехники США

    Полковник Дональд Т. Браман приступил к обязанностям заместителя коменданта школы бронетехники 11 июль 2022.
    Образование полковника Брамана включает базовый и продвинутый курсы бронетехники, базовый воздушно-десантный курс, школу рейнджеров, курс командиров кавалерии, курс командования и офицеров Генерального штаба, а также военно-морской колледж. Он имеет степень бакалавра наук в Норвичском университете «Военный колледж Вермонта», степень магистра наук в области управления в Университете Центрального Мичигана, диплом по стратегическому лидерству в Университете Луисвилля и степень магистра искусств в области национальной безопасности и стратегических исследований в Военно-морское училище.
    Его предыдущие назначения включали дивизию C3/G3, 2-ю объединенную пехотную дивизию США в Южной Корее, лагерь Хамфрис, Республика Корея; Командир эскадрильи 3-й эскадрильи 61-го кавалерийского полка боевой группы 2-й пехотной бригады 4-й пехотной дивизии, Форт-Карсон, Колорадо; командующий оперативной группой боевой группы СДК НАТО-Восток, лагерь Ново-Соло, Косово; заместитель G5, I корпус, Объединенная база Льюис-Маккорд (JBLM), Вашингтон; Координатор обучения, Департамент обучения и образования, Управление координатора США по безопасности в Израиле и Палестинской автономии (USSC), консульство США, Иерусалим; Текущий офицер по операциям, G33, I корпус, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон; Stryker Brigade S3, 3-я бригада, 2-я пехотная дивизия, Объединенная база Льюис-Маккорд, Вашингтон; Оперативный и старший офицер эскадрильи, 1-я эскадрилья, 14-й кавалерийский полк, объединенная база Льюис-Маккорд,
    Вашингтон, поддерживающий операцию «Несокрушимая свобода» в провинции Забул, Афганистан; инструктор взвода и командир роты 1-го батальона 11-го пехотного полка, базовый курс командиров-лидеров II, Форт-Беннинг, Джорджия; Командир войск 1-й эскадрильи 40-го кавалерийского полка 4-й бригады (воздушно-десантной) 25-й пехотной дивизии, Форт Ричардсон, Аляска, при поддержке операции «Иракская свобода», юго-восток Багдада, Ирак; Командир танкового взвода, старший офицер танковой роты и командир взвода поддержки 1-го батальона 63-го бронетанкового полка 3-й бригады 1-й пехотной дивизии, Вильсек, Германия, при поддержке операции «Иракская свобода», Киркук, Ирак; Солдат пехоты, 172-й пехотный полк (горный), учебный полигон Кэмп Итан Аллен, Иерихон, Вермонт.
    Его награды и награды включают Легион за заслуги, медаль «Бронзовая звезда» с доблестью (2-я премия), медаль «Бронзовая звезда» (2-я премия), «Пурпурное сердце», медаль «За заслуги перед обороной», медаль «За заслуги перед обороной» (6-я награда), Почетная медаль армии (3-я премия). Награда), Медаль за армейские достижения (2-я награда), Награда за доблестное подразделение, Благодарность за заслуги перед подразделением, Медаль за кампанию в Афганистане, Медаль за кампанию в Ираке (2-я награда), Лента за службу за границей (7-я награда), Медаль НАТО (2-я награда), Вкладка рейнджеров, Бой Значок действия и значок парашютиста. Полковник Браман является получателем Знака Вооруженных Сил Германии за владение оружием, награды капитана бронетехники за продвинутый курс тактики, Draper 9.0030 Награда за лидерство в доспехах, орден Святого Георгия (серебро) и орден Святого Мориса (легионер).

  • Непрерывное повышение квалификации на новых и усовершенствованных бронированных платформах
  • Повышение выживаемости экипажа за счет разработки способных, адаптивных и гибких командиров бронетехники, которые понимают и могут реагировать на угрозы на поле боя
  • Создание живучих бронетанковых войск за счет эффективной доктрины и обучения
  • Проблемы, возникающие при разработке новых платформ
  • 10:20 AEC: Проведение всесторонней оценки компонентов и требований живучести для существующих и будущих бронетранспортеров США

  • Обеспечение эффективности, пригодности, живучести и безопасности будущих бронированных машин США
  • Тестирование и исследование целых бронированных платформ, а не отдельных компонентов, для создания целостной оценки живучести
  • Оценка совокупного воздействия угрозы от многодоменных операций и способов преодоления этих
  • Г -н Патрик Томпсон, технический директор, Управление по оценке выживаемости, Центр оценки армии

    Патрик Томпсон в настоящее время является техническим директором в рамках Директорации по оценке армии США, тестирования армии США и оценки. Г-н Томпсон имеет более чем 35-летний опыт исследований, разработок, тестирования и оценки различных платформ и областей обеспечения живучести. В настоящее время он занимается оценкой живучести наземных и воздушных платформ, уделяя особое внимание системным характеристикам, которые способствуют выживанию в сложных условиях современного поля боя.

    11:00 Утренний кофе

    11:30 Подделка нарративных данных, разведданных и требований

    Г-н Дуэйн Стефаниак, Заместитель начальника отдела технологий внешней разведки, Штаб-квартира, Министерство армии, DCS G -4

  • Поддержка армейских закупок с принятием решений с учетом угроз
  • Вероятные системы угроз на поле боя будущего
  • Последствия недавних конфликтов для танкового боя
  • 12:10 Разработка будущих требований к возможностям защиты бронетехники США

    Г-н Томас Дж. Стаффорд, Заместитель директора, Управление интеграции развития возможностей, CDID, Центр передового опыта по маневрированию

    Г-н Томас (Том) Дж. Стаффорд в настоящее время является заместителем директора отдела требований к маневрированию в Управлении развития и интеграции маневренных возможностей в Форт-Беннинге, штат Джорджия. На этой должности он поддерживает дивизию в ее роли в определении необходимых возможностей летальности, мобильности и защиты при модернизации боевых машин армии США, связанных с ними подсистем, а также навесной системы управления и вычислительной среды для боевых групп бригад армии США.

    Г-н Стаффорд является давним членом Управления по развитию и интеграции маневренных возможностей, присоединившись к нему с момента его основания в 2010 году. Подразделение конных систем Управления боевых разработок Центра пехоты армии США. Другие назначения гражданского Департамента армии включают поездку в качестве директора проекта с устройствами для обучения менеджеров проекта в Орландо, Флорида. За три десятилетия своего пребывания на федеральной службе он внес существенный вклад в разработку, производство и развертывание нескольких известных армейских, объединенных и международных проектов, включая противоминно-стойкие машины с защитой от засады, совместную легкую тактическую машину, мобильную защищенную огневую мощь, машину пехотного отделения, Электрификация наземной техники, проект Sword Королевских сухопутных войск Саудовской Аравии и танк M1A2, тактический тренажер ближнего боя, общевойсковой тактический тренажер авиации, машина повышенной живучести Bradley, оценка возможностей амфибий Bradley и программа улучшения оптики Bradley.

    Г-н Стаффорд имеет степень бакалавра наук. из Колледжа Северной Джорджии, Далонега, Джорджия, и степень магистра. из Флоридского технологического института, Мельбурн, Флорида. Он бывший офицер пехоты, служивший на различных командных и штабных должностях во 2-й бронетанковой дивизии, 197-й пехотной бригаде (механизированной, отдельной) и командовании армейской материальной части. Его награды и признание включали награду Департамента армии за высшую гражданскую службу, награду Дэвида Паккарда за выдающиеся достижения в команде по приобретению и награду Ассоциации кавалерии и бронетехники США. Благородный покровитель бронетехники. Г-н Стаффорд является сертифицированным специалистом по закупкам (уровень 3) в области управления программами и членом армейского отдела закупок.

  • Меняющийся характер боевых действий и влияние на будущие требования к живучести ББМ
  • Развитие возможностей пилотируемых маневренных формирований и платформ США
  • Поддержка будущих стратегий по обеспечению превосходства сил США
  • 12:50 Сетевой обед

    +

    МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

    Hilton Arlington

    950 North Stafford Street, Arlington VA, Virginia, USA

    К ряду наших клиентов обратились сторонние организации с предложением забронировать гостиничные номера. Мы советуем вам не бронировать через них, поскольку они не представляют SMi Group. SMi Group бронирует все гостиничные номера напрямую. Если к вам обратилась сторонняя организация, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем делать какие-либо заказы. Если вы уже забронировали номер в отеле с помощью сторонней организации, мы настоятельно рекомендуем связаться с отелем, в который вы забронировали, чтобы убедиться, что бронирование было сделано для вас. Мы также советуем вам внимательно ознакомиться с условиями бронирования.

    ФОРМА БРОНИРОВАНИЯ ОТЕЛЯ

    Сопутствующее мероприятие: FAVS UK – Список участников прошлого
    Скачать

    7-й МСК

    Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).

    » Страница COVID-19 Командования поддержки 7-й миссии

    БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ

    Командование поддержки 7-й миссии завершает историческую мобилизацию

    8 марта 2023 г. — В ноябре Командование поддержки 7-й миссии вошло в историю, завершив первую за десять лет мобилизацию внутри театра военных действий. Армия США в Европе и Африке идентифицировала 446-й батальон управления движением, 510-ю региональную группу поддержки…


    Командование поддержки 7-й миссии проводит исторический симпозиум

    2 марта 2023 г. — Командование поддержки 7-й миссии провело первый в Европе симпозиум уорент-офицеров, спонсируемый резервом армии США, 4-5 февраля в клубе Армстронга в жилом районе Фогельве, Кайзерслаутерн, Германия …


    7-й MSC повышает готовность посредством работы с семьями

    2 февраля 2023 г. — Более 100 солдат и членов их семей присоединились к подполковнику Рэймонду Л. Эйерсу, командному капеллану 7-го командования поддержки миссии (MSC) и его команде из шести других армейских капелланов, кандидатов в капелланы и по религиозным делам. ..


    Операции в Рижском порту укрепляют доступ армии США к региону Балтийского моря

    31 января 2023 г. — На этой неделе ARC DEFENDER доставил бронетехнику и оборудование, принадлежащие боевой группе 2-й бронетанковой бригады, 1-й Голгофской дивизии и штабу 4-й пехотной дивизии, в порт Риги, Латвия. Этот…


    Double Eagle Six посещает Командование поддержки 7-й миссии

    18 января 2023 г. — Генерал-лейтенант Джоди Дэниэлс, начальник резерва армии США и командующий командованием резерва армии США, посетил 7-ю команду поддержки миссии во время обхода поля боя 16 декабря 2022 г. в Кайзерслаутерне, Германия…



    773-й костюм в Toxic Valley 22

    28 сентября 2022 г. — Солдаты 773-й группы гражданской поддержки (CST) 7-й команды поддержки миссии (MSC) участвовали в Токсичной долине с 12 по 16 сентября в Словакии . ..


    Юнгхан принимает на себя командование подразделением медицинской поддержки — Европа

    13 сентября 2022 г. — Полковник резерва армии США Фейт Юнгхан приняла командование подразделением медицинской поддержки 7-го командования поддержки миссии на церемонии, которую возглавил 7-й бригадный командир MSC. Генерал Ванда Уильямс в Клебер-Казерне, Германия, 11 сентября…


    773-я группа гражданской поддержки участвует в многокомпонентном обучении

    25 августа 2022 г. — Солдаты из 773-й группы гражданской поддержки (CST), 7-й группы поддержки миссии, 7-й группы оружия массового поражения (ОМП) — группы гражданской поддержки (CST), Национальной гвардии армии штата Миссури и 43-й группы гражданской поддержки. , Юг…


    Командующий армией США в Европе и Африке совершает поездку по оборудованию 773-й группы гражданской поддержки

    12 августа 2022 г. — Генерал армии США Дэррил Уильямс, командующий армией США в Европе и Африке (USAEUR-AF), посетил солдат в Рейнских артиллерийских казармах во время обхода поля боя, чтобы ознакомиться с подразделениями и возможностями USAEUR-AF, …


    21-е командование поддержки театра военных действий отмечает Месяц армейского наследия и 10 июня

    21 июня 2022 г. — Перед Национальным музеем армии США в Форт-Белвуар, штат Вирджиния, установлен маркер, посвященный службе ветерана Гражданской войны в США сержанта. Уильям Х. Карни. Его история и тысячи других…


    Поддержка НАТО в странах Балтии: 510-я группа обеспечения безопасности и сдерживания

    12 мая 2022 г. — С середины апреля солдаты 510-й региональной группы поддержки начали собираться для обеспечения базовых операций поддержки в Эстонии, Латвии и Литве для поддержки многонациональных учебных мероприятий в рамках DEFENDER-Europe 22. ..


    Подразделение армейского резерва нацеливается на Defender Europe 22

    10 мая 2022 г. — Солдаты резерва армии США в составе 793-й группы управления движением проверят свою подготовку во время розыгрыша предварительных складских запасов-2 (APS-2) DEFENDER-Europe 22 в Тапе, Эстония, который начнется 20 апреля. .


    Выпускники 7-го ILE Старшие руководители

    6 мая 2022 г. — 7-й образовательный отряд среднего уровня 7-го командования поддержки миссии выпустил 46 студентов из Командно-штабного колледжа армии США на церемонии вручения дипломов в пятницу, 6 мая …


    Подразделение ILE армейского резерва формирует лидеров в условиях ограничений, связанных с пандемией

    7 февраля 2022 г. — Прохладным зимним баварским утром более 50 офицеров американских и иностранных вооруженных сил рано встали в оштукатуренных бунгало, чтобы получить квалификацию старших штабных офицеров командования армии США и офицеров Генерального штаба. ..


    Солдаты резерва ХБРЯ атакуют Токсичную долину

    17 сентября 2021 г. — Американские солдаты в Европе, которые специализируются на химической, биологической, радиологической и ядерной военной оккупации, не часто получают возможность тренироваться в сценариях с действующими химическими агентами. 773-й CST представляет США вместе …


    7-й ILE DET выпускает новаторский класс

    2 июля 2021 г. — Тридцать один полевой офицер из четырех стран закончили курс Common Core для командования и офицеров Генерального штаба армии США 2 июля, собравсь вместе, чтобы отпраздновать годовой полностью цифровой платформе…


    Связь с армейским резервом Солдаты соединяют нации

    14 июня 2021 г. — БУХАРЕСТ, Румыния / КАПУА, Италия — Приблизительно два десятка солдат связи армейского резерва 209-го2500-й и 2500-й отряды цифровой связи 7-го командования поддержки миссии недавно были переброшены в Италию и Румынию для обеспечения.