Содержание

Bombardier CRJ-100/200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Bombardier CRJ-100 и CRJ-200, являются первыми, а также базовыми моделями самолётов, входящих в семейство узкофюзеляжных реактивных пассажирских авиалайнеров Bombardier Canadair Regional Jet, предназначенных для региональных и местных авиалиний. Данные самолёты спроектированы канадской авиастроительной фирмой «Bombardier Inc.». Cамолёты CRJ-100/200 были построены на базе регионального бизнес-джета Canadair CL-600 (Bombardier Challenger 600). Основное визуальное отличие  CRJ-100/200 от административного самолёта  Challenger 600, это удлинённый на 6,09 метров фюзеляж и больший размах крыла.

Самолёты CRJ-100/200 имеют форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы. Двигатели самолета Располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров. Хвостовое оперение имеет «Т»-образную форму.

 

CRJ-100 фото

 

Официально работа над проектом «Canadair Regional Jet» началась в марте 1989 года, хотя предварительные исследования компанией, по постройке реактивного пассажирского самолёта для местных авиалиний начались за два года до объявления официальной программы — в 1987 году.

Первая построенная модель получила обозначение CRJ-100. На неё были установлены двигатели General Electric CF34-3A1 с тягой каждый по 38.84 кН. Салон самолёта позволил разместить у себя 50 пассажирских мест.

Первый полет CRJ-100 состоялся 10 мая 1991 года. По завершению всех испытаний в июле 1992 года самолёт получил канадский сертификат о пригодности к полётам. А в январе следующего года, CRJ-100, был сертифицирован по американским (FAR) и европейским (JAR) лётным нормам.

Также была выпущена версия с увеличенной, до 3000 километров, дальностью полета за счет большего запаса топлива. Эта версия получила обозначение  CRJ-100ER. В 1992 году была выпущена версия CRJ-100LR, с дальностью полёта  3710 километров.

CRJ-100 фото салона

В 1995 году компания «Bombardier Inc.» представила усовершенствованную модификацию самолёта — CRJ-200, с установленными турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38. 81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива, что позволило повысить дальность полёта базовой версии до 2700 километров.  Также благодаря новым двигателям, самолёт получил возможность эксплуатироваться в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья. Во время испытаний Bombardier CRJ-200, показал лучшие лётные характеристики, чем его предшественник CRJ-100. При этом Bombardier CRJ-200, так же располагал пассажирским салоном на 50 мест.

Первые серийные самолёты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук.

Практически сразу за базовой моделью CRJ-200, были выпущены версии CRJ-200ER и  CRJ-200LR, с дальностью полёта 3045 и 3713 километров соответственно.

С появлением новых моделей самолётов  CRJ-700 и CRJ-900 производство  версий CRJ-100 и CRJ-200 было приостановлено. По официальным данным на август 2006 год в эксплуатации находятся в общей сложности 938 самолётов CRJ-100 и CRJ-200.

 

Лучшие места салона самолета Bombardier CRJ 200 — Utair

 

CRJ 200 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Bombardier CRJ-100 (CRJ-100 ER/LR):

  • Первый полет Bombardier CRJ-100:  10 мая 1991 года
  • Начало производства: c 1991 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13650 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 1850 км. (ER: 3000 км. / LR: 3710 км.)
  • Длина разбега: 1600 м.
  • Длина пробега: 1450 м.
  • Двигатели:  2 x ТРДД  General Electric CF34-3A1
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 50 мест

 

Технические характеристики самолета  Bombardier CRJ-200  (CRJ-100 ER/LR):

  • Начало производства: c 1995 года
  • Длина: 26,77 м.
  • Высота: 6,22 м.
  • Размах крыла: 21,21 м.
  • Вес пустого: 13740 кг.
  • Площадь крыла: 48,35 кв.м.
  • Диаметр фюзеляжа: 2,90 м.
  • Крейсерская скорость: 786 км./ч.
  • Максимальная скорость: 860 км./ч.
  • Потолок: 12500 м.
  • Дальность полета: 2700 км. (ER: 3045 км. / LR: 3713 км.)
  • Длина разбега: 1770 м.
  • Длина пробега: 1480 м.
  • Двигатели:  2 x ТРДД  General Electric CF34-3B1
  • Экипаж:  2 человек
  • Количество пассажирских мест:  50 мест

 

Bombardier 200 видео

Посмотреть все самолёты…

Bombardier CRJ-200

О Bombardier CRJ-200 для пассажиров

CRJ-200 – это узкофюзеляжный региональный пассажирский самолет. Он предназначен для выполнения полетов по региональным маршрутам малой протяженности. Производителем самолета является компания Bombardier, которая приобрела фирму Canadair.

В зависимости от выбранной компоновки самолета, пассажирский салон может вмещать от 40-а до 52-х пассажиров. В пассажирской кабине кресла располагаются по 4 штуки в ряду. Между креслами имеется один проход. Для отделки салона используются гипоаллергенные, экологически чистые и безопасные материалы. Кресла имеют кожаную обивку.

В зависимости от желания авиакомпании выбирается цветовая гамма салона. Однако, она всегда остается приятной и не раздражает пассажиров.  В задней правой, если смотреть по полету, части пассажирской кабины располагается туалет. В случае если компоновка самолета подразумевает 48 пассажирских мест, то в задней левой, если смотреть по полету, части салона располагается буфет.

Посадочная дверь с откидным трапом расположена в передней части самолета, на левом борту. Для увеличения безопасности пассажиров, по каждому борту самолета в районе центроплана имеется дополнительная аварийная дверь.

Кратко о Bombardier CRJ-200

CRJ-200 – это модернизированный вариант существовавшего ранее самолета 

CRJ-100. Разница между самолетами заключается только в новой силовой установке на CRJ-200.

CRJ-200 – это узкофюзеляжный самолет для местных авиалиний. Самолет обладает фюзеляжем небольшого диаметра и большого удлинения. Носовая часть фюзеляжа сильно заострена, что увеличивает аэродинамическое качество конструкции. Самолет выполнен по аэродинамической схеме низкоплан с двумя двигателями, расположенными в хвостовой части.

Фюзеляж имеет конструкцию типа полумонокок с несущей обшивкой.

Хвостовое оперение Т-образное, однокилевое. Шасси выполнены по трехопорной схеме с основными задними опорами. На каждой основной стойке шасси располагается тележка с двумя тормозными колесами.

Крыло стреловидное, кессонной конструкции. На крыле установлена богатая механизация передней и задней кромок. Отличительной особенностью всей серии самолетов CRJ-200/100 является наличие вертикальных законцовок на крыле.

Основу силовой установки самолета составляют двигатели CF-34B1. Они являются единственным отличием нового самолета от предыдущего CRJ-100, на котором были установлены двигатели CF-34A1. Производитель обеих моделей двигателей является компания General Electric. Двигатели у обеих моделей самолетов установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа.

История создания Bombardier CRJ-200

История создания этого семейства самолетов началась еще в 1976-м году. В этом году компания Canadair приобрела у LearJet разработку своего Челленджера. По предложению некоторых должностных лиц в Canadair, было необходимо просто увеличить длину фюзеляжа у Челленджера, чтобы увеличить количество пассажиров. Этот проект получил название 

Челленджер 610E и должен был обладать 24-я пассажирскими местами. Однако, проект не был завершен и его разработка прекратилась в 1981-м году. Однако идея увеличения самолета для создания нового не была забыта.

В 1987-м году была начата гораздо более амбициозная программа по созданию увеличенного самолета. Именно она весной 1989-го года положила начало программы по созданию региональных самолетов Canadair Regional Jet. Название самолетов «Canadair» было сохранено, даже не смотря на то, что сама компания была куплена фирмой Bombardier. В результате, к 1991-му году было создано 3 опытных самолета CRJ-100. Первый полет самолет совершил 10-го мая 1991-го года. Сертификацию эти самолеты прошли в конце 1992-го года. Первые поставки новых самолетов владельцам были начаты в конце того же года.

В общей сложности, на август 2006-го года было произведено 938 самолетов CRJ-100 и CRJ-200. Еще 8 самолетов находилось в стадии заказа.

Технические характеристики самолета CRJ-200

Длина – 27.77 м.
Размах крыла – 21.21 м.
Количество членов экипажа – 3 человека.
Пассажировместимость – от 40-а до 50-и.
Максимальный взлетный вес – 24.091 кг.
Крейсерская скорость полета – 810 км/ч
Дальность рейса – 3. 045 км.

Bombardier CRJ-200 LR: комфортабельный и виртуозный

Travel House продолжает знакомить читателей с интересной и полезной в путешествиях информацией о наиболее часто используемых в чартерных перевозках моделях самолётов. Еще одно судно, с характеристиками и наиболее удобными местами которого предлагаем познакомиться — Bombardier
CRJ-200 LR.

Этот самолет бороздит высоты с 1995 года и служит в таких авиакомпаниях, как «Air Canada», «American Airlines», «Express Jet» и других. Модель представлена и авиапарке «Белавиа», где обслуживает в том числе и чартерные направления. Так что полет на отдых в Турции или Греции вполне может состояться на этом судне.

Комфортабельный и виртуозный

Bombardier CRJ-200 отличается от своего предшественника CRJ-100 некоторыми важными особенностями. В частности, самолет оборудован современными экономичными двигателями. Кроме того, улучшены и аэродинамические показатели, что позволяет лайнеру летать в сложных погодных условиях и даже обслуживать высокогорные аэропорты.

На настоящий момент представлены модели CRJ-200 ER, CRJ-200 LR (с увеличенной дальностью полета, последняя эксплуатируется «Белавиа») и CRJ-200SF, CRJ-200PF (грузовые модификации). В общей сложности выпущено около 800 единиц пассажирского лайнера, а производство прекращено.

Взгляд в салон

Салон Bombardier оборудован комфортабельными кожаными креслами. Возможно несколько вариантов компоновки: полный эконом или двухклассовая. В то время, как первые эксплуатанты снабжались 44-местными комплектациями, сегодня гораздо популярнее 50-местный салон CRJ-200. В этой распространенной схеме 13 рядов. Полет обещает быть особенно комфортным, если выбрать место на местах В и С 8-го ряда: проход позволяет удобно разместить ноги.

В то же время стоит избегать 1-го и 2-го рядов: некоторые места в них соприкасаются с перегородкой и стенкой кухни, что сокращает пространство спереди. В 7-м ряду не получится откинуть спинку кресла, так как позади расположены аварийные выходы. Пассажиры места А и D 8-го ряда не смогут удобно разместить ноги из-за тех же аварийных выходов. И, наконец, последние два ряда также способны доставить путешественникам некоторый дискомфорт: 12-й — из-за сильного шума двигателей, а 13-й — по той же причине, которую дополнят близость туалета и неоткидывающиеся сиденья.

Самолет в цифрах

Характеристики самолета Bombardier CRJ-200 LR
Страна-производительКоличество посадочных местДлина, мВысота, мМасса, кгКрейсерская скорость, км/чДальность полета, км
Канада5026,86,219 9607863 148

Travel House желает Вам приятного полета и хорошего отдыха! Для бронирования туров на самолетах и удобных перелетов обращайтесь к нашим специалистам.
Пользуйтесь онлайн-подбором туров.

1994 Бомбардье CRJ-100/200 | HushHush.com

Описание

1994 Bombardier CRJ-100/200 Sn 7037 HR-AWW, 40,270 TT, Двигатели: 898/1908 SMOH; Недавнее шасси, 50 мест, доступно немедленно, сделать предложение См. Прилагаемую спецификацию для получения подробной информации о двигателях и ВСУ, MLG и NLG, авионике и истории технического обслуживания; или позвоните для уточнения деталей. дополнительные характеристики: 1994 Bombardier CRJ-100/200 Sn 7037 HR-AWW, 40K TT, 863/1873 SMOH, в хорошем состоянии, 504 цикла на MLG, 50 мест, доступны немедленно, сделать предложение, позвонить Эрику 941-586-6345 [ электронная почта защищена]

ПРОДАЖА, КУПИТЬ, ПОКУПАТЬ

На HushHush.com вы можете изучить и купить любой из наших отобранных нами подборок роскошь и дизайнер товары со всего мира. Мы снабжаем и делаем продается широкий спектр стилей, включая популярные современные, традиционные и знаковые произведения.

Наши коллекции мирового класса включают в себя все ведущие бренды, предлагая лучший выбор эксклюзивной элитной роскоши для продажи в одном удобном для покупок месте. Уникальные, современные и дизайнерские продукты, доступные на HushHush. Закажи сегодня / купи сейчас и обставь свой дом и жизнь стильно!

ДОСТАВКА, ВОЗВРАТ И ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ

ДОСТАВКА Бесплатная доставка на все заказы свыше £ 100 / $ 130, Как только ваш товар будет готов, он будет отправлен на следующий рабочий день. Этот товар будет тщательно упакован и отправлен застрахованным через службу доставки, такую ​​как FedEx или UPS.
ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА Нужен этот продукт в спешке? Мы могли бы помочь. пожалуйста связаться с консьержем.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА Мы предлагаем бесплатная доставка на все международные заказы. Для товаров, для которых требуется услуга доставки белых перчаток, мы вручную рассчитаем и отправим вам наиболее конкурентоспособный тариф доставки в течение одного рабочего дня с момента получения вашего запроса. Мы отправляем все товары нашего магазина по всему миру.
ВОЗВРАТ ПОЛИТИКА

Этот товар можно вернуть в течение 14 дней с момента доставки.

ГАРАНТИЯ ЗАЩИТЫ ПОКУПАТЕЛЯ

Наше обещание Вам: Если вас не устраивает способ доставки товара, мы будем работать с вами и продавцом для достижения оптимального решения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Bombardier-CRJ-100/200 | ОТ ВИНТА

Модификация CRJ-100 CRJ-200
Экипаж 2 пилота и

2 бортпроводника

Пассажировместимость, чел 50
Длина, м 26.77
Размах крыла, м 21.21
Высота, м 6. 22
Площадь крыла, м2 48.35
Макс. диаметр фюзеляжа, м 2.69
Двигатели (2x) GE CF34-3A1 GE CF34-3B1
Тяга (2x) кН 41.01 41.01
Макс. вес без топлива, кг 19,958
Макс. Грузоподъёмность, кг 6,124
Макс. взлётная масса, кг 24,041
Макс. дальность полёта, км ER: 3,000 ER: 3,045:
Крейсерская скоростькм/ч 785  (0.74 Махов)
Макс. Скорость км/ч 859 (0.81 Махов)

Разработка канадского проекта CRJ (CanadairRegionalJet) началась в 1987 году компанией Bombardier , а первый полет CRJ-100 (рис. 1) совершил 10 мая 1991 года. Сертификат на изготовление данной модели и первый серийный экземпляр получили в 1992 году.CRJ-100 стал усовершенствованным по абсолютному числу параметров потомком BombardierCL-600.

CRJ-200 (рис.2) является идентичным предшественнику, только получил в комплектацию более экономичные двигатели и возможность эксплуатации в сложных метеоусловиях.

История модернизации начинается в 1995 году, и данная модель стала достаточно успешной на рынке пассажирских перевозок. CRJ-100/200 имеют модификации с увеличенной дальностью полета (-ER и –LR), а также насвоей базе грузовые суда (-PF).

Выпуск CRJ-100/200 завершился в 2012 году. Представители этого семейства с маркировкой -LR служат в авиакомпании «Белавиа».

 

Если заметили ошибку в тексте, нажмите комбинацию Shift + Enter или по ссылке Отправить, что бы нас проинформировать.

Bombardier CRJ-100/200

Рік першого польоту літака — 1991 

Bombardier CRJ100/200 (Бомбардьє СіЕрДжі-100/200) — базова модель сімейства регіональних реактивних літаківCRJ (Canadair Regional Jet) , розробленого канадської авіабудівною компанією Canadair (пізніше — Bombardier) на початку 1990-х років.

Літаки перших серій випускалися з 1991 р. у версії CRJ100. У 1995 р. на літак були встановлені більш потужні двигуни, що дозволило поліпшити льотні характеристики. Випускалися з цього моменту літаки отримали позначення CRJ200.

Крім базових моделей CRJ100 і CRJ200 існують також модифікації з збільшеною дальністю польоту: ER (Extended Range) іLR (Long Range). Спеціально для авіакомпаній США невеликий серією також була випущена версія CRJ440 (CRJ200 із зменшеною кількістю пасажирських крісел до 44).

В даний час випуск літаків CRJ100/200 припинений. Вироблено понад 1000 примірників (226 — CRJ100, близько 800 CRJ200).

Основні характеристики літака Bombardier CRJ-100/200

CRJ100ER CRJ200ER CRJ200LR
Розміри
Довжина (м) 26.8 26.8 26.8
Розмах крил (м) 21. 2 21.2 21.2
Висота (м) 6.2 6.2 6.2
Площа крила (кв.м) 48.3 48.3 48.3
Вага
Макс. злітна вага (кг) 21520 23130 24040
Макс. посадковий вага (кг) 20270 21320 21320
Вага порожнього (кг) 13 650 13830 13830
Макс. вага без палива (кг) 19140 19960 19960
Макс. комерційне завантаження (кг) 4540 6120 6210
Ємність паливних баків (л) 5300 8080 8080
Макс. запас палива (кг) 6490 6490
Льотні дані
Дальність польоту з макс. завантаженням (км) 1800 2500 3150
Макс. крейсерська швидкість (км / ч) 790 790 790
Максимальна швидкість (км / ч) 860 860 860
Стеля (макс. висота польоту) (м) 12500 12500 12500
Довжина розбігу (м) 1600 1770 1900
Довжина пробігу (м) 1450 1480 1500
Двигуни GE CF34-3A1, 
2 x 4180 кгс 
GE CF34-3B1, 
2 x 3960 кгс 
GE CF34-3B1, 
2 x 3960 кгс 
Пасажирський салон
Кількість крісел (економ) 50 50 50
Крок крісел економ класу (см) 79 79 79
Ширина салону (м) 2.55 2.55 2.55
Висота салону (м) 1.85 1.85 1.85
Ширина проходу (м) 0.41 0.41 0.41
Ширина крісла економ (м) 0.44 0.44 0.44

Варіант компонування салону літака Bombardier CRJ-100/200

 

 

 

Аренда частного самолета Bombardier CRJ-200, стоимость аренды и арендные ставки

Частный самолет Bombardier CRJ-200 Чартерные рейсы и цены

Bombardier CRJ-200 является одним из членов семейства Bombardier Canadair Regional Jets (CRJ) и основан на бизнес-джете Canadair Challenger. Bombardier CRJ-200 заменил самого маленького члена семейства Bombardier CRJ-100 и впервые был введен в эксплуатацию в 1996 году. Bombardier CRJ-200 оснащен двумя экономичными и надежными турбовентиляторными двигателями General Electric CF-34-3A1. и обеспечивая превосходную производительность и непревзойденную эксплуатационную гибкость.Bombardier CRJ-200 способен вместить до 50 пассажиров, 2 членов летного экипажа и 2 членов бортпроводников и имеет максимальную дальность полета 1956 см (3148 км). Bombardier CRJ-200 использовался для коммерческих авиаперевозок, а также для частных и чартерных рейсов.

Средняя почасовая ставка аренды Bombardier CRJ-200 составляет около 18 600 долларов США в час.

Размер самолета

Размер самолета Английский Метрическая система
Длина 87. 80 футов 26,77 м
Размах крыла 69,59 футов 21,21 м
Высота 20,40 футов 6,22 м
Сумка.Емкость 318 футов³ 9 м³

Размер салона

Размер салона Английский Метрическая система
Длина 48.43 фута 14,76 м
Ширина 8,43 фута 2,57 м
Высота 6,07 футов 1,85 м
Зона 2016 футов³ 57 м³

Сиденья для самолетов

Макет Сиденья
Максимальное количество мест 50
Типовое сиденье 19
Пилоты 2

Средние цены

долларов США евро
Затраты
Купить новый 21 миллион 16 миллионов
Покупка б/у 20 миллионов 15 миллионов
Чартерная ставка 18 600 долларов США/час 18 600 евро/час

Технические характеристики

Производительность Английский Метрическая система
Диапазон ППП 965 нм 1787 км
Крейсерская скорость 464 КТАС 859 км/ч
Сертифицированный потолок 41 000 футов 12 497 м
Скороподъемность 3701 фут/м 1128 м/м
Взлетная дистанция 5013 футов 1528 м
Посадочная дистанция 4672 фута 1424 м
Максимальная взлетная масса 47 450 фунтов 21 523 кг
Максимальный посадочный вес 44 701 фунт 20 276 кг
Полезный вес 10 280 фунтов 4663 кг
Полезная нагрузка с полным запасом топлива 8049 фунтов 3651 кг

Подробнее о Bombardier CRJ-200

Bombardier CRJ200 — это 50-местный региональный самолет, который до недавнего времени широко использовался по всему миру. Частично из-за роста цен на топливо во всем мире многие 50-местные региональные самолеты избавляются от крупных американских перевозчиков. Однако некоторые авиастроительные компании воспользовались этой выгодной возможностью. Десятки припаркованных CRJ200, которые оказались в хорошем состоянии, были перепрофилированы в более удобные и экономичные корпоративные самолеты. Хотя Bombardier представила собственную официальную конверсию CRJ200, Challenger 850, несколько других компаний, таких как Flying Colors Corp.начали предлагать собственные корпоративные модификации CRJ200. Предлагая бизнес-решения с большим салоном, а не местами с высокой плотностью размещения, как в оригинальном CRJ200, эти модификации предлагают более практичные и просторные решения для частных путешественников. Эта тенденция в целом оказалась чрезвычайно успешной, учитывая, что подавляющее большинство припаркованных CRJ200 теперь вернулись на рынок в их новых аугментированных формах.

Получить быстрое предложение

Основные характеристики Bombardier CRJ-200

Новая, более продвинутая и роскошная модификация ExecLiner, основанная на планере CRJ200, постоянно разрабатывается канадской авиакомпанией Flying Colors для включения более современных и роскошных улучшений интерьера. Расширения салона включают в себя множество привлекательных улучшений салона, таких как носовой туалет, задний VIP-туалет и бортовой душ. В кормовой каюте будут спальные места в виде поворотной кровати, которую можно хранить, когда она не используется. Среди наиболее интересных особенностей на повестке дня — встроенная система удаления дыма, специально разработанная Flying Colors для удаления остаточного сигарного дыма из салона во время полета. Эти заманчивые улучшения интерьера в сочетании с ультрасовременными усовершенствованиями кабины, такими как системы Elbit HUD и Infra-Red Vision System, создают головокружительный пакет преобразования, который никогда раньше не мог себе представить в CRJ.Возможности этих экстраординарных современных переоборудований безграничны, и в ближайшие годы они будут предлагать все более привлекательные варианты для частных путешественников.

Получить быстрое предложение

Возможности Bombardier CRJ-200

Преимущества использования бывших региональных авиалайнеров в качестве бизнес-джетов неисчислимы, поскольку каждый положительный аспект этих самолетов одинаково ценен для частного использования. Во-первых, авиационное наследие самолета естественным образом обуславливает упорядоченный подход к безопасности и надежности.Таким образом, любые переделки и усовершенствования переделанных CRJ200 строятся на прочном фундаменте надежного, проверенного временем оборудования. Во-вторых, важно, чтобы любой авиалайнер с высокой плотностью пассажиров легко обслуживался. В результате требования к техническому обслуживанию этих самолетов были максимально простыми и гибкими. В-третьих, необходимые финансовые вложения в эти преобразования CRJ200 относительно невелики с точки зрения как стоимости приобретения, так и эксплуатационных расходов.Это само по себе предоставляет ценные возможности для всех вовлеченных сторон, включая владельцев, операторов и, в свою очередь, частных путешественников. Большая картинка? Преобразование CRJ200 — привлекательный вариант с безусловно высокой ценностью для частных путешественников, корпоративных руководителей и VIP-персон.

Получить быстрое предложение

Связанные VIP авиалайнеры

Назад ко всем VIP авиалайнерам

Карта мест SeatGuru Air Canada

1 A Нет Нет питания Место 1 A определено Air Canada в качестве предпочтительного места. Это сиденье имеет дополнительное пространство для коленей, однако пространство для ног ограничено. Чтобы забронировать это место, необходимо внести дополнительную плату. Пассажиры, сидящие здесь, также будут обслуживаться и высаживаться первыми. Участники элитного уровня в программе Aeroplan Air Canada могут зарезервировать это место бесплатно.
1 С Нет Нет питания Место 1 C определено Air Canada в качестве предпочтительного места.Это сиденье имеет дополнительное пространство для коленей, однако пространство для ног ограничено. Чтобы забронировать это место, необходимо внести дополнительную плату. Пассажиры, сидящие здесь, также будут обслуживаться и высаживаться первыми. Участники элитного уровня в программе Aeroplan Air Canada могут зарезервировать это место бесплатно.
1 Д Нет Нет питания Место 1 D определено Air Canada в качестве предпочтительного места. Это сиденье имеет дополнительное пространство для коленей, однако пространство для ног ограничено. Чтобы забронировать это место, необходимо внести дополнительную плату. Пассажиры, сидящие здесь, также будут обслуживаться и высаживаться первыми. Участники элитного уровня в программе Aeroplan Air Canada могут зарезервировать это место бесплатно.
1 Ф Нет Нет питания Место 1 F обозначено Air Canada как предпочтительное место.Это сиденье имеет дополнительное пространство для коленей, однако пространство для ног ограничено. Чтобы забронировать это место, необходимо внести дополнительную плату. Пассажиры, сидящие здесь, также будут обслуживаться и высаживаться первыми. Участники элитного уровня в программе Aeroplan Air Canada могут зарезервировать это место бесплатно.
10 А Нет Нет питания Место 10 A — это стандартное место эконом-класса.
10 С Нет Нет питания Место 10 C — это стандартное место эконом-класса.
10 Д Нет Нет питания Место 10 D — это стандартное место эконом-класса.
10 Ф Нет Нет питания Место 10 F — стандартное место эконом-класса.
11 А Нет Нет питания Место 11 A — стандартное место эконом-класса.
11 С Нет Нет питания Место 11 C — стандартное место эконом-класса.
11 Д Нет Нет питания Место 11 D — стандартное место эконом-класса.
11 Ф Нет Нет питания Место 11 F — стандартное место эконом-класса.
12 А Нет Нет питания Место 12 A — стандартное место эконом-класса.
12 С Нет Нет питания Место 12 C — это стандартное место эконом-класса.
12 Д Нет Нет питания Сиденье 12 D имеет ограниченный наклон. Близость к туалету может быть неприятной.
12 Ф Нет Нет питания Сиденье 12 F имеет ограниченный наклон.Близость к туалету может быть неприятной.
13 А Нет Нет питания Сиденье 13 A имеет ограниченный наклон. Близость к туалету может быть неприятной.
13 С Нет Нет питания Сиденье 13 C имеет ограниченный наклон.Близость к туалету может быть неприятной.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — это стандартное место эконом-класса.
2 С Нет Нет питания Место 2 C — это стандартное место эконом-класса.
2 Д Нет Нет питания Место 2 D — это стандартное место эконом-класса.
2 Ф Нет Нет питания Место 2 F — стандартное место эконом-класса.
3 А Нет Нет питания Место 3 A — это стандартное место эконом-класса.
3 С Нет Нет питания Место 3 C — это стандартное место эконом-класса.
3 Д Нет Нет питания Место 3 D — это стандартное место эконом-класса.
3 Ф Нет Нет питания Место 3 F — стандартное место эконом-класса.
4 А Нет Нет питания Место 4 A — стандартное место эконом-класса.
4 С Нет Нет питания Место 4 C — это стандартное место эконом-класса.
4 Д Нет Нет питания Место 4 D — это стандартное место эконом-класса.
4 Ф Нет Нет питания Место 4 F — стандартное место эконом-класса.
5 А Нет Нет питания Место 5 A — это стандартное место эконом-класса.
5 С Нет Нет питания Место 5 C — это стандартное место эконом-класса.
5 Д Нет Нет питания Место 5 D — это стандартное место эконом-класса.
5 Ф Нет Нет питания Место 5 F — это стандартное место эконом-класса.
6 А Нет Нет питания Место 6 A — это стандартное место эконом-класса.
6 С Нет Нет питания Место 6 C — это стандартное место эконом-класса.
6 Д Нет Нет питания Место 6 D — это стандартное место эконом-класса.
6 Ф Нет Нет питания Место 6 F — стандартное место эконом-класса.
7 А Нет Нет питания Сиденье 7 A имеет ограниченный наклон из-за того, что сзади находится ряд у выхода.
7 С Нет Нет питания Сиденье 7 C имеет ограниченный наклон из-за того, что сзади находится ряд у выхода.
7 Д Нет Нет питания Сиденье 7 D имеет ограниченный наклон из-за заднего ряда у выхода.
7 Ф Нет Нет питания Сиденье 7 F имеет ограниченный наклон спинки из-за того, что сзади находится ряд у выхода.
8 А Нет Нет питания Место 8 A определено Air Canada в качестве предпочтительного места. Чтобы забронировать это место, необходимо внести дополнительную плату. Это место имеет дополнительное пространство для ног благодаря выходу; однако сообщается, что места в этом ряду могут быть очень холодными. На сиденьях A и F отсутствует подлокотник в месте выхода. Участники элитного уровня в программе Aeroplan Air Canada могут зарезервировать это место бесплатно.
8 С Нет Нет питания Место 8 C определено Air Canada в качестве предпочтительного места. Чтобы забронировать это место, необходимо внести дополнительную плату. Это место имеет дополнительное пространство для ног благодаря выходу; однако сообщается, что места в этом ряду могут быть очень холодными. На сиденьях A и F отсутствует подлокотник в месте выхода. Участники элитного уровня в программе Aeroplan Air Canada могут зарезервировать это место бесплатно.
8 Д Нет Нет питания Место 8 D определено Air Canada в качестве предпочтительного места. Чтобы забронировать это место, необходимо внести дополнительную плату. Это место имеет дополнительное пространство для ног благодаря выходу; однако сообщается, что места в этом ряду могут быть очень холодными. На сиденьях A и F отсутствует подлокотник в месте выхода. Участники элитного уровня в программе Aeroplan Air Canada могут зарезервировать это место бесплатно.
8 Ф Нет Нет питания Место 8 F определено Air Canada в качестве предпочтительного места. Чтобы забронировать это место, необходимо внести дополнительную плату. Это место имеет дополнительное пространство для ног благодаря выходу; однако сообщается, что места в этом ряду могут быть очень холодными. На сиденьях A и F отсутствует подлокотник в месте выхода. Участники элитного уровня в программе Aeroplan Air Canada могут зарезервировать это место бесплатно.
9 А Нет Нет питания Место 9 A — это стандартное место эконом-класса.
9 С Нет Нет питания Место 9 C — это стандартное место эконом-класса.
9 Д Нет Нет питания Место 9 D — стандартное место эконом-класса.
9 Ф Нет Нет питания Место 9 F — стандартное место эконом-класса.

Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и самолеты

GlobalAir.com является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи онлайн. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии. Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации. Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir. com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации.Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки. Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета.Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir?ком? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам. Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе. Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и руководители предприятий высшего звена, пилоты и менеджеры летных отделов, а также многие другие заинтересованные стороны полагаются на Globalair.com как на отраслевой стандарт. ГлобалЭйр.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, такие как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

Для тех, кто хочет проверить новейшие самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

.

Владение и эксплуатационные расходы | Бомбардье CRJ200 ER


Характеристики
BOMBARDIER CRJ200 ER, выпускавшийся с 1992 по 2006 год, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 50 пассажиров. 3 является внешним.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного BOMBARDIER CRJ200 ER составляет 2 750 000 долларов США. Кредит в размере 1 375 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая 5729,17 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 68 947,61 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 5,12 доллара США за галлон, общие переменные затраты BOMBARDIER CRJ200 ER составляют 1 451 592 доллара США.00, общие фиксированные затраты в размере 299 500,00 долларов США и годовой бюджет в размере 1 751 092,00 долларов США. Это составляет 3891,32 доллара в час.