Содержание

Самолет Bombardier Challenger 604 (Бомбардье Челленджер 604): технические характеристики, аренда, фото, цена

Особенности самолета

Частный самолет Challenger 604 относится к классу тяжелых (heavy jet). Challenger 604 производился в течении 10 лет, с 1996 по 2006 год, и является продолжателем крайне успешной серии Challenger 60x, ориентированных на трансконтинентальные перелеты.

При разработке Challenger 604 инженеры и дизайнеры обновили уже коммерчески успешную в течении многих лет модель – Challenger 601. На 604 был установлен современный по тем временам комплекс авионики, новые двигатели, дополнительные топливные баки. Это позволило увеличить дальность полета и сделать выполнение полетов безопаснее.

Также был обновлен дизайн салона, он стал тише и в нем появились новые развлекательные системы. Кресла, что стандартно для данного класса, можно трансформировать в спальные места и полноценно отдохнуть в полете. Высота салона достаточно чтобы спокойно размяться во время длительного рейса.

В носовой части расположена кухня и гардероб для верхней одежды. В хвостовой части туалетная комната и багажное отделение – герметичное и с доступом во время полета.

Bombardier Challenger 604 цена

Стоимость Challenger 604 последних годов выпуска (2005-2006) колеблется на вторичном рынке в районе 6 миллионов USD. Модели 1990-х годов выпуска можно найти по цене менее 4 миллионов USD. Стоимость pre-owned частных самолетов зависит от налета часов с начала эксплуатации, технического состояния, регионов эксплуатации, комплектации и состояния салона.

Стоимость приобретения в сочетании с не высокой стоимостью эксплуатации делают Challenger 604 интересным приобретением. После покупки можно полностью обновить и переоборудовать под себя салон и наслаждаться свободой перемещения по миру в своем частном самолете. Стоимость получится значительно ниже покупки нового частного самолета аналогичного класса.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Challenger 604 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев.

Также в случае заинтересованности в покупке Challenger 604 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и коммерческую загрузку Вашего частного самолета в периоды, когда Вы его не используете.

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка
Заказать

Bombardier Challenger 604 Владение и эксплуатационные расходы


Facebook0 Твитнуть0 шпилька0

Поставки Bombardier Challenger 604 началось в 1996 году, а поставки закончились в 2007 году. 365 Challenger В настоящее время на вооружении находится 604 самолетов.

Была основана Challenger 604 может вместить до 12 пассажиров с максимальной вместимостью багажа 115 кубических футов.

В оптимальной конфигурации Bombardier Challenger 604 может путешествовать без остановок на расстояние до 3,751 4,317 морских миль (6,947 XNUMX миль / XNUMX XNUMX км). Однако при настройке на максимальную крейсерскую скорость Challenger 604 может поддерживать крейсерскую скорость 490 knots.

Была основана Bombardier Challenger 604 может путешествовать на высоте до 41,000 XNUMX футов. Кроме того, Challenger 604 имеет среднее часовое потребление топлива 289 галлонов в час (GPH).

Благодаря двигателям General Electric CF34-3B, Challenger 604 имеет общую выходную тягу 17,458 XNUMX фунта.

По стоимости Challenger Предполагаемая стоимость чартера 604 составляет 7,000 долларов в час. Кроме того, когда поставки Bombardier Challenger 604, прейскурантная цена нового экземпляра составляла 27 миллион долларов.

Перейти прямо к таблице общих затрат Bombardier Challenger 604.

Bombardier Challenger 604

  • Обзор стоимости
  • Разбивка фиксированной стоимости
  • Разбивка переменных затрат
  • Суммарные затраты
  • Калькулятор годового бюджета

Bombardier Challenger 604 Обзор затрат

Когда дело доходит до эксплуатации Bombardier Challenger 604, необходимо учитывать две категории расходов — постоянные затраты и переменные затраты.

Фиксированные затраты — это те, которые вы платите несмотря ни на что. Летит самолет или нет, это не влияет на фиксированные затраты. Эти расходы не меняются в зависимости от количества часов полета самолета.

Таким образом, независимо от того, летаете ли вы на самолете 50 часов в год или 500 часов, фиксированные затраты останутся прежними.

Расчетная годовая фиксированная стоимость эксплуатации Challenger 604 стоит 536,796 XNUMX долларов.

С другой стороны, переменные затраты прямо пропорциональны количеству часов, которые самолет налетает в год.

Лучшим примером переменных затрат в этом случае является использование топлива. Одна из самых больших затрат при перелете на частном самолете — топливо. Посмотрите это, чтобы узнать о расходах на топливо для частных самолетов.

Понятно, что чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет. Следовательно, налет 500 часов в год приведет к переменным расходам в 10 раз больше, чем если бы вы налетали 50 часов в год.

Таким образом, оценочные переменные затраты на частные самолеты представлены в почасовом выражении. Во сколько вам будет стоить самолет за час полета.

Следовательно, расчетная почасовая переменная ставка за эксплуатацию Bombardier Challenger 604 стоит 3,005 XNUMX долларов.

Конечно, эта почасовая переменная стоимость отличается от расчетной стоимости почасовой аренды. Это потому, что за час чартерные рейсы стоят дороже. Есть и другие вовлеченные стороны. Почасовая стоимость чартера представляет собой почасовые переменные расходы самолета, включая фиксированные расходы и брокерские сборы.

Challenger 604 Разбивка фиксированной стоимости

Когда дело доходит до постоянных затрат, существует шесть критериев, которые вносят наибольший вклад в годовые эксплуатационные расходы.

Эти расходы включают в себя заработную плату экипажа, обучение экипажа, ангар, страхование, управление, а затем дополнительные разные постоянные расходы.

Эти затраты более подробно описаны под таблицей.

В таблице ниже подробно указана ориентировочная стоимость каждой фиксированной стоимости для Bombardier Challenger 604).

Фиксированная ценаЕжегодные расходы
Зарплата экипажа$305,703
Обучение экипажа$57,077
Ангар$50,018
Страховка$17,543
Управляющие компанией$78,000
Разное Исправлено$28,455
Всего$536,796

Расчетные ежегодные постоянные затраты на Bombardier Challenger 604. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Зарплата экипажа

Заработная плата членов экипажа — одна из самых значительных статей расходов на эксплуатацию воздушного судна.

Естественно, экипаж является неотъемлемой частью эксплуатации самолета. Без пилотов ваш самолет никуда не денется.

Более того, экипаж важен для безопасной эксплуатации вашего самолета. Поэтому первостепенное значение имеет обеспечение того, чтобы члены вашей команды прошли соответствующую сертификацию и были квалифицированы. Однако чем выше квалификация экипажа, тем большую зарплату они требуют.

Обучение экипажа

Важно иметь хорошо обученных членов экипажа. Опять же, они являются неотъемлемой частью безопасной и эффективной эксплуатации вашего самолета.

Ключевым моментом является поддержание достоверности рейтингов типа воздушного судна и обеспечение того, чтобы члены экипажа поддерживали свои высокие стандарты.

Это затраты, которые будут выплачиваться каждый год, независимо от того, летает ваш самолет или нет.

Стоимость ангара

Важно учитывать хранение частного самолета, когда он не используется.

Где вы собираетесь оставить свой многомиллионный самолет, когда он не в небе?

Конечно, вы хотите, чтобы это было где-то надежно, надежно и удобно. Поэтому для большинства владельцев частных самолетов ангар — более предпочтительный вариант, чем оставлять его снаружи.

Естественно, есть много факторов, которые будут влиять на годовую стоимость ангара. На стоимость будут влиять такие факторы, как размер самолета, расположение аэропорта и удобства обслуживания.

В результате указанная стоимость ангара является средней для данного типа самолета. Однако размер комиссии может значительно колебаться.

Затраты на страхование

Проще говоря, частные самолеты должны иметь два вида страхования.

Первый — это страхование ответственности. Это обеспечивает защиту от потери, ущерба или травм третьим лицам. К третьим лицам в этом случае относятся пассажиры, груз и багаж. Хотя точные детали будут варьироваться от политики к политике, прикрытие, как правило, не предоставляется командующему пилоту или фактическому самолету.

Это приводит ко второй части страхования частных самолетов — страхованию каско. Полисы КАСКО согласовываются на основе стоимости. То есть стоимость самолета. Следовательно, в случае полного убытка страховщики выплатят согласованную стоимость, а не текущую рыночную стоимость.

Это два основных вида страхования для частных самолетов. Тем не менее, владельцы могут также пожелать рассмотреть страхование авиационного корпуса от военных действий и страхование экипажа.

Военное страхование авиационного корпуса обеспечивает покрытие потери самолета в результате войны, угона, конфискации, злонамеренного повреждения и других подобных рисков. Обычно это выбирают владельцы, которые будут летать на частных самолетах по опасным направлениям.

Страхование экипажа позволяет пилотам и членам экипажа получить расширенный пакет льгот для сотрудников. Например, страхование потери лицензии, страхование от несчастных случаев и страхование путешествий.

Затраты на управление

Управление воздушным судном является важным компонентом при владении и эксплуатации частного самолета.

Команда управления воздушным судном предоставляет все необходимые услуги, необходимые для управления воздушным судном. Например, поиск пилотов и управление ими для проверки годности самолета к полетам — это все задачи, которые выполняет ваша компания по управлению воздушным судном.

Конечно, есть вариант так называемого самоуправления. Вот где задачи управления возлагаются на вашего пилота. Однако этот вариант выбирается редко. Поэтому в примере стоимости владения мы предполагаем, что задействована компания по управлению воздушным судном.

Команда управления воздушным судном обычно выполняет следующие задачи:

  • Бронирование авиабилетов
  • Планирование полетов
  • Чартерный маркетинг / продажи
  • Расписание экипажа
  • Обзоры и задачи летной годности ВС
  • Планирование техобслуживания
  • Управление счетами
  • Управление экипажем

Кроме того, ваша группа управления воздушным судном, вероятно, обеспечит еще много мелких мероприятий, чтобы обеспечить бесперебойную работу самолета.

Конечно, есть много факторов, которые повлияют на общую стоимость вашего сбора за управление воздушным судном. В первую очередь разница в стоимости будет зависеть от типа самолета, использования и региона эксплуатации.

Прочие фиксированные затраты

Прочие фиксированные расходы складываются из всего, что не входит в вышеперечисленные категории.

Такие вещи, как плата за карты, программное обеспечение и компьютеры для управления вашим самолетом, будут в этой категории.

При владении частным самолетом, вероятно, возникнут неожиданные затраты и обновления, которые будут происходить на протяжении всего периода владения.

Поэтому рекомендуется учитывать дополнительные непредвиденные расходы в год.

В 1974 году Уильям П. Лир — создатель бизнес-джетов семейства Learjet — приступил к работам над новым самолетом, который получил обозначение LearStar 600, где «600» означало расчетную крейсерскую скорость полета в милях (600 миль — около 966 км/ч). Предпосылкой для этого стали результаты исследований, выполненных доктором Робертом Уиткомбом из агентства НАСА по вопросу создания нового крыла с так называемым суперкритическим профилем, позволявшим существенно снизить аэродинамическое сопротивление, повысить топливную экономичность и дальность полета самолета, а также снизить посадочную скорость.

Первоначально У П. Лир намеревался применить крыло с суперкритическим профилем на самолетах семейства Learjet, но затем пришел к выводу, что наилучший эффект от нового крыла и турбовентиляторного двигателя нового поколения может быть достигнут только при их установке на совершенно новый самолет, который в ближайшие 20 лет сможет завоевать существенную долю рынка бизнес-джетов. При содействии Лари Хенбергера, специалиста по аэродинамике, Лир разработал проект реактивного самолета, оснащенного двумя новыми двигателями Avco Lycoming ALF 502D и предлагавшегося в трех вариантах, — 14-местный бизнес-джет с дальностью полета 6437 км; 30-местный пассажирский самолет с дальностью полета 805 км и грузовой самолет.

Лир, уже продавший права на семейство Learjet , предлагал проект нового самолета ей же, а также «Beech» и «Cessna». Одновременно он пытался привлечь банки к финансированию проекта LearStar с целью реализации его силами собственной компании. Все эти попытки оказались тщетными. Наконец, в апреле 1976 года на проект LearStar 600 обратила внимание канадская , находившаяся в поиске «прорывного продукта», на который она могла бы сделать ставку в развитии бизнеса. Лир же был нанят в качестве консультанта. Окончательное решение руководство компании должно было принять в течение года после подтверждения расчетных данных, формирования необходимого портфеля заказов и получения одобрения от канадского правительства на финансирование программы.

Проведенные специалистами «Canadair» исследования показали, что с целью обеспечения высоты салона 180 см диаметр фюзеляжа необходимо увеличить на 51 см, для обеспечения расчетной максимальной дальности полета необходимо увеличить запас топлива, а поскольку топливо располагалось практически полностью в крыле, требовалось увеличить размах крыла и толщину его корневой части. В итоге взлетная масса возрастала с начальных 10886 кг до 14742 кг, что потребовало установки более мощных двигателей Lycoming ALF 502L. Кроме того, после проведенных в аэродинамической трубе исследований было решено отказаться от низкорасположенного горизонтального оперения, как предлагал Лир, а применить Т-образное оперение.

Лир не согласился с данными изменениями, считая, что это уничтожит чистые аэродинамические формы спроектированного им самолета, и называл вариант «Толстяк Альберт» («Fat Albert»). Однако сторонам удалось найти компромисс: «Canadair» и «Lear Avia» разработают проекты самолета на основе кабины диаметром 274 см, что канадские специалисты считали «обязательным», после чего президент «Canadair» Фред Кирнс сделает окончательный выбор варианта проекта, по которому и будет строиться прототип. Лир эту схватку проиграл — его новый проект, названный Allegro, был отклонен «Canadair». 29 октября 1976 года программе дали официальный старт, а в марте 1977 года компания объявила, что новый самолет получит обозначение CL-600 Challenger

(CL — от «Canadair Lear»). На тот момент имелись заказы на 50 самолетов, каталожная стоимость машины составляла 4,275 млн канадских долларов.

25 мая 1978 года первый из трех предсерийных Challenger (C-GCCR-X) был выкачен из цеха предприятия «Canadair» в Картьервилле (район Монреаля). В воздух самолет поднялся 8 ноября 1978 года — всего два года спустя после старта программы, машину пилотировал старший летчик-испытатель «Canadair» Даг Адкинс. Вначале самолет получил двигатели Avco Lycoming ALF 502Н — поставки двигателей ALF 502L статической тягой 31,4 кН задерживались. 27 декабря, выполнив 27 полетов и налетав 50 летных часов, Challenger перелетел в испытательный центр в Мохаве, штат Калифорния.

К началу марта 1979 года в самолет по результатам первого этапа испытаний внесли ряд изменений, включая рули высоты меньшего размера и модификацию топливной системы. Установили, наконец, и двигатели ALF 502L.

17 марта в Монреале был облетан второй Challenger, чуть позже он присоединился к первому в центре в Мохаве, а 14 июля к ним добавился и третий самолет. Первый серийный самолет — шестой планер по счету — выполнил первый полет 21 сентября 1979 года.

Программа летных испытаний была омрачена потерей первого предсерийного самолета — 3 апреля 1980 года во время испытаний с целью исследования причин и способов устранения глубокого срыва потока произошла катастрофа, командир корабля погиб. Сертификация самолета, налетавшего к тому времени 1300 летных часов, в Канаде была завершена 1 августа 1980 года, а сертификат американской FAA был получен 7 ноября. Как и ожидалось, основные заказы на Challenger поступили из США, хотя нашлись заказчики и в Европе, и на Среднем Востоке.

В течение 1980-х годов «Canadair» анонсировала две новые модификации Challenger: удлиненный CL-610 Challenger Е с двумя вставками в фюзеляж общей длиной 2,7 м, благодаря чему вместимость возросла с 19 до 24 пассажиров, а также новым крылом увеличенного размаха, более мощными двигателями General Electric CF34-1А тягой по 40,7 кН и увеличенным до 13044 л запасом топлива, что позволило увеличить максимальную дальность полета при крейсерской скорости 879 км/ч и полезной нагрузке 907 кг до 7686 км; второй вариант — CL-601 — в целом базовый Challenger, но с двигателями CF34.

Впрочем, первый вариант, Challenger Е, реализован не был, зато недостаточные характеристики оснащенного двигателями ALF 502 самолета Challenger способствовали быстрейшей разработке и запуску в серию модификации CL-601, оснащенной двигателями и получившей отличительные крылышки-винглеты на законцовках. Девятый серийный Challenger 600 в качестве эксперимента был оснащен винглетами высотой 1,2 м, первый полет модифицированный самолет выполнил 13 ноября 1981 года. К тому времени руководство «Canadair», основываясь на результатах испытаний в аэродинамической трубе и компьютерного моделирования, приняло решение оснащать винглетами все новые Challenger 601, а затем их стали предлагать и для установки на ранее выпущенные самолеты Challenger 600 (модифицированный вариант получил обозначение Challenger 600S).

К августу 2009 года было поставлено 784 самолета Challenger, серийное производство и совершенствование продолжается.
Модификации :

CL-600 Challenger 600исходный вариант; построены 83 самолета, 76 из которых со временем доработали в вариант Challenger 600S путем установки винглетов, впервые использованных на Challenger 600-1A. Поставки начаты в декабре 1980 года, 12 самолетов поставлены ВВС Канады — три CC-144 в VIP-варианте, три учебных самолета РЭБ CE-144A, три прибрежных патрульных самолета, два пассажирских и одна летающая лаборатория CX-144.
CL-601 Challenger 601-1Aпервый полет выполнен 17 сентября 1982 года, поставки начаты в мае. Силовая установка состоит из двух экономичных ТРДД General Electric CF34-1F с низким уровнем шума. Построены 66 самолетов, из которых четыре поступили на вооружение ВВС Канады под обозначением CC-144 (как у Challenger 600 VIP).
CL-601 Challenger 601-3Aпервый полет выполнен 28 сентября 1986 года, поставки начаты в мае 1987-го после получения в апреле сертификации Канады и США. Построены 134 самолета. От 601-1A они отличались силовой установкой из двух ТРДД CF34-3A тягой по 41,01 кН и приборным оборудованием, выполненным по принципу «стеклянной кабины».
CL-601 Challenger 601-3Rпервый полет выполнил 8 ноября 1988 года, поставки начаты с июля 1993 года после получения в марте 1989 года канадского сертификата летной годности. Особенности самолета Challenger 601-3R внедрены на 601 -1А и 601-3A, которые после модернизации получили обозначение 601-1A/ER и 603-3A/ER. Внешним отличием 601-3R является замена хвостовой законцовки фюзеляжа конформным топливным баком емкостью 697 л.
CL-604 Challenger 604первый полет выполнил 18 сентября 1994 года, поставки начаты в 1996 году. На самолете установлены два ТРДД CF34-3B тягой по 38,83 кН, емкость топливных баков увеличена до 1242 л, дальность полета доведена до 7400 км; к другим изменениям относятся новое шасси, усиленное хвостовое оперение, новые зализы крыла и фюзеляжа, электронное оборудование .
CL-604 MMAвоенная многоцелевая версия (Multi-Mission Aircraft) для Дании.
CL-605 Challenger 605первый полет выполнил 22 января 2006 года, поставки начаты в январе 2007-го. Силовая установка осталась прежней. Установлен комплект БРЭО Pro Line 21, изменен интерьер кабины с целью лучшего использования внутреннего объема, размеры иллюминаторов увеличены на 6,5 см в ширину и на 5 см в высоту, приборное оборудование совместимо с цифровыми картами Jeppson.
МодификацияCL-601
Размах крыла, м19.61
Длина самолета,м20.85
Высота самолета,м6.30
Площадь крыла,м248.31
Масса, кг
пустого самолета9049
максимальная взлетная19550
Внутренне топливо, л8290 + 988 + 700
Тип двигателя2 ТРДД General Electric CF34-1A
Тяга, кН2 х 38.48 (40.66)
Крейсерская скорость, км/ч851
Практическая дальность, км6371
Практический потолок, м12495
Экипаж, чел2
Полезная нагрузка:19 пассажиров или 2229 кг груза
Доп. информация :
Фотографии:CL-601 (c) James «JSlugman» O’Rear
CL-601-3A (c) Mitch Haughee
CL-601 (c) Дмитрий Пичугин
Пассажирский салон CL-601 (c) jetcraft. com
Кабина пилотов CL-601 (c) Alain Rioux

Схемы:

CL-600
CL-601-3A
Пассажирский салон CL-601
Компоновочная схема
Список источников:
de Agostini. Мировая Авиация. Canadair CL-600 / CL-601 / 300 Challenger Дональд Д. Полная энциклопедия мировой авиации: Самолеты и вертолеты XX столетия Airliners.net : The Canadair CL-600 Challenger 600 Air International. From Challenger to Winner

Уголок неба. 2013 (Страница: Дата модификации: )

Challenger Разбивка 604 переменных затрат

Переменные затраты — это те, которые меняются в зависимости от использования самолета. Переменные затраты можно разбить на почасовые отрезки.

Таким образом, получается почасовая величина переменных затрат. Эта цифра представляет собой стоимость часа полета самолета.

Мы включили пять факторов в показатель почасовых переменных затрат. Эти значения включают стоимость топлива, технического обслуживания, капитального ремонта двигателя, экипажа, сборы за посадку и обслуживание, а также другие различные расходы.

Все эти переменные пропорциональны количеству налетных часов. Например, чем больше вы управляете самолетом, тем больше топлива он потребляет.

См. Ниже таблицу расчетных почасовых переменных затрат при эксплуатации Bombardier Challenger 604).

Под таблицей вы найдете объяснение каждой переменной.

Переменные затратыПочасовые расходы
Стоимость топлива$308,000
Техническое обслуживание$89,256
Капитальный ремонт двигателя$93,817
Сборы за экипаж / посадку / обслуживание$80,000
Разное Переменная$30,000
Всего$601,073

Расчетные почасовые переменные затраты на Bombardier Challenger 604. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Расходы на топливо

При эксплуатации частного самолета затраты на топливо являются значительными почасовыми расходами. Чем больше часов вы летите, тем больше топлива сжигает самолет.

Конечно, количество топлива, которое самолет сжигает в час, будет сильно варьироваться в зависимости от его среднего почасового расхода, измеряемого в галлонах в час (GPH).

Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, сколько стоит топливо для частных самолетов..

Или прочитайте эту статью, чтобы увидеть различные цифры расхода топлива для всех частных самолетов..

Разные самолеты сжигают разный объем топлива в час. Однако общее практическое правило состоит в том, что чем больше самолет, тем больше почасовой расход топлива.

Конечно, в зависимости от местоположения цены на топливо сильно различаются. Поэтому эта стоимость будет немного скорректирована в зависимости от стоимости топлива на FBO.

Эксплуатационные расходы

Чтобы самолет был безопасным для полета, он требует регулярного технического обслуживания.

Эти интервалы запланированы и зависят от рекомендаций производителя. Кроме того, техническое обслуживание планируется в зависимости от количества налетных часов.

Например, определенный самолет может нуждаться в проверке каждые 100 часов. Таким образом, вы можете спланировать, когда самолету потребуется техническое обслуживание.

Кроме того, эти мероприятия по техническому обслуживанию находятся в прямой зависимости от количества часов налетов самолета.

Следовательно, чем больше летает самолет, тем больше ему потребуется обслуживания.

Тем не менее, эта стоимость также учитывает любые непредвиденные мероприятия по техническому обслуживанию. Например, столкновение с птицей или лопнувшая шина потребуют неожиданной проверки.

Затраты на капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя — это плановое мероприятие, которое по сути представляет собой техническое обслуживание и осмотр двигателя.

Учитывая термин «капитальный ремонт», событие более серьезное, чем быстрый визуальный осмотр. И, при капитальном ремонте двигателя, полная разборка и осмотр двигателя.

Опять же, как и при обслуживании планера, чем больше используется двигатель, тем больше он будет изнашиваться. Следовательно, чем больше налетает часов, тем быстрее потребуется капитальный ремонт двигателя. Кроме того, чем больше налетов часов, тем чаще необходимо проводить капитальный ремонт двигателя.

Если вам интересно узнать больше о ремонте двигателей, то прочитайте эту статью.

Расходы на экипаж / посадку / погрузочно-разгрузочные работы

Сборы за экипаж, посадочные сборы и сборы за обработку сильно зависят от выбранного маршрута. Поэтому дать точную цифру сложно.

Плата за экипаж — это сумма, которую вы должны заплатить экипажу во время длительного пребывания. Кроме того, сборы экипажа сильно зависят от продолжительности пребывания и местоположения. Например, ночные расходы экипажа, такие как отели и питание, в Нью-Йорке будут стоить намного дороже, чем в Уичито, штат Канзас.

Во-вторых, при посадке в аэропорту с самолета взимается сбор за посадку. Этот сбор обычно зависит от веса самолета. Следовательно, более крупные самолеты имеют более высокие сборы за посадку, чем более мелкие.

Сборы за посадку будут отличаться от аэропорта к аэропорту. Например, если бы вы регулярно вылетали из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке, плата за посадку была бы выше, чем если бы вы регулярно летели из национального аэропорта Уичито.

И, наконец, сборы за обслуживание идут рука об руку с сборами за посадку. На земле вам понадобится надежная стоянка самолета, разгрузка сумок и различные наземные услуги. Обычно они предоставляются FBO (оператор фиксированной базы). Конечно, все эти услуги имеют свою цену.

Опять же, стоимость сборов за обслуживание будет варьироваться в зависимости от аэропорта и размера самолета.

Разные расходы

Разные переменные затраты очень похожи на разные постоянные затраты. Независимо от того, насколько хорошо вы планируете и составляете бюджет, всегда будут возникать непредвиденные расходы.

Таким образом, этот бюджет учитывает непредвиденные обстоятельства.

Bombardier Challenger 605

Особенности самолета

Частный самолет Challenger 605 является обновленной версией Challenger 604 и продолжателем одной из наиболее популярных линеек бизнес-джетов компании Bombardier, которые уже не одно десятилетие остаются одними из самых популярных как для частной, так и для коммерческой эксплуатации.

Такому успеху линейка Challenger 60x и Challenger 605, в частности, обязан комбинацией своих характеристик и качеств. Пассажирский салон этого частного самолета объемный – ширина 2,49 метра, высота 1,85 метра и длина 8,66 метра, что позволяет свободно перемещаться по салону во время полетов и комфортно расположиться сидя или даже лежа. В компоновке салона предусмотрен диван, любая пара кресел может быть трансформирована в полноценное спальное место с горизонтальной поверхностью.

В полете можно послушать музыку, около каждого кресла расположено гнездо наушников или посмотреть кино на одном из 18 дюймовых мониторов. Увеличенные по сравнению с 604 моделью иллюминаторы делают салон визуально просторнее и позволяют наслаждаться панорамными видами с высоты в 11 000 метров. Благодаря детально продуманной и качественно выполненной шумоизоляции уровень шума в салоне не превышает 50 дБ, что позволяет комфортно общаться или отдыхать во время всего перелета.

В носовой части расположена кухня со всем необходимым для приготовления и подачи блюд и напитков в полете: печка, мойка, холодильная и морозильная камеры, бар, кофе-машина. Также в носовой части расположен гардероб для верхней одежды. В хвостовой части находится туалетная комната, через которую есть доступ в багажное отделение во время всего полета. Багажное отделение вместительное, в нем можно разместить лыжи или сумки для гольфа для всех пассажиров.

Дальность полета более 7000 километров позволяет выполнять беспосадочные трансконтинентальные перелеты, а с 1 посадкой для дозаправки возможно выполнить перелет практически между любой парой городов в мире.

Challenger 605 цена

Стоимость 10 летнего pre-owned Challenger 605 колеблется в районе 10 миллионов USD и зависит от общего налета часов, количества циклов взлетов-посадок, общего состояния и установленного оборудования.

Мы рады предложить Вам аренду частного самолета Challenger 605 для выполнения разовых чартерных рейсов или для долгосрочной аренды на срок от 3 месяцев. Также в случае заинтересованности в покупке Challenger 605 готовы проконсультировать и организовать для Вас покупку, эксплуатацию и последующую продажу данного частного самолета.

Беспосадочный перелет из Москвы

  • Наличие печки
  • Спутникой телефон
  • Наличие бортпроводника
  • Розетка 220V
  • Видео развлекательная система
  • Кофеварка

Заказать

Bombardier Challenger 604 общих затрат

Годовая стоимостьЛетать 200 часов в год
Зарплата экипажа$305,703
Обучение экипажа$57,077
Ангар$50,018
Страховка$17,543
Управляющие компанией$78,000
Разное Исправлено$28,455
Общие фиксированные затраты$536,796
Стоимость топлива$308,000
Техническое обслуживание$89,256
Капитальный ремонт двигателя$93,817
Экипаж / Посадка / Обработка$80,000
Разное Переменная$30,000
Общие переменные затраты$601,073
Общие годовые затраты$1,137,869

Общие предполагаемые годовые затраты на эксплуатацию Bombardier Challenger 604 при налете 200 часов в год. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Bombardier Challenger 650 общих затрат

Годовая стоимостьЛетать 200 часов в год
Зарплата экипажа$307,542
Обучение экипажа$65,375
Ангар$50,015
Страховка$28,968
Управляющие компанией$78,000
Разное Исправлено$28,396
Общие фиксированные затраты$558,296
Стоимость топлива$315,040
Техническое обслуживание$72,066
Капитальный ремонт двигателя$93,174
Экипаж / Посадка / Обработка$80,000
Разное Переменная$30,000
Общие переменные затраты$590,280
Общие годовые затраты$1,148,576

Общие предполагаемые годовые затраты на эксплуатацию Bombardier Challenger 650 при налете 200 часов в год. Обратите внимание, что все цены являются приблизительными и указаны в долларах США.

Bombardier Challenger Калькулятор годового бюджета 604

Используйте калькулятор ниже, чтобы рассчитать предполагаемый годовой бюджет для эксплуатации Bombardier Challenger 604).

Просто введите количество часов в год и нажмите «Получить годовой бюджет». Ниже вы увидите предполагаемый годовой бюджет для владения и эксплуатации Challenger 604).

Окончательное значение учитывает как постоянные, так и переменные затраты. Обратите внимание, что окончательная стоимость является приблизительной. Кроме того, обратите внимание, что все значения указаны в долларах США.

Bombardier Challenger 604 Годовой бюджет:

$0 в год

Узнайте больше о Bombardier Challenger 604.

Аренда самолета Bombardier Challenger 604

Bombardier Challenger 604 — пассажирский самолет увеличенной комфортности, который разработан канадской фирмой Bombardier Business Aircraft (филиал корпорации Bombardier Canadair), предназначается для использования на авиационных линиях большой и средней протяженности. Первый полет Challenger 604 с моторами CF343A был в сентябре 1994, с более улучшенными моторами CF343B самолет взлетел 17.03.1995. У самолета появился сертификат летной пригодности от Министерства транспорта Канады в сентябре 1994. Первые продажи новых самолетов стартовали в январе 1996.

Благодаря сочетанию универсальности и комфортабельности использования Bombardier Challenger 604 уже десять лет удерживает лидерские позиции среди бизнес-джетов крупного класса. Самолет имеет эксплуатационные сертификаты в 45 странах мира. Самолет может производить перелеты с максимальной скоростью 870 км/ч., на дальность перевозя до 7500км 9-16 пассажиров. На самолете применены самые современные достижения в области авионики. Система Precision Plus рассчитывает автоматически оптимальные значения тяги и скорости для двигателей, а система Safe Flight Auto Power обеспечивает отличную плавность изменения скорости. Благодаря данным и множеству других достоинств Challenger 604 зарекомендовал себя весьма надежным, экономичным и исключительно комфортным воздушным судном.

На данный момент Challenger604 являет собой самолет, которого в мире единицы. У него межконтинентальная дальность полета,  сочетающаяся с рекордно большим показателем для своего класса крейсерской скорости и отличается большими размерами пассажирского салона. Важным достоинством самолета является то, что он снабжен системой подогрева питания, в себе содержит отдельный туалетный отсек, оборудован в стандартном варианте средствами во время полета коммуникации. Лайнер Challenger604 в себя включает огромный багажный отсек с хорошей герметизацией, доступ к нему имеется в течение всего полета.

Самолет благодаря этому идеально подходит для дальних полетов с большим числом пересадок, так как багаж в таких случаях все время пополняется, и большие размеры салона, свободное пространство и комфорт имеют чрезвычайно важную роль. Интерьер салона неповторим и уникален, он обставлен удобной современной мебелью, снабжен системой кондиционирования, стерео и DVD-системами, что по вкусу придется даже весьма требовательному пассажиру. Ввиду увеличенной конфигурации пассажирского салона самолет на 0,5 метров увеличился в сравнении с <младшим братом> Challenger601, благодаря этому число иллюминаторов на два окна увеличилось.

 

Если более подробно говорить о технических свойствах Challenger 604, то в сравнении с предшественниками CL601 и CL600 самолет больших изменений не претерпел, помимо, пожалуй, большей дальности полета. Благодаря установке баков с топливом большей емкости, чем в Challenger 601, наибольшая дальность полета Challenger604 увеличилась до 7458км.

Инженеры выполнили бортовое оборудование кабины на основании БРЭО Collins ProLine 4, а моторы установили марки 2xGeneralElectric модификации CF343Bs.

Салон с увеличенной комфортностью данного воздушного судна имеет такие габариты: 8,66м. в длину, 2,5м. в ширину и 1,86м. в высоту. Число пассажиров салона может колебаться в диапазоне 10-18 человек, экипаж — 3 человека. Салон и кабина самолета снабжены современными системами кондиционирования. Интерьер салона так устроен, чтобы удовлетворять требования самых взыскательных пассажиров. Просторный ВИП-салон снабжен диваном, мягкими креслами,  столиками, которые создают идеальную среду для отдыха и работы. На борту есть устройства связи, современные VIDEO/AUDIO системы. Кроме этого, в течение полета пассажиры беспрепятственно могут пройти за необходимыми вещами в багажное отделение.  Кроме этого, в самолёте смонтирована специальная шумовая система, которая разработана компанией UltraElectronics, которая вибрации подавляет, что ещё более увеличивает комфортабельность перелёта.

 

Аренда частного самолета

Одной из наиболее популярных моделей бизнес джетов, у наших клиентов, является Bombardier Challenger 604. Главным её преимуществом считается высокий уровень безопасности, надежности и комфорта. Более того, компактные габариты, позволяют сажать самолет даже на маленьких аэродромах, что значительно расширяет географию полетов. Кроме этого появляется возможность организации рейсов в труднодоступные места, такие как горнолыжные курорты и маленькие острова. Мы сотрудничаем только с опытными пилотами и экипажами, которые с максимальным комфортом доставят вас в нужное место. На данный момент, самыми частыми направлениями, являются перелеты в Москву, Санкт-Петербруг, Крым, Сочи, Монако, Ольбию, Ниццу, Сардинью, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, ГОА, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет, Мальдивские и Сейшельские острова — всего более 251 стран. Прямое сотрудничество с владельцами самолетов, позволяет нам организовывать срочные вылеты (от 4 часов), а так же предлагать клиентам, максимально выгодные цены. Оставьте вашу заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, в течении 5 минут, для точного расчета стоимости рейса. Так же вы можете воспользоваться онлайн калькулятором, размещенным на сайте.

Сделаем срочный расчёт цены для Вашего рейса!

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Стоимость перелета на Bombardier Challenger 604

Ниже представлены примерные расцени, на перелеты, по наиболее популярным направлениям. Данные цены носят лишь приблизительный характер и размещены, для общего понимания порядка цен. Поскольку цена конкретного рейса зависит от множества факторов: количества пассажиров, маршрута, экипажа, питания на борту, количества дней остановки и т.д.

Полеты по России:

  • Москва — Санкт-Петербург От 22 000 €;
  • Москва — Сочи От 25 000 €;
  • Москва — Волгоград От 23 000 €;
  • Москва — Екатеринбург От 25 000 €;
  • Москва — Калининград От 25 000 €;
  • Москва — Краснодар От 25 000 €;
  • Москва — Казань От 22 000 €;
  • Москва — Крым от От 25 000 €;
  • Москва — Тюмень От 27 000 €;
  • Москва — Челябинск От 26 000 €;
  • Москва — Владивосток От 100 000 €.

 

Полеты на частном самолете по всему миру (Европа, Азия, Америка, Восток):

  • Москва (Внуково 3) — Амстердам от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Афины от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Бангкок от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Барселона от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Берлин от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Будапешт от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гонконг от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — ГОА от 37 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Гренобль от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дели от 55 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Доха от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дубай от 45 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Дублин от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Женева от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ибица от 40 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Йоханнесбург от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Коломбо от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Куала-Лумпур от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ларнака от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лондон от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Лос-Анджелес от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Майами от 155 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Макао от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мальдивы от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Милан от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Минск от 22 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Монако от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Мюнхен от 28 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Ницца от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Нью-Йорк от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Олбия от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Париж от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Паттайя от 105 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Прага от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рига от 24 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Рим от 30 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Сингапур от 135 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Стамбул от 27 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Тель-Авив от 35 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Токио от 115 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Торонто от 125 000 €;
  • Москва (Внуково 3) — Шамбери от 30 000 €.

 

Чтобы узнать точную стоимость перелета по нужному вам маршруту, воспользуйтесь онлайн калькулятором:

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

РАССЧИТАТЬ ЦЕНУ

Х

Спасибо за обращение! В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

 

Дополнительные услуги

Помимо организации аренды самолета Bombardier Challenger 604 с экипажем, наша компания оказывает услуги по вип трансферу — как в аэропорт, так и просто в нужную вам точку. Мы сотрудничаем с проверенными компаниями, которые так же способны организовать качественную охрану, что особенно актуально для звезд спорта и шоу-бизнеса. Кроме этого, помимо стандартного кейтеринга, мы всегда готовы предложить эксклюзивные варианты питания на борту бизнес джета — доставим блюда из вашего любимого ресторана или кафе. Если же самолет нужен для длительного перелета, возьмём на себя все бюрократические моменты по фрахту воздушного судна, договоримся о выгодных условиях стоянки, в аэропорту пребывания. И это лишь малая часть наших услуг. Ведь главным нашим преимуществом является гибкость, в решении любых вопросов. Поэтому мы всегда готовы помочь нашим клиентам, даже в решении нестандартных задач. Например:

  • частные медицинские рейсы — для перевозки лежачих больных;
  • групповые чартеры — для спортсменов, туристических групп и просто больших компаний;
  • корпоративные перелеты — для крупных корпораций и бизнес компаний;
  • грузовые перелеты — для транспортировки небольших, но ценных грузов;
  • полеты с живым грузом — домашними животными (собаками, кошками, попугаями и другими питомцами).

Кроме этого, для людей, часто совершающих перелеты, мы предлагаем услуги персонального авиаброкера. Это позволит максимально ускорить весь процесс, от момента заказа самолета, до вылета по необходимому маршруту. Так же личный консультант, при необходимости сможет подобрать для вас возвратный рейс, на любимом бизнес джете, что позволит сэкономить до 70% бюджета на перелет!

 

Аэропорты вылета и прилета

Мы имеем возможность организовывать вылеты не только из России, но и из аэропортов Европы, Азии, Америки и Ближнего Востока. Однако наибольшее количество частных самолетов базируется в московских и европейских аэропортах. В случае, если вы хотите лететь именно на Bombardier Challenger 604, мы можем доставить его в нужный вам аэропорт, в течении 1-2х дней. Либо поможем подобрать аналог, не уступающий по комфорту и удобству перелета.

Топ 7 популярных аэропортов, откуда мы производим вылеты:

  1. Аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. Аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. Аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. Аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. Аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. Аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. Аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

В каждом аэропорту, Вас встретит персональный представитель, который поможет на месте решить все необходимые вопросы. Кроме этого, личный авиаброкер всегда будет на связи с вами 24/7, для корректировки маршрута, питания и т.д.

 

Оплата аренды Bombardier Challenger 604

Мы работаем как с юридическими, так и физическими лицами. Оплатить аренду бизнес джета можно любым удобным для вас способом — наличными, картой, либо банковским переводом. Со своей стороны, мы гарантируем максимальную безопасность и конфиденциальность платежей. Оплата обычно производится в Евро, однако при необходимости, можно провести ее в рублях, либо долларах. При оформлении договора, Вам будут предоставлены все необходимые документы — платежки, чеки и реквизиты. Мы постарались сделать процесс формирования цены перелета, как можно прозрачнее, поэтому вы всегда можете запросить интересующую вас информацию и менеджер подробно расскажет, из чего она сложилась.

Кроме этого, будем рады проконсультировать Вас касательно технических особенностей самолета Bombardier Challenger 604 — вместимости багажа, расположению мест, времени полета и т. д. Если это ваш первый полет, на данном джете — рекомендуем посмотреть обзорные видео ролики, где показан интерьер и внешний вид воздушного судна. При необходимости, дополнительную информацию всегда можно найти на официальном сайте Bombardier. Будем рады организовать ваш перелет.

 

 

 

MSKY Аренда самолета Bombardier Challenger 604. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета

MSKY Аренда самолета Bombardier Challenger 604. Арендовать самолет с пилотом и экипажем в Москве. Узнать стоимость аренды личного самолета | msky.ru

Извините, для полноценной работы сайта требуется JavaScript.

Заказать рейс

Летные характеристики
Дальность7 458 км
Крейсерская скорость872 км/ч
Макс. скорость890 км/ч
Взлетная дистанция1 780 м
Посадочная дистанция846 м
Компоновочные характеристики
Число спальных мест4
Объем багажного отсека3,25 м3
Длина салона7,77 м
Ширина салона2,49 м
Высота салона1,85 м
Салон
  1. День
  2. Ночь

Карта беспосадочного перелета

  1. Тюмень
  2. Иркутск
  3. Ницца
  4. Дели
  5. Мальдивы
  6. Манила
  7. Мельбурн
  8. Дакар
  9. Анкоридж
  10. Сан-Франциско
  11. Богота
  12. Пуэрто-Игуасу
  1. Москва
  2. Нью-Йорк
  3. Лондон
  4. Дубай
  5. Владивосток

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Самолет Bombardier Challenger 604


 
Технические характеристики:
Размеры:
Размах крыльев  19,61
Длина 20,85
Высота 6,3
Весовые характеристики:
Масса пустого, кг. 9292
Макс.взлетная масса, кг. 21591
Запас топлива, л. 9072
Силовая установка:
Количество 2
Тип двигателя ТРД
Модель двигателя General Electric CF34-3A 
Мощность, л/с (тяга, кН) (2*40,7)
Летные данные:
Максимальная скорость, км/ч 882
Крейсерская скорость, км/ч 851
Дальность полета, км 6236
Потолок, м 12500
Взлетная дистанция, м 1351
Посадочная дистанция, м н/д
Экономические характеристики:
Экипаж, чел. 2-3
Кол-во пассажиров 9-19
Масса полезной нагрузки 2436
Габариты салона:
Длина, м 8,66
Ширина, м 2,49
Высота, м 1,85
Объем, куб. м. 32,56

Представитель созданного компанией Bombardier Business Aircraft семейства бизнес-авиации Bombardier Challenger 600 модель  Bombardier Challenger 604 начала выпускаться в 1996 году, и производство ее продолжается и по сегодняшний день.

В своем классе Bombardier Challenger 604 обладает одним из самых тихих салонов, что благоприятно сказывается на комфорте, особенно при дальних перелетах. Кроме того, ширина салона более двух метров позволила разместить в нем необходимые в дальних полетах  предметы интерьера, не создавая ощущения скученности. Высокоэффективная система вентиляции и кондиционирования салона позволяют создать хороший микроклимат и выдерживать оптимальный температурный режим.

Также самолет оборудован современными мультимедийными системами и высококлассной мебелью, выполненной из высококачественных материалов.

Bombardier Challenger 604 рассчитан, в зависимости от комплектации, на перевозку от 9 до 19 пассажиров, которым предоставлена редкая для бизнес-джетов возможность доступа во время полета в багажное отделение.

Все это обеспечивает ему устойчивый спрос на рынке корпоративной авиации.


Bombardier Challenger 604 Самолеты для продажи по всему миру

Показаны 1–3 из 3 самолетов

Предупредите меня! Bombardier Challenger 604 на продажу

Получайте уведомления по электронной почте, когда новый самолет выставлен на продажу на AvBuyer.

Закрыть

Цена: € 825 000 1/4 Фракционная владение

Цена: € 825 000 1/4 Фракционная владение

Европа, Швейцария

  • год 2002
  • S / N TBD
  • Общее время 7210

Дробные струи.Com – предложение доступно только в ЕВРОПЕ Зачем владеть 100% частным самолетом, если вам может понадобиться и использовать

Обновлено 02 августа 2021 г.

Звоните по телефону

Европа, Ирландия, Продается Mach Aviation

  • Год —
  • S/N TBD
  • 2 0 09017 Общее время1 0 0 9017 Общее время1 0 0 90 Совместимость с EASA Ops Просторный 12-местный VIP-салон С кормовым туалетом и передним камбузом Особенности включают в себя просторную столовую и развлечения в полете AirShow 500.

    Обновлено 17 января 2022 г.

    Сейчас продано

    Северная Америка + Канада, США — MS, Продается MENTE Group, LLC

    • Год 2003
    • 70017 Серийный номер 50180 93

    – Родословная США – Безукоризненное техническое обслуживание – Крупная корпорация, один владелец с момента создания – ВЕНТИЛЯТОРЫ 1/A, CPDLC – Автоматические дроссели – Двигатели зарегистрированы в GE OnPoint – WAAS/

    Обновлено 21 марта 2022 г.

    Bombardier Challenger 604 Jets
    Данные о ценах

    Найдите последние цены, рыночные данные и оценки активов для Bombardier Challenger 604 Jets от ведущих мировых поставщиков авиационных данных — JetNet, Aircraft Blue Book и Asset Insight.

    Bombardier Challenger 604 Jets
    Спецификация
    • Последняя спецификация самолета для 604

      Обновленные ежеквартальные

      Bombardier Challenger 604 Технические характеристики

      Range — Seits Full NM

      3756

      PLAYLE — Полное топливо LBS

      1263

      Нормальная круизная скорость KTAS

      459

      L / Range Cruise Speed ​​KTAS

      425

      Balanced Field Length FT

      5950

      Производитель двигателя

      General Electric

      R.Oc все двигатели ft за мин

      4345

      ROC 1 х двигатель OUT FT на минуту

      680

      Все данные вежливость Conklin & de Decker

    Bombardier Challenger 604 Jet Обзор

    от Gerrard Cowan — Редактор журнала Aircraft Reviews

    Challenger 604 является более дальнобойным развитием модели Challenger 601-3R с увеличенным радиусом действия, хотя он предлагает ряд улучшений, таких как модернизированные двигатели GE CF34-3B, увеличенный запас топлива, модернизированный комплекс авионики и полностью переработанная ходовая часть с улучшенной тормозной системой.

    Обычно он рассчитан на 10 пассажиров, но может вместить до 12 человек. Несмотря на то, что производство Challenger 604 было прекращено в 2006 году, он продолжает волновать рынок и сегодня. Совсем недавно, в августе 2020 года, немецкая чартерная компания MHS Aviation добавила в свой флот новую платформу. Другие операторы включают аренду самолетов FAI.

    Всего было выпущено чуть более 360 Challenger 604.

    Для получения последних рыночных данных и полной информации о спецификациях самолета Challenger 604 просмотрите на этой странице потоки оперативных данных от ведущих поставщиков данных в авиации — Aircraft Blue Book, JETNET, Conklin & de Decker  и  Asset Insight .

    Какие функции предлагает Challenger 604?

    Как уже упоминалось, модернизация Bombardier Challenger 604 значительно улучшила летно-технические характеристики по сравнению с более ранним Challenger 601. Модернизированные двигатели CF34-3B, а также увеличенный запас топлива позволили увеличить дальность полета до 4000 морских миль (с пятью пассажирами). .

    В то же время взлетная масса (48 000 фунтов) и посадочная масса были увеличены за счет добавления новой ходовой части, а также структурных модернизаций крыла и хвостового оперения.Авионика Challenger 604 обычно включает пакет Pro Line 4.

    Что было до и после Bombardier Challenger 604?

    За Challenger 604 последовал реактивный Bombardier Challenger 605, который представил авионику и модернизированную конструкцию. Challenger 604 является частью давнего семейства Challenger 600, первоначально разработанного Canadair в 1970-х годах, прежде чем Canadair была приобретена Bombardier. Как уже упоминалось, он пришел на смену модели Challenger 601-3R.

    Сегодня линейка представлена ​​реактивным самолетом Bombardier Challenger 650, выпущенным в 2014 году и на данный момент являющимся самой продаваемой платформой Bombardier Large Jet. Challenger 650 оснащен кабиной экипажа Bombardier Vision с системой Synthetic Vision, метеорологическими радиолокационными системами MultiScan и другими новыми функциями.

    AvBuyer уже более 25 лет является основной торговой площадкой для частных самолетов, предлагая на продажу лучшие n новые и подержанные самолеты .

    Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и самолеты

    GlobalAir является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи в Интернете.ком. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии.Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

    GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации. Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации.Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

    По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir. com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки. Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета.Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir?ком? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

    GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам. Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе.Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

    GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и руководители предприятий высшего звена, пилоты и менеджеры летных отделов, а также многие другие заинтересованные стороны полагаются на Globalair. com как на отраслевой стандарт. ГлобалЭйр.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

    У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

    Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, таких как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

    Для тех, кто хочет проверить последние самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

    Bombardier Challenger 604 — Сравните частные самолеты

    Обзор и история

    Компания Bombardier представила свой Challenger 604 в 1995 году как серьезное обновление конструкции Challenger 601, включающее более мощные двигатели, увеличенный запас топлива, совершенно новую ходовую часть, конструктивные улучшения крыльев и оперения, а также новую электронную систему пилотажных приборов.Challenger 604 является производной от 601-3R с большей дальностью полета, с большим запасом топлива и модернизированными двигателями CF34-3B. Challenger 604 также был одним из первых бизнес-джетов со сверхкритическим крылом.

    По состоянию на январь 2014 года рынок Challenger 604 на 100% состоит из подержанных автомобилей. Процент на продажу составляет 8,8%, из них 78% — по договору об эксклюзивном посредничестве, а среднее количество дней на рынке составляет 392 дня.

    Межконтинентальный бизнес-джет Challenger 604, представляющий собой серьезную модернизацию модели 601, был представлен в 1996 году. Более 800 самолетов Challenger были поставлены эксплуатантам более чем в 50 странах мира. По состоянию на сентябрь 2009 года самолет налетал более 4 000 000 часов с надежностью отправки более 99%. Еще одна замечательная конструкция Билла Лира, первоначальное название Challengers было Learstar. Bombardier переименовала его в Challenger перед первой поставкой самолетов серии 600. Challenger 604 начал поставки в 1995 году, когда он заменил Challenger 601 и представляет собой самолет суперсреднего класса с дальностью полета 4000 морских миль.Несколько вариантов Challenger 604 были изготовлены для решения сложных задач различных военных организаций по всему миру.

     

    Бомбардье Челленджер 604 Производительность

    Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B, каждый из которых обеспечивает тягу 38,84 кН (8729 фунтов) на взлете. Гондолы двигателей производства Bombardier Aerospace, Белфаст, установлены на пилонах в задней части фюзеляжа. Двигатели оснащены каскадными вентиляторно-воздушными реверсорами тяги.Топливные баки могут быть дополнены вспомогательными баками, в результате чего максимальная загрузка топлива достигает 9 072 кг. Самолет имеет напорную и гравитационную точки дозаправки.


    Самолет оснащен двумя генераторами мощностью 30 кВА, обеспечивающими первичную трехфазную электроэнергию 115/200 В переменного тока. Источник постоянного тока поступает от четырех трансформаторных выпрямителей и первичной и вторичной батарей. Вспомогательная газотурбинная силовая установка Honeywell GTCP-100E обеспечивает питание для запуска двигателя и кондиционирования воздуха на земле. Challenger 604 потребляет 289 галлонов в час (GPH).Дальность полета Challenger 604 составляет 4 024 морских миль, работая в соответствии с NBAA IFR 4 пассажира с доступным топливом. Его максимальная крейсерская скорость составляет 432 узла. Взлетная и посадочная дистанции составляют 5900 футов и 2358 футов соответственно.

     

    Bombardier Challenger 604 Интерьер

    Как и другие продукты Bombardier Aerospace, он имеет роскошный интерьер. Кабина имеет размеры 28,4 фута в длину, 8,2 фута в ширину и 6,1 фута в высоту, что дает общий объем кабины 1035 кубических футов. Габариты делают его комфортным для 10 пассажиров, при максимальной комплектации посадочных мест 16.Багажное отделение может вместить до 16 сумок, при условии, что ваш средний объем багажа составляет менее 5 кубических футов. Кабина экипажа, салон и багажный отсек герметизированы и кондиционированы.

    Возможна установка системы активного контроля шума и вибрации, разработанной компанией Ultra Electronics. Сиденья повышенной плотности могут быть установлены для 19 пассажиров. Интерьер кабины выполнен в соответствии с требованиями заказчика. Bombardier предлагает опциональную улучшенную расширенную конфигурацию салона, которая добавляет два окна в зону сидения и увеличивает ее длину на 0.5м. Лобовое и боковые стекла кабины экипажа оснащены электропротивообледенительной системой. Система отбора воздуха Hamilton Sundstrand обеспечивает защиту от обледенения передних кромок крыла, обтекателей воздухозаборников двигателей и направляющих лопаток. В гондолах двигателей установлены пожарные извещатели и система пожаротушения двойного действия. Во вспомогательной силовой установке также установлены пожарные извещатели и огнетушители.

     

    Кабина

    Кабина экипажа оборудована двойным управлением для пилота и второго пилота.Комплект авионики основан на интегрированной системе Rockwell Collins Pro Line 4 с шеститрубной (184 мм × 184 мм) EFIS, двухканальным автопилотом и управляющим полетом, двойной системой управления полетом и цифровой автоматической системой управления полетом. Комплект связи пилотов включает в себя двойные УКВ- и КВ-радиостанции, двойные транспондеры управления воздушным движением и диктофон в кабине. Самолет сертифицирован для полетов по категории II.


    Цветной цифровой метеорологический радар TWR-854 обеспечивает защиту от турбулентности.Навигационные системы самолета включают двойную лазерную инерциальную систему отсчета Northrop Grumman (Litton) LTN-101, двойную УКВ-навигацию, двойную систему измерения дальности и двойной автоматический пеленгатор. Bombardier предлагает обновление авионики Rockwell Collins PrecisionPlus для модели 604. PrecisionPlus расширяет возможности Pro Line 4 и включает в себя автоматизацию расчета V-скорости и настройку тяги в качестве основной информации, а также трехмерное отображение плана полета самолета. Это сочетается с новой усовершенствованной системой автоматического управления дроссельной заслонкой.Эта система сейчас устанавливается на все серийные самолеты и может быть дооснащена.

     

    Стоимость чартера Bombardier Challenger 604

    Challenger 604 — один из самых роскошных самолетов, доступных для чартерных рейсов из Нью-Йорка и в Нью-Йорк, с широким диапазоном доступности на нескольких основных авиационных рынках. Стоимость аренды Challenger 604 начинается от 7000 долларов в час. Почасовые чартерные ставки не включают все налоги, топливо и другие сборы. Стоимость чартера будет варьироваться в зависимости от года выпуска/модели, расписания, маршрута, общего количества пассажиров и багажа и других факторов.

    Стоимость покупки

    Стоимость приобретения Challenger 604 обычно составляет от 22 миллионов долларов. Цена самолета зависит от года выпуска; он также может превышать указанный диапазон, если производство новое. Это будет стоить покупателям около 1,5 миллиона долларов в год, включая топливо, членов экипажа, техническое обслуживание и т. д. Цена подержанного самолета может быть в пределах 5 миллионов долларов. В настоящее время вы можете найти множество продавцов на разных сайтах.

    Bombardier Challenger 604 Технические характеристики |

    Начиная с оригинального Challenger 600, Bombardier создала успешное семейство бизнес-джетов.После многочисленных доработок и модернизаций Challenger 604 закрепил за собой фамильное имя на рынке дальнемагистральных бизнес-джетов. Сертифицированный в 1995 году, 604 обеспечивает дальность полета, скорость, изысканность и стиль.

    В Challenger 604 заключена огромная мощность. Самолет приводится в движение двумя двигателями General Electric CF34-3B, тяга каждого из которых составляет 8 729 фунтов. Это означает, что с восемью пассажирами 604-й может пролететь 3850 миль со скоростью 0,74 Маха. Тем не менее, более 4000 морских миль возможны при скорости 424 кт (личный рубеж для Canadair) благодаря новому распределению топлива и большей вместимости (2460 галлонов).

    Как и Challenger 601-3A, самолет состоит из стеклянной кабины: Collins Pro Line 4. На шести экранах (7,25 дюйма) отображаются левый и правый основные полетные дисплеи, многофункциональные дисплеи и EICAS. Комплект авионики также включает в себя удобные для пилота функции, такие как системы управления полетом / автопилота, высокочастотные радиостанции HF-9000, цифровые компьютеры данных о воздухе, радар обнаружения турбулентности и двойные радиостанции связи / навигации / идентификации Pro Line 400 с полностью цифровым интерфейсом. Все способствует легкости и комфорту полета.

    Салон Challenger 604 очень похож на салон его предшественников 601-3A и -3R. Несмотря на то, что длина салона самолета составляет 28,3 фута, свободного места в салоне не хватает на 17 футов. Кабина имеет большую высоту стоя и более 8 футов в ширину. При максимальной вместимости в 19 пассажиров салон будет в лучшем случае переполнен, однако места для 10-12 пассажиров предостаточно. Пространство может быть сконфигурировано по схеме «двойная клюшка» или «передняя клюшка/полуклюшка/диван».Поскольку 604 имеет межконтинентальную дальность полета, пассажиры высоко ценят роскошную кухню и туалет, а также чрезвычайно низкий уровень шума.

    Challenger 604 — один из самых мощных самолетов Bombardier. Самолет не только способен преодолевать длинные перелеты с небольшим количеством остановок или вообще без них, но и предлагает множество удобств для пилота и пассажиров, которые делают поездки управляемыми. Неудивительно, что Bombardier произвела в общей сложности 347 Challenger 604 за десять лет (1996–2006).

    Общие Челленджер 604, CL-600-2B16
    Категория Самолет < 20 000 фунтов.
    Год выпуска самолета 1996 – 2006
    Диапазон серийных номеров 5301-5665
    Высокая розничная цена 14 250 000,00 $ / 11 181 975,00 €
    Низкая розничная цена 7 195 000,00 $ / 5 645 916,50 €
    Характеристики Челленджер 604, CL-600-2B16
    Сиденье 2+11/19
    Загрузка крыла 97.9
    Силовая нагрузка 2,7
    Шум (EPNдБ): Взлет/Боковая линия/Заход на посадку 80,9/86,2/90,3
    Внешние размеры (футы) Челленджер 604, CL-600-2B16
    Внешняя длина 68,4
    Внешняя высота 20,7
    Внешний пролет 64,3
    Внутренние размеры (футы) Челленджер 604, CL-600-2B16
    Внутренняя длина (общая/нетто высота) 28. 4/25,5
    Внутренняя высота 6.1
    Внутренняя ширина (макс./пол) 8,2/7,2
    Багаж Челленджер 604, CL-600-2B16
    Внешний: куб.фут/фунт. 115/425
    Внешний: Cu.Ft./Lb. н/д
    Мощность Челленджер 604, CL-600-2B16
    Двигатели 2 ГЭ КФ34-3Б
    Выход (фунты шт.)/Фиксированный рейтинг 8,729/ISA+15
    Интервал проверки ОС
    Данные основаны на последнем году выпуска

    Bombardier Challenger 604 Обучение пилотов от FlightSafety International

    Обзор

    BOMBARDIER CHALLENGER 604

    Программы обучения профессиональных пилотов и техников
    Являясь ведущей в мире организацией по обучению авиации, FlightSafety предлагает всестороннее профессиональное обучение на самолетах серий Bombardier Learjet, Global Express и Challenger, включая Bombardier Challenger 604. Обучение работе с Challenger 604 доступно в учебных центрах в Тусоне, штат Аризона, и Уилмингтоне, штат Делавэр.

    Основные моменты программы

    • Мы предлагаем индивидуальные программы обучения, отвечающие вашим конкретным потребностям в обучении.
    • Наземная школа под руководством инструктора и обучение техническому обслуживанию доступны онлайн для Challenger 604 через онлайн-обучение FlightSafety.Такая гибкая подача идеальна для сложных тренировок на расстоянии.
    • Мы объединились с Rockwell Collins и Nextant Aerospace, чтобы предложить курс обучения различиям Challenger 604 Pro Line Fusion в Тусоне и Уилмингтоне.
    • Продвиньтесь по карьерной лестнице, повысив безопасность и надежность отправки с помощью нашей эксклюзивной программы обучения мастеров-техников для Challenger 604. Мастера-техники признаны во всей отрасли как достигшие вершины обучения для своих самолетов.
    • Training включает в себя графический тренажер FlightSafety для использования нашей эксклюзивной системной технологии MATRIX, обеспечивающей интерактивную симуляцию в режиме реального времени во время наземной подготовки, которая, как доказано, повышает общий уровень обучения.
    • Мы предлагаем широкий спектр специализированных и дополнительных курсов в рамках наших курсов электронного обучения.
    • Симуляторы
    • в Тусоне и Уилмингтоне оснащены технологией усовершенствованной системы предупреждения о приближении к земле (EGPWS).
    • Европейские эксплуатанты бизнес-самолетов Bombardier могут пройти обучение в соответствии с требованиями EASA во всех учебных центрах FlightSafety Challenger в Северной Америке.

    Владение и эксплуатационные расходы | БОМБАРДИЕР/ЧЕЛЛЕНДЖЕР 604


    Характеристики
    BOMBARDIER/CHALLENGER 604, выпускавшийся с 1996 по 2007 год, требует экипажа из 2 человек и может перевозить до 10 пассажиров. 3 является внешним.


    Цены
    В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного BOMBARDIER/CHALLENGER 604 составляет 6 291 300 долларов США. Кредит в размере 3 145 650,00 долларов США на 120 месяцев, включая 13 106,88 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 157 734,58 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 5,12 доллара США за галлон, общая переменная стоимость BOMBARDIER/CHALLENGER 604 составляет 1 654 992 доллара США.00, общие фиксированные затраты 852 178,86 долларов и годовой бюджет 2 507 170,86 долларов. Это составляет 5 571,49 доллара в час.