Содержание

БОК-1 (СС). Утерянные победы советской авиации

БОК-1 (СС)

Проект высотного летательного аппарата, получившего обозначение БОК-1 или стратосферный самолет (СС), разрабатывался на основе конструкции сверхдальнего моноплана АНТ-25. Фактически это и был АНТ-25 с некоторым уменьшением размеров, поэтому вовсе не лишним кажется небольшое сравнение:

Хотя деятельность по созданию этих двух самолетов – дальнего и высотного – началась почти одновременно, изготовление АНТ-25 велось более активно и его полеты начались ранее. Строительство БОК-1 началось на заводе опытных конструкций (ЗОК) в конце 1932 г. и в последующем сопровождалось двумя переездами. В феврале 1933 г. Бюро опытных конструкций полностью перевели в ЦКБ на территорию завода № 39, где постройка самолета продолжилась. Подразделение Чижевского, которое насчитывало в тот период 40–60 сотрудников, в ЦКБ стало именоваться бригадой № 3. Однако и здесь надолго ему задержаться не удалось. Летом 1934 г. все хозяйство высотной бригады перевели в Смоленск, на базу ремонтного завода № 35, где организовали специальный опытный цех.

В июне 1934 г. докладывалось, что самолет БОК-1 упакован для отправки на завод № 35. Таким образом, постройка БОК-1, начатая в 1932 г. в Москве, продолжилась в Смоленске, где и завершилась в 1935 году.

13 декабря 1935 г. летчик – испытатель И. Ф. Петров с ведущим инженером и одним из создателей самолета Н. Н. Каштановым совершили на БОК-1 первый полет. Давление в полете внутри гермокабины соответствовало 2–3 км высоты над землей, температура доходила до +25 °C.

Затем последовали доводки и очередные полеты. Иван Федорович Петров так описал эти события: «В 1936 г. я начинал заводские испытания первого советского самолета с герметической кабиной – БОК-1 конструкции Владимира Антоновича Чижевского. Заводской аэродром находился под Смоленском, и в течение полутора лет мне еженедельно приходилось ездить в Смоленск на испытания. В субботу вечером я уезжал из Москвы, спал в поезде, в воскресенье весь день проводил испытания, а вечером снова садился в поезд, чтобы в понедельник утром быть на своем рабочем месте в НИИ ВВС.

Стратоплан БОК-1, оснащенный двигателем АМ-43ФРН с трехлопастным воздушным винтом, в ходе проведения испытаний установлен в линию полета для проведения регулировок

Говорят, первый блин комом. Естественно, что и первая герметичная самолетная кабина была совсем непохожа на те комфортабельные салоны, в которых мы все теперь привыкли летать. На самолете БОК-1 она представляла собой тесную цистерну с тремя маленькими окошечками – иллюминаторами, не дававшими почти никакого обзора летчику. И так как располагалась эта бочка над радиатором водяного охлаждения довольно мощного двигателя М-34РН, то летная форма моя была весьма своеобразной: трусы и штук шесть полотенец. В полете температура в кабине из-за подогрева снизу поднималась до сорока градусов.

Такое мотание из Москвы в Смоленск и обратно было, конечно, весьма изнурительным, и для продолжения испытаний я командировал в Смоленск летчика – испытателя своего отдела П. М. Стефановского, который успешно и завершил их».

Петр Михайлович Стефановский к испытаниям БОК-1 подключился летом 1936 г. Согласно официальным документам, 25 июля 1936 г. Стефановский с наблюдателем Каштановым достигли высоты 10 875 м. Сам Петр Михайлович в своей книге воспоминаний «Триста неизвестных» дает другие значения. Впрочем, он описывает летние события 1936 г. достаточно подробно, поэтому стоит их воспроизвести в изложении Стефановского:

«Средняя часть фюзеляжа БОК-1 представляла собой цилиндрическую цистерну с тремя крошечными герметическими окошечками впереди. Левое отвинчивалось на манер пароходного иллюминатора. Вход в самолет располагался в корме цистерны. Ни дать ни взять – люк подводной лодки. Задраивается, как и там, винтовым затвором.

Самолет это или подводная лодка, а лететь надо… Влезаем в верхнее отверстие, что в хвостовой части машины, оставляем тут парашюты. С ними в пилотскую кабину не проберешься: до нее метров шесть ползти внутри фюзеляжа надо. В кабине с парашютами и не разместишься – тесно до крайности. М – да, компоновочка!..

Парашюты совсем ни к чему. Коль «посыплемся», до них ни за что не доберешься. И без них не полетишь – инструкциями разными предусмотрены. Осторожность…

Чего это я разворчался? Ползать не привык? В самолете – не привык. Но дополз. Уселся в свое кресло. Позади устроился Каштанов – ведущий инженер самолета. Осматриваюсь. Не кабина, а мышеловка. Теснотища неимоверная. Обзор – ни к черту. Видно воздушный винт да градусов по пятнадцать в стороны.

Каштанов толкает в плечо – запускай. Мотор хорош. Взял сразу. Чувствуется – силен. И послушен. В кабине его совершенно не слышно. Герметика сказывается. Разговариваем с Каштановым без напряжения.

Взлетели неожиданно легко. На разбеге, на взлете только краюшка неба видна. Слеповата машина, не годится так.

На высоте трех – четырех тысяч метров, как и предусмотрено, задраили герметические люки. Влага и углекислота, выделяемые при дыхании, поглощаются специальными устройствами. Повернешь краник – из баллонов поступает в кабину кислород, поступает с посвистом. Дышится свободно. Рядом висят кислородные маски – на случай разгерметизации на высоте. Здорово придумано.

Самолет тоже неплох. Рули эффективны. Барограф, находящийся в кабине, после герметизации вычерчивает идеальную прямую.

Вслед за пробным начались испытательные полеты. Июль в 1936 г. стоял жаркий, сухой. Летаем с совершенно непредусмотренным дополнением к летным костюмам – вафельными полотенцами на шеях. Без них – нельзя. Водорадиатор мотора расположен в обтекателях под самым центром герметической «цистерны». Когда двигатель работает на полных оборотах – в кабине нестерпимо жарко. Пот заливает лицо, саднит глаза.

Девять тысяч метров – потолок, достигнутый И. Ф. Петровым, остался позади. Уже в третьем полете мы добрались до двенадцати тысяч. На высоте прибавилось дел. Входишь в горизонтальный полет – обороты мотора снижаются и пол кабины перестает «подогреваться». Становится прохладнее. Стекла иллюминаторов сдвоенные. Между ними – накаливающиеся электрические проволочки. Вместе с влагопоглотителями и теплым воздухом, поступающим по трубкам от внутрикабинного вентилятора, они не дают запотевать нашим окнам в «большое небо». Снаружи – хуже. Со стороны, противоположной солнцу, стекла подергиваются тончайшей ледяной вязью. Она быстро разрастается, уплотняется, и вскоре сквозь нее ничего не видишь. Остается одно – развернуть самолет, подставить замерзший иллюминатор под солнечные лучи. Не полет получается, а непрерывное саморазмораживание. Придется конструктору поломать голову и над этим грешком.

На двенадцати тысячах метров столкнулись с более грозным явлением. На этой высоте начали замерзать… элероны. Пришлось управлять самолетом только при помощи рулей глубины и поворота. В следующем полете попробовали промывать проводку на элеронах обезвоженным керосином. Ничего не дает. Видимо, сказывается конструктивная особенность машины – очень большая длина тросов и обилие роликов на всем протяжении проводки. Решили летать с замерзшими элеронами. На высоте они не особенно и нужны, а спустишься до семи – восьми тысяч метров – оттаивают, начинают действовать опять.

Поступило распоряжение перегнать БОК-1 в Москву, на испытательный аэродром. Борьба за высоту вступила в новую стадию. Прошедшие полеты убеждали – самолет Чижевского способен подниматься много выше. Руководство НИИ ВВС одобрило мое предложение – достигнуть предельного потолка.

На двенадцати тысячах метров, как всегда, покрылся льдом иллюминатор с теневой стороны. Перестали действовать элероны – замерзли. К такому уже привыкли. Конструктор сообщил, что он придумывает что-то. Забираемся выше. У мотора еще есть запас мощности. Выше! Откуда эта плесень на стеклах окошек? Провел пальцем – иней… А электрообогрев, теплый воздух, влагопоглотители? Все работает. Иней же утолщается, утолщается на всех трех иллюминаторах. Лететь, ничего не видя, да еще с бездействующими элеронами, нельзя. Понимаю, что нельзя, а лечу, забираюсь все выше и выше. Ногтем соскабливаю иней, растираю дырочку еще влажным от пота полотенцем и продолжаю упорно набирать высоту. Понемногу падает мощность мотора. Увеличивать обороты уже нельзя. Рычаг сектора газа – на предельном максимуме. Все. Выше не подняться.

На земле расшифровали барограмму – 13 100 м. Полученные по прибору при расшифровке с учетом всех поправок, они соответствовали максимальной высоте 14 100 м. Это – стратосфера!».

Осенью полеты на БОК-1 в НИИ ВВС прекратили. Летный сезон 1936 г. для первого стратосферного самолета закончился следующими выводами:

1. «Проведенные летные испытания стратосферного самолета БОК-1 вполне подтвердили целесообразность применения герметических кабин на самолетах, предназначенных к полетам на больших высотах.

2. В результате испытаний можно считать, что проблема самолета с герметической кабиной… принципиально и практически решена, достигнутые результаты позволяют перейти от экспериментальных конструкций к конструкциям целевого назначения.

3. Самолет БОК-1 в предъявленном виде является лишь экспериментальным самолетом и может быть использован для дальнейших экспериментальных работ в области усовершенствования герметической кабины, ее оборудования, установки вооружения и специального оборудования, для проверки их работы в условиях полета в стратосфере.

4. Основными задачами, требующими скорейшего разрешения, являются:

а) повышение потолка самолета.

б) устранение запотевания стекла.

в) улучшение обзора из самолета.

г) установка бомбардировочного и стрелкового вооружения.

д) разработка подвижных стрелковых точек, управляемых из герметической кабины.

е) бронирование кабин для предохранения от пулевых пробоин.

При настоящем состоянии техники эти проблемы могут быть легко решены».

Заключение.

1. Самолеты с герметическими кабинами имеют несравнимые преимущества перед обычными самолетами при выполнении полетов на высотах свыше 8000 м.

2. Самолеты с герметическими кабинами имеют богатейшие перспективы для использования в ВВС в качестве боевой авиации по всем специальностям: истребители, разведчики и бомбардировщики.

3. Боеспособность самолетов с герметическими кабинами значительно выше, чем у обычных самолетов, главным образом за счет хороших самочувствия и работоспособности экипажа при выполнении операций на больших высотах, недоступных для наземных средств ПВО противника.

4. Просить Народный комиссариат оборонной промышленности:

а) всемерно форсировать работы по созданию и освоению военных вариантов самолетов с герметическими кабинами, для чего необходимо расширить и укрепить Бюро Особых Конструкций завода № 35, находящееся в настоящее время в неблагоприятных условиях, ввиду удаленности от центра, недостатка квалифицированных кадров и материальных средств;

б) форсировать постройку на заводе № 35 самолета БОК-7, выпустив его в военном варианте как высотный бомбардировщик;

в) форсировать доводку в ЦИАМе мотора АМ-34ТН (с турбокомпрессором), обязав ЦИАМ представить мотор для установки на самолет БОК-1 не позднее 29 декабря 1936 г.

Начальник НИИ ВВС РККА

комбриг (Коробов)

Начальник 1–го отдела НИИ ВВС РККА

военинженер 1–го ранга (Петров)

Отпечатано 10.12.36 г.

Начальник ВВС РККА Я. И. Алкснис, ознакомившись с актом государственных испытаний, подписал его 22 декабря 1936 г. В том месте документа, где на ближайшее будущее планировалось достижение высот 16–18 км, зачеркнул и от руки написал – 16–20 км.

Новый двигатель АМ-34 РНБ – ТК на самолет БОК-1 установили весной 1937 г. После отработки систем и проведения проб двигателя на земле летом 1937 г. испытательные полеты продолжились. За период с 6 июня по 1 октября 1937 г. новый двигатель наработал 5 часов 40 минут на земле и 24 часа 1 минуту в воздухе. Ниже приведена таблица произведенных полетов:

До апреля 1937 г., когда установили двигатель АМ-34РН ТК, самолет выполнил 42 полета.

27 августа 1938 г. Стефановский с наблюдателем Рено достигли высоты 14 100 м. Затем последовала авария турбокомпрессора. Ремонт продолжался до февраля 1939 г. В апреле 1939 г. на БОК-1 установили двигатель АМ-34ФРНВ с ТК-1, с которым самолет выполнил ряд полетов на высоту до 14 км.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Модель самолета БОК=1

 

В фондовой коллекции Мемориального комплекса «Катынь» хранятся уникальные экспонаты, за каждым из которых – своя история. Например, макет первого отечественного стратосферного самолёта БОК-1.

     В самом конце двадцатых годов прошлого века в советском самолетостроении возникли новые направления, которые предполагали постройку оригинальных экспериментальных самолетов. 27 января 1931 года появилось Бюро особых конструкций. Начальником его был назначен Владимир Антонович Чижевский, выпускник знаменитой Военно-воздушной академии имени Н. Е. Жуковского.

     Первый отечественный стратосферный самолет БОК-1 был сконструирован работниками Бюро особых конструкций (БОК) ЦАГИ под руководством инженера Владимира Антонович Чижевского в 1935 году на смоленском заводе № 35. Идея организации в Смоленске авиазавода принадлежит нашему земляку, командующему войсками Западного фронта Михаилу Николаевичу Тухачевскому.

 

 

Постройка самолета БОК-1 на авиазаводе № 35 (фото: Авиару.рф)

 

     13 декабря 1935 г. летчик-испытатель И. Ф. Петров с ведущим инженером и одним из создателей самолета Н. Н. Каштановым совершили на БОК-1 первый полет. Иван Федорович Петров так описал эти события:

     «На земле расшифровали барограмму – 13 100 м. Полученные по прибору, при расшифровке с учетом всех поправок они соответствовали максимальной высоте 14 100 м. Это – стратосфера!».

 

     Самолет БОК-1 назывался «стратосферный», так как предназначался он в основном для полетов на больших высотах (12-13 тыс. м). БОК-1 имел двухцветную красно-серебристую окраску. На вертикальном оперении был изображен треугольник с эмблемой Бюро особых конструкций.

 

 

Самолет БОК-1 на аэродроме (фото: Авиару.рф)

 

     Самолет БОК-1 представлял собой низкоплан классической схемы со вставной гермокабиной, рассчитанной на двух человек – пилота и летчика-наблюдателя. Шасси – неубирающееся, трехопорное, классической для того времени схемы – с хвостовым колесом. Гермокабина была оборудована семью круглыми иллюминаторами. В заднем ее днище был расположен герметически закрываемый входной люк.

 

     Подробнее с историей создания самолета и его характеристиками можно ознакомиться на сайте Авиару.рф

 

     Вот такой интересный экспонат был представлен в экспозиции «1937 год в стране победившего социализма. Один год из истории советской Смоленщины». Он вызывал неизменный интерес посетителей, особенно школьников. В настоящее время макет находится в фондохранилище. Данная модель была изготовлена в 2000-х гг. работником Смоленского авиационного завода В.К. Блиновым, а позднее передана в дар музею Мемориального комплекса «Катынь».

 

Высотный самолет-разведчик БОК-1. — Российская авиация

Высотный самолет-разведчик БОК-1.

Разработчик: БОК
Страна: СССР
Первый полет: 1936 г.

Осенью 1936 года начались испытания цельнометаллического самолета, сконструированного работниками Бюро особых конструкций (БОК) ЦАГИ под руководством инженера В. А.Чижевского. По схеме, размерам и контурам этот моноплан был похож на известный АНТ-25. Самолет БОК-1 назывался еще «стратосферный», так как предназначался он в основном для полетов на больших высотах (12-13 тыс. м).

Крыло самолета площадью 78,8 кв.м имело почти такое, как и у АНТ-25, удлинение — около 13. В фюзеляже размещалась вставная двухместная герметичная кабина регенерационного типа, с минимальной утечкой воздуха. Кабину такого типа впервые в нашей стране установили на самолете сравнительно больших размеров. Вес пустого БОК-1 — 3482 кг, взлетный с нормальной нагрузкой — 4162 кг.

Летные испытания в основном подтвердили расчетные данные. С двигателем М-34РН мощностью 725 л.с. самолет показал скорость у земли 230 км/ час, на высоте 4 тыс. м — 242 км/час. Потолок при небольшой нагрузке достигал 14 тыс. м. В то же время испытания показали, что кабина требует доработки, в частности, значительного увеличения площади остекления. Под кабиной находился радиатор, поэтому в ней было очень жарко.

В последующих самолетах были в основном устранены недостатки.

Самолет БОК-1 предполагалось использовать в качестве высотного разведчика, и во второй половине 30-х годов на его основе были созданы модифицированные самолеты БОК-7, БОК-8 и БОК-11, на которых отрабатывалась конструкция герметизированной кабины, турбокомпрессорных установок для наддува двигателей и герметических кабин. Некоторые из этих машин имели вооружение с дистанционным электроуправлением. Подобные установки появились в США лишь несколько лет спустя.

БОК-8 — развитие самолета БОК-7. Для БОК-8, эскизный проект которого разрабатывался в 1939 году, проектировалась стрелковая установка. Была разработана электроавтосинхронная установка для прицеливания (прицел Резунова) и для управления стрельбой из гермокабины. Установка для наводки пулеметов, расположенных вне гермокабины была дистанционной. Схема — синхронно-следящая, на тиратронах с сельсинами. Авторы этой установки — инженеры В.С.Костышкин и К.В.Жбанов. Это было сделано задолго до реализации аналогичной установки в США на самолете В-29.

БОК-11 по конструкции планера — такой же как и БОК-7, но с дизельным авиадвигателем М-40 А.Д.Чаромского для увеличения дальности полета. Гермокабина трехместная. Самолет был построен в двух экземплярах в 1940 году и успешно прошел испытания. Проводилась подготовка к дальнему высотному перелету, но в предвоенной обстановке подобные перелеты состояться уже не могли. БОК было включено в ОКБ П.О.Сухого.

ЛТХ:

Модификация: БОК-1
Размах крыла, м: 30,00
Длина, м: 12,86
Высота, м: —
Площадь крыла, м2: 78,80
Масса, кг
-пустого самолета: 3400
-нормальная взлетная: 4880
Тип двигателя: 1 х ПД М-34РНБ
-мощность, л.с.: 1 х 830
Максимальная скорость, км/ч
-у земли: 240
-на высоте: 260
Практическая дальность, км: —
Скороподъемность, м/мин: 500
Практический потолок, м: 12000
Экипаж, чел: 1.

Высотный разведчик БОК-1.

Высотный разведчик БОК-1.

.

.

Список источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов.

БОК «Баня № 1»

Адрес: ул. Б. Хмельницкого, 12
Телефон:

 +375 29 362 86 00 (администратор)

 270 90 62 (администратор и касса)

   270 90 63 (парикмахерская)
   270 90 61 (бар)
Санитарный день:  последний четверг с 8.00 до 12.00

Начальник комплекса:

Рутковский Игорь Казимирович

Режим работы:

Уважаемые жители г. Минска и гости столицы!

        29 июня 2021 года после реконструкции возобновила работу одна из старейших бань (построена в 1954 году) нашего города баня № 1 которая расположена в центре города Минска на улице Богдана Хмельницкого дом 12.

        Для посетителей предоставлена бесплатная парковка на 16 мест и большой выбор банно-оздоровительных услуг.

        На первом этаже бани располагаются, касса и гардероб для посетителей, бар на 20 посадочных мест, парикмахерская на одно рабочее место, помещения для персонала, плавательный бассейн длинной 17,10 м. шириной 7м. и глубиной 1,2-1,4м., оборудованный разноцветной подсветкой, гидромассажным водопадом для воротниковой зоны и плечевого пояса, а также гидромассаж боковой для спины и гидромассаж донный для ступней.

        На втором этаже располагаются общее женское отделение на 28 мест, общее мужское отделение на 28 мест оборудованных финской и русской парной душевыми и купелями с холодной водой.

        Два отдельных номера «Люкс» на 5 человек в которых будут представлены комнаты отдыха, парные, в одном термобассейн длинной 4,10 м. шириной 2,20 м глубиной 1,35 м. оборудованный разноцветной подсветкой, декоративным водопадом боковым гидромассажем спины и ступней, другой гидромассажный бассейн (джакузи) диаметром 2,55 м с цветной подсветкой.  И три душевые кабины.
      

В Курске провал во дворе дома на Сумской устранят в течение пяти дней

В микрорайоне КЗТЗ областного центра на выходных произошло ЧП. Во дворе дома №27 по улице Сумской за считанные секунды под землю ушла песочница. К счастью, в момент происшествия людей там не было.

 

Портал или кратер от метеорита? Какие только предположения не строили жильцы. Утром 20 февраля они были напуганы увиденным. Любимая песочница местной ребятни в один миг превратилась в опасную яму.

 

Наталья Иванова, жительница дома №27 по улице Сумской города Курска: «Какова была вероятность, что в этот момент здесь могли находиться дети? — Стопроцентная она была, потому что они у нас играли. У нас игрушки все туда провалились. Сколько было здесь игрушек, мы оставляли всегда их там. Они были там. И слава Богу, что это провалилось ночью, а не днем».

 

Наталья Иванова с содроганием вспоминает, что совсем недавно здесь играл ее внук. Глядя на дно ямы, женщина признается: теперь ребенка не подпустит сюда на пушечный выстрел.

 

Наталья Иванова: «Вы представьте, если бы ваш ребенок гулял в песочнице, и у вас на глазах он провалился, а там метров 10-15 глубина. Трактор копает, никак не докопается до того, как там бежит река. Там нужно подойти и посмотреть, с какой скоростью бежит эта река. Просто там невыносимо, поэтому желательно, чтобы это все исправили».

 

Через сутки на месте обвала закипела работа. Подключили тяжелую технику. Коммунальщики трудятся бок о бок со спасателями. На место выехали и представители мэрии.

 

«Вы представляете, если бы дети провалились? Игрушки ушли туда. — Я представляю, а вы же тут площадку детскую ставили. Вы понимали, что тут коллектор? — Нет, а кто знал, что тут коллектор?»

 

Как выяснилось, причина инцидента — коррозия труб канализационного коллектора. Этот 6-километровый участок отводит стоки с Северо-Западного района.

 

Николай Цыбин, первый заместитель главы администрации города Курска: «Сейчас коллектор заполнен примерно на две третьих, и как раз вот эта одна треть сверху имеет более высокий износ. Такие влияния чаще всего встречаются как раз весной, когда происходит движение грунта. Все оттаивает, верхняя стенка коллектора становится более тонкой, поэтому происходят обвалы».

 

Завершить работы планируют в течение пяти дней.

Станислав Костиков

Вячеслав Колокольников: «Что мы оставим потомкам, какой пример мы им показываем сейчас?» | Последние Новости Омска и Омской области

Преподаватель ОмГУ ответил на «Вопрос недели» БК55: «Олигархам все неймется возвести жилой небоскреб в Омской крепости. Почему?». Вячеслав Колокольников отметил, что все это похоже на какое-то варварство и невежество, полное отсутствие патриотизма и бережного отношения к нашей истории.

У меня несколько лет назад была возможность совершить путешествие по всем землям Австрии. Прежде всего я обратил внимание на то, как власти и люди относятся к своей ИСТОРИИ.

В большинстве случаев все города, населенные пункты делятся, на мой взгляд, на три основные части:

1. Исторический (старый город), где очень бережно сохраняется архитектурный облик — там расположены музеи, какие-то комплексы, связанные с выдающимися людьми, событиями (например, Mozarts Geburthaus в Зальцбурге, или Музей музыки в Вене, Бетховенские места в городе Баден, Burg Perchtoldsdorf (культурно-религиозный комплекс в сооружениях 14-16 веков, и так далее…).

Чтобы посетить все эти достопримечательности, даже только в одной Вене, нужны годы «упорного труда».

2.  Современная застройка: многоквартирные дома и офисные здания, малоэтажная жилая застройка;

3. Загородные и близлежащие территории, где национальные природные парки соседствуют с сельхозпредприятиями и фермерскими хозяйствами.

Что там удивляет — очень ухоженные леса, луга, на которых пасутся дикие животные. И еще то, что эти парки посещает много родителей с детьми, пожилые люди, созданы все условия и для людей с ограниченными возможностями.

Люди и животные мирно соседствуют, но есть и напоминания, что нельзя вмешиваться в жизнь животных.

Меня поразили ухоженные луга, прилегающие к Венскому университету. Во время обеда из учебных и офисных зданий высыпают преподаватели и студенты, располагаются на траве, раскрывают свои ланч-боксы и обедают. Самое удивительное: когда они уходят с поляны, не остается ни одной соринки. И еще то, что большая территория в центре города является неприкосновенной для чьих-то амбициозных проектов. Это пример сохранения истории, культуры, природы и экологии — причем ни в коей мере не ограничиваются возможности развития городов и инфраструктуры.

То, что происходит у нас, необъяснимо с точки зрения здравого смысла: уничтожаются и застраиваются парки и скверы, которых и так в Омске очень мало. Покушаются даже на территории, занятые историко-архитектурными памятниками, которых в городе с каждым днём все меньше и меньше… Застраивают их уродливыми сооружениями, как, например, «свечка» в районе гостиницы «Турист».

Все это похоже на какое-то варварство и невежество, полное отсутствие патриотизма и бережного отношения к нашей истории.

Что мы оставим потомкам, какой пример мы им показываем сейчас?

Другие мнения по этому ВОПРОСУ НЕДЕЛИ, читайте в материале БК55.

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

21 февраля Губернатор Алексей Русских принял участие в заседании регионального Совета по межнациональным отношениям.

Он прошёл в рамках пленарного заседания межрегионального форума учителей родного языка

В мероприятии приняли участие преподаватели родного языка и эксперты в области образования Ульяновской области, Удмуртской, Татарской, Чувашской и Мордовской Республик, представители Федерального института родных языков народов РФ и руководители Ульяновских национально-культурных автономий.

«В Ульяновской области веками бок о бок живут представители разных народов и вероисповеданий. Большой вклад в развитие культуры вносят региональные национальные автономии. Для нас важно продолжить укрепление межэтнических связей. Популяризовать изучение родных языков, внедрять современные форматы обучения и поддерживать учителей родного языка. Сейчас более 95 тысяч учащихся изучают родной язык в общеобразовательных организациях Ульяновской области. Будем стремиться, чтобы их число росло», — сказал Алексей Русских.

Напомним, по инициативе Президента Владимира Путина 2022 год объявлен Годом искусства и нематериального культурного наследия народов России. Кроме того, в этом году стартует международное десятилетие языков коренных народов Российской Федерации.

В настоящее время около ста учителей татарского, чувашского и эрзянского языков преподают родные языки в 54 школах Ульяновкой области. По словам и.о. министра просвещения и воспитания Ирины Киселёвой, в регионе работают инновационные площадки по изучению и популяризации мордовской и татарской культур. В Ульяновской школе №57 работает центр для изучения и сохранения этнокультурного наследия чувашского народа.

В этом году планируется запустить региональный конкурс «Лучшая образовательная организация по сохранению языка и культуры народов Российской Федерации», который станет фундаментом для повышения престижа учреждения, обеспечивающего реализацию новаторских подходов к владению родным языком и развитию языковой культуры.

В завершении форума был утверждён план мероприятий, посвящённых международному десятилетию языков коренных народов России на территории Ульяновской области.

Добавлено: 22 февраля 2022 года, 13:23

Подписаться на рассылку

историй с яркой стороны 1

Глава 1: Ожидание Бога… о!

«Я хочу еще раз официально заявить о своих возражениях против этой линии экспериментов.» — сказал я, адресовав свой комментарий отвернувшемуся доктору Самету, многообещающему новому исследователю здесь, в Фонде. Похоже, он считал, что наиболее подходящим методом продвижения в наших рядах будет заигрывание с Смотрителями. Целующихся в задницу никто не любит.

«И снова ваши возражения приняты к сведению, 963; тем не менее, у меня есть полная поддержка O5-1 в этом вопросе.SCP-682 просто слишком опасен, мы должны попробовать все возможные варианты.» Я ощетинился, когда он назвал меня по номеру. Почему они всегда делают одну и ту же ошибку?

«Мистер Самет, меня зовут доктор Брайт. Этот , — и я протянул амулет, приклеенный к моей ладони, — SCP-963. вам в ногу. Никаких обид, но я уверен, что вы понимаете. Легкая улыбка скользнула по моим чертам, пока я говорил, указывая на одного из моей небольшой команды помощников.В отличие от некоторых других членов старшего персонала, я никогда не называл имен младшего персонала, попавшего под мое крыло, но другие сотрудники привыкли называть их «счастливой бандой», и это, похоже, прижилось. Название, кажется, указывает на тот факт, что исследователи, находящиеся под моим присмотром, как правило, живут дольше, на мою собственную одержимость азартными играми и, вполне возможно, на мою иногда обезьянью природу. Забавно, я уверен.

Самет неловко взглянул на моего подчиненного, прежде чем снова обратить внимание на меня.«Тем не менее, Ни…» Я прочистил горло, заметив краем глаза, как Гранган сунул руку во внутренний карман пальто. «- Брайт, мы должны-» Я снова прервал его речь, пытаясь поправить парня.

«Доктор Брайт. Только те, кто работает со мной на постоянной основе, могут отказаться от титула. И вы не пробудете здесь достаточно долго, чтобы работать со мной на постоянной основе.» Самет заметно побледнел от моих слов.

«Это угроза?» — спросил он с гневом в голосе.

«Нет, просто хорошие шансы. Видишь ли, у этой твоей нелепой затеи практически нет шансов на успех. Шансы…» Я посмотрел в сторону, где мой главный помощник уже держал книгу и ждал. Английский работал на меня достаточно долго, чтобы предвосхитить мои потребности. Быстрого взгляда на цифры было достаточно, чтобы освежить память. — Пятьсот двенадцать против одного против того, что ваш первый план работает. На самом деле, единственный, кто, кажется, вложил какие-то деньги в эту работу, это… — я сделал паузу, чтобы перепроверить цифры.»- Мертвец. Ха-ха, очень смешно. Неважно. 343 не будет-»

«ДОктор БРАЙТ! Мне не нужно ваше негативное отношение или ваши предсказания гибели. Мне нужно, чтобы ВЫ СТУДА вошли и попросили вашего товарища SCP помочь нам в этом. Будете вы или не будете выполнять порученную работу?» В броне Самета начали появляться трещины. Не тот, кто продержится долго. У меня были деньги на его отъезд в течение недели. Но в этой ситуации он технически едва превосходил меня по рангу. Итак, я бы сделал это.

«Конечно.» Я кивнул головой, взял себя в руки и прошел через дверь в жилище 343-го. От одного его присутствия у меня сжались зубы. Чувства спокойствия и удовлетворения попытались влиться в меня, но я сопротивлялся. Трудно быть мрачным, когда мир пытается сделать тебя счастливым, но у меня были долгие годы практики. Особенно с… ему .

Я думаю, что больше всего меня беспокоит в 343 то, что, что бы я ни пытался, сколько бы я ни говорил себе, что это уловка, он ВСЕГДА выглядит для меня точно как Джордж Бернс, с сигарой в одной руке, мартини в другой.Он говорит, чтобы меня успокоить, но ничто в этом существе меня не успокаивает. Он слишком много, слишком старается.

«Джек», сказал он мне, грустные глаза смотрели, как я вошел в комнату. «Я рад видеть вас снова. Вы готовы поговорить еще немного?»

«SCP-343. Вы удерживаетесь Фондом уже несколько лет, и вам еще предстоит доказать, что вы стоите затраченных усилий.» Я проигнорировал его вопрос. «Поэтому было установлено, что вы будете использованы для вывода из эксплуатации более опасного SCP.Понимаешь?»

«Знаешь, Джек, я возлагал на тебя такие большие надежды. Ты был создан таким светлым, ха-ха, таким одаренным. Были планы, есть планы, чтобы ты совершил великие дела. Но тебе нужно выбраться отсюда. Они уничтожают тебя, Джек. Раньше ты был таким хорошим мальчиком. У него были идеальные манеры, даже грубый голос Джорджа Бернса. Голос, дым, даже нынешний вид его комнаты — все было создано, чтобы сделать меня восприимчивой к нему. Но у меня бы ничего этого не было. Он был SCP, существом, монстром, и, ей-богу, он бы не взял меня так легко.

«Вы можете обращаться ко мне как к доктору Брайту. Никто больше не называет меня… вместо ». Не на десятилетия. «Будете ли вы помогать в этом начинании или мне придется наложить на вас санкции?» Я смотрела ему в глаза, отказываясь отвести взгляд. Чем дольше я удерживал зрительный контакт, тем меньше становилась его улыбка, пока от нее не осталось и следа. Он глубоко затянулся сигарой, почти, но не совсем нахмурившись.

«Ты стал мерзостью, Джек. Больше чудовищем, чем человеком, привязанным к этой штуке.Он указал на номер 963, и я мог поклясться, что почувствовал, как он покалывает. «Я должен удалить вас из него, вернуть вас на вашу верную нить. Сделаю тебя снова человеком. На мгновение мои мысли поднялись, надежда при мысли, что я могу избавиться от проклятия, что я могу наконец умереть. Но нет. Я подавил свои эмоции, отказываясь прерывать зрительный контакт. Он хотел бы или не хотел бы, но я сомневаюсь, что он мог бы. Вы сделаете гораздо больше с ним. Очень хорошо, Джек, я помогу тебе, что бы это ни было. Если скажешь, пожалуйста.»

Я мог сказать, что он думал, что я не буду.Что это ниже меня. Но я бы не позволил Самету заявить, что я подорвал его усилия. «343, пожалуйста, помогите нам».

Его брови приподнялись на долю дюйма, но я это увидел. Я удивил его. Хорошо. Он нуждался в этом. Пришлось немного встряхнуться. «Очень хорошо.»


Позже я стоял в наблюдательной будке и наблюдал за 343 в камере содержания внизу. Он не спрашивал, что ему делать, и всячески давал понять, что, что бы это ни было, он с этим разберется. Поэтому я решил не говорить ему, с чем он имеет дело.Пусть Бог делает, что хочет.

Доктор Самет самодовольно стоял рядом со мной, злорадствуя, не говоря ни слова. Он считал, что выиграл спор, и я не чувствовал необходимости разубеждать его в этом мнении. Это все равно будет провал. У 343 не было средств, чтобы позаботиться о 682.

«Вы готовы, 343?» Самет говорил в микрофон. Под нами 343 поднял большой палец вверх. Без дальнейших действий доктор Самет нажал кнопку на консоли, и шлюз открылся, выпустив 682.

Рептилия с ревом ворвалась в комнату, рванулась прямо через центр и бросилась на двери напротив.Он сбегал достаточно часто, чтобы знать, как вести себя, и наиболее вероятный шанс на побег. Единственным удивительным событием был тот факт, что при этом он пролетел прямо сквозь 343-го, казалось, вообще не коснувшись его. 343, со своей стороны, продолжал выжидающе смотреть на открытую дверь шлюза. Он посмотрел от двери на нас, а затем снова на дверь, прежде чем заговорить. «Ну? Ты собираешься отправить эту штуку или мне пойти?»

Я улыбнулся про себя, наблюдая, как 682 продолжает штурм второго шлюза.С ухмылкой я взял микрофон из ослабевших рук доктора Самет. «Закрой рот, налетят мухи», — посоветовал я своему коллеге-исследователю, прежде чем обратиться к 343. «343, я правильно понимаю, что ты ничего не видишь в комнате с собой?»

343 повернулся, оглядывая комнату, прежде чем снова взглянуть на меня. «В комнате со мной ничего нет, Джек. Ты себя хорошо чувствуешь?»

С ухмылкой на лице я поворачиваюсь к Самет. «682 не нейтрализован.Как и было предсказано.»

«682?» — крикнул 343, в его глазах мелькнула короткая вспышка гнева. Между одним моментом и другим он стоит передо мной, почему-то выше меня, не меняя своего размера, и смотрит на меня сверху вниз. — Ты привел меня на 682-й? Я сделал знак за его спиной Инглишу, который быстро начал условия содержания 682, залив комнату кислотой.

«Конечно, 343. Есть проблемы с этим?» Гнев, от Бога. Если повезет, он уйдет от меня, и мне не придется проходить вторую часть этого теста.

Вместо этого 343 просто отвернулся от меня. — Он не из моих. Разберись с ним сам. И прокрался сквозь стену.

Доктор Самет, обретя самообладание, с рычанием повернулся ко мне. «Хорошо. Это не сработало. Не важно. Приготовьтесь, 963, вы входите».

Я кивнул Грангану и отвернулся, чтобы сменить тело. Последним, что я услышал, когда за мной закрылась дверь, был приятный звук выстрела пистолета в закрытом помещении.

В следующий раз в Tales From the Bright Side:
Мы собираемся стать ящерицами!

«Dark Side of the Moon» Pink Floyd: то, чего вы не знали

Есть хитовые альбомы, а есть еще Dark Side of the Moon .Вечно популярный цикл песен Pink Floyd был продан тиражом более 15 миллионов копий в США с момента его выпуска 1 марта 1973 года и более 45 миллионов копий по всему миру. Настоящий колосс классического рока, альбом сделал своих создателей — басиста/вокалиста Роджера Уотерса, гитариста/вокалиста Дэвида Гилмора, клавишника/вокалиста Рика Райта и барабанщика Ника Мэйсона — невероятно богатыми и в конечном итоге провел ошеломляющие 937 недель на Рекламный щит 200.

В дополнение к своему огромному коммерческому успеху, Dark Side of the Moon также стал определяющим творческим достижением для британского квартета, ознаменовавшим переход Pink Floyd от экспериментальной, ориентированной на джем прогрессивной группы, в первую очередь любимой студентами колледжей и различные «головы» к первоклассной рок-группе, характеризующейся богатым написанием песен, а также язвительным мировоззрением Уотерса.Записанный в лондонской студии Abbey Road Studios на различных сессиях с мая 1972 по январь 1973 года, интеллектуальные звуковые ландшафты альбома (изысканно записанные на пленку инженером Abbey Road Аланом Парсонсом и смикшированные с помощью продюсера-ветерана Криса Томаса) и тяжелые лирические размышления о человеческом состояние вдохновило бесчисленное количество прослушиваний в наушниках в затемненных спальнях, но его песни также отлично звучали на FM (и даже AM) радио.

И, что, пожалуй, важнее всего, запись имела подлинный смысл.Первоначально задуманный группой как сплоченный сборник песен о трудностях жизни музыканта, Dark Side of the Moon в конечном итоге расширился, включив в него песни на более широкие темы, такие как богатство («Деньги»), вооруженный конфликт («Мы и Их»), безумие («Повреждение мозга»), растраченные существования («Время») и смерть («Большой концерт в небе»). Как сказал Уотерс Rolling Stone в 2011 году, « Dark Side был первым [альбомом Pink Floyd], который был действительно тематическим и действительно о чем-то.И, как могут подтвердить такие исполнители, как Radiohead и Flaming Lips (на обоих сильно повлиял Dark Side ), музыка и тексты этого альбома прекрасно сохранились и сегодня.

Вот 10 вещей, которые вы могли не знать о Темной стороне Луны .

1.  Dark Side of the Moon стал первым альбомом Pink Floyd, единственным автором текста которого был Роджер Уотерс.

Роджер Уотерс писал тексты для альбомов Pink Floyd с 1968 года « A Saucerful of Secrets » (он также получил признание в соавторстве с инструментальной композицией «Pow R.Ток Х. и «Interstellar Overdrive» из The Piper at the Gates of Dawn , дебют группы в 1967 году), но Dark Side стал первым — хотя определенно не последним — разом, когда басист взял на себя лирические бразды правления для всего LP Floyd. . Наряду с соблюдением целостной концепции Уотерс хотел, чтобы Dark Side содержал более ясные и прямые тексты, чем все, что группа писала раньше.

«Это всегда было моей большой битвой в Pink Floyd», — цитирует Уотерса в книге Марка Блейка « Comfortably Numb — The Inside Story of Pink Floyd ».«Пытаться вытащить его, брыкаясь и крича, за пределы пространства, от причуд, которыми увлекался Сид [Барретт, первоначальный лидер группы, написавший большую часть материала о Пайпер ], до моих опасений, что были гораздо более политическими и философскими».

Хотя лирическое доминирование Уотерса в Dark Side , по сути, посеяло семена огромного раскола, который в конечном итоге возникнет между ним и остальной частью группы, в то время это на самом деле приветствовалось.«Я никогда не оценивал себя очень высоко в области лирики, и Роджер хотел это сделать, — признался Гилмор Rolling Stone в 2011 году. — Я думаю, что это было чувством облегчения, что он был готов это сделать. В то же время, то, что он был автором текстов и скорее движущей силой, никогда не означало, что он должен полностью отвечать за направление музыкальной стороны вещей. Так что у нас всегда было небольшое напряжение в этих областях».

2. Альбом почти назывался Eclipse .

С самого начала группа намеревалась назвать свой новый альбом Dark Side of the Moon — отсылка к сумасшествию, а не к космосу — но когда британские хэви-блюз-рокеры Medicine Head выпустили одноименный альбом в 1972 году , это заставило Floyd переименовать свой проект в Eclipse . «Нас не раздражала компания Medicine Head, — сказал Гилмор журналу Sounds . «Мы были раздражены, потому что уже придумали название до того, как вышел альбом Medicine Head.Но когда альбом Medicine Head застыл и быстро канул в безвестность, Pink Floyd не стеснялись вернуться к первоначальному названию своего альбома.


3. Фанаты Floyd впервые увидели Dark Side of the Moon на концерте более чем за год до фактического выхода альбома.

Хотя пышные текстуры и просторные аранжировки Dark Side of the Moon заставляют его звучать как чисто «студийный» проект, на самом деле группа исполняла все песни на концерте — в той же последовательности, в которой они появятся на концерте. альбом — более чем за год до официального релиза альбома.Группа представила премьеру Dark Side of the Moon: A Piece for Assorted Lunatics (как это было временно известно в то время) в Брайтонском куполе 20 января 1972 года; и хотя в тот вечер он был непреднамеренно прерван тем, что Уотерс назвал «жестоким механическим и электрическим ужасом», группа продолжала исполнять цикл песен полностью в течение оставшихся концертов 1972 года, еще больше улучшая песни (и переходы между ними) по ходу. В конечном итоге группа записала все 10 песен альбома на одну и ту же катушку с 16-дорожечной мастер-лентой в Abbey Road, необычный подход, который, тем не менее, принес значительные художественные дивиденды.

«То, как один трек перетекал в другой, было чрезвычайно важной частью общего ощущения, — сказал Алан Парсонс журналу Rolling Stone в 2011 году. — Таким образом, мы могли работать над переходами как часть процесса записи, а не просто часть процесса микширования». ».

4. Первоначальная концертная аранжировка «On the Run» мало походила на электронный фрикаут на пластинке.

Из всех песен Dark Side, сыгранных группой вживую в 1972 году, «On the Run» была наиболее радикально преобразована в студии.Первоначально известная как «The Travel Sequence», инструментальная часть изначально представляла собой гитарный джем, но в студии она получила масштабную электронную переделку благодаря портативному модульному аналоговому синтезатору, известному как EMS Synthi AKS. Синтезатор со встроенной клавиатурой и секвенсором, хранившимся в чемодане (соответствующая ирония, поскольку эта пьеса изначально была вдохновлена ​​страхом Райта перед полетом), также использовался в альбоме «Any Color You Like». «У этого маленького устройства были бесконечные интересные возможности», — сказал Гилмор Rolling Stone .«Мы всегда считали себя немного электронными. У меня всегда была одержимость поиском звуков, которые превращали бы что-то в 3D».

5. На «Деньги» повлияли Букер Т и MG.

Первый хит Pink Floyd в топ-20 в США (он достиг 13-го места в Billboard Hot 100 в июле 1973 года), «Money» — самый агрессивный трек Dark Side . С его хитрым тактовым размером 7/4 (за исключением сегмента гитарного соло, когда песня переключается на 4/4), неизгладимым басовым риффом Уотерса, плачущим гитарным соло Гилмора, пронзительным соло саксофониста Дика Пэрри и характерным петля звукового коллажа, состоящая из звона кассовых аппаратов и грохочущих монет, запись почти скрывает свои корни в мемфисском R&B Букера Ти и MG — но, по словам Гилмора, они определенно там есть.

«Конкретизировать то, как и что повлияло на то, что всегда сложно, — сказал он Rolling Stone в 2003 году, — но я был большим поклонником Букера Ти. Когда я был подростком, у меня был альбом Green Onions . А в моей предыдущей группе мы играли в течение двух или трех лет, и мы прошли через Beatles и Beach Boys, до Stax и соул-материалов. Мы играли «Зеленый лук» на сцене. Я сделал изрядную часть этого материала; Я думал, что это то, что мы могли бы включить в наше звучание, чтобы никто не заметил, откуда взялось это влияние.И для меня это сработало. Хорошие белые английские студенты-архитекторы, которые впадают в фанк, — это немного странная мысль… и это не так фанк, как все это [ смеется ].

6. Вклад Пола Маккартни в альбом был удален, но «Битлз» неожиданно появились на пластинке.

В попытке еще больше связать песни Dark Side воедино, Роджеру Уотерсу пришла в голову идея записать интервью с сотрудниками Abbey Road, членами дорожной бригады и всеми, кто работает в студии, задав им ряд вопросов о темы, варьирующиеся от банальных (любимые цвета и еда) до очень серьезных (безумие и смерть), а затем включение некоторых фрагментов интервью в окончательный микс.Пол Маккартни, который заканчивал альбом Wings Red Rose Speedway в Abbey Road, действительно был среди интервьюируемых, но Уотерс счел его ответы бесполезными. «Он был единственным человеком, который счел необходимым исполнить , что было, конечно, бесполезно», — сказал Уотерс биографу Pink Floyd Джону Харрису. «Я подумал, что это действительно интересно, что он сделал это. Он пытался быть забавным , чего мы совсем не хотели».

Несмотря на это, Маккартни — или, по крайней мере, его музыка — все же удалось ненадолго появиться на альбоме.Если прислушаться к концу «Eclipse», заключительного трека альбома, можно услышать отрывок из оркестровой версии «Ticket to Ride» группы «Битлз»; песня, по-видимому, играла на заднем плане в студии, когда швейцар Abbey Road Джерри О’Дрисколл (который произнес бессмертные строки: «На самом деле у луны нет темной стороны. Дело в том, что она вся темная. Единственное, что делает его светлым — это солнце».) записывалась.

7. «Us and Them» была вырезкой из саундтрека Zabriskie Point .

Второй из двух синглов, выпущенных с Dark Side («Деньги» были первыми) и второстепенный хит в США и Канаде, «Us and Them» начал свою жизнь в 1969 году как прекрасный инструментал с фортепиано и басом под названием « The Violent Sequence», который был написан Райтом и Уотерсом и представлен для включения в саундтрек контркультурной драмы Микеланджело Антониони « Zabriskie Point ». Хотя итальянский режиссер в конечном итоге включил три записи Pink Floyd — «Heart Beat, Pig Meat», «Crumbling Land» и «Come in Number 51, Your Time Is Up» — в саундтрек, он не чувствовал, что «The Violent Последовательность» подходила для фильма.В интервью для Classic Albums: The Making of Dark Side of the Moon Уотерс вспомнил, как Антониони сказал: «Это красиво, но слишком грустно. Это заставляет меня думать о церкви!» Спустя более двух лет после того, как Антониони первоначально отверг его, группа пересмотрела демо и превратила его в трогательное размышление о войне и бедности.

8. Изображение Серебряного Серфера изначально рассматривалось для обложки альбома.

Обложка альбома Dark Side of the Moon , созданная английским графическим дизайнером Джорджем Харди при участии Сторма Торгерсона и Обри Пауэлла из Hipgnosis. самые знаковые дизайны, когда-либо украшавшие пластинки.«Когда Сторм показал нам все идеи, с этой, сомнений не было, — вспоминал Гилмор в журнале Rolling Stone в 2003 году. Можно посмотреть на это после того первого момента гениальности и подумать: «Ну, это очень коммерческая идея: она очень строгая и простая; он будет хорошо смотреться на витринах магазинов». Это не было расплывчатой ​​картиной четырех парней, скачущих по сельской местности. Этот факт не ускользнул от нас».

Так что интересно представить альбом с совершенно другой обложкой — в частности, той, что предложила Hipgnosis, на которой было бы изображение, основанное на персонаже комиксов Серебряном Серфере.«Мы все увлекались комиксами Marvel, и Серебряный Серфер казался еще одним фантастическим уникальным образом», — вспоминал Пауэлл в интервью Джону Харрису. «У нас никогда не было бы разрешения на его использование. Но нам понравился образ серебряного человека на серебряной доске для серфинга, мчащегося по вселенной. Он обладал мистическими, мифическими свойствами. Очень космический , чувак!»

9.  Dark Side of the Moon стал первым альбомом Pink Floyd, попавшим в топ-40 США.

Учитывая мультиплатиновые продажи Dark Side и впечатляющий успех последующих студийных альбомов Pink Floyd в США, легко забыть, что первые семь пластинок группы довольно плохо продавались в Соединенных Штатах; до Темная сторона , самый большой U.хитом S. стал Obscured by Clouds , их саундтрек к французскому фильму La Vallée , который летом 1972 года достиг 46-й строчки в Billboard 200 . и регулярные вращения «Деньги» американскими радио-ди-джеями, Dark Side of the Moon поднялся на вершину Billboard 200 в течение двух месяцев после его выпуска.

«Он довольно быстро поднялся в американских чартах», — вспоминал Уотерс в Rolling Stone в 2003 году.«Мы были в турне по Штатам, пока это происходило. Очевидно, это должен был быть большой альбом — особенно после того, как AM и FM-радио подхватили «Money».

10. Доходы от альбома помогли пожертвовать Монти Пайтон и Святой Грааль .

Как будто Dark Side of the Moon сам по себе не был достаточно поп-культурной вехой, успех альбома также был частично ответственен за существование блестящей абсурдной кинокомедии 1975 года Monty Python and the Holy Grail . Члены Pink Floyd часто проводили свободное время во время сеансов Dark Side за просмотром Monty Python’s Flying Circus на BBC2, поэтому, когда британская комедийная труппа столкнулась с трудностями при сборе денег для своего первого полнометражного художественного фильма, Floyd — теперь наличные деньги от продаж Dark Side — были более чем счастливы потратить 10 процентов от первоначального бюджета фильма в 200 000 фунтов стерлингов.

«Студийных помех не было, потому что студии не было; ни один из них не дал бы нам денег», — вспоминал директор Holy Grail Терри Гиллиам в 2002 году в интервью The Guardian .«Это было в то время, когда [британский] подоходный налог достигал 90 процентов, поэтому мы обратились за финансированием к рок-звездам. Элтон Джон, Pink Floyd, Led Zeppelin — у них у всех были деньги, они знали нашу работу, и мы казались хорошим списанием налогов. За исключением, конечно, нас. Это было похоже на Продюсеры ».

1 Поезд (Broadway-7 Avenue Local) Карта линий

Marble Hill- 225 St

Бродвей и W 225 St

Две боковые платформы

Без передачи

Надземная местная станция

215 Ст

W 215 St and 10th Ave

Две боковые платформы

Без передачи

Надземная местная станция

207 Ст

W 207 St and 10th Ave

Две боковые платформы

Без передачи

Надземная местная станция

Дайкман Ст

Хиллсайд-авеню и Нэгл-авеню

Две боковые платформы

Без передачи

Надземная местная станция, доступная для ADA

191 Ст

W 191 St and St Nicholas Ave, W 191 St and Broadway

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

181 Ст

W 181 St and St Nicholas Ave

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

168 Ст

W 168 St and St Nicholas Ave, W 169 St and Broadway

Две боковые платформы

A,C все время, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная станция

157 Ст

Бродвей и W 157 St

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

145 Ст

Бродвей и W 145 St

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

137 St City College

Бродвей и W 137 St

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

125 Ст

Бродвей и W 125 St

Две боковые платформы

Без передачи

Надземная местная станция

116 Университет Св. Колумбии

Бродвей и W 116 St

Две боковые платформы

Автобус M60 SBS до аэропорта

Метро, ​​местная станция

Собор Пкви (ул. 110)

Бродвей и W 110 St

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

103 Ст

Бродвей и W 103 St

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

96 Ст

Бродвей между W 96 St и W 95 St, Broadway и W 94 St

Две островные платформы

2,3

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

86 Ст

Бродвей и W 86 St

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

79 ст

Бродвей и W 79 St

Две островные платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

72 ст

W 72 St между Бродвеем и Амстердам-авеню

Две островные платформы

2,3

Метро, ​​местная станция

66 Центр Сент-Линкольн

W 66 St и Broadway, W 65 St и Columbus Ave

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция, доступ ADA

59 St Columbus Circle

W 60 St между Бродвеем и Central Park West, W 59 St и Columbus Circle, W 58 St и 8th Ave

Две боковые платформы

A,B по будням до 23:00. м., C круглосуточно, кроме позднего вечера, D

Метро, ​​местная станция, доступ ADA

50 Ст

W 50 St и Бродвей

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

Таймс кв-42 ул

W 42 St и 7th Ave, W 41 St между 7th Ave и Бродвеем, W 40 St и 7th Ave

Две островные платформы

N, Q, 2, 3, 7 все время, W только в будние дни, R, S все время, кроме поздней ночи; 42 St/Port Authority Bus Terminal A, E всегда, C всегда, кроме поздней ночи

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступ к ADA (пересадка на автовокзал 42 St/Port Authority недоступна)

34 Сент-Пенн Стейшн

W 34 St и 7th Ave, W 33 St и 7th Ave, W. 32-я улица и 7-я авеню

Две боковые платформы, одна островная платформа

2,3 все время кроме поздней ночи

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

28 ул

W 28 St and 7th Ave

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

23 ст

W 23 St and 7th Ave

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

18 ст

W 18 St and 7th Ave

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

14 ст

W 14 St и 7th Ave, W 13 St и 7th Ave, W 12 St и 7th Ave

Две островные платформы

П, Н, П все время, кроме поздней ночи, 2, 3 все время, кроме поздней ночи

Метро, ​​местные и экспресс станции

Кристофер Сент Шеридан Сквер

Кристофер-стрит и 7-я авеню

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

Хьюстон Ст

Кинг-стрит и Варик-стрит, W Хьюстон-стрит и Варик-стрит

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

ул Канал

Канал-стрит и Варик-стрит

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

Франклин-стрит

Франклин-стрит и Варик-стрит

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

Чемберс Ст

Чемберс-стрит и У. Бродвей, Чемберс-стрит и Хадсон-стрит

Две островные платформы

2,3 все время кроме поздней ночи

Метро, ​​местная и экспресс-станция, доступная для ADA

ЦМТ Кортланд

Гринвич-стрит и Веси-стрит, Окулус на Гринвич-стрит и Фултон-стрит, Гринвич-стрит и Кортланд-уэй

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция, доступ ADA

ул. Ректорская

Ректор-стрит и Гринвич-стрит, Гринвич-стрит и Тринити-пл.

Две боковые платформы

Без передачи

Метро, ​​местная станция

Южный паром

Саут-стрит и Уайтхолл-стрит, Стейт-стрит и Уайтхолл-стрит, Стейт-стрит и Перл-стрит

Платформа с одним островком

R,W только в рабочие дни

Метро, ​​местная станция, доступ к ADA (кроме линий R, W)

Верхняя Восточная сторона, Манхэттен, Нью-Йорк Недвижимость и дома на продажу

2,560 Дома

2,560 Дома

Сортировка Брулевант Листингс Нравится ЛИСТИНСЛОВЫЕ СМОТРЕНИЯ ЛИСТИНСЛОВОСТЬ PRICESHIGHEST PriceOnopen House DareCurective ConnectedLar Mouse MQFTLOT Размер
  • $ 515 000

    350 E 62nd ST APT 1J,

    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10065

    Email Agent

    Email Agent

  • $ 4,575 000

    9007 $ 4 575 000

    900 rap, NY 10075

    Email Agent

    4

    Email Agent

  • Douglas Elliman Real Estate

    $ 995 000

    401 E 65-й ST Unit 11Hi,

    Нью-Йорк, NY 10065

    Email Agent

  • 4 $ 450 000

    34-10 94-й агрегат ST 4G,

    New York, NY 11369

    Email Agent

  • Modlin Group LLC

    $ 20 000 000 000 000 000 000 человек

    53 E 80th St,

    New York City, NY 10075

    Агент электронной почты

  • $435 000

    1160 3rd Ave Apt 10F,

    Manhat Tan, NY 10065

    Email Agent

  • $ 595 000

    200 е 69 rapt apt 8 0005,

    нью-йоркский город 70-й ST APT 6C,

    Нью-Йорк, NY 10021

    Email Agent

  • Deloked by Halstead Real Estate — 831 Broadway

    $ 1,899 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 quit,

    , Нью-Йорк, NY 10021

    Email Agent

  • Dobokered HaLstead Real Estate — Eastside

    $ 720 000

    206 E 95th ST APT 6B,

    New York, NY 10128

    Email Agent

  • Dromoked by Sothebys International Realty

    $ 335 000

    519 E 87th ST APT 2D,

    New York City, NY 10128

    Агент электронной почты

  • $2 800 000

    10 E End Ave Apt 19D,

    Manhattan, NY 10075

    Агент электронной почты

  • Браун Харрис Стивенс Живетные продажи LLC

    $ 950 000

    150 E 61ST ST APT 9F,

    New York City, NY 10065

    Email Agent

    Email Agent

  • Drokered Sloa — Sloane Square

    $ 1 650 000

    360 E 72nd St Apt a1202,

    нью-йорк Йорк, Нью-Йорк, NY 10075

    Email Agent

  • Druced by Core Group Marketing LLC

    $ 1 700 000

    300 E 62nd St storf 1803 & 1804,

    New York, NY 10065

    Email Agent

    4
  • Douglas Elliman — 575 Madison Ave

    $650,000

    315 E 68th St Apt 12N,

    New York, NY 10065

    Агент по электронной почте

  • Park Ave 1,425,000

    5 Apt 1A,

    Нью-Йорк, NY 10128

    Email Agent

  • 9093

  • 4 $ 3600 000

    $ 3 600 000

    983 Park Ave Unit 8D,

    New York City, NY 10028

    Email Agent

  • Douglas Elliman Real Estate

    $ 1 250 000

    515 E 89th ST APT 5K,

    New York City, NY 10128

    Email Agent

  • Email Agent

  • Douglas Elliman — 1995 Broadway

    $ 699 000

    353 E 72ND ST APT 35A,

    новый Йорк, Нью-Йорк 10021

    Email Agent

    9074
  • Douglas veglas Elliman — 575 Madison Ave

    $ 13 500 000

    124 E 70-й Unit Unit Townhouse,

    Нью-Йорк, NY 10021

    Email Agent

  • Email Agent

  • Doveroked Mernower’s International Realty — Downtown Manhattan

    $1 265 000

    860 Fifth Ave Unit 5L,

    New York, NY 10065

    Агент по электронной почте

  • Drokered T International Realty LLC D / B / C / A Trump International Realty New York

  • $ 950 000

    515 E 72nd ST APT 6H,

    Manhattan, NY 10021

    Email Agent

  • Douglas Elliman — 575 Madison Ave

    $ 625 000

    440 E 62ND ST APT 3F,

    New York, NY 10065

    Email Agent

  • 7

  • 7

    $ 775 000

    311 E 71st ST APT 10F,

    Нью-Йорк, NY 10021

    Email Agent

  • Douglas Douglas Elliman — 575 Madison Ave

    New — 1 час Agonew Construction

    $ 1,195 000

    389 E 89th ST APT 18 000B,

    New York, NY 10128

    Email Agent

  • Doverokered Corcoran Group — West Gallery

    $795,000

    155 E 76th St Apt 2C,

    New York, NY 10021

    Агент по электронной почте

  • Брокер Corcoran Group

    Нью-Йорк, NY 10021

    Email Agent

    9067

  • Douncized Ave Elliman — 575 Madison Ave

    $ 1,250 000

    165 E 72ND ST APT 8G,

    New York, NY 10021

    Email Agent

  • $ 1 895 000

    150 E 61ST ST APT 7E,

    Нью-Йорк, NY 10065

    Email Agent

  • Dougroked by Douglas Elliman — 575 Madison Ave

    $ 2 495 000

    1474 Третий AVE Unit 2S,

    Нью-Йорк, NY 10028

    Email Agent

  • Douglas Elliman — 575 Madison Ave

    $ 1,999500

    $ 1 999 500

    310 E 70-й Йорк, NY 10021

    Email Agent

    Email Agent

  • Doveroked By Fox Residential Group Inc

    $ 5250 000

    1215 Park Ave,

    New York City, NY 10128

    Агент по электронной почте

  • При посредничестве The Corcoran Group — East Side

    $1 695 000

    40 E 80th St Apt 21a,

    Нью-Йорк, NY 10075

    Email Agent

  • 9074

  • $ 36 000 000 000 000 0005 39 E 72nd st,

    нью-Йорк, NY 10021

    Email Agent

  • $ 2700 000

    900 Park Avt 16C,

    Manhattan, NY 10075

    Email Agent

  • 9074

  • 4
  • $ 1 450 000

    120 E 90-й St APT 16D,

    Нью-Йорк, NY 10128

    Email Agent

  • DROKENT CORCORAN Group — East Side

    $ 1 150 000

    108 E 91ST ST APT 6B,

    Нью-Йорк, NY 10128

    Email Agent

    4
  • DROKENT CORCORAN Group — East Side

    $ 36 000 000 000 000 0005 39 E 72nd ST,

    Нью-Йорк, Нью-Йорк 10021

    Агент по электронной почте

Найдено 2560 подходящих объектов

Avneet покупает 9 квадратных тротуарных плит, каждая со стороной 1/2 метра.

Он укладывает их в виде квадрата

Решение:

Мы будем вычислять периметр каждой из заданных фигур.

(a) Сторона каждой небольшой квадратной тротуарной плитки, купленной Avneet = 1/2 м

В соответствии с расположением, показанным на рис. 10.7(i),

Каждая сторона всего квадрата = 3 × сторона тротуарной плитки малого квадрата [Поскольку весь квадрат состоит из 9 малых квадратных плит тротуарной]

⇒ 3 × 1/2 = 3/2 м

Периметр всего квадрата = 4 × сторона

⇒ 4 × 3/2

.

⇒ 2 × 3 = 6 м

Таким образом, 6 м — это периметр квадрата, показанного на рис. 10.7(и).

(b) Периметр крестообразной фигуры, показанной на рис. 10.7 (ii) = 0,5 + 1 + 1 + 0,5 + 1 + 1 + 0,5 + 1 + 1 + 0,5 + 1 + 1

= 10 м

Следовательно, периметр устройства Шари составляет 10 м.

(c) Вторая фигура на рис. 10.7 (ii) имеет больший периметр.

(d) Если все квадраты выстроены в прямую линию, как показано на рисунке ниже

Общий периметр для указанной выше схемы = AB + BC + CD +AD = 9/2 + 9/2 + 1/2+ 1/2 = 20/2 = 10 м.

После такой расстановки мы все равно будем иметь больший периметр по сравнению с рис.10.7(i). т.е., 10 м > 6 м


Решения NCERT для 6 класса по математике Глава 10 Упражнение 10.1 Вопрос 17

Avneet покупает 9 квадратных тротуарных плит, каждая со стороной 1/2 м. Он укладывает их в виде квадрата. (a) Каков периметр его расположения [рис. 10.7(i)]? (б) Шари не нравится его договоренность. Она заставляет его выложить их крестом. Каков периметр ее расположения [(рис 10.7(ii)]? в) У кого периметр больше? (d) Авнит задается вопросом, есть ли способ получить еще больший периметр. Можете ли вы найти способ сделать это? (Плитка тротуарная должна сходиться по всем краям, т.е. ее нельзя сломать.)

Сводка:

(a) Периметр расположения квадратов Авнита равен 6 м. (b) Периметр расположения квадратов Шари равен 10 м. (c) Расположение квадратов Шари имеет больший периметр, чем у Авнит. (d) Периметр расположения Авнита можно увеличить на 10 м, если все квадраты выстроить в прямую линию.


☛ Похожие вопросы:

Твоя любовь или моя? | 1-800 ДЕВУШКИ

Твоя любовь или моя? | 1-800 ДЕВОЧКИ ••• показывай меньше

Каждую пятницу получайте свежие музыкальные рекомендации на свой почтовый ящик.

  • Цифровой альбом

    Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом 4 фунта стерлингов
    Отправить в подарок

  • Поделиться / Встроить

около

Дата выпуска: 1 октября 2021 г.
Все треки написаны, спродюсированы и сведены Джейком Стюартом/1-800 GIRLS

кредитов

выпущен 1 октября 2021 г.

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится 1-800 GIRLS, вам также могут понравиться:

Квартиры в аренду в Верхнем Ист-Сайде, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Аренда без комиссии

Верхний Ист-Сайд славится богатством и богатством. Когда-то здесь жили самые богатые жители Нью-Йорка (такие как Кеннеди, Рузвельты и Рокфеллеры), UES заполнен богато украшенными и красивыми зданиями. Сегодня Верхний Ист-Сайд по-прежнему считается одним из самых дорогих районов, однако в последние годы здесь стали появляться более молодые люди (люди в возрасте от 20 до 30 лет), которые находят более выгодные предложения на севере, вдали от Нижнего Востока. Боковой и/или модный Вильямсбург. С завершением строительства поезда на 2-й авеню район становится все более доступным для всех, поскольку раньше единственным поездом, обслуживающим UEW, был 4, 5, 6 на Лексингтон-авеню.Еще лучше, чем дальше на восток, тем дешевле становятся квартиры. Все это только увеличивает интерес со стороны арендаторов, которым больше не нужно так долго ездить на работу, чтобы добраться до района.

В Верхнем Ист-Сайде есть несколько небольших районов, таких как Йорквилл, Ленокс-Хилл, Карнеги-холл. Он простирается от нижней части Центрального парка на 59-й улице до 96-й улицы и граничит с восточной стороной Центрального парка на 5-й авеню и Ист-Ривер.

До того, как европейцы прибыли в Нью-Йорк, Верхний Ист-Сайд был домом для коренных американцев с рыбацкими лагерями вдоль Ист-Ривер.Когда прибыли европейцы, они в основном поселились и жили в нижнем Манхэттене, оставив Верхний Ист-Сайд в качестве сельских сельскохозяйственных угодий на многие годы. Все это начало меняться, когда железная дорога Нью-Йорка и Гарлема начала развиваться вокруг единственной станции района на 86-й улице.

Верхний Ист-Сайд быстро развивался и в конечном итоге стал эпицентром немецкой иммиграции. В результате большая часть сельской местности была разделена, и значительное количество иммигрантов начало прибывать в Нью-Йорк во второй половине девятнадцатого века, что вызвало значительный демографический бум за пределами центра города.

В 1878 году была открыта Третья авеню Эль, за которой последовала Вторая авеню Эль, которая связала вместе высшие и низшие классы Верхнего Ист-Сайда. Исторически эти две стороны находились на Лексингтон-авеню с востока и запада. Спустя почти столетие, в 1950-х годах, эти эстакады были демонтированы, что позволило построить высотные жилые комплексы вдоль многоквартирных улиц. К сожалению, в результате в районе осталась только одна линия метро, ​​что негативно сказалось как на способах передвижения, так и на популярности района.К счастью, строительство нового метро на Второй авеню в 2017 году с тех пор повысило интерес и стоимость жилья в этом районе.

Верхний Ист-Сайд известен своими богатыми жителями, близостью к Центральному парку и, конечно же, Музейной милей. Центральный парк, протяженностью 2,5 мили в самом сердце Манхэттена, представляет собой одновременно и облегчение от асфальта и городского шума, и выдающуюся дань уважения городскому ландшафтному дизайну Фредерика Лоу Олмстеда, которого многие считают основоположником ландшафтной архитектуры.Благодаря непосредственной близости к парку и большому количеству жилых домов атмосферу района можно охарактеризовать как спокойную и более спокойную, чем в остальной части города.

Верхний Ист-Сайд постепенно превратился из района исключительно для старых денег и светской элиты. В последние годы он стал популярным районом для молодых специалистов и семей, которые еще не готовы покинуть Манхэттен. Тот факт, что он расположен в непосредственной близости от Центрального парка и Музейной мили, означает, что у семей есть много детских игровых площадок и развлечений на выбор.Посетители нередко натыкаются на множество колясок, детей и самокатов, а также семьи, прогуливаясь по окрестностям. Верхний Ист-Сайд можно считать исключительно семейным.

Район представляет собой тихий, зеленый район, где можно отдохнуть от городской суеты. Прогуливаясь по району, вы заметите смесь зданий, таких как красивые, очень дорогие особняки, дома из коричневого камня и роскошные многоэтажки. Однако в то же время этот район также предлагает множество менее дорогих высотных зданий, пешеходных зон, довоенных швейцарских зданий ближе к Ист-Ривер.Району есть что предложить практически каждому.

Верхний Ист-Сайд стал более доступным в последние годы с добавлением железнодорожной линии Второй авеню. Кроме того, его непосредственная близость как к Верхнему Манхэттену, так и к Мидтауну Манхэттена делает этот район удобным для поездок на работу и обратно. Вот некоторые популярные виды транспорта в районе:

  • Паромное сообщение с восточным 90-м терминалом идеально подходит для тех, кто хочет добраться через реку до других частей Манхэттена или других районов.
  • Автобусная система Нью-Йорка: в настоящее время существует семь автобусных маршрутов с севера на юг (M15, M101, M102, M103, M2, M3 и M4), а также пять автобусных маршрутов с востока на запад (M66, M72, M79, M86, и М96).
  • Система метро Нью-Йорка: линии 4, 5, 6 — это основная линия метро, ​​которая проходит с севера на юг. N, Q, R, W, а также F также доступны на разных остановках станции. В целом район стал намного более доступным благодаря развитию линии Второй авеню.
  • Система Citi Bikes чрезвычайно доступна в Верхнем Ист-Сайде. По всему району есть велосипедные станции Citi, и если вы ищете поездку, вы можете использовать свои онлайн-карты, чтобы найти станцию, поскольку она никогда не бывает слишком далеко от вас.
  • Наконец, еще одна приятная альтернатива — доехать с семьей на трамвае до острова Рузвельта от трамвайной остановки Манхэттена (60-я улица и Вторая авеню).

Верхний Ист-Сайд долгое время был магнитом как для старых, так и для новых денег. Поездка по его ухоженным улицам демонстрирует это. Дрю Бэрримор, Мэрайя Кэри, Кейт Спейд, Рики Мартин, Билл Мюррей, Лесли Джонс, Сэмюэл Л.Джексон и Миа Фэрроу входят в число знаменитостей, которые владеют домами или ранее жили в этом богатом районе. Более печально известно, что у Джеффри Эпштейна также был большой особняк на 71-й Восточной улице, 9, который последний раз в 2021 году был куплен бывшим руководителем Goldman Sachs Майклом Д. Даффи. К счастью, средства от продажи в размере 51 миллиона долларов пойдут на Программу компенсации жертв Эпштейна.

Верхний Ист-Сайд также является домом для большинства элитных частных школ города и, как таковой, является центром для состоятельных семей и, конечно же, их детей.Плотность этих частных школ делает летнее и осеннее время привлекательными для переезда в район, поскольку семьи, получившие ответ от своих детей, начинают приближаться к школе.

В Верхнем Ист-Сайде есть 24 государственные школы, включая дошкольные программы, детские сады и начальные школы, средние школы, средние школы и несколько школ, которые охватывают начальные, средние и старшие классы школы, по данным Департамента Нью-Йорка. сайта образования. Отдельно Ассоциация независимых школ штата Нью-Йорк перечислила более 30 частных и религиозных школ, и это только те, которые являются членами волонтерской организации.

Следующие частные школы расположены в Верхнем Ист-Сайде:

  • Школа Брирли
  • Школа Далтона
  • Школа Гиллена Брюэра
  • Школа Рудольфа Штайнера
  • Школа Спенса
  • Школа Мэримаунт в Нью-Йорке
  • Школа Найтингейл-Бэмфорд
  • Школа Браунинга

В Верхнем Ист-Сайде, наверное, просто нечем заняться. Центральный парк предлагает широкий спектр мероприятий для семей, одиноких и всех, кто находится между ними.От беговых дорожек до зоопарка Центрального парка и Большой лужайки — Центральный парк является убежищем от шума и жары города для всех жителей Нью-Йорка. Вы даже можете покататься на лодке, покататься на карусели или понаблюдать за живописными птицами. Закончив прогулку по Центральному парку, отправляйтесь на Музейную милю. Названная так за обилие лучших музеев Нью-Йорка, Музейная миля проходит с 82-й по 110-ю улицу на 5-й авеню и включает в себя десять музеев: Музей африканского искусства, Эль-Музео-дель-Баррио, Музей города Нью-Йорка, Еврейский музей, Cooper-Hewitt, Национальный музей дизайна, Музей Национальной академии, Музей Гуггенхайма, Новая галерея в Нью-Йорке и Метрополитен-музей.Дом Генри Клея Фрика, хотя технически и не является частью Музейной мили, находится на том же проспекте на 70-й улице.

Для тех, кто любит ходить по магазинам, Мэдисон-авеню является домом для некоторых из самых известных магазинов модной одежды, таких как Gucci, Christian Louboutin, Alexander McQueen, Tory Burch и Fendi (среди многих других). Купите вкусный шоколад в La Maison du Chocolat. Ищете другие развлечения? Наслаждайтесь ночью смеха в одном из легендарных городских комедийных клубов Comic Strip Live. Вы также можете дойти до парка Карла Шурца, чтобы полюбоваться фантастическим видом на Ист-Ривер, остров Рэндалла и Квинс.

Верхний Ист-Сайд также известен своими многочисленными достопримечательностями, такими как:

  • Оружейная палата на Парк-авеню
  • Особняк Грейси
  • Музей Соломона Р. Гуггенхайма
  • Коллекция Фрика

Многие местные рестораны и бары расположены вдоль 3-й и 1-й авеню. Верхний Ист-Сайд является домом для множества отличных ресторанов, предлагающих широкий выбор кухонь, многие из которых управляются всемирно известными шеф-поварами. Посетите следующие фантастические рестораны, чтобы получить незабываемые впечатления:

  • Дэниел
  • Дж.Г. Дыня
  • Миссия Севиче
  • Ува

По выходным есть несколько мест, где можно пообедать, что стало местной традицией. Ниже приведены некоторые места, куда вы можете пойти.

  • Кафе Блюстоун Лейн
  • Пенроуз
  • Б. Кафе-Восток
  • Магазин сладостей Лексингтон Luncheonette
  • Восточный полюс — кухня и бар

Для тех, кто заинтересован, Верхний Ист-Сайд в настоящее время имеет 2068 предложений жилья, выставленных на продажу в аренду.Согласно собранным нами данным, листинги варьируются от 2325 долларов в нижнем квартиле до 5195 долларов в верхнем квартиле. Вообще говоря, средняя стоимость аренды составляет 3200 долларов США или 67 долларов США за фут². Для тех, кто заинтересован в аренде листинга в этой области поиска, в настоящее время есть 495 студий, 753 квартиры с одной спальней, 495 апартаментов с двумя спальнями, 268 объектов с тремя спальнями и 57 объектов с четырьмя и более спальнями, доступных для аренды.

Для вашего удобства мы включили более подробную разбивку цен на аренду по медианным размерам спален здесь:

Мы обязательно обновляем наши списки аренды каждый час, чтобы предоставить вам самую новую и самую актуальную -дата инвентаря, доступного на рынке.

Верхний Ист-Сайд расположен в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. В настоящее время в этом районе проживает 1 634 989 жителей. 753 385 домохозяйств. Из общей численности населения 40,12% жителей говорят дома на другом языке вместо английского. Большинство жителей этого округа в настоящее время не состоят в браке, и их средний возраст составляет 36,7 лет.

Среди жителей старше 25 лет 12,55% окончили среднюю школу, 31,80% имеют степень бакалавра и 28,64% получили степень магистра или выше.Уровень занятости обычно составляет около 62,9%, а средний доход в этом округе составляет 75 513 долларов.

Не менее 76,86% жителей этого округа сдают свои дома. Большинство жителей будут добираться до работы на общественном транспорте со средним временем в пути 31,4 минуты.

Географически округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, является частью городской зоны Нью-Йорк — Ньюарк, штат Нью-Йорк — Нью-Джерси — Коннектикут. В настоящее время в этом округе проживает 18 812 161 человек, или 6 707 347 домохозяйств со средним доходом 68 319 долларов.