Схема салона Boeing 737-800 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

Самолетный парк Transaero насчитывает 2 самолета модели Boeing 737-800.

У авиакомпании есть несколько компоновок салона этой модели (схемы с официального сайта Трансаэро – transaero.ru), на 144 места и 158 мест.

Рассмотрим схему салона Boeing 737-800 – Трансаэро на 158 мест, она встречается чаще, чем другие. По тем же принципам, которые приведены в статье, вы с легкостью сможете разобраться и с салоном на 144 мест.

Хочу заметить, что в Трансаэро используется специфическое обозначение классов в самолете. Раньше авиакомпания использовала туристический класс на борту, сейчас его нет.

Итак, схема расположения кресел самолета Боинг 737-800. Мы нарисовали ее в более удобном виде, давайте разбираться.

 

Первые два ряда – это бизнес-класс.

5 ряд немного лучше, по сравнению с 6-ым.

Во-первых, расстояние до перегородки достаточно большое, по ощущениям, складывающимися при просмотре фотографий салона (см.

ниже). Во-вторых, за вами располагается еще один ряд бизнес-класса.

За шестым рядом сразу начинается экономический класс и перегородкой между классами может быть всего лишь ширма. Но это все не столь существенно. В любом случае, в бизнес-классе вам будет удобно. Расстояние между рядами – 52 дюйма (130 см).

Переходим к обзору экономического салона. Расстояние между рядами в экономическом классе – 34 дюйма (85 см)

21 ряд (первый ряд экономического класса) – достаточно удобный, и на это есть все основания.

Расстояние до перегородки, разделяющей классы, достаточно большое. Но, скорее всего, если это не ширма, а твердая перегородка, ноги вытянуть не получится. Также, никто не откинет на вас спинку своего кресла во время полета. Хорошие места. Небольшой минус – подлокотники зафиксированы, а столик находится или в подлокотнике, или прикручен к стенке.

27 ряд – это стандартные места экономического класса с тем отличием, что спинки кресел зафиксированы, не откидываются или существенно ограничены в этом.

Это вынужденная мера безопасности из-за расположения аварийных выходов. Во время продолжительных полетов вертикальное положение может доставить неудобства.

28 ряд – спинки кресел также ограничены в откидывании, как и в 27 ряду, но перед вами достаточно свободного места для ног из-за аварийных люков. Вам будет проще встать со своего места. или можно вытянуть ноги с удобством. Да, стоит отметить, что проход к аварийной двери нельзя загораживать багажом и ручной кладью.

В 27 и 28 рядах могут быть зафиксированы подлокотники.

Ряд 29 – такой же, что и 28 ряд.

Дальше по салону возможно расположена ширма, раньше она отделяла экономический и туристический классы. В оставшемся салоне мы не заметили каких-либо серьезных различий между местами, кроме предпоследнего и последнего рядов.

44 ряд– места у прохода. Неприятность этих мест заключается в их близости к туалетам. Мимо вас постоянно будут ходить пассажиры, иногда образовываться очереди. Могут задевать локтем или чем-то еще. Это может доставлять определенное неудобство.

Последний 45 ряд – сюда входит все вышеперечисленное про 34 ряд, плюс, и вдобавок к тому- спинки кресел могут не откидываться, так как за ними сразу расположена стена туалета. Не самые комфортные места, это точно.

Внимание! В некоторых похожих конфигурациях лайнеров зарубежных авиакомпаний отсутствуют иллюминаторы в одном или нескольких рядах (как правило, с 12-16 ряды). Нам неизвестно, есть ли такой нюанс в самолетах Трансаэро.

Фотографии интерьера самолета

Интерьер бизнес-класса Boeing 737-800 – Трансаэро


Интерьер экономического и туристического классов Boeing 737-800 – Трансаэро

До 2015 года салон этого самолета выглядел так:

Схема салона Boeing 737-800 Трансаэро, до 2014 года

Полезная информация пассажиру о компании “Трансаэро”

  • Рейтинг и отзывы о “Трансаэро”
  • Фотографии этого Боинг 737-800
  • Классы обслуживания пассажиров
  • Питание на рейсах Трансаэро
  • Трансаэро. Самолеты и описание авикомпании


Удачной вам посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 737-800

Парк ВС — О компании — Ижавиа официальный сайт авиакомпании

BOEING 737-800

Длина: 39,5 м

Размах крыла: 35,8 м

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Максимальная высота полета: 12500 м

Максимальная дальность полета: 5700 км

Количество пассажирских мест: 185

Схема расположения кресел в салоне

Характеристики мест:

2 ряд места А,С — места бизнес-класса

2 ряд места D,E,F — места «Премиум» в передней части салона с увеличенным пространством для ног

3 и 4 ряд места А,B,С,D,E,F — места «Предпочтение» в передней части салона со стандартным пространством для ног

Ряды 5-13 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног

Ряд 14 места А,B,С,D,E,F — места «Стандарт» с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)

Ряд 15 А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)

Ряд 16 места А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног

Ряды 17-32 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног.

Пассажиры, располагающиеся на рядах 2,3,4, пользуются санузлом в носовой части самолета. Порядок выхода из салона — приоритетный.

Пассажиры, располагающиеся на рядах 5 — 32, пользуются санузлом в хвостовой части самолета. Порядок выхода из салона — последовательный.

BOEING 737-800

Длина: 39,5 м

Размах крыла: 35,8 м

Крейсерская скорость: 850 км/ч

Максимальная высота полета: 12500 м

Максимальная дальность полета: 5700 км

Количество пассажирских мест: 185

Схема расположения кресел в салоне

Характеристики мест:

2 ряд места А,С — места бизнес-класса

2 ряд места D,E,F — места «Премиум» в передней части салона с увеличенным пространством для ног

3 и 4 ряд места А,B,С,D,E,F — места «Предпочтение» в передней части салона со стандартным пространством для ног

Ряды 5-13 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног

Ряд 14 места А,B,С,D,E,F — места «Стандарт» с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)

Ряд 15 А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног с ограничением отклонения спинки кресла (спинка не откидывается по правилам безопасности)

Ряд 16 места А,B,С,D,E,F — места «Комфорт» в средней части салона с увеличенным пространством для ног

Ряды 17-32 — места «Стандарт» в средней и хвостовой части салона со стандартным пространством для ног.

Пассажиры, располагающиеся на рядах 2,3,4, пользуются санузлом в носовой части самолета. Порядок выхода из салона — приоритетный.

Пассажиры, располагающиеся на рядах 5 — 32, пользуются санузлом в хвостовой части самолета. Порядок выхода из салона — последовательный.

Як-42Д

Длина: 36,21 м

Размах крыла: 34,88 м

Крейсерская скорость: 615 км/ч

Максимальная дальность полета: 2900 км

Количество пассажирских мест: 120

Схема расположения кресел в салоне

Характеристики мест:

Места бизнес-класса не предусмотрены.

1 ряд места А,B,С,D,E,F — места в передней части салона с увеличенным пространством для ног.

7 и 14 ряд места А,B,С,D,E,F — места рядом с аварийным выходом с увеличенным пространством для ног. Есть ограничения по рассадке детей, беременных женщин, инвалидов и иных категорий.

Ряды 2 — 6, 8 −13 и 15 — 20 места А,B,С,D,E,F — места со стандартным пространством для ног.

Какие авиакомпании имеют бортовые бары и залы ожидания?

  • Бен Шлаппиг
  • 16 апреля 2023 г.

8

В то время как авиакомпании делают все возможное, чтобы увеличить количество мест в самолетах эконом-класса, во многих случаях авиакомпании все чаще выделяют больше места для первого и бизнес-класса.

По большей части это достигается за счет более удобных и просторных кресел, хотя несколько авиакомпаний пошли еще дальше, предлагая специальные удобства на борту, такие как бортовые бары и залы ожидания. В конце концов, когда вы находитесь в сверхдальнем перелете, есть что-то действительно приятное в том, что вы можете размять ноги и, возможно, даже пообщаться с некоторыми из ваших попутчиков.

Справедливости ради следует отметить, что во многих случаях эти бары и лаунджи довольно эффективны в том смысле, что они не занимают много полезного пространства. Это означает, что их часто устанавливают в местах, где иначе не может быть сидений.

Ниже я расскажу о барах и залах ожидания, которые вы сейчас найдете на коммерческих самолетах. К сожалению, их количество с годами уменьшилось, и некоторые авиакомпании сняли с производства самолеты с такими функциями (неважно, что эта концепция, вероятно, достигла своего пика несколько десятилетий назад).

Разобравшись с этим, давайте приступим к делу.

В этом посте:

Эмирейтс — авиакомпания, наиболее известная своими барами, поскольку у авиакомпании более 100 самолетов Airbus A380 с баром в задней части верхней палубы для пассажиров первого и бизнес-класса. Это то, что Эмирейтс широко продает, и не зря.

Персонал бара работает на протяжении всего полета, и вы можете насладиться напитком в баре или взять его на свое место. Существует огромный список коктейлей на выбор, а также множество закусок для самообслуживания.

В баре довольно много пешеходов, так как стюардессы бизнес-класса постоянно проходят через бар, чтобы пройти между камбузом и салоном. При этом это также один из самых оживленных бортовых баров, и если у вас веселая стюардесса, вы обязательно хорошо проведете время.

Эмирейтс Airbus A380 барEmirates Airbus A380 барEmirates Airbus A380 бар

Обратите внимание, что некоторые из новейших самолетов Эмирейтс A380 имеют панель нового стиля. Таким образом, несмотря на то, что идея та же, дизайн немного отличается, с «кабинкой» сидений, обращенных друг к другу, а не только с одной скамейкой вдоль каждой стороны фюзеляжа.

Эмирейтс Airbus A380 bar

Virgin Atlantic хорошо известна своими общественными пространствами на самолетах, хотя это то, в чем авиакомпания довольно сильно развилась. Исторически у Virgin Atlantic был бортовой бар, и вы все еще найдете его на Boeing 787 и Airbus A330. Это довольно маленькое место с несколькими местами, и вы найдете там «бармена» только в некоторые моменты во время полета.

Virgin Atlantic Boeing 787 bar

Тем не менее, Virgin Atlantic имеет обновленную социальную гостиную на своих самолетах Airbus A350 (которую вы также найдете на A330-9). 00neos), известный как «Лофт». Стандартные A350 имеют лаунж-зону сразу за бизнес-классом с несколькими диванами и развлекательным экраном. Бригады, как правило, проверяют вас, чтобы узнать, хотите ли вы заказать здесь какие-либо напитки или закуски, хотя формально в этом районе нет персонала.

Зал ожидания Airbus A350 компании Virgin Atlantic

Новейшие самолеты Airbus A350 компании Virgin Atlantic для отдыха имеют гораздо меньший салон высшего класса и новую концепцию зала ожидания, известную как «Будка». Как следует из названия, это, по сути, просто будка. Находясь здесь, вы можете насладиться частным ужином на двоих, дегустацией коньяка, дегустацией вин или игрой.

Зал ожидания Airbus A350 Virgin Atlantic

Несмотря на то, что у Qatar Airways гораздо меньший флот A380, чем у Emirates, я бы сказал, что бар на борту перевозчика даже лучше. Бар доступен для пассажиров первого и бизнес-класса и расположен за салоном бизнес-класса (перед небольшим салоном эконом-класса на верхней палубе). Бар шикарный, просторный, места много.

Кроме того, здесь практически нет пешеходного движения, поскольку стюардессам не нужно проходить мимо бара, чтобы оказать услугу. В баре вы можете заказать огромный выбор напитков, от вин до коктейлей и безалкогольных напитков. Там также есть легкие закуски на протяжении всего полета.

Qatar Airways Airbus A380 бар

У Korean Air есть лаундж в задней части верхней палубы A380 за бизнес-классом, который называется Celestial Bar. Это привлекательное пространство с хорошим количеством сидячих мест. Он работает в сочетании с водкой Absolut, и есть специальный список коктейлей на авиационную тематику.

Немного странно, что Korean Air предлагает в баре только фирменные коктейли, а не другие напитки. Поэтому, если вы хотите что-то еще выпить, вы должны попросить команду принести это с камбуза. Тем не менее, само пространство красивое, и кто не любит возлияние на авиационную тематику на основе водки?

Зал Korean Air Airbus A380

В передней части верхней палубы Airbus A380 компания Qantas имеет лаунж-зону с двумя наборами кабин, предназначенных для пассажиров бизнес-класса. Это в том же районе, где у Эмирейтс есть душевые A380, так что это действительно просто использование пространства, которое иначе нельзя было бы использовать. Здесь не так много формального обслуживания, но экипажи с удовольствием принесут вам закуски и напитки.

Бортовой салон Qantas Airbus A380Бортовой салон Qantas Airbus A380

Хотя Etihad планировала вывести из эксплуатации свои Airbus A380, авиакомпания приняла решение вернуть несколько из них летом 2023 года, и они будут летать исключительно между Абу-Даби и Лондоном. В Etihad A380 есть общий лаундж, расположенный между первым и бизнес-классом, известный как «Лобби».

В этом помещении есть пара кушеток, на которых могут разместиться полдюжины человек, и стюардессы также рады подать здесь еду и напитки, хотя помимо этого это пространство не «укомплектовано персоналом».

Зал ожидания на борту Etihad Airbus A380Закуски в салоне Etihad Airbus A380 на борту

Невероятно видеть, как далеко продвинулись авиакомпании с барами и залами ожидания на борту. Эмирейтс и Virgin Atlantic наиболее известны этой концепцией, но вы также найдете ее у Qatar Airways, Korean Air, Qantas и Etihad. К сожалению, количество авиакомпаний, предлагающих эти продукты, со временем уменьшилось, и это, вероятно, будет только продолжаться, поскольку количество летающих А380 уменьшается.

У какой авиакомпании есть ваш любимый бар или лаундж на борту?

Познакомьтесь с Беном Шлаппигом, основателем OMAAT

4 988 713 Пройдено миль

29 627 500 Написанные слова

32 815 Опубликованные сообщения

Продолжайте изучать OMAAT

Boeing 747 верхняя палуба бары салоны рестораны фото

Во время рождественских/новогодних каникул, Australian Business Traveler будет пересматривать некоторые из наших самых популярных статей за 2017 год. Мы все еще готовы сообщить о любых последних новостях за это время, в противном случае наш обычный график публикаций возобновится в понедельник, 8 января 2018 г.

Вернитесь в начало 1970-х годов, когда Boeing 747 впервые поднялся в небо, ознаменовав недолгую эру роскошных авиаперелетов на борту «Королевы небес».

Pan American (Pan Am): первый Boeing 747

Первый в мире Boeing 747 задал тон грядущим: компания Pan Am превратила всю верхнюю палубу гигантского самолета в «ресторан в небе» для первого класса пассажиров:

Путешественники могут поделиться опытом с тремя попутчиками…

… или могли завести новые знакомства и обсудить злободневные вопросы.

Опросы, проведенные в то время, показали, что около 30% пассажиров Pan Am выбрали рейс этой авиакомпании только из-за этой функции, которую вы все еще можете испытать на земле, но не в воздухе.

Qantas: зал ожидания Captain Cook Lounge Boeing 747

Забудьте о предполетном посещении первого зала ожидания Qantas — после взлета вы сможете насладиться эксклюзивной атмосферой в зале ожидания Captain Cook Lounge на верхней палубе Boeing 747:

Гости могут просто взять газету или журнал и устроиться поудобнее. ..

… или отказаться от чтения в пользу изысканных вин и небольшой беседы:

В то время как Qantas снова предоставляет небольшой зал ожидания и зону для встреч на сегодняшнем Airbus A380 это не совсем верхняя палуба 70-х.

Роскошные лайнеры American Airlines: бар с пианино

Boeing 747 авиакомпании American Airlines поставлялись с полноценным баром с пианино на нижней палубе. Не просто запись того, как кто-то играет на инструменте на земле, а живой пиано-бар в воздухе.

Однако, учитывая трудности, связанные с настройкой фортепиано, и то, насколько легко небольшая турбулентность или ухабистая посадка могут мгновенно заменить традиционную клавишу пианино, AA выбрала электрические органы Wurlitzer:

По достоинству оцененные пассажирами и бортпроводниками органы предоставили живых развлечений в полете, которые всегда были в гармонии.

Air France, Continental, United: коктейль-лаунж-бар

Применяя подход, более похожий на то, что мы видим сегодня, Air France, Continental Airlines (теперь слившиеся с United Airlines) и сама United предоставили гостям просторные кресла и коктейль-бармена. обслуживание:

На рейсах Air France гости смешивались в баре или во время подачи закусок на соседних сиденьях…

… а на рейсах Continental бар был в центре внимания, и большинство мест располагались парами, что позволяло легко разместиться парам. и попутчиков…

… но оставив место в баре для дополнительных гостей или для общения с экипажем.

В коктейль-лаундже United стояла большая общая скамья и ярко-желтые и прохладно-голубые стулья в цветовой гамме, немного более «современной»…

… бортпроводники приносят шампанское на ваше место.

Air India, Japan Airlines, Singapore Airlines.

… и Singapore Airlines с гостиной и обеденной зоной, где сиденья также могут быть преобразованы в «спальные места» после полета:

один город и другой: он купил поистине незабываемое путешествие, которое сегодняшнее поколение путешественников начинает медленно и вновь мельком замечать.

45 лет спустя лишь немногие авиакомпании по-прежнему могут похвастаться настоящим коктейль-баром в полете, в первую очередь это Airbus A380 Эмирейтс.