Схема рассадки для Boeing 787-8 | Схема рассадки | В полете | Информация о путешествии

В салоне 46 мест бизнес-класса, 21 место улучшенного эконом-класса и 102 мест эконом-класса. Ряды сидений пронумерованы от 1 до 31.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части салона, с обеих сторон за 5-м рядом, с обеих сторон перед 20-м рядом и с обеих сторон в задней части салона.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 1 по 13.

Расположение мест слева направо для рядов 1, 3, 5, 7, 9, 11 и 13: A, проход, D, G, проход, K.

Расположение мест слева направо для рядов 2, 4, 6, 8, 10 и 12: C, проход, F, проход, H.

Все кресла оснащены столиками.

Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Места улучшенного эконом-класса расположены в рядах с 15 по 17.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Подлокотники этих кресел зафиксированы.

Мониторы установлены перед 15-м рядом.

Места эконом-класса расположены в рядах с 20 по 31.

Расположение мест слева направо для рядов 20–29: A, B, C, проход, D, F, G, проход, H, J, K.

Расположение мест слева направо для ряда 30: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Расположение мест слева направо для ряда 31: A, C, проход, D, F, G. Места 20A, B, C, H, J и K — это места в ряду у аварийного выхода.

Подлокотники кресел в 20-м ряду зафиксированы. Места 20A, 20K, 28A и 28K без окна.

Мониторы установлены перед 20-м рядом.

Туалет для пассажиров с ограниченной подвижностью, оснащенный многофункциональным биде и пеленальным столом, расположен перед местами 20D, F и G.

Туалет с многофункциональным биде и пеленальным столом расположен за местом 5А.

Туалеты с многофункциональным биде расположены перед местом 1A, за местом 5K, перед местами 20A, B и C и перед местами 20H, J и K.

Бортовые кухни расположены в передней части салона, за 5-м рядом и в задней части салона.

За 5-м рядом находится бар.

American Airlines сократит число рейсов из-за проблем с поставками Boeing :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Shutterstock

Авиакомпания American Airlines сократит число международных рейсов летом 2022 года из-за задержек в поставках Boeing 787 Dreamliner. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

«Без этих широкофюзеляжных самолетов мы просто не сможем выполнять столько международных рейсов, сколько планировали следующим летом или летом 2019 года», — заявил директор по доходам American Airlines Васу Раджа. Ожидается, что поставки самолетов возобновятся не ранее 1 апреля 2022 года

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Ксения Котченко

Интриги в «Титановой долине»,

Сейчас на месте «Титановой долины» — непроходимый лес, но это не пугает Галину Ковалеву. Одевшись должным образом, завтра она на фоне елок-палок  расскажет коллегам о своей мечте

Во вторник, 29 августа, первый заместитель председателя правительства Свердловской области министр экономики и труда Галина Ковалева проведет выездное совещание в Верхней Салде. Главный и единственный вопрос повестки – создание особой экономической зоны (ОЭЗ) – «Титановая долина» — на базе корпорации «ВСМПО-Ависма». Проект, который уже второй год вынашивают свердловские власти, спешно дорабатывается. Уже в сентябре-октябре в Москве пройдет дополнительный отбор заявок на создание промышленно-производственных ОЭЗ в регионах. О том, какие интриги возникли вокруг «Титановой долины», сколько проектов получит статус ОЭЗ в этом году и что думают о проекте разрекламированные Ковалевой инвесторы — в материале «URA.Ru».  

 

Как сообщили нашему агентству в правительстве Свердловской области, завтра, 29 августа, в ОАО «Корпорация ВСМПО-Ависма» состоится выездное расширенное заседание министерства экономики и труда Свердловской области. Его проведет первый заместитель председателя правительства области – министр экономики и труда Галина Ковалева, а участие примут генеральный директор «ВСМПО-Ависмы» Владислав Тетюхин, управляющий Горнозаводским управленческим округом Валерий Бок, глава Верхнесалдинского городского округа Игорь Косилов, представители ряда министерств, комитета по развитию малого предпринимательства, областного Союза промышленников и предпринимателей.

 

В пресс-релизе Минэкономики скудно сообщается, что речь на совещании пойдет о комплексе мер по реализации законодательства Свердловской области в части государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности. В Минэкономики отказались рассказать подробности. Но речь на совещании пойдет о проекте создания в Верхней Салде особой экономической зоны, которая носит название «Титановая долина». Сейчас власти спешно дорабатывают этот проект. Еще в пятницу Галина Ковалева на пресс-конференции заявила, что уже в начале сентября соответствующая заявка будет отправлена в Москву на конкурс, который проводит Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами (ФАУОЭЗЗ).  

 

Напомним, проект ОЭЗ «Титановая долина» на базе корпорации «ВСМПО-Ависма» был разработан еще в прошлом году Министерством промышленности, энергетики и науки Свердловской области. Изначально планировалось, что в городе Верхняя Салда, на свободных муниципальных площадях, в течение четырех лет корпорация «ВСМПО-Ависма» организует новое механическое производство изделий из титана. По задумке разработчиков, там должны быть созданы шесть-восемь отдельных технологических производств по разным видам продукции (среди них – производство конечных деталей самолетов, сборка узлов крупногабаритных изделий, машиностроительное производство). Дополнительно планировалось организовать порядка 3 тыс. рабочих мест. Объем инвестиций оценивался в 250 млн. долларов. Соинвестором должна была выступить американская компания Boeing – давний партнер «ВСМПО-Ависмы».

 

Неприятности у нового проекта начались в октябре прошлого года, за две недели до того, как свердловское Минпромэнерго должно было подать заявку в Москву, а пакет документации был уже практически сформирован. В правительстве области неожиданно было принято решение о передаче функций по сопровождению ОЭЗ от Минпромэнерго в Минэкономики. И документы по «Титановой долине» были отправлены уже ведомством Галины Ковалевой. Наблюдатели уже тогда говорили, что такая перетасовка координатора проекта не пойдет ему на пользу. Как бы ни было, но свердловская заявка не прошла по конкурсу. Как пояснили в федеральном агентстве по управлению ОЭЗ, в документации по проекту «Титановая долина» были представлены не все материалы.

 

Однако Минэкономики решило попытать счастья еще раз. Как сообщил на днях глава федерального агентства по управлению ОЭЗ Юрий Жданов, дополнительный конкурс по отбору заявок на создание промышленно-производственных ОЭЗ состоится в сентябре-октябре. По словам Жданова, победителей этого конкурса «будет немного — один-два». «Больше расширять пока список промышленно-производственных ОЭЗ мы не будем, так как надо проанализировать деятельность уже созданных», — сказал Жданов.

 

Как заявила Галина Ковалева, среди компаний, которые проявили интерес к «Титановой долине», — компании Boeing, «Альфа-лаваль», «Yamaha-motors» и «Роллс-ройс». «Поясню: особая экономическая зона – это территория, где вот эти предприятия совместно или только с иностранным участием будут открывать свои производства, имея достаточно большие льготы, в том числе таможенные льготы по федеральному бюджету. Напомню вам, что наше Законодательное собрание уже приняло закон об освобождении от 4-процентных выплат налога на прибыль те предприятия, которые войдут в эту особую экономическую зону», — сообщила Ковалева.

 

Правда, пока свердловские власти дорабатывали заявку по «Титановой долине», корпорация «ВСМПО-Ависма» уже создала СП с Boeing. Новое производство по переработке титановых штамповок разместится в Верхней Салде. Окончательную обработку изделия будут проходить на предприятиях Boeing в Портланде (США). Конечной продукцией — крупными деталями — планируется обеспечивать 120-140 самолетов в год. 11 августа СП было зарегистрировано. Оно создано на паритетных началах. Производство будет запущено в апреле следующего года. Boeing собирается закупать у «ВСМПО-Ависмы» примерно 10% всех титановых деталей, необходимых для постройки самолетов Boeing-787 Dreamliner, которых планируется выпустить около 1,5 тыс. штук. Предполагается, что в 2008 году, когда производство выйдет на полную мощность, оборот совместного предприятия превысит 1 млрд. долларов.

 

В представительстве компании Boeing в России и СНГ «URA.Ru» заявили, что «приветствуют проект властей Свердловской области по созданию ОЭЗ «Титановая долина». «Но пока конкретных переговоров о том, чтобы мы приняли участие в этом проекте, правительство Свердловской области с нами не ведет», — отметили в представительстве Boeing. Представитель компании также уточнил, что СП, созданное с «ВСМПО-Ависмой», будет работать в обычном налоговом режиме.

 

«По большому счету, Boeing все равно, получит ли их с «ВСМПО-Ависмой» совместное предприятие статус ОЭЗ. Главное – американская компания получила гарантированные контракты на поставку титана и изделий из него», — говорит аналитик ИГ «Экспертиза» Сергей Конюхов. По его словам, важней проект ОЭЗ для ФГУП «Рособоронэкспорт», который в настоящее время ведет переговоры о покупке контрольного пакета «ВСМПО-Ависмы». Ведь в будущем государственная оборонная структура сможет значительно экономить, если получит те привилегии, которые предусмотрены для особых экономических зон. Если интересы «Титановой долины» будет лоббировать «Рособоронэкспорт», то ее шансы в федеральном конкурсе значительно увеличиваются.

 

«URA.Ru» будет следить за развитием событий.

Сейчас на месте «Титановой долины» — непроходимый лес, но это не пугает Галину Ковалеву. Одевшись должным образом, завтра она на фоне елок-палок  расскажет коллегам о своей мечте

Boeing доставил первый лайнер 787-9 Dreamliner авиакомпании Juneyao Airlines

Компания Boeing поставила первый лайнер 787-9 Dreamliner для базирующейся в Шанхае авиакомпании Juneyao Airlines. Новый сверхэффективный Dreamliner также станет первым широкофюзеляжным коммерческим самолетом, эксплуатируемым частной китайской авиакомпанией.

«Эта поставка является самой важной вехой для нашей авиакомпании и знаменует собой большой шаг к расширению нашей сети в Китае и за его пределами», — сказал Ван Цзюньцзинь, председатель правления Juneyao Airlines. «Будучи лидирующей на рынке широкофюзеляжной моделью, 787-9 Dreamliner сыграет ключевую роль в развитии нашего глобального бизнеса.

Авиакомпания Juneyao Airlines, ранее полностью входившая в состав Airbus, в основном предлагает рейсы из Шанхая в более чем 50 городов по всему Китаю. Представляя дальнемагистральный 787 Dreamliner, авиакомпания стремится расширить свою международную сеть и увеличить количество рейсов в Юго-Восточную Азию, Японию и Корею.

Боинг 787-9 является частью семейства из трех самолетов, которые обеспечивают большую дальность полета и непревзойденную топливную эффективность на рынке вместимостью от 200 до 350 мест. Боинг 787-9 может перевозить 290 пассажиров и пролетать до 7 635 морских миль (14 140 км) при снижении расхода топлива и выбросов на 20–25 процентов по сравнению с более старыми самолетами.Пассажиры оценят более комфортный полет благодаря большим иллюминаторам Dreamliner, меньшей высоте салона, технологии плавного хода и другим удобствам.

«Мы рады приветствовать Junyao в растущем семействе самолетов 787 Dreamliner. Мы уверены, что топливная экономичность, дальность полета и приятные для пассажиров функции Dreamliner будут способствовать следующему этапу расширения Juneyao Airlines», — сказал Иссане Мунир, старший вице-президент по коммерческим продажам и маркетингу компании Boeing.«Эта поставка знаменует собой первую из 10 лайнеров 787-9 Dreamliner для Juneyao и их появление в качестве международного перевозчика».

Чтобы обеспечить плавный запуск Dreamliner, авиакомпания Juneyao Airlines будет использовать программу обучения пилотов Boeing Global Services. Авиакомпания также будет использовать электронную сумку для полетов в кабине экипажа для повышения эффективности работы. На других самолетах Juneyao использует специализированные услуги Boeing по составлению графиков и решениям по планированию полетов.

Карта мест Boeing 787-8 | Карта мест | В полете | Туристическая информация

В салоне 46 мест бизнес-класса, 21 место премиум-эконом и 102 места эконом-класса.Ряды сидений пронумерованы от 1 до 31.

Аварийные выходы расположены с обеих сторон в передней части кабины, с обеих сторон за 5-м рядом, с обеих сторон перед 20-м рядом и с обеих сторон в задней части кабины.

Места бизнес-класса расположены в рядах с 1 по 13.

Расположение мест слева направо для рядов 1, 3, 5, 7, 9, 11 и 13: A, проход, D, G, проход, K.

Расположение мест слева направо для рядов 2, 4, 6, 8, 10 и 12: C, проход, F, проход, H.

Все места оборудованы столиками.

Подлокотники всех этих сидений неподвижны.

Места Premium Economy в рядах с 15 по 17.

Расположение мест слева направо: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Подлокотники всех этих сидений неподвижны.

Мониторы установлены перед 15 рядом.

Места эконом-класса расположены в рядах с 20 по 31.

Расположение мест слева направо для рядов с 20 по 29: A, B, C, проход, D, F, G, проход, H, J, K.

Расположение мест слева направо для ряда 30: A, C, проход, D, F, G, проход, H, K.

Расположение мест слева направо для ряда 31: A, C, проход, D, F, G. Места 20A, B, C, H, J и K являются местами в ряду аварийного выхода.

Подлокотники на всех сиденьях 20-го ряда неподвижны. Места 20A, 20K, 28A и 28K не имеют окна.

Мониторы установлены перед 20 рядом.

Перед местами 20D, F и G расположен туалет, оборудованный многофункциональным биде и столиком для пеленания.

Туалет, оборудованный многофункциональным биде и столиком для пеленания, расположен за местом 5А.

Туалеты, оборудованные многофункциональным биде, расположены перед местом 1А, за местом 5К, перед местами 20А, В и С и перед местами 20Н, J и К.

Кухня расположена в передней части салона, за 5-м рядом и в задней части салона.

Бар находится за 5-м рядом.

Boeing обнаружил проблемы с лайнером 787 Dreamliner по мере завершения 737 Max Crisis

LoadingЧто-то загружается.

Основные новые проблемы безопасности популярного лайнера Boeing 787 Dreamliner могут стать последней из серии головных болей для производителя самолетов, поскольку он приближается к тому, чтобы положить конец кризису 737 Max.

Компания обнаружила производственную проблему, влияющую на горизонтальный стабилизатор самолета 787, сообщила компания во вторник. Проблемы с производством замедлили поставки самолетов, впервые сообщили Wall Street Journal и CNBC.

Новость появилась всего через день после сообщения Wall Street Journal о том, что компания остановила восемь самолетов 787 из-за различных производственных проблем.

Компания Boeing сообщила, что последний вопрос связан с тем, как детали удерживаются вместе при изготовлении горизонтального стабилизатора — части хвоста, расположенной параллельно крыльям. Проблема затрагивает только недоставленные самолеты и была обнаружена ранее в 2020 году, сообщает Journal. Компания заявила, что проинформировала FAA, сообщает Journal.

Производственная проблема, которая привела к восьми посадкам на мель, связана с упущениями в контроле качества на заводе компании в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, одном из двух предприятий, собирающих Dreamliner. Секции хвостовой части фюзеляжа самолета не соответствовали техническим стандартам из-за неадекватного расстояния между ними, как сообщал журнал.

Ранее авиакомпании жаловались на проблемы с качеством на заводе Boeing в Южной Каролине.

Авиакомпании с затронутыми самолетами включают United, Air Canada, Singapore Airlines, Air Europa Lineas Aereas, Norwegian, Etihad и All Nippon Airways, согласно журналу.

FAA заявило, что расследует этот вопрос и что еще слишком рано говорить о том, будет ли оно издавать директиву о летной годности, приказ, который может привести к дорогостоящим обязательным проверкам сотен самолетов.

«Слишком рано делать предположения о характере или объеме любых предлагаемых директив по летной годности, которые могут возникнуть», — заявил представитель FAA Business Insider в заявлении.

По состоянию на конец августа у Boeing был невыполненный портфель заказов на 526 самолетов Dreamliner.

«Мы уделяем время тщательной проверке готовых самолетов 787, чтобы убедиться, что они не имеют проблем и соответствуют всем техническим характеристикам перед поставкой», — говорится в заявлении Boeing. «Мы ожидаем, что эти проверки повлияют на сроки доставки 787 самолетов в ближайшем будущем».

Новые опасения возникают по мере того, как Boeing приближается к финальной стадии повторной сертификации проблемного 737 Max для обслуживания полетов. Boeing не поставил ни одного самолета с тех пор, как он был остановлен в марте 2019 года, что нанесло серьезный удар по финансам компании. На хранении находится около 450 готовых самолетов.

Эти острые проблемы проявляются на фоне новой пандемии коронавируса, которая подорвала спрос на авиаперевозки во всем мире. В то время как авиакомпании в США и во всем мире наблюдают умеренное восстановление внутреннего и регионального спроса, дальнемагистральные международные рейсы, для которых был разработан 787 Dreamliner, по-прежнему в значительной степени ограничены.

Boeing 787-9 — Карты мест — Опыт

Совершите 360-градусный тур по нашим салонам Business Premier™, Premium Economy и Economy.

Готовы выбрать места? Управлять бронирование

Конфигурация сидения

91″ (104 см)
Класс Конфигурация 4
Business Premier Rows 1 до 6 (18 мест) Полностью лежащая кровать
Premium Экономика Rows 23-25 ​​(21 места) 41 «(104 см)
Экономика Ряды 34 до 65 (263 мест) 31 — 33 «(78 — 83 см)
Экономика Skycouch ™ Ряды с 36 по 43 ABC и с 36 по 41 HJK 32–33 дюйма (81–83 см)

Конфигурация: Ряды с 1 по 6 (18 мест)

Конфигурация: ряды с 23 по 25 (21 место)

Расстояние между сиденьями*: 41 дюйм (104 см)

Конфигурация: ряды с 34 по 65 (263 места)

Конфигурация: ряды с 36 по 43 ABC и с 36 по 41 HJK

9000 4 шаг сиденья *: 32 — 33” (81 — 83см)

Легенда

Бизнес Premier

Премиум эконом

Стандарт сиденья

Экономика Skycouch

Выход Роу

Bassinet 1A1J1K2A2J2K3A3J3K4A4J4K5A5J5K6A6J6K23A23B23D23E23F23J23K24A24B24D24E24F24J24K25A25B25D25E25F25J25K34J34K35A35B35C35D35E35F35h45J35K36A36B36C36D36E36F36h46J36K37A37B37C37D37E37F37h47J37K38A38B38C38D38E38F38h48J38K39A39B39C39D39E39F39h49J39K40A40B40C40D40E40F40h50J40K41A41B41C41D41E41F41h51J41K42A42B42C42D42E42F42h52J42K43A43B43C43D43E43F43h53J43K44A44B44C44D44E44F44h54J44K45A45B45C45D45E45F45h55J45K46A46B46C46D46E46F46h56J46K47A47B47C47D47E47F47h57J47K48A48B48C48D48E48F48h58J48K49A49B49C49D49E49F49h59J49K50A50B50C50H50J50K51A51B51C51H51J51K52A52B52C52D52E52F52H52J52K53A53B53C53D53E53F53H53J53K54A54B54C54D54E54F54H54J54K55A55B55C55D55E55F55H55J55K56A56B56C56D56E56F56H56J56K57A57B57C57D57E57F57H57J57K58A58B58C58D58E58F58H58J58K59A59B59C59D59E59F59H59J59K60A60B60C60D60E 60F60H60J60K61A61B61C61D61E61F61H61J61K62A62B62C62D62E62F62H62J62K63A63B63C63D63E63F63H63J63K64D64E64F65D65E65F

Пилоты Boeing опасаются за безопасность флота лайнеров | Boeing

Пилоты авиакомпаний выразили опасения по поводу безопасности парка самолетов Boeing после того, как было обнаружено, что критически важная система пожаротушения может выйти из строя.

Компания Boeing выпустила предупреждение для авиакомпаний, использующих свой флагманский самолет B787 Dreamliner, с предупреждением о том, что выключатель, используемый для тушения возгорания двигателя, вышел из строя в «небольшом числе» случаев. Переключатель также отключает подачу топлива и гидравлической жидкости, чтобы предотвратить распространение пламени.

Британские авиакомпании Tui, British Airways и Virgin Atlantic эксплуатируют более 60 самолетов Dreamliner. Регулятор США, Федеральное авиационное управление (FAA), решил не приземлять флот, несмотря на признание «риска для летающих пассажиров».

Однако пилоты утверждают, что безопасность пассажиров и экипажа находится под угрозой. «Если бы во время трансатлантического перелета произошел пожар в двигателе и у самолета был бы один из неисправных переключателей огня, то нам пришлось бы лететь с горящим крылом до трех часов, прежде чем мы смогли бы благополучно приземлиться», — пилот британской авиакомпании. сказал Обозреватель .

В своем предупреждении для авиакомпаний компания Boeing предупреждает, что длительное нагревание может привести к тому, что пожарный выключатель застрянет в заблокированном положении, и его нельзя будет использовать для запуска двух огнетушителей в каждом двигателе.

FAA выпустило директиву по летной годности, обязательные инструкции для эксплуатантов, в которой объявляется, что проблема «вероятно существует или может развиться в других продуктах той же конструкции» и что «существует вероятность неконтролируемого пожара в авиакомпании». Однако он не стал заземлять самолет и вместо этого приказал авиакомпаниям проверять переключатель каждые 30 дней.

FAA подверглось критике за то, что в марте отказалось приземлить парк самолетов Boeing 737 Max после того, как возникло подозрение, что сбой программного обеспечения стал причиной двух авиакатастроф со смертельным исходом.Он изменил свою позицию после того, как регулирующие органы других стран запретили самолету летать на время расследования авиационных происшествий.

Запущенный в 2011 году флот Dreamliner был разработан, чтобы совершить революцию в авиаперевозках благодаря технологии экономии топлива и большей дальности полета.

Самолет стоимостью 200 миллионов долларов (160 миллионов фунтов стерлингов) был остановлен в 2013 году после серии пожаров, вызванных утечкой аккумуляторов. В 2017 году FAA приказало компании улучшить контроль качества после того, как среди электропроводки была обнаружена металлическая стружка, создавшая опасность возгорания.

В этом году компания Boeing увеличила производство Dreamliner с 12 до 14 самолетов в месяц и объявила о замене до 900 инспекторов по контролю качества умными технологиями. Критики утверждают, что скорость производства ставит под угрозу безопасность.

«Мы, как сообщество пилотов, обнаружили, что все это похоже на выбор дешевого, а не безопасного маршрута», — говорит пилот, анонимно разговаривавший с Observer .

«Boeing настаивает на том, что риск возгорания двигателя очень низок, и это правда, но именно отношение Boeing к риску нас расстроило, особенно в свете недавних проблем с B737 Max. Если пожарный выключатель неисправен, нет ручного управления для запуска огнетушителей двигателя и, следовательно, нет способа потушить пожар, но Боинг говорит, что это нормально, и авиакомпании соглашаются. Таков страх перед мощью Боинга, что никто не осмеливается высказываться».

Tui, British Airways и Virgin Atlantic сообщили Observer , что они соблюдают требования безопасности, установленные авиационными властями, и их самолеты проверены и будут продолжать летать в обычном режиме.

Компания Boeing заявила, что менее 1% пожарных выключателей оказались неисправными, и что компания оказывает авиакомпаниям поддержку в проведении проверок и замене деталей. «Boeing тесно сотрудничает с FAA, чтобы отслеживать потенциальные проблемы с безопасностью и принимать соответствующие меры», — сказал представитель.

«Возгорание двигателя — очень маловероятное событие, и за всю историю парка самолетов 787 не было зафиксировано ни одного возгорания двигателя».

FAA отказалось комментировать опасения пилотов, заявив, что оно требовало ответов в феврале, когда была предложена директива о летной годности.

United Airlines Boeing 878 -8 Dreamliner N 26906 взлетный р…

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Билл Эбботт Автор: Билл Эббот

    С маяками!

     

    Сделанный

    425 Просмотры

    5 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 8 марта 2021 г.

    Некоторые права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Boeing 787 Dreamliner: рассказ об УЖАСНОМ управлении цепочками поставок

    Производство Boeing 787 Dreamliner почти смехотворно. Это стало таким беспорядком, такой катастрофой цепочки поставок, что это почти заставляет вас думать, что руководители Boeing принимали решения о Dreamliner в какой-то странной альтернативной вселенной, такой как Сумеречная зона или что-то в этом роде.Теперь я понимаю, что задним числом всегда бывает 20/20, поэтому легко сказать, что все должно было быть по-другому, но мне бы очень хотелось присутствовать на производственном совещании, на котором руководители Boeing решили, что аутсорсинг почти каждого аспекта производства Dreamliner был хитрый деловой ход.

    Это тот самый самолет, который Боинг назвал одним из самых важных в своей истории. Это тот самый самолет, в котором будут использованы новейшие технологии и самый революционный дизайн в истории пассажирских авиаперевозок.Это самолет, который предположительно станет стандартом для всех производителей самолетов в будущем. Boeing 787 Dreamliner — первый в своем роде самолет, в конструкции которого использованы углеродные композиты. Значительно легче, чем его алюминиевые аналоги, 787 Dreamliner расходует на 20 процентов меньше топлива, что может означать ежегодную экономию миллионов и миллионов для крупных авиалайнеров.

    Естественно, Боинг также посчитал, что это идеальный момент, чтобы сказать: « Да пошло оно ».Давайте отбросим все, что мы когда-либо знали или использовали в производстве самолетов, и воспользуемся этим новым, непроверенным методом».

    Довольно умная игра, не так ли?

    Как вообще начался этот разговор? Если речь шла о затратах, это не сработало. Boeing скажет вам, что производство Dreamliner было примерно таким же рентабельным, как вождение Hummer. Они платят штрафы за просрочку доставки из своих задниц. Более чем вероятно, что причина перехода на аутсорсинг возникла просто потому, что руководство Boeing стало слишком самоуверенным. Они думали, что смогут задействовать более 50 поставщиков из разных стран мира, и им это сойдет с рук. Они думали, что достаточно крепко контролируют свою цепочку поставок, так что это не имеет значения. Они думали, что аутсорсинг таких вещей, как проектирование и производство, будет таким же простым, как аутсорсинг колл-центра.

    Но есть одна хитрость в аутсорсинге. Его предполагается использовать для непрофильных направлений деятельности компании. Предполагается, что он предназначен для таких вещей, как ИТ, графический дизайн и создание веб-сайтов. Я не думал, что это когда-либо касалось ваших основных областей бизнеса. Поэтому, когда Boeing передал на аутсорсинг такие вещи, как проектирование и производство, нужно было задаться вопросом: «Если они отдают это на аутсорсинг, то каковы основные направления бизнеса Boeing?» Вы просто не отдаете на аутсорсинг области, в которых вы наиболее компетентны.Если вы это сделаете, вы рискуете стать полностью зависимым от своих поставщиков. Так поступил Боинг, и теперь они дорого за это расплачиваются.

    Boeing даже рекламировал этот факт, открыто заявляя, что получает «мировую помощь» (каламбур) на 787 Dreamliner. Получение деталей от мировых поставщиков не так уж и шокирует, но Boeing использовал так много деталей, что приходилось задаваться вопросом, являются ли они все еще частью Team America. Источники из Южной Кореи, Италии, Японии, Австралии, Китая, Швеции, Франции и Канады играют важную роль в производстве 787 Dreamliner.Винтики в получении поставок от такой обширной сети глобальных поставщиков сказались на Boeing.

    Компания Boeing должна была представить 787 Dreamliner в испытательном полете в августе 2007 года, а затем осуществить первую поставку в мае 2008 года. Однако с тех пор Boeing отодвигает дату, к большому огорчению покупателей Dreamliner. Наконец, в ноябре 2010 года Dreamliner подняли в воздух для испытательного полета, но ему пришлось совершить аварийную посадку после неожиданного пожара на борту. (Подумайте сами) Boeing недавно заявил, что они надеются ввести самолет в эксплуатацию к 3 кварталу 2011 года, но на самом деле они должны были просто сказать: «Он будет готов, когда будет готов.

    Boeing ссылался на все: от нехватки болтов (серьезно) до неадекватности программного обеспечения управления полетом для задержки производства. Чего они ожидали от своего обширного списка поставщиков? Boeing фактически превзошел возможности эффективного управления цепочкой поставок и при этом потерял контроль над 787 Dreamliner. На самом деле, я не уверен, что Боинг вообще когда-либо контролировал его. Судьба компании в отношении Dreamliner всегда была в руках ее поставщиков.

    Разве кто-то не представил высшему руководству информацию об опасности цепочки поставок в презентации по управлению рисками? Они должны были иметь.Так делают крупные корпорации. Таким образом, факт остается фактом: либо руководство Boeing просто проигнорировало предупреждения, либо они были достаточно дерзкими, чтобы думать, что они больше, чем управление цепочками поставок; что они могут ускользнуть, используя новый экономически эффективный подход, который никогда не применялся ранее за более чем 90-летнюю историю Boeing.