Боинг 767 300 Роял Флайт

1 719

Авиакомпании

Российская чартерная авиакомпания Royal Flight выполняет пассажирские перевозки по внутренним и международным направлениям. По состоянию на 2018 год в авиационном парке находятся 12 лайнеров разных моделей, три из них – комфортабельные пассажирские самолеты Боинг 767-300. Салон компонован на один класс обслуживания – эконом. Пассажировместимость – 325/330 человек.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Боинг 767-300 российского авиаперевозчика Роял Флайт, рассмотрим расположение посадочных мест и определим наиболее удобные из них для полета.

Описание и схема самолета Боинг 767 300 Роял Флайт

Boeing 767-300 – широкофюзеляжный пассажирский самолет с удлиненным фюзеляжем (54.9 м), оснащен двумя турбовентиляторными реактивными двигателями Pratt&Whitney JT9D. Самолет для средних и дальнемагистральных авиалиний преодолевает расстояния в пределах 9 700 км с максимальной загрузкой.

Крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 910 км/ч. Высота полета – 13 100 м.

В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон шириной 4.72 м. Установлены удобные кресла, вместительные полки для личного багажа путешественников. Функционирует эффективная система климат-контроля, обеспечивающая оптимальный температурный режим.

Авиакомпания Роял Флайт эксплуатирует на своих маршрутах дальнемагистральные пассажирские Боинги 767-300. Салон компонован на один класс обслуживания.

Схема салона В767-300 Royal Flight

В авиалайнере 44 ряда посадочных мест, установленных в конфигурации 2х4х2. Салон разделен на три сектора специальными перегородками. В проходах между секторами оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров рейса. В носовой и кормовой части авиасудна находятся трапы, бортовые кухни, технические помещения и санузлы.

Где лучше сидеть в Boeing 767-300 Royal Flight

В Боинге 767-300 авиакомпании Роял Флайт есть места с увеличенным пространством для ног, признанные самыми удобными для перелета. Некоторые ряды в салоне имеют определенные недостатки.

Особенности посадочных мест в В767-300 Royal Flight:

  1. Места повышенного комфорта с увеличенным расстоянием для удобного расположения находятся в 1, 13, 14 (A, B, H, G), 31 и 32 ряду (A, B, H, G). Предпочтительны для пассажиров с детьми и беременных женщин.
  2. Самые неудобные кресла для авиапутешественников находятся на 10 (A, B, H, G), 12 (E, D), 30, 43 (A, B, H, G) и 44 ряду (E, D, С). Они имеют два существенных недостатка: ограниченный угол отклонения спинки и близкое расположение к туалетным комнатам. Пассажиров, сидящих на этих рядах, могут беспокоить во время полета другие авиатуристы, регулярно направляющиеся в уборную комнату, создавая шум и суету.

Чтобы перелет на Боинге 767-300 прошел максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее бронировать лучшие места в салоне для расположения. Авиакомпания Роял Флайт предоставляет данную услугу на платной основе (стоимость зависит от направления рейса). Зарезервировать места повышенного комфорта можно при покупке тура у оператора, в аэропорту при регистрации на рейс, а также онлайн на официальном портале перевозчика.

Схема салона самолета Боинг 767 300 Роял Флайт: план расположения лучших мест

Содержание:

  • Характеристика и история самолёта
  • Информация по салону
  • Боинг 767 300 схема салона роял флайт
  • Список авиакомпаний

Линейка royal flight боинг 767 пользуется популярностью у многих авиакомпаний. Особое внимание уделено модели 300. Она очень схожа с предыдущей — 200, но является более удлинённым вариантом, примерно на 6,5 метров. Впервые этот самолёт отправили в небо в 1986 году, с сентября того же года тысячи таких самолётов ежедневно участвует авиарейсах.

Характеристика и история самолёта

Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

Боинг 767 300 Роял Флайт

Общая характеристика:

  • Длина: 54,94 метров.
  • Высота: 15,85 метров.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
  • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 метров.
  • Длина разбега: 2600 метров.
  • Длина пробега: 1700 м.

У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

  • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
  • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг.

Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8. Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

Бизнес класс

На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

Информация по салону

Схема салона самолета Боинг 757 200 Роял Флайт

По плану схема салона боинг 767 300 роял флайт на борту имеется 309 посадочных мест, разделённых на 47 рядов. Бизнес-класс располагается в начале самолёта и занимает два первых ряда. Есть небольшая разница в расстановке мест по классам:

  1. 2-2-2 – для бизнес-мест.
  2. 2-4-2 – для стандартных мест эконом-класса.

Боинг 767 300 схема салона роял флайт

Схема салона самолета Боинг 777 300

Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.

Схема салона

Туалеты в салоне:

  • В хвостовой части – 4
  • В центральной – 2
  • В начале – 1

Особые места и ряды в самолёте:

  • Исключительными рядами являются 14, 15 и 16. Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
  • Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
  • 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
  • Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
  • Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47, так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса.
    Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.

Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.

Боинг 767 300 авиакомпании Трансаеро

Список авиакомпаний

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

На сегодняшний день боинг 767 300 выполняет успешно рейсы нескольких перевозчиков. К ним относятся:

  1. Азур Айр – отечественный перевозчик. До 2014 компания носила название «Катэавиа». Наименование было изменено в связи c расширением, до этого компания осуществляла только рейсы в Сибири и Приволжье.
    Сейчас перевозчик осуществляет также туристические перелёты в Таиланд, Шри-Ланку, Республику Доминикана, Камбоджу и рейсы в других популярных направлениях. В 2016 году компания получила звание лучшей charter авиакомпании. В наличии 20 самолётов, но Azur air постоянно развивается и расширяется.
  2. Трансаэро.
  3. Royal flight – авиакомпания c самолетами фирмы Боинг.
  4. Пегас Флай – тоже отечественная компания. Имеет основную базу в Красноярске и несколько филиалов в Хабаровске, Москве и прочих городах. Сначала занималась перелётами исключительно внутри страны, но с 2013 перешла на международные рейсы. Всего имеет 8 воздушных транспортных средств, из них 5 Боингов 767-300.
  5. Аэрофлот.

Боинг 767 300 — это современное воздушное судно, которое пользуется спросом у авиакомпаний. Оно отличается комфортом, надёжностью и способно преодолеть большое расстояние.

Автор:

Дeниc Лялюкин

Карта мест American Airlines Boeing B767 300

Seatmap key

  • Show legend
  • Download PDF
  • Email seating map
  • Find the seat map you will be flying in

Seating details

9002

767.

в парке American Airlines 683 самолета. Эти самолеты курсируют со скоростью 530 миль в час на высоте 35000 футов и имеют общую вместимость 219-225 пассажиров в двухклассной конфигурации.
На этом плане есть 12 развлекательных аудиоканалов. В Экономе, если у вас нет своих, вам придется покупать наушники по 2$ за штуку. На потолке есть ЖК-мониторы, а также большие проекторы по всему салону. В Экономе, если у вас нет своих, вам придется покупать наушники по 2$ за штуку. Проверьте схему мест для точного расположения ЖК-монитора. Ваше кресло может быть оборудовано розеткой постоянного тока. AA использует розетки в стиле прикуривателя, обеспечивающие ток 15 вольт. Обычно розетка имеется на каждом кресле в Первом и Бизнес-классе, а также на отдельных рядах в салоне Эконом. Розетки расположены на консоли вашего сиденья или прикреплены к раме сиденья под подушкой сиденья. Ищите символ «молния» на верхних рядах багажных отсеков, содержащих сиденья с портами питания.

Шнуры адаптера постоянного тока для автомобильного/воздушного адаптера питания можно приобрести в большинстве магазинов электроники или у производителей шнуров питания. Имейте в виду, что кабели адаптера питания зависят от устройства (ноутбука или DVD) и модели. Нельзя использовать шнуры-разветвители или Y-адаптеры. На одну розетку допускается только одно устройство. Использование портов питания разрешено только тогда, когда воздушное судно находится на высоте более 10 000 футов и бортпроводник объявляет, что разрешены персональные электронные устройства.

Фотографии путешественников (0)

Добавить фото

Общий рейтинг  

American Airlines Boeing B767 3001 3 из 5 на основе 24 рейтинги пользователей

Отзывы

Заказать отзывы…ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы…Seat 12CSeat 13JSeat 21jSeat 24ASeat 26HSeat 28GSeat 2BSeat 38Seat 4GSeat 5ASeat 6GSeat 8J

Написать отзыв

Ссылка American Airlines Боинг B767 300

Class Pitch Width Seats
Бизнес-класс лежачий 19,8–21,3 дюйма 28
Основная домика Дополнительная добавка 35-36 « 17,8″ 21
Экономический класс 31 « 17,8″ 160
21.11.2018

2 из 5

Подробный обзор
Seat 13J
From Amsterdam — Amsterdam-Schiphol (AMS)
To Philadelphia — Philadelphia International (PHL)

STAY AWAY!! !
Это, наверное, худший самолет, на котором я летал за 1,8 миллиона миль (это означает, что у меня было несколько действительно паршивых полетов).
Самолет старый, грязный, все сломано, обслуживание как в Макдональдсе!
Я сидел в улучшенном кресле, которое из-за переборки могло откидываться всего на пару дюймов. Если бы они сдвинули сиденья вперед всего на пару дюймов, я бы полностью откинулся, но нет, они так не думают.
Все было грязно и покрыто коркой грязи и копоти, как в гостинице третьего сорта. В кармане моего сиденья все еще были использованные салфетки, на окне было что-то похожее на 5 слоев женского лака для волос, а сиденье действительно было изношено, и набивки не осталось.
Что касается сервиса, то его практически не было. Я думаю, что так много людей жаловались, что стюардессы не хотели выходить, кроме обязательного дрянного обеда и обслуживания напитков. Никто не предпринимал никаких попыток содержать головы в чистоте, и дальше дела пошли по наклонной.
Говоря о еде, возможно, это была худшая еда, которую когда-либо подавали на авиалайнере. Опять же, я много летал и ел очень плохую еду, но это первое место в списке.
Не ищите развлечений на этом рейсе, так как подвесная система была сломана, а также убедитесь, что у вас есть адаптер для автомобильного прикуривателя. вам понадобится это для вашей электроники, так как у них нет розеток USB или 110 В на сиденьях. Только места бизнес-класса и места повышенной комфортности оборудованы розетками на 12 В.
Сделайте себе одолжение и полетите другим маршрутом авиакомпании, но любой ценой избегайте этого ветхого, изношенного, сломанного самолета.
American Airlines должно быть стыдно летать на этом самолете.

8 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

Ссылка American Airlines Boeing B767 300

  • 1112999.WER
  • 28.02.2013

    3 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье 26H
    Из Барселона-Эль Прат де Ллобрегат (BCN)
    до Miami-Miami International Airport (MIA)
    2 2 2 2 9003. Позвольте мне подвести итог, сказав, что это был, вероятно, худший полет, который я когда-либо совершал, чтобы креолировать Атлантику… И поверьте мне, я пересекал ее много-много раз. Во-первых, на моем месте, как и на любом другом в моем ряду, передо мной стоял ужасный черный ящик, из-за которого я не мог размять ноги. .. Особенно левое. Во-вторых, температура в самолете была невероятно низкой, даже после того, как награждаемым сообщили, что все замерзают! Мои руки, нос и ноги мерзли весь полет! У меня было одеяло и шарф, и все же это не помогло. Откидывание было необычайно ограниченным… Так было у всех кресел эконом-класса. Развлечения также были очень слабыми, так как у них было всего несколько экранов, свисающих с потолка на весь салон! Никаких личных развлечений! Бортпроводники были очень милы, и еда была вполне приличной! Если вы летите, никогда не выбирайте места H или B, потому что у всех впереди ужасная коробка! Спасибо АА за то, что мой полет превратился в полную катастрофу! Даже Iberia, которая, вероятно, является одной из худших авиакомпаний, намного опережает этих парней! О, и кстати, в экономе нет силовых портов! Вы можете найти его только в некоторых рядах, таких как 27, например, и забыть об использовании, так как вам нужно одно из тех зарядных устройств, которые имеют круглую форму, и люди используют их для автомобилей! Это было модно в 1987, но не больше!

    67 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка American Airlines Boeing B767 300

    09.12.2012

    3 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье 28G
    От Мадрид-Барахас (MAD)
    В Международный аэропорт Майами-Майами (MIA)

    При высоте 6 футов 3 дюйма и 30 дюймов на среднем берегу три сиденья невыносимы. Найдите другой самолет, если вы хотите лететь на американском самолете по дальнему маршруту. Ряды 17 сзади были все в старом стиле салона, со старыми портами питания постоянного тока, старыми верхними полками, старыми ЭЛТ-мониторами, которые работали лишь изредка, а на сиденьях все еще были пепельницы. Сравните это с передней частью эконом-класса, где сиденья были новее и имели воздухопроницаемый шаг. Обслуживание в некоторых FA было хорошим, но другие были откровенно грубыми, например, один отказывался говорить по-испански с не говорящими по-английски, а другой отказывался спрашивать пассажиров, какую еду они хотели бы, и просто случайным образом распределял их. Лазанья и непереносимость лактозы несовместимы. Попробуйте занять ряды 10-13 или, если это вообще возможно, ряд 17, так как каждая пара сидений имеет свой собственный ЖК-дисплей, огромный шаг и может быть закрыта занавеской.

    30 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка American Airlines Боинг B767 300

    05.06.2010

    2,5 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье 21j
    Из Сан-Паулу (ГРУ)
    В Майами (МВД)

    Пространство для ног и внимание стюардессы были справедливыми (Но я думаю, что только ОДНА из стюардесс была в хорошем настроении). Еда (по крайней мере, по пути в Майами) была вполне приличной, с хорошим соком и хлебом, хоть и очень мало.
    Самолет был НАСТОЯЩИМ драндулетом. Я имею в виду: я думаю, что он был старше меня! Действительно, ОЧЕНЬ плохой самолет! НИКАКИХ развлечений ВООБЩЕ (конечно, если вы не считаете, что несколько трубок с логотипом AA выглядят развлекательно). Все, что я мог сделать, это спать… конечно, я мог бы это сделать, если бы двигатели не были такими ЧЕРТОВСКИМИ ШУМНЫМИ!
    Я действительно НЕ РЕКОМЕНДУЮ летать на АА-767!
    О! И должно быть что-то не так с системой сжатия воздуха: я никогда не чувствовал себя таким СУХИМ за всю свою жизнь! И чашки с водой МАЛЕНЬКИЕ!!!

    20 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка American Airlines Boeing B767 300

    19.09.2017

    3 из 5

    Подробный обзор
    Seat 6G
    From New York — John F Kennedy Intl (JFK)
    To Milan — Malpensa (MXP)

    This was a полет на более старом Боинге 767, но отремонтированном. Сиденья расположены в шахматном порядке, и если вы летите с кем-то, вас разделит неуклюжая консоль. Сиденья на самом деле не лежат до конца, и мне сказали, что я не могу держать свою сумку под сиденьем передо мной, а должен положить ее в багажную полку над головой. Нет удобного хранения под сиденьем? Действительно? По сравнению с 747 в бизнес/первый, не очень удачная компоновка салона. Однако еда была хорошей, а бортпроводники были приятными и внимательными.

    3 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка American Airlines Boeing B767 300

    19 февраля 2013 г.

    3,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 2B
    Из Даллас, Техас-Даллас/Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW)
    Кому: Сан-Франциско, CA-San Francisco International (SFO)

    Плюс в том, что это очень удобное кресло бизнес-класса, практически такое же, как на 777 для межконтинентальных рейсов. рейсов, поэтому я был очень рад получить его на внутреннем маршруте. Я очень устал от моего раннего утреннего рейса из Мексики, поэтому было здорово поспать час или около того. С другой стороны, нет AVOD. Я должен согласиться с другими комментариями по этому самолету: он нуждается в полной модернизации.

    15 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка American Airlines Boeing B767 300

    19 февраля 2013 г.

    3,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 2B
    Из Даллас, Техас-Даллас/Форт-Уэрт Интернэшнл (DFW)
    Кому: Сан-Франциско, CA-San Francisco International (SFO)

    Плюс в том, что это очень удобное кресло бизнес-класса, практически такое же, как на 777 для межконтинентальных рейсов. рейсов, поэтому я был очень рад получить его на внутреннем маршруте. Я очень устал от моего раннего утреннего рейса из Мексики, поэтому было здорово поспать час или около того. С другой стороны, нет AVOD. Я должен согласиться с другими комментариями по этому самолету: он нуждается в полной модернизации.

    20 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка American Airlines Boeing B767 300

    05.11.2014

    2,5 из 5

    Подробный обзор
    Seat 4G
    От Международный аэропорт Майами-Майами (MIA)
    To Сантьяго-Артуро Мерино Бенитес (SCL)

    Это должно быть одно из худших мест бизнес-класса — это не полностью плоская кровать — есть небольшой наклон; а если у вас рост 6 футов 3 дюйма, как у меня, вы не можете полностью растянуться! Нет разъема для использования ноутбука, поэтому работа невозможна! Индивидуальный экран — это планшет, который вам вручают, поэтому он занимает место на подносе и делает трудно есть и смотреть фильм одновременно.

    14 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка American Airlines Боинг B767 300

    21.12.2018

    2,5 из 5

    Подробный обзор
    Сиденье 24A
    Из Монтевидео — Карраско Интернэшнл (МВД)
    Кому Майами — Международный аэропорт Майами (MIA)

    Этот самолет, вероятно, является самым старым из флота American Airlines. Сиденье медвежье откидывается (и это был почти 10-часовой полет), и нет никаких развлечений, USB-разъема или источника питания любого рода.
    После падения несколько месяцев назад еда и обслуживание, кажется, немного улучшились.
    Единственная причина продолжать летать этим рейсом — очень хорошее расписание.

    5 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Ссылка American Airlines Boeing B767 300

    10.07.2019

    2 из 5

    Подробный обзор
    Seat 38
    From Cordoba — Pajas Blancas (COR)
    Кому: Международный аэропорт Майами (MIA)

    Самолет не вылетел в запланированный день из-за тумана. Очень старый самолет. Нет экранов на спинках сидений. Необходимо скачать их приложение для доступа к развлечениям со своего телефона. Маленькие сиденья, нет места между ногами и передним сиденьем. Многие из них не откидывались. Некоторые столики были сломаны. Самое неудобное путешествие в моей жизни.

    0 считают этот отзыв полезным. Было ли это полезным для вас? Да

    Написать отзыв

    Отличный сервис, не очень хороший продукт на Delta 767-300ER из JFK (Отчет о поездке) – Cranky Flyer

    После нашего пребывания в отеле TWA в JFK пришло время идти домой. К счастью, в отличие от вылета, когда мы летели в Ньюарк, на этот раз мы летели домой из Кеннеди, так что далеко ехать нам не пришлось. Мы решили полететь в полдень рейсом Delta, потому что я хотел хорошо провести время утром в отеле. Это сработало отлично, так как рейс в 11:40 предлагался всего за 9500 миль SkyMiles плюс 5,60 долларов США на каждого из нас. Это было полной противоположностью тому, что произошло с «Юнайтед». Обслуживание было отличным, но бортовой продукт оставлял желать лучшего.

    Выйдя из отеля TWA, нам пришлось вернуться к Airtrain и доехать до Терминала 4. Служба безопасности была пуста, и нам повезло, что мы оказались у ближайших ворот. (Вы не можете принять это как должное в Терминале 4.) От нашего номера до выхода на посадку прошло всего 25 минут.

    Нас ждал с виляющим хвостом очаровательный хаски, но явно не служебный пес. Он был животным эмоциональной поддержки, но я не видел его на борту, поэтому не знаю, как он себя вел. У ворот он то и дело ныл у хозяина, чтобы тот дал ему еды.

    Наш 30-летний Боинг-767 переночевал в Нью-Йорке, так что он был готов выехать к нашим воротам. Позади на стоянках стояло множество самолетов «Дельта», ожидающих своей очереди на вылет.

    Мы были в группе Main Cabin 2, и компания Delta прислала мне push-уведомление следующего содержания:

    Ложь! Я так и не получил сообщения о том, что пора садиться в мою группу. Я просто слушал объявления и садился, когда меня звали.


    29 января 2020 г.
    Delta 423 Lv New York/JFK 1140a Arr Los Angeles 312p
    Нью-Йорк/JFK (JFK): выход B22, взлетно-посадочная полоса 31L, вылет вовремя
    Лос-Анджелес (LAX): выход 21, взлетно-посадочная полоса 25L, прибытие на 45 м раньше
    N174DN, Boeing 767-332ER, стандартные цвета Delta, заполненность ~80 %
    Место 28G, эконом-класс
    Время полета 5 ч 34 м

    Интерьер этого самолета явно устарел. Мы прошли мимо сидений Delta One, которые выглядели поцарапанными и изношенными. Когда мы вернулись на свои места сразу за крылом, я обнаружил, что там очень грязно, несмотря на то, что самолет простоял там всю ночь. Эти следы от сидений действительно становятся неприятными.

    Спинка сиденья выглядела так, как будто ее немного приобрили (недостаточно) вместо того, чтобы заменить, особенно вокруг экрана, где, похоже, были заделаны трещины. ожидал гладкой езды большую часть пути по стране. Вся команда была дружелюбной и помогла нам вовремя. Мы были в воздухе после короткого руления, делая обычный штопор, необходимый для того, чтобы избежать движения в близлежащем аэропорту. Облака, которые держались большую часть этой недели, наконец рассеялись пару часов назад, и мы взлетели в яркое голубое небо.

    Стюардессы раздали всем меню. Я забыл, что Delta теперь предлагает бесплатную еду на транскон-рейсах. Это был приятный сюрприз.

    Я планировал работать на рейсе, поэтому купил пропуск Wi-Fi за 16 долларов через приложение Delta у выхода на посадку. Это был хороший ход, поскольку Гого хотел, чтобы я заплатил около 50 долларов, если куплю его на борту. Я запустил ноутбук и подключился, но это было ужасно медленно. Я написал это в Твиттере, и Гого ответил. Они изучили это и сказали: «Есть проблема, которая может повлиять на соединение». Не знаю, что это значит, но мне тут же вернули деньги. Это хорошее обслуживание клиентов, но я бы предпочел иметь работающий продукт.

    Wi-Fi полностью отключился менее чем на полпути полета. Я так и не смог повторно подключиться, чтобы что-то сделать. Я просто продолжал получать этот экран как на моем телефоне, так и на компьютере.

    Наверное, это хорошо, потому что в задней части этого самолета нет розеток. У меня бы кончился сок в какой-то момент.

    Вместо этого я решил посмотреть кино и пошел на Брэда Питта. Я начал с Однажды в Голливуде , хороший длинный фильм, чтобы скоротать время. (И, черт возьми, Брэд Питт был хорош в этом.) Стюардессы принесли напитки и еду. У меня был бутерброд с индейкой, который был на самом деле очень вкусным.

    Мне также нравится батончик Toblerone. В Toblerone есть что-то, что заставляет меня чувствовать, что я путешествую в далекие страны. Странно, я знаю. Должно быть, это как-то связано с поездкой в ​​Швейцарию, которую я совершил в детстве.

    После того, как фильм закончился, я снова безуспешно пытался подключиться к Wi-Fi. Когда я сдался, я решил перевернуть карту полетов. Неа. Это не сработало.

    В этот момент я чувствовал себя неловко. Было очень мягкое покачивающее движение, которое заставило меня почувствовать легкую тошноту. Со мной такого никогда не случается, так что это было странное ощущение. Мне стало лучше, когда я сосредоточился на экране, поэтому я перешел к своему следующему фильму о Питте, Ad Astra . Стюардессы регулярно приносили воду и второй напиток. Они часто были рядом и всегда были дружелюбны и улыбались.

    В отличие от 787-го, здесь не могли автоматически затемнять окна, поэтому я часто смотрел наружу. Вы, наверное, догадались, в каком ряду я сижу:

    Примерно через 45 минут после начала полета пилоты сообщили нам, что мы скоро начнем снижение, и впереди были сообщения об «очень значительных ударах». Бортпроводникам сказали заранее убраться в салоне и пристегнуть ремни безопасности. Эти ветры Санта-Аны выли.

    Сначала было немного ухабисто, но как только мы преодолели Внутреннюю Империю, стало по-настоящему тяжело. Был один участок, где движение было настолько сильным, что крики эхом разносились по всей кабине. Девушка сразу за мной громко рыдала до конца полета.

    По мере того, как мы приближались к земле, турбулентность утихала, но все еще была далеко не гладкой. У нас был прекрасный вид на новый стадион Софи на последнем заходе на посадку.

    Когда мы приземлились, все еще было порывисто, и как только мы это сделали, многие люди на борту разразились аплодисментами. Я тоже был счастлив быть на земле, но я могу только покачать головой, когда люди делают это.

    Мы прибыли очень рано, и я был поражен, обнаружив, что нас ждут ворота. Когда мы вышли из самолета, я услышал, как одна из стюардесс спрашивает другую, не вырвало ли кого. Затем я увидел, как капитан высунул голову, и спросил, назвал бы он это «умеренной» турбулентностью. Он сказал, что это, по крайней мере, высокий уровень умеренного или, возможно, низкий уровень серьезного. Самолет перед нами сообщил, что это серьезно, но он подумал, что, возможно, все не так уж и плохо. В любом случае, это был какой-то здоровенный материал.

    В общем, опыт работы с Дельтой не был замечательным. Отсутствие питания, сломанная карта полета и неработающий Wi-Fi в сочетании с общей грязью в самолете — это не то, что я ожидал от Delta.