Содержание

Boeing 767-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Boeing 767-300, это пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный авиастроительной компанией «Boeing Commercial Airplanes». Данный самолет предназначен для средних и дальних авианаправлений. Пассажирский авиалайнер Boeing 767-300, по внешнему виду представляет собой удлиненную на 6,43 метра версию самолет Boeing 767-200.

О разработке растянутой версии самолета Boeing 767-200 компанией «Boeing», было объявлено в феврале 1982 года. Для повышения пассажировместимости,  фюзеляж самолета был удлинен за счет установки двух дополнительных секции. Первая секция длиной 3,08 метра была установлена перед несущим крылом, вторая секция, длиной  3,35 метра, была расположена в задней части фюзеляжа. Новый самолет получил обозначение «767-300».

 

Boeing 767-300 фото

 

Первый полет авиалайнера состоялся 30 января 1986 года. И в сентябре этого же года, Boeing  767-300, получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Первым заказчиком и оператором самолета стала одна из крупнейших азиатских авиакомпаний «Japan Airlines Corporation» (JAL), которая получила свой первый  Boeing 767-300, 25 сентября 1986 года.

Первоначальные версии Boeing 767-300, поставлялись в авиакомпании с двигателями  Pratt & Whitney JT9D-7R4 с тягой 213,5 кН и  General Electric CF6-80As, с аналогичной тягой. Но последующие модели авиалайнера, также стали комплектоваться двигателями RB-211-524Gs с 269,9 кН, производства компании «RollsRoyce».

Типичная схема комплектации салона Boeing 767-300 имеет три класса, позволяющего разместить 210 пассажирских кресел. В двух классовой конфигурации салон самолета вмещает 269 пассажирских мест. Из них 25 мест бизнес класса и 244 мест эконом класса. В максимальной, экономичной конфигурации, вместимость авиалайнера составляет 328 пассажирских мест. В 1989 году Boeing  767-300, был сертифицирован на максимальную пассажировместимость в 360 человек.

Дальность полета самолета с 269 пассажирами на борту, составляет 7890 километров.

 

Boeing 767-300 салон

 

В 1988 году американская авиакомпания «American Airlines», получила модифицированный Boeing 767-300, с увеличенной до 11300 километров, дальностью полета. Данная версия была обозначена как  Boeing 767-300ER. Эта версия комплектуется моторами Pratt & Whitney PW-4056s с тягой 252,4 кН или General Electric CF6-80C2B6s с тягой 266,9 кН. Также возможна установка двигателей RollsRoyce RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН.

В 1993 году компанией «Boeing», был запущен грузовой вариант самолета, получивший обозначение  Boeing  767-300F.  Грузовая модификация имеет усиленную конструкцию крыла и шасси, а также комплектуется дополнительными дверями. Емкость  Boeing  767-300F составляет 24 стандартных грузовых поддона, размером 2,2х3,2 метра и 30 контейнеров LD2.

На сегодняшний день непосредственным конкурентом для Boeing  767-300, является авиалайнер Airbus A330-200. На июль 2010 года в авиакомпаниях насчитывалось около 670 единиц самолетов Boeing 767-300,  Boeing 767-300ER и  Boeing 767-300F.

 

Лучшие места салона самолета Boeing 767-300 — Аэрофлот

     Лучшие места салона самолета Boeing 767-300ER — Трансаэро

 

Boeing 767-300 схема салона

 

Технические характеристики самолета  Boeing 767-300:

 

  • Первый полет Boeing 767-300: 30 января 1986 года

  • Годы производства: c 1986 года

  • Длина: 54,94 м.

  • Высота: 15,85 м.

  • Размах крыла: 47,57 м.

  • Вес пустого: 86080 кг.

  • Максимальная взлетная масса: 158780 кг.

  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.

  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.

  • Максимальная скорость: 914 км./ч.

  • Потолок: 13200 м.

  • Дальность полета Boeing 767-300: 7890 км.

  • Дальность полета Boeing 767-300ER: 11300 км.

  • Длина разбега: 2600 м.

  • Длина пробега: 1700 м.

  • Двигатели на Boeing 767-300: 2 x ТРДД   Pratt & Whitney JT9D-7R4 (213,5 кН), JT9D-7R4Es (222,4 кН),  PW-4052s (233,5 кН),  General Electric CF6-80As (213,5 кН), CF6-80C2B2s (231,3 кН), CF6-80C2B4Fs (257,5 кН), RollsRoyce RB-211-524Gs (269,9 кН)

  • Двигатели на Boeing 767-300ER:  2 x ТРДД   Pratt & Whitney PW-4056s (252,4 кН), General Electric CF6-80C2B6s (266,9 кН)

  • Экипаж:  2 человек

  • Количество пассажирских мест: 328 мест в экономичном классе

 

Boeing 767-300. Галерея. 

 

Boeing 767-300. Видео.

 

 

 

Другие самолеты

 

схема салона и основные характеристики

«Боинг 767-300» – это среднемагистральный самолёт, разработанный в 80-х годах XX века компанией Boeing, ставший наследником и основой для двух самолетов компании «Боинг 767-200» и «767-400» соответственно.

От своего предшественника авиалайнер отличался фюзеляжем, длину которого было принято решение увеличить на 6,43 м, а также применить инновационные технологии для укрепления всей конструкции лайнера. В январе 1986 года состоялся первый полёт. Уже в сентябре 1986 г. самолет получил сертификат от Федеральной Авиационной Администрации в США сразу для двух типов авиадвигателей, которые использовал производитель. Первой компанией, получившей самолет в эксплуатацию, стала Japan Airlines в конце сентября 1986 г. В мае 1989 г. стал выпускаться вариант с двигателями фирмы Rolls-Royce. Производитель мог варьировать силы тяги в различных вариантах двигателей от 22680 кгс до 26300 кгс. Сертификация авиалайнера была завершена в конце 1989 года, а массовые поставки начались в 1990 году.

Дальнейшим становлением данного проекта стала модификация «Боинг-767-300ER», имеющая увеличенное расстояние полета, а также грузовая версия данного воздушного судна.

Технические подробности самолета «Боинг 767-300»

«Боинг 767» признан одним из самых безопасных и качественных авиалайнеров в мире. Схема салона «Боинга 767-300», порядок мест в нем наиболее точно отвечают всем нормам безопасности по перевозке пассажиров по воздушным каналам.

Конструкция «767-300» сочетает в себе высокую продуктивность по использованию горючего, легкость в использовании во многих авиакомпаниях вне зависимости от региона, инновационные системы авионики, включающие в себя цифровую бортсистему управления полётом производства американской компании «Рокуэлл-Коллинз», применение самых прогрессивных дюралевых сплавов.

Салон

Салон «Боинга 767-300» имеет ширину приблизительно 5,03 метра, что позволяет перевозить, в зависимости от комплектации, от 218 до 350 человек, включая членов экипажа. Большинство авиакомпаний позаботились о своих клиентах, оборудовав свои самолёты мультимедийными системами с построением салона по схеме 2+3+2, обеспечив наиболее полные запросы потребителей. Такая схема салона «Боинга 767-300» гарантирует превалирующее процентное соотношение мест у края «дорожек», возле окна, а место, которое находится в середине ряда, отделяет всего лишь одно кресло. Изучение мнения общества показали, что по общему уровню удобства пассажиры ставят «Боинг 767» на один уровень с более старым «747», а также с Airbus A330-200.

Наибольшей популярностью данная модификация пользуется на азиатских и европейских рейсах во многом благодаря низким эксплуатационным расходам. Рассмотрим применение «Боинга 767-300» на российском рынке подробней.

«Боинг 767-300»: схема салона «Норд Винд»

Авиакомпания Nordwind Airlines («Норд Винд», или «Северный ветер») была сформирована в мае 2008 года как интернациональная компания, занимающаяся чартерными перевозками, а также обладающая лицензией на грузоперевозки. Масштабы полетов авиакомпании охватывают практически весь мир – в основном это пользующиеся популярностью курорты.

В 2010 году компанией было закуплено 8 самолетов модификации ER для обеспечения максимального комфорта своим пассажирам. Позднее они были проданы другим авиакомпаниям, а 4 из них были сданы в аренду авиакомпании «Пегас Флай» (ООО «Авиакомпания Икар»).

В парке авиакомпании было два варианта схемы салона «Боинга 767-300» на 290 и 300 мест – из 39 и 43 рядов. Оба варианта компоновки с двумя классами – бизнес и эконом. Кроме того, особенностью данной компании является расположение сидений и кресла от итальянской компании RECARO, обеспечивающие большой уровень комфорта на протяжении всего полета.

«Боинг 767-300»: схема салона «Трансаэро»

Данный авиалайнер в компании «Трансаэро» до её банкротства имел особую важность, а потом их число насчитывало около 12 технических единиц.

Находящиеся во владении компании Трансаэро «Боинги 767-300» имели длину 54,9 м, а расстояние от вершины одного крыла до другого, с учетом салона, составляет 47,6 м. Крейсерская скорость данного авиалайнера была чуть ниже обыкновенной – 850 км/ч при 12 тысячах километров максимального пути полёта. Вместить в себя самолёт мог, в зависимости от устройства салона, от 216 до 276 пассажиров по данным самой авиакомпании.

Всего в распоряжении компании «Трансаэро» находилось две конфигурации салона в зависимости от класса обслуживания, включавшие в себя также «туристический», который является отличительным для данного перевозчика.

Традиционно, под места бизнес-класса отводится сразу несколько рядов – от 1 до 6, которые могут находиться только в передней части самолета, где самое лучшее подавление шума, фактически не ощущаются вибрации при изменении положения самолета в воздухе и на земле. Сидения располагаются по 2 в каждом ряду, однако при этом остается достаточное пространство даже для самых высоких пассажиров, а также есть возможность перевести кресло в положение «лёжа», не доставив никому неудобств, что является ключевыми отличиями от схем салона «Боинг 767-300» авиаперевозчика «Норд Винд».

Ряды остальных классов обслуживания на «Боинге 767-300» («Трансаэро») устанавливаются по следующей схеме: 2 места по краям, 3 — в центре; это залог заполняемости салона пассажирами с обеспечением их максимального уюта и комфорта. Туалеты, в свою очередь, расположены следующим образом: в передней, средней и задней части самолёта, либо только в передней и задней в зависимости от выбранной конфигурации.

В некоторых вариантах салона «Боинга 767-300» компании «Трансаэро» эконом-класс разделен перегородками на части – в таком случае появляется некоторое количество рядов с большим пространством для ног, которые авиакомпании обозначают как Comfort.

Статистические данные позволяют характеризовать компанию «Трансаэро» как наиболее заботящуюся о своих клиентах с точки зрения организации пространства в салоне «Боинг 767-300».

Итоги

Авиалайнер «Боинг 767-300» можно назвать действительно успешным проектом компании Boeing, так как он смог заслужить большую популярность среди авиакомпаний благодаря возможности легко изменить свое пространство под собственные нужды, а также в совместимости с колоссальной безопасностью, качеством и экономичностью данного вида судна в сравнении с его предшественниками. Большой популярностью самолёт пользуется у отечественных авиакомпаний, которые ценят возможность транспортировать приличное количество пассажиров чартерными рейсами на большое расстояние при минимальных затратах.

Лучшие места в самолетах АЗУР эйр — Боинг 767, 737 и 757

Как выбрать  лучшие места в самолетах АЗУР эйр? Сделать это несложно. Главное — знать схему расположения кресел, особенности бронирования билетов и рекомендации пассажиров, которые уже воспользовались услугами перевозчика.

В воздушном флоте авиакомпании три типа самолетов:

  • Боинг 737-800. В распоряжении авиакомпании одно воздушное судно этой модели. Длина авиалайнера составляет 40 метров, крейсерская скорость 828 км/час, а дальность перелета — 5, 66 тыс. км. Вместительность — 189 пассажиров.
  • Боинг 767-300. Эти[ воздушных судов в распоряжении АЗУР эйр больше всего — 8. К особенностям стоит отнести большую длину, вместительность (до 336 человек) и дальность перелета (около 11 000 км). Крейсерская скорость находится на уровне 825 км/час.
  • Боинг 757-200. Количество таких авиалайнеров в распоряжении компании — 7. Вместительность составляет 238 человек. Предельная дальность полета — 7,27 км.

Читайте также — Купить билеты на самолеты АЗУР эйр с выгодой — легко

Выбирая лучшие места в самолетах авиакомпании АЗУР эйр, важно ориентироваться на несколько основных критериев:

  • Наличие дополнительного пространства для ног.
  • Приближенность технических помещений.
  • Расположение (у окна, прохода, аварийного выхода).
  • Возможность откидывания спинки.

Подробные схемы воздушных суден рассмотрены ниже.

Лучшие места в самолетах Боинг 767-300 АЗУР эйр

При перелете на самолета Боинг 767-300 лучшие места стоит выбирать осознанно, с учетом расположения кресел и схемы воздушного судна. Технические помещения находятся в трех местах — в начале, в середине и в конце борта. Следовательно, кресла в рядах 46 и 45, 15 и 16 сложно назвать комфортными, ведь возле них будет постоянное движение и возможно появление неприятных запахов.


Лучшие места в этом самолете АЗУР эйр — те, в которых предусмотрено большее пространство для ног, а именно в рядах:

  • 14 (C, D, F).
  • 16 (A, B, в том числе G, H).
  • 33 (A, B, а также G, H).
  • 32 (C, D, E, F).

К слову, кресла в первом ряду также имеют увеличенное пространство для ног и многие уверяют, что это лучшие места в Боинг 767-300 АЗУР эйр.

Ситуацию портит приближенность этого ряда к туалету, поэтому рассчитывать на спокойную и тихую поездку вряд ли получится.

Лучшие места в Боинге 737-800

Несмотря на тот факт, что Boeing  737-800 находится в распоряжении перевозчика в ограниченном количестве (воздушное судно только одно),  схему авиалайнера и расположение кресел знать все-таки желательно. По заявлению авиакомпании АЗУР эйр и самого производителя лучшие места в Боинге 737-800 в следующих рядах:

  • 1 (A,B, C).
  • 2 (D, E, F).
  • 16 (A, B, C, а также D, E, F).
  • 15 (A, B, C и в том числе — D, E, F).

Особенность упомянутых кресел заключается в увеличенном пространстве для ног. Но здесь стоит учесть, что ряды 1 и 2 находятся очень близко к туалету, поэтому назвать их комфортабельными можно условно. В течение всего перелета здесь постоянно перемещаются пассажиры и о комфорте можно не мечтать. Да и посторонние запахи будут добавлять «пикантности» перелету.

Лучшие места в Боинге 757-200 АЗУР эйр

Как отмечалось выше, в распоряжении АЗУР эйр находится семь самолетов Боинг 757-200, лучшие места которого в 1, 11, 12 и 31 ряду. Если говорить подробнее, наиболее комфортабельные кресла с наибольшим расстоянием для ног расположены в следующих рядах:

  • 1 (A,B, C, D, E, F).
  • 11 (B, C, а также D, E).
  • 12 (A, F).
  • 31 (A, B, C, D, E, F).

Если выделять лучшие места Боинга 757 из этой группы, они находятся в 12 и 11 рядах. Что касается кресел в 31 и 1 ряду, они расположены в непосредственной близости к туалетам.

Итоги

С учетом сказанного можно сделать вывод, что наиболее комфортабельными являются кресла с большим пространством для ног, а также удаленные от кухни и туалета. В качестве альтернативы можно занимать места в центральной части салона, которые удалены от технических помещений.

Читайте так же

Боинг 767-300. Схема салона «Катэкавиа». Бизнес- и эконом-классы

Подписаться Рекламa на статье 0 0

Boeing 767 – наиболее известная и распространенная модель пассажирского авиалайнера, получившая признание во всем мире. Разработкой летательного аппарата занимались лучшие американские конструкторы в 1981 году. Самолет предназначен для перевозки пассажиров на длительные и короткие расстояния. Летательный аппарат Boeing 767-300 является усовершенствованной моделью Boieng 767-200. В отличие от своего предшественника, модифицированный вариант получил ряд преимуществ, в число которых входят: современная система подачи топлива, шумоизоляция, усовершенствованная система контроля полета, а также великолепная маневренность. На момент строительства авиалайнера были задействованы все современные конструкционные методы, новейшие материалы и высококвалифицированные специалисты.

Azur Air

Три года назад рынок авиаперевозок пополнился новым представителем — Azur Air. Раннее данная российская авиакомпания выступала под брендом “Катэкавиа” и входила в состав популярной на территории Российской Федерации авиакомпании Utair, совершающей как внутренние, так и международные перевозки. Базовым аэропортом Azur Air является столичный аэровокзал “Домодедово”. Компания в своем арсенале в основном использует модели Boeing 767-300, которые совершают наибольшее количество рейсов, числящихся на счету компании. Данная модель авиалайнера может похвастаться конструкцией пассажирского отсека, где каждый из пассажиров может почувствовать абсолютную свободу в ногах за счет увеличенного пространства между пассажирскими сиденьями.

Боинг 767-300. Схема салона “Катэкавиа”

Как мы уже сказали, данная модель значительно превосходит своих предшественников по уровню комфорта внутри салона. Чтобы в полной мере понять, о чем идет речь в данной статье, следует досконально ознакомиться со схемой салона Боинга 767-300 “Катэкавиа”. Общее количество мест внутри авиалайнера насчитывает 215 штук, 185 из которых предназначены для пассажиров эконом-класса, а остальные 30 — для посетителей отсека повышенной комфортности. Все кресла на борту авиалайнера, независимо от их принадлежности к определенному классу, комфортабельны в любых ситуациях. Во-первых, пассажир может в любой момент отрегулировать спинку кресла под себя. Во-вторых, сиденья в салоне самолета установлены таким образом, что ваши ноги будут всегда ощущать свободу и комфорт. Больше всего положительных отзывов о схеме салона Боинга 767-300 “Катэкавиа” оставляют посетители бизнес-класса, которым удалось воспользоваться местами первой линии, помеченными соответствующей маркировкой в виде символов “A” и “B”.

В чем преимущество бизнес-класса?

Пассажиры, купившие билеты в сектор с повышенной комфортностью, получают уединенные места с максимальной удаленностью от технических блоков, санузлов, а также обширное пространство между соседними сидениями. Если говорить о местах, расположенных в пятом ряду, то они менее удобны, поскольку максимально приближены к экономическому классу и кухне.

Эконом-класс

Места данного класса не предусматривают повышенного комфорта, но даже здесь каждый пассажир может найти излюбленное для себя место, если хорошо знаком со схемой салона Боинга 767-300 “Катэкавиа”. Места, расположенные в 11 ряду эконом-класса, могут доставить массу дискомфорта для тех пассажиров, которые любят хорошо отдохнуть или поспать в дороге. Обычно в этой части самолета появляется большое скопление людей, что объясняется близостью к санузлу. Регулярное хлопанье дверей, непрекращающиеся разговоры, звуки спуска воды в туалете негативно сказываются на отдыхе пассажиров. Похожие неудобства испытывают владельцы билетов с местами, расположенными в 24 и 25 рядах. Только в данном случае они жалуются на плохо откидывающиеся спинки кресел. На местах 38 ряда расположены технические блоки. Как правило, это наихудшие места в салоне авиалайнера. Поэтому, если вы совершаете длительный перелет, стоит учесть все вышеупомянутые детали.

В данной статье представлена на фото Боинга 767-300 схема салона «Катэкавиа». Читатели могут оценить все преимущества.

Заключение

Большинство авиакомпаний практикует возможность онлайн-регистрации на рейс, где каждый пассажир может предварительно ознакомиться со схемой салона воздушного судна и заранее подобрать наиболее комфортный для себя вариант. Грамотно подобранное место в салоне самолета – основа прекрасного полета!

Боинг 767 300er схема салона лучшие места.

Самолеты Пегас Флай — особенности парка, возраст, расположение мест

Boeing 767 один из моих самых любимых пассажирских самолетов. Он впервые взлетел в сентябре 1981 года и, спустя два года, попал в тему моего реферата на первом курсе МАИ по «Введению в специальность». А впервые полетел я на нем уже в 2003-м. Вот почему мне было интересно оказаться на борту 767-го в очередной раз!

Во флоте авиакомпании Azur Air 8 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты одноклассной компоновки вместимостью 336 пассажиров. Это достигнуто благодаря плотной компоновке салона 2-4-2, что является весьма нехарактерным для воздушных судов этого типа (2-3-2).

Для перелета в аэропорт Энфида (Тунис) мы поднимаемся на борт Boeing 767-300ER. Самолету VP-BUX — 26 лет! Внешне самолет имеет качественную и свежую окраску. Ливрея авиакомпании яркая и запоминающаяся.

Внутри самолета установлены новые тонкие кожаные сидения.

«Уникальное» решение – отсутствие кармана внизу, даже сеточки нет. Будьте аккуратны со смартфонами: их нельзя опускать в карман с журналом, так как он глубокий и вытащить обратно будет весьма сложно!

Багажные полки старой конструкции. В средней части поворотно-опускные – изобретение Boeing.

Перед взлетом бортпроводники любезно раздают пассажирам леденцы в фирменной упаковке. Мероприятие вкусное и полезное: выравнивать давление в ушах при наборе высоты и снижении давления в герметичной кабине самолета. Это мелочь или забота о пассажирах? Я думаю последнее.

Бортовое питание. Перелет был утренним, поэтому был завтрак, включающий в себя: булочку, колбасную нарезку, сыр и масло. Соки, лимонад, вода — как положено. Ну и по окончанию горячий чай или кофе! На обратном перелете было горячее блюдо.

В самолете 7 туалетов, но работали, к сожалению, не все. В средней части работающий был только один, вследствие чего на площадке между салонами была постоянная толпа.

Для того, чтобы в самолет, который в одноклассной компоновке должен перевозить 290 пассажиров, воткнуть 336 паксов, были приняты некоторые конструкторские решения. То, что добавили 1 место в ряду за счет уменьшения прохода и снижения ширины кресла (18 дюймов сидение, 16 – между подлокотниками), вы уже знаете. Шаг установки спаренных бортовых кресел 28 дюймов, а блоки кресел в середине идут через 30! 2 дюйма – это же 5 см, что заметно и удобнее. Поэтому мой совет высоким пассажирам (особенно для дальних перелетов): выбирайте места C-D-E-F, которые в середине, между проходами.


Проблемы начались еще на стойке регистрации. Сразу после того как мне выделили место в салоне, я получил приглашение в бизнес зал.

Вот, собственно, что мне дали на руки.

А в устной форме — идти в зал «Матрешка». И, пройдя все досмотровые формальности, я отправился прямиком в эту лаундж зону, вот она:

Однако тут меня ожидал фейл. В зал меня не пустили под предлогом, что у них нет договора с этим оператором, но сотрудница забрала у меня документы и пожелала на всякий случай перепроверить. После нескольких телефонных звонков результат тот же. Я смирился с ситуацией и покинул зал. Однако сотрудница заявила, что ей очень нужно разобраться и продолжила висеть на телефоне. Таким образом я потерял 15 минут своего времени, которое мог посвятить чему-то более продуктивному.

В итоге меня направили в зал «Классик», из него обзоры уже были, поэтому не буду выс напрягать дублированием фотографий.

После зала я отправился на выход № 3, там нас уже ждал автобус, отдельного для пассажиров бизнес класса тут не предусмотрено.

А вот собственно и самолет. Как я понимаю, это простаивающий турецко-египетский чартер, который пока эксплуатируют на другом направлении. Самолетик достаточно старый, но, нужно отдать должное, в полете все было без каких либо замечаний, тихо и комфортно.

В этот раз весь процесс взлета, пока у меня не закончился интернет, я транслировал в приложении ОК-live. Мало кто из смотревших поверил, что это действительно «прямой эфир». Чувствую, что совсем скоро я забуду про перископ и буду пользоваться исключительно сервисом от Одноклассников.

Кресла ушатанные и узковатые, а вот с углом наклона спинки проблем не было. Спать в них не фонтан, но при большом желании можно.

Приветственный напиток в пластиковом стаканчике, апельсиновый сок на этом рейсе был просто ужасным.

Дорожный набор хоть и скудный, но был. Это первый раз, когда я не стал забирать его с собой, уж больно он ужасного качества, тут они переплюнули даже Трансаэро.

С интертейментом тоже беда. Но я был готов к такому повороту и закачал на свой планшет пару фильмов. К/ф Мобильник по роману Стивена Кинга оказался совершенно бредовым, а главное совершенно не страшным, единственное что поразило — упыри, впадая в транс, напевали легендарный вокализ Эдуарда Хиля, про ковбоя, который возвращается домой (легендарное Трололо). Так и не понял это из оригинала или такая шутка дубляжа.

Ужин поразил своим размером, действительно огромный, но при этом качеством не блистал, от слова «совсем». Не хочу перечислять, но каждое блюдо тут по-своему было плохим.

Ситуацию хоть как-то исправил десерт.

Потом все уснули.

А на подлете к Хабаровску подали завтрак. Тоже жесть, особенно кофе.

Снижаемся и заходим на посадку

До завтра буду тут, а потом полечу во Владивосток.

Как вам такой бизнес-класс?

Боинг 767-300 – самолёт дальнего следования, разработан в начале 1980х годов, наследник Боинга 767-200 и основа для 767-400. Всего вмещает 278 сидений экономического и 12 кресел бизнес-классов, расстояние между местами – 57 сантиметров во всём эконом-классе и 105см в бизнес-классе.

Боинг 767 – один из самых качественных и безопасных авиалайнеров в мире. Исследования международных компаний показывают, что расположение мест в салоне боинг 767 400, схема салона, лучшие места наиболее точно отвечают на запросы и ожидания пассажиров. Большинство мест размещены или у прохода, или же у окна. И только одна линия, в центре салона, не имеет доступа ни к иллюминатору ни к проходу.

А теперь поговорим непосредственно о лучших местах салона. На фото представлена схема салона boeing 767 Икар, по которой мы будем ориентироваться для выбора самых комфортных мест.

боинг 767 300 схема салона Пегас Флай

Итак, всего у нас представлено 3 класса:

  • бизнес-класс;
  • премиальный экономический класс;
  • туристический экономический класс.

Которые делят между собой 6 линий (A – G) и 42 ряда (1-42)

Это самый дорогой вариант перелёта, но он по праву называется самым комфортным. Хотя даже здесь можно выбрать лучших из лучших. И это почётное звание достается креслам в первом ряду на линиях G и F, так как помимо всех преимуществ бизнес-класса они также имеют увеличенное пространство для ваших ног и находятся вдали от технических помещений, а значит никто ходить у вас над головой не будет.

Любое сидение в бизнес-классе будет комфортнее чем кресло в экономическом классе, вне зависимости от ряда, который вам достанется.

Фото бизнес-класса

Премиальный экономический класс

Другими словами – места повышенного комфорта. От бизнес-класса, в основном, отличается плотностью размещения сидений и, конечно, сервисом. Лучшими местами традиционно считаются сидения 10-го (переднего) ряда. Несмотря на то, что они ближе всех к проходу в другую часть самолёта, у них есть преимущество в пространстве – оно значительно больше, нежели у аналогичных кресел. Рядом с этими местами нет технических помещений (туалет, кухня), а значит поток проходящих мимо людей меньше.

Туристический экономический класс

У этого класса есть много особенностей, которые его отличают от двух других. Здесь самая большая плотность кресел и самый незамысловатый сервис, самая низкая цена на билеты плюс самый некомфортный перелёт.

Здесь очень сложно выбрать лучшие сидение, но легко определить те, которые покупать явно не стоит – билеты последнего ряда. Сразу за этими местами куча технических помещений (несколько туалетов, багажный отдел), а значит у вас над головой постоянно будет кто-то ходить. Из преимуществ только самое малое расстояние до аварийного выхода из всего туристического экономического класса. Но мы искренне надеемся, что такое преимущество вам никогда не понадобится.


  • Сидения, расположенные возле иллюминатора имеют преимущество в том, что если вам скучно, то в иллюминатор можно смотреть. Как правило, из него открываются умопомрачительные пейзажи, но это зависит от погоды и времени полёта;
  • кресла, которые ближе к проходу побеждают тем, что если вам нужно отойти, то вы не должны будить соседа и просить вас пропустить. А значит — вольны в своём передвижении. Правда тогда вас будут просить пропустить соседа, а также будут постоянно ходить по проходу, что может вам мешать;
  • в любом случае постарайтесь не брать места у технических помещений – вам будут постоянно мешать проходящие мимо пассажиры;
  • если во время полёта не будет необходимости часто вставать с кресла и выходить, то можете смело брать место у иллюминатора. Если же вы летите с ребёнком или у вас другие причины, что заставят вас не один раз покинуть свое место – выгодней брать места у прохода.

Подведём итог

Схема салона в боинг 767 300 Пегас Флай устроена таким образом, что лучшие места находятся впереди. Без сомнений, что самыми удобными являются кресла бизнес-класса, которые в любом случае будут удобней и комфортабельней чем любые другие места. Постарайтесь не брать сидения, близь технических помещений, таких как кухня, туалет, багажное отделение, там будут постоянно ходит пассажиры и вам мешать. При выборе места учитывайте тот фактор, что вам придётся вставать, подумайте как часто и что вам лучше выбрать кресло у иллюминатора или у прохода.

Здравствуйте уважаемые любители гражданской авиации и сочувствующие Хочу описать перелёт в Магадан авиакомпанией «Пегас флай»,который был осуществлён 13 июля 16 года.Самолёт Боинг-767-300,бортовой номер VP-BMC,1999 года выпуска.На момент полёта было ему без месяца 17 лет.Это продолжение путешествия,первая часть была описана,и закончилась она возле багажных лент аэропорта Шереметьево.С аэропорта и стоит начать

Получив багаж,пошли мы с коллегой искать наши стойки регистрации. Табло не отражало информацию о нашем рейсе,на справке нам подсказали,что наши стойки с 96 по 99.Самый конец зала,вот они
.К сожалению «Пегас» начинает регистрировать пассажиров за три часа до вылета,и придётся 2 часа «куковать» с сумкой в зале регистрации.По ходу сфотографировал и его


Южнокорейские товарищи в Сеул.С огромными все баулами,коробками и т.д.Матрёшек везут что ль)))?Иль хохлому?

Два часа пролетели незаметно за написанием предыдущего обзора.Интернет кстати в аэропорту работал отменно.Скорость не проверял,но мои трёхмегабайтные фотографии улетали со свистом!Зарегистрировавшись и сдав багаж пошли в сторону аэроэкспресса,в надежде покушать прервого-второго,но к сожалению известная мне столовая была уже закрыта.Сейчас её не фотографировал,но описывал её в одном из обзоров.На обратном пути сделал несколько фотографий


Не то что бы я люблю ШРМ,но композиция хороша
Ещё парочка

На фото видно количество народа. Очень много пассажиров! «Сенокос» у авиакомпаний,лето!Пока мы бродили подошло время идти на посадку.На контроле удалось сделать пару фото.Почему то работали только две рамки.Чуть позже стали запускать ещё через одну


Прошли в «чистую» зону.Есть тут «родничок»,прохладительные напитки.Можно борщеца навернуть.В принципе есть всё


Но нет места! Повторюсь,что очень много народу.Шереметьево строится и это хорошо,есть ощущение что не справляется аэропорт.Работает на грани…Конечно же фотографировал перрон.Поймал самолёт который возит «Манчестер Юнайтед»

Ну и мини-споттинг

Подошло время посадки.К самолёту везли на автобусе.По ходу фотографировал перрон


На 767-ом полечу впервые.Какой же тип ВС по счёту?Летал на Ту-134,Ан-24,Як-18,Ан-74,А-319,А-320,Б-733,Б-737,Б-738,Б-735,Б-772,Б-757.О,тринадцатый тип ВС.И вот он.Как уже говорил самолёту почти 17 годков.Выглядит снаружи хорошо.Прямо скажу-красавец

За нашим самолётом виден нос «Туполя»иностранной почтовой компании
Заходим в самолёт,моё место 34а возле иллюминатора. Проходим бизнес-класс,извиняюсь за качество фото и вот оно моё место


В кармашке ни хрена нет))).Как нет и кармашка впередистоящего кресла .Инструкция помещена в подголовник.Что в принципе считаю нормальным конструкторским решением.Высвобождается сантиметров семь для ног.При моих 190 см это актуально.Сразу скажу что перенёс восьмичасовой перелёт нормально.С «Россией» летел, устал больше


Готовился к худшему положению,начитавшись отзывов.Несколько фото салона
Не нравится осутствие в больших самолётах индивидуальной системы обдува


Система развлечений не работала,в отличие от той же «России».Коль уж стал проводить параллели,продолжу


Большой минус компании за запах в салоне,знаете ли такой…несвежестью.И вот эта фотография наглядно иллюстрирует это.Не помешала бы химчисточка то салона!Не дорого стоит наверное в масштабах компании)))Или поменять покрытие это…
Ну ладно,задёшево везут и слава Богу!Тем временем на связь вышел командир,рассказал про параметры полёта,перечислил города над которыми будет пролетать самолёт. Помню Норильск,Диксон,Якутск.Высота 10500,скорость 800.Это порадовало.Заметил,что чем меньше компания,тем разговорчивей командиры)))Старшая стюардесса,по имени Лотта, представила кабинный экипаж.В экипаже 9 человек.И мы погнали на полосу.Дорога в небо


Взлетели с небольшой задержкой,не критично.Виды были суровые.В те дни Москву сотрясали грозы,особенно на следующий день.




Красотища!!!}

Боинг 737 800 роял флайт лучшие места. Авиакомпания роял флайт. Основное расположение мест внутри салона

Роял Флайт (Royal Flight) – новая авиакомпания России, образованная от бывшей компании Абакан-Авиа, которая ранее специализировалась на грузовых авиаперевозках. Сегодня Роял Флайт занимается чартерными перелетами по заказу туроператора Coral Travel.

В составе самолетного парка компании числится пять Боингов 757-200. Это бортовые номера: VQ-BTR , VP-BOO , VQ-BTB , VQ-BTN и VQ-BTM. Лайнеры возрастные (средний возраст 16 лет) и покупались в разное время у разных авиакомпаний:

  • Борт VQ-BTR совершил первый полет в мае 1998 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Flying Colours Airlines, JMC Airlines и Thomas Cook Airlines.
  • Борт VP-BOO совершил первый полет в феврале 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Britannia Airways, Thomsonfly и Thomson Airways.
  • Борт VQ-BTB совершил первый полет в марте 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Flying Colours Airlines, JMC Airlines, Thomas Cook Airlines, Jazz Air и Thomas Cook Airlines.
  • Борт VQ-BTN совершил первый полет в октябре 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Iberia, Air Baltic, TonleSap Airlines, Palau Airways, BB Airways.
  • Борт VQ-BTM совершил первый полет в ноябре 1999 года и эксплуатировался такими авиакомпаниями, как: Iberia, Air Baltic, TonleSap Airlines.

Все самолеты идут в одноклассовой компоновке. При этом есть три разных варианта комплектации салона. Борта VQ-BTR и VQ-BTB идут на 40 рядов и вмешают 235 пассажиров:

Борта VQ-BTN и VQ-BTM вмещают 224 пассажира:

Борт VP-BOO вмешает 235 пассажиров и располагает дополнительным 41 рядом:

Как видно на схемах салонов боингов 757-200, компания отметила хорошие комфортные места и места с ограничением на откидывание спинки. По нашему мнению это очень поверхностная характеристика качества посадочных мест. Мы предлагаем собственный, более обширный обзор лучших и худших мест. Рассмотрим подробно схему салона на 235 мест (борта VQ-BTR и VQ-BTB).

Расположение лучших мест Boeing 757-200

Ряд 1. Первый ряд отмечен как комфортный. Действительно, спереди достаточно пространства для ног, но перегородка перед глазами и близкое расположение к туалету может испортить всё впечатление от полета.

Ряд 10. Хотя на схеме салона и не указано, что спинки кресел ограничены в откидывании, данный момент следует дополнительно уточнить у представителей авиакомпании. Дело в том, что позади ряда начинается аварийный выход – именно по этой причине спинки кресел часто блокируются, чтобы не загораживать выход (по технике безопасности).

Ряд 11. Однозначно хорошие места для полета. Благодаря аварийному выходу здесь очень много пространства для ног. Также не помешает спинка соседа спереди. Это очень хорошие места для полета «парочкой», так как в рядах отсутствуют крайние кресла. Незначительный минус данного ряда – места быстро расхватываются, и не удивляйтесь, если за них попросят дополнительную сумму за раннее бронирование.

Ряд 12, места A и F. Также очень хорошие места для полета. Обладают плюсами 11 ряда. Однако есть один нюанс – из-за двери аварийного выхода у кресла может отсутствовать один подлокотник.

Ряд 29, места C и D. . Не лучшие места для полета в данном самолете. Хотя они и не обозначены компанией, как не комфортные. Дело в том, что туалеты находятся очень близко, и все пассажиры с 11 по 28 ряда (примерно 100 человек) по своей «нужде» будут ходить именно мимо вашего кресла. А если туалеты будут заняты, то очередь будет доход как раз до вашего места. Нравится вам такой расклад?

Ряд 30. Обладает всеми минусами 29 ряда. Но эти места еще хуже. Из-за перегородки от туалета спинки кресел ограничены в откидывании. Это самые шумные места в салоне. Здесь всегда суетиться народ и образуются очереди.

Ряд 31. Достаточно противоречивые места. С одной стороны, отсутствует передний ряд кресел, поэтому много пространства для ног (даже очень много). Однако рядом туалеты, а это означает только одно – движение, шум и запахи. Как бы то ни было, а у компании данные места обозначены как комфортные.

Ряд 40. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки позади ряда. Также это последний ряд в салоне, а, как известно, в хвосте самолета бывает холодно или душно (если плохо работает система кондиционирования).

На 2017 год в распоряжении авиакомпании Роял Флайт девять самолетов, которые незначительно отличаются характеристиками и схемой салона. Перелеты осуществляются на трех типах Боингов — 737-800, 757-200, а также 767-300. Все они индивидуальны вместимости и параметрам. Так, на борту воздушного судна Роял Флайт первого типа установлено 189 пассажирских кресел, второго — 224 и 235 (в зависимости от типа), а в третьего — 309 (наибольшая вместительность). Как спланирован салон самолетов Роял Флайт? Что интересно знать о применяемых воздушных суднах?

Салон самолетов Роял Флайт — Боинг 757-200

Воздушное судно Boeing 757-200 отличается следующими характеристиками :

  • Максимальная взлетная масса — 115, 665 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 7,27 и 12,8 км соответственно.

В распоряжении перевозчика находится шесть таких самолетов, которые имеют возраст около 17-18 лет.

Схема салона Боинг 757-200 Роял Флайт (для различных типов бортов) представлена ниже. На рисунке отображены наиболее комфортабельные места, а также кресла, в которых запрещена рассадка клиентов авиакомпании с детьми, а также инвалидов. Кроме того, отдельным цветом обозначены места с наименьшим уровнем комфорта, находящиеся возле туалета и без возможности откидывания спинки.

Характеристики и схема салона Боинг 767-300

Следующим самолетом, который достоин внимания, является B 757-200 с индивидуальной схемой расположения сидений. К его основным параметрам стоит отнести :

  • Максимальная взлетная масса — 186, 880 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 11,00 и 13,1 км соответственно.
  • Число мест — 309 человек.

В авиакомпании Роял Флайт эксплуатируется два таких судна. Как видно из характеристики, они отличаются большей вместительностью и могут перевезти большее число пассажиров.

Схема салона Боинг 767-300 Роял Флайт приведена ниже.

На рисунке зеленым цветом отмечены места, которые отличаются повышенным уровнем комфорта. Сюда входят сектора бизнес- и эконом-класса. Перечеркнутым квадратом показаны сидения, которые недоступны некоторым категориям, а именно взрослым с детьми и инвалидам. Если говорить о наименее комфортабельных местах, они находятся возле туалета. Их недостатки заключаются в постоянном шуме и невозможности откидывания спинок.

Схема салона Боинга 737-800

Еще одно воздушное судно, которое эксплуатируется перевозчиком — B 737-800. Его характеристики :

  • Максимальная взлетная масса — 79, 015 т.
  • Скорость — 850 км/час.
  • Дальность и высота полета — 5,765 и 12,5 км соответственно.
  • Число мест — 224 или 235 мест (в зависимости от типа борта).

Компоновка имеет следующий вид:

Линейка royal flight боинг 767 пользуется популярностью у многих авиакомпаний. Особое внимание уделено модели 300. Она очень схожа с предыдущей — 200, но является более удлинённым вариантом, примерно на 6,5 метров. Впервые этот самолёт отправили в небо в 1986 году, с сентября того же года тысячи таких самолётов ежедневно участвует авиарейсах.

Характеристика и история самолёта

Боинг 767 300 – это широкофюзеляжный тип самолёта на двух двигателях (Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As с одинаковыми тягами 213,5 кН) от производителя «Boeing Commercial Airplanes». Позже стали использовать двигатель RB-211-524Gs с тягой 269,9 кН от компании «RollsRoyce».

Боинг 767 300 Роял Флайт

Общая характеристика:

  • Длина: 54,94 метров.
  • Высота: 15,85 метров.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого самолёта: 86080 кг.
  • Наивысшая взлетная масса: 158780 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Наивысшая скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 метров.
  • Длина разбега: 2600 метров.
  • Длина пробега: 1700 м.

У производителя в общей сложности три таких экземпляра и два из них с 2016 года принадлежат авиакомпании «Россия». Возраст этих воздушных транспортных средств составляет примерно 19 лет. Компоновка салона начинается с бизнес-класса, далее идёт эконом. Всего обслуживаются два класса:

  • Бизнес – это класс повышенной комфортности. Билеты на посадочные места этого класса дороже стандартных, но имеют несколько значительных преимуществ: проходы просторные, сами кресла широкие и могут раскладываться до 160 градусов, меню обеда предоставляется по требованию на протяжении всего полёта, обычно разрешённый вес перевозимого ручного и обычного багажа увеличен вдвое.
  • Эконом – наиболее востребованный вид посадочного места. В большинстве самолетов именно он преобладает в салоне. Чаще всего сидения этого класса находятся либо в центре, либо в хвосте. Во время выхода из транспорта пассажиры-эконом класса пропускают сначала людей из бизнес-класса и первого класса. Имеют узкие проходы, малое расстояние между креслами, упрощённое меню еды, а также не все кресла имеют функцию раскладывания.

Обратите внимание! Особенности каждого класса варьируются в зависимости от авиакомпании. Все перевозчики по-разному относятся к своим пассажирам и предлагают различный спектр возможностей и услуг.

Эта модель имеет два основных конкурента А330-200 (Аэробус) и Boeing 787-8 . Также существует модификация 300ER, главное преимущество которой — возможность более долгих перелётов, например, из Москвы в Пекин или из Соединённых Штатов Америки в Гонолулу.

Бизнес класс

На заметку. Увеличенная дальность полета достигнута за счёт увеличения грузоподъёмности самолёта, в результате которой появилась возможность перевозить больше топлива.

Всего на борту 300ERМ можно поместить до 185 тонн багажа. Модифицированная модель появилась 1988 году по заказу авиакомпании «American Airlines». Она может пролететь до 11300 километров без дозаправки.

Информация по салону

По плану схема салона боинг 767 300 роял флайт на борту имеется 309 посадочных мест, разделённых на 47 рядов. Бизнес-класс располагается в начале самолёта и занимает два первых ряда. Есть небольшая разница в расстановке мест по классам:

  1. 2-2-2 – для бизнес-мест.
  2. 2-4-2 – для стандартных мест эконом-класса.

Боинг 767 300 схема салона роял флайт

Эконом-класс занимает с 5 ряда по 47-ой. Считается, что его первый ряд – это посадочные места повышенной комфортности, так как находятся сразу же после бизнес мест и имеют удобное расположение. Между классами установлена небольшая стена-перегородка. Схема салона Боинга 767 300 компании Роял Флайт представлена на изображении ниже.

Схема салона

Туалеты в салоне:

  • В хвостовой части – 4
  • В центральной – 2
  • В начале – 1

Особые места и ряды в самолёте:

  • Исключительными рядами являются 14, 15 и 16 . Они располагаются рядом с аварийными выходами и туалетами. Они лучшие, потому что в середине установлено всего по три места. С одной стороны, много места, с другой стороны, близость санитарной зоны может доставить дискомфорт.
  • Так как 14 ряд самый близкий к запасному выходу из авиатранспорта, на нём запрещено рассаживать пассажиров с детьми, с ограниченными возможностями или животными, также запрещено располагать багаж перед посадочными местами этого ряда.
  • 17 ряд отличается увеличенным расстоянием перед местами и позади них. А для боковых мест – A, B, G, H, ещё и отсутствуют соседи спереди.
  • Места ряда 33 идентичны 14 ряду. Они имеют такие же преимущества и недостатки.
  • Самыми неудачными являются ряды с 45 по 47 , так как расположены вблизи туалетов и в хвосте самолёта, что означает постоянное скопление людей и низкую температуру во время рейса. Настоятельно не рекомендуется приобретать билеты на эти ряды, только если в исключительных случаях. С другой стороны, места в хвосте самолета добавят психологического комфорта людям, которые боятся авиаперелетов. Именно в хвостовой части выживают чаще при авиакатастрофах.

Существуют и другие комплектации салона самолёта 767-300. Самая максимальная вместительность – 360 (только эконом-класса), минимальная – 210 (три класса комфорта: первый, бизнес и эконом). При этом, воздушное транспортное средство может пролететь до 7890 километров, имея на борту 360 человек.

Боинг 767 300 авиакомпании Трансаеро

Список авиакомпаний

На сегодняшний день боинг 767 300 выполняет успешно рейсы нескольких перевозчиков. К ним относятся:

  1. Азур Айр – отечественный перевозчик. До 2014 компания носила название «Катэавиа». Наименование было изменено в связи c расширением, до этого компания осуществляла только рейсы в Сибири и Приволжье. Сейчас перевозчик осуществляет также туристические перелёты в Таиланд, Шри-Ланку, Республику Доминикана, Камбоджу и рейсы в других популярных направлениях. В 2016 году компания получила звание лучшей charter авиакомпании. В наличии 20 самолётов, но Azur air постоянно развивается и расширяется.
  2. Трансаэро .
  3. Royal flight – авиакомпания c самолетами фирмы Боинг.
  4. Пегас Флай – тоже отечественная компания. Имеет основную базу в Красноярске и несколько филиалов в Хабаровске, Москве и прочих городах. Сначала занималась перелётами исключительно внутри страны, но с 2013 перешла на международные рейсы. Всего имеет 8 воздушных транспортных средств, из них 5 Боингов 767-300.
  5. Аэрофлот.

Боинг 767 300 — это современное воздушное судно, которое пользуется спросом у авиакомпаний. Оно отличается комфортом, надёжностью и способно преодолеть большое расстояние.

Boeing 767-300 представляет более удлиненный вариант модели 767-200. Он относится к широкофюзеляжному типу . Его разработали для маршрутов средней и дальней протяженности. Первый раз он взмыл в воздух в 1986 году. Это очень распространенная модель семейства 767.

У компании Royal Flight есть три самолета этого типа. Два из них были куплены у авиакомпании “Россия”, в 2016 году. Их средний возраст — 19 лет. Компоновка салона — двухклассовая. В передней части самолета расположен Бизнес-класс, а сразу за ним — Эконом. О схеме салона и лучших местах Боинга 767-300 Роял Флайт мы и поговорим в этой статье.

Общие характеристики Боинга 767-300

Первые модели этого самолета были заказаны авиакомпанией Japan Airlines, еще в 1983 году. Три года спустя они поступили в распоряжение компании. Его конкурентом является . Его планируется заменить самолетами Боинг 787-8.

У него есть отдельная модификация — 767-300ER. Он отличается от первого тем, что может летать на более дальние расстояния. Первым заказчиком таких самолетов стала компания American Airlines. Их начали эксплуатировать в 1988 году.

Именно на этой модели самолета был выполнен один из первых дальнемагистральных маршрутов — из США в Гонолулу. стали покупать такие лайнеры для выполнения рейсов типа Москва — Пекин.

Дальность полета была достигнута за счет увеличения грузоподъемности — до 185 тонн. Самолет смог брать на борт больше топлива, поэтому и стал летать на такие дальние расстояния.

Схема салона и лучшие места

Мы рассмотрим схему салона Боинг 767-300 Роял Флайт с количеством мест — 309 и рядов — 47. Есть другой самолет у той же компании с 42 рядами , но он не сильно отличается от первого по своим характеристикам. Чтобы выбрать подходящие вам места, изучите заранее внимательно схему салона.

Если посмотрите на фото салона Боинг 767-300 Роял Флайт, то увидите, что кресла тут расположены в такой последовательности: 2+4+2.

Салон Бизнес-класса на Боинге 767-300 Роял Флайт.

Исключение составляет Бизнес-класс, который занимает первые два ряда. Тут по два места есть с каждой стороны прохода и в середине — 2. Фото бизнес класса Роял Флайт представлено ниже. Как видите, тут находятся удобные и мягкие кресла. Из всех самолетов этой компании, только в этом есть места Бизнес-класса.

Эконом занимает ряды — с 5-ого по 47-ой. Первый из них выделен, как ряд повышенной комфортности. Это связано с тем, что тут очень удобно можно расположиться. Спереди находится перегородка, отделяющая два класса друг от друга.

Схема салона Боинга 767-300.

В 14-ом, 15-ом и 16-ом рядах по три места в середине. Они расположены около туалетов и аварийных выходов . С одной стороны тут хорошо сидеть, так как тут больше места. С другой — близость будет причинять вам беспокойство все время перелета.

В 14-ом ряду запрещено размещаться следующим категориям пассажиров: или животными, а также людям с ограниченными возможностями. Ставить впереди этих мест какие-то сумки вам запретят, так как это места рядом с аварийными выходами.

В 17-ом ряду места А, B, G и H — одни из самых лучших в салоне этого самолета. У вас будет достаточно места спереди, а также вам не будет мешать соседи.

Еще одни хорошие места находятся в 33-ем ряду. Они обладают теми же преимуществами и недостатками, что и в 14-ом. Места А, B, G и H будут недоступны вам, если вы путешествуете с детьми, животными или если вы являетесь инвалидами. Это связано с тем, что они близко от аварийных выходов.

Не садитесь в ряды — 45, 46 и 47 , если только у вас не будет другого выбора. Это самые худшие места, так как они в непосредственной близости от туалетов. Очереди к ним будут мешать вам во время вашего рейса. Другой минус — тут будет холоднее, так как они расположены в хвосте самолета.

Видела и хорошие отзывы и плохие. У меня остались не особо приятные воспоминания от полета.
Летела в конце июня 2017 года из Анталии на Роял Флае впервые (раньше даже и не слышала о таком). Самолет уже повидавший век)), в моем случае это был боинг777 -300 кажется (может мне такой достался, не знаю на других самолётах этой авиакомпании не бывала и утверждать, что все такие же не буду). Но этим грешат большая часть авиакомпаний, а тем более чартерных. Этим не удивили. Отношусь к этому спокойно. Моей целью является оставить отзыв, а не опорочить компанию!!!
Взлет у самолета более вертикальный — столкнулась с этим впервые. К трусам и паникёрам себя не отношу, но не ловкое чувство если честно. К тому же самолет трясло с самого взлета и до Москвы и честно говоря раздражало нервную систему. Такое со мной уже было на Ямальских авиалиниях (но не так сильно), да и от знакомой такое же слышала про Ямал.
Задержка была на 40 минут, о чем сообщили сразу в аэропорту. Это тоже отношу к стандартным ситуациям с чартерами.
Ну то что креслица маленькие, места маловато — такое есть, но для чартера это тоже стандарт.
Питание, тоже стандарт (Не в ресторан пришли, не понимаю возмущение многих по этому поводу).
Командир корабля сразу извинился за задержку вылета, по причине задержки из Москвы (летают они я так поняла туда-сюда, как маршрутки) и предупредил, что погодные условия в Москве НЕ ОЧЕНЬ.
Тесть, взлет, тряска сама по себе весь полет (толчки приличные в салоне были), и посадка в ливень, давала еще более сильные толчки по самолету, видимо врезались в облака дождевые (а у них плотность другая как известно).
Когда вышли из аэропорта то вообще ничего не видно было из-за ливня. В этот день и взлеты переносили из-за шторма с дождем).
В общем, самолет староватенький, кто это не любит смысла лететь на нем нет (что бы это обсуждать весь перелет и плеваться). Большинство самолетов, которые предлагают тур компании Анекс тур и Интурист такие же. Выбор не велик для тех кому дорого лететь регулярными рейсами более дорогих компаний.
Экипажу самолета спасибо за профессионализм!!! И даже на таком и в ливень летать и сажать умеют без накладок.
Но на сегодняшний день желания еще раз «потрястись» у меня нет)) Если бы это длилось не 2,5 часа а на другом маршруте, то это просто издевательство для нервной системы.
Мое мнение основано на сравнении полета из Москвы в Анталию на Вим Авиа и обратно на Роял Флай.
Вим летел так, что если в иллюминатор не смотреть, то и вообще не поймешь, что летишь (ни шума, ни лишних толчков и турбулентностей). Хотя и про эту авиакомпанию тоже пишут разное. Но если выбирать между этими двумя, то однозначно Вим. Хотя их часто и ставят так, один туда везет, другой обратно например. То же чартер.
Так что Удачи и приятного отдыха!!!

Лучшие места салона самолета boeing 767-300 — азербайджанские авиалинии

Всего в авиационной компании «Азербайджанские Авиалинии» насчитывается 3 самолета  Boeing 767-300.

Самым молодым экземпляром самолета есть 4K-AZ82 (2.2 года), а самым возрастным — 4K-AI01 (4.3 года).

В компании употребляется 2 типа конфигураций пассажирского салона. 1 экземпляр (4K-AI01 Baku-1), предназначенный только для VIP-персон эксплуатируется Правительством Азербайджана. Еще 2 самолета (4K-AZ82 Koroglu и 4K-AZ81 Babek) употребляются на регулярных рейсах и имеют 198 мест в двухкласнной конфигурации: 22 эконом-класса и 176 бизнес-класса.

Разглядим более детально второй вариант

  • 1 р. В и А, пожалуй, наилучшие места самолета. Кроме комфорта, они имеют нелимитированное пространство для ног и находится в отдалении от технических помещений. Остальные места первого ряда несколько хуже (хуже, в сравнении с хорошими и стандартными местами бизнес класса, но, конечно же — лучше любого места в эконом классе). А хуже лишь тем, что для того чтобы громадного пространства для ног нет, как у мест B и A (не смотря на то, что более нежели достаточно) и они находятся ближе к камбузу.

  • 5 р. расположены вблизи уборных, по-этому, несколько хуже стандартных.

  • Сейчас перейдем к эконом-классу.

  • 9 р. одни из самых лучших мест на борту эконом класса. Добавочное для ног возможность и пространство подняться свободно с любого кресла, наделяют их особенностями мест с увеличенной комфортностью. Огорчить может лишь близость к туалетам и техническим помещениям.

  • 15 р. (как раз в конфигурации Аэрофлота) имеют лимит в откидывании.

  •  24 и 25 р. находятся близко к уборным, кромке этого, места, каковые обозначены красным цветом ограничены в откидывании, либо вовсе не откидываются. Не очень комфортный вариант для полета.

  • 27 р. — наилучшие места эконом класса. Как и места 9 р., их легко возможно покинуть, не мешая наряду с этим соседям. Никто вас не будет тревожить тем, что будет подниматься со собственного места, конечно — неограниченное для ног пространство, делают их местами увеличенного комфорта.

  • Последние 38 и 39 р. находятся в хвосте, имеют ограничение в откидывании и весьма близки к техническим помещениям и туалетам. Нехорошие места.

Взглянуть лучшие места самолетов мира

В салоне самолета Boeing 767-300.

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

boeing 767-300 авиа фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фото кабины экипажа» и т. д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

American Airlines Fleet Boeing 767-300 Детали и фотографии

Boeing 767-300 флота American Airlines Детали и фотографии.  Существующий флот American Airlines насчитывает 24 широкофюзеляжных самолета Boeing 767-300.Год выпуска первого самолета Боинг 767-300 – 1986 год.

Boeing 767-300 компании American Airlines выполняет рейсы по загруженным внутренним маршрутам США, а также по маршрутам из США в Европу и Южную Америку. Этот самолет будет заменен на Boeing 787-8 Dreamliner с 2019 года.

Боинг 767-300 — самая популярная модель широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета Боинг 767. Разработанный как удлиненная версия самолета Боинг 767-200, Боинг 767-300 используется в авиакомпаниях с 1986 года.

Кроме базового варианта существуют версии с увеличенной дальностью полета – Boeing 767-300ER (может обслуживать рейсы на дальность до 11000 км) и грузовой Boeing 767-300F.

Боинг 767-300 American Airlines, [email protected] Фотографии

Таблица деталей и содержания самолета

Данные о парке самолетов Boeing 767-300 American Airlines и регистрационный номер

N392AN
REG самолет
N344an
Boeing 767-323 (er) (WL)
N346AN Boeing 767-323 (WL)
N350an Boeing 767-323 (ER) (WL)
N348AN Boeing 767-323 (er) (WL)
N391AA Boeing 767-323 (WL)
N389AA Boeing 767-323 (er) (WL)
N379AA Boeing 767-323 (ER) (WL)
N347AN Boeing 767-323 (ER) (WL)
N385AM Boeing 767-323 (er) (WL)
N384AA Boeing 767-323 (er) (WL) 9007-323 (er) (WL)
N393AN Boeing 767-323 (WL)
N343AN Боинг 767-323(ER)(WL)
N381AN Боинг 767-323(ER)(WL)
N388AA 900 80 Boeing 767-323 (ER) (WL)
N390AA Boeing 767-323 (WL) (WL)
Boeing 767-323 (ER) (WL)
N349an Boeing 767-323 (ER) (WL)
N342AN Boeing 768-323 (ER) (WL)
N397AN Boeing 767-323 (ER) (WL)
N398an Boeing 767-323 (er) (WL)
N399AN Boeing 767-323 (er) (WL)
N394AN Boeing 767-323 (ER) (WL)
N396AN Boeing 767-323(ER)(WL)
N395AN Boeing 767-323(ER)(WL)

Схема рассадки Boeing 767-300 American Airlines и подробная информация о конфигурации класса

Boeing 767-300 компании American Airlines выполняет рейсы по загруженным внутренним маршрутам США, а также по маршрутам из США в Европу и Южную Америку.

Конфигурация салона самолета включает 28 кресел бизнес-класса с плоской кроватью, 21 дополнительное место в основном салоне и 160 мест эконом-класса в основном салоне.

9 Power
9 Главная каюта
8
9

План рассадки Boeing 767-300 American Airlines

Карта мест и схема рассадки Боинг 767 300 American Airlines

Эта новая версия Boeing 767-300 включает в себя 209 мест и, как и в предыдущей версии, эти места разделены на три класса: 28 мест в бизнес-классе, 18 – в основном салоне экстра и 163 места в экономическом классе.

Все места бизнес-класса являются стандартными и расположены в конфигурации 1-2-1.

В основном салоне дополнительные места расположены в 2 ряда по 7 мест в каждом и в 1 ряд по 4 места. Сиденья 12-го ряда — хорошие места, так как пассажиры этих мест могут чувствовать себя комфортно благодаря дополнительному пространству перед ними. Однако ширина этих сидений немного уменьшена.

Пассажиров 13 ряда может смущать близкое расположение туалетов и кухни.

Пассажиры 14-го ряда могут воспользоваться преимуществами более уединенного места. В то же время близкое расположение камбуза и туалетов может вызывать неудобства. Стол-поднос встроен в подлокотники, что уменьшает ширину сидений.

Сиденья 20-го ряда имеют дополнительное пространство для ног благодаря расположенному перед ними выходному ряду, но эти сиденья могут не откидываться из-за того, что выходной ряд находится сзади. Близкое расположение к камбузу также является недостатком, как и меньшая ширина этих сидений.

Сиденья 21 ряда – хорошие места с дополнительным пространством для ног пассажиров. Но ширина этих сидений немного уменьшена, так как подлокотники неподвижны.

Сиденья 41A, 41B и 41H, 41J, а также сиденья последнего 44-го ряда могут не откидываться и расположены близко к туалетам. Вот почему эти места считаются плохими местами. Кресла 42-го и 43-го рядов имеют тот же недостаток, что и близость к туалетам.

Широкофюзеляжный Boeing 767-300 American Airlines Информация о бортовых удобствах

  • Аудио .American Airlines предлагает широкий выбор аудиоразвлечений через бортовое радио.
  • Видео . Бортовые развлекательные мониторы прикреплены ко всем переборкам, а потолочные мониторы установлены в главном салоне. Пассажиры в салоне бизнес-класса имеют доступ к предоставленному авиакомпанией планшету с множеством фильмов и телепередач.
  • Питание переменного тока . Розетки переменного тока есть на каждом месте в бизнес-классе и основном салоне Extra. Порты питания недоступны в основной кабине.
  • Еда . Безалкогольные напитки предоставляются бесплатно на всех рейсах. Алкогольные напитки предоставляются бесплатно в бизнес-классе и в основном салоне на некоторых дальнемагистральных международных рейсах. Питание зависит от маршрута, продолжительности полета и времени суток. Пассажирам бизнес-класса предлагается питание премиум-класса. Пассажирам основного салона на дальнемагистральных международных и некоторых трансконтинентальных рейсах в США предлагается бесплатное питание из нескольких блюд. Бутерброды, роллы и коробки с закусками можно приобрести в основном салоне на других рейсах (внутренних рейсах США, Канады, Карибского бассейна и Мексики).Дополнительная информация по каждому классу доступна в разделе «Информация о путешествии / во время полета» на сайте aa.com.

Широкофюзеляжный самолет American Airlines Boeing 767-300 Галерея изображений

Спасибо, что посетили AirlinesFleet. com и прочитали статью: Boeing 767-300 флота American Airlines, детали и фотографии.

B-767 Дух Дельты

Boeing 767 The Spirit of Delta 

«Этот самолет и, прежде всего, дух проекта 767 отражают то, что делает Delta уникальной.Люди Дельты. Дэвид К. Гаррет-младший, президент и исполнительный директор компании Delta, 1982 г.

Project 767

Весной 1982 г. авиационная отрасль столкнулась со слабой экономикой, высокими ценами на топливо и дерегулированием. После 35 прибыльных лет подряд Delta понесла чистый убыток. Чтобы выразить свою признательность за поддержку компании в это трудное время, сотрудники Delta возглавили «Проект 767» по сбору денег для оплаты первого Boeing 767 Delta. Проект, возглавляемый тремя бортпроводниками, стал вдохновляющей попыткой собрать 30 миллионов долларов через объединенные пожертвования сотрудников, пенсионеров и друзей.

15 декабря 1982 года более 7000 сотрудников, друзей и представители международных СМИ собрались в Центре технических операций Delta, чтобы представить авиакомпании свой первый Боинг 767, корабль 102, получивший название «Дух Дельты». Сразу после церемонии открытия Spirit вылетел из Атланты на свой первый служебный рейс в Тампу, штат Флорида.

Дельта Спирит

Spirit летал как посол гордости и культуры Delta более 23 лет. Окрашены в специальные ливреи в честь Олимпийских игр 1996 года в Атланте и 75-летия Delta в 2004 году.Вышел на пенсию 12 февраля 2006 г. после налета 70 697 часов и 34 389 циклов полета.

Прощальный тур

Перекрашенный в свою оригинальную ливрею Delta 1982 года, Spirit отправился в двухнедельный прощальный тур по пересеченной местности с 12 остановками. Сотрудники Delta, друзья и благотворительные организации рассказали о последних днях полета Spirit с 21 февраля по 6 марта 2006 г.

Дом-музей

Возвращался домой 7 мая 2006 г. из Центра технических операций Delta, за пределами территории аэропорта, через две дороги и в музей Delta.После короткой церемонии 23 музейных волонтера сопроводили буксир, который затащил Spirit в Исторический ангар 2.

Открыт шесть месяцев спустя в качестве экспоната, рассказывающего о проекте 767 и реактивной эре Delta с 1959 года. Дата была 15 декабря 2006 года — 24-я годовщина службы Delta. Этот уникальный экспонат получил награду «Лидерство в истории» от Американской ассоциации государственной и местной истории в 2008 году.

Информация для посетителей

«Дух Дельты» находится в историческом ангаре 2 и открыт для посетителей в часы работы Музея.Внутри первая половина самолета осталась нетронутой с 2006 года, а задняя половина была превращена в выставочную площадку. Учитывая это, обратите внимание, что этот самолет недоступен для обычных инвалидных колясок. Однако инвалидное кресло у прохода самолета предоставляется по запросу. По соображениям ответственности сотрудники Музея не могут помочь с пересадкой гостя из инвалидной коляски в инвалидную коляску у прохода, поэтому при необходимости принесите помощь.

А 360-градусный цифровой тур по Spirit of Delta доступен ниже. на этой странице, а также в Музее полетов Дельты на странице «Посмотрите поближе» видеоэкран, расположенный в ангаре Jet Age.

Дополнительная информация

YouTube :  Следуйте за Кораблем 102 с 1982 года, посвященным музейной выставке в 2006 году.

Ридерз Дайджест :  В статье за ​​ноябрь 1983 г. рассказывается об истории Проекта 767.

Flickr Фотографии превращения в отмеченный наградами экспонат, май-декабрь. 2006

Flickr : Фотографии открытия выставки, декабрь 2006 г.

Боинг 767-332/ER — Delta Air Lines | Авиация Фото #2250639

класс Seat Pitch Ширина Wi-Fi IFE
Business 28 Lea Flat 19,8 — 21,3 « Планшет Samsung в наличии
Основной салон Extra 21 35 – 36″ 17.8 « Экран наверху Доступен Доступен
160 31″ 17.8 « Наверху