Лучшие места и схема салона Boeing 767-300ER

Авиакомпания “Трансаэро” эксплуатирует 12 самолетов Boeing 767-300ER. Все самолеты достаточно сильно отличаются по своей внутренней компоновке, количеству мест, расположению аварийных люков.

Однако, авиакомпания планирует привести их к единому виду конфигурации салона. Уже 4 ВС обладают схожей схемой расположения кресел. Их бортовые номера: EI-UNA, EI-UNB, EI-UND, EI-UNF. Ее мы сегодня и рассмотрим.

Если при Онлайн регистрации вам предлагается другая схема, вы без труда сможете сориентироваться, прочитав этот обзор. Принцип выбора удобных мест часто один и тот же.

 

5 ряд– это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

21 ряд– это первый ряд экономического класса.

Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в “стенку”. Также, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

26 ряд C,D,E и 27 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе – 33 дюйма, это около 83 см.

28 ряд Плюсы и минусы те же, что и в 21 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять “над душой”, ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

33 ряд A,B,G,H и 34 ряд C,D,E,F – раньше за этими местами располагался аварийный выход и спинки кресел не откидывались, после изменения салона, все откидывается.

34 ряд A и H Мы предполагаем, что несмотря на то, что аварийные выходы в этой секции не работают, дополнительное пространство для ног осталось. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного “выпирать”.

34 ряд B,G и 35 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и, возможно, обладают большим преимуществом – из-за расположения аварийных люков перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Места

в последнем ряду экономического класса. Спинки могут быть зафиксированы. А также – близость с туалетами. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Будьте внимательны, практически на всех самолетах этого типа есть небольшая разница в нумерации рядов. Номера крайних отличаются от средних. Если следовать этим советам, можно подобрать себе место в любой конфигурации самолета.

Фотографии самолета Boeing 767-300 “Трансаэро”

Интерьер бизнес класса


Интерьер экономического класса


Интерьер туристического класса


Полезная информация пассажиру о компании “Трансаэро”

  • Рейтинг и отзывы о “Трансаэро”
  • Фотографии этого Боинг 767-300
  • Классы обслуживания пассажиров
  • Питание на рейсах Трансаэро
  • Трансаэро. Самолеты и описание авикомпании

Приятного перелета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Трансаэро / Boeing 767-300ER

схема салона и лучшие места

«Боинг 767-300» — крупный лайнер, рассчитанный на максимальную загрузку в 350 человек. Он выпускается уже около 30 лет, но это не мешает модели быть популярной и использоваться во многих авиакомпаниях мира. Тот факт, что у Романа Абрамовича именно такой самолет говорит о многом. За время эксплуатации было

«потеряно» всего 17 самолетов и, к сожалению, 2 из них стали причиной трагедии в США 11 сентября 2001 года.

Параметры «Боинг 767-300»

  • Длина – 54,5 метров.
  • Размах крыльев – 47,6 метра.
  • Высота – 15,8 метров.
  • Дальность полета (максимальная) – 11 300 километров.
  • Максимальная высота – 13 200 км.
  • Максимальная скорость – 914 км/ч.
  • Вес пустого самолета – 86 тонн.
  • Вес при взлете – 186 880 кг.

«Азур Эйр» является частной компанией, принадлежащей турецкому холдингу Anex. Преимущественно она выполняет чартерные рейсы на популярных туристических направлениях. На данный момент имеет в своем флоте 7 «Боингов 767-300».

Эти самолеты рассчитаны на перелеты средней и большой дальности. Если смотреть табло рейсов, то все они неблизкие – Таиланд, Мексика, Индия, Вьетнам, Испания, Тунис, Доминиканская республика. Также есть внутрироссийские рейсы.

Салон состоит исключительно из мест эконом-класса, поэтому выбрать лучшие кресла будет проблематично. В связи с большой загруженностью машина имеет 2 кухни в носовой части и 7 туалетов – 1 в носовой, 2 в центральной и 4 в хвостовой части самолета.

Все места поделены на три ряда. В центральном 4 кресла, в боковых по 2, что очень удобно для тех, кто путешествует вдвоем.

К сожалению, в последние годы авиакомпании стали разделять кресла в салонах. Более популярные и удобные продавать с наценкой. У авиакомпании Azur Air есть специальные места Azur Space. Он стоят дороже на 1000-1500 в зависимости от дальности полета.

Чем они лучше?

Расстояние между креслами около 1 метра, можно вытянуть ноги – это актуально для высоких людей.

Но есть и ограничения. На них нельзя находиться беременным, несовершеннолетним, инвалидам и пассажирам с детьми. К тому же, если авиакомпания заменит самолет, вы теряете свое право на улучшенные места.

Так прописано в условиях «Азур Эйр». Где находятся эти места? В 1-м ряду, сразу за кабиной пилотов и перед аварийными выходами.

Читайте больше о самолетах Боинг:

    • Боинг 737-800 схема салона — лучшие места
    • Боинг 777 200 схема салона — лучшие места
  • Чартерный рейс — что это значит

Схема улучшенных мест Azur Space

Носовая часть

  • Весь 1 ряд – места A, B, C, D, E, F, G, H.

Середина салона

  • 14 ряд – места C, D, E в центральном ряду.
  • 16 ряд – места A, B и G, H по бокам (у иллюминаторов).
  • 32 ряд – места C, D, E, F в центральном ряду.
  • 33 ряд – места A, B и G, H по бокам (у иллюминаторов).

Правда, нужно отметить, что 14 и 16 ряды находятся прямо у туалета. Что для вас важнее – решать вам.

Кстати, далеко не все любят иметь перед собой большое пространство. В момент снижения самолета, некоторые пассажиры инстинктивно ищут опоры.

На местах Azur Space такой опоры в виде впереди стоящих кресел вы не найдете.

Удобные места

Помимо официально признанных лучших мест можно найти и те, за которые не придется доплачивать.

Для тех, кто летит вдвоем – это будут все боковые места. На них не придется просить незнакомых людей пропустить вас, а также никто не будет пробираться через вас. Вы можете спокойно заниматься своими делами – спать, есть, смотреть фильм или слушать музыку.

Некоторые пассажиры любят сидеть «у окошка», некоторые – наоборот, панически боятся посмотреть вниз. Кто-то предпочитает только носовую часть, кто-то любит смотреть на крыло, а кто-то хочет сидеть в хвосте, потому-что однажды услышал, что в случае аварии там есть шанс на выживание. Поэтому, каждый пассажир выбирает удобные места для себя сам.

Неудобные места

Традиционно это будут места у туалетов. А точнее – 12, 14, 15, 16 ряды на переходе новой части в центральную и 45, 46 ряды в самом хвосте. Помимо неприятных звуков и запахов, вас будут «доставать» постоянно ходящие и хлопающие дверьми желающие «помыть ручки». Впрочем, на недолгих рейсах в самолетах достаточно чисто, второй фактор раздражает значительно больше.

Следующая серия неудобных мест находится в самом центре салона. Это места D, E. Вам в любом случае придется кого-то просить пропустить вас при необходимости. Это неудобно, даже если рядом сидит ваш близкий человек. Хорошо если полет недолгий и необходимость возникает нечасто.

К тому же в центральном ряду получается большая скученность. Окружающие пассажиры находятся в зоне вашего личного комфорта, что не все любят. Отчасти именно поэтому, большинство считает полет на самолете некомфортным занятием.

Зачем нужно выбирать удобные места и как пережить длительный перелет?

Вопрос риторический. Его задают те, кто никогда не летал более 3-4 часов. Представьте себе полет из Москвы в ЮВА, который длится 9-10 часов или на американский континент – через океан, что еще дольше. Как провести в одном положении столько времени? Да еще и зажатым со всех сторон соседями. Вам повезет, если вы сможете уснуть.

Поэтому, лучше не накачивайте себя алкоголем, а примите небольшую дозу успокоительного. Так вы не нарушите закон и будете «в адеквате». Имейте ввиду, пьяного человека могут снять с рейса как в аэропорту вылета, так и на месте назначения. Что еще более обидно.

Если у вас есть проблемы с позвоночником и с сосудами, обязательно возьмите с собой лекарства и старайтесь при возможности менять положение тела. Заранее купите себе надувную подушку. Некоторые авиакомпании их даже выдают, но она не займет много места в багаже.

Приятного полета!

Обзор полета

Delta Airlines класса Comfort Plus Boeing 767-300ER — Allplane

На самом деле это не просто обзор одного полета, а два в одном, так как недавно у меня была возможность совершить два последовательных полета в классе Delta Comfort+®, один из которых был перелетом в США из аэропорта Лос-Анджелеса в аэропорт имени Джона Кеннеди, а другой — международным трансатлантическим рейсом. из JFK в Барселону.

Я знаю, что существуют некоторые различия между внутренними и международными рейсами Delta, но тип самолета был одинаковым, и салон был почти одинаковым в обоих случаях, поэтому я попытаюсь обобщить в этом отчете о полетах Delta Airlines. Боинг 767-ER мои общие впечатления от обоих перелетов в классе Delta Comfort+®.

Номер рейса: DL392

Откуда: Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX)

Куда: Нью-Йорк (JFK)

Время полета: примерно 5 часов.

Самолет: Boeing 767-300er

Полет №: DL168

От: Нью-Йорк (JFK)

TO: Barcelona (BCN)

.

Самолет: Boeing 767-300ER

Для ясности я разделил этот обзор на следующие разделы:

Предполетный опыт

Возможно, это та часть путешествия, в которой Delta меня действительно впечатлила. Поскольку я не являюсь постоянным клиентом Delta, я специально скачал приложение авиакомпании, чтобы управлять регистрацией на эту поездку.

Интерфейс довольно гладкий и удобный для навигации, и он имеет ряд функций, которые, хотя и не являются существенными, весьма интересны для тех из нас, кто интересуется мельчайшими деталями наших авиаперелетов. Например, возможность проверить, какой конкретный самолет будет на этом рейсе, и отследить его предыдущие перемещения с помощью опций «Где мой самолет» и «Смотреть рейс».

Кроме того, разделение различных дополнительных услуг и возможность мониторинга — вплоть до выхода на посадку — насколько заполнен ваш рейс и какие есть варианты для получения (платного) повышения класса обслуживания.

Практическая информация о рейсе, выходах на посадку, стыковочном рейсе и т. д. также была достаточно полной и ее было легко найти в приложении, как и информацию о конечном пункте назначения.

Сиденье и кабина

Я летел рейсом Comfort Plus, который на один шаг выше обычного эконом-класса.

У Delta есть другие классы обслуживания выше Comfort+: Delta Premium Select (Premium Economy или Biz Light), First Class (внутренний) и Delta One (международный).

Какие дополнительные преимущества дает вам Комфорт Плюс по сравнению с обычным Эконом-классом?

Вы попадаете на борт перед эконом-классом, вы также получаете дополнительную еду и закуски, больше миль для часто летающих пассажиров (я полагаю), гарантированное место над головой и… ключевой элемент, когда мы говорим (как в данном случае) о довольно длительные полеты: больше шаг кресел!

Расстояние между сиденьями в Delta Comfort Plus составляет 34 фута по сравнению с 32 футами в эконом-классе. Вы можете видеть на картинке ниже, что у меня не было никаких проблем с растяжкой ног, и оставался еще довольно большой зазор.

Конфигурация секции «Комфорт+» салона B767-300ER: 2-3-2 (всего 20 мест).

И на трансконских, и на трансатлантических рейсах я также получал подушку и одеяло.

Вы также можете получить представление об общей атмосфере салона Comfort Plus и состоянии туалета (в полете) на фотографиях.

Удобства, IFE и обслуживание на борту

Как мы скоро увидим, бортовая развлекательная система играет большую роль в общем опыте Delta Comfort Plus, но, прежде всего, позвольте мне отметить, что мы получили небольшой дорожный набор ( включая маску для глаз, зубную щетку и зубную пасту) плюс место для затычек для ушей.

Экраны спинок сидений имеют порт USB в дополнение к разъему для берушей.

Весь опыт IFE был довольно хорошим (одинаково для обоих полетов).

Полное раскрытие: я работал консультантом с компаниями в сфере IFE, которые могут конкурировать с некоторыми из упомянутых здесь платформ. В любом случае, я поделюсь здесь своими впечатлениями, основанными исключительно на собственном личном опыте.

В наличии более 100 фильмов и такое же количество сериалов и другого контента. Навигация по системе была довольно плавной, а сенсорный экран очень отзывчивым.

Кроме того, и снова удовольствие для энтузиастов авиации, информация о полетах и ​​самолетах была превосходной.

На обоих самолетах также было подключение к интернету, хотя за любую навигацию, кроме службы обмена сообщениями, нужно было платить. Здесь Delta предлагает вам различные планы, в том числе план ежемесячной подписки, который, я думаю, полезен для очень часто летающих пассажиров.

Доступ в Интернет осуществляется через браузер, поэтому перед полетом не нужно загружать какое-либо специальное приложение.

В моем случае я не мог пройти дальше экрана тарифных планов, я не знаю, было ли это связано с чем-то не так с моим телефоном или с системой, но в любом случае у меня было много других дел, поэтому после несколько попыток перезагрузки, я сдался.

Вы также можете увидеть варианты еды и напитков на экране спинки вашего сиденья, и это то, к чему мы продолжим.

Еда и напитки

Прежде всего, позвольте мне сказать, что еда и напитки — это один из аспектов полета, в котором была заметная разница между моим первым, трансконным полетом и вторым этапом (трансатлантическим), несмотря длина полета не сильно отличается, и полет происходит в течение всего дня (плюс разница в часовом поясе 3 часа).

На трансконном рейсе мы получили только закуски, безалкогольные напитки и кофе/чай. Справедливости ради следует отметить, что выбор закусок, если и не особо полезных, то был довольно разнообразным, и члены экипажа на самом деле были весьма щедры, когда дело дошло до их раздачи.

В дополнение к закускам (и этому милому печенью «Дельта») мы получили приличную горячую еду, а также чай/кофе и вино на трансатлантическом этапе поездки из JFK в Барселону.

О самой еде особо нечего было сказать. Одна маленькая деталь, которая мне нравится, — это тщательная упаковка столовых приборов (дополнительное ощущение чистоты, которое она дает вам в обстановке самолета, — приятное прикосновение!)

Прямо перед приземлением мы получили вторую теплую еду в походе: завтрак. Довольно просто (теплый бутерброд с сыром и яйцом), но сытно, и вместе с небольшим количеством фруктового сока и кофе, то, что вы ожидаете, чтобы начать день с энергией. В пункте назначения было раннее утро, но только ранние часы ночи для тех из нас, кто все еще живет по американским часам!

Наш выбор:

Стоит ли покупать Comfort Plus? Я думаю, это действительно зависит от цены, которую вы можете получить. Общий опыт не так уж отличается от обычного эконом-класса, но во время длительного перелета, конечно, приятно иметь дополнительный шаг сиденья. Сколько вы готовы заплатить за 2 дюйма (5 см) дополнительного пространства?

Flight Review, Flight ReviewsMiquel Delta Airlines, Boeing 767Comment

Обзор бизнес-класса

United Polaris на 767-300ER

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Содержимое этой страницы является точным на дату публикации; однако срок действия некоторых из упомянутых предложений, возможно, истек. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей информацией о рекламе.

Условия применяются к преимуществам и предложениям American Express. Для некоторых преимуществ и предложений American Express может потребоваться регистрация. Посетите сайт americanexpress.com, чтобы узнать больше.

Самые современные кресла бизнес-класса Polaris от United — жемчужина в короне авиакомпании, которая мнит себя ведущей международной авиакомпанией Америки.

Если вы летите в Европу, в глубь Южной Америки или в Австралию и Азию, United Polaris стала опорой и одним из самых простых способов получить лежачее место, если вы обналичиваете баллы и мили. . К счастью, они чертовски удобны и красивы.

Но полет бизнес-классом — это больше, чем просто место. Речь идет о бортовом обслуживании, питании и всех дополнительных вкусностях, которые ожидают пассажиры, когда они тратят деньги на поездку за границу. В прошлом месяце я летел на United Polaris из Чикаго-О’Хара (ORD) в Лондон-Хитроу (LHR) на флагманском самолете 767-300 с одним вопросом: получит ли он высокие оценки по всем направлениям?

Да… но и нет. Читайте полный обзор.
 

  • Бронирование Юнайтед Поларис
  • Доступ в лаундж
  • Кабина
  • Места бизнес-класса United Polaris
  • Удобства
  • Обслуживание и питание в United Polaris
  • Развлечение

 

Booking United Polaris

Благодаря членству в крупной сети Star Alliance у вас нет недостатка в способах забронировать место в бизнес-классе United Polaris, независимо от того, есть ли у вас мили United MileagePlus или мили авиакомпаний-партнеров, таких как Air Canada Aeroplan или Turkish Airlines Miles & Smiles, или баллы по кредитным картам Chase, Amex или Capital One, которые можно перевести.

Вместо этого самое главное при бронировании бизнес-класса United — это сами места: не все сиденья Polaris одинаковы. Независимо от того, есть ли в вашем самолете новейшие и лучшие сиденья авиакомпании или действительно старые салоны с восемью (да, восемью) местами в каждом ряду, United называет все это бизнес-классом Polaris.

Это зависит от самолета к самолету… и от того, куда вы направляетесь. К счастью, за последние несколько лет «Юнайтед» добился больших успехов в обновлении своих самолетов и установке этих роскошных кресел почти на всех своих основных международных маршрутах — и это еще не все.

Все Boeing 787-10, 787-8 и 767-300 компании United имеют новые сиденья на борту, в то время как они есть и на большинстве Boeing 787-9 и 777-200. Многие старые Boeing 767-400 и некоторые Boeing 787-9, летающие в Европу, с большей вероятностью будут иметь старые устаревшие сиденья, хотя это должно измениться в течение года, поскольку United продолжает обновлять свой флот.

Чтобы убедиться, что вы выбрали лучшее место из возможных, проверьте карту мест для вашего рейса прямо на United.com. Если он показывает бизнес-класс в конфигурации 1-2-1 (или 1-1-1 на Боинге 767), все готово. Что-нибудь еще, попробуйте другой маршрут.
 

Поиск возможности получения награды для бронирования United Polaris за границей может быть случайным, хотя United кажется более щедрым, чем Delta или American, особенно если вы согласны с бронированием всего за месяц или два до отъезда. Независимо от того, какие мили вы собираетесь использовать для бронирования, United.com сам по себе является лучшим веб-сайтом, который можно использовать для получения премий для бронирования с использованием ваших миль.

Но иногда открываются шлюзы. Всего несколько недель назад мы отправили Члены программы Thrifty Traveler Premium приглашают двух или более путешественников вылететь рейсом United Polaris в Лондон в начале 2023 года… или даже летом!
 

Получайте уведомления о наградах, подобные этому, а также дешевые внутренние и международные тарифы с Thrifty Traveler Premium!

Используете наличные? Ожидайте, что вы заплатите к северу от 3000 долларов в оба конца в Европу или намного больше в Азию или Австралию. Тем не менее, кажется, что несколько раз в год мы находим невероятно дешевый тариф бизнес-класса Polaris, как этот тариф менее 1200 долларов до Бразилии, который мы обнаружили в конце прошлого года.
 

Но если вы используете мили, вам повезло: у вас есть множество вариантов.

  • Если вы летите туда и обратно, не ищите ничего, кроме ANA Mileage Club . Вы просто не можете сравниться с бронированием мест бизнес-класса в оба конца в Европу всего за 88 000 миль ANA . В то время как наличные надбавки невелики, вы должны забронировать поездку туда и обратно , так как выкуп в одну сторону не разрешен. ANA является партнером Amex по переводу, поэтому баллы с таких карт, как  Platinum Card® от American Express и Gold Card American Express® подойдут вам.
  • Нужен односторонний рейс из США в Европу? Посмотрите на Turkish Airlines Miles & Smiles, которая взимает всего 45 000 миль в одну сторону с низкими комиссиями при перелетах United. Turkish является партнером Capital One по переводу, поэтому вы можете получить нужные мили с таких карт, как кредитная карта Capital One Venture X Rewards. Это также партнер по переводу Citi ThankYou.
  • Программа United MileagePlus сама по себе является хорошим вариантом с премиальными тарифами от 60 000 миль в одну сторону с низкими надбавками. Это трансферный партнер Chase, если вам нужно пополнить свои мили баллами с таких карт, как Chase Sapphire Preferred® Card . В качестве бонуса вы часто можете начать свое путешествие из другого аэропорта и стыковаться через хаб United, прежде чем сесть на рейс бизнес-класса за границу по тем же тарифам, что и на прямой рейс.
  • Пытаетесь летать между Европой и Восточным побережьем или Чикаго? Посмотрите на Air Canada Aeroplan , премиальные тарифы начинаются от 60 000 миль в одну сторону за более короткие перелеты в Европу. Вы можете переводить баллы с карт Amex, а также с карт Chase и Capital One.
  • Использование Avianca LifeMiles обойдется вам в 63 000 миль в одну сторону. Их можно перевести из программы Amex Membership Rewards, миль Capital One Venture Miles и баллов Citi ThankYou.

В данном случае нам нужно было сжечь баллы Amex Membership Rewards, поэтому лучшим вариантом для одностороннего обмена был перевод их в Air Canada. Все, что понадобилось, это 60 000 баллов, несколько секунд для перевода и счет в размере 5,60 долларов США за налоги и сборы, чтобы забронировать билет бизнес-классом из Чикаго-О’Хара (ORD) в Лондон-Хитроу (LHR) — в разгар лета, Загружать!
 

Компания Thrifty Traveler не принимает бесплатные услуги. Мы используем собственные баллы, мили или наличные для оплаты каждого рейса или отеля, которые вы видите здесь, включая этот.

 

Доступ в зал ожидания

Полет бизнес-классом United из Чикаго доставляет удовольствие по одной и только по одной причине: United Polaris Lounge Chicago.

Подобно залу United Polaris Lounge Newark (EWR) и местам в других крупных транспортных узлах United, этот зал ожидания затмевает стандартный зал ожидания в аэропорту. Он предназначен только для пассажиров бизнес-класса United и Star Alliance, и эта эксклюзивность поднимает планку.

Зал ожидания расположен в терминале 1 United в зале C, прямо на эскалаторе от подземного перехода, соединяющего залы C и E, в нескольких шагах от многих международных рейсов United. В настоящее время он открыт с 7:15 утра до 9 вечера. ежедневно.

Ни в коем случае не массивный, его планировка площадью 16 000 квадратных футов давала путешественникам достаточно места, чтобы растянуться… по крайней мере, до тех пор, пока холл не начал заполняться ближе к вечеру. Но есть хорошее сочетание индивидуальных рабочих мест и кресел, а также красивый бар и обеденные зоны — все с видом на асфальт.
 

В буфете есть что поесть, но звездой шоу является специальная столовая Polaris Lounge. Он довольно маленький, и места доступны только в порядке живой очереди, но обед здесь был одним из лучших блюд, которые я ел в зале ожидания аэропорта.
 

Кроме того, есть некоторые удобства, которые вы не найдете в каждой гостиной, такие как специальные тихие комнаты, где можно вздремнуть на шезлонгах, а также множество первоклассных душевых кабин. Предполетный душ не может быть лучше этого.
 

 

Салон

На многих маршрутах в Европу, включая этот рейс в Лондон, United использует один из самых больших салонов бизнес-класса, которые вы найдете в небе.

Самолеты United, получившие название «High J» — дань уважения тарифному классу J, используемому для бизнес-класса — примерно половина площади этих самолетов Boeing 767-300 отведена под места бизнес-класса. А их очень много: всего 46 салонов бизнес-класса, разбросанных по 16 рядам в одноместном салоне.

Красивый салон с новой отделкой. И мальчик, это долго.
 

Резко-синяя и металлическая цветовая палитра United хорошо дополняется столешницами из искусственного мрамора на каждом консольном столе. Добавьте немного красивого декоративного освещения над головой, и оно, безусловно, будет выглядеть четким. Компания United разработала эти новые салоны Polaris с умом, чтобы вместить множество мест, не жертвуя конфиденциальностью или прямым доступом к проходу.

Но опять же… какой массивный салон бизнес-класса. Он слишком большой? Это вообще имеет значение?
 

Но в отличие от более крупных самолетов Boeing 777 и 787, которые также оснащены новыми сиденьями United Polaris, в каждом ряду всего три места. Они выложены в конфигурации 1-1-1, каждый с прямым выстрелом прямо в проход.
 

Это делает этот Boeing 767-300 фантастическим, если вы путешествуете в одиночку: у вас нет абсолютно никаких шансов застрять рядом с незнакомцем. С другой стороны, это означает, что 767 далеко не идеальны, если вы путешествуете с кем-то.

Мало того, что в центре самолета нет двухместной секции, так еще и каждый ряд сидений немного смещен относительно друг друга в каждом ряду – сиденья в центральной секции сдвинуты далеко назад от тех, что вдоль иллюминаторов. Это означает больше конфиденциальности… и меньше шансов, что вы сможете поговорить с соседом через проход.

Понимаете, что я имею в виду?
 

Если у пары и есть способ пообщаться во время полета, то это выбор определенных мест в центре и у окна… но не в одном ряду. Например, место 7F в центре и место 8L в правой части салона могли бы иметь возможность быстро поболтать — с хорошим наклоном.
 

Независимо от того, находитесь ли вы вдоль окна или в центре, каждый ряд сидений в United Polaris на этом 767-300 более или менее одинаков. Сиденья с нечетными номерами смотрят прямо вперед, а места с четными номерами слегка наклонены к проходу.

Я почти всегда склоняюсь к местам в нечетных рядах, так как там немного больше уединения от прохода, особенно у окон, где места также расположены немного дальше от прохода.
 

Тем не менее, даже не все места у окна созданы одинаково. Сиденья у окна в рядах 7 и 11 имеют только одно окно, а остальные — два. И оба места 18A и 18L не имеют окон, и точка.

Одним из самых больших недостатков является то, что, поскольку United упаковала все 46 кресел Polaris в один салон, в передней части самолета есть только две ванные комнаты. На самом деле они не представляют собой ничего особенного и довольно маленькие. Что касается особых удобств, здесь было только немного спрея для лица Sunday Riley и спрея от морщин.
 

К счастью, в задней части кабины есть третий туалет, и он намного больше. Но путешественники на сиденьях United Premium Plus также могут легко подняться, чтобы воспользоваться этой ванной, поэтому в этом туалете не было никаких дополнительных удобств. Тем не менее, дополнительное пространство означает, что это лучший выбор, если вы спросите меня.
 

 

Места бизнес-класса United Polaris

Поднявшись в самолет и спустившись в массивный салон бизнес-класса United Polaris, я прошел примерно половину прохода, чтобы найти свое место: 9L, место у иллюминатора с правой стороны самолета.

Нельзя отрицать — это хорошая установка бизнес-класса.
 

Как и все места с нечетными номерами, мое место было расположено ближе к окну, а довольно большой консольный стол и щит создавали еще большую конфиденциальность от остальной части салона.
 

Это совсем другая история, чем четные места у окон, которые гораздо больше открыты проходу.
 

Каждое сиденье имеет ширину чуть менее 21 дюйма, что кажется достаточно широким — по крайней мере, в области плеч. В полностью горизонтальном положении также имеется колоссальные 77 дюймов пространства для ног. Самое главное, я подумал, что сиденье было очень мягким и удобным. Я рад, что United отказалась от кожаной обивки и выбрала хрустящую синюю ткань, если не считать прочного кожаного подголовника, который можно было регулировать.
 

Удобно и уединенно, а это самое главное. Но как это выглядит? Я немного порван. С одной стороны, нет никаких сомнений, что это большой шаг вперед по сравнению с более ранними версиями бизнес-класса United или почти любой авиакомпании. Освещение бра на каждом сиденье приятное прикосновение.

Но темно-серые, синие цвета и металлическая отделка на каждом сиденье и по всему салону меня не совсем устраивают. Он кажется слишком индустриальным. Но это придирки: это острый взгляд. По сравнению с древними кабинами некоторых других авиакомпаний, летающих через Атлантический океан, бизнес-класс United Polaris сносит их из воды.
 

Стол-поднос выдвигается из-под монитора перед сиденьем. Сложите его, и вы получите массивную поверхность для работы или приема пищи.
 

Каждое сиденье имеет тонкий подлокотник вдоль окон, под которым вы найдете удобный набор элементов управления для управления своим сиденьем, а также освещением. Я не могу сказать вам, почему, но мне очень нравятся колеса, которые вы можете использовать, чтобы откинуть сиденье или вернуть его в вертикальное положение.
 

С другой стороны сиденья вы найдете более прочный подлокотник, который можно поднимать и опускать – приятное прикосновение, которое дает вам немного больше места, когда вы ложитесь. Он также служит удобным карманом для литературы. Здесь также есть небольшое отделение, идеально подходящее для хранения бутылки с водой.
 

Но объем памяти не ограничивается этим, и он впечатляет. Все начинается с большого консольного столика из искусственного мрамора, который более чем достаточно велик, чтобы поставить ноутбук или, в моем случае, выпить.
 

Встроенная в эту большую консоль для хранения вдоль прохода вы также найдете удобную лампу для чтения, разъем для наушников, универсальную зарядку вместе с разъемом USB и проводной пульт дистанционного управления для развлечений в полете.
 

А еще есть сам отсек для хранения, который открывается с (иногда всемогущим) толчком. Это довольно большое отделение, в котором можно хранить бутылку с водой, дорожный набор, кошелек и несколько других предметов. Там же United вешает наушники бизнес-класса, а на двери — маленькое зеркало.
 

В передней части сиденья есть обычный крючок для одежды, встроенный в корпус сиденья. Этими кто-нибудь реально пользуется?
 

А под монитором в передней части сиденья есть еще одно неглубокое, но полезное место для хранения, хорошее место для хранения телефона или паспорта. Здесь также есть еще один USB-порт для зарядки ваших устройств.
 

Наконец, пространство для ног в передней части сиденья. Сама ниша для ног довольно приличного размера — не самая большая и не самая маленькая из тех, что я когда-либо видел, с достаточным пространством для всех, кроме самых высоких путешественников с большими ногами.
 

И прямо под ним есть последнее место для хранения. Он недостаточно велик для больших рюкзаков, но я думаю, что сюда легко поместится тонкая сумка для ноутбука или кошелек.
 

Что это за накладные расходы? Радуйся: Воздушные сопла! Одним из спасительных преимуществ старых самолетов, таких как этот 767-300, является то, что эти специальные воздушные сопла являются почти гарантией, чего нельзя сказать о более новых моделях. Это поддерживало движение воздуха во время теплого полета.
 

Вернуть кровать обратно в спальный режим было несложно с помощью органов управления сиденьем. Но на этом мои похвалы этому сиденью заканчиваются…

Не поймите меня неправильно, спальная поверхность достаточно удобна, особенно с отличными постельными принадлежностями, которые предоставляет United, включая наматрасник (по запросу) и фирменный матрас Saks Fifth Avenue. одеяло и подушки. Но само пространство было другой историей.
 

Сидя прямо, я почувствовал, что сиденье достаточно широкое. Лежа, он начал казаться слишком узким, особенно в качестве спального места. В то время как пространство для ног, безусловно, было достаточно высоким, оно так далеко заходит в переднее сиденье, что вы засовываете внутрь половину (или больше) ног. Это означало, что я постоянно стучал голенями по бокам сиденья, передвигаясь, чтобы устроиться поудобнее.

 

Удобства

United Polaris абсолютно бесподобен, когда дело доходит до дополнительных удобств, за одним вопиющим исключением.

Мое кресло было до краев заполнено почти всем, что мне было нужно при посадке в самолет.
 

Постельные принадлежности марки Saks — одни из лучших, которые я когда-либо использовал в самолете — не только среди американских перевозчиков, но и во всем мире. Это включает в себя солидную подушку и идеальное одеяло: не слишком толстое, но и не слишком легкое. United также предлагает каждому пассажиру так называемую «гелевую охлаждающую подушку». Это может звучать как новинка, но это фантастика.

По сравнению с другими, даже пятизвездочными авиакомпаниями, которые предлагают хлипкие подушки, United выделяется. Также доступны специальные наматрасники, но только по запросу. Они тонкие, но, безусловно, добавляют дополнительную набивку. Не было ни тапочек, ни пижам, но этого нельзя было ожидать от этих относительно коротких перелетов через Атлантику.
 

United также недавно выпустила совершенно новый дорожный набор, сочетающийся с любимым брендом багажа Away. Без сомнения, эти маленькие котята чертовски милы.
 

Содержимое тоже было превосходным. Внутри вы найдете пару носков, ручку, маску для глаз, салфетки, зубной набор, беруши, а также высококачественный лосьон для лица, крем для рук и бальзам для губ от Sunday Riley.
 

Какими бы прекрасными ни были эти удобства, наушники были… просто плохими. Они хлипкие и кажутся дешевыми. Они не особенно удобны, а качество звука и шумоподавление довольно плохое.
 

Если бы у United Polaris были наушники получше, United Polaris добился бы абсолютного успеха в плане удобств. В нынешнем виде это было больше похоже на твердую тройку.

И это все равно неплохо — лучше, чем на большинстве авиакомпаний.

 

Обслуживание и питание на United Polaris

С того момента, как я поднялся на борт, стало ясно, что на рейсе работает лондонская команда. Но даже их дерзкого юмора и теплого обслуживания было недостаточно, чтобы спасти «Юнайтед» от унылой кухни.

Но начнем с плюсов. Обслуживание было отличным и типично британским — большой шаг вперед по сравнению с некоторыми американскими экипажами, которые вы получаете на рейсах United и других перевозчиков. Стюардесса Федерико, работавшая у моего прохода, была превосходна: приветливая и веселая, быстро отпускала шутки и улыбалась и еще быстрее предлагала добавку воды, шампанского или кофе. Каждая стюардесса, с которой я общалась, доставляла мне удовольствие.

Один из этих нахальных британцев подошел вскоре после посадки с выбором воды или игристого вина перед взлетом. Другой вернулся через несколько минут, весело спрашивая: «Вы присоединитесь к нам за ужином?» запрашивая как мой первый выбор для еды, так и резервную копию.

Ужин начался примерно через 40 минут после взлета. Федерико пришел, чтобы накрыть мой стол красивой синей скатертью, а затем принять заказы на напитки перед ужином. Он вернулся всего через минуту, чтобы принести формочку с подогретыми орехами и стакан воды вместе с бокалом шампанского: Nicolas Feuillatte, что довольно мило.
 

У United нет полного меню вин и напитков, но они вернули бумажные меню на ужин и завтрак, чтобы расширить ваши возможности. Вот список для моего рейса — и то, что вы найдете почти на любом дальнемагистральном рейсе бизнес-класса United Polaris в наши дни, если уж на то пошло.
 

Я взял обжаренное филе палтуса, и это то, что я получил. Ужин подавали сразу все на одном подносе.
 

Начнем с салата… потому что он был просто странным. Лебеда и салат? Конечно. Арбуз? Хорошо… Сверху добавить копченого лосося и изюма? Чего ждать? Что мы здесь делаем? Все ингредиенты были вкусными, но это все: ингредиенты. Кунжутно-имбирная заправка была вкусной, но недостаточно вкусной, чтобы спасти поистине маниакальную смесь. Я все еще озадачен.

К нему прилагается слегка теплый и очень вкусный крендель.
 

Блюдо было лучше… но ненамного. Сама рыба была хорошо приготовлена, но апельсиновый голландез не спас ее от пресности – это могла сделать только соль. То же самое касается куска того, что United назвала оладьями из цветной капусты и брокколи. Теплые ломтики мандаринов и грейпфрутов были не дополнением, а отвлечением. И спаржа была приготовлена ​​сверх всякой жизни, формы и вкуса.

Я недоверчиво покачал головой, пока ел на высоте 35 000 футов, пораженный тем, что некоторые авиакомпании могут готовить такие высококачественные блюда на высоте. Во время обеда на United Polaris я качал головой… не от отвращения, а просто в замешательстве.
 

Слушай, нехорошо быть таким суровым. Все это было определенно съедобно, и все это было на шаг впереди того, что можно было получить в эконом-классе. Я всегда благодарен за любую еду в самолете, даже за приличную. Но порядочность не имеет значения, когда вы тратите тысячи долларов или десятки тысяч миль на перелеты. Это то, что отличает отличные рейсы бизнес-класса от просто хороших.

Другие авиакомпании явно оправились от сокращений из-за COVID-19 намного быстрее (и дальше), чем United. Места и удобства в бизнес-классе United Polaris как никогда хороши. Еде предстоит долгий путь.

К счастью, десерт оказался проще и вкуснее. Мне нравится, что стюардессы United приносят с собой поднос со всеми тремя вариантами, так что вы можете действительно выбрать то, что хотите: пломбир с мороженым, португальский яичный пирог и сырную тарелку. Я попросил сырную тарелку, но стюардесса настояла, чтобы я взял что-нибудь сладкое.

Пирог с заварным кремом был великолепен, но не мог сравниться с лучшим из лучших в Лиссабоне. И сырная тарелка была просто отличной, хотя сыры были слишком скучными, чтобы хорошо держаться на высоте.
 

Свет погас, когда стюардессы сделали последний круг за десертами и послеобеденными напитками. United предлагает перекусить на оставшейся части полета, хотя я пропустил.

После нескольких часов сна свет в кабине снова заработал около 9 часов.0 минут до Лондона. Пришло время завтрака, и, к сожалению, оно вернулось к среднему значению.

Я заказал «Яйцо грюйер-кокот», которое на бумаге состоит из жареного авокадо, яйца-пашот, копченого бекона из индейки и томатного голландского соуса. На практике это был довольно мягкий авокадо, покрытый панировочными сухарями, мягкий кусок бекона из индейки и шайба пережаренных яиц. Но йогуртовое парфе было легким и свежим, а кофе горячим!
 

В общем, еда была самой слабой частью этого полета бизнес-класса United Polaris – и даже близко не стояла. Всегда приятно летать в горизонтальном кресле со всеми дополнительными привилегиями бизнес-класса. Но до тех пор, пока «Юнайтед» не поднимется на борт ресторана, я, вероятно, не сяду на рейс Polaris голодным.

 

Развлекательная программа

Система развлечений в бизнес-классе United Polaris на рейсах 767-300 представляет собой смешанный пакет.

Начнем с хорошего: каждое кресло оснащено четким 15-дюймовым сенсорным HD-монитором. И он загружен вариантами развлечений, включая огромный выбор как недавно выпущенных фильмов, так и классики, а также множество телесериалов. Крепкий орешек, кто-нибудь?
 

Но лично мне интерфейс показался немного неуклюжим. Вы можете прокручивать только четыре заголовка одновременно. И проводной пульт старой школы не очень помогает. Тем не менее, это небольшая жалоба. На этих рейсах вам не будет скучно.

Конечно же, есть и карта полета, по которой вы можете отслеживать свои перемещения по пруду.
 

На борту есть Wi-Fi, и он должен быть быстрым и доступным по цене, независимо от того, нужно ли вам подключиться всего на час или на весь полет.