Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 767-200 фото, описание, схема салона и характеристики

Характеристики Схема салона Галерея

Boeing 767-200 — дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки.

Эксплуатант:«ЮТэйр»
Международное обозначение:762
Количество:
3
Максимальное количество, чел:249
Дальность полета, км:12200
Максимальная высота полета, м:13140
Крейсерская скорость, км/ч:850
Размах крыла, м: 47,57
Длина, м:48,51
Высота, м:16,13
Максимальная взлетная масса, кг:164200
Тип двигателя:2 General Electric CF6-80C2B4F

назад

распечатать


схема салона — лучшие места, фото, отзывы

по Екатерина Виноградова

Компания Ютэйр осуществляет перевозки пассажиров заграницу и по России. Ее 50-летняя история доказывает, что она способна переносить взлеты и падения, но предоставлять качественные услуги пассажирам. В авиапарке Ютэйр можно встретить модели Боингов из разных семейств.

Достойным представителем среди них является Боинг 767-200. Всего три модели этого Боинга есть у авиакомпании Ютэйр. Все они до этого были в работе у других компаний. Их возраст насчитывает 14 лет. О схеме салона Боинг 767-200 и лучших местах там будет подробно рассказано в этой статье.

Содержание

  • 1 Общие сведения о самолете
  • 2 Схема салона Боинг 767-200 ЮТэйр
  • 3 Рекомендации по выбору мест

Общие сведения о самолете

Это широкофюзеляжный самолет, который рассчитан на дальние маршруты. Фото Боинга 767-200 представлено ниже.

Его начали разрабатывать в 1978 году. В 1982ом Боинги 767-200 поступили в распоряжении компании United Airlines. Вначале его использовали только американские компании на своих внутренних рейсах.

Компоновка салона предполагала наличие трех классов на 181 место или двух классов на 224 места. Общее количество сидений возможно было увеличить до 290, но тогда их следовало размещать по схеме 2-4-2.

Боинг 767-200 ЮТэйр.

Впоследствии появилась модель Боинг 767-200ER с уже другой компоновкой салона.

Сейчас большую часть этих Боингов переделали из пассажирских в грузовые. Еще 158 самолетов этой модели находятся на эксплуатации у разных авиакомпаний.

Его максимальная высота полета — 13 140 м. Дальность перелета составляет 12 200 км. Крейсерская скорость — 850 км/ч.

Схема салона Боинг 767-200 ЮТэйр

У компании Ютэйр в этих самолетах салон рассчитан на 249 мест. Компоновка следующая: по 2 сиденья по бокам и 4 — в середине. Салон — вместительный, но не очень комфортабельный.

Все три модели Боингов — одноклассовые. Расстояния между рядами и проходами — узкие.

Рассмотрим детально схему салона Boeing 767-200 UTair.

Схема салона Boeing 767-200 UTair.

У первого ряда есть свое преимущество — много пространства для ног, но на него приходится и один существенный недостаток — близость к туалетам и кухни. Суета, запахи и шум будут мешать вам в полете.

Выбирайте в этом ряду места А или L. Они у иллюминатора. На остальных вам будет некомфортно.

На втором ряду сидеть еще неудобнее. Поставить ноги некуда, а очереди к туалетам станут причиной беспокойства в пути.

С 3-его по 12-ый ряд находятся стандартные места.

В 13-ом сидеть будет плохо, так как спинки кресел не откидываются. Сразу за ним идут туалеты, куда будет выстраиваться очередь.

16-ый ряд отличается тем, что отсутствуют 4 сиденья посередине салона. Есть только по два места по бокам. Это дает ряд плюсов тем, кто решит тут разместиться — много места для ног. Из минусов — все та же близость к туалетам.

В 17-ом ряду лучше выбирать сиденья, которые находятся в середине. Перед ними нет ничего, поэтому очень удобно тут расположиться.

Последние три ряда — 32, 33 и 34 — очень неудобны тем, что расположены у третьей пары туалетов. Запахи и очереди станут вашими спутниками на весь перелет.

Рекомендации по выбору мест

Если вы страдаете аэрофобией, то места у иллюминаторов не для вас. Садитесь в середине салона или у проходов, чтобы вам легче было вставать в случае, если вам станет нехорошо. То же самое касается тех, кто страдает от хронических заболеваний пищеварительного тракта.

Места в рядах, где нет кресел спереди, подойдут тем, кто тяжело переносит то, что придется сидеть в одном положении долгое время или имеет болезни опорно-двигательного аппарата.

При путешествии с детьми лучший выбор мест — это у прохода или близко туалетам. Дети хуже чем взрослые переносят необходимость долго терпеть. Если им понадобится воспользоваться туалетом, хорошо бы находиться недалеко от них.


Смотрите это видео на YouTube

ЮТэйр | ЮТэйр | Купить билет

Характеристики Схема салона Галерея

Боинг 767-200 — дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет с конструктивными характеристиками, соответствующими современным мировым стандартам безопасности полетов и контроля воздействия на окружающую среду и полностью совместимыми с географическими и климатическими условиями для полетов на воздушных трассах России, Европы и Америки.

Оператор: ЮТэйр
Международное обозначение: 762
Количество: 3
Максимальное количество пассажиров: 249
Дальность полета, км: 12200
Максимальная высота полета, м: 13140
Крейсерская скорость, км/ч: 850
Размах крыла, м: 47,57
Длина, м: 48,51
Высота, м: 16,13
Максимальный взлетный вес, кг: 164200
Тип двигателя: 2 Дженерал Электрик CF6-80C2B4F

назад

распечатать

Utair Boeing 767-200 эконом-класса — Allplane

Номер рейса: UT801

Откуда: Москва Внуково (VKO)

Куда: Душанбе (DYU)

Время полета: 4ч прибл.

Самолет: Боинг 767-200

Класс: Эконом

Первый раз на ЮТэйр, хотя мы уже освещали некоторые аспекты этой авиакомпании ранее на этом сайте, и на одном из их самых больших самолетов, хороший старый Боинг 767-200.

Начнем с контекста: имея парк из более чем 60 самолетов, ЮТэйр является одной из крупнейших авиакомпаний России, однако она малоизвестна за рубежом, так как большинство ее рейсов выполняются внутри России. Штаб-квартира находится в богатом нефтью регионе Западной Сибири, однако ее основной хаб находится в московском аэропорту Внуково.

С 2014 года Utair находится в финансовом кризисе, тогда ему пришлось отказаться от многих своих проектов по расширению и вернуть некоторые из новейших самолетов своего парка лизингодателям, это спасло авиакомпанию, но финансовые проблемы не полностью утихли в время написания этих строк.

Любопытно, что Utair также является крупнейшим оператором гражданских вертолетов в мире (хотя этим бизнесом управляет отдельная дочерняя компания).

Несколько соображений, прежде чем мы перейдем к самому полету.

ЮТэйр эксплуатирует свои B767-200 с одноместным салоном, где 3 ряда (1, 16 и 17) обозначены как премиум. Насколько я мог видеть, это не настоящий бизнес-класс, а просто дополнительное пространство, а затем вы получаете некоторые дополнительные услуги, такие как багаж, который вы можете приобрести в Интернете.

Фото: Utair

Вот тут-то и началось самое интересное. Я планировал путешествовать только с ручной кладью, но в момент прохождения регистрации понял, что, так как у меня стандартный тариф эконом-класса, мне придется заплатить за него, а вышло это недешево (т. эквивалент 40 евро!), однако… я имел право на маленькую дамскую сумку И единицу зарегистрированного багажа до 20 кг!

Так что, в общем-то, я сдал свою сумку, чего мне не хотелось, но это казалось самым разумным. Думаю, с точки зрения сегментации рынка это имеет смысл. Деловые путешественники, которые хотят избежать регистрации своего багажа любой ценой, будут платить дополнительно, в то время как пассажиры-туристы или рабочие-мигранты (которых много на таких рейсах в Таджикистан) все равно хотят нести вещи, но не обязательно готовы платить для этого.

Таким образом, существует 4 вида тарифов (ниже): минимальный (позволяет провезти только очень маленькую сумочку), оптимальный (тот, что был у меня), позволяющий пронести сумочку и сдать одно место багажа, Премиум (что позволяет все предыдущие, плюс типичная тележка и выбор места) и Бизнес (все это плюс увеличенная норма провоза багажа, 2 места по 30 кг каждое)

Это также услуга без излишеств (хотя предлагается бесплатный напиток — вода, сок или безалкогольный напиток). Вы можете заказать еду заранее, однако позже я не видел, чтобы людям подавали горячее питание на борту, поэтому я не могу это комментировать.

Как вы можете видеть ниже, если вы очень-очень голодны перед полетом, вы можете заказать столько еды, сколько захотите! )

Боинг 767 ЮТэйр имеет на борту 249 мест в конфигурации 2-4-2. Это был полный перелет и мне выделили одно из мест посередине (ну это же всего 4 часа!)

Салон на первый взгляд показался довольно тесным, однако шаг сидений не так уж и плох (не такой хороший, как у «Эйр Астаны» на обратном пути, но терпимый). Немного наклонился, но не сильно. Однако сиденья были оснащены эргономичной функцией нижней части спины. Нажав кнопку на подлокотнике, можно увеличить объем сиденья в нижней части спинки, чтобы оно лучше подходило вашему телу.

Интерьер салона выглядел не совсем так, как последний из последних, а некоторые сиденья с тканевой обивкой выглядели немного изношенными. Впрочем, и Utair не делает вид, что предлагает вам какую-то роскошь. Это похоже на автобусную операцию, которая доставит вас из пункта А в пункт Б по разумной цене.

Я не уверен, что это относится ко всему парку и маршрутам ЮТэйр, например, парк Боинг 737 (-500 и -800), похоже, имеет приличный бизнес-класс и, возможно, у них более современный интерьер.

3 самолета Boeing 767 Utair используются на некоторых очень специфических маршрутах, в Среднюю Азию и на Дальний Восток России, с интенсивным потоком мигрантов и ПВП, поэтому продукт, вероятно, является более простым, чтобы иметь возможность предлагать более конкурентоспособные цены. .

На борту нет ИФЭ, поэтому обязательно возьмите с собой (книгу, персональное электронное устройство и т.д.) и если его можно зажечь автономно, как киндл, тем лучше, потому что, по крайней мере, в центральных рядах, верхний свет не работал, поэтому, когда свет в салоне выключили, мы остались почти в темноте (отлично, если вы хотите спать, но я все же хотел бы иметь выбор!).

Бортовой журнал неплохой, хотя его содержание доступно только на русском языке.

Несколько особенностей, которые привлекли мое внимание: схема очень большого парка вертолетов Utair (вверху) и раздел, где простыми словами объясняются некоторые интересные аспекты работы авиакомпании.