Схема салона Boeing 747-400 «Россия». Лучшие места в самолете

Весной 2016 года авиационный парк “России” пополнился двухэтажными широкофюзеляжными самолетами Boeing 747-400. Все воздушные суда этого типа были переданы в авиакомпанию из “Трансаэро”.

Бортовые номера самолетов: EI-XLG, EI-XLD, EI-XLC, EI-XLF, EI-XLE, EI-XLI, EI-XLM, EI-XLH, EI-XLJ.

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 747-400 +

Рассмотрим схему салона этого воздушного судна, чтобы при онлайн регистрации вы легко сориентировались в выборе хороших и удобных мест.

Информация от пассажиров, благодарим Святослава за уточнение. Некоторые самолеты сохранили старую компоновку салона “Трансаэро”, в которых бизнес-класс занимает первые 3 ряда (1-3), а экономический класс обслуживания пассажиров начинается с 6 ряда. Подробнее эту схему можно посмотреть по ссылке – Схема салона Boeing 747-400 “Трансаэро”

Двух-классовый салон Боинга 747-400 “Россия”

Данная модель самолета, как вы знаете, имеет две палубы: верхнюю и нижнюю. Начнем с верхней.

 

Верхняя палуба

Ряды с 1 по 3 – это места бизнес-класса. Хороший современный бизнес. Удобные кресла, мониторы с диагональю 15’4 дюйма. Расстояние между рядами – 60 дюймов (больше 1.5 метра). Посмотреть фотографии бизнес-класса можно ниже.

5 ряд – первый ряд экономического класса. Так как перегородкой между классами служит симпатичная ширма, у вас будет много свободного места для ног. Это места повышенного комфорта. Мониторы экономического класса – 8.9′, а расстояние между рядами – около 86 см.

9 ряд – последний ряд экономического класса. Сразу за ним располагается туалет и лестница на нижнюю палубу. Это может вызывать небольшой дискомфорт во время полета. Поэтому на схеме они обозначены желтым цветом. Переходим к нижней палубе.

Нижняя палуба

Нижнюю палубу занимает единственный экономический класс, всего 470 мест. Мониторы в спинках 8. 9 дюймов, а расстояние между креслами – 31 дюйм (78 см).

10, 11, 12 ряды A,B,H,K – мы говорим о рядах, в которых по два, а не по три места. Отметили их местами повышенного комфорта, так как два кресла всегда удобнее, чем три или четыре. Из минусов – в носовой части самолета располагаются крепления для детских люлек, поэтому вы рискуете оказаться в окружении пассажиров с маленькими детьми.

Места в 19 ряду – находятся близко к запасным выходам. На местах A, L, D, E спинки кресел не откидываются, на остальных – могут быть ограничены в этом.

Места D,E,G в рядах 20-22 – могут оказаться не очень спокойными, так как с двух сторон окружены туалетами. Во время длинных перелетов желающих посетить уборную предостаточно. Как следствие – постоянное движение людей, очереди и звуки спускаемого бачка, неприятные запахи. То же самое можно сказать и о местах A,B,C,H,K,L в 22 ряду. Кроме того, возможно, расстояние до стенки туалетов не очень большое.

Места в 29 ряду, A и L, не откидываются, они расположены возле аварийных выходов, а срединные кресла упираются в стенку туалета.

 

31 ряд, места A,B,C – Здесь есть дополнительное пространство для ног, иногда даже очень существенное. Откидные столики размещены в подлокотниках. Из минусов: 31А – дверь может немного выступать, а возле 31С располагается лестница.

32-34, места С – близость к лестнице может вызывать неудобство.

Кресла в рядах 43, 54, 70 и 71, отмеченные красным цветом, не откидываются, желтые – могут иметь ограничения в этом. Причину мы назвали выше – аварийные люки.

В 44 и 55 рядах неплохие места, благодаря увеличенному пространству для ног. Однако, близость к туалетам может доставлять беспокойство.

С 67 по 70 – крайние ряды, имеют по 2 кресла. Это достаточно неплохо, особенно, если летите вдвоем. Однако, в последних рядах кресла, скорее всего, не откидываются.

71 ряд Последний ряд в самолете.

Также, не добавляет комфорта близость этих кресел к туалетам.

Альтернативная схема этого самолета


Схема салона Boeing 747-400 авиакомпании Россия

По разным данным, данная схема салона также использовалась в самолетах Boeing 747-400 авиакомпании “Россия”. Отличия только в нумерации рядов.

Полезная информация пассажиру о компании “Россия”

  • Рейтинг и отзывы о “России”
  • Фотографии и видео этого Боинг 747-400
  • “Россия”. Самолеты и описание авикомпании


Приятного перелета!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов “России” / Boeing 747-400

схема салона, лучшие места, фото

Если вы собираетесь лететь самолетом Боинг 747-400, тогда стоит заранее изучить схему салона, чтобы выбрать лучшие места. На просторах интернета имеются фото, чтобы представить, как выглядит посадочное место в реальности.

photosight.ru

Необходимо понимать, что от того, в каком кресле вы будете сидеть во время полета, а также от того, кто будет находиться рядом, существенно зависит и общее впечатления от путешествия. А при определенных обстоятельствах и пожеланиях с вашей стороны нужно еще более внимательно отнестись к выбору места в салоне самолета.

Содержание

  1. История модели
  2. Разнообразие комплектаций
  3. Расположение мест
  4. Советы

История модели

Предыдущая модификация Боинга под номером 747-300 служила довольно долго. Но не выполняла все более растущих требований авиакомпаний и пассажиров, что привело к новым разработкам. Проект модели продумывали с особой тщательностью, чтобы учесть все нужды персонала и клиентов.

itsabouttravelling.com

Из основных изменений следует вспомнить:

  1. Экономное использование топлива.
  2. Увеличена дальность полетов до 14 тысяч километров.
  3. Повышен комфорт внутри салона для большинства пассажиров.
  4. Эксплуатационные затраты снижены на 10%.

Создание и выпуск первой конфигурации Боинга 747-400 затянулось на три года. В 1988 году состоялся испытательный полет в течение двух часов, который принес впечатляющие результаты. Первые 400 экземпляров были предоставлены компании Northwest Airlines, но со временем и другие перевозчики приобрели данный авиалайнер. Среди наших отечественных авиалиний данными моделями самолета пользуются «Аэрофлот», «Россия» и другие.

Разнообразие комплектаций

Нужно понимать, что каждый перевозчик по-своему обустраивает внутреннюю часть салона. Поэтому некоторые детали могут отличаться у каждой из них. Обратите внимание на то, что чаще всего Боингом 747-400 приходится пользоваться при сотрудничестве с авиакомпанией «Россия».

fly-inform.ru

Сделаем краткий обзор возможных вариантов. Так, общая вместительность модели составляет 500 мест. Салон же состоит из двух этажей, на верхнем чаще всего выделяют бизнес-класс и отводят несколько рядов под экономный сектор, но более высокого порядка. Таким образом, удается создать промежуточную ценовую категорию билетов для пассажиров.

В бизнес-классе расстояния между рядами составляет по 1,5 метра, а ряды с 5 по 9 могут похвастаться пространством в 86 см. Вся нижняя палуба разделена таким образом, что для ног остается лишь 78 см, а местами и того меньше.

nycaviation.com

Еще одной особенностью является то, что в салоне Боинга 747-400 кресла могут быть установлены в разных комбинациях:

  • 2Х2 – в бизнес-классе;
  • 3Х3 – на верхней палубе для мест повышенного комфорта;
  • 3Х2Х3 – в носовой части нижнего этажа;
  • 2Х4Х2 – в хвосте самолета;
  • 3Х4Х3 – в основной зоне.

Прежде чем выбирать место в салоне самолета при регистрации, постарайтесь уточнить, какая модель авиалайнера будет использоваться для конкретного рейса, чтобы не ошибиться с выбором. Помните, что на каждом борту существуют и места под названием Super Space, где есть больше свободного пространства для ног. Иногда они также дополнительно оплачиваются.

Расположение мест

Нумерация рядов начинается с верхней палубы. Три из них в начале салона выделены под бизнес-класс. В данном случае кресла расположены на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы иметь возможность не только вытянуть ноги, но и трансформировать сиденье почти в полноценную кровать.

thellun.com

Также в данном классе установлены мониторы с довольно высокими параметрами, например, их размеры достигают 15,4 дюйма в диаметре. Во время полета пассажирам предлагают бесплатные напитки и более широкое разнообразие меню на обед.

Уже с пятого ряда начинается эконом-класс, который все равно отличается по уровню удобства от нижней палубы. Так, свободное пространство между креслами здесь чуть больше. Но последние сиденья в салоне (9-й ряд) уже вызывают определенный дискомфорт, так как находятся рядом с лестницей.

Нижняя палуба довольно просторна, поэтому на ней удается разместить больше мест. Для удобства было продумано расположение сразу нескольких санузлов, гардеробов и пищеблоков. Перечислим основные отличия отдельных зон:

  1. В 10-м, 11-м и 12-м рядах установлено меньше кресел, так как это носовая часть борта.
  2. Здесь же есть специальные крепления для детских люлек, поэтому тут чаще всего путешествуют пассажиры с маленькими детьми.
  3. Ряды 19, 29, 43, 54, 70, 71 находятся в непосредственной близости от аварийного выхода, так что спинки кресла не откидываются частично или полностью.
  4. Близость санузла к 20-22 рядам вызывает определенную суету, здесь часто стоят люди в очереди, что особенно мешает тем, кто сидит у края, то есть на местах C, D, E, G, H.
  5. 22-й ряд также не отличается удобством, так как практически перед каждым из сидений периодически ходят люди, сильно слышен запах, шум и пр.
  6. 31-й отличается дополнительным пространством для ног, но места А и С располагаются слишком близко к дверям или лестнице.
  7. В рядах 32-34 не все пассажиры любят сидеть, так как тут также заметно повышенное движение, ведь рядом установлены ступеньки, ведущие на второй этаж.
  8. Позиции 44 и 55 одновременно доставляют неудобство из-за близости туалетов, но отличаются простором для ног.
  9. Некоторые предпочитают выбирать последние ряды, например, с 67 по 71, так как здесь лишь по два кресла в линии с каждой стороны, но нужно помнить о спинках, которые нельзя опустить и о близости к туалетам.

Видео: салон самолёта Боинг 747-400 авиакомпании «Россия».

Советы

Указать самое лучшее место в салоне любой модели самолета довольно сложно. Ведь у каждого человека есть свои требования и пожелания на этот счет. Перечислим основные рекомендации:

  • Если вы летите с детьми, то вам, скорее всего, предложат места в передних рядах, где есть перегородки с креплениями для люлек.
  • Но тем, кто не желает всю дорогу слушать детский плач, лучше выбирать места в середине или в конце салона.
  • У аварийных выходов нередко остается свободное пространство для ног, но спинки кресла в рядах перед ним не откидываются. Готовьте к тому, что в случае непредвиденных обстоятельств придется помочь бортпроводникам и выполнять их действия.
  • Наличие туалетов грозит не только лишним шумом и очередями, но и соответствующим запахом. Поработать или поспать вам вряд ли удастся, если вы сидите поблизости.
  • Последний ряд хорош для тех, кто летит вдвоем, так как можно сидеть вместе без соседей.
  • При дальних или ночных путешествиях очень важно выбирать те кресла, в которых спинка опускается полностью.
  • При желании наблюдать красивый рассвет, закат или любоваться открывающимися красотами в процессе полета в дневное время, лучше занять место у иллюминатора.
  • Здесь же понравится сидеть и тем, кто не желает, чтобы его постоянно толкали у края. Но готовьтесь к тому, что каждый раз вам придется беспокоить соседей, чтобы вас выпустили при необходимости.

Места C, D, G и H отличаются повышенным дискомфортом практически в каждом ряду, так как в проходах постоянно двигаются пассажиры и бортпроводники.

Заглянуть внутрь Boeing 747-8 Intercontinental (фото)

Road Trip 2011: на Парижском авиасалоне CNET заглянули внутрь флагманского реактивного самолета Boeing следующего поколения.

Даниэль Тердиман

Даниэль Тердиман

См. полную биографию

1 из 21 Даниэль Тердиман/CNET

международный дебют в понедельник. Самолет, получивший название 747-8 Intercontinental, отличается большей топливной экономичностью, чем любой другой пассажирский самолет в мире, и имеет совершенно новую аэродинамическую конструкцию крыла, а также четыре двигателя GEnx-2B67 с тягой 66 500 фунтов.

В этой галерее CNET предлагает вам редкий взгляд на интерьер нового самолета. Он, конечно, не готов для прайм-тайма или даже для клиентов авиакомпаний, но на него, безусловно, интересно посмотреть.

Здесь мы видим так называемый Боинг 747-8 I, сидящий на летном поле в Ле Бурже, где проходит Парижский авиасалон.

2 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Это кабина экипажа 747-8 I. Несмотря на то, что в существующем дизайне кабины 747-400 есть несколько изменений, Boeing решил оставить все как есть. что авиакомпаниям не нужно полностью переучивать своих пилотов, чтобы летать на новом самолете. Вместо этого им нужно всего три дня обучения, чтобы подготовиться к пилотированию Intercontinental.

3 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Здесь главный пилот Boeing Марк Фейерштейн объясняет некоторые особенности кабины экипажа 747-8 I репортеру CNET Дэниелу Тердиману.

4 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Верхняя палуба 747-8 Intercontinental такая же длинная, как и весь 737-700, говорит Боинг. Здесь мы видим верхнюю палубу первого 747-8 I на Парижском авиасалоне — без сидений, но с багажными полками и установленным освещением.

5 из 21 Дэниел Тердиман/CNET

На этом 747-8 I еще не установлено полное внутреннее оборудование, и посетители могут видеть потолок самолета над багажными полками. Этот самолет в конечном итоге будет полностью оборудован компанией Boeing Business Jets как VIP-самолет.

6 из 21 Дэниел Тердиман/CNET

Одним из главных преимуществ 747-8 I, по словам главного пилота Boeing Марка Фейерштейна, является то, что за дверью кабины экипажа есть ванная комната и помещения для отдыха. Это означает, что пилотам не нужно будет открывать дверь в кабину, чтобы пройти в комнату отдыха, что должно повысить безопасность и позволить пилотам не ждать окончания обслуживания перед тем, как встать.

7 из 21 Дэниел Тердиман/CNET

Капитан Фейерштейн позирует для фото в кабине первого Интерконтинентального Боинга 747-8.

8 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Здесь мы видим электронный контрольный список, одно из новых цифровых дополнений к кабине экипажа 747-8 I.

9 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Это движущаяся карта, еще одно новое цифровое дополнение к 747-8 Intercontinental.

10 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Интерконтиненталь 747-8, прилетевший на Парижский авиасалон, является первым из новой линейки и еще не оборудован нормальными сиденьями. Фактически, он по-прежнему заполнен испытательным оборудованием и резервуарами для воды, используемыми для распределения веса.

11 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Это вид на главную палубу Боинга 747-8 I, включая множество водяных баков, используемых для распределения веса по всему самолету в отсутствие сотен пассажиров.

12 из 21 Daniel Terdiman/CNET

В самой задней части самолета находится восьмиместная зона отдыха экипажа.

13 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Это вид вниз по лестнице с верхней палубы нового 747-8 I.

14 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Это вид на новое аэродинамическое крыло 747-8 I, вид изнутри самолета.

15 из 21 Дэниел Тердиман/CNET

Это вид на левую внешнюю сторону 747-8 I, если смотреть от главной двери в кабину.

16 из 21 Дэниел Тердиман/CNET

Это вид на носовую часть самолета, вид с лестницы снаружи самолета.

17 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Это вид внутренней части носовой части 747-8 I.

18 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Справа в кабине экипажа цифровой дисплей показывает карту Ле Бурже, аэродрома, где в понедельник 747-8 I дебютировал на международной арене.

19 из 21 Daniel Terdiman/CNET

Это экран, встроенный в заднюю часть испытательного оборудования для самолета.

20 из 21 Дэниел Тердиман/CNET

Здесь мы видим еще один взгляд на верхнюю палубу 747-8 I, на этот раз с людьми на ней, чтобы дать перспективу.

21 из 21 Daniel Terdiman/CNET

На Парижском авиасалоне Боинг 747-8 I имеет захватывающий вид, в том числе военный C-130 справа, а на заднем плане слева — Korean Air Airbus A380 .

Внутри частного самолета Boeing 747 Flying Mansion

Boeing 747 BBJ — самый большой частный самолет в мире. В мире существует всего несколько экземпляров, это редкая птица. Еще реже встречается 747-й, спроектированный Альберто Пинто, щедрый труд любви, на создание которого у дизайнеров ушло четыре года.

Модель 747 BBJ Альберто Пинто

Парижский дизайнерский дом Alberto Pinto хорошо известен созданием некоторых концепций бизнес-джетов, от которых захватывает дух. От Global 6000 до Gulfstream и даже 737, компания хорошо разбирается в создании дизайнов, которые не только роскошны, но и соответствуют многим правилам и положениям, регулирующим рабочее пространство в авиации.

В 2015 году компания завершила свой самый крупный и, возможно, самый сложный проект на сегодняшний день — проектирование интерьера гигантского бизнес-джета Boeing 747-8. По заказу неназванного клиента команде потребовалось не менее четырех лет, чтобы спроектировать и построить захватывающий дух интерьер.

Боинг 747 — самый крупный проект, над которым работала команда. Фото: Альберто Пинто

Это один из самых больших частных самолетов в мире, и для конструкторов это стало воплощением мечты. Выступая перед журналом Altitudes, Ив Пикард, руководитель проекта, прокомментировал это:

«Хозяин дал нам карт-бланш. Он не искал ничего возмутительно роскошного, с золотом и бриллиантами. Наоборот, он призывал к некоторой простоте, которая, в конце концов, и есть настоящая роскошь.

«Такой проект — воплощение мечты, которая случается всего один или два раза в жизни дизайнера. В некотором смысле, это веха в истории авиации».

Акцентируя внимание на натуральных материалах и мягком современном стиле, компания добилась поистине потрясающего результата. Пикардт отметил, что, когда команда Боинга посетила самолет, они сказали, что это был один из самых красивых, которые они когда-либо видели. Давайте осмотримся.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Путешествие от носа к хвосту

Начиная с носа самолета, под кабиной находится главная спальня. Такое расположение, вдали от шума двигателей, создает спокойное и расслабляющее место.

Полноразмерная кровать украшает основную спальню. Фото: Alberto Pinto

Естественно, здесь есть полноразмерная роскошная кровать, а также собственная ванная комната. Кровать отделана тисненой кожей с отделкой седельным швом.

В ванной комнате есть большая душевая кабина, а также туалетный столик с зеркалом и раковиной.

Ванная комната. Фото: Alberto Pinto

Также в люксе есть гостиная с диваном для двоих.

Есть место даже для дивана. Фото: Alberto Pinto

За мастер-каютой находится фойе главного входа, величественное сооружение с потрясающими деталями и сверкающей лестницей на верхнюю палубу.

Глянцевый вестибюль с лестницей на верхнюю палубу. Фото: Альберто Пинто

Наверху, в «горбе», находится уютная гостиная с большим телевизором. Все роскошно обставлено, с большим количеством деревянного шпона и изысканным декором. Разработанный как «салон для детей», им, должно быть, очень повезло, что у них есть доступ к такому потрясающему игровому пространству.

На вершине «горба» находится уютная гостиная с телевизором. Фото: Альберто Пинто

Внизу и позади вестибюля находится то, что можно считать жемчужиной в короне этого роскошного самолета. В главном лаундже есть несколько сидячих мест, сделанные на заказ дизайнерские предметы и стол из дерева вакапу со столешницей из козьей кожи.