Содержание

Авиакатастрофа в КНР может вызвать вопросы о безопасности Boeing 737-800 — Российская газета

Эксперты в области авиации заявили, что самолет, разбившийся в понедельник в горах Южного Китая, считался одним из самых надежных в мире. Однако теперь могут возникнуть вопросы о безопасности Boeing 737-800 NG — одной из самых «рабочих лошадок отрасли».

Напомним, что Boeing 737-800, выполнявший внутренний рейс из города Куньмин в Гуанчжоу авиакомпании China Eastern Airlines, разбился в провинции Гуанси, вызвав большой пожар на склоне горы, в которую врезался. При этом погодные условия в районе, где произошла трагедия, были нормальными. Пока не ясно, что стало причиной аварии. На борту лайнера находились 123 пассажира и девять членов экипажа. Судьба их по-прежнему неизвестна, спасателям пока не удалось найти тела.

Следователи будут использовать записи полетов и последние минуты разговора пилотов с авиадиспетчерской службой, чтобы определить, что стало причиной крушения, сообщает NBC News. Хассан Шахиди, президент Фонда безопасности полетов, пояснил, что следователи также изучат историю технического обслуживания самолета и его двигателя, недавнюю подготовку летного экипажа и опыт пилота.

До крушения 737-800 NG, или Next Generation, считался одним из самых безопасных самолетов, находящихся в эксплуатации. По данным авиационной консалтинговой компании Cirium, в мире было зарегистрировано только 11 несчастных случаев со смертельным исходом из более чем 7000 самолетов, поставленных авиакомпаниям с 1997 года. По данным группы, более 4200 этих самолетов в настоящее время задействованы в пассажирских перевозках, что составляет около 17 процентов мирового парка лайнеров. Из них 1177 работают в Китае. Самолеты эксплуатируют все четыре основных авиаперевозчика США. «Боинг 737 NG находится в эксплуатации уже 25 лет и имеет отличные показатели безопасности», — сказал Пол Хейс, директор Cirium по безопасности полетов и страхованию.

Недавние показатели безопасности 737-800 NG, по-видимому, контрастируют с показателями Boeing 737 Max 8, которому запретили летать в небе по всему миру в марте 2019 года после того, как в двух авариях погибло более 300 человек. Показатели безопасности авиационной отрасли Китая были одними из лучших в мире за последнее десятилетие, отмечает Reuters. По данным Aviation Safety Network, последняя авиакатастрофа в Китае со смертельным исходом произошла в 2010 году, когда 44 из 96 человек на борту погибли: региональный самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines разбился на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости.

Boeing 737-800 Авиация России

Быстрый рост электронной коммерции и экспресс перевозок лёгких пакетных почтовых отправлений вынуждает корпорации Boeing и Airbus модифицировать свои пассажирские узкофюзеляжные лайнеры В737-800 и А321 в грузовые конфигурации. 6 мая совместное предприятие ST Engineering и Airbus Elbe Flugzeugwerke (EFW) объявило о […]

Подробнее

Боинг 737 находится в производстве более 50 лет. Первый полёт лайнер выполнил 9 апреля 1967 года, а его коммерческая эксплуатация началась в авиакомпании Lufthansa 10 февраля 1968 года. Это самый продаваемый пассажирский самолёт в мире, он прошёл большое количество модификаций, […]

Подробнее

Межгосударственный авиакомитет (МАК) завершил расследование аварийной посадки самолёта Boeing 737-800 VQ-BJI авиакомпании «ЮТэйр», совершенной 1 сентября 2018 года в Сочи. Окончательный отчёт размещён на сайте МАК. Экипаж выполнял регулярный рейс UT 579 по маршруту Москва – Сочи. Полёт по установленному […]

Подробнее

Межгосударственный Авиационный Комитет (МАК) прислал НПО «Родина» официальный запрос о предоставлении специалиста по электрогидравлическим и гидромеханическим приводам и агрегатам для участия в проведении исследований рулевых приводов самолёта Boeing 737. Об этом сообщает пресс-служба НПО «Родина». «В настоящий момент комиссия МАК […]

Подробнее

После тщательного изучения данных речевого и параметрического самописцев с пассажирского самолета «Boeing 737-800» авиакомпании Flydubai, потерпевшего крушение в аэропорту Ростова-на-Дону ночью 19 марта, следователями сделаны выводы причин и окончательных версий трагического происшествия. Следователями выделены две основные версии — это паника […]

Подробнее

Сегодня в 3:50 мск в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел катастрофу Boeing 737-800 компании FlyDubai, прилетевший из Дубая рейсом FZ-981. Все, находившиеся на борту, погибли. В списке погибших названы имена 55 пассажиров самолёта, чье гражданство уточняют, а также семи членов экипажа, среди […]

Подробнее

Боинг 737-800 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Пассажирский лайнер Boeing 737-800 представляет собой удлиненную модификацию предыдущей модели — 737-700. В серийном производстве он находится с 1998 года. Его главным конкурентом является самолет Airbus A320. На фото Боинга 737-800 изображена стандартная комплектация салона, которая отличается у разных авиакомпаний. Этим можно объяснить некоторую противоречивость отзывов о перелете различных пассажиров. Данная модель используется целым рядом перевозчиков, в списке которых находятся Ryanair, Viking Airlines, Sky Airlines, United Airlines, Аэрофлот, Трансаэро и многие другие.

Фото салона Boeing 737-800

Обратите внимание! Непосредственно в билете, который вы покупаете, не указывается место в салоне. Номер кресла будет указан в посадочном талоне.

Общие рекомендации

Выбрать место можно не при бронировании или покупке билета в кассе либо на сайте, а на этапе регистрации. Однако учитывайте, что в аэропорту у вас не будет достаточно времени, чтобы рассматривать расположение мест, к тому же схема самолета Боинг 737-800 или другой модели будет отсутствовать перед глазами. Если вы хотите занять какое-либо конкретное кресло, выберете место заранее дома. Понять, где лучшие места на борту самолета, поможет схема салона Боинг 737-800, которая представлена ниже. В данном разделе мы рассмотрим сиденья относительно прохода.

Если вы испытываете страх перед полетами, попросите работника аэропорта разместить вас возле прохода. Так вы будете находиться на максимальном удалении от иллюминатора, не будете испытывать соблазна посмотреть в окно, а также беспрепятственно сможете вставать с кресла, и спящего соседа тревожить не понадобиться, если вам захочется в туалет или просто размять ноги.

Однако учтите, что вам придется выпускать попутчиков, а также вас могут случайно задевать другие пассажиры и бортпроводники, которые будут проходить мимо.

Как показывает практика, самое неудобное место расположено посередине, особенно когда по бокам сидят чужие люди. Вам будет достаточно трудно покинуть свое место, вдобавок «своего» подлокотника тоже нет.

Перед креслами на уровне аварийных люков находится больше свободного пространства по сравнению с другими местами

Где находятся самые лучшие и худшие места в самолете Боинг 737-800?

Комплектация самолетов Boeing 737-800 несколько отличается не только у разных перевозчиков, но и в авиапарке одной компании могут находится различные вариации. Например, в распоряжении компании Трансаэро находятся Боинги 737-800 на 144, а также 158 посадочных мест. Разница заключается в наличии в первом случае еще и империал-класса в довесок к бизнес. Салон эконом-класса у второй модификации вмещает на 9 кресел больше, а империал-класс отсутствует.

Аэрофлот пополнил свой самолетный парк новым Боингом 737-800 на 158 посадочных мест в 2013 году. Ему присвоен бортовой номер VP-BRF. Стоит отметить, что большинство мест нейтральные по уровню комфорта, хотя есть несколько особенностей. Рассмотрим их на схеме самолета Боинг 737-800 Аэрофлот, лучшие места на картинке выделены зеленым, противоречивые — желтым, а плохие — красным.

Схема самолета Боинг 737-800

Ряды №№1-5 относятся к бизнес-классу, «общий» салон начинается с шестого. Если вы переживаете о том, что ногам не хватит свободного пространства, смело просите разместить вас

в ряду №6, так как впереди не будет других кресел. Самые лучшие места находятся в ряду №13 на уровне с аварийными люками.

Обратите внимание! По технике безопасности не всех пассажиров разрешено размещать в ряду №13, так как в случае возникновения ЧП люди, которые ближе всех находятся к аварийным выходам, должны будут их открыть. Места в рядах №№ 12 и 13 не разрешается занимать инвалидам, пассажирам с детьми или животными.

Кресла в рядах №№ 11 и 12 имеют как плюсы, так и минусы. К преимуществам можно отнести увеличенное расстояние до передних кресел, а к недостаткам — ограниченную возможность (или ее полное отсутствие) опускать спинку. К самым неудобным местам можно отнести весь ряд №28 (спинка кресла не опускается вовсе, так как упирается в стену) и

сиденья C и D предыдущего 27 ряда ввиду близкого расположения к туалету.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Еще два новых Boeing 737-800 в парке N4

Пресс-релиз от 15 июня 2017

Авиакомпания Nordwind пополнила флот двумя новыми самолетами Boeing 737-800

Авиакомпания Nordwind продолжает инвестировать в модернизацию собственного флота воздушных судов и расширение сервисов для пассажиров экономического класса. 15 июня в Международном аэропорту Шереметьево приземлились 2 самолета Boeing 737-800 Next Generation авиакомпании Nordwind. Лайнеры окрашены в соответствии с новым фирменным стилем авиакомпании в красно-белую ливрею.

Воздушные судна имеют возраст 2 года, выполнены в одноклассной компоновке салона, рассчитанной на комфортное размещение 189 человек. Новейшее дополнение к удобству пассажиров – передовая модель интерьера Sky Interior, которая специально разрабатывалась для широкофюзеляжных самолетов семейства Boeing 777. Светодиодная система настроек освещения помогает легче переносить смену часовых поясов, а новый дизайн потолочных вращающихся багажных полок, примененный впервые на узкофюзеляжном самолёте Boeing, добавляет дополнительного пространства пассажирам.

В салоне установлена система развлечений на борту Passenger entertainment system. Пассажирские кресла спроектированы компанией B/E Aerospace.

Лайнеры оснащены эффективными двигателями CFM International CFM56, высокопроизводительной керамической тормозной системой, а также новыми законцовками крыльев типа Winglets.

Указанные особенности значительно сокращают расход топлива, что позволяет выполнять трансконтинентальные рейсы и снижают стоимость перелета.

Boeing 737 является самым массовым пассажирским реактивным самолетом, в парке авиакомпании их количество достигло 6 единиц.

Авиакомпания Nordwind планирует эксплуатировать полученные борта как на внутренних, так и на международных направлениях, активно расширяя маршрутную сеть регулярных рейсов. Первый рейс запланирован по маршруту Москва – Санкт-Петербург.

В рамках программы расширения и обновления парка воздушных судов до апреля 2018 года в авиакомпанию поступят еще 11 самолетов. Таким образом, средний возраст парка не будет превышать 4,5 года.

Авиакомпания Nordwind в своем развитии стремится к реализации разветвленной программы полетов по России для обеспечения качественных авиаперевозок в регионах и поддержания внутреннего туризма в нашей стране.

О компании Nordwind:

Nordwind — входит в число 10-ти крупнейших авиакомпаний Российской Федерации по пассажирообороту. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 85 направлений полетов по России и зарубежным странам. Регулярные рейсы выполняются из аэропорта Шереметьево.

В январе – апреле 2017 года авиакомпания Nordwind перевезла более 680 тысяч пассажиров, обеспечив рост в 2,8 раза.

Парк воздушных судов авиакомпании состоит из 18 воздушных судов таких типов как: Боинг-737, Боинг-777 и Эйрбас-321.

Nordwind — это звание «Лучшего чартерного перевозчика 2013» по версии жюри конкурса «Крылья России», 221-е место в Топ-500 лидеров российского бизнеса по версии РБК, международные стандарты, обновленные авиалайнеры и многое другое — все для вашего комфорта в полете.

Китай обнаружил второй черный ящик разбившегося самолета Boeing China Eastern Airlines, сообщают государственные СМИ Автономный район Китая.

Ю Цзин | Служба новостей Китая | Getty Images

Спасательные бригады в воскресенье обнаружили второй черный ящик — регистратор полетных данных — из обломков самолета Boeing 737-800 China Eastern Airlines, который врезался в склон горы на юге Китая, сообщают государственные СМИ.

Рейс MU5735 со 132 пассажирами на борту следовал из юго-западного города Куньмин в Гуанчжоу на побережье в понедельник, когда он резко упал с крейсерской высоты примерно в то время, когда должен был начать снижение.

Надежды найти выживших было мало. На ночной пресс-конференции в субботу официальные лица объявили, что все люди на борту, включая девять членов экипажа, погибли.

Авиакатастрофа стала самой смертоносной авиакатастрофой в материковом Китае с 1994 года, когда разбился рейс China Northwest Airlines из Сианя в Гуанчжоу, в результате чего погибли все 160 человек на борту.

Причина крушения China Eastern остается неизвестной.

Другой черный ящик — бортовой диктофон — был найден в среду и отправлен в Пекин для экспертизы экспертами.

Второй черный ящик был вырыт из-под склона на месте крушения около 9:20 утра по местному времени (01:20 по Гринвичу) в грязных условиях после дождя в последние дни, сообщают государственные СМИ.

Устройство, обнаруженное на глубине 1,5 метра (5 футов) под поверхностью склона, будет отправлено в Пекин для проверки в воскресенье, сообщают государственные СМИ.

Китай ведет расследование авиакатастрофы. Соединенные Штаты также были приглашены принять участие, поскольку там был разработан и изготовлен Boeing 737-800.

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) заявил, что работает с властями США и Китая над решением проблем с визами и карантином Covid, прежде чем участвовать.

Китай дал согласие NTSB на поездку США для участия в расследовании крушения Боинга 737-800 Китай, 24 марта 2022 г.REUTERS/Carlos Garcia Rawlins/File Photo

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

ВАШИНГТОН, 29 марта (Рейтер) — Китай выдал визы американским следователям и техническим консультантам для поддержки расследования произошедшего на прошлой неделе. Авиакатастрофа Boeing 737-800 авиакомпании China Eastern Airlines (600115.SS) в этой стране произошла со смертельным исходом, сообщил во вторник Национальный совет по безопасности на транспорте США.

«Команда надеется вылететь на этой неделе», — говорится в сообщении NTSB.

Помимо следователей NTSB, Китай выдал визы техническим консультантам из Федерального управления гражданской авиации, Boeing Co. (BA.N) и производителя двигателей 737-800 CFM, сообщил NTSB.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

До сих пор неясно, потребуется ли американской команде карантин в Китае в соответствии со своими протоколами COVID-19, заявили в NTSB, добавив, что вопрос все еще находится в стадии обсуждения. . В Китае зафиксирован всплеск заболеваемости коронавирусом.

Самолет врезался в склон горы на юге Китая 21 марта, в результате чего погибли все 132 человека на борту. Это самая смертоносная авиакатастрофа в материковом Китае за 28 лет. Спасательные бригады в воскресенье обнаружили среди обломков второй черный ящик — регистратор полетных данных.

NTSB находится в постоянном контакте с Управлением гражданской авиации Китая после крушения. Согласно международному соглашению, NTSB имеет право на участие, поскольку самолет спроектирован и построен в США.

Администратор FAA Стив Диксон заявил журналистам во вторник, что его воодушевили признаки того, что Китай выполняет свои обязательства по этому договору.

«Мы готовы к работе», — сказал Диксон, но добавил: «Мы еще не закончили, так что это должно произойти». Он отметил, что между Китаем и Соединенными Штатами продолжаются дискуссии по нерешенным вопросам, включая протоколы Китая по COVID-19.

Производитель реактивных двигателей CFM является совместным предприятием General Electric (GE.N) и французской Safran (SAF.ПА).

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Дэвида Шепардсона; Под редакцией Франклина Пола и Джонатана Оатиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Китай находит второй черный ящик разбившегося пассажирского самолета

ПЕКИН, 27 марта (Рейтер) — Спасательные бригады в воскресенье обнаружили второй черный ящик — регистратор полетных данных — из-под обломков Boeing China Eastern Airlines (600115.SS) Самолет 737-800 врезался в горный склон на юге Китая.

Рейс MU5735 разбился в понедельник, погибли все 132 человека на борту, что стало самой смертоносной авиакатастрофой материкового Китая за 28 лет. читать дальше

Направляясь в прибрежный Гуанчжоу из юго-западного города Куньмин, самолет нырнул с крейсерской высоты примерно в то время, когда он должен был начать снижение. Среди погибших девять членов экипажа.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Черный ящик, который может пролить свет на причину крушения, отправлен в Пекин для изучения и анализа, сообщают государственные СМИ. Другой черный ящик — бортовой диктофон — был доставлен экспертам в китайскую столицу после того, как был обнаружен в среду.

Было слишком рано определять причину сбоя, а сбои обычно являются результатом сочетания факторов, считают эксперты.

Второй черный ящик был вырыт из-под склона на месте крушения около 9:20 утра (01:20 по Гринвичу) в грязных условиях после дождя в последние дни.

Устройство, часть которого была сильно повреждена, было обнаружено на глубине 1,5 метра (5 футов) под землей и в 40 метрах (130 футов) от места падения, сказал Чжу Тао, глава отдела авиационной безопасности Управления гражданской авиации Китая.

«Следователи гражданской авиации на месте подтвердили, что хранилище регистратора полетных данных было найдено», — заявил Чжу на пресс-конференции в Гуанси. «Части диктофона были серьезно повреждены, но внешняя часть хранилища была в довольно хорошем состоянии».

Спасатели идут к месту крушения самолета Boeing 737-800 China Eastern Airlines, летевшего из Куньмина в Гуанчжоу, в Учжоу, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай, 24 марта 2022 года. REUTERS/Carlos Garcia Rawlins/File Photo

Крушение было самый смертоносный с тех пор, как разбился рейс China Northwest Airlines из Сианя в Гуанчжоу, в результате чего погибли все 160 человек на борту.читать далее

СЛУХИ

Самолет, совершивший понедельник, ненадолго вышел из пике, прежде чем возобновить падение на землю, согласно веб-сайту отслеживания полетов FlightRadar24. Его данные показали, что самолет падал со скоростью 31 000 футов в минуту.

Пилоты не отвечали на неоднократные звонки авиадиспетчеров и находящихся рядом самолетов во время быстрого снижения, сообщили власти.

Катастрофа потрясла Китай, заставив социальные сети перегрузиться, поскольку пользователи сети анализировали то немногое, что было известно, в поисках подсказок.

Служба надзора за киберпространством Китая приказала интернет-платформам и веб-сайтам пресечь слухи, теории заговора и любые онлайн-насмешки над катастрофой.

После авиакатастрофы власти забанили пользователей и закрыли учетные записи, чтобы разобраться с более чем 167 000 слухов, начиная от смерти семи директоров компании и заканчивая божественными пророчествами об авиакатастрофе в конце марта.

Китай ведет расследование авиакатастрофы. Соединенные Штаты были приглашены принять участие, поскольку там был разработан и изготовлен Боинг 737-800.

Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил, что работает с властями США и Китая над решением проблем с визами и карантином COVID-19, прежде чем участвовать.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Райана Ву и Хуйлин Чжоу; Под редакцией Кристофера Кушинга, Джерри Дойла и Уильяма Малларда

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Боинг 737-800 потерпел крушение в отдаленной горной долине на юге Китая

Видео Пассажирский самолет Боинг 737-800 авиакомпании China Eastern Airlines, на борту которого находилось более 130 человек, потерпел крушение в горной местности региона Гуанси.

Тысячи пожарных, полицейских и военизированных формирований собрались во вторник, чтобы найти всех выживших в пассажирском самолете, который врезался в крутой, густо заросший лесом участок на юге Китая.

Самолет Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines разбился в понедельник днем ​​в районе Гуанси, и над склоном холма были видны языки пламени и дыма, как сообщают китайские новостные агентства, согласно фотографиям и видео, опубликованным с места происшествия. Пожар был потушен поздно вечером в понедельник.

«Ситуация с жертвами остается неясной», — говорится в онлайн-репортаже китайского государственного телевидения.

Спасатели на месте крушения разбирали завалы, но ночные поиски были затруднены из-за отсутствия электричества и удаленности. Во вторник прогнозируют дождь, что может затруднить поиски.

Вице-премьер Китая Лю Хэ — влиятельный чиновник, который обычно руководит экономической политикой — был назначен руководить спасательными работами и расследованием причин катастрофы.

Фотографии и видео показывают бешеную активность спасателей, которые хлынули в этот район, собирая палатки и командные пункты, устанавливая источники питания и освещение, а также выстраивая десятки машин скорой помощи в надежде найти кого-нибудь живым. Десятки местных волонтеров на мотоциклах также возили воду, еду и палатки.

Местные жители сообщили журналистам, что самолет, похоже, разлетелся на куски, что ослабило надежды найти выживших. Компания выразила соболезнования родственникам тех, кто находился на борту.

Согласно первоначальным сообщениям, самолет рейса 5735 потерпел крушение в округе Тэн провинции Гуанси, когда летел из Куньмина, города на юго-западе Китая, в Гуанчжоу, город на крайнем юге страны. По данным управления гражданской авиации, на борту самолета находились 132 человека, в том числе 123 пассажира и 9 членов экипажа. По сообщениям государственных СМИ, первоначально на борту находились 133 пассажира.

Высокопоставленный лидер Китая Си Цзиньпин выступил с заявлением, в котором призвал спасателей сделать все возможное и «справиться с последствиями должным образом».Центральное правительство Китая направило на место происшествия официальных лиц для ликвидации последствий стихийного бедствия и расследования его причин.

«Обеспечить абсолютную безопасность операций гражданской авиации», — сказал г-н Си в своих инструкциях.

Спасатели на месте авиакатастрофы в уезде Тэнсянь, регион Гуанси, где в понедельник разбился самолет China Eastern со 132 пассажирами на борту. Фото… Agence France-Presse — Getty Images

Boeing опубликовал в Твиттере заявление, в котором Компания заявила: «Мы думаем о пассажирах и экипаже рейса MU 5735 China Eastern Airlines.Мы работаем с нашим клиентом-авиакомпанией и готовы его поддержать».

Самолет, которому около семи лет, стабильно летел в этом полете, пока он резко не потерял высоту около 14:20, согласно полетным данным.

Самолет не был Boeing 737 Max, модель, которая не возобновила полеты в Китае после запрета, вызванного смертельными авариями в Индонезии в 2018 году и Эфиопии в 2019 году.

Китайские государственные СМИ сообщили, что авиакомпания подтвердила, что не было иностранных пассажиров на борту самолета.

Члены семьи членов экипажа самолета собирались в офисе China Eastern Airlines в провинции Юньнань, сообщают китайские государственные СМИ. Юго-западный город Куньмин, откуда взлетел самолет, является столицей провинции Юньнань. В этом офисе создается команда для оказания помощи семьям.

Джон Лю, Лю Йи, Клэр Фу, Эми Чан Чиен, Ли Ю и Надав Гавриэлов внесли свой вклад в исследования и отчеты.

Исправление:  

21 марта 2022 г.

В более ранней версии этой статьи был искажен статус заказов самолетов Boeing Max среди китайских авиакомпаний.Boeing стремился доставить самолеты Max, заказанные до введения запрета; авиакомпании не объявляли о новых заказах.

Китайский Boeing разбился в горах со 132 людьми на борту, выживших нет на юге Китая в понедельник после внезапного падения с крейсерской высоты примерно в то время, когда он обычно начинает снижаться перед посадкой.

СМИ сообщили, что на внутреннем рейсе не было никаких признаков выживших.

Авиакомпания заявила, что глубоко оплакивала пассажиров и членов экипажа, но не уточнила, сколько человек погибло в самолете, более ранней модели 737 MAX с высокими показателями безопасности.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Компания Boeing (BA.N) заявила, что готова помочь China Eastern и связалась с органами регулирования безопасности на транспорте США по поводу инцидента.

Китайские СМИ опубликовали короткую видеозапись с автомобильного видеорегистратора, на которой видно, как реактивный самолет ныряет на землю за деревьями под углом примерно 35 градусов к вертикали. Агентство Reuters не смогло сразу проверить отснятый материал.

Reuters Graphics

Рейс MU5735 следовал из юго-западного города Куньмин, столицы провинции Юньнань, в Гуанчжоу, столицу провинции Гуандун, граничащей с Гонконгом, когда он потерпел крушение.

China Eastern сообщила, что причина крушения расследуется.Такие аварии обычно связаны с несколькими факторами, и эксперты предупреждают, что еще слишком рано делать какие-либо выводы о возможных причинах, особенно в свете скудной доступной информации.

Следователи будут изучать обломки и бортовые самописцы в поисках факторов, которые могли привести к тому, что самолет упал вертикально и врезался в горы на большой скорости.

Авиакомпания сообщила, что направила на место происшествия рабочую группу. Иностранцев на рейсе не было, сообщило китайское государственное телевидение со ссылкой на China Eastern.

Родственники, друзья и коллеги пассажиров собрались поздно вечером в понедельник в оцепленной зоне в пункте назначения самолета, в международном аэропорту Гуанчжоу Байюнь.

Мужчина по фамилии Ян сообщил, что в самолете находился его коллега, который сообщил об этом матери 29-летнего парня.

«Когда она взяла трубку, у нее перехватило дыхание», — сказал Ян, добавив, что у него было «тяжелое сердце», когда он услышал эту новость.

Персонал China Eastern организовывал поездку родственников на место крушения во вторник, сказал Ян.Агентство Reuters не смогло независимо проверить личность Яна.

Самолет со 123 пассажирами и девятью членами экипажа на борту потерял связь над городом Учжоу, сообщило Управление гражданской авиации Китая (CAAC) и авиакомпания.

Самолет разбился во время крейсерского полета. Согласно данным изучения глобальных авиационных происшествий с коммерческими реактивными самолетами, собранными Boeing, за 10 лет с 2010 по 2020 год произошло пять несчастных случаев со смертельным исходом.

Рейс вылетел из Куньмина в 13:11. м. (05:11 по Гринвичу), показали данные FlightRadar24, и должен был приземлиться в Гуанчжоу в 15:05. (07:05 по Гринвичу).

Самолет, которому, по данным службы отслеживания полетов, исполнилось шесть лет, в 06:20 по Гринвичу летел на высоте 29 100 футов. Тот же рейс днем ​​ранее начал нормальный постепенный спуск с той же высоты, также в 06:20 по Гринвичу, и благополучно приземлился в Гуанчжоу, сообщает Flightradar24.

Самолет, который потерпел крушение, вместо этого начал быстрое снижение до 7425 футов, затем ненадолго восстановился до 8600 футов, а затем снова быстро снизился, как показали данные FlightRadar24.Последняя отслеживаемая высота составляла 3225 футов над уровнем моря.

СМИ со ссылкой на сотрудника службы спасения заявили, что самолет разрушился и вызвал пожар, уничтоживший бамбуковые деревья. Газета «Жэньминь жибао» со ссылкой на представителя провинциальной пожарной службы заявила, что среди обломков не было никаких признаков жизни.

Государственные СМИ показали обломок самолета на изрытом земляном склоне. Не было никаких признаков пожара или личных вещей.

ЭТАП СНИЖЕНИЯ

Аварии на крейсерском этапе полета относительно редки, хотя на этот период приходится большая часть времени полета.Аварии на этапе снижения, когда самолет впервые покидает крейсерскую высоту, еще более редки.

Компания Boeing сообщила, что в прошлом году 13% авиакатастроф со смертельным исходом во всем мире в период с 2011 по 2020 год произошли на этапе крейсерского полета, тогда как 3% произошли при снижении, ни одного при первоначальном заходе на посадку, 28% при заходе на посадку и 26% при посадке.

Reuters Graphics

Онлайн-данные о погоде показали переменную облачность с хорошей видимостью в Учжоу во время крушения.

Президент Си Цзиньпин призвал следователей как можно скорее установить причину авиакатастрофы, сообщила государственная телекомпания CCTV.

В заявлении Boeing говорится, что его мысли были с пассажирами и экипажем.

«Boeing находится в контакте с Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB), и наши технические эксперты готовы помочь в расследовании, проводимом (CAAC)», — заявили в компании.

Катастрофа произошла, когда Boeing пытается оправиться от нескольких пересекающихся кризисов, включая пандемию коронавируса и аварии с участием его модели 737 MAX. Акции авиастроителя закрылись снижением на 3,6%.

China Eastern приостановила полеты самолетов 737-800, сообщили государственные СМИ. По данным FlightRadar24, у него 109 самолетов.

Акции China Eastern Airlines в Гонконге упали на 6,5% после появления новостей о катастрофе, в то время как акции компании, котирующиеся в США, закрылись на 6,3% ниже.

‘ХОРОШАЯ РЕЗУЛЬТАТ’

Поставщик авиационных данных OAG сообщил в этом месяце, что государственная авиакомпания China Eastern Airlines является шестым по величине перевозчиком в мире по еженедельной пропускной способности. читать далее

Самолет 737-800 имеет хорошие показатели безопасности и является предшественником модели 737 MAX, которая более трех лет не летала в Китае после аварий со смертельным исходом в Индонезии и Эфиопии.

Крушение снова привлекло внимание к самому продаваемому семейству самолетов американского производителя, и это происходит, когда он работает над выходом из кризиса безопасности 737 MAX и глобальной пандемии, которые подорвали спрос на авиаперевозки и напрягли его финансы.

​Следователи будут искать черные ящики самолета — регистратор полетных данных и диктофон в кабине — чтобы пролить свет на крушение.

NTSB США заявил, что назначил старшего следователя по безопасности полетов в качестве аккредитованного U.представитель С. в расследовании Китая. читать далее

Расследования авиакатастроф, как правило, проводятся под руководством страны, где произошла авария, и в них принимает участие страна происхождения самолета, поэтому ожидается, что американские следователи присоединятся к расследованию дела о самолете Boeing американского производства.

Показатели безопасности авиакомпаний Китая были одними из лучших в мире в течение десятилетия, хотя они менее прозрачны, чем в таких странах, как США и Австралия, где регулирующие органы публикуют подробные отчеты о несмертельных инцидентах, по словам Грега Уолдрона, управляющего редактора по Азии. в отраслевом издании Flightglobal.читать дальше

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи отделов новостей Пекина и Шанхая и Джейми Фрида в Сиднее; Дополнительные репортажи Дэвида Шепардсона в Вашингтоне, Эрика М. Джонсона в Сиэтле, Эллисон Лэмперт в Монреале и Раджеша Кумара Сингха в Чикаго; Авторы Роберт Бирсел, Ник Макфи и Рами Айюб; Под редакцией Саймона Кэмерона-Мура, Хью Лоусона и Бернарда Орра

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

132 человека на борту Boeing 737 во время внезапного падения

На этом снимке, сделанном мобильным телефоном, опубликованном агентством новостей Синьхуа, видны обломки самолета авиакомпании China Eastern, выполнявшего рейс MU5735 после того, как он потерпел крушение на горе в уезде Тэнсянь на юге Китая. Гуанси-Чжуанский автономный район, понедельник, 21 марта 2022 г. данные отслеживания полета.

Рейс MU5735 вылетел из Куньмина в 13:11. по местному времени (1:11 утра по восточному времени) и должен был прибыть в Гуанчжоу на юго-востоке страны менее чем через два часа, согласно информации FlightRadar24.

Самолет летел на высоте 29 100 футов и начал резко снижаться после 14:20, ненадолго восстановив высоту более 1000 футов, а затем возобновив пикирование, прежде чем потерял контакт. Примерно за две минуты он упал более чем на 25 000 футов.

«Такого рода трагедии чрезвычайно необычны», — сказал Ричард Абулафия, управляющий директор AeroDynamic Advisory, о внезапном резком падении самолета с крейсерской высоты.

Управление гражданской авиации Китая сообщило, что отправило группу в регион Гуанси. Обломки были найдены, но не пассажиры, сообщили государственные СМИ рано утром во вторник по местному времени.

Следователи будут работать над восстановлением так называемых черных ящиков, которые содержат записи голосов из кабины и полетные данные. Они также, вероятно, изучат предыдущие полеты самолета, историю обслуживания, данные о погоде и здоровье пилота.

Китайские государственные СМИ сообщили, что авария вызвала пожар в горах.На видео, распространенном в соцсетях, видны огонь и дым в горах и часть самолета возле грунтовой дорожки. Китайские официальные лица еще не подтвердили гибель пассажиров.

Если все 123 пассажира и девять членов экипажа подтвердятся погибшими, это станет самой смертоносной авиакатастрофой в Китае с 1994 года и самой смертоносной для China Eastern Airlines, согласно базе данных Aviation Safety Network.

737NG, или Next Generation, — модель Boeing, выпущенная до выпуска модели Max. По данным авиационных данных и консалтинговой компании Cirium, у него один из лучших показателей безопасности среди всех самолетов: 11 аварий со смертельным исходом из более чем 7000 самолетов NG, которые были поставлены клиентам с 1997 года.

Боинг 737-800, разбившийся в понедельник в Китае, впервые поднялся в воздух в июне 2015 года. Это был не Boeing 737 Max, самолет, который был остановлен по всему миру после двух смертельных аварий в 2018 и 2019 годах.

China Eastern Airlines подтвердила крушение и количество людей на борту через заявление на Weibo, которая является китайской версией Twitter. Авиакомпания заявила, что отправляет рабочих на место крушения и открыла горячую линию для членов семьи.

Федеральное авиационное управление США заявило, что ему известно об авиакатастрофе и оно поможет в расследовании, «если об этом попросят».»

Как правило, в случае авиакатастрофы расследование ведет страна, в которой произошло авиакатастрофа. Поскольку рейс 5735 был самолетом американского производства, Национальный совет по безопасности на транспорте назначил следователя по расследованию авиакатастрофы.

NTSB не сказать, поедут ли следователи в Китай.

Боинг как производитель и его регулирующий орган, FAA, скорее всего, окажут помощь в расследовании. за полную поддержку наших технических экспертов в расследовании, проводимом Управлением гражданской авиации Китая», — написал генеральный директор Boeing Дэйв Калхун сотрудникам. «Я буду держать вас в курсе информации об аварии, насколько это позволяют протоколы расследования. А пока поверьте, что мы сделаем все возможное, чтобы поддержать нашего клиента и расследование аварии в это трудное время, руководствуясь нашей приверженностью безопасности и прозрачности. и честность на каждом шагу».

China Eastern, второй по величине авиаперевозчик Китая по грузоподъемности согласно OAG, в знак траура изменила цвет своего веб-сайта и аккаунтов в социальных сетях на черный и белый.

Президент Китая Си Цзиньпин сказал, что был «шокирован», узнав об инциденте, сообщает государственное СМИ CCTV. Он поручил базирующейся в Шанхае компании China Eastern организовать поисково-спасательные работы и начать расследование причин крушения.

Последняя катастрофа коммерческого пассажирского авиалайнера в Китае произошла в 2010 году, когда 42 человека погибли на рейсе Henan Airlines Embraer E-190, согласно базе данных ASN.

Самолет Boeing 737-800 China Eastern Airlines совершает полет 13 февраля 2022 года в Куньмине, провинция Юньнань, Китай.

ВКГ | Визуальная китайская группа | Getty Images

По данным Cirium, по всему миру эксплуатируется более 4 200 самолетов 737-800, а 1 177 — в парках китайских авиакомпаний — больше, чем в любой другой стране.

Боинг пытается восстановить свою репутацию после двух крушений Макса. Boeing 737 Max был остановлен по всему миру в марте 2019 года после второй из двух катастроф, произошедших с разницей в пять месяцев.

Рейс 610 авиакомпании Lion Air в Индонезии потерпел крушение в октябре.29 марта 2018 года, а рейс 302 Эфиопских авиалиний потерпел крушение 10 марта 2019 года. Все 346 человек на борту двух рейсов погибли в результате авиакатастроф.

Китай был первой страной, которая приземлила «Макс» после второго крушения. США и большинство других стран дали разрешение на возвращение самолетов в строй более года назад. Китайские регуляторы разрешили Max возобновить полеты в декабре с изменениями, но самолеты еще не вернулись в строй.

Акции Boeing потеряли примерно 3,5% на торгах в понедельник. Spirit AeroSystems, производящая 737 фюзеляжей, также продала на 3,5% меньше.

Boeing готовится возобновить поставки своего самого продаваемого самолета Max в Китай, что является важной вехой, поскольку авиакомпании оплачивают большую часть стоимости самолета при доставке.

«Если Boeing не сможет поставить 737 в Китай, будет намного сложнее сократить запасы 737 компании, и это, вероятно, затруднит увеличение производства с [31 самолета в месяц], запланированных на этот год», — JP Аналитик Morgan Boeing Сет Сейфман написал в заметке в понедельник.

Компания Boeing сообщила о своем третьем годовом убытке подряд в январе, раскрыв расходы в размере 5,5 млрд долларов, связанные с производственными дефектами, которые вынудили компанию приостановить поставки   самолетов 787 Dreamliner компании на большую часть последних 17 месяцев.

Боинг 737-800 разбился в Китае. Безопасен ли самолет?

Старший автор Barron’s Roundtable Эл Рут говорит, что пандемия «проделала большую дыру» в балансовом отчете Boeing погибли все 132 человека на борту.

Самолет 737-800 является частью серии Boeing Next Generation (NG) и предшественником осажденной модели 737 MAX, производство которой было остановлено во всем мире в 2019 году после двух авиакатастроф со смертельным исходом, в результате которых погибло 346 человек.

Несмотря на недавние проблемы Boeing, у самолетов серии 737 одни из лучших показателей безопасности среди всех самолетов, заявил бывший пилот и генеральный директор Aero Consulting Experts Расс Аймер.

«К сожалению, несчастные случаи случаются, но если вы действительно подсчитаете количество рейсов каждый день по всему миру, эти самолеты, в частности 737-е, имеют потрясающие показатели безопасности», — сказал Аимер FOX Business.

Общий участок леса, где разбился Боинг 737-800 China Eastern Airlines в регионе Гуанси, Китай, виден на снимке экрана из видео, выпущенного  21 марта 2022 года. (Пожарная служба Китая/Раздаточный материал через REUTERS)

Там По данным Cirium, в Соединенных Штатах используется несколько сотен самолетов 737, в том числе 265 самолетов American Airlines, 205 самолетов Southwest Airlines и 136 самолетов United Airlines.

Модели Boeing 737 NG являются третьими по безопасности самолетами в мире с коэффициентом аварийности всего .По данным некоммерческой организации Airsafe, в 2017 году на миллион полетов приходилось 07 авиакатастроф.

Хотя расследование показало, что крушение 737 MAX было вызвано программным сбоем в системе повышения маневренных характеристик самолетов, могут пройти недели или месяцы, прежде чем официальные лица выяснят, что пошло не так с крушением в понедельник.

BOEING, QATAR AIRWAYS ЗАБАСЫВАЕТ СДЕЛКУ НА 777-8 FREIGHTER, 737 MAX 10 ЗАКАЗОВ 30 000 футов в отдаленном китайском горном склоне.

Спасатели обнаружили в среду один из двух черных ящиков на борту самолета, черный ящик, в котором хранятся записи из кабины экипажа.

«Первоначальный осмотр показал, что внешний вид самописца был серьезно поврежден, но блоки хранения, хотя и повреждены в некоторой степени, относительно целы», — заявил в среду официальный представитель Управления гражданской авиации Китая Чжу Тао.

Самолет Delta Air Lines Boeing 737-800 стоит у выхода на посадку в аэропорту LAX в Лос-Анджелесе, Калифорния, США.С., 1 апреля 2018 г.  (REUTERS/Lucy Nicholson)

Эймер сказал, что записи из кабины экипажа «дадут нам исключительный объем информации», но другой черный ящик, содержащий самописец, также будет важен для расследования.

«Регистратор данных записывает почти все, что происходит в этом самолете. Все положения органов управления полетом, высоту, скорость, все технические аспекты, которые происходят в этом самолете», — Эймер, на счету которого более 34 000 часов полетов на тяжелых реактивных самолетах по всему миру. опыт полетов и работал в Boeing в качестве капитана по летной подготовке, сказал на этой неделе.

China Eastern и ее дочерние компании приостанавливают полеты более 200 самолетов Boeing 737-800, пока идет расследование.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С FOX BUSINESS НА ПУТИ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ в связи с правилами карантина COVID-19.

Агентство Reuters внесло вклад в этот отчет.