Часовой расход топлива самолётов | это… Что такое Часовой расход топлива самолётов?

Толкование

Часовой расход топлива самолётов

Часовой расход топлива — количество израсходованного самолётом топлива (авиакеросин, авиабензин) за час полёта. Обычно подсчитывают, сколько самолёт тратит на крейсерском режиме скорости и максимальной коммерческой загруженности. Часовой расход составляется как средний за весь полёт на оптимальную дальность.

Содержание

  • 1 Расход топлива у разных самолётов
    • 1.1 Советские самолёты
      • 1.1.1 ОКБ Туполева
      • 1.1.2 ОКБ Ильюшина
      • 1.1.3 ОКБ Яковлева
      • 1.1.4 ОКБ Антонова
    • 1.2 Зарубежные самолёты
      • 1.2.1 США
        • 1.2. 1.1 Боинг
        • 1.2.1.2 Макдонелл Дуглас
        • 1.2.1.3 Локхид Мартин
      • 1.2.2 Евросоюз
        • 1.2.2.1 Аэробус
  • 2 См. также

Расход топлива у разных самолётов

Советские самолёты

ОКБ Туполева
  • Ту-134А 3500 кг/ч
  • Ту-154А/Б/Б-2 6200 кг/ч
  • Ту-154М 5500 кг/ч. за первый час взлёта и набора высоты, следующие часы по 4200-4700 кг/ч.
  • Ту-204-100 3600 — 4000 кг/ч.
  • Ту-204-120 3300 кг/ч.
  • Ту-214 3200 кг/ч.
  • Ту-334 1й час 2200 кг., следующие часы по 1600 кг/ч.
ОКБ Ильюшина
  • Ил-62 1й час — 8000 кг, следующие — 7000-6000 кг/ч, последний — 5000 кг
  • Ил-76 8000 кг ч
  • Ил-86 10800-11500 кг/ч
  • Ил-96-300 1й час — 8300 кг, следующие — 7500 кг/ч, два последних — 5000 кг
  • Ил-96-400 1й час — 8600 кг, следующие — 7900 кг/ч, два последних — 5500 кг
  • Ил-114 1й час 650 кг, следующие 550 кг
ОКБ Яковлева
  • Як-40 1150 кг/ч
  • Як-42 2350-3150 кг/ч
ОКБ Антонова
  • Ан-3 250 кг/ч
  • Ан-12 2500 кг/ч
  • Ан-22 ~ 9500кг/ч на взлете, двигатель НК-12МА
  • Ан-24 1-й час 1200 кг/ч, потом 800 кг/ч
  • Ан-26 1000кг/ч
  • Ан-32 1000 кг/ч
  • Ан-38-100 360 кг/ч
  • Ан-38-200 350 кг/ч
  • Ан-74ТК-200 1714 кг/ч
  • Ан-74ТК-300 1565 кг/ч
  • Ан-124-100 примерно 17000 кг/ч первый час полета, каждый последующий 12600 кг/ч
  • Ан-140 560 кг/ч
  • Ан-148-100 1500 кг/ч

Зарубежные самолёты

США
Боинг
  • Boeing 757—200 — 4200 л/ч Двигатель — Rolls Royce RB211-535R4
  • Boeing 737—500 — 3000 л/ч Двигатель — CFM56-3
  • Boeing 767-300- 4500 кг/ч
  • Boeing 727-200 — 5,018 кг/ч
  • Boeing C-17 Globemaster III Двигатель F117-PW-100 0,33 (кг/ч)/кгс ~ 4700 кг/ч Pratt & Whitney F117-PW-100
  • C-5 Galaxy Двигатель TF39-GE-1C 0,715 (кг/ч)/кгс ~ 10000 кг/ч Модификация C-5M Двигатель CF6-80C2 0. 307 — 0.344(кг/ч)/кгс Model CF6-80C2
Макдонелл Дуглас
  • MD-83 — 3400 л/ч Двигатель — Pratt & Whitney JT8D-219
Локхид Мартин
  • C130K ~ 2300 кг/час Двигатель Allison T56-A-15
  • C130-E на рулении ~ 1370 Первый час ~ 3250 кг/час далее ~ 2230 кг/час
Евросоюз
  • Fokker 50 Расход топлива — 800 л/ч Двигатель — P&W 125 B
Аэробус
  • A310 — 4000-5008 кг/час
  • A320 — 2200 кг/час

См. также

  • авиакеросин
  • бензин
  • форсаж
  • Расход топлива автомобилей

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

  • Терехова, Наталья Андреевна
  • Спортивные награды

Полезное


фото, описание, история создания и характеристики

Самолёт Боинг 737-800 с двусторонними законцовками крыла: фото, описание, история создания и характеристики

с самым важным, что сейчас происходит в путешествиях

Москва, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург, Москва

17 мар. , 18 мар.

18 мар., 19 мар.

Boeing 737-800 Split Scimitar Winglet, IATA 7S8Описание и технические характеристики модели Боинг 737-800 с двусторонними законцовками крыла, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный.Производитель: , США.

Модель серии 737-800 с улучшенной аэродинамикой крыла, что позволяет сократить расход топлива и снизить уровен выбросов. 

Варианты написания (синонимы)

Боинг737-800 с двусторонними законцовками крыла, Boeing737-800 Split Scimitar Winglet

Другие самолëты

  • Боинг 737-300
  • Боинг 757-200
  • Боинг 767-200

Все самолëты

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров. Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

коммерческой авиации — Сколько топлива потребляют новые A320-Winglets по сравнению с B737-800?

спросил

Изменено 8 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 20 тысяч раз

$\begingroup$

Теперь, когда новые A320-Winglets зарекомендовали себя, мне интересно, расход топлива у них лучше, чем у B737-800?

Мне сказали, что Боинг раньше был немного лучше. Это все еще так?

  • топливо
  • коммерческая авиация
  • boeing-737
  • винглеты
  • airbus-a320

$\endgroup$

5

$\begingroup$

Airbus сообщает об их новых смешанных крылышках (также известных как «Sharklets»), которые устанавливаются на новые A320 и модернизируются:

Следующим шагом Airbus станут большие законцовки крыльев Sharklets™, представляющие собой еще один элемент в продолжающейся программе непрерывного совершенствования для своего бестселлера семейства A320. Эти устройства улучшают аэродинамику,

снижают расход топлива до 4% , что составляет годовую экономию более 900 тонн CO2 на самолет.

Учитывая, что скорость сжигания топлива A320 составляет примерно 5,13 галлона на сиденье в час, при уменьшении этого показателя на 4% вы получите 4,92 галлона на сиденье в час.

Для сравнения: Боинг 737-800 сжигает около 4,88 галлона на сиденье в час.

Источник:

По данным отраслевого издания The Airline Monitor, 737-800 сжигает 4,88 галлона топлива на одно место в час, по сравнению с сопоставимым расходом топлива A320, составляющим 5,13 галлона на одно место в час.

Так что они почти одинаковы.

$\endgroup$

2

$\begingroup$

737 MAX более экономичен по топливу, чем A320ceo. Тем не менее, A320neo имеет немного лучшую дальность полета и топливную экономичность, чем 737 MAX, но он еще не запущен в производство.

$\endgroup$

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

Является ли FF (Fuel Flow) показателем расхода топлива?

спросил

Изменено 8 месяцев назад

Просмотрено 884 раза

$\begingroup$

Я создаю программу для расчета топлива, необходимого для полета, и мне нужно знать стоимость топлива для самолета. В Боинге 737-800 (PMDG) на дисплее, показывающем системы самолета, есть поле FF (Fuel Flow). Думаю это показатель расхода топлива.

Однако при использовании секундомера значение оказывается неверным. При перемещении дроссельной заслонки, чтобы поддерживать FF на уровне 5, за 8 секунд было потрачено около 10 фунтов. Я ожидал, что 10 фунтов будут потрачены за 2 секунды (5 фунтов * 2 секунды = 10 фунтов).

У меня вопрос: показывает ли FF расход топлива самолетом? Если да, указывает ли это на фунты в секунду? Если нет, то как узнать расход топлива?

  • расход топлива

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Значение FF может показывать либо расход топлива , либо расход топлива , в зависимости от положения переключателя на центральной передней панели. Если он показывает расход топлива, то отображаемое значение равно тысячам килограммов или фунтов в час на двигатель .

1 Переключатель РАСХОДА ТОПЛИВА (подпружинен на РАСХОД)

RATE – отображает подачу топлива к двигателю.

Б/У –

  • показывает расход топлива с момента последнего сброса
  • через 10 секунд дисплей автоматически возвращается к расходу топлива.

СБРОС –

  • обнуляет расход топлива
  • показывает топливо, израсходованное в течение 1 секунды, затем уменьшается до нуля, затем показывает расход топлива.

2 Показание расхода топлива (FF) (цифровое)

[Опция — кг] Отображается (белым цветом) – подача топлива к двигателю при переключателе FUEL FLOW в положении RATE положение (килограммы в час х 1000).

[Опция — фунты] Отображается (белым цветом) – подача топлива к двигателю при переключателе FUEL FLOW в положении RATE положение (фунтов в час x 1000).

3 Индикатор расхода топлива (цифровой)

Отображается (белым цветом) — когда переключатель ПОТОКА ТОПЛИВА переведен в положение ИСПОЛЬЗУЕТСЯ или СБРОС.