Содержание

Что известно о крушении индонезийского Boeing 737-524

Пассажирский самолет индонезийской компании Sriwijaya Air упал 9 января в Яванское море близ Джакарты.На борту находились 56 пассажиров, в том числе 10 детей, и шесть членов экипажа.

Президент России Владимир Путин выразил соболезнования президенту Индонезии Джоко Видодо. Спикер Госдумы Вячеслав Володин направил председателю Совета народных представителей Республики Индонезия Пуан Махарани телеграмму с соболезнованиями.

Что произошло

  • Диспетчеры аэропорта Джакарты потеряли связь с рейсом через четыре минуты после взлета. По данным властей, самолет упал в Яванское море у острова Лаки.
  • Наземные службы не получали сигнала бедствия от экипажа самолета.
  • Причины и обстоятельства произошедшего пока не установлены. Согласно информации портала Flightradar, Boeing успел набрать высоту около 3 тыс. м.
  • Boeing предложила поддержку авиакомпании Sriwijaya Air.
  • Спасатели обнаружили фрагменты тел пассажиров, находившихся на борту. Также спасателям удалось обнаружить обломки фюзеляжа, раскрашенного в цвет авиаперевозчика, электропроводку, шасси. Части лайнера нашли между островами Лаки и Ланканг, которые входят в архипелаг Серибу.
  • По данным агентства Reuters, спасатели зафиксировали сигнал, возможно, исходящий от бортовых самописцев лайнера.
  • Boeing при взлете оказался в центре грозового фронта и в зоне сильной турбулентности. При этом отмечается, что «видимость составляла около 2 км, и это условие подходит для взлета или посадки».
  • По данным Национального комитета по обеспечению безопасности на транспорте Индонезии, самолет мог разрушиться при ударе о воду. Следователи считают маловероятным возможность взрыва на борту.

Что известно о самолете и рейсе

  • По данным открытых источников, потерпевший крушение Boeing был построен в 1994 году для американской авиакомпании Continental Airlines, которая позднее влилась в United Airlines. Самолет пополнил флот Sriwijaya Air в 2012 году.
  • Борт выполнял рейс SJY182 из Джакарты в город Пантианак, который является административным центром индонезийской провинции Западный Калимантан. Полет должен был занять около часа.
  • По предварительным данным властей, на которые ссылается посольство РФ в Индонезии, россиян на борту разбившегося самолета не было.

Как часто такое происходит

  • В Индонезии крушение Boeing стало уже девятым подобным происшествием за последние десять лет.
  • Крупнейшей была катастрофа самолета Boeing 737 Max 8 местной авиакомпании Lion Air 29 октября 2018 года — тогда погибли 189 человек. Расследование показало, что к аварии привела активация автоматической вспомогательной системы MCAS. После похожей катастрофы в Эфиопии в марте 2019 года эксплуатация лайнеров Boeing 737 Max была приостановлена во всем мире и возобновилась только в декабре 2020 года.

 

Теги:

Индонезия

Читайте ТАСС

Новости

Дзен

Катастрофа Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air в Индонезии

Материалов в сюжете: 24.

08.02.2021 Власти Индонезии намерены 10 февраля опубликовать доклад о расследовании крушения Boeing

Предварительный отчет о расследовании крушения индонезийского Boeing 737-524 в акватории Яванского моря будет опубликован 10 февраля

28.01.2021 Семьи жертв авиакатастрофы в Индонезии подали иск против Boeing

Семьи жертв авиакатастрофы Sriwijaya Air подали иск против производителя разбившегося в Индонезии самолета — корпорации Boeing, сообщает CNN Indonesia

22.01.2021 WSJ назвала предварительную причину крушения Boeing 737 в Индонезии

Причиной крушения самолета Boeing 737-500 индонезийской авиакомпании Sriwijaya Air в Яванском море могла стать неисправность системы контроля двигателей и попытка экипажа ее устранить

21.01.2021 В Индонезии из-за дождя не могут возобновить поиски разбившегося «Боинга»

Поисковые работы на месте крушения индонезийского Boeing 737 авиакомпании Sriwijaya Air 21 января были отложены из-за плохой погоды

20.
01.2021 В Индонезии установили личности 40 жертв авиакатастрофы

Идентификация жертв авиакатастрофы в Индонезии продолжается, сообщает Detik. Национальная полиция Индонезии опознала еще шесть жертв крушения лайнера Sriwijaya Air

18.01.2021 В Индонезии проверяют техническое состояние самолетов после авиакатастрофы

Министр транспорта Индонезии Буди Карья Сумади оценил проведение проверки безопасности самолетов генеральным управлением воздушного транспорта в международном аэропорту Сукарно-Хатта, сообщает Antara

18.01.2021 Спасатели сузили район поисков второго «черного ящика» индонезийского Boeing

Индонезийские спасатели возобновили в понедельник поиски разбившегося в Яванском море Boeing 737-524, значительно сузив район проведения подводной части операции

15.01.2021 Reuters: специалисты извлекли данные «черного ящика» разбившегося в Индонезии Boeing

Индонезийские специалисты в пятницу сообщили об успешном извлечении данных из «черного ящика» разбившегося в Яванском море Boeing 737-524

15.
01.2021 Спасатели расширили зону поисков второго черного ящика разбившегося в Индонезии Boeing

Индонезийские спасатели в пятницу возобновили поиски жертв крушения самолета Boeing 737-524, а также второго черного ящика, расширив зону операции

14.01.2021 Почти 300 водолазов мобилизованы на месте крушения Boeing в Индонезии

Поисково-спасательное агентство Индонезии мобилизовало 268 водолазов для поиска останков пассажиров и фрагментов упавшего лайнера Sriwijaya Air, сообщает Antara

14.01.2021 Спасатели возобновили поиски второго черного ящика разбившегося в Индонезии самолета

Индонезийские спасатели возобновили в четверг операцию по поиску жертв, а также второго черного ящика разбившегося в Яванском море Boeing 737-524

13.01.2021 В Индонезии продолжат искать обломки Boeing 737-500, несмотря на дождь

В Индонезии спасатели продолжат поиск жертв и обломков разбившегося самолета Sriwijaya Air в водах Тысячи островов, несмотря на ухудшение погодных условий, сообщает Antara

13.
01.2021 Регулятор США направит экспертов в Индонезию для расследования крушения Boeing

Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) направит группу специалистов в Джакарту для содействия расследованию авиакатастрофы в Яванском море самолета Boeing 737-524

12.01.2021 Спасатели извлекли черный ящик разбившегося в Индонезии Boeing 737-524

Водолазы извлекли в районе падения Boeing 737-524 черный ящик бортового самописца. Об этом сообщают индонезийские СМИ

12.01.2021 Следователи отклонили версию со взрывом в воздухе индонезийского Boeing

В Индонезии следователи не склонны считать взрыв причиной крушения Boeing 737-524 в Яванском море

12.01.2021 Полиции передали останки пассажиров разбившегося Boeing 737-500

Поисково-спасательное агентство Индонезии передало полиции 74 мешка с останками погибших при крушении в Яванском море Boeing 737-500

12.01.2021 Следователи получили запись переговоров с экипажем разбившегося в Индонезии Boeing

Следователи получили запись переговоров диспетчеров с пилотами самолета авиакомпании Sriwijaya Air, разбившегося в Яванском море

11.
01.2021 Полиция Индонезии идентифицировала первого погибшего в результате крушения Boeing

Правоохранительные органы Индонезии идентифицировали первого погибшего в результате крушения самолета Sriwijaya Air в Яванском море

11.01.2021 Обнаружены обломки турбины разбившегося в Индонезии Boeing 737-500

Спасательная служба военно-морских сил Индонезии подняла на поверхность обломки турбины самолета Sriwijaya Air SJ 182, сообщает CNN Indonesia

11.01.2021 Разбившийся в Индонезии Boeing при взлете попал в зону сильной турбулентности

Как отметил представитель Агентства метеорологии, климата и геофизики Дэни Сэптиади, «видимость составляла около 2 км, и это условие подходит для взлета или посадки»

11.01.2021 США и Сингапур предложили Индонезии помощь на месте крушения Boeing 737-500

Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии получил предложения о помощи от Сингапура и США в поисках частей разбившегося самолета Sriwijaya SJ 182, сообщает CNN Indonesia

11.
01.2021 Водолазы возобновили поиски черных ящиков разбившегося в Индонезии Boeing

Группа из 50 водолазов Военно-морских сил Индонезии возобновила в понедельник поисковые работы на месте крушения 9 января самолета компании Sriwijaya Air в Яванском море. Об этом сообщил новостной портал Detik

11.01.2021 В Индонезии назвали вероятную причину крушения Boeing 737

Потерпевший крушение пассажирский Boeing 737-500 компании Sriwijaya Air мог разбиться при ударе о воду, сообщает газета Straits Times со ссылкой на национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии

11.01.2021 В море с небес

Первой крупной авиакатастрофой наступившего года стало крушение 9 января пассажирского «Боинга 737-500» в Индонезии

Боинг 737-524 WL | Мировые новости авиакомпаний

В окончательном индонезийском отчете о крушении самолета Boeing 737-524 PK-CLC Sriwijaya Air 9 января 2021 года в Яванском море виноваты экипаж и компания.

После взлета из Джакарты летный экипаж не смог проконтролировать неисправность системы автоматического управления двигателем. В результате крушения погибли все 62 пассажира и члена экипажа.

С 2013 года экипажи 65 раз сообщали о неисправной системе автоматического управления мощностью двигателя в журналах технического обслуживания. Компании не удалось устранить проблему.

Погрузитесь глубже в окончательный отчет KNKT:

Нажмите, чтобы открыть KNKT.21.01.01.04-Final-Report.pdf

Верх Фото с авторскими правами: Sriwijaya Air-NAM Air Boeing 737-524 WL PK-CLC (msn 27323) CGK (Майкл Б. Инг). Изображение: 929016.

Фотогалерея самолетов Sriwijaya Air:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была размещена в Шривиджайя Эйр с пометкой Отчет об авиационном происшествии, Боинг 737-524 WL, Крушение, рейс SJ182, MSN 27323, PK-CLC, Sriwijaya Air-NAM Air Брюс Драм.

Boeing 737-524 PK-CLC (регистрационный номер 27323) авиакомпании Sriwijaya Air, изображенный на фото, потерпел крушение в Яванском море 9 января 2021 года. члены экипажа на борту.

Боинг-737 поднимался из Джакарты (Сокарно) над Яванским морем, когда радиолокационный контакт был потерян.

Еще от CNN.

Еще из Sydney Morning Herald.

Обновление: Видео – найдены обломки:

Из Википедии:

«Полиция получила пакет с частями тела; Позже они были доставлены в больницу Крамат Джати. Также были найдены другие части тела, а также спасательные жилеты от самолета. Во второй половине дня на месте крушения были обнаружены другие части тел и обломки. Спасателям удалось извлечь спасательный жилет, обломки фюзеляжа самолета и разрушенное колесо Boeing 737. Большая часть обломков была обнаружена на глубине 17-23 метра.

С места крушения были обнаружены части гидравлической системы Боинга 737-524, номер места и часть регистрационного кода самолета.

Разбросанные обломки и мелкие обломки указывают на столкновение на большой скорости.

Верх Фотография с авторскими правами: Sriwijaya Air-NAM Air Boeing 737-524 WL PK-CLC (MSN 27323) CGK (Майкл Б. Инг). Изображение: 929016.

Слайд-шоу самолетов Sriwijaya Air:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Эта запись была опубликована Брюсом Драмом в рубрике Sriwijaya Air с пометкой Boeing 737-524 WL, рейс SJ182, msn 27323, PK-CLC, Sriwijaya Air .

Крушение Боинга 737-524 в Усинске

Дата и время: 9 февраля 2020 г., 12:27 LT

Тип воздушного судна:

Боинг 737-500

Оператор:

Регистрация:

ВК-БПС

Фаза полета:

Посадка (снижение или заход на посадку)

Тип полета:

Регулярный коммерческий рейс

Выжившие:

Да

Сайт:

Аэропорт (менее 10 км от аэропорта)

Расписание:

Москва — Усинск

MSN:

28909/2960

Год:

1997

Номер рейса:

УТ595

Расположение:

Усинск

Республика Коми

Страна:

Россия

Регион:

Азия

Экипаж на борту:

6

Потери членов экипажа:

Пассажир на борту:

94

Погибшие:

Другие погибшие:

Всего погибших:

Капитан / Общее количество часов налета:

17852

Капитан / Общее количество часов на типе:

7672

Второй пилот / Общий налет:

6595

Второй пилот / Общее количество часов на типе:

4989

Налет самолета:

57410

Летные циклы самолетов:

29162

Обстоятельства:

После беспрецедентного перелета из аэропорта Москва-Внуково экипаж начал снижение на взлетно-посадочную полосу 13 аэропорта Усинск. бетонная зона. При ударе обе основные стойки были оторваны, самолет приземлился брюхом и проскользил несколько сотен метров, прежде чем остановился. Все 100 пассажиров благополучно эвакуировались, а самолет был поврежден и не подлежал ремонту.

Возможная причина:

Авария с самолетом Boeing 737-500 VQ-BPS произошла при посадке в результате столкновения самолета со снежным бруствером высотой 1,1 м на расстоянии 32 м от порога ВПП (в пределах участка с твердым покрытием взлетно-посадочная полоса), что привело к повреждению основных стоек шасси и их последующему «складыванию» в процессе движения по взлетно-посадочной полосе.

Причиной аварии стало сочетание следующих факторов:
— наличие противоречий в Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, системе радиоуправления авиакомпании и эксплуатационной документации ВС относительно необходимости и порядка внесения температурных поправок в показания барометрических высотомеров при низких температурах окружающего воздуха;
— невыполнение эксплуатантом аэродрома Усинск требований ФАП-262 по содержанию аэродрома, повлекшее за собой наличие снежных парапетов на асфальтированном участке взлетно-посадочной полосы;
— эксплуатантом Усинского аэродрома не устранены недостатки по зимнему содержанию аэродрома, отмеченные по результатам проверки комиссией Росавиации 22 января 2020 года;
— отсутствие в авиакомпании оценки риска, связанного с выполнением заходов на посадку в режиме баро-VNAV при наличии факторов, препятствующих таким заходам (низкие температуры окружающего воздуха, заснеженная подстилающая поверхность, поземка (метель), значительные изменения рельеф перед торцом ВПП, отсутствие огней типа PAPI), а также соответствующие рекомендации экипажам по особенностям таких заходов на посадку, в том числе после перехода на визуальный полет, и подготовки экипажей;
— недостаточная оценка экипажем при подготовке имеющихся угроз (факторов опасности) и принятие недостаточно обоснованного решения о выполнении захода на посадку по RNAV (GNSS) (под управлением автопилота в режиме LNAV/VNAV) без введения поправки на малую температура наружного воздуха на высоте над путевыми точками, приведшая к полету ниже установленной глиссады;
— выполнение полета по «удлиненной глиссаде» после выключения автопилота и перехода на ручное пилотирование без попытки выхода на заданную глиссаду;
— у КВС могла возникнуть визуальная иллюзия «высокой глиссады» из-за заснеженной подстилающей поверхности, метели и наличия оврага непосредственно перед концом ВПП при отсутствии огней типа PAPI, что привело на неправильную оценку высоты полета самолета после перехода на ручное пилотирование, отсутствие реакции на своевременные и правильные предупреждения второго пилота и выход на торец ВПП на высоте, значительно меньшей установленной.