Флот | Авиакомпания «Россия»
В авиакомпании «Россия» эксплуатируется 133 воздушных судна: 76 Superjet 100, 18 Airbus А319, 8 Airbus А320, 12 Boeing 737, 10 Boeing 777 и 9 Boeing 747. |
Superjet 100 (RRJ-95)Длина самолета 29,94 мРазмах крыла 27,80 м Число мест 87/100 Макс. взлетный вес 45880/49450 кг Крейсерская скорость 830 км/ч Макс. высота полета 12192 м Макс. дальность полета 3048/4578 км
|
|
Airbus A319Длина самолета 33,84 мРазмах крыла 34,1 м Число мест 128 Макс. взлетный вес 70000/75500 кг Крейсерская скорость 840 км/ч Макс. ![]() Макс. дальность полета 6850 км
|
|
Аirbus A320Длина самолета 37,57 мРазмах крыла 34,1 м Число мест 158/168 Макс. взлетный вес 77000 кг Крейсерская скорость 840 км/ч Макс. высота полета 11800 м Макс. дальность полета 6150 км
|
|
Boeing 737-800Длина самолета 39,47 мРазмах крыла 35,8 м Число мест 168/189 Макс. взлетный вес 79015 кг Крейсерская скорость 852 км/ч Макс. высота полета 12500 м Макс. дальность полета 5765 км
|
|
Boeing 777-300/-300ERДлина самолета 73,9 мРазмах крыла 60,9/64,8 м Число мест 373/457 Макс. ![]() Крейсерская скорость 905 км/ч Макс. высота полета 13100 м Макс. дальность полета 11135/14594 км
|
|
Boeing 747-400Длина самолета 70,6 мРазмах крыла 64,4 м Число мест 447/522 Макс. взлетный вес 396890 кг Крейсерская скорость 913 км/ч Макс. высота полета 13100 м Макс. дальность полета 13450 км
|
- Safair
- Aero Contractors
- Utair
- Albawings
- Ariana Afghan
- Iran Aseman
- Gran Colombia (GCA)
- Comair
- Turpial Airlines
- Lumiwings
- GP Aviation
- Avior Airlines
- Felix Airways
- Дурбан-Йоханнесбург
- Abuja-Lagos
- Moscow Vnukovo to St Petersburg
- Cape Town to East London
- Gronzy to Moscow Vnukovo
- Cape Town to Lanseria
- Durban to Lanseria
- Cape Town to Durban
- Cape Town to Johannesburg
- Из Абуджи в Порт-Харкорт
- Анализ
- Во всем мире
- Боинг
- Южная Африка
- Россия
- Боинг 737
- В737
- Сафаир
- В737-400
- 8 января 1989 года рейс 92 British Midland потерпел крушение на насыпи, примыкающей к автомагистрали M1 в аэропорту Ист-Мидлендс. Из 126 пассажиров и членов экипажа погибло 47 человек.
- 20 сентября 1989 г. рейс 5050 USAir врезался в залив Бауэри в аэропорту Ла-Гуардия после того, как экипаж попытался прервать взлет из-за неправильной настройки руля направления 63 пассажиров на борту; двое погибли.
- 29 декабря 1994 г. рейс 278 Turkish Airlines потерпел крушение при попытке приземлиться в аэропорту Ван Ферит Мелен (VAN) на востоке Турции. Погибли пять членов экипажа и 52 пассажира.
- 7 апреля 1999 г. рейс 5904 Турецких авиалиний потерпел крушение в Турции. Весь экипаж на борту погиб; пассажиров в самолете не было.
- 3 марта 2001 г. международный рейс Thai Airways 114 был уничтожен взрывом на земле.
Предполагалось, что причиной стало воспламенение горючей топливно-воздушной смеси в баке. Пассажиры и члены экипажа не пострадали.
- 1 января 2007 г. рейс 574 компании Adam Air потерпел крушение у берегов Сулавеси, Индонезия. Все 102 человека на борту погибли.
- 7 марта 2007 г. самолет рейса 200 авиакомпании Garuda Indonesia разбился при посадке в международном аэропорту Адисусипто (JOG). 20 пассажиров и один член экипажа погибли.
- Анализ
- Европа
- Боинг
- 737-400
- Европа
Авиакомпания «ЮТэйр» — Boeing 737-400 фото, описание, схема салона и характеристики
Характеристики Схема салона Галерея
Boeing 737-400 – среднемагистральный пассажирский самолет, предназначен для авиалиний малой и средней протяженности. Воздушное судно соответствует всем современным мировым требованиям по безопасности полетов и экологическим параметрам и может выполнять полеты в воздушном пространстве России, Европы и Америки.
Эксплуатант: | «ЮТэйр» |
Международное обозначение: | 734 |
Количество: | 6 |
Максимальное количество, чел: | 159 |
Дальность полета, км: | 3500-4000 |
Максимальная высота полета, м: | 11300 |
Крейсерская скорость, км/ч: | 800 |
Размах крыла, м: | 28,9 |
Длина, м: | 36,4 |
Высота, м: | 11,15 |
Максимальная взлетная масса, кг: | 63000 |
Максимальная посадочная масса, кг: | 54000 |
назад
распечатать
Становление редкостью: Boeing 737-400
Фото: Гетти Изображений
Боинг 737-400 является наименее распространенным из 737 Classics в пассажирских перевозках. В этом году его будут использовать 13 пассажирских авиакомпаний, крупнейшим оператором которых станет южноафриканская Safair. Тем не менее, запланировано всего четыре миллиона мест B737-400, поскольку конец этого типа приближается, за исключением грузовых.
Боинг 737 Классические самолеты – модели -300, -400 и -500 – почти ушли в историю, по крайней мере, в пассажирском смысле. По данным OAG, в этом году у них запланировано всего 22 миллиона мест, что вдвое меньше, чем два года назад, и на 230 миллионов мест меньше, чем в 2011 году. общий.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Остальные пассажирские авиалинии B737-400
Около 13 пассажирских авиалиний запланировали использование B737-400 в этом году, о некоторых из которых вы, возможно, не слышали раньше. Как показано ниже, внутренний оператор Южной Африки, Safair, является крупнейшим пользователем этого типа по вместимости.
Йеменская Felix Airways
Йеменская Felix Airways интересна. Согласно его веб-сайту, в этом месяце -400 будет использоваться из Адена в Аддис-Абебу и Хартум. Однако в начале этого года компания подала заявку в OAG на эксплуатацию самолета по трем маршрутам в Дубай (Аден, Саюн и Сокотра) и по трем маршрутам в Джибути (Аден, Хартум и Саюн).
Расписание Felix Airways для самолетов B737-500 и -400. Изображение: сайт авиакомпании.
Топ-10 маршрутов B737-400 в этом году
Учитывая, что Safair и Comair используют самолеты в Южной Африке, неудивительно, что это страна с наибольшим количеством мест. Далее идут Нигерия, Россия, Иран, Афганистан, Колумбия, Италия, Албания, Венесуэла и Германия. Важность Южной Африки очевидна, если принять во внимание шесть из 10 лучших маршрутов, как показано ниже.
Тем не менее, Москва Внуково является аэропортом номер один для 734, опережая Дурбан, Абуджу, Йоханнесбург, Кейптаун, Тирану, Лагос, Кали, Тегеран Мехрабад и Восточный Лондон.
Венесуэльская компания Avior помогает обеспечить бесперебойную работу B737-400.
Стоимость металлолома
Резкий упадок B737 Classics и появление гораздо более экономичных и менее тяжелых в обслуживании самолетов сделали старые самолеты особенно популярными в развивающихся странах. Такие авиакомпании либо не могут себе позволить, либо не нуждаются в принципиально новых альтернативах, которые нужно использовать гораздо чаще. В конце концов, стоимость владения такими старыми самолетами была мизерной еще до коронавируса, а теперь они представляют собой лом. 900:03 В день написания этой статьи, 27 апреля, в 03:07 рейс FG402 афганской компании Ariana вылетел из Дубая в Кабул. Изображение: RadarBox.com.
Очень низкая стоимость владения — вот почему MD-80 понравился Allegiant, а B717 — Volotea. Более высокие затраты на техническое обслуживание и расход топлива были компенсированы более низкой стоимостью владения. Это означало, что им нужно было использовать самолет только тогда, когда это было экономически целесообразно. Это тот же принцип для их самолетов A319 и A320 более старой постройки, но с еще меньшими затратами на техническое обслуживание и меньшим расходом топлива.
Привлекательность Classics может быть вызвана тем, что более новые самолеты не могут эксплуатироваться из-за санкций. Следовательно, его используют Иран Асеман и две вензейские авиакомпании (Turpial и Avior). И именно поэтому иранские авиалинии так важны для последних оставшихся пассажирских А310.
Какое у вас самое лучшее воспоминание о B737-400? Комментарий ниже!
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
Об авторе
Аналитик по развитию маршрутов — Джеймс живет и дышит развитием маршрутов. Получив образование в области управления воздушным транспортом в Лафборо и Крэнфилде, Джеймс работал аналитиком рыночных возможностей в лондонском аэропорту Лутон и главным аналитиком в anna.aero. Сейчас пишу анализ на основе данных для Simple Flying. Базируется недалеко от Лондона, Великобритания.
Какие европейские операторы до сих пор летают на Boeing 737-400?
Автор Марк Финлей
После 34 лет эксплуатации семь европейских авиакомпаний все еще используют Boeing 737-400.
Фото: Гетти ИзображенийИзвестный как Boeing 737 Classic, первый Boeing 737-400 совершил свой первый полет 19 февраля 1988 года. Спустя 34 года мы решили посмотреть, какие европейские авиакомпании до сих пор используют этого ветерана Boeing. Прежде чем мы углубимся в это, давайте взглянем на Боинг 737-400 и поймем, почему производитель самолетов из Сиэтла решил его построить.
Нуждаясь в самолете, способном конкурировать с McDonnell Douglas MD-80 и Airbus A320, Boeing решил, что что-то среднее между Boeing 737-300 и 757-200 заполнит этот пробел. Для этого было решено удлинить Boeing 737-300 на десять футов, чтобы вместить до 188 пассажиров. После получения первоначального заказа от компании Piedmont Airlines из Мэриленда на 25 самолетов первый Boeing 737-400 поступил на вооружение Piedmont Airlines 15 сентября 1988 г.
Последний построенный Boeing 737-400 был продан CSA в 2000 г.

После производства 486 самолетов Boeing 737-400 последний самолет этого типа был доставлен CSA Czech Airlines 28 февраля 2000 года. Затем 737-400 был заменен семейством самолетов Boeing 737-800 Next Generation.
CSA приняла последний Boeing 737-400 в 2000 году. Фото: Aero Icarus через Flickr
Глядя на веб-сайт авиационной статистики и данных ch-aviation, мы видим, что 15 самолетов Boeing 737-400 все еще летают европейскими авиакомпаниями.
Европейские авиалинии все еще летают на Boeing 737-400
Air Horizon
Мальтийская чартерная авиакомпания Air Horizont имеет один 29-летний Боинг 737-400 с регистрационным номером 9H-AMW, указанный как все еще работающий.
Albawings
Albawings — бюджетная албанская авиакомпания, базирующаяся в Тиране. Фото: Кевин Хакерт через Flickr
У албанской бюджетной авиакомпании Albawings есть 31-летний Боинг 737-400 с регистрационным номером ZA-ALC и 28-летний Боинг 737-400 с регистрационным номером ZA-ALB, указанные как действующие. .
Copenhagen AirTaxi
Датская летная школа и оператор воздушного такси Copenhagen AirTaxi имеет 29-летний Боинг 737-400 с регистрационным номером Y-ASB и 31-летний Боинг 737-400 с регистрационным номером OY- ASA указан как активный.
GP Aviation
Болгарская авиакомпания GP Aviation имеет 24-летний Боинг 737-400 с регистрационным номером LZ-CRI, зарегистрированным как действующий.
Tailwind Airlines
Турецкая чартерная авиакомпания Tailwind Airlines имеет три Боинга 737-400, зарегистрированных как действующие. 25-летний TC-TLD, 25-летний TC-TLE и 27-летний TC-TLC.
ЮТэйр
Российская авиакомпания ЮТэйр указана как имеющая пять действующих Боингов 737-400. 22-летний VQ-BID, 22-летний VQ-BIE, 23-летний VQ-BIF, 23-летний VQ-BIG и 25-летний VQ-BHZ,
YanAir
Украинская авиакомпания YanAir указана как имеющая один действующий 31-летний Боинг 737-400 с регистрационным номером UR-CQX.
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Авиакатастрофы с участием Боинга 737-400 со смертельным исходом
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
Об авторе
Журналист.