фото, описание, история создания и характеристики

Boeing 737-400, IATA 734, ICAO B734Описание и технические характеристики модели Боинг 737-400, страна и компания-производитель, размеры, число мест, лётные данные и фото самолета.

Категории: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный.Производитель: Boeing, США.

Первый полет самолет совершил 23 февраля 1988. Основное отличие данного самолета от базовой модели 737-300 заключается в увеличении длины фюзеляжа на 3,05 м и применении более мощных двигателей CFM56.
В 1997 г. десять самолетов 737-400 заказал «Аэрофлот — Российские международные авиалинии».

Имеется грузовая и грузопассажирская модификации.

Крейсерская скорость (км/ч): 910
Эксплуатационный потолок (м): 11300
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1920

Боинг737-400, Boeing737-400

CFM International CFM563B2 (2 х 10670 кгс)

Размах крыла (м): 28. 88
Длина самолета (м): 36.40
Высота самолета (м): 11.13
Площадь крыла (м2): 105.40
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00

Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 131 или 146
Пассажиров в туристическом классе: 168
Пассажиров в экономическом классе: 159
Максимальное: 188

Взлетная (т): 68.10
Пустого снаряженного (т): 34.27
Самолета без топлива (т): 53.00
Платная нагрузка (т): 18.80
Посадочная (т): 56.24

Другие самолëты Boeing

  • Боинг 767-400
  • Боинг 787-9 Дримлайнер
  • Боинг 787-10 Дримлайнер

Все самолëты Boeing

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Боинг 737 400 — схема салона самолета, фото и расположение мест

Техническая характеристика и особенности лайнера

Boeing 737 400 – обзор схемы салона лайнера

Интересное по этой теме:

Boeing 737-400 схема салона лайнера

Boeing 737-400 – модель самолета, которая впервые увидела свет в далеком 1988 году, именно тогда лайнер совершил первый полет. Боинг 737 400 принадлежит к классической серии пассажирских лайнеров Боинг-737.

Лайнер Boeing 737 400 отличается от двух данных моделей самолетов фюзеляжем, который характеризуется увеличенной длинной. Boeing 737 Classic – отдельная серия пассажирских лайнеров, прошедших разнообразного рода усовершенствования и ставших заменой предыдущего варианта моделей 737 Original.

Боинг 737-400 относится к категории самолетов, предназначенных для авиалиний средней и малой мощности. Официально разработка данной модели началась в июне 1986 года, когда фирма «Боинг» получила очередной заказ самолетов от всемирно известной американской авиакомпании «Пьемонт Эрлайнз». По заказу фирма «Боинг» должна была изготовить 55 самолетов. 1988 год стал началом для первых испытания самолета 737 400, которые состоялись в конце февраля , в сентябре завершилась сертификации данной пассажирской модели, а в 1 октября этого же года был выполнен первый коммерческий полет.

Серийное производство boeing 737400 завершилось в 2000 году. К настоящему моменту было выпущено боинг 737 400 в количестве до полутысячи самолетов, а точнее 486 лайнеров. Новый усовершенствованный Боинг 737-800 – модернизированная модель, которая пришла на замену классическому Boeing 737-400.

Техническая характеристика и особенности лайнера

Лайнер 737-400 является моделью, которая в отличие от своих предшественников удлинена на три метра. Именно благодаря данному параметру самолет получил новую модификационную систему кондиционирования воздуха и оборудован дополнительными двумя аварийными выходами, которые находятся в крыльях самолета.

В качестве силовой установки, в конструкции боинга 737 400 предусмотрено наличие двух двигателей, которые относятся к семейству установок CFM56-3B-2. Данные двигатели являются турбовентильнымы устройствами с высокой степенью двухконтурности. Представленная модель лайнера также может комплектоваться силовой установкой CFM56-3C-1s, тяга которой равна 104.5 кН.

Название лайнераБоинг 737 400
Размах крыльев лайнера в м28,8
Длина в м36,4
Ширина фюзеляжа в м3,76
Количество мест146-168
Показатель максимальной взлетной массы в кг62 820
Крейсерская (круизная) скорость907 км/год
Дальность полета5000 км

Boeing 737-400 также предусматривает наличие усиленных модернизированных консолей несущих поверхностей и устойчивого шасси. Данная модификация была произведена в связи с увеличением массы самолета.

Кабина для пилотов в Боинге 737-400 ничем не отличается от кабины своего предшественника, она оснащена идентичной авионикой. Вся информация при эксплуатации самолета выводится на 4 дисплея, которые продублированы устройствами с электромеханической индикацией. Детали и особенности кабины можно посмотреть в интересном видео за ссылкой https://youtu.be/QrAw1-Jsm4Y.

Boeing 737 400 – обзор схемы салона лайнера

В зависимости от авиакомпании владельца, представленная модель самолета имеет разную компоновку пассажирских посадок.

В данном материале будет рассмотрено расположение мест в боинге от известной авиакомпании ЮТэйр. Салон самолета, принадлежащего данной авиакомпании максимально может вместить 150 пассажиров, то есть рассчитан на 150 пассажирских мест. Все места делятся на классы, то есть каждый ряд или несколько рядов формируют свой уровень обслуживания.

Классом с повышенной комфортностью называют места первого и второго ряда. В лайнере кресла размещены по схеме два на два, исключением является первый ряд, в котором предусмотрено только два пассажирских места. Недостатком первого ряда является близкое расположение мест к перегородке, в результате которого ограничивается свободное пространство для расположения ног. Второй ряд имеет места, близко расположенные к местам эконом-класса и имеющие ограниченные в отбрасывании спинки, что также может стать причиной незначительного дискомфорта для определенной категории пассажиров. Третий ряд мест отмечается компанией, как особенно удобный.

Пассажирские места самолета данного ряда имеют близкое расположение к перегородке и преимущество в увеличенном свободном пространстве, так как перегородка отделяет места эконом-класса от кресел бизнес-класса. Как правило, пассажиры третьего ряда имеют возможность быстрее всего покидать салон лайнера после посадки, что для некоторых людей, особенно для тех, кто не любит долго ждать, является существенным плюсом.

Система мест данной модели боинга подразумевает нумерацию по буквам английского алфавита. Одиннадцатый ряд содержит места с наименованиями – A, B, E, F, они характеризуются очень близким расположением к аварийным люкам, расположение такого типа помешает откинуть спинку кресла. Двенадцатой ряд содержит пассажирские места с обозначениями – D, С. Для них характерны комфорт, удобное расположение ног на полу салона и заблокированная спинка кресла. Тринадцатый ряд называется Space+. Это говорит о том, что пассажир имеет достаточно места для удобного расположения ног, но стоит учесть, что пассажиры 13 ряда будут иметь ограниченный осмотр из окна, ведь крыло самолета существенно его перекрывает. Места A, F тринадцатого ряда имеют фиксацию подлокотников к аварийным дверям, поэтому регулировка их недоступна. Важной особенностью мест тринадцатого ряда является то, что пассажи, которые сядут на них, могут почувствовать больше прохлады, чем все остальные. В летний сезон это значительный плюс, а зимой обычно нет.

Двадцать пятый ряд, а точнее, его места С и D расположены довольно близко к туалетным комнатам. Двадцать шестой ряд считается наиболее неудобным, так как спинки кресел вплотную прислоняются к стенам туалетных комнат, а это значит, что регулировка их невозможна. А также данные места характеризует постоянная суета, частое хлопанье дверью из-за посещения санузлов пассажирами и неприятный запах.

Boeing 737-400 схема салона лайнера

Поэтому покупая билет на полет по данному самолету важно учесть все особенности мест, чтобы обеспечить себя максимально возможным комфортом.

Авиалайнеры.net

Страна происхождения

Соединенные Штаты Америки

Тип

Авиалайнер малой и средней дальности

История

В июне 1986 года компания Boeing объявила о разработке новой версии с большей вместимостью быстро продаваемого 737-300. Новый самолет 737-400 был разработан как замена 150-местному 727-му. Хотя компания Boeing изначально разработала модель 757 вместимостью от 180 до 200 мест, чтобы заменить успешный 727, все еще существовал значительный рынок для почти прямой замены популярного трехдвигательного самолета. Разработав 737-400 в качестве минимальной модификации 737-300, Boeing также смог предложить значительную унификацию и, следовательно, выгоду в цене для операторов, уже использующих 737-300 и, в меньшей степени, 737-200. в своих флотах. Основным отличием 737-400 от меньшего 300 является удлинение фюзеляжа на 3,05 м (10 футов 0 дюймов), состоящее из удлинения 1,83 м (6 футов 0 дюймов) вперед и 1,22 м (4 фута 0 дюймов) задней части крыла. Растяжка увеличивает максимальное количество пассажиров до 188. Чтобы справиться с возросшим весом, установлены более мощные CFM56. Другие изменения незначительны, например, хвостовой бампер, приспособленный для защиты от чрезмерного вращения при взлете, что могло стать проблемой из-за увеличенной длины фюзеляжа. Предлагается версия с большей полной массой и большей дальностью полета. Он отличается увеличенным запасом топлива, усиленной ходовой частью и конструкцией, но в остальном идентичен стандартному 737-400. Первый полет 737-400 состоялся 19 февраля.

1988 г., и в октябре того же года он поступил на авиаперевозки в Пьемонте. Из семейства 737-300/-400/-500 модель 400 оказалась наиболее успешной после модели 300, ее большая вместимость и трансконтинентальная дальность полета в США означают, что он нашел очень полезный рынок для Boeing в качестве замены 727. Однако 737-400 действительно сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Airbus A320 аналогичного размера, который имеет более высокий уровень технологий, большую дальность полета и быстрее (но также тяжелее).

Силовые установки

Два турбовентиляторных двигателя CFM International CFM563B2 мощностью 97,9 кН (22 000 фунтов) или дополнительно 104,5 кН (23 500 фунтов) CFM563C1.

Характеристики

Максимальная крейсерская скорость 912 км/ч (492 уз), крейсерская скорость на дальние расстояния 813 км/ч (439 уз). Дальность полета стандартной версии с максимальной полезной нагрузкой 4005 км (2160 морских миль), типичная дальность полета со 146 пассажирами 3630 км (1960 морских миль).

Вариант с высокой полной массой и 146 пассажирами может проехать 3850 км (2080 нм).

Масса

Стандартная версия без груза 34 564 кг (76 200 фунтов), максимальная взлетная масса 62 820 кг (138 500 фунтов). Высокая полная масса в пустом состоянии 34 827 кг (76 780 фунтов), максимальная взлетная масса 68 040 кг (150 000 фунтов).

Размеры

Размах крыла 28,88 м (94 фута 9 дюймов), длина 36,45 м (119 футов 7 дюймов), высота 11,13 м (36 футов 6 дюймов). Площадь крыла 105,4 м2 (1135 кв. футов).

Вместимость

Летный экипаж из двух человек. Стандартные сиденья двух классов для 146 пассажиров (восемь премиум-класса, 138 эконом-класса), типичные все места эконом-класса для 159 автомобилей с шагом 81 см (32 дюйма) или максимальное количество мест для 188 пассажиров.

Производство

Заказы на Боинг 737-400 на конец 1998 г. составляли 473, из которых примерно 470 находились в эксплуатации авиакомпаний.

Ссылки по теме

Боинг 737-400

Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги кликните сюда.

BOEING 737 400 VOL 2 Фотогалерея Роба Финлейсона на pbase.com


CHINA CENTRAL LONGHAO AIRLINES BOEING 737 400F NRT RF 002A6892.jpg

MAERSK BOEING 737 400 CPH RF 1766 30.jpg

ТУРЕЦКИЕ АВИАЛИНИИ THY BOEING 737 400 FRA RF 708 33.jpg

САН ЭКСПРЕСС BOEING 737 400 FRA RF 1297 18.jpg

SOBELAIR BOEING 737 400 BRU RF 1557 18.jpg

SABENA BOEING 737 400 ATH RF 451 33.jpg

ПЕГАСУС БОИНГ 737 400 АМС РФ IMG_7771. jpg

LUFTHANSA EXPRESS BOEING 737 400 FRA RF 710 19.jpg

LUFTHANSA BOEING 737 400 FRA RF 1065 16.jpg

КИТАЙ XINHUA BOEING 737 400 BJS RF 1674 19.jpg

CHINA AIRLINES BOEING 737 400 TSA RF 1115 34.jpg

CAYMAN AIRWAYS BOEING 737 400 JFK RF 345 28.jpg

BRAATHENS SAFE BOEING 737 400 LGW RF 811 34.jpg

ATLAS BLUE RAM BOEING 737 400 AMS RF IMG_4853.jpg

AIR MALTA BOEING 737 400 LGW RF 1302 2.jpg

QANTAS FREIGHT BOEING 737 400F НА RF 002A0153.jpg

BLUE_AIR_BOEING_737_400_AYT_RF_5K5A1670.jpg

YANAIR_BOEING_737_400_AYT_RF_5K5A1235.jpg

SAFAIR_BOEING_737_400_JNB_RF_5K5A9833.jpg

BLUEBIRD_NORDIC_BOEING_737_400F_LPA_RF_IMG_140934. jpg

SMARTWINGS_BOEING_737_400_AYT_RF_5K5A1151.jpg

QANTAS_FREIGHT_AUSTRALIA_POST_BOEING_737_400F_HBA_RF_IMG_9475.jpg

QANTAS_FREIGHT_STARTRACK_EXPRESS_BOEING_737_400F_HBA_RF_IMG_9468.jpg

IBERIA_BOEING_737_400_PMI_RF_1536_18.jpg

KALITTA_CHARTER_BOEING_737_400F_LAX_RF_5K5A5807.jpg

KALITTA_CHARTERS_BOEING_737_400F_LAX_RF_5K5A6701.jpg

ASL_AIRLINES_IRELAND_BOEING_737_400F_HEL_RF_IMG_9029.jpg

ASL_AIRLINES_BOEING_737_400F_BUD_RF_5K5A4361.jpg

АСЛ_БОЭИНГ_737_400Ф_БУД_РФ_5К5А4351.jpg

FLYSAFAIR_BOEING_737_400_JNB_RF_5K5A2150.jpg

FLYSAFAIR_BOEING_737_400_JNB_RF_5K5A2779.jpg

CARGOAIR_DHL_BOEING_737_400F_ATH_RF_IMG_8538. jpg

ASL_AIRLINES_BOEING_737_400F_ATH_RF_IMG_8572.jpg

PARCELAIR BOEING 737 400F AKL RF 5K5A9255.jpg

AIR POLONIA BOEING 737 400 CDG RF 1854 17.jpg

AIGLE AZUR BOEING 737 400 CDG RF 1851 2.jpg

ТУРИСТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА BOEING 737 400 MAD RF 1848 18.jpg

AIR BERLIN BOEING 737 400 MAD RF 1849 2.jpg

AIR EUROPA BOEING 737 400 MAD RF 1849 22.jpg

GARUDA INDONESIA BOEING 737 400 SUB RF 1837 31.jpg

VIRGIN EXPRESS BOEING 737 400 AMS RF 1774 31.jpg

СКАЙНЕТ БОИНГ 737 400 АМС РФ 1774 19.jpg

MNG PAX BOEING 737 400 AMS RF 1776 20.jpg

МАКЕДОНСКИЙ BOEING 737 400 DUS RF 1769 21.jpg

НЕБО БОИНГ 737 400 ДУС РФ 1768 19. jpg

SATA INTERNACIONAL BOEING 737 400 FRA RF 1764 24.jpg

NEW GEN AIRWAYS BOEING 737 400 DMK RF 5K5A6079.jpg

БЮСТГАЛЬТЕР BOEING 737 400 ГРУ РФ 1726 27.jpg

PARCELAIR BOEING 737 400F AKL RF 5K5A5509.jpg

СИНЯЯ ПАНОРМА BOEING 737 400 FCO RF 5K5A0846.jpg

BRITISH AIRWAYS BOEING 737 400 MAN RF 1642 7.jpg

BA COMAIR BOEING 737 400 JNB RF 1665 8.jpg

СИНЯЯ ПАНОРАМА АФРИКА BOEING 737 400 CDG RF 1633 22.jpg

AER LINGUS BOEING 737 400 CDG RF 1634 17.jpg

CSA BOEING 737 400 LGW RF 1652 27.jpg

JAPAN TRANS OCEAN AIR BOEING 737 400 HND RF 1607 36.jpg

JAPAN TRANS OCEAN AIR BOEING 737 400 HND RF 1607 7.
jpg

LAUDA BOEING 737 400 CDG RF 1593 2.jpg

JAL EXPRESS BOEING 737 400 НПО РФ 1587 13.jpg

JAL BOEING 737 400 НПО РФ 1586 25.jpg

FLY SAFAIR BOEING 737 400 JNB RF 5K5A9015.jpg

FLY SAFAIR BOEING 737 400 JNB RF 5K5A8945.jpg

FLY SAFAIR BOEING 737 400 JNB RF 5K5A8802.jpg

ПОСЫЛКА AIR BOEING 737 400F AKL RF 5K5A8122.jpg

ТУРЕЦКИЙ BOEING 737 400 ATH RF 1472 18.jpg

ОЛИМПИЙСКИЙ BOEING 737 400 ATH RF 1473 3.jpg

АЗИАТСКИЙ БОИНГ 737 400 GMP РФ 1437 20.jpg

СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИЙ BOEING 737 400 МВД РФ 1382 26.jpg

ОЛИМПИЙСКИЙ BOEING 737 400 ATH RF 1392 13.jpg

КЛМ БОИНГ 737 400 ЗРХ РФ 1301 18. jpg

XTRA AIRWYS BOEING 737 400 МВД РФ IMG_2482.jpg

ПЕРВЫЙ ЭЙР BOEING 737 400 МВД РФ 5K5A6739.jpg

МАЛАЙЗИЯ BOEING 737 400 HKG RF 1196 29.jpg

AIR INCHEON BOEING 737 400F ICN RF 5K5A3968.jpg

МАЛАЙЗИЯ BOEING 737 400 SIN RF 1139 11.jpg

МАЛАЙЗИЯ BOEING 737 400 BKK RF 1117 27.jpg

ПЛАТА BOEING 737 400F BNE RF IMG_2184.jpg

CELLO AVIATION BOEING 737 400 FCO RF 5K5A8292.jpg

ROYAL FALCON BOEING 737 400 AMM RF 5K5A6704.jpg

СИНЯЯ ПАНОРАМА BOEING 737 400 FCO RF 5K5A8072.jpg

TNT BOEING 737 400F LIS RF 5K5A8729.jpg

QANTAS BOEING 737 400 DRW RF 922 35.jpg

MARKAIR BOEING 737 400 LAS RF 892 24. jpg

MYANMAR AIRWAYS INTERNATIONAL BOEING 737 400 RGN 855 24.jpg

BLUE AIR BOEING 737 400 AYT RF 5K5A7186.jpg

BLUE AIR BOEING 737 400 AYT RF 5K5A6293.jpg

BLUE AIR BOEING 737 400 AYT RF 5K5A6285.jpg

ROYAL FALCON BOEING 737 400 AYT РФ IMG_9538.jpg

ЗАДНИЙ БОИНГ 737 400 АЙТ РФ IMG_9314.jpg

SRIWIJAYA AIR BOEING 737 400 CGK RF 5K5A4238.jpg

МАЛАЙЗИЯ BOEING 737 400 HKG RF 844 32.jpg

SKYNET BOEING 737 400 AMS RF 1774 18.jpg

SOLINAIR BOEING 737 400F IST RF 5K5A3168.jpg

FLY SAFAIR BOEING 737 400 JNB RF 5K5A2480.jpg

QANTAS BOEING 737 400 SYD RF 789 36.jpg

АВСТРАЛИЙСКИЙ BOEING 737 400 SYD RF 789 23.