Boeing-757 | схема салона, модификации, информация о самолете
Главная / Справочная туризма / Самолеты / Описание самолета Boeing-757
Boeing-757: последнее видео
Видео о Боинг-757-200 ВИМ-авиа
Видео взлета лайнера Боинг-757-200 авиакомпании ВИМ-авиа.
[ Все видео Boeing-757 ]
Boeing
Другие самолеты фирмы Boeing:
Boeing-737
Boeing-747
Boeing-757
Boeing-767
Boeing-777
Boeing-787
Boeing-757 в новостях
Авиакомпания Анекса начинает рейсы в Анталию из крупного региона РФ 26.06.22 | |
Израильская авиакомпания «Arkia» открыла рейс Санкт-Петербург — Тель-Авив 23. 06.16 | |
Боинг из Гоа с туристами «Coral Travel» аварийно сел в Астрахани 06.03.16 | |
КатэкАвиа полностью ушла в чартерный бизнес, став партнёром «Anex Tour» 22.01.15 | |
Icelandair возобновляет полеты из Санкт-Петербурга в Исландию 01.07.14 | |
Боинг-757 с туристами из Туниса ослепили лазером при посадке в Омске 25.06.14 | |
«ВИМ-авиа» пополнил парк очередным Airbus-319 18.06.14 | |
Самолёт с российскими туристами, летевший в Гоа, совершил экстренную посадку в Ташкенте 14. 03.14 | |
Прилётом российского чартера на Гоа стартовал новый сезон 16.10.13 | |
Рейс в Эйлат из Екатеринбурга отобрали у «Уральских авиалиний» в пользу «ВИМ-авиа» 23.09.13 | |
«Трансаэро» увеличила свой пассажирооборот в 2013 году на 27% 26.06.13 | |
Icelandair открыла рейсы в Санкт-Петербург 03.06.13 | |
На Марокко выходят новые туроператоры, эксперты прогнозируют горящие туры по €399 11. 02.13 | |
Boeing-757 экстренно сел в Шереметьево 25.09.12 | |
Icelandair открывает прямой рейс из Рейкьявика в Санкт-Петербург 28.08.12 |
Другие авиапроизводители
Airbus
Boeing
Антонов
Ильюшин
Сухой
Туполев
Boeing — Wikiwand
- ВведениеBoeing
- ИсторияДо 1930-х годов1930-е и 1940-е годы1950-е и 1960-е годы1970-е и 1980-е годы1990-е и 2000-е годы2010-е и 2020-е годы
- Собственники и руководство
- ДеятельностьКонкуренция с AirbusПоказатели деятельности и проблемы компании, связанные с кризисом из-за модели 737 МАХ
- Boeing в СССР
- Boeing в России
- ПродукцияАвиатехникаВоенная продукцияРакетные вооруженияАэрокосмическая техникаКорабли и судаДвигатели
- Изобретения и новые технологии
- См. также
- Примечания
- Ссылки
Уважаемый Wikiwand AI, давайте упростим задачу, просто ответив на эти ключевые вопросы:
Перечислите основные факты и статистические данные о boeing commercial airplanes?
Кратко изложите эту статью для 10-летнего ребёнка
ПОКАЗАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ
The Boeing Company («Бо́инг»[4]) — американская корпорация, один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники. С середины 2022 года штаб-квартира находится в Арлингтоне (штат Виргиния).
Место дислокации основных производственных мощностей и одновременно с этим место рождения корпорации — Сиэтл (штат Вашингтон). Boeing на протяжении многих десятилетий является крупнейшей авиакосмической фирмой в США, крупнейшим экспортёром страны, крупнейшим работодателем Сиэтлского промышленного района и Северо-запада США в целом по числу трудоустроенных (совокупная зарплата работников Boeing составляет 1⁄4 от фонда оплаты труда всей промышленной рабочей силы штата)[5], входит в двенадцать крупнейших промышленных корпораций страны и «большую тройку» ведущих подрядчиков ВПК США (вместе с Lockheed Martin и Raytheon)[6] по ежегодному объёму заказов[7].
В состав корпорации входят два основных производственных подразделения: Boeing Commercial Airplanes (гражданская продукция) и Boeing Defense, Space & Security (продукция военного назначения и космическая техника). Кроме того, в состав корпорации входят Boeing Capital Corporation (вопросы финансирования проектов), Shared Services Group (инфраструктурная поддержка) и Boeing Engineering, Operations & Technology (разработка, приобретение и внедрение инновационных технологий и процессов).
Помимо указанных выше, производственные мощности компании рассредоточены по стране: в штате Калифорния, а также в городах Эверетт (штат Вашингтон), Сент-Луис (штат Миссури) и других регионах.
В числе крупнейших компаний США по размеру выручки в 2022 году (список Fortune 500) The Boeing Company заняла 60-е место[10]. В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2022 год The Boeing Company заняла 431-е место[11]. По объёму продаж продукции военного назначения (на которую приходится 56 % выручки) компания в 2021 году занимала третье место в мире[12].
United Boeing 757-200 Battleship Grey N592UA
Купить United Boeing 757-200 Battleship Grey N592UAПродано / Снято с производства
- Описание
Boeing 757-200 — двухмоторный узкофюзеляжный коммерческий пассажирский самолет, впервые представленный в 1983 году. Он способен перевозить от 186 до 239 пассажиров на расстояние до 4100 морских миль. . Максимальная крейсерская скорость 757-200 составляет 575 миль в час, а практический потолок — 43 000 футов. Он оснащен передовой авионикой, включая современную кабину экипажа, цифровые дисплеи и системы дистанционного управления. Высокоэффективные двигатели и аэродинамический дизайн самолета обеспечивают улучшенную топливную экономичность и более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с узкофюзеляжными самолетами предыдущего поколения. Боинг 757-200 широко используется как на коротких, так и на средних маршрутах, что делает его популярным выбором авиакомпаний по всему миру
© Copyright 1999-2023 JetCollector.com
Извините, товар выше больше недоступен, но вам может понравиться:
NEW JC WINGS
Amerijet B757-200PCF N818NH Масштаб 1:200 JC Wings Lh3AJT347JC WINGS | Масштаб 1:200
JUST LANDED
Boeing B757-200 House Colors N757A Масштаб 1:200 JC Wings Lh3BOE109JC WINGS | Масштаб 1:200
JC WINGS | Масштаб 1:200
NEW JC WINGS
DHL B757-200(PCF) G-DHKS Масштаб 1:200 JC Wings EW2752005JC WINGS | Масштаб 1:200
JC КРЫЛЬЯ | Масштаб 1:200
JC WINGS | Масштаб 1:200
JC WINGS | Масштаб 1:200
НОВЫЕ КРЫЛА JC
Северная часть Тихого океана B757-200 N628NP Масштаб 1:200 JC Wings JC2RVF0362JC WINGS | Масштаб 1:200
JC WINGS | Масштаб 1:200
JC КРЫЛЬЯ | Масштаб 1:200
JC WINGS | Масштаб 1:200
JC WINGS | Масштаб 1:200
Сколько стоит Boeing 757-200 в 2021 году?
Boeing 757-200 был самым популярным самолетом в серии 757. Из 1050 выпущенных Boeing 757 913 были 757-200. С окончанием производства в 2004 году количество самолетов Boeing 757-200 сокращается, но некоторые авиакомпании все еще используют этот тип. Имея это в виду, сколько именно стоит Boeing 757-200 в 2021 году?
Широкий разброс цен на Boeing 757-200 в 2021 году
Текущая ставка на Boeing 757-200 теперь составляет от 3,58 до 11,27 миллионов долларов США. Давайте посмотрим, что влияет на эту цифру.
Осталось 250 Боингов 757-200 с пассажирскими авиалиниями, хотя около одной трети припарковано. Самолет остается популярным в Соединенных Штатах. У Delta Air Lines все еще есть 111 самолетов этого типа, а у United Airlines — 51. В совокупности эти две авиакомпании эксплуатируют 162 (или 65%) самолетов 757-200, которые все еще перевозят пассажиров.
Судя по размеру флота, другими эксплуатантами Boeing 757-200 являются Icelandair (15 самолетов), Azur Air (десять), Jet2 (восемь), Royal Flight (четыре), SCAT Airlines (четыре), Turkmenistan Airlines (четыре) и AZAL «Азербайджанские авиалинии» (три). В этом месяце TUI вывела из эксплуатации свой последний блок.
Имейте в виду, что Боинг 757-200 производился в период с 1981 по 2004 год. Прейскурантные цены того времени могут показаться выгодными в наши дни. В 2002 году, незадолго до окончания производства, Boeing просил около 65 миллионов долларов США за только что сошедший с конвейера 757-200.
Перенесемся на два десятилетия вперед, и, согласно данным сайта ch-aviation.com, который рассчитывает стоимость большинства самолетов с помощью Collateral Verifications LLC, курс составляет от 3,58 до 11,27 миллионов долларов США. Это довольно широкий ценовой диапазон, но ряд факторов будет определять окончательную запрашиваемую цену на рынке подержанных самолетов.
Эти факторы включают количество часов и возраст планера самолета, количество часов работы двигателя, установленное оборудование, записи и директивы по летной годности, историю повреждений, внешний вид и внешний вид.
Экипаж начал экстренное снижение на высоту 10 000 футов. Фото: Винченцо Паче | Simple Flying
На стоимость самолета при перепродаже влияет множество факторов.
Из этого следует, что старый Boeing 757-200 стоит меньше, чем новый 757-200. Он неизменно будет лететь больше часов. В долгосрочной перспективе любой самолет теряет определенную сумму от своей стоимости за каждый час полета над средним показателем по парку.
Также важно, с кем летал самолет. Немного более старый самолет, который эксплуатировался авиакомпанией с хорошей репутацией в области технического обслуживания, может быть более ценным, чем 757-200, который был авиакомпанией с менее чем звездной репутацией.
Покупателей интересует, сколько лет двигателю, сколько часов он проработал и насколько хорошо обслуживается двигатель. Старые авиалинии-рабочие лошадки, такие как 757, могут летать и дальше, если авиакомпания позаботится о двигателях и планере.
Любой самолет с современной авионикой и другими современными технологиями будет стоить больше, чем аналогичный самолет без них. Хитрый кондиционер, устаревшее противообледенительное оборудование и устаревшие технологии в кабине могут снизить стоимость самолета при перепродаже. Большинство хороших эксплуатантов вложили деньги в поддержание в актуальном состоянии старых самолетов, таких как 757-200.
Покупатели также любят достойные пластинки, а самолет с полной комплектацией может потребовать надбавки к цене. Опять же, ведение сертификата летной годности, бортовых журналов двигателей и планеров, а также руководств по летной эксплуатации является простой процедурной хозяйственной деятельностью для большинства авиакомпаний.
Среди прочего, полные записи покажут любую историю происшествий и несчастных случаев. Как и автомобиль, самолет, получивший повреждения, обычно стоит меньше, чем неповрежденный.
Фото: Getty ImagesFreighters удерживают рынок самолетов 757-200, бурно развиваясь вместе с
Наконец, важна презентация. Блестящая окраска и опрятный салон всегда привлекут больше, чем потрепанный самолет с обшарпанными сидениями.