В США выкатили самолет Boeing 787-10

В США выкатили самолет Boeing 787-10 | Авиатранспортное обозрение

Деловой авиационный портал

Новости

17 февраля 2017 ATO.ru

Теги:

Новости, Промышленность, Испытания, Boeing

В Норт-Чарлстоне (шт. Южная Каролина, США) выкатили широкофюзеляжный самолет Boeing 787-10 — это самый вместительный и третий представитель семейства Boeing 787 Dreamliner. С момента, когда прототип отправили на линию окончательной сборки, прошло чуть больше двух месяцев. Коммерческая эксплуатация типа должна начаться в 2018 г. Стартовый эксплуатант нового самолета — американская авиакомпания United Airlines.

Длина Boeing 787-10 составляет 68,3 м — на 5,5 м больше, чем длина версии Boeing 787-9. Вместительность воздушного судна в двухклассной компоновке — 330 пасс., тогда как версии Boeing 787-9 и Boeing 787-8 вмещают 290 и 242 пасс. соответственно. Дальность полета самого большого Dreamliner составит 11,910 тыс.

км против 14,140 тыс. км у Boeing 787-9 и 13,620 тыс. км у Boeing 787-8.

Вы прочитали 46% текста.

Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

Месяц


699 ₽
23 ₽ в день

Полгода


2999 ₽
17 ₽ в день

Год


4999 ₽
14 ₽ в день

Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.

Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]

Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.

ru.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Ссылки по теме

Американская авиакомпания приобретает 100 самолетов Boeing 787 и 100 Boeing 737MAX

Авиакомпании из Саудовской Аравии объявили о приобретении 121 широкофюзеляжного самолета Boeing 787 Dreamliner

Boeing реактивирует простаивающую и запускает новую сборочную линию самолетов Boeing 737

Air Lease Corporation заказала еще 32 самолета Boeing 737MAX

В СНГ появится третий эксплуатант самолетов Boeing 787

Из-за дефекта самого большого авиадвигателя приостановлены испытания самолета Boeing 777-9

Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти

China Airlines финализировала заказ на 24 самолета Boeing 787-9

17 февраля 2017 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

2023-03-13 20:02

Авиакомпания S7 Airlines возвращается в Китай :: Контекст >>

2023-03-13 20:00

«Аэрофлот» добавляет собственные рейсы в Турцию еще из трех российских городов :: Контекст >>

2023-03-11 21:20

airBaltic показала свой 40-й самолет Airbus A220 в специальной ливрее :: Контекст >>

2023-03-11 20:40

Из Санкт-Петербурга откроются полеты в Тунис :: Контекст >>

2023-03-11 11:29

Египетская авиакомпания впервые запускает рейсы в Казахстан :: Контекст >>

Популярные материалы

ОАК выйдет из СП SuperJet International

РФ предлагает Индии производить «Суперджет», а она хочет собирать Airbus

Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти

Самолеты Airbus A350-1000 наконец стали продаваться

Первое соглашение о фидерных авиаперевозках в России

Видеосюжеты на ATO.

ru

COVID-19

Авиационная статистика

Авиационные альянсы

Итоги года

Легкий двухмоторный самолет Рысачок

Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)

Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)

Программа Ил-96

Программа МС-21

Программа Ту-204СМ

2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.

Boeing 787-8 — пассажирский самолет. Фото, характеристики Boeing 787-8

Boeing 787-8 — пассажирский самолет. Фото, характеристики Boeing 787-8

Год первого полета самолета — 2009

Boeing 787-8 Dreamliner (Боинг-787-8 Дримлайнер) — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения, разработанный американской компанией Boeing для замены лайнеров семейства Боинг-767. Авиалайнер эксплуатируется в авиакомпаниях с октября 2011 г. В настоящее время производство продолжается.

Кроме базового варианта 787-8, рассчитанного на перевозку до 250 пассажиров на дальность в 15 000 км, программа разработки Боинг-787 предусматривает создание еще нескольких модификаций, отличающихся пассажиро-вместимостью и дальностью полета:

Boeing 787-3 — вариант с более плотным расположением кресел для загруженных маршрутов протяженностью до 6000 км,
Boeing 787-9 — вариант с удлиненным фюзеляжем и увеличенным количеством мест.
Boeing 787-10 — самый крупный вариант, вмещающей до 350 пассажиров.

Основные характеристики самолета Boeing 787-8

787-3787-8
Размеры
Длина (м)56.755.5
Размах крыльев (м)51.758.8
Высота (м)16. 916.5
Площадь крыла (кв.м)325
Вес
Макс. взлетный вес (кг)170 250228 000
Макс. посадочный вес (кг)158 800172 000
Вес пустого (кг)154 000
Емкость топливных баков (л)42 000124 700
Летные данные
Макс. дальность полета (км)15 700
Дальность полета с макс. загрузкой (км)5 50014 500
Макс. крейсерская скорость (км/ч)910
Максимальная скорость (км/ч)950
Потолок (макс. высота полета) (м)13 00013 000
ДвигателиR-R Trent 1000,
2 x 24000 кгс
R-R Trent 1000,
2 x 29000 кгсGE GEnx,
2 x 29000 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)317
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый)242
Ширина салона (м)5. 495.49

Видео презентация самолета Boeing 787-8

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Групповые туры В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуется бесплатный вход с ограниченным временем
  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики Parkway

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Крушение Боинга 737-242 под Кабулом: 104 погибших

    Дата и время: 3 февраля 2005 г., 15:15 LT

    Тип воздушного судна:

    Боинг 737-200

    Оператор:

    Регистрация:

    ЕХ-037

    Фаза полета:

    Рейс

    Тип полета:

    Регулярный коммерческий рейс

    Выжившие:

    Сайт:

    Горы

    Расписание:

    Герат — Кабул

    MSN:

    22075

    год:

    1980

    Номер рейса:

    КМФ904

    Расположение:

    Кабул

    Кабул

    Страна:

    Афганистан

    Регион:

    Азия

    Экипаж на борту:

    8

    Потери экипажа:

    8

    Пассажиров на борту:

    97

    Погибшие:

    97

    Другие погибшие:

    Всего погибших:

    105

    Обстоятельства:

    3 февраля 2005 г. самолет Боинг 737-242 («Самолет») с регистрационным номером EX-037 в Кыргызской Республике, эксплуатируемый Phoenix Aviation, выполнял рейс 904 Kam Air из Герата в Кабул. Всего на борту самолета находилось 105 человек, в том числе восемь членов экипажа и девяносто семь пассажиров. Самолет летел на эшелоне полета 270, когда он связался с системой управления заходом на посадку Баграма («Баграм») для снижения и посадки. Полет был нормальным, пока ему не удалось выровнять эшелон полета 130 во время захода на посадку по VOR/DME. В 10:43:24 UTC Баграм разрешил полету снижаться по своему усмотрению и ожидать, что VOR зайдет на взлетно-посадочную полосу 29.. Преобладающая погода также передавалась на самолет. Сообщается, что видимость составляет 2 километра, снег, потолок 2200 футов. Ветер штиль и высотомер установил QNH 1016. В 10:43:58 UTC, когда Самолет находился в 35 милях к западу от Кабульского VOR. был установлен радиолокационный контакт с Ba9ram. Баграм посоветовал воздушному судну пересечь VOR на эшелоне полета 130 или выше и разрешил его для захода на посадку по VOR/DME к взлетно-посадочной полосе 29. В 10:48:41 UTC воздушное судно сообщило об эшелоне полета 130. Баграм снова разрешил воздушному судну выполнить заход на посадку по VOR. на взлетно-посадочную полосу 29и посоветовал воздушному судну сообщить о процедуре поворота на вход. Экипаж ответил, что сообщит о приближении к VOR-подходу к взлетно-посадочной полосе 29. Это была последняя передача с самолета. Примерно в 10:50:11 UTC Баграм заявил, что радиолокационный контакт с самолетом был потерян. Баграм и диспетчерская вышка Кабула попытались определить местонахождение самолета с помощью радара и радиосвязи, но безуспешно. Поиски самолета были задержаны и затруднены из-за сильной метели в регионе. Самолет был обнаружен примерно через три дня вертолетом Международных сил содействия безопасности (ИСАФ) примерно в 30 км к юго-востоку от международного аэропорта Кабула в точке N 36 27,9.00 Е 69 30.185. Самолет был разрушен силой удара от столкновения с горой. Все 105 человек на борту самолета получили смертельные травмы. Впоследствии все тела были обнаружены и опознаны. Обломки самолета были обнаружены на высоте 9960 футов (3035 метров) на вершине горы Шапири Гар, расположенной примерно в 30 км к юго-востоку от аэропорта Кабула.

    Возможная причина:

    Авария произошла, вероятно, из-за преждевременного снижения самолета ниже его минимальной заданной высоты 13 000 футов во время захода на посадку в погодных условиях ниже требований ПВП. Причина снижения ниже минимальной высоты не может быть определена из-за недостаточности доказательств. На расследование серьезно повлияло отсутствие считывания данных FDR и CVR. Расследование было завершено, насколько это было возможно, на основании ограниченных имеющихся доказательств. Расследование показало, что самолет не вышел на VOR в соответствии с указаниями авиадиспетчера и снизился ниже минимальной заданной высоты до того, как был установлен на каком-либо участке захода на посадку. В результате самолет столкнулся с горой. Причину снижения ниже заданной высоты установить не удалось из-за недостаточности данных и доказательств.