В США выкатили самолет Boeing 787-10
В США выкатили самолет Boeing 787-10 | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
17 февраля 2017 ATO.ru
Теги:
Новости, Промышленность, Испытания, Boeing
В Норт-Чарлстоне (шт. Южная Каролина, США) выкатили широкофюзеляжный самолет Boeing 787-10 — это самый вместительный и третий представитель семейства Boeing 787 Dreamliner. С момента, когда прототип отправили на линию окончательной сборки, прошло чуть больше двух месяцев. Коммерческая эксплуатация типа должна начаться в 2018 г. Стартовый эксплуатант нового самолета — американская авиакомпания United Airlines.
Длина Boeing 787-10 составляет 68,3 м — на 5,5 м больше, чем длина версии Boeing 787-9. Вместительность воздушного судна в двухклассной компоновке — 330 пасс., тогда как версии Boeing 787-9 и Boeing 787-8 вмещают 290 и 242 пасс. соответственно. Дальность полета самого большого Dreamliner составит 11,910 тыс.
Вы прочитали 46% текста.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Подписка на материалы ATO.ru предоставляет доступ ко всем закрытым материалам сайта — новостям, аналитике, инфографике — уникальному контенту, каждый день создаваемому редакцией ATO.ru. Кроме этого, Вы получаете доступ к материалам «Ежегодника АТО» и ко всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение», выходившему с 1999 по 2019 год.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.
ru.Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
Американская авиакомпания приобретает 100 самолетов Boeing 787 и 100 Boeing 737MAX |
Авиакомпании из Саудовской Аравии объявили о приобретении 121 широкофюзеляжного самолета Boeing 787 Dreamliner |
Boeing реактивирует простаивающую и запускает новую сборочную линию самолетов Boeing 737 |
Air Lease Corporation заказала еще 32 самолета Boeing 737MAX |
В СНГ появится третий эксплуатант самолетов Boeing 787 |
Из-за дефекта самого большого авиадвигателя приостановлены испытания самолета Boeing 777-9 |
Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти |
China Airlines финализировала заказ на 24 самолета Boeing 787-9 |
17 февраля 2017 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
2023-03-13 20:02
Авиакомпания S7 Airlines возвращается в Китай :: Контекст >>
2023-03-13 20:00
«Аэрофлот» добавляет собственные рейсы в Турцию еще из трех российских городов :: Контекст >>
2023-03-11 21:20
airBaltic показала свой 40-й самолет Airbus A220 в специальной ливрее :: Контекст >>
2023-03-11 20:40
Из Санкт-Петербурга откроются полеты в Тунис :: Контекст >>
2023-03-11 11:29
Египетская авиакомпания впервые запускает рейсы в Казахстан :: Контекст >>
Популярные материалы
ОАК выйдет из СП SuperJet International
РФ предлагает Индии производить «Суперджет», а она хочет собирать Airbus
Первые два Boeing 787-8 Dreamliner разберут на запчасти
Самолеты Airbus A350-1000 наконец стали продаваться
Первое соглашение о фидерных авиаперевозках в России
Видеосюжеты на ATO.
ruCOVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 ©
Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Boeing 787-8 — пассажирский самолет. Фото, характеристики Boeing 787-8
Boeing 787-8 — пассажирский самолет. Фото, характеристики Boeing 787-8Год первого полета самолета — 2009
Boeing 787-8 Dreamliner (Боинг-787-8 Дримлайнер) — широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет нового поколения, разработанный американской компанией Boeing для замены лайнеров семейства Боинг-767. Авиалайнер эксплуатируется в авиакомпаниях с октября 2011 г. В настоящее время производство продолжается.
Кроме базового варианта 787-8, рассчитанного на перевозку до 250 пассажиров на дальность в 15 000 км, программа разработки Боинг-787 предусматривает создание еще нескольких модификаций, отличающихся пассажиро-вместимостью и дальностью полета:
Boeing 787-3 — вариант с более плотным расположением кресел для загруженных маршрутов протяженностью до 6000 км,
Boeing 787-9 — вариант с удлиненным фюзеляжем и увеличенным количеством мест.
Boeing 787-10 — самый крупный вариант, вмещающей до 350 пассажиров.
Основные характеристики самолета Boeing 787-8
787-3 | 787-8 | |
Размеры | ||
Длина (м) | 56.7 | 55.5 |
Размах крыльев (м) | 51.7 | 58.8 |
Высота (м) | 16. 9 | 16.5 |
Площадь крыла (кв.м) | 325 | |
Вес | ||
Макс. взлетный вес (кг) | 170 250 | 228 000 |
Макс. посадочный вес (кг) | 158 800 | 172 000 |
Вес пустого (кг) | 154 000 | |
Емкость топливных баков (л) | 42 000 | 124 700 |
Летные данные | ||
Макс. дальность полета (км) | 15 700 | |
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 5 500 | 14 500 |
Макс. крейсерская скорость (км/ч) | 910 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 950 | |
Потолок (макс. высота полета) (м) | 13 000 | 13 000 |
Двигатели | R-R Trent 1000, 2 x 24000 кгс | R-R Trent 1000, 2 x 29000 кгсGE GEnx, 2 x 29000 кгс |
Пассажирский салон | ||
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) | 317 | |
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) | 242 | |
Ширина салона (м) | 5. 49 | 5.49 |
Видео презентация самолета Boeing 787-8
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики
Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтикиПерейти к основному содержанию
Пожертвовать сейчас
Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Групповые туры В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.Национальный музей авиации и космонавтики
6-я улица и проспект Независимости SW
Вашингтон, округ Колумбия 20560
202-633-2214
10:00 — 17:30
Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи
14390 Музей авиации и космонавтики Parkway
Шантильи, Вирджиния 20151
703-572-4118
10:00 — 17:30
Крушение Боинга 737-242 под Кабулом: 104 погибших
Дата и время: 3 февраля 2005 г., 15:15 LT
Тип воздушного судна:
Боинг 737-200
Оператор:
Регистрация:
ЕХ-037
Фаза полета:
Рейс
Тип полета:
Регулярный коммерческий рейс
Выжившие:
№
Сайт:
Горы
Расписание:
Герат — Кабул
MSN:
22075
год:
1980
Номер рейса:
КМФ904
Расположение:
Кабул
Кабул
Страна:
Афганистан
Регион:
Азия
Экипаж на борту:
8
Потери экипажа:
8
Пассажиров на борту:
97
Погибшие:
97
Другие погибшие:
Всего погибших:
105
Обстоятельства:
3 февраля 2005 г. самолет Боинг 737-242 («Самолет») с регистрационным номером EX-037 в Кыргызской Республике, эксплуатируемый Phoenix Aviation, выполнял рейс 904 Kam Air из Герата в Кабул. Всего на борту самолета находилось 105 человек, в том числе восемь членов экипажа и девяносто семь пассажиров. Самолет летел на эшелоне полета 270, когда он связался с системой управления заходом на посадку Баграма («Баграм») для снижения и посадки. Полет был нормальным, пока ему не удалось выровнять эшелон полета 130 во время захода на посадку по VOR/DME. В 10:43:24 UTC Баграм разрешил полету снижаться по своему усмотрению и ожидать, что VOR зайдет на взлетно-посадочную полосу 29.. Преобладающая погода также передавалась на самолет. Сообщается, что видимость составляет 2 километра, снег, потолок 2200 футов. Ветер штиль и высотомер установил QNH 1016. В 10:43:58 UTC, когда Самолет находился в 35 милях к западу от Кабульского VOR. был установлен радиолокационный контакт с Ba9ram. Баграм посоветовал воздушному судну пересечь VOR на эшелоне полета 130 или выше и разрешил его для захода на посадку по VOR/DME к взлетно-посадочной полосе 29. В 10:48:41 UTC воздушное судно сообщило об эшелоне полета 130. Баграм снова разрешил воздушному судну выполнить заход на посадку по VOR. на взлетно-посадочную полосу 29и посоветовал воздушному судну сообщить о процедуре поворота на вход. Экипаж ответил, что сообщит о приближении к VOR-подходу к взлетно-посадочной полосе 29. Это была последняя передача с самолета. Примерно в 10:50:11 UTC Баграм заявил, что радиолокационный контакт с самолетом был потерян. Баграм и диспетчерская вышка Кабула попытались определить местонахождение самолета с помощью радара и радиосвязи, но безуспешно. Поиски самолета были задержаны и затруднены из-за сильной метели в регионе. Самолет был обнаружен примерно через три дня вертолетом Международных сил содействия безопасности (ИСАФ) примерно в 30 км к юго-востоку от международного аэропорта Кабула в точке N 36 27,9.00 Е 69 30.185. Самолет был разрушен силой удара от столкновения с горой. Все 105 человек на борту самолета получили смертельные травмы. Впоследствии все тела были обнаружены и опознаны. Обломки самолета были обнаружены на высоте 9960 футов (3035 метров) на вершине горы Шапири Гар, расположенной примерно в 30 км к юго-востоку от аэропорта Кабула.
Возможная причина:
Авария произошла, вероятно, из-за преждевременного снижения самолета ниже его минимальной заданной высоты 13 000 футов во время захода на посадку в погодных условиях ниже требований ПВП. Причина снижения ниже минимальной высоты не может быть определена из-за недостаточности доказательств. На расследование серьезно повлияло отсутствие считывания данных FDR и CVR. Расследование было завершено, насколько это было возможно, на основании ограниченных имеющихся доказательств. Расследование показало, что самолет не вышел на VOR в соответствии с указаниями авиадиспетчера и снизился ниже минимальной заданной высоты до того, как был установлен на каком-либо участке захода на посадку. В результате самолет столкнулся с горой. Причину снижения ниже заданной высоты установить не удалось из-за недостаточности данных и доказательств.