РИА Новости — события в Москве, России и мире сегодня: темы дня, фото, видео, инфографика, радио

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Политика

В мире

Экономика

Общество

Происшествия

Армия

Наука

Спорт

Культура

Религия

Туризм

Путин посетил штабы группировок «Днепр» и «Восток» в зоне спецоперации

Популярное

Французы решили отменить парижскую Олимпиаду

Елена Караева

По Европе катится ядерное безумие

Сергей Савчук

Америке предложена новая грандиозная внешнеполитическая стратегия

Петр Акопов

Специальный репортаж

Аналитика

Фото

Видео

Инфографика

Тесты

Опросы

Подкасты

Специальная военная операция на Украине

«Им пришлось сменить планы». Российские десантники ввели ВСУ в ступор

Похороны НАТО. Россия и Китай запустили необратимый процесс

Хорошие новости

Рекомендуемое

Наука

«Я потеряла ребенка»: решение европейских чиновников привело к трагедии

Культура

Осудили и остались: где работают артисты, раскритиковавшие СВО

Ушастые, пушистые, породистые: кошки на выставке в Москве12

Вчера, 14:05

Туризм

Без штрафов и доплат: как сэкономить на аренде авто в России и за рубежом

Молдавии вынесли приговор. Стала известна дата начала конца республики

Ставка на молодых. Что украинские спецслужбы устроили на территории России

«Расследуют падения». Пентагон встревожен развитием ситуации с F-35

Шоубиз

Валерия: «Бабушка — для внуков. Для остальных — молодая и красивая»

Туризм

Резные драконы и степная экзотика: что ждет туристов в Монголии

НАТО не знает, как заткнуть киевский фонтан

Владимир Корнилов

Американцев просят не путаться под ногами

Дмитрий Косырев

За двести миллионов долларов Украина спасет Европу

Сергей Савчук

Единоборства

Тайсон заявил, что может провести поединок против Холифилда

Стала известна причина смерти гандболистки Дивак

Футбол

Клопп прокомментировал разгромную победу над «Лидсом»

Баскетбол

Милутинов получил травму в матче с «Локомотивом-Кубанью»

Футбол

«Фиорентина» и «Аталанта» сыграли вничью в матче Серии А

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

«Электромашина» впервые привезет на «Армию» боевой модуль системы «Прометей»

Научно-производственное объединение «Электромашина» концерна «Уралвагонзавод» примет участие в крупнейшем международном форуме «Армия-2022».

Помимо своей традиционной военной продукции, предприятие впервые продемонстрирует на форуме боевой модуль системы «Прометей».

Продукция НПО «Электромашина» будет показана в выставочной зоне концерна «Уралвагонзавод», а также на стенде Челябинской области с 15 по 22 августа. На международном форуме предприятие представит сразу несколько своих изделий. Это традиционное электрооборудование для спецтехники – стартер-генератор СГ19, который служит для запуска дизельного двигателя и выработки электричества для обеспечения питания всей электроники на всех типах боевых машин. Также будет представлен комплект электропитания КЭП12, который разработан для повышения энерговооруженности гусеничных машин. Он предназначен для выработки электрической энергии в системах электроснабжения колесно-гусеничных машин, в частности для БМП-3, которая стоит на вооружении как в России, так и за рубежом.

Кроме того, НПО «Электромашина» традиционно представит боевой модуль «Охотник», который получил литеру «О1» еще в 2018 году и с тех пор получил развитие в нескольких модификациях для разных видов боевых машин. Например, одна из его модификаций – боевой модуль «Нарвал», который предназначен для разных типов судов, катеров, кораблей, судов на воздушной подушке, также будет представлен на «Армии». Боевой модуль сухопутного исполнения стабилизирован в двух плоскостях, морской – в трех плоскостях. Они оборудованы дистанционным управлением. Это дает возможность поражать цели в движении на расстоянии более 1 тысячи метров. Модуль имеет телевизионный прицел, который позволяет обнаружить цель на расстоянии 5 тысяч метров, и тепловизионный – до 2,5 тысяч метров. Кроме того, для разведки и наблюдения за противником в модуле применяется лазерный дальномер. При создании модификаций модуля учитывается вид боевой техники, на которой он будет применяться (сухопутный или морской). Например, в морском варианте нужно учитывать углы крена и воздействие морской воды.

Новинкой этого года от «Электромашины», также разработанной на основе первоначального варианта «Охотника», который дебютировал на «Армии» еще в 2018 году, станет система охраны периметра «Прометей» с боевыми модулями. «Прометей» создан для охраны периметра особо охраняемых объектов различных силовых ведомств и специализированных предприятий. Это современная система защиты, в которую входят несколько дистанционно управляемых модулей с крупнокалиберным пулеметом. Данная система полностью разработана и произведена НПО «Электромашина»: от программного обеспечения до самого боевого модуля.

«Наше предприятие поддерживает общий тренд МО РФ к унификации, предлагая различные модификации на базе боевого модуля: это сухопутное исполнение, которое может быть как на гусеничной, так и на колесной технике, стационарное и морское. Эта унифицированная платформа, которая позволит армии в будущем эксплуатировать наши боевые модули на различных носителях, что значительно упрощает процессы обучения, эксплуатации, обслуживания изделий. Разработка целой линейки продукции на базе одного боевого модуля получила высокую оценку и поддержку со стороны МО РФ, поэтому работа над исполнением всех типов модулей крайне важна, мы планируем закончить ее в короткие сроки и приступить к серийному производству», – отметил заместитель генерального директора по спецтехнике АО «НПО «Электромашина» Иван Корольков.

БТР-БМ Новый боевой модуль – Новый оборонный заказ. Стратегия

В ходе визита заместителя Министра обороны Российской Федерации продемонстрирован новый разработанный дистанционно-управляемый боевой модуль (ДБО) БТР-БМ (БТР «Бумеранг»), установленный на шасси бронетранспортера БТР-82. Алексей Криворучко на одном из полигонов Военно-промышленной компании (ВПК) и ООО «ОРУЖЕЙНЫЕ МАСТЕРСКИЕ».

Следуйте Новый оборонный заказ. Стратегия  в Новостях Google.

«Заместителю министра обороны была показана стрельба из 30-мм автоматической пушки и спаренного с ней 7,62-мм пулемета. Стрельба велась с места и в движении по пересеченной местности по всплывающим и движущимся целям на дальности 1500 — 1000 м (для автоматической пушки) и 900 — 500 м (для спаренного пулемета). Все цели были успешно поражены с первых выстрелов», — сообщил «Интерфаксу» в понедельник гендиректор ВПК Красовицкий.

БТР-БМ RCWS разработан в инициативном порядке конструкторами и инженерами ООО «ВПК» и ООО «ВОЕННЫЕ МАСТЕРСКИЕ».

Криворучко сообщил, что «новый боевой модуль, разработанный совместно с коллегами из ОРУЖЕЙНЫХ МАСТЕРСКИХ, выгодно отличается от всех существующих в мире аналогов […] В частности, тем, что он имеет значительно большие углы наведения оружия в вертикальной плоскости, возможность пополнения боекомплекта, не выходя из машины, а также возможность работы в аварийном режиме при отсутствии энергоснабжения. На сегодняшний день ни один из существующих RCWS не имеет таких возможностей».

RCWS БТР-БМ оснащен автоматизированной системой управления огнем. Включает в себя баллистический вычислитель, двухплоскостной стабилизатор вооружения и электроприводы наведения, комбинированный (день-ночь) прицельный комплекс наводчика с независимой стабилизацией на линии визирования с телевизионным, тепловизионным, лазерным дальномерным каналами и каналом управления ПТРК. , а также автоматическое сопровождение цели, пояснил Красовицкий.

Благодаря тепловизионному каналу дальность обнаружения целей типа БМП-БТР ночью, а также в условиях плохой видимости (пыль, дождь, снег, туман) увеличена с 1200 метров до 3000 метров, значительно увеличивает вероятность поражение движущихся целей в движении. Управление боевым модулем осуществляется с автоматизированного рабочего места наводчика-оператора, установленного в шасси боевой машины, на котором смонтирован БДУС.

По словам Красовицкого, новый боевой модуль может устанавливаться на модернизированные боевые машины пехоты (БМП), бронетранспортеры (БТР), другие боевые и специальные машины, боевые катера, легкие боевые корабли, стационарные блок-посты, огневые точки.»

«По составу вооружения, защищённости и возможности решения тактических и огневых задач бронетранспортер, оснащённый БТР-БМ RCWS, фактически превращается в колёсную БМП», — сказал Красовицкий.

Источник: Интерфакс АВН

Готовьтесь! Обзор боевого модуля Mythras

Боевые правила в Mythras аналогичны любой другой итерации RuneQuest или системы BRP , но имеют дополнительный слой сверху, что делает их гораздо более стратегическими . Это разнообразные боевых эффектов , которые вы можете выбирать всякий раз, когда достигаете большей степени успеха, чем ваш противник. Однако овладение изобразительным искусством того, какой эффект лучше всего подходит в каждой ситуации, требует времени. Таким образом, персонажи, которые владеют боем, скажем, на 85% в своем боевом стиле, часто будут успешно атаковать и защищаться, но они не обязательно будут максимально использовать боевые эффекты, так как выбор лучшего во многом зависит от мастерства игрок. Чтобы сократить эту крутую кривую обучения для игроков, Dan True выпустил серию боевых модулей для Mythras , которые помогают как игрокам, так и мастерам освоить систему боевых эффектов. Ниже я обзор третья часть: Приготовьтесь !

Выбор лучшего боевого эффекта в той или иной ситуации зависит от множества переменных . Следовательно, каждый из боевых модулей s ориентирован на один конкретный набор. В Отказ от привычки , цель автора — показать игрокам, что неизменный фаворит « Выберите место (голову)» не всегда является оптимальным боевым эффектом для выбора. Он также демонстрирует, насколько эффективны стены щитов и как их сломать. В Укрыться! автор фокусируется на дальнем бою , как использовать его для максимального эффекта и что делать, чтобы выжить, если вы находитесь на принимающей стороне. Готовься ! рассказывает игрокам, как бороться с большими монстрами и как ГМ может играть с ними, чтобы они стали настоящим испытанием для игроков.

Мне было интересно прочитать Приготовьтесь ! , потому что в своей кампании я столкнулся с проблемой, которую этот модуль призван решить. А именно, , как сделать больших монстров настоящим испытанием . Корень проблемы в том, что в Mythras почти у каждого игрового персонажа есть 3 очка действия, которые можно потратить в бою. Персонажи тратят их каждый раз, когда совершают действие, например атакуют или парируют. Это означает, что 3 игрока, окружающие монстра, оставляют его в 9 действиях против 3, что означает, что монстр может защитить только от 3 из этих атак, в то время как остальные 6 нанесут ему урон в случае успеха и достаточного количества урона. Хотя у больших монстров обычно много очков жизни, чтобы поглотить этот урон, непарированные атаки генерируют 9 очков жизни.0009 боевой эффект вдобавок к урону , что означает, что ваш монстр может упасть, потерять следующую атаку, получить удар по голове и длинный список оскорблений, добавленных к травме. Короче говоря: с большим монстром, которого вы, как ГМ, бросили против персонажей, ожидая долгой, тяжелой борьбы, быстро разобрались.

Это случилось как минимум дважды в моей самурайской кампании . Первый против jorogumo «последний босс». Чтобы компенсировать ее «неполноценность в очках действия», я разместил несколько миньонов, защищающих ее, и она произнесла заклинание, которое создало фальшивые двойники. Это немного помогло, но когда герои разобрались с миньонами, оставшийся персонаж довольно легко вонзил копье в голову бедного монстра. Некоторое время спустя я бросил небольшую армию из 9 человек.0009 oni (адские гиганты) против персонажей. Герои были достаточно умны, чтобы сначала посыпать они стрелами, когда монстры бросились на них, а затем отступить на тщательно подготовленную боевую площадку, но, тем не менее, выжившие они сражались с 3 или 4 персонажами/неигровыми персонажами каждый, и с ними было легко справиться. .

Боевые модули учат вас практике . Каждый из них представляет собой бой , который ГМ может включать в свои кампании или просто запускать самостоятельно в качестве обучающего упражнения (настоящее название — «Бой 9»).0115 Training Modules»). В случае с Brace Yourself! сетап представляет собой 4 предварительно сгенерированных персонажа против 2 больших монстров: великанши и ее домашнего медведя гризли. Если вы хотите использовать его для текущей кампании, есть совет по как использовать его с 4 существующими игровыми персонажами.Это своего рода золотая середина между двумя опытами, которыми я поделился ранее, поскольку главного монстра (великаншу) сопровождает миньон (медведь), поэтому ее «неполноценность очков действия » не так уж и много для начала. Тем не менее, это 12 (3×4) очков действия против ситуации 6 (3×2). Чтобы сделать модуль более интересным, чем просто прямой бой, главная цель искателей приключений — спасти жителей деревни, которых похитила великанша. Таким образом, игроки потенциально могут уклониться от обучения, сосредоточившись на спасении жителей деревни и побеге вместо борьбы с монстрами. Справедливости ради, в модуле говорится, что «все они чувствуют себя обязанными хотя бы попытаться убить зверей, которые так долго терроризировали этот район», хотя еще неизвестно, сделают ли игроки это на самом деле.

Стратегии для существ и игровых персонажей в Brace Yourself!

Кроме того, модуль описывает действия каждого монстра в бою с высоким уровнем детализации, которого я ожидал. Поскольку в предыдущих боях они часто оказывались под таким недостатком очков действия, они знают, как лучше всего противостоять этому. В модуле описывается, что они делают перед боем, что они делают, когда вступают в бой, их предпочтительные боевые эффекты и что они делают, когда им тяжело. Я бы хотел, чтобы каждый сценарий Mythras включал такое подробное описание стратегий NPC. На самом деле любой хороший сценарий, независимо от игры, должен включать такую ​​информацию.

Интересно, что одна великанша , а другая неразумное животное . Во-первых, этот выбор оппозиции уже говорит Мастерам, что первый урок заключается в том, что «никогда не позволяйте игрокам сражаться с одиноким большим монстром», возможно, даже «никогда у ваших больших монстров не должно быть меньше половины очков действия, чем у игровых персонажей». «. Во-вторых, он учит различным способам борьбы больших существ. Например, у великанши есть личность , которая мешает выбрать наилучший возможный маневр или боевой эффект. Что касается медведя, его инстинкты могут заставить его действовать иррационально. Можно возразить, что эти недостатков не оптимизируют их боевой выбор, но тогда мы должны помнить, что, несмотря на всю свою стратегическую забаву, Mythras — это не стратегическая игра, а ролевая игра . Так что даже если их производительность не на 100% оптимальна, все равно будет интересно и весело именно по этой причине.

Также интересно читать такие подробные обсуждения правил и видеть, как их интерпретируют другие Мастера. Иногда вы можете узнать некоторые детали, которые никогда бы не сыграли таким образом. Например, я был удивлен, обнаружив, что такие существа, как медведи, действительно могут тратить очки действия на парирование атак, и что их естественная броня также может быть расщеплена.

Модуль также описывает некоторые выигрышных стратегий для 4 предварительно сгенерированных игровых персонажей, чтобы игроки могли быть одинаково подготовлены к бою. Может быть, опытным игрокам вы могли бы позволить им пройти модуль, не читая эту часть, просто чтобы посмотреть, как они поживают, а затем снова запустить его с этой информацией и посмотреть, будет ли это иметь какое-то значение (как и должно быть). Этот раздел также может быть полезен вашим игрокам, даже если они не играют в модуль. Я знаю, игроки редко читают то, что им предлагает Мастер, но может быть по-другому, когда это полезно для выживания их персонажей. Кроме того, характеристики персонажа включают в себя дополнительные подсказки для выбора лучшей стратегии, и в одном случае есть небольшой недостаток, который может сделать вещи еще более интересными, если отыграть их хорошо.

Еще один полезный совет для персонажей в «Приготовься!»

Наконец, персонаж  , жетоны и « тактическая зона » отлично смотрятся и облегчают запуск онлайн на любом VTT. Так что пока все. Тем не менее, этот обзор не будет полным, пока я не запущу модуль для некоторых игроков. Когда я это сделаю, надеюсь, скоро, Я обновлю этот обзор описанием своего опыта и, возможно, включу несколько советов для GM. Кто победит? Пара монстров или персонажи игроков? Вспомню ли я все, что говорится в книге, в пылу битвы? И насколько определяющими будут броски костей? Я с нетерпением жду, чтобы узнать!

Хорошее:

  • Полезный совет, даже если вы не запускаете модуль.
  • Красивые жетоны и тактическая зона для онлайн-игры VTT или «распечатай и играй».