Boeing 777-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.
Пассажирский Boeing 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов Triple Seven (T7) и является удлиненной моделью Boeing 777-200. Данный авиалайнер предназначен для авиалиний средней и дальней протяженности. На сегодня это самый крупный двухдвигательный пассажирский самолет в мире. Его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. Самолет, создан для замены устаревших авиалайнеров Boeing 747-100 и 747-200. По сравнению с этими моделями, новый Boeing 777-300, имеет сравнимую с ними пассажировместимость и дальность полета, при этом его эксплуатационные расходы ниже на 40 процентов. Дальность полета Boeing самолета составляет от 7500 до 10595 километров.
Фюзеляж Boeing 777-300 на 10,13 метра длиннее базовой версии 777-200. При одноклассовой конфигурации салона, самолет Boeing 777-300, способен принять на борт 550 пассажиров. В двухклассовой компоновки, эконом и бизнес, салон самолета может располагать 479-ю пассажирскими местами. При трехклассовой компоновки, авиалайнер комплектуется 368-ю пассажирскими креслами.
В качестве силовой установки самолет, оснащается турбореактивными моторами высокой мощности, Pratt & Whitney PW-4090 с тягой 400 кН, PW-4098s с тягой 436 кН, Rolls-Royce Trent 892s с тягой 409 кН или General Electric GE90-92Bs с тягой каждый по 409 кН.
Boeing 777-300 фото
Также как и базовая модель, версия 777-300 комплектуется цифровым комплексом авионики EFIS производства фирмы «Honeywell», которая соответствует стандарту ARINC 629.
Программа по разработке самолета была начата в июне 1995 года под наименованием «777 Stretch». В марте 1997 года началась сборка первого опытного самолета. Данный самолет выкатился со сборочного ангара 8 сентября 1997 года. И затем, 16 октября того же года, он впервые поднялся в воздух. 4 мая 1998 года самолет получил сертификаты FAA и JAA, о пригодности к пассажирским полетам. И после этого, 21 мая 1998 года, Boeing 777-300, был передан авиакомпании Гонконга «Cathay Pacific».
Boeing 777-300 салон
Дальнейшим развитием модельного класса самолета, стала модификация повышенной дальности полета, которая получила обозначение Boeing 777-300ER.
Эта версия оснащена самыми мощными на сегодня авиационными турбореактивными двигателями, General Electric GE90-115B с тягой 512 кН.
Помимо новых моторов эта модификация имеет усиленные шасси и хвостовое оперение, дополнительные топливные баки, а также модернизированные законцовки крыла, которые скошены назад и удлинены. Благодаря этому максимальная дальность полета Boeing 777-300ER составляет 14690 километров. Дальность полета же этой модели при максимальной загрузке ровна 13427 километров.
На сегодня непрямым конкурентом для Boeing 777-300 является пассажирский двухдвигательный авиалайнер Airbus A340-600.
Лучшие места салона самолета Boeing 777-300ER — Аэрофлот
Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Трансаэро
Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Emirates
Лучшие места салона самолета Boeing 777-300 — Thai Airways
Boeing 777-300 схема салона
Первый полет Boeing 777-300: 16 октября 1997 года
Годы производства: c 1997 года
Длина: 73,86 м.
Высота: 18,52 м.
Размах крыла: 60,93 м.
Вес пустого: 160120 кг.
Максимальная взлетная масса: 263080 кг.
Площадь крыла: 427,80 кв.м.
Крейсерская скорость: 905 км./ч.
Максимальная скорость: 945 км./ч.
Потолок: 13100 м.
Дальность полета: 10595 км.
Длина разбега: 3700 м.
Длина пробега: 1800 м.
Двигатели на: 2 x ТРДД Pratt & Whitney PW-4090 (400 кН), PW-4098s (436 кН), Rolls-Royce Trent 892s (409 кН), General Electric GE90-92Bs (409 кН), General Electric GE90-115B (512 кН)
Экипаж: 2 человек
Количество пассажирских мест: 550 мест в экономичном классе
Boeing 777-300. Галерея.
Boeing 777-300 видео youtube.com/embed/L3P-bGoEExc»>
Boeing 777 — Боинг 777
Boeing 777-200 — Боинг 777-200
Другие самолеты
Боинг 777 – описание, модели, схема и лучшие места в самолете
1 722
Самолеты
Boeing 777 – широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер, разработанный в 90-е годы известной американской компанией Боинг. Первый полет состоялся в 1994 году, а уже спустя год началась его официальная эксплуатация авиаперевозчиками.
Крупный авиалайнер оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, шестиколесными стойками шасси и стрелковидными крыльями с однокилевым оперением. В самолете имеется полностью программированная авионика, электродистанционная система управления, система защиты параметров полета и другие электронно-технические устройства, обеспечивающие надежность, безопасность и комфорт при перелете.
В статье мы расскажем об особенностях самолета Боинг 777, перечислим его основные характеристики и модификации, рассмотрим план пассажирского салона и определим самые комфортные места.
Описание и схема Boeing 777
Боинг 777 предназначен для авиалиний большой дальности. Самолет имеет длинный фюзеляж (от 63.7 м, в зависимости от модификации). Ширина корпуса – 6.19 м, ширина пассажирского салона – 5.86 м.
Крейсерская скорость лайнера 777 – 905 км/ч, максимальная – 945/965 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 6020-13890 км.
В самолетах Боинг оборудованы салоны двух и трех классов обслуживания вместимостью на 301-425 человек.
Каждая авиакомпания эксплуатирует на своих рейсах Боинги 777 с разной компоновкой салона. Предлагаем ознакомиться с одним из представителей данной линейки с количеством посадочных мест на 402 пассажира.
Схема салона Боинг 777-300 ER
В представленном на схеме самолете Boeing 777 салон компонуется на три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом.
В салоне 51 ряд. Между 5-11, 16-17, 23-24 и 37-38 находятся проходы с перегородками, разделяющими классы обслуживания и сектора эконом. Аварийные люки расположены в средней части авиационного корабля между 23-24 рядом.
Где лучше сидеть в Боинге 777
В салоне каждого класса обслуживания в Boeing 777 есть места повышенного комфорта, а также самые неудобные кресла для перелета. Покупая билет на лайнер данной модели, следует подробно изучить схему салона, что позволит выбрать самые комфортные места для авиапутешествия.
Особенности посадочных мест в Боинге (модель 777-300 ER):
- 1-5 ряд – салон Бизнес класса, рассчитан на перевозку 30 человек. Сиденья расположены в три ряда по схеме 2х2х2. Все места в этом салоне комфортны, имеют расширенное сиденье и многофункциональный механизм опускания спинки, позволяющий превращать посадочное кресло в полноценное спальное место. Самыми неудобными в салоне бизнес считаются места первого ряда, что обусловлено близким расположением к туалету. Также не рекомендуется занимать пятый ряд – здесь может преобладать шум, доносящийся из соседнего салона.
- С 11 по 16 ряд – салон класса Комфорт. Кресла расположены в три ряда по схеме 2х4х2. Пассажировместимость – 48 человек. Здесь также установлены комфортные кресла для перелета, имеется выдвижная полка для ног и практичный механизм раскладывания спинки. Самыми неудобными в этом салоне считаются места на 11 ряду. Перед креслами установлена перегородка. Расстояние до нее небольшое, что создает некоторые неудобства при перелете. Также не стоит занимать кресла последнего ряда (16), что обусловлено близким расположением к перегородке, разделяющей Комфорт с классом Эконом. Тут обычно преобладает более шумная атмосфера.
- С 17 по 51 – экономичный класс обслуживания, разделенный на три сектора (17-23, 24-37, 38-51 ряды). Сиденья установлены в три ряда по схеме 2х4х2. Места повышенного комфорта находятся в 17, 18, 24, 38 и 39 ряду. Преимущества кресел: расширенное пространство + полка для ног. Самые неудобные для перелета места находятся в 23, 36, 37, 50 и 51 ряду. Главный недостаток – близкое расположение к перегородке, за которой находятся туалетные комнаты. Также эти кресла могут иметь заблокированный механизм опускания спинки.
В авиалайнерах Боинг 777 некоторых авиаперевозчиков также имеются места для пассажиров с детьми, оборудованные крепежными элементами для фиксации детской люльки. Как правило, они находятся в первых рядах салона возле перегородки.
Статьи о других авиалайнерах со схемами салона:
Описание и схема салона авиалайнера CRJ-1000 Аэробус А350 – обзор, планировка салона, где лучше сидеть Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть Сухой Суперджет 100 – характеристики и лучшие места в самолете Обзор и схема пассажирского самолета Bombardier CRJ-700 Самолет CRJ-900: характеристики, компоновка салона, лучшие места Описание и схема салона пассажирского авиалайнера Airbus A380 Как выбрать бесплатно удобное место в салоне самолета Aэробус А318 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Какие авиакомпании используют самолет В777
Самый крупный двухмоторный турбовентиляторный самолет – Боинг 777 эксплуатируют на своих рейсах разные авиаперевозчики мира.
Самые известные компании-эксплуатанты В777:
- Emirates – крупный мировой авиаперевозчик, базирующийся в ОАЭ. Во флоте компании 149 самолетов. Ожидается поставка еще 157 лайнеров данной модели.
- United Airlines – крупный перевозчик США. В эксплуатации находится 91 самолет В777, в заказе 1 авиалайнер.
- Cathay Pacific – флагманский авиаперевозчик Гонконга эксплуатирует на своих рейсах 69 самолетов Boeing 777 и ожидает поставку еще 26 единиц техники.
- Air France – известный французский перевозчик задействует на своих маршрутах 68 Боингов 777 с разными компоновками салона.
Представители семейства 777
Крупный американский авиапроизводитель серийно выпускает самолеты Boeing 777 в разных модификациях.
Пассажирские модели В777:
- Boeing 777-200 – первая модель авиалайнера, созданная для внутренних перелетов по заказу авиакомпаний США.
- Boeing 777-200 ER – самолет с увеличенной дальностью полета, запасом топлива и взлетным весом. Предназначен для трансатлантических перелетов, осуществляемых международными авиаперевозчиками.
- Boeing 777-200 LR – коммерческая версия, предназначенная для сверхдлинных рейсов.
- Boeing 777-300 – самолет с удлиненным фюзеляжем и сниженным расходом топлива.
- Boeing 777-300 ER – обновленный фюзеляж, повышенная дальность полета, улучшенные технические характеристики. Самолет этой модели способен преодолеть без дозаправки расстояния в пределах 14690 км.
Помимо пассажирских моделей, также создается грузовая версия лайнера – Boeing 777 Freighter с безупречными эксплуатационными характеристиками и максимальной полезной нагрузкой в пределах 103 тонн.
На стадии проектирования находится модель КС-777 – самолет-заправщик, предназначенный для перевозки большого объема грузов.
В ближайшие годы также планируется выпуск самолетов нового поколения Боинг – 777Х с улучшенными аэродинамическими качествами. Для создания новой модели авиапроизводитель применяет инновационные технологии, лучшие композитные материалы и новые двигатели General Electric GE9X.
За годы производства компания выпустила 1986 моделей Boeing 777 и поставила на заказ авиаперевозчиков более полутора тысяч самолетов. На 2019 год серийное производство продолжается.
2004 — 2023 BOEING 777 300ER — Технические характеристики, производительность, эксплуатационные расходы, оценка, брокеры
Просмотр 0 BOEING 777 300ER Продажа
Двухдвигательный турбовентиляторный самолет. 777 300ER вмещает до 550 пассажиров плюс 2 пилота.
Просмотр 0 BOEING 777 300ER Продажа
Рыночная статистика
Количество транзакций в прошлом месяце:
месяца к месяцу Процент роста:
год по годованию.
2 x 115 300 Н
Лучшая крейсерская скорость:
495 КИАС
Лучший диапазон (i):
7 370 морских миль
Расход топлива:
3 216,0 галлонов в час
Потолок:
43 100 футов
Взлетная дистанция:
10 000 футов
Вес
Вес брутто:
777 000 фунтов
Пустой вес:
370 000 фунтов
Запас топлива:
47 890 галлонов
Стоимость владения
Зарплата пилота, налоги и льготы
Обучение пилотов
Двигатель (x2)
Производитель:
ГЭ
Модель:
90-115Б
Тяга:
115 300 Н
Капитальный ремонт (HT):
Нет часов
Найти и сравнить BOEING 777 300ER на продажу
Airliners.
netСтрана происхождения
Соединенные Штаты Америки
Тип
Широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер большой вместимости
История
Boeing 777-300 оснащен самыми мощными в мире турбовентиляторными двигателями. Удлиненный 777-300 предназначен для замены самолетов 747 раннего поколения (747-100 и 200). По сравнению со старыми 747-ми удлиненный 777-й имеет сравнимую пассажировместимость и дальность полета, но сжигает на треть меньше топлива и на 40% снижает затраты на техническое обслуживание. По сравнению с базовой моделью 777-200 модель 300 имеет удлинение 10,13 м (33 фута 3 дюйма) с заглушками в передней и задней части крыльев. Более длинный фюзеляж позволяет разместить до 550 пассажиров в одноклассной конфигурации высокой плотности. Чтобы справиться с растяжением и увеличением максимальной взлетной массы до 13 тонн (28 600 фунтов), модель 300 оснащена усиленной ходовой частью, планером и внутренним крылом. Другие изменения по сравнению с 777-200 включают хвостовое оперение и камеры наземного маневрирования, установленные на горизонтальном оперении и под носовой частью фюзеляжа. В остальном изменения были сведены к минимуму, чтобы максимизировать общность. Boeing публично объявил о разработке 777-300 на Парижском авиасалоне в середине июня 19.95, где выяснилось, что он получил 31 твердый заказ от All Nippon, Cathay Pacific, Korean Airlines и Thai Airways. Позже в том же месяце правление Boeing санкционировало производство нового самолета. Боинг 777-300 был выпущен 8 сентября 1997 года, а первый полет состоялся 16 октября того же года. Этот тип вошел в историю 4 мая 1998 года, когда он одновременно получил сертификат типа от FAA США и Европейского JAA и получил одобрение ETOPS на 180 минут. Начало обслуживания с Cathay Pacific было позже в том же месяце. Как и 777-200, была разработана дальнемагистральная версия 777-300ER. Изменения, внесенные в 777-300ER, стали более мощными General Electric GE9Двигатели 0-115Б (на данный момент самый мощный в мире реактивный двигатель), наклоненные законцовки крыла, усиленный корпус, крылья, оперение, передняя опора, стойки и гондолы двигателей, новые основные стойки шасси и возможность установки дополнительных топливных баков. Дальность полета, перевозящая 365 пассажиров, увеличена до 13 427 км (7 250 морских миль). Выкатка первого 777-300ER была произведена 14 ноября 2002 г., а первый полет состоялся 24 февраля 2003 г. Первая поставка компании Air France запланирована на март 2004 г.
Силовые установки
777-300 — два турбовентиляторных двигателя Pratt & Whitney PW-4090 мощностью 400 кН (90 000 фунтов), или PW-4098 мощностью 436 кН (98 000 фунтов), или Rolls-Royce Trent 892 мощностью 409 кН (92 000 фунтов), или 4090 кН0 ) Дженерал Электрик GE90-92Bs. 777-300ER — 512 кН (115 300 фунтов) General Electric GE90-115B
Performance
777-300 — Типичная крейсерская скорость 893 км/ч (482 узла). Дальность полета с 386 пассажирами трех классов 10 595 км (5720 морских миль). 777-300ER — Дальность полета с 365 пассажирами 13 427 км (7 250 морских миль).
Вес
Эксплуатационный пустой 160 120 кг (353 600 фунтов), базовая максимальная взлетная масса 263 080 кг (580 000 фунтов), максимальная полная масса 299 380 кг (660 000 фунтов).
Размеры
Размах крыла 60,93 м (199 футов 11 дюймов), в сложенном виде 47,32 м (155 футов 3 дюйма), длина 73,86 м (242 фута 4 дюйма), высота 18,51 м (60 футов 9 дюймов). Площадь крыла 427,8 м2 (4605 кв. футов).
Вместимость
Летный экипаж из двух человек. Типовое размещение пассажиров от 386 (30 первых, 84 бизнес-класса и 254 эконом-класса) до 39.4 в конфигурации с тремя классами, от 400 до 479 в конфигурации с двумя классами или до 550 в полностью экономичной конфигурации с высокой плотностью размещения. Вместимость под полом для 20 стандартных контейнеров LD3 или восьми поддонов 2,55 x 3,17 м (96 x 125 дюймов).
Производство
Всего 777-300 заказов на январь 2003 г. составило 121 (из них 56 300ER), из которых 44 выполнено.
Ссылки по теме
Боинг 777-300
Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения.