Содержание

Boeing 767-300ER | Austrian Airlines

  • Перейти к навигации
  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к поиску
  • Перейти к поиску
  • Перейти к концу страницы

Основное содержание

Самолет с низким расположением крыльев стал первым дальнемагистральным воздушным судном Boeing всего с двумя двигателями. В классе Premium Economy в нашем Boeing 767 больше места между креслами.

Карта мест

Скачать карту мест салона Boeing 767-300ER (PDF, 650 Кб)

Преимущества для пассажиров

Кресла в Boeing 767-300ER оборудованы режимом отдыха, сенсорным экраном и USB-портами.
В классе Premium Economy воздушного судна к вашим услугам кресла увеличенной ширины до 48,3 см с углом наклона спинки 40°.
Высокотехнологичные кресла в классе Business возможно быстро разложить в кровать длиной почти 2 метра.

Система развлечений с сенсорным экраном во всех классах обслуживания

Встроенные USB-порты на всех креслах

Кресла увеличенной ширины в классе Premium Economy

Кресла, раскладывающиеся в кровать, в классе Business

Описание

Тип воздушного суднаПассажирское воздушное судно для дальних рейсов
Количество во флоте3
Местакласс Business: 24
класс Premium Economy: 30
класс Economy: 157
Итого: 211
Расстояние между кресламиКласс Business: 111,7 см
Класс Premium Economy: 99 см1
Класс Economy: мин. 76,2 см2
Размах крыла47,57 м
Длина54,94 м
Высота 15,85 м
Макс. крейсерская скорость
850 км/ч
Макс. крейсерская высота полета
13 100 м
Макс. дальность полета с макс. количеством пассажиров
10 500 км

1 Первый ряд: мин. 88,9 см
2 Первый ряд: мин. 50,8 см

Техническая информация

ИзготовительBoeing Commercial Airplane Company, Seattle, США
Названия — ливрея Austrian AirlinesИндия (OE-LAZ), Wiener Sängerknaben (OE-LAE), Япония (OE-LAY)
ДвигательPratt & Whitney, PW 4060-3
Максимальная тяга2 x 60 900 фунтов
Суммарный запас топлива
73,1 т
Макс. масса42 т
Макс. взлетная масса187 т
Макс. посадочная масса145 т

Boeing 767-300 — отзывы про самолет

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Самолеты
  • Boeing
  • Boeing 767-300

         

  • ABX Air
  • Air Astana
  • Air Canada
  • Air Canada Rouge
  • Air Do
  • Air Niugini
  • All Nippon Airways
  • Aloha Air Cargo
  • American Airlines
  • Amerijet International
  • Asiana Airlines
  • Atlas Air
  • Austrian Airlines
  • Azur Air
  • Azur Air Ukraine
  • Boliviana de Aviacion
  • Camair-Co
  • Cargojet Airways
  • Ceiba Intercontinental
  • Delta Air Lines
  • DHL
  • Dynamic Airways
  • Ethiopian Airlines
  • FedEx
  • Fiji Airways
  • Fly Jamaica
  • Iraqi Airways
  • Japan Airlines
  • Jet Asia Airways
  • Kalitta Air
  • LATAM Airlines Brasil
  • LATAM Argentina
  • LATAM Cargo Brasil
  • LATAM Cargo Chile
  • LATAM Cargo Colombia
  • LATAM Cargo Mexico
  • LATAM Chile
  • Med-View Airline
  • Northern Air Cargo
  • Pegas Fly
  • Polar Air Cargo
  • Privilege Style
  • Qantas
  • Royal Falcon
  • Royal Flight
  • SCAT Airlines
  • SF Airlines
  • Shanghai Airlines
  • Star Air
  • Tajik Air
  • TUI fly
  • Ukraine International Airlines
  • United Airlines
  • United Nations
  • UPS Airlines
  • Uzbekistan Airways
  • Авиалинии Харькова
  • Азербайджанские авиалинии
  • Айслэндэйр
  • Аркиа — Израильские авиалинии
  • Блу Панорама Эйрлайнз
  • ВестДжет
  • Гавайские авиалинии
  • ЕвроАтлантик Эйрвэйз
  • Кондор Флюгдинст
  • Меридиана
  • МИАТ – Монгольские авиалинии
  • Неос
  • Омни Эйр Интернешнл
  • Ориент Тай Эйрлайнз
  • Ройал Эйр Марок
  • Титан Эйрвэйз
  • Эйр Алжир
  • Эль Аль

N219CY

N226CY

N317CM

N362CM

N363CM

N364CM

P4-KEA

P4-KEB

P4-KEC

C-FCAE

C-FCAF

C-FCAG

C-FOCA

C-FPCA

C-FTCA

C-GHOZ

C-GLCA

C-FIYA

C-FIYE

C-FJZK

C-FMLV

C-FMLZ

C-FMWP

C-FMWQ

C-FMWU

C-FMWV

C-FMWY

C-FMXC

C-FXCA

C-GBZR

C-GDUZ

C-GEOQ

C-GEOU

C-GHLA

C-GHLK

C-GHLQ

C-GHLT

C-GHLU

C-GHLV

C-GHPE

C-GHPN

C-GSCA

JA01HD

JA601A

JA602A

JA8359

JA98AD

P2-PXV

P2-PXW

JA601F

JA602F

JA603A

JA604A

JA604F

JA605A

JA605F

JA606A

JA607A

JA608A

JA609A

JA610A

JA611A

JA612A

JA613A

JA614A

JA615A

JA616A

JA617A

JA618A

JA619A

JA620A

JA621A

JA622A

JA623A

JA624A

JA625A

JA626A

JA627A

JA8286

JA8323

JA8342

JA8356

JA8358

JA8362

JA8567

JA8568

JA8569

JA8579

JA8664

JA8669

JA8670

JA8674

JA8677

JA8970

JA8971

N399CM

N342AN

N343AN

N344AN

N346AN

N347AN

N348AN

N349AN

N350AN

N379AA

N381AN

N384AA

N385AM

N388AA

N389AA

N390AA

N391AA

N392AN

N393AN

N394AN

N395AN

N396AN

N397AN

N398AN

N399AN

N316CM

N319CM

N347CM

N373CM

N378CX

N396CM

HL7247

HL7248

HL7506

HL7507

HL7514

HL7515

HL7516

HL7528

N1013A

N1049A

N1093A

N1181A

N1217A (31 год)

N1229A

N1321A

N1327A

N1361A

N1373A

N1381A

N1399A

N1409A

N1427A

N1439A

N1487A

N1489A

N1499A

N1511A

N1619A

N1709A

N1997A

N640GT

N641GT

N645GT

N649GT

N662GT

OE-LAE

OE-LAT

OE-LAW

OE-LAX

OE-LAY

OE-LAZ

RA-73030 (31 год)

VP-BUV

VP-BUX

VP-BUY

VP-BXW

VQ-BSX

VQ-BSY

VQ-BUO (27 лет)

VQ-BUP (24 года)

UR-AZC (31 год)

UR-AZD (30 лет)

UR-AZK (21 год)

CP-2880

CP-2881

CP-3017

CP-3086

TJ-CAC

C-FCCJ

C-FDIJ

C-FGSJ

C-FMIJ

C-FPIJ

C-GAJG

C-GCIJ

C-GUAJ

C-GVIJ

C-GYAJ

3C-LLU

N1200K

N1201P

N1402A

N140LL

N152DL

N154DL

N155DL

N156DL

N1604R

N16065

N1607B

N1610D

N1611B

N1612T

N1613B

N169DZ

N171DN

N171DZ

N172DN

N172DZ

N173DZ

N174DN

N174DZ

N175DN

N175DZ

N176DN

N176DZ

N177DN

N177DZ

N178DN

N178DZ

N179DN

N180DN

N181DN

N182DN

N183DN

N184DN

N185DN

N186DN

N187DN

N188DN

N189DN

N190DN

N191DN

N192DN

N193DN

N194DN

N195DN

N196DN

N197DN

N198DN

N199DN

N394DL

G-DHLE

G-DHLF

G-DHLG

N220CY

N371CM

N372CM

VH-EXZ

N700KW

N703KW

N705KW

N706KW

ET-ALJ

ET-ALO

ET-ALP

ET-AMF

ET-AQG

N101FE

N102FE

N103FE

N104FE

N106FE

N107FE

N108FE

N109FE

N110FE

N112FE

N113FE

N114FE

N115FE

N117FE

N118FE

N120FE

N121FE

N122FE

N123FE

N124FE

N125FE

N126FE

N127FE

N128FE

N129FE

N130FE

N131FE

N132FE

N133FE

N134FE

N135FE

N137FE

N138FE

N139FE

N140FE

N141FE

N142FE

N143FE

N144FE

N145FE

N146FE

N147FE

N148FE

N149FE

N150FE

N151FE

N152FE

N153FE

N154FE

N155FE

N156FE

N157FE

N158FE

N159FE

N160FE

N161FE

N162FE

N163FE

N164FE

N165FE

N166FE

N167FE

N168FE

N169FE

N297FE

N298FE

DQ-FJC

N767WA

YI-AQM

JA601J

JA602J

JA603J

JA606J

JA607J

JA608J

JA610J

JA611J

JA612J

JA613J

JA614J

JA615J

JA616J

JA617J

JA618J

JA619J

JA620J

JA621J

JA622J

JA623J

JA651J

JA652J

JA653J

JA654J

JA655J

JA656J

JA657J

JA658J

JA659J

JA8397

JA8398

JA8399

JA8975

JA8976

JA8980

JA8986

JA8987

JA8988

HS-JAS

N284DH

N760CK

N761CK

N762CK

N763CK

N764CK

PT-MOA

PT-MOB

PT-MOC

PT-MOD

PT-MOE

PT-MOF

PT-MOG

PT-MSO

PT-MSS

PT-MSV

PT-MSW

PT-MSX

PT-MSY

PT-MSZ

LV-CDQ

LV-CFV

LV-ZYV

PR-ABB

PR-ABD

PR-ACO

CC-CZZ

N532LA

N534LA

N538LA

N418LA

N536LA

N420LA

CC-BDA

CC-BDB

CC-BDC

CC-BDD

CC-BJA

CC-CWF

CC-CWG

CC-CWV

CC-CWY

CC-CXC

CC-CXD

CC-CXE

CC-CXF

CC-CXG

CC-CXH

CC-CXI

CC-CXJ

CC-CXK

CC-CZT

CC-CZU

5N-BQN

N351CM

N379CX

VP-BDI

VP-BMC

VP-BOY

VP-BOZ

VQ-BOG

VQ-BTQ

N642GT

N643GT

N644GT

N647GT

EC-LZO

VH-EFR

JY-JRD

VP-BLC (24 года)

VP-BLG (24 года)

VP-BRE

UP-B6703

B-1423

B-1576

B-1589

B-6996

B-7593

B-2570

OY-SRU

OY-SRV

OY-SRW

EY-756

G-OBYF

G-OBYG

G-OBYH

G-OBYK

OO-JNL

PH-OYI

UR-GEA

UR-GEB

UR-GEC

UR-GED

N641UA

N642UA

N643UA

N644UA

N646UA

N647UA

N648UA

N649UA

N651UA

N652UA

N653UA

N654UA

N655UA

N656UA

N657UA

N658UA

N659UA

N660UA

N661UA

N662UA

N663UA

N664UA

N665UA

N666UA

N667UA

N668UA

N669UA

N670UA

N671UA

N672UA

N673UA

N674UA

N675UA

N676UA

N677UA

N684UA

N685UA

N686UA

ET-ALH

N301UP

N302UP

N303UP

N304UP

N305UP

N306UP

N307UP

N308UP

N309UP

N310UP

N311UP

N312UP

N313UP

N314UP

N315UP

N316UP

N317UP

N318UP

N319UP

N320UP

N322UP

N323UP

N324UP

N325UP

N326UP

N327UP

N328UP

N329UP

N330UP

N331UP

N332UP

N334UP

N335UP

N336UP

N337UP

N338UP

N339UP

N340UP

N341UP

N342UP

N343UP

N344UP

N345UP

N346UP

N347UP

N348UP

N349UP

N350UP

N351UP

N352UP

N353UP

N354UP

N355UP

N356UP

N357UP

N358UP

N359UP

N360UP

N361UP

N362UP

N363UP

N364UP

UK-67000

UK-67001

UK-67002

UK-67003

UK-67004

UK-67005

UK-67006

UK-67007

UK-67008

UR-CLT

4K-AI01

4K-AZ81

4K-AZ82 (10 лет)

TF-ISN

TF-ISO

TF-ISP

TF-ISW

I-NDDL

9H-KIA

EI-GEP

I-BPAD

C-FOGJ

C-FOGT

C-FWAD

C-GOGN

N581HA

N582HA

N583HA

CS-TKR

CS-TKS

CS-TKT

CS-TST

CS-TSU

D-ABUA

D-ABUB

D-ABUC

D-ABUD

D-ABUE

D-ABUF

D-ABUH

D-ABUI

D-ABUK

D-ABUL

D-ABUM

D-ABUO

D-ABUP

D-ABUS

D-ABUT

D-ABUZ

EI-FMR

I-AIGG

EI-FGN

JU-1021 (10 лет)

I-NDMJ

I-NDOF

N477AX

HS-BKA

HS-BKB

HS-BKC

HS-BKD

HS-BKH

HS-BKI

HS-BKJ

CN-RNS

CN-RNT

CN-ROV

CN-ROW

G-POWD

7T-VJG

7T-VJH

7T-VJI

4X-EAJ

4X-EAL

4X-EAM

4X-EAN

4X-EAR

Фотографии Boeing 767-300

Написать отзыв

Борт носил ливрею анекс тур до 2020 года. В полете все понравилось, компоновка удобная 2+4+2, кормили тоже хорошо. В полете вставал несколько раз в туалет и походить по салону. Обратно летел на нем же.

Boeing 767-300

VP-BXW

отвратительное снижение уши закладывало так, что болят как при простуде, в целом, касание мягкое.

Boeing 767-300

VQ-BSX

Всё супер и без задержек, отличный полёт, крутой экипаж и мягкая посадка.

Boeing 767-300

VP-BXW

При выборе тура особое внимание уделяли времени вылета, чтоб спокойно добраться в отель к дневному сну ребенка, и затем как белые люди вечерком на пляжик. Мы готовы были за это переплачивать! В итоге выбрали вылет в 9.40. За сутки до вылета началось… Сперва перенесли на 10.20, затем на 11.15, потом на 13.30, проскакивала инфа и о 14.00, и наконец утряслось на 13.50. По факту вылет был в 14.30, в отель мы добрались уже в 19.30…

Вот так благодаря таким «надежным» авиаперевозчикам мы потеряли весь световой день нашего отдыха, потеряли деньги, которые мы переплачивали за «удобное» время вылета, потратили кучу нервов и здоровья.

Теперь в нашем wish list-е по подбору туров добавился пункт — перелет НЕ с azur air

С обратным рейсом происходила подобная канитель, об этом отдельный отзыв.

Сам перелет прошел нормально, единственное — очень душно и жарко в самолете на стоянке до запуска двигателей, потом терпимо. Про всякие турбулентности и прочие радости не пишу, так как это не зависит от авиакомпании.

Boeing 767-300

UR-AZK (возраст судна 21 год)

Летали Азуром из Антальи в Питер. Рейс перенесли на 40мин. раньше, но в итоге мы вылетели на 43мин. позже назначенного. Вопрос зачем тогда было переносить?) Самолёт был b767 старый и потрёпанный а в салоне тесновато.. руководству нужно задуматься о капремонте если нет возможности закупить свежие! А вот экипаж был хороший! Покормили вкусно, правда это я так понял зависит от аэропорта. Но с 1го июня написано отменяют питание на рейсах до 5часов. Полёт в целом прошёл спокойно — бывало и хуже.

Boeing 767-300

VQ-BUP (возраст судна 24 года)

При всем уважении,возить людей на 767 (UR-AZD) более 4-х часов это издевательство и неуважение. Летели на нем на Пхукет 10,5 часов туда и почти 14 обратно (с дозаправкой в Баку). Это не самолет, а маршрутка на Жашков. Кресла катастрофически неудобные, места для ног человеку со средним ростом просто нет. Я понимаю, что это бюджетный чартер и ожидать удобства как у Катарцев не стоит, но такая компановка салона широкофюзеляжника это неуважение к пассажирам. Анекс и Азур- ваша жадность вас погубит. Спасибо, что долетели!

P.S. Люди,думайте когда покупаете туры у Анекса. Особенно дальние перелеты (Тайланд, Доминикана)

Boeing 767-300

UR-AZD (возраст судна 30 лет)

Впервые пустили на короткий 3-часовый (с хвостиком) чартерный рейс: Киев (Борисполь) — Шарм-Эль-Шейх. Оказывается, и наша авиакомпания «Азур Эйр Украина» также имеет такие авиалайнеры и с партнёрм «Анекс тур» устраивают перелёты на короткие расстояния – на курорты Египта.
Салон самолёта большой. Приятно в таком лететь. Кресла — нормальные. На пяти мониторах показывают только анимацию маршрута самолёта. Интересно иногда взглянуть, где мы находимся: над Одессой или уже над Каиром. И в иллюминатор увидеть эти и другие города.Получается интересная привязка анимации к реальности. Если вы,как и я сидите у иллюминатора. Взлёт был практически незаметным и коротким, как мне показалось, возможно,что я постоянно фотографировал.Зато посадка — ужас! Бросало вверх и вниз и из стороны в сторону — в Египте зимой сильные ветра и это было тому причиной. Турбулентность в полёте была слабой. (Более подробно на сайте www.facebook.com/sashasim.egipet/ … — Фейсбук «Отдых в Египте» )

Boeing 767-300

Летал «Пегасом» на Пхукет и обратно. Компановка 2-4-2 это явно не для дальних перелетов. За два 10 часовых ночных перелета не смог заснуть ни разу — очень неудобно, просто до жути.

Boeing 767-300

Обычный самолёт, ничего, особенного.

Boeing 767-300

Летели кампанией AZUR air Санкт-Петербург- Пунта Кана 04.10.2017. ряд 12 (D,E). Перелет 11 часов, спинки кресел нашего ряда не откидывались. Расстояние от моей головы до впередисидящего пассажира 15 см.
Даже очень среднестатестические пассажиры (с ростом 170 см и выше), испытывают большие неудобства, колени упираются в впередистоящее кресло. В небольшом пустом пространстве- проходе между туалетами был устроен «детский сад» — на полу расстелено одеяло, на котором играли маленькие детки. Пассажири и даже бортпроводники отнесились к этому спокойно, т.к. понимали, что сидя на своем месте родители детей на руки взять не могут- не места.
С полной загрузкой судна 300 пассажиров — на самом деле увеличено на 36, т.е добавлено 4,5 ряда.
Я не удивлюсь, если в ближайшее время доставят ещё несколько рядов, перила и будут возить пассажиров как в трамвае.

Boeing 767-300

Самолет замечательный, хоть и не новый. Летели с Сеула, взлет, полет, посадка, все на 5 с +! В полете кормили, туалеты работали. Больше всего запомнилась одна коммуникабельная пассажирка перетрансформировав салон самолёта под себя, такого я раньше не видел))) снял на фотик -youtu.be/0DaGiSqItd4

Boeing 767-300

Летал в этом году — авиакомпания — принадлежит PegasFly. Сам пегас поразил, ну это как всегда у них. Сами самолеты нормальные, хорошо убраны. Первый рейс был на самолете 777. А обратно как-раз на 767-300ER. Полет был мягкий, может это конечно и мастерство экипажа, но и всё-же.. . Правда должны возращаться на 777, но пришлось 767-300ER, думал будет плохо, ошибся. Проспал пол полета ( 4 часа ) Из Иордании в Москву. На 777 вообще не уснул, на полосе потресло очень здорово, подумал уже щас как на ракете будет, и правда.. угол взлетё был неординарные. Может погода, может ошибки. Взлетели и хорошо. Хотя зачем я написал про 777 если тут 767-300 ( ER ).. ну да ладно)

Boeing 767-300

Очень хороший самолёт , летала с мамой в Грецию очень понравилось посадка и взлет мягкие, то что там чё то кому то не нравится не надо летать значит вообще!

Boeing 767-300

На счёт этого вс не могу сказать , но икаровский 767-300 сколько ему вообще лет ? Трассу выбирают такую плохую , что турбулентностью это в порядке вещей на протяжении 5 ,20-5,30 часов полёта из 8 -это нормально ?? Тряска ясного неба , так смените эшалон , нет будут лететь , я учусь на пилота ГА но такого отношения к людям и к самому экипажу мало в каких ав видал !!! Спасибо что довезли хоть , будущие коллеги лётчики , понимаю налёт нужен , но не по таким воздушным трассам и понимаю , что без этого ни как ( болтанка ) но когда вам не разрешают или по экономическим соображениям ав нельзя это делать это свинство !!! КВС решает в воздухе и на борту , а не наземные менеджеры , которые на канкуляторе тыкают свои циферки !

Boeing 767-300

Летали Москва-Вьетнам. Предпоследний ряд в хвостовом отделе.При росте 160,колени упирались в соседское кресло.Столик полностью не откидывался в связи с отсутствием пространства между креслами.Сиденье не откидывалось,при полете 11 часов.Постоянно скопление людей возле туалета,бесконечные поездки тележек с едой,которые задевали пассажиров.В среднем ряду 4 кресла,у крайних-не откидывающиеся подлокотники.Приходилось каждый раз вставать в узкий проход между рядами чтоб выпустить пассажиров сидящих в центре среднего ряда.Не полет а 11 часов мученья.Полет казался вечностью.

Boeing 767-300

Первый взгляд: новая конфигурация United Boeing 767-300 с креслами Premium Plus

Премиум эконом-класса сейчас в моде.

Популярность этого салона, занимающего промежуточное положение между бизнес-классом и эконом-классом, резко возросла в последние годы, поскольку путешественники ищут вариант повышения класса обслуживания, в котором есть еще несколько привилегий, не требующий больших затрат на раскладную кровать.

Премиум-эконом-класс United, получивший название Premium Plus, впервые начал внедряться в 2019 году. С тех пор перевозчик установил «фиолетовые сиденья», как ласково называют их сторонники, на большую часть своего дальнемагистрального широкофюзеляжного парка.

Тем не менее, есть тип самолета, который изначально не имел кресел: Боинг 767-300.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

При переоснащении своего парка из 38 самолетов Boeing 767-300 United разделила самолеты на две партии: 24 из них теперь являются версиями «high J» (с 46 креслами бизнес-класса Polaris, 22 креслами Premium Plus). , 43 места эконом-класса Plus и 56 мест эконом-класса), и 14 из них находятся в менее премиальной «стандартной» конфигурации, которая включает 30 капсул Polaris, 46 мест эконом-класса Plus и 138 мест эконом-класса.

В последней партии отсутствует кабина Premium Plus. Хотя первоначально United планировала, что это будет конфигурация, более ориентированная на отдых, в последнее время наблюдается заметный рост спроса на эти модернизированные места.

Вместо того, чтобы позволить конкурентам удовлетворить этот спрос, прошлым летом United решила добавить к этим 14 самолетам салон Premium Plus.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

И вот, всего через пять месяцев после объявления о проекте модернизации, эта новая конфигурация, именуемая «76Q», летает. Первый модернизированный самолет с регистрационным номером N642UA появляется во всей сети United, и недавно он провел несколько часов в Ньюарке между рейсами.

Во время простоя я оказался в аэропорту и в последнюю минуту умудрился организовать авиатур. Итак, вот как это выглядит внутри.

Premium Plus на модернизированном Boeing 767-300 United

Звездой шоу является новый салон Premium Plus, расположенный сразу за последним рядом Polaris.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Новый 24-местный салон охватывает ряды с 20-го по 23-й, сиденья расположены по стандартной схеме 2-2-2. В этом салоне нет середины — преимущество полета на Боинге 767, который недостаточно широк, чтобы вместить среднее сиденье, как в некоторых более крупных широкофюзеляжных самолетах United, таких как 777 или 787 Dreamliner.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Перегородки отделяют новый салон от Polaris и эконом-класса, делая полет более уединенным. Просто обратите внимание, что United не устанавливала шторки между Premium Plus и эконом-классом, поэтому это может не показаться таким эксклюзивным, как если бы вы путешествовали с конкурентом (например, KLM).

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Сами по себе места не должны удивлять частых путешественников United. В «костях» этих кресел ничего не изменилось.

ЗАК ГРИФФ/ПАРЕНЬ С ОЧКАМИ

Все они имеют шаг 38 дюймов, угол наклона 6 дюймов, улучшенную набивку и другие прибамбасы, такие как поддерживающий и регулируемый подголовник, подставка для ног, подставка для ног и большой 13,3-дюймовый развлекательный экран высокой четкости.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Универсальные розетки и порты USB-A расположены в подлокотниках каждого сиденья, а увеличенные карманы в спинках обеспечивают дополнительное место для хранения незакрепленных вещей.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Из каждого подлокотника выдвигается складной столик. Его размеры 17 дюймов в ширину и 10 1/2 дюймов в длину, что идеально подходит для более крупных устройств, таких как 13,6-дюймовый MacBook Air.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Хотя все сиденья могут выглядеть одинаково, они определенно не созданы одинаково.

Во-первых, в 20-м и 21-м рядах отсутствуют иллюминаторы, поэтому вы можете избегать этих мест, если вам нравится смотреть на улицу во время полета.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Ряд переборок (20) также может вызывать споры еще по нескольким причинам. У этих сидений нет надлежащей подставки для ног, но у них есть прочная площадка для отдыха ваших ног, когда они полностью откинуты.

ЗАК ГРИФФ/ПАРЕНЬ С ОЧКАМИ

Вместо отсека для спинок сидений United сделала небольшой вырез в перегородке для размещения незакрепленных предметов. Эти вырезы не такие большие, как за другими сиденьями, но, по крайней мере, вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то откидывается на ваше место, если вы выберете перегородку.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Другим потенциальным недостатком перегородки является то, что развлекательные экраны хранятся в подлокотнике и не могут быть отсоединены во время руления, взлета или посадки. Интересно, что экраны в переборке имеют размер всего 11 дюймов по сравнению с 13,3-дюймовыми экранами, которые вы найдете в других местах салона.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Лично, если бы я летел на этом самолете, я бы выбрал место в ряду 22. Таким образом, я бы избежал проблемы с отсутствующими окнами в рядах 20 и 21 и избегал некоторых из недостатков перегородки.

Я бы также был рядом дальше от салона эконом-класса, что должно помочь минимизировать световое и шумовое загрязнение, которое вы, вероятно, найдете в последнем ряду Premium Plus.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Обратите внимание, что всего три туалета расположены в задней части самолета, и они разделены между 24 пассажирами премиум-эконом-класса и 149 пассажирами.листовки эконом. Я полагаю, что очереди в туалет могут стать довольно длинными в часы пик, например, во время начального спуска.

Хотя в «стандартной» конфигурации 767-300 четыре туалета были общими для всех 184 пассажиров эконом-класса, United преобразовала одну из ванных комнат в камбуз во время модернизации Premium Plus. Понятно, что бортпроводникам, вероятно, нужно больше места для хранения и рабочего места при приготовлении еды для Premium Plus, но очень жаль, что это происходит за счет туалета.

Другие усовершенствования Boeing 767-300 компании United

В то время как изюминкой модернизированного Boeing 767-300 является новый салон Premium Plus, United также произвела некоторые другие обновления самолета, пока он находился в ангаре.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Конечно, новая кабина Premium Plus должна быть получена за счет некоторых других мест. В этом случае United удалила 14 мест эконом-класса с дополнительным пространством для ног и 25 стандартных мест эконом-класса, чтобы освободить место для нового салона.

ЗАК ГРИФФ/ПАРЕНЬ С ОЧКАМИ

К сожалению, 14 кресел с дополнительным пространством для ног, которые были убраны, располагались в удобной паре по бокам самолета. Это означает, что в этой обновленной компоновке увеличилась доля средних сидений с дополнительным пространством для ног.

К счастью для тех, кто хочет обменять мили или повысить класс обслуживания, United оставила 10-рядный 30-местный салон Polaris без изменений, за исключением одного весьма заметного отличия: добавление нового прохода, расположенного в передней части салона Polaris.

ЗАК ГРИФФ/ПАРЕНЬ С ОЧКАМИ

В старой конфигурации пассажирам Polaris нужно было играть в игру Twister со стюардессами, пытаясь маневрировать между двумя туалетами, расположенными в передней части салона.

1 из 4

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Это было особенно проблематично во время еды, и я видел, как члены экипажа заметно расстраивались, когда пассажиры прерывали поток обслуживания, чтобы воспользоваться туалетом.

С этим новым проходом путешественники могут пройти между каждой стороной салона и получить доступ к обоим туалетам, не мешая бортпроводникам на камбузе — беспроигрышный вариант для всех и улучшение, которое United следует рассмотреть в будущем. конфигурации салона.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

United также установила новые светодиодные лампы для чтения пассажиров по всему самолету, но во время наземного тура трудно сказать, насколько они улучшились на самом деле.

Практический результат

United делает все возможное для премиального эконом-класса в своей последней программе модернизации салона на Боинге 767-300.

После завершения развертывания в ближайшие несколько месяцев на каждом международном широкофюзеляжном маршруте United будут предлагаться четыре услуги на борту: бизнес-класс Polaris, Premium Plus, Economy Plus и стандартный эконом-класс.

ZACH GRIFF/THE POINTS GUY

Поскольку авиакомпания стремится повысить доходность, особенно в передних салонах, добавление дополнительных кресел Premium Plus должно помочь ей достичь этой цели.

К сожалению, это не обязательно хорошая новость для тех, кто хочет использовать обновления. Хотя United по-прежнему разрешает повышение класса обслуживания с двух салонов с эконом-класса непосредственно на Polaris (в отличие от Delta), те, кто приобретет места Premium Plus, будут иметь приоритет в резервном списке над теми, кто покупает самые дешевые билеты эконом-класса.

Итак, если вы хотите увеличить свои шансы на повышение класса обслуживания, вам нужно будет купить «фиолетовые места» в будущем.

Тем не менее, если вы в конечном итоге полетите в Премиум Плюс на Боинге 767-300, вас ждет настоящее удовольствие, особенно если вы выберете правильное место. Конфигурация 2-2-2 означает отсутствие средних сидений, а 24-местный салон кажется довольно просторным и уединенным.

Теперь, когда весь парк широкофюзеляжных самолетов будет оснащен премиальным эконом-классом, для United пора обратить внимание на улучшение «мягкого продукта» — удобств, продуктов питания и напитков.

Если это произойдет, то недорогие обновления Premium Plus станут легкой задачей для многих пассажиров.

Чтобы узнать больше о United Airlines, не забудьте проверить:

  • 6 вещей, которые вам нужно знать о United Airlines MileagePlus
  • Лучшие кредитные карты для пассажиров United Airlines
  • Сколько стоит элитный статус United Airlines?
  • Увеличьте стоимость авиабилетов: лучшие кредитные карты для бронирования авиабилетов
  • Лучшие кредитные карты для достижения элитного статуса

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Боинг 767-300ER | Простой полет

Боинг 767-300ER | Простой полет
6 маршрутов: куда этим летом летают пассажирские Boeing 767 компании Icelandair

Здесь они будут летать.

По Джеймс Пирсон

United Airlines отмечает 20-летие рейсов Нью-Йорк-Женева

United Airlines отмечает 20-летие со дня запуска первого беспосадочного рейса между Ньюарком и Женевой.

По Райли Пикетт

United Airlines удваивает ежедневные рейсы Ньюарк-Неаполь

United Airlines добавляет еще один рейс туда и обратно между Ньюарком и Неаполем на одном из своих Boeing 767-300ER.

По Джо Канцлер

Condor отказывается от своей ретро-ливреи Boeing 767

Кондор снял с производства Боинг-767 в ретро-ливрее, который сейчас перевозят на кладбище самолетов.

По Райли Пикетт

Самый используемый пассажирский самолет? Condor Boeing 767 налетал более 16 лет

Самолет активно летает за Кондор с мая 2004 года.

Автор Шарлотта Сит

Рейс 63 American Airlines: почему нужно снимать обувь для проверки безопасности

Будущий террорист из обуви проведет остаток жизни в тюрьме Колорадо.

По Марк Финлей

Как отказ диска турбины привел к потере корпуса Boeing 767 в 2016 году

Боинг 767 American Airlines получил повреждение корпуса перед тем, как покинуть взлетно-посадочную полосу в аэропорту Чикаго О’Хара.

По Доктор Омар Мемон

Трагедия рейса 990 EgyptAir

Двадцать три года назад, 31 октября 1999 года, Boeing 767-300ER EgyptAir потерпел крушение в Атлантическом океане, в результате чего погибли все 217 человек на борту.

По Доктор Омар Мемон

Boeing 767 Transatlantic United направляется в Шеннон из-за подозрения на утечку топлива

Рейс UA928 из лондонского аэропорта Хитроу в Чикаго O’Hare столкнулся с проблемами примерно через два часа после взлета.

По Стивен Уокер

Вот куда Icelandair отправит свои 3 Boeing 767 этой зимой

Они будут использоваться на семи маршрутах, включая разовый.

По Джеймс Пирсон

Что случилось с Boeing 767 The Rolling Stones?

За эти годы группа определенно путешествовала стильно!

По Джейк Хардиман и Гаурав Джоши

Delta Air Lines объявляет о запуске рейса Атланта-Тель-Авив

Delta расширяет свою деятельность в Израиле до своего основного центра в Атланте.

По Лукас Соуза

Почему конкретному Delta Boeing 767 запрещено летать в Гану

Для властей довольно необычно запрещать полеты определенного самолета.

По Деванш Мехта

Случайное развертывание обратной тяги: история рейса 004 авиакомпании Lauda Air

Крушение самолета Lauda Air рейса NG004.

По Марк Финлей

Что случилось с Boeing 767-300ER «Трансаэро»?

Многие из двухдвигательных самолетов все еще активны сегодня.

По Джейк Хардиман

United Airlines добавляет премиум-эконом к большему количеству самолетов Boeing 767 и Airbus A321XLRS

По Джей Сингх

Три широкофюзеляжных самолета Delta Air Lines приземлились в Гане в пятницу – вот почему

По Джей Сингх

United Airlines делает большие ставки на парк самолетов Boeing 767 и 777

По Джей Сингх

Delta Air Lines начинает восстанавливать свой флот

По Джей Сингх