Boeing 767-300ER | Austrian Airlines
- Перейти к навигации
- Перейти к основному содержанию
- Перейти к поиску
- Перейти к поиску
- Перейти к концу страницы
Основное содержание
Самолет с низким расположением крыльев стал первым дальнемагистральным воздушным судном Boeing всего с двумя двигателями. В классе Premium Economy в нашем Boeing 767 больше места между креслами.
Карта мест
Скачать карту мест салона Boeing 767-300ER (PDF, 650 Кб)
Преимущества для пассажиров
Кресла в Boeing 767-300ER оборудованы режимом отдыха, сенсорным экраном и USB-портами.
В классе Premium Economy воздушного судна к вашим услугам кресла увеличенной ширины до 48,3 см с углом наклона спинки 40°.
Высокотехнологичные кресла в классе Business возможно быстро разложить в кровать длиной почти 2 метра.
Система развлечений с сенсорным экраном во всех классах обслуживания
Встроенные USB-порты на всех креслах
Кресла увеличенной ширины в классе Premium Economy
Кресла, раскладывающиеся в кровать, в классе Business
Описание
Тип воздушного судна | Пассажирское воздушное судно для дальних рейсов |
Количество во флоте | 3 |
Места | класс Business: 24 класс Premium Economy: 30 класс Economy: 157 Итого: 211 |
Расстояние между креслами | Класс Business: 111,7 см Класс Premium Economy: 99 см1 Класс Economy: мин. 76,2 см2 |
Размах крыла | 47,57 м |
Длина | 54,94 м |
Высота | 15,85 м |
Макс. крейсерская скорость | 850 км/ч |
Макс. крейсерская высота полета | 13 100 м |
Макс. дальность полета с макс. количеством пассажиров | 10 500 км |
1 Первый ряд: мин. 88,9 см
2 Первый ряд: мин. 50,8 см
Техническая информация
Изготовитель | Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, США |
Названия — ливрея Austrian Airlines | Индия (OE-LAZ), Wiener Sängerknaben (OE-LAE), Япония (OE-LAY) |
Двигатель | Pratt & Whitney, PW 4060-3 |
Максимальная тяга | 2 x 60 900 фунтов |
Суммарный запас топлива | |
Макс. масса | 42 т |
Макс. взлетная масса | 187 т |
Макс. посадочная масса | 145 т |
Boeing 767-300 — отзывы про самолет
- ABX Air
- Air Astana
- Air Canada
- Air Canada Rouge
- Air Do
- Air Niugini
- All Nippon Airways
- Aloha Air Cargo
- American Airlines
- Amerijet International
- Asiana Airlines
- Atlas Air
- Austrian Airlines
- Azur Air
- Azur Air Ukraine
- Boliviana de Aviacion
- Camair-Co
- Cargojet Airways
- Ceiba Intercontinental
- Delta Air Lines
- Dynamic Airways
- Ethiopian Airlines
- FedEx
- Fiji Airways
- Fly Jamaica
- Iraqi Airways
- Japan Airlines
- Jet Asia Airways
- Kalitta Air
- LATAM Airlines Brasil
- LATAM Argentina
- LATAM Cargo Brasil
- LATAM Cargo Chile
- LATAM Cargo Colombia
- LATAM Cargo Mexico
- LATAM Chile
- Med-View Airline
- Northern Air Cargo
- Pegas Fly
- Polar Air Cargo
- Privilege Style
- Qantas
- Royal Falcon
- Royal Flight
- SCAT Airlines
- SF Airlines
- Shanghai Airlines
- Star Air
- Tajik Air
- TUI fly
- Ukraine International Airlines
- United Airlines
- United Nations
- UPS Airlines
- Uzbekistan Airways
Авиалинии Харькова- Азербайджанские авиалинии
- Айслэндэйр
- Аркиа — Израильские авиалинии
- Блу Панорама Эйрлайнз
- ВестДжет
- Гавайские авиалинии
- ЕвроАтлантик Эйрвэйз
- Кондор Флюгдинст
- Меридиана
- МИАТ – Монгольские авиалинии
- Неос
- Омни Эйр Интернешнл
- Ориент Тай Эйрлайнз
- Ройал Эйр Марок
- Титан Эйрвэйз
- Эйр Алжир
- Эль Аль
N219CY
N226CY
N317CM
N362CM
N363CM
N364CM
P4-KEA
P4-KEB
P4-KEC
C-FCAE
C-FCAF
C-FCAG
C-FOCA
C-FPCA
C-FTCA
C-GHOZ
C-GLCA
C-FIYA
C-FIYE
C-FJZK
C-FMLV
C-FMLZ
C-FMWP
C-FMWQ
C-FMWU
C-FMWV
C-FMWY
C-FMXC
C-FXCA
C-GBZR
C-GDUZ
C-GEOQ
C-GEOU
C-GHLA
C-GHLK
C-GHLQ
C-GHLT
C-GHLU
C-GHLV
C-GHPE
C-GHPN
C-GSCA
JA01HD
JA601A
JA602A
JA8359
JA98AD
P2-PXV
P2-PXW
JA601F
JA602F
JA603A
JA604A
JA604F
JA605A
JA605F
JA606A
JA607A
JA608A
JA609A
JA610A
JA611A
JA612A
JA613A
JA614A
JA615A
JA616A
JA617A
JA618A
JA619A
JA620A
JA621A
JA622A
JA623A
JA624A
JA625A
JA626A
JA627A
JA8286
JA8323
JA8342
JA8356
JA8358
JA8362
JA8567
JA8568
JA8569
JA8579
JA8664
JA8669
JA8670
JA8674
JA8677
JA8970
JA8971
N399CM
N342AN
N343AN
N344AN
N346AN
N347AN
N348AN
N349AN
N350AN
N379AA
N381AN
N384AA
N385AM
N388AA
N389AA
N390AA
N391AA
N392AN
N393AN
N394AN
N395AN
N396AN
N397AN
N398AN
N399AN
N316CM
N319CM
N347CM
N373CM
N378CX
N396CM
HL7247
HL7248
HL7506
HL7507
HL7514
HL7515
HL7516
HL7528
N1013A
N1049A
N1093A
N1181A
N1217A (31 год)
N1229A
N1321A
N1327A
N1361A
N1373A
N1381A
N1399A
N1409A
N1427A
N1439A
N1487A
N1489A
N1499A
N1511A
N1619A
N1709A
N1997A
N640GT
N641GT
N645GT
N649GT
N662GT
OE-LAE
OE-LAT
OE-LAW
OE-LAX
OE-LAY
OE-LAZ
RA-73030 (31 год)
VP-BUV
VP-BUX
VP-BUY
VP-BXW
VQ-BSX
VQ-BSY
VQ-BUO (27 лет)
VQ-BUP (24 года)
UR-AZC (31 год)
UR-AZD (30 лет)
UR-AZK (21 год)
CP-2880
CP-2881
CP-3017
CP-3086
TJ-CAC
C-FCCJ
C-FDIJ
C-FGSJ
C-FMIJ
C-FPIJ
C-GAJG
C-GCIJ
C-GUAJ
C-GVIJ
C-GYAJ
3C-LLU
N1200K
N1201P
N1402A
N140LL
N152DL
N154DL
N155DL
N156DL
N1604R
N16065
N1607B
N1610D
N1611B
N1612T
N1613B
N169DZ
N171DN
N171DZ
N172DN
N172DZ
N173DZ
N174DN
N174DZ
N175DN
N175DZ
N176DN
N176DZ
N177DN
N177DZ
N178DN
N178DZ
N179DN
N180DN
N181DN
N182DN
N183DN
N184DN
N185DN
N186DN
N187DN
N188DN
N189DN
N190DN
N191DN
N192DN
N193DN
N194DN
N195DN
N196DN
N197DN
N198DN
N199DN
N394DL
G-DHLE
G-DHLF
G-DHLG
N220CY
N371CM
N372CM
VH-EXZ
N700KW
N703KW
N705KW
N706KW
ET-ALJ
ET-ALO
ET-ALP
ET-AMF
ET-AQG
N101FE
N102FE
N103FE
N104FE
N106FE
N107FE
N108FE
N109FE
N110FE
N112FE
N113FE
N114FE
N115FE
N117FE
N118FE
N120FE
N121FE
N122FE
N123FE
N124FE
N125FE
N126FE
N127FE
N128FE
N129FE
N130FE
N131FE
N132FE
N133FE
N134FE
N135FE
N137FE
N138FE
N139FE
N140FE
N141FE
N142FE
N143FE
N144FE
N145FE
N146FE
N147FE
N148FE
N149FE
N150FE
N151FE
N152FE
N153FE
N154FE
N155FE
N156FE
N157FE
N158FE
N159FE
N160FE
N161FE
N162FE
N163FE
N164FE
N165FE
N166FE
N167FE
N168FE
N169FE
N297FE
N298FE
DQ-FJC
N767WA
YI-AQM
JA601J
JA602J
JA603J
JA606J
JA607J
JA608J
JA610J
JA611J
JA612J
JA613J
JA614J
JA615J
JA616J
JA617J
JA618J
JA619J
JA620J
JA621J
JA622J
JA623J
JA651J
JA652J
JA653J
JA654J
JA655J
JA656J
JA657J
JA658J
JA659J
JA8397
JA8398
JA8399
JA8975
JA8976
JA8980
JA8986
JA8987
JA8988
HS-JAS
N284DH
N760CK
N761CK
N762CK
N763CK
N764CK
PT-MOA
PT-MOB
PT-MOC
PT-MOD
PT-MOE
PT-MOF
PT-MOG
PT-MSO
PT-MSS
PT-MSV
PT-MSW
PT-MSX
PT-MSY
PT-MSZ
LV-CDQ
LV-CFV
LV-ZYV
PR-ABB
PR-ABD
PR-ACO
CC-CZZ
N532LA
N534LA
N538LA
N418LA
N536LA
N420LA
CC-BDA
CC-BDB
CC-BDC
CC-BDD
CC-BJA
CC-CWF
CC-CWG
CC-CWV
CC-CWY
CC-CXC
CC-CXD
CC-CXE
CC-CXF
CC-CXG
CC-CXH
CC-CXI
CC-CXJ
CC-CXK
CC-CZT
CC-CZU
5N-BQN
N351CM
N379CX
VP-BDI
VP-BMC
VP-BOY
VP-BOZ
VQ-BOG
VQ-BTQ
N642GT
N643GT
N644GT
N647GT
EC-LZO
VH-EFR
JY-JRD
VP-BLC (24 года)
VP-BLG (24 года)
VP-BRE
UP-B6703
B-1423
B-1576
B-1589
B-6996
B-7593
B-2570
OY-SRU
OY-SRV
OY-SRW
EY-756
G-OBYF
G-OBYG
G-OBYH
G-OBYK
OO-JNL
PH-OYI
UR-GEA
UR-GEB
UR-GEC
UR-GED
N641UA
N642UA
N643UA
N644UA
N646UA
N647UA
N648UA
N649UA
N651UA
N652UA
N653UA
N654UA
N655UA
N656UA
N657UA
N658UA
N659UA
N660UA
N661UA
N662UA
N663UA
N664UA
N665UA
N666UA
N667UA
N668UA
N669UA
N670UA
N671UA
N672UA
N673UA
N674UA
N675UA
N676UA
N677UA
N684UA
N685UA
N686UA
ET-ALH
N301UP
N302UP
N303UP
N304UP
N305UP
N306UP
N307UP
N308UP
N309UP
N310UP
N311UP
N312UP
N313UP
N314UP
N315UP
N316UP
N317UP
N318UP
N319UP
N320UP
N322UP
N323UP
N324UP
N325UP
N326UP
N327UP
N328UP
N329UP
N330UP
N331UP
N332UP
N334UP
N335UP
N336UP
N337UP
N338UP
N339UP
N340UP
N341UP
N342UP
N343UP
N344UP
N345UP
N346UP
N347UP
N348UP
N349UP
N350UP
N351UP
N352UP
N353UP
N354UP
N355UP
N356UP
N357UP
N358UP
N359UP
N360UP
N361UP
N362UP
N363UP
N364UP
UK-67000
UK-67001
UK-67002
UK-67003
UK-67004
UK-67005
UK-67006
UK-67007
UK-67008
UR-CLT
4K-AI01
4K-AZ81
4K-AZ82 (10 лет)
TF-ISN
TF-ISO
TF-ISP
TF-ISW
I-NDDL
9H-KIA
EI-GEP
I-BPAD
C-FOGJ
C-FOGT
C-FWAD
C-GOGN
N581HA
N582HA
N583HA
CS-TKR
CS-TKS
CS-TKT
CS-TST
CS-TSU
D-ABUA
D-ABUB
D-ABUC
D-ABUD
D-ABUE
D-ABUF
D-ABUH
D-ABUI
D-ABUK
D-ABUL
D-ABUM
D-ABUO
D-ABUP
D-ABUS
D-ABUT
D-ABUZ
EI-FMR
I-AIGG
EI-FGN
JU-1021 (10 лет)
I-NDMJ
I-NDOF
N477AX
HS-BKA
HS-BKB
HS-BKC
HS-BKD
HS-BKH
HS-BKI
HS-BKJ
CN-RNS
CN-RNT
CN-ROV
CN-ROW
G-POWD
7T-VJG
7T-VJH
7T-VJI
4X-EAJ
4X-EAL
4X-EAM
4X-EAN
4X-EAR
Фотографии Boeing 767-300
Написать отзыв
Борт носил ливрею анекс тур до 2020 года. В полете все понравилось, компоновка удобная 2+4+2, кормили тоже хорошо. В полете вставал несколько раз в туалет и походить по салону. Обратно летел на нем же.
Boeing 767-300
VP-BXW
отвратительное снижение уши закладывало так, что болят как при простуде, в целом, касание мягкое.
Boeing 767-300
VQ-BSX
Всё супер и без задержек, отличный полёт, крутой экипаж и мягкая посадка.
Boeing 767-300
VP-BXW
При выборе тура особое внимание уделяли времени вылета, чтоб спокойно добраться в отель к дневному сну ребенка, и затем как белые люди вечерком на пляжик. Мы готовы были за это переплачивать! В итоге выбрали вылет в 9.40. За сутки до вылета началось… Сперва перенесли на 10.20, затем на 11.15, потом на 13.30, проскакивала инфа и о 14.00, и наконец утряслось на 13.50. По факту вылет был в 14.30, в отель мы добрались уже в 19.30…
Вот так благодаря таким «надежным» авиаперевозчикам мы потеряли весь световой день нашего отдыха, потеряли деньги, которые мы переплачивали за «удобное» время вылета, потратили кучу нервов и здоровья.
Теперь в нашем wish list-е по подбору туров добавился пункт — перелет НЕ с azur air
С обратным рейсом происходила подобная канитель, об этом отдельный отзыв.
Сам перелет прошел нормально, единственное — очень душно и жарко в самолете на стоянке до запуска двигателей, потом терпимо. Про всякие турбулентности и прочие радости не пишу, так как это не зависит от авиакомпании.
Boeing 767-300
UR-AZK (возраст судна 21 год)
Летали Азуром из Антальи в Питер. Рейс перенесли на 40мин. раньше, но в итоге мы вылетели на 43мин. позже назначенного. Вопрос зачем тогда было переносить?) Самолёт был b767 старый и потрёпанный а в салоне тесновато.. руководству нужно задуматься о капремонте если нет возможности закупить свежие! А вот экипаж был хороший! Покормили вкусно, правда это я так понял зависит от аэропорта. Но с 1го июня написано отменяют питание на рейсах до 5часов. Полёт в целом прошёл спокойно — бывало и хуже.
Boeing 767-300
VQ-BUP (возраст судна 24 года)
При всем уважении,возить людей на 767 (UR-AZD) более 4-х часов это издевательство и неуважение. Летели на нем на Пхукет 10,5 часов туда и почти 14 обратно (с дозаправкой в Баку). Это не самолет, а маршрутка на Жашков. Кресла катастрофически неудобные, места для ног человеку со средним ростом просто нет. Я понимаю, что это бюджетный чартер и ожидать удобства как у Катарцев не стоит, но такая компановка салона широкофюзеляжника это неуважение к пассажирам. Анекс и Азур- ваша жадность вас погубит. Спасибо, что долетели!
P.S. Люди,думайте когда покупаете туры у Анекса. Особенно дальние перелеты (Тайланд, Доминикана)
Boeing 767-300
UR-AZD (возраст судна 30 лет)
Впервые пустили на короткий 3-часовый (с хвостиком) чартерный рейс: Киев (Борисполь) — Шарм-Эль-Шейх. Оказывается, и наша авиакомпания «Азур Эйр Украина» также имеет такие авиалайнеры и с партнёрм «Анекс тур» устраивают перелёты на короткие расстояния – на курорты Египта.
Салон самолёта большой. Приятно в таком лететь. Кресла — нормальные. На пяти мониторах показывают только анимацию маршрута самолёта. Интересно иногда взглянуть, где мы находимся: над Одессой или уже над Каиром. И в иллюминатор увидеть эти и другие города.Получается интересная привязка анимации к реальности. Если вы,как и я сидите у иллюминатора. Взлёт был практически незаметным и коротким, как мне показалось, возможно,что я постоянно фотографировал.Зато посадка — ужас! Бросало вверх и вниз и из стороны в сторону — в Египте зимой сильные ветра и это было тому причиной. Турбулентность в полёте была слабой. (Более подробно на сайте www.facebook.com/sashasim.egipet/ … — Фейсбук «Отдых в Египте» )
Boeing 767-300
Летал «Пегасом» на Пхукет и обратно. Компановка 2-4-2 это явно не для дальних перелетов. За два 10 часовых ночных перелета не смог заснуть ни разу — очень неудобно, просто до жути.
Boeing 767-300
Обычный самолёт, ничего, особенного.
Boeing 767-300
Летели кампанией AZUR air Санкт-Петербург- Пунта Кана 04.10.2017. ряд 12 (D,E). Перелет 11 часов, спинки кресел нашего ряда не откидывались. Расстояние от моей головы до впередисидящего пассажира 15 см.
Даже очень среднестатестические пассажиры (с ростом 170 см и выше), испытывают большие неудобства, колени упираются в впередистоящее кресло. В небольшом пустом пространстве- проходе между туалетами был устроен «детский сад» — на полу расстелено одеяло, на котором играли маленькие детки. Пассажири и даже бортпроводники отнесились к этому спокойно, т.к. понимали, что сидя на своем месте родители детей на руки взять не могут- не места.
С полной загрузкой судна 300 пассажиров — на самом деле увеличено на 36, т.е добавлено 4,5 ряда.
Я не удивлюсь, если в ближайшее время доставят ещё несколько рядов, перила и будут возить пассажиров как в трамвае. …
Boeing 767-300
Самолет замечательный, хоть и не новый. Летели с Сеула, взлет, полет, посадка, все на 5 с +! В полете кормили, туалеты работали. Больше всего запомнилась одна коммуникабельная пассажирка перетрансформировав салон самолёта под себя, такого я раньше не видел))) снял на фотик -youtu.be/0DaGiSqItd4
Boeing 767-300
Летал в этом году — авиакомпания — принадлежит PegasFly. Сам пегас поразил, ну это как всегда у них. Сами самолеты нормальные, хорошо убраны. Первый рейс был на самолете 777. А обратно как-раз на 767-300ER. Полет был мягкий, может это конечно и мастерство экипажа, но и всё-же.. . Правда должны возращаться на 777, но пришлось 767-300ER, думал будет плохо, ошибся. Проспал пол полета ( 4 часа ) Из Иордании в Москву. На 777 вообще не уснул, на полосе потресло очень здорово, подумал уже щас как на ракете будет, и правда.. угол взлетё был неординарные. Может погода, может ошибки. Взлетели и хорошо. Хотя зачем я написал про 777 если тут 767-300 ( ER ).. ну да ладно)
Boeing 767-300
Очень хороший самолёт , летала с мамой в Грецию очень понравилось посадка и взлет мягкие, то что там чё то кому то не нравится не надо летать значит вообще!
Boeing 767-300
На счёт этого вс не могу сказать , но икаровский 767-300 сколько ему вообще лет ? Трассу выбирают такую плохую , что турбулентностью это в порядке вещей на протяжении 5 ,20-5,30 часов полёта из 8 -это нормально ?? Тряска ясного неба , так смените эшалон , нет будут лететь , я учусь на пилота ГА но такого отношения к людям и к самому экипажу мало в каких ав видал !!! Спасибо что довезли хоть , будущие коллеги лётчики , понимаю налёт нужен , но не по таким воздушным трассам и понимаю , что без этого ни как ( болтанка ) но когда вам не разрешают или по экономическим соображениям ав нельзя это делать это свинство !!! КВС решает в воздухе и на борту , а не наземные менеджеры , которые на канкуляторе тыкают свои циферки !
Boeing 767-300
Летали Москва-Вьетнам. Предпоследний ряд в хвостовом отделе.При росте 160,колени упирались в соседское кресло.Столик полностью не откидывался в связи с отсутствием пространства между креслами.Сиденье не откидывалось,при полете 11 часов.Постоянно скопление людей возле туалета,бесконечные поездки тележек с едой,которые задевали пассажиров.В среднем ряду 4 кресла,у крайних-не откидывающиеся подлокотники.Приходилось каждый раз вставать в узкий проход между рядами чтоб выпустить пассажиров сидящих в центре среднего ряда.Не полет а 11 часов мученья.Полет казался вечностью.
Boeing 767-300
Первый взгляд: новая конфигурация United Boeing 767-300 с креслами Premium Plus
Премиум эконом-класса сейчас в моде.
Популярность этого салона, занимающего промежуточное положение между бизнес-классом и эконом-классом, резко возросла в последние годы, поскольку путешественники ищут вариант повышения класса обслуживания, в котором есть еще несколько привилегий, не требующий больших затрат на раскладную кровать.
Премиум-эконом-класс United, получивший название Premium Plus, впервые начал внедряться в 2019 году. С тех пор перевозчик установил «фиолетовые сиденья», как ласково называют их сторонники, на большую часть своего дальнемагистрального широкофюзеляжного парка.
Тем не менее, есть тип самолета, который изначально не имел кресел: Боинг 767-300.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYПри переоснащении своего парка из 38 самолетов Boeing 767-300 United разделила самолеты на две партии: 24 из них теперь являются версиями «high J» (с 46 креслами бизнес-класса Polaris, 22 креслами Premium Plus). , 43 места эконом-класса Plus и 56 мест эконом-класса), и 14 из них находятся в менее премиальной «стандартной» конфигурации, которая включает 30 капсул Polaris, 46 мест эконом-класса Plus и 138 мест эконом-класса.
В последней партии отсутствует кабина Premium Plus. Хотя первоначально United планировала, что это будет конфигурация, более ориентированная на отдых, в последнее время наблюдается заметный рост спроса на эти модернизированные места.
Вместо того, чтобы позволить конкурентам удовлетворить этот спрос, прошлым летом United решила добавить к этим 14 самолетам салон Premium Plus.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYИ вот, всего через пять месяцев после объявления о проекте модернизации, эта новая конфигурация, именуемая «76Q», летает. Первый модернизированный самолет с регистрационным номером N642UA появляется во всей сети United, и недавно он провел несколько часов в Ньюарке между рейсами.
Во время простоя я оказался в аэропорту и в последнюю минуту умудрился организовать авиатур. Итак, вот как это выглядит внутри.
Premium Plus на модернизированном Boeing 767-300 United
Звездой шоу является новый салон Premium Plus, расположенный сразу за последним рядом Polaris.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYНовый 24-местный салон охватывает ряды с 20-го по 23-й, сиденья расположены по стандартной схеме 2-2-2. В этом салоне нет середины — преимущество полета на Боинге 767, который недостаточно широк, чтобы вместить среднее сиденье, как в некоторых более крупных широкофюзеляжных самолетах United, таких как 777 или 787 Dreamliner.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYПерегородки отделяют новый салон от Polaris и эконом-класса, делая полет более уединенным. Просто обратите внимание, что United не устанавливала шторки между Premium Plus и эконом-классом, поэтому это может не показаться таким эксклюзивным, как если бы вы путешествовали с конкурентом (например, KLM).
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYСами по себе места не должны удивлять частых путешественников United. В «костях» этих кресел ничего не изменилось.
ЗАК ГРИФФ/ПАРЕНЬ С ОЧКАМИВсе они имеют шаг 38 дюймов, угол наклона 6 дюймов, улучшенную набивку и другие прибамбасы, такие как поддерживающий и регулируемый подголовник, подставка для ног, подставка для ног и большой 13,3-дюймовый развлекательный экран высокой четкости.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYУниверсальные розетки и порты USB-A расположены в подлокотниках каждого сиденья, а увеличенные карманы в спинках обеспечивают дополнительное место для хранения незакрепленных вещей.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYИз каждого подлокотника выдвигается складной столик. Его размеры 17 дюймов в ширину и 10 1/2 дюймов в длину, что идеально подходит для более крупных устройств, таких как 13,6-дюймовый MacBook Air.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYХотя все сиденья могут выглядеть одинаково, они определенно не созданы одинаково.
Во-первых, в 20-м и 21-м рядах отсутствуют иллюминаторы, поэтому вы можете избегать этих мест, если вам нравится смотреть на улицу во время полета.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYРяд переборок (20) также может вызывать споры еще по нескольким причинам. У этих сидений нет надлежащей подставки для ног, но у них есть прочная площадка для отдыха ваших ног, когда они полностью откинуты.
ЗАК ГРИФФ/ПАРЕНЬ С ОЧКАМИВместо отсека для спинок сидений United сделала небольшой вырез в перегородке для размещения незакрепленных предметов. Эти вырезы не такие большие, как за другими сиденьями, но, по крайней мере, вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то откидывается на ваше место, если вы выберете перегородку.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYДругим потенциальным недостатком перегородки является то, что развлекательные экраны хранятся в подлокотнике и не могут быть отсоединены во время руления, взлета или посадки. Интересно, что экраны в переборке имеют размер всего 11 дюймов по сравнению с 13,3-дюймовыми экранами, которые вы найдете в других местах салона.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYЛично, если бы я летел на этом самолете, я бы выбрал место в ряду 22. Таким образом, я бы избежал проблемы с отсутствующими окнами в рядах 20 и 21 и избегал некоторых из недостатков перегородки.
Я бы также был рядом дальше от салона эконом-класса, что должно помочь минимизировать световое и шумовое загрязнение, которое вы, вероятно, найдете в последнем ряду Premium Plus.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYОбратите внимание, что всего три туалета расположены в задней части самолета, и они разделены между 24 пассажирами премиум-эконом-класса и 149 пассажирами.листовки эконом. Я полагаю, что очереди в туалет могут стать довольно длинными в часы пик, например, во время начального спуска.
Хотя в «стандартной» конфигурации 767-300 четыре туалета были общими для всех 184 пассажиров эконом-класса, United преобразовала одну из ванных комнат в камбуз во время модернизации Premium Plus. Понятно, что бортпроводникам, вероятно, нужно больше места для хранения и рабочего места при приготовлении еды для Premium Plus, но очень жаль, что это происходит за счет туалета.
Другие усовершенствования Boeing 767-300 компании United
В то время как изюминкой модернизированного Boeing 767-300 является новый салон Premium Plus, United также произвела некоторые другие обновления самолета, пока он находился в ангаре.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYКонечно, новая кабина Premium Plus должна быть получена за счет некоторых других мест. В этом случае United удалила 14 мест эконом-класса с дополнительным пространством для ног и 25 стандартных мест эконом-класса, чтобы освободить место для нового салона.
ЗАК ГРИФФ/ПАРЕНЬ С ОЧКАМИК сожалению, 14 кресел с дополнительным пространством для ног, которые были убраны, располагались в удобной паре по бокам самолета. Это означает, что в этой обновленной компоновке увеличилась доля средних сидений с дополнительным пространством для ног.
К счастью для тех, кто хочет обменять мили или повысить класс обслуживания, United оставила 10-рядный 30-местный салон Polaris без изменений, за исключением одного весьма заметного отличия: добавление нового прохода, расположенного в передней части салона Polaris.
ЗАК ГРИФФ/ПАРЕНЬ С ОЧКАМИВ старой конфигурации пассажирам Polaris нужно было играть в игру Twister со стюардессами, пытаясь маневрировать между двумя туалетами, расположенными в передней части салона.
1 из 4
ZACH GRIFF/THE POINTS GUY
Это было особенно проблематично во время еды, и я видел, как члены экипажа заметно расстраивались, когда пассажиры прерывали поток обслуживания, чтобы воспользоваться туалетом.
С этим новым проходом путешественники могут пройти между каждой стороной салона и получить доступ к обоим туалетам, не мешая бортпроводникам на камбузе — беспроигрышный вариант для всех и улучшение, которое United следует рассмотреть в будущем. конфигурации салона.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYUnited также установила новые светодиодные лампы для чтения пассажиров по всему самолету, но во время наземного тура трудно сказать, насколько они улучшились на самом деле.
Практический результат
United делает все возможное для премиального эконом-класса в своей последней программе модернизации салона на Боинге 767-300.
После завершения развертывания в ближайшие несколько месяцев на каждом международном широкофюзеляжном маршруте United будут предлагаться четыре услуги на борту: бизнес-класс Polaris, Premium Plus, Economy Plus и стандартный эконом-класс.
ZACH GRIFF/THE POINTS GUYПоскольку авиакомпания стремится повысить доходность, особенно в передних салонах, добавление дополнительных кресел Premium Plus должно помочь ей достичь этой цели.
К сожалению, это не обязательно хорошая новость для тех, кто хочет использовать обновления. Хотя United по-прежнему разрешает повышение класса обслуживания с двух салонов с эконом-класса непосредственно на Polaris (в отличие от Delta), те, кто приобретет места Premium Plus, будут иметь приоритет в резервном списке над теми, кто покупает самые дешевые билеты эконом-класса.
Итак, если вы хотите увеличить свои шансы на повышение класса обслуживания, вам нужно будет купить «фиолетовые места» в будущем.
Тем не менее, если вы в конечном итоге полетите в Премиум Плюс на Боинге 767-300, вас ждет настоящее удовольствие, особенно если вы выберете правильное место. Конфигурация 2-2-2 означает отсутствие средних сидений, а 24-местный салон кажется довольно просторным и уединенным.
Теперь, когда весь парк широкофюзеляжных самолетов будет оснащен премиальным эконом-классом, для United пора обратить внимание на улучшение «мягкого продукта» — удобств, продуктов питания и напитков.
Если это произойдет, то недорогие обновления Premium Plus станут легкой задачей для многих пассажиров.
Чтобы узнать больше о United Airlines, не забудьте проверить:
- 6 вещей, которые вам нужно знать о United Airlines MileagePlus
- Лучшие кредитные карты для пассажиров United Airlines
- Сколько стоит элитный статус United Airlines?
- Увеличьте стоимость авиабилетов: лучшие кредитные карты для бронирования авиабилетов
- Лучшие кредитные карты для достижения элитного статуса
Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.
Боинг 767-300ER | Простой полет
Боинг 767-300ER | Простой полет6 маршрутов: куда этим летом летают пассажирские Boeing 767 компании Icelandair
Здесь они будут летать.
По Джеймс Пирсон
United Airlines отмечает 20-летие рейсов Нью-Йорк-Женева
United Airlines отмечает 20-летие со дня запуска первого беспосадочного рейса между Ньюарком и Женевой.
По Райли Пикетт
United Airlines удваивает ежедневные рейсы Ньюарк-Неаполь
United Airlines добавляет еще один рейс туда и обратно между Ньюарком и Неаполем на одном из своих Boeing 767-300ER.
По Джо Канцлер
Condor отказывается от своей ретро-ливреи Boeing 767
Кондор снял с производства Боинг-767 в ретро-ливрее, который сейчас перевозят на кладбище самолетов.
По Райли Пикетт
Самый используемый пассажирский самолет? Condor Boeing 767 налетал более 16 лет
Самолет активно летает за Кондор с мая 2004 года.
Автор Шарлотта Сит
Рейс 63 American Airlines: почему нужно снимать обувь для проверки безопасности
Будущий террорист из обуви проведет остаток жизни в тюрьме Колорадо.
По Марк Финлей
Как отказ диска турбины привел к потере корпуса Boeing 767 в 2016 году
Боинг 767 American Airlines получил повреждение корпуса перед тем, как покинуть взлетно-посадочную полосу в аэропорту Чикаго О’Хара.
По Доктор Омар Мемон
Трагедия рейса 990 EgyptAir
Двадцать три года назад, 31 октября 1999 года, Boeing 767-300ER EgyptAir потерпел крушение в Атлантическом океане, в результате чего погибли все 217 человек на борту.
По Доктор Омар Мемон
Boeing 767 Transatlantic United направляется в Шеннон из-за подозрения на утечку топлива
Рейс UA928 из лондонского аэропорта Хитроу в Чикаго O’Hare столкнулся с проблемами примерно через два часа после взлета.
По Стивен Уокер
Вот куда Icelandair отправит свои 3 Boeing 767 этой зимой
Они будут использоваться на семи маршрутах, включая разовый.
По Джеймс Пирсон
Что случилось с Boeing 767 The Rolling Stones?
За эти годы группа определенно путешествовала стильно!
По Джейк Хардиман и Гаурав Джоши
Delta Air Lines объявляет о запуске рейса Атланта-Тель-Авив
Delta расширяет свою деятельность в Израиле до своего основного центра в Атланте.
По Лукас Соуза
Почему конкретному Delta Boeing 767 запрещено летать в Гану
Для властей довольно необычно запрещать полеты определенного самолета.
По Деванш Мехта
Случайное развертывание обратной тяги: история рейса 004 авиакомпании Lauda Air
Крушение самолета Lauda Air рейса NG004.
По Марк Финлей
Что случилось с Boeing 767-300ER «Трансаэро»?
Многие из двухдвигательных самолетов все еще активны сегодня.
По Джейк Хардиман
United Airlines добавляет премиум-эконом к большему количеству самолетов Boeing 767 и Airbus A321XLRS
По Джей Сингх
Три широкофюзеляжных самолета Delta Air Lines приземлились в Гане в пятницу – вот почему
По Джей Сингх
United Airlines делает большие ставки на парк самолетов Boeing 767 и 777
По Джей Сингх
Delta Air Lines начинает восстанавливать свой флот
По Джей Сингх