Ил-62 Фото. Видео. Характеристики. Скорость. Вес
Пассажирский самолет Ил-62 стал первым гражданским самолетом с турбореактивными двигателями в ОКБ С.В. Ильюшина. Для реализации проекта С.В. Ильюшин в феврале 1960 г. обращается к Д.Ф. Устинову с предложением создать самолет с четырьмя двигателями. 18 июня 1960 г. вышло постановление правительства, в соответствии с которым самолет должен был иметь салон на 100—165 мест и оснащаться двигателями НК-8. Для определения схемы самолета были тщательно обследованы известные в то время схемы отечественных и зарубежных пассажирских воздушных лайнеров.
Самолет Ил-62М — видео
Наиболее подходящей оказалась схема самолета с расположением двигателей в кормовой части фюзеляжа. Такая схема имеет ряд существенных преимуществ, но и ряд недостатков, главные из которых — увеличение массы конструкции, смещение назад центра масс пустого самолета, невозможность применения реверса на внутренних двигателях. Результаты анализа преимуществ и недостатков, а также продувок моделей в аэродинамической трубе ЦАГИ показали преимущество этой схемы.
Было рассмотрено большое количество компоновок крыльев, оперения, гондол двигателей и их взаимных расположений. Только на отработку «клюва» (наплыва) на крыле затрачены многие сотни часов испытаний в аэродинамических трубах. Чтобы улучшить поперечную управляемость на стреловидном крыле, на передней кромке установили наплыв в виде «клюва». Это дало возможность добиться хороших характеристик по всему диапазону углов атаки, не исключая и закритические. Он начинает действовать лишь на тех углах атаки, которые превышают свою величину, генерируя мощный вихрь, как бы выполняя функции аэродинамической перегородки.
Расположение двигателей в хвостовой части фюзеляжа Ил-62 вынудило конструкторов установить основные опоры шасси впереди центра масс пустого самолета. Это намного уменьшило вынос основных опор по отношению к центру масс загруженного самолета. Чтобы пустой самолет не опрокинулся на хвост, в хвостовой части установлена хвостовая опора, убирающаяся после загрузки. Это решение позволило уменьшить площадь рулей и обойтись без бустеров в управлении. Ил-62 — единственный тяжелый реактивный самолет в мире, на котором ручное безбустерное управление.
На Ил-62 впервые в нашей стране применили систему реверсирования тяги двигателей. Известен случай, произошедший в аэропорту «Кеннеди» в США, когда тягач из-за несоответствия буксировочного устройства нашему самолету не смог отбуксировать его на взлетную полосу. Командир экипажа попросил отогнать тягач в сторону, запустил двигатели, включил реверс и дал «задний ход», так и дорулил до взлетной полосы. При отказе одного или даже двух двигателей в полете возможен безопасный полет до ближайшего запасного аэродрома.
Топливо в самолете Ил-62 (вместимость 100600 л) расположено в крыле, в семи баках-отсеках, каждый двигатель имеет свой расходный отсек. Варианты компоновки на самолете различаются числом мест — 186, 168 и 138. В фюзеляже кроме кабины экипажа расположены буфет-кухня, гардероб, пять туалетных комнат, передний и задний служебные отсеки.
В сентябре 1962 г. первый опытный самолет выкатили на поле. Из-за отсутствия двигателей НК-8 на нем установили двигатели АЛ-7ПБ. Первый полет самолет совершил 3 января 1963 г. с экипажем во главе с летчиком-испытателем В.К. Коккинаки.
В апреле 1964 г. состоялся первый полет второго опытного самолета с двигателями НК-8-2. Спустя два года, 25 февраля 1965 г., первый прототип потерпел катастрофу (погибли девять человек и командир экипажа А.С. Липко). Всего были построены 250 самолетов. Первый полет с пассажирами на борту самолет совершил по маршруту Москва — Алма-Ата 8 сентября 1967 г. За создание самолета Ил-62 ведущим специалистам ОКБ была присуждена Ленинская премия за 1970 г.
Модификации
Ил-62 с двигателями АЛ-7ПБ — Первый опытный реактивный пассажирский самолёт Ил-62. Первый полёт состоялся 2 января 1963 года под управлением летчиков-испытателей В. К. Коккинаки и Э. И. Кузнецова. Ведущим инженером на испытаниях был П. В. Казаков. Самолёт погиб 25 февраля 1965 года. В этот день экипаж летчика-испытателя А. С. Липко должен был выполнить 127-й полет с максимальной взлетной массой. Самолет отделился от земли на большом угле атаки и с недостаточной скоростью (как предполагалось впоследствии, из-за помпажа и потери тяги одним из двигателей), задел опору ограждения аэродрома и упал. В катастрофе погибли десять испытателей.
Ил-62 с двигателями НК-8-2 — Второй опытный самолёт Ил-62 с двигателями НК-8-2 с взлетной тягой по 9500 кгс. Первый полёт состоялся 24 апреля 1964 года, под управлением лётчика-испытателя Э. И. Кузнецов. От первой машины и последующих самолетов Ил-62 он отличался более редким размещением окон в пассажирских салонах, шаг установки которых был увеличен вдвое, кроме того были установлены новые элероны, улучшающие поперечную управляемость самолета. Также двигателями НК-8-2 оснащались первые серийные машины.
Ил-62 с двигателями НК-8-4 — На 13 серийной машине были установлены двигатели НК-8-4 с взлетной тягой по 10 500 кгс, двигатели размещались в гондолах с уменьшенным на 1,4 м2 миделем. Кроме того, на новых машинах были внедрены следующие новинки: установлена системы электроснабжения с переменным током; изменены законцовки крыльев — вместо концевых веретенообразных обтекателей установили обычные плоские законцовки со скругленными передними кромками; новой стала форма характерного выступа на передней кромке крыла; размеры входных дверей и аварийных люков сделали в соответствии с международными нормами; обеспечено соответствие характеристик самого самолёта и его оборудования требованиям ИКАО. Первый полёт: 31 мая 1968 г. Последующие серийные самолёты Ил-62 выпускались с изменениями, реализованными на 13-й серийной машине.
Ил-62Гр — Значительное увеличение доли грузовых воздушных перевозок в России в первой половине 1990-х гг. определило потребность некоторых авиакомпаний, на которые распался «Аэрофлот», в грузовых самолётах Ил-62М, переоборудованных из пассажирских машин. В связи с этим в конструкторском бюро была разработана техническая документация на такое переоборудование. В носовой части фюзеляжа грузового самолёта на левом борту устанавливалась большая грузовая дверь размером 3,5×2,0 м. Пол грузовой кабины оборудовался напольной механизацией, включающей в себя шариковые панели, расположенные в зоне грузовой двери, и накладные роликовые дорожки с направляющими и замками, размещенные вдоль кабины. Шариковые панели и роликовые дорожки устанавливались на рельсы крепления пассажирских кресел. Максимальная масса перевозимой коммерческой нагрузки, размещаемой на жестких поддонах, составляла 22 300 кг. Трудное экономическое состояние авиакомпаний не позволило реализовать этот вариант самолёта.
Ил-62Д — Первые полёты Ил-62 по дальним маршрутам определили появление требований об увеличении практической дальности полёта самолётов Ил-62. В 1965 году был проработан вариант самолёта под обозначением Ил-62Д, который должен был обеспечивать перевозку 70 пассажиров из Москвы в Гавану через Мурманск. Однако с двигателями НК-8-4 эта задача в то время решалась только за счет размещения баков с дополнительным топливом общей емкостью 30 000 л в задней части пассажирской кабины. Были приняты меры по обеспечению взрывопожаробезопасности баков, но С. В. Ильюшин посчитал недопустимым такое решение проблемы увеличения дальности полёта, и проект Ил-62Д не получил развития.
Ил-62М с двигателями Д-30КУ — 13 октября 1967 года было принято постановление правительства о проведении работ по модификации самолёта Ил-62 путем применения двигателей Д-30КУ. Двигатели Д-30КУ установили на 13-м серийном самолёте, в конструкцию которого были внесены изменения, улучшающие его лётно-технические характеристики и условия работы экипажа. Доработанный самолёт получил обозначение Ил-62М. Работы по созданию Ил-62М велись под руководством Г. В. Новожилова. На Ил-62М в киле устанавливался топливный бак-отсек емкостью 5000 л. Новый обтекатель стыка киля с горизонтальным оперением расширил диапазон углов отклонения стабилизатора от 0 до −11, интерцепторы на крыле стали работать в элеронном режиме. Самолёт имел модифицированный турбоагрегат ТА-6А с генератором переменного тока; оборудовался контейнерной системой перевозки багажа, которая, однако, в эксплуатации не получила применения. В кабине экипажа установили новую приборную доску, ступенчатый штурвал управления самолетом и новую систему освещения кабины с заменой красного света на белый. Более совершенный пилотажно-навигационный комплекс и система автоматического управления открывали перед Ил-62М возможность выполнять заход на посадку в условиях метеоминимума по II категории ИКАО. Первый полёт: 13 марта 1969 года.
Ил-62М-200 (Ил-62МА) — Разработку этого варианта самолёта определил рост объёма пассажирских перевозок на магистральных воздушных трассах СССР. Работы велись в соответствии с решением Комиссии Президиума Совета Министров СССР от 8 сентября 1969 года об увеличении пассажировместимости Ил-62М. Для Ил-62М-200 были разработаны варианты компоновки на 198 мест в экономическом классе, 186 — в туристском и 161 место в смешанном классе. Пассажировместимость самолёта была увеличена за счет снятия гардероба и перекомпоновки служебных отсеков в хвостовой части фюзеляжа. В оформлении интерьера пассажирских салонов Ил-62М-200 были впервые применены принципы «широкофюзеляжного» интерьера и новые более прогрессивные материалы. Самолёт Ил-62М-200 создавался на базе опытного самолета Ил-62М в варианте компоновки на 198 пассажирских мест с новым интерьером. В 1971 году он демонстрировался на 26-м Международном авиационном салоне в Париже. Самолёт долго проходил совместные испытания; и в конечном итоге Министерство гражданской авиации посчитало, что компоновка на 198 мест не может быть принята. Опыт по увеличению пассажировместимости и разработке нового интерьера Ил-62М-200 был использован при создании «широкофюзеляжного» интерьера для серийных самолетов Ил-62М с меньшей пассажировместимостью.
Ил-62М-250 — Постановлением правительства от 13 октября 1967 года конструкторскому бюро было предложено провести исследования по пассажирскому самолёту на 250 мест. В соответствии с этим был разработан проект самолета Ил-62М-250 для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности. Большая пассажировместимость этой модификации по сравнению с базовым самолётом Ил-62М достигалась увеличением длины фюзеляжа Ил-62М на 6,8 м. Благодаря большой коммерческой нагрузке (25 000…30 000 кг), должна была возрасти и экономическая эффективность такого самолета. Однако самолёт Ил-62М-250 с «узким» фюзеляжем обычного типа не позволял решить многие проблемы, связанные с его эксплуатацией, и работы по нему были прекращены.
Ил-62МГр — Грузовой самолёт на базе серийного пассажирского авиалайнера Ил-62М. Самолет оснащен большой грузовой дверью по левому борту и специальным усиленным полом с роликовыми дорожками. Максимальная взлетная масса грузового самолёта составляет 170 тонн, максимальная посадочная масса — 118 тонн. Общий объём грузовой кабины и багажника — около 200 кубических метров. Коммерческая нагрузка составляет 40 тонн. Дальность полета с максимальной загрузкой — около 6 тыс. км. Стоимость работ по конвертации — около 43 млн руб (в ценах 2007 года). Для грузового самолёта возможно индивидуальное продление ресурса до 30 лет, 50 тыс. ч и 9,5 тыс. циклов. Известны машины со следующими бортовыми номерами: RA-86126, RA-86576, RA-86945. Самолёт планировался к демонстрации на МАКС-2007, но на время проведения салона все три машины авиакомпании «КАПО-Авиа» оказались слишком загружены работой, поэтому в авиасалоне принять участия не смогли. Ил-62МГр первый грузовой самолёт, произведённый на КАПО им С. П. Горбунова.
Ил-62МК — Вариант с увеличенной пассажировместимостью (до 195 человек). Имеет дополнительную усиленную конструкцию крыла (для повышения ресурса самолёта) и улучшенный интерьер пассажирской кабины. (1978 год)
Тактико-технические характеристики Ил-62М
— Первый полёт: 2 января 1963 года
— Начало эксплуатации: 1967 год
— Единиц произведено: 289
Экипаж Ил-62М
— 5 человек
Вместимость Ил-62М
— 186 пассажиров
Двигатели Ил-62М
— Тип двигателя: 4 ТВД Авиадвигатель (Соловьев) Д-30КУ
— Тяга, кН: 4 х 107. 87
Габаритные размеры Ил-62М
— Размах крыла, м: 43,2
— Площадь крыла, м²: 279,55
— Длина самолёта наибольшая, м: 53,12
— Длина фюзеляжа, м: 49,00
— Высота стояночная, м: 12,35
— Угол стреловидности крыла, град.: 32,5° (линия 25 % хорд)
— База шасси, м: 24,48
— Колея шасси, м: 6,8
Дальность полёта Ил-62М
— 11 050 км максимальная
Вес Ил-62М
— Масса пустого самолета: 71600 кг
— Масса максимальная взлетная: 165000 кг
— Внутренне топливо, л: 105000 л
Скорость Ил-62М
— Крейсерская скорость: 790-850 км/ч
— Максимальная скорость: 870 км/ч
Практический потолок Ил-62М
— 12 200 м
Грузоподъемность Ил-62М
— 23 000 кг максимальная коммерческая загрузка
Фото Ил-62
Сопла двигателей и ВСУ
Кабина Ил-62
Салон Ил-62
Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ту-154 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. Расход топлива. История
Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-40 Двигатель. Размеры. Вместимость. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Ил-14 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета
Ан-14 Пчёлка Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность
Ту-114 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность
Як-12 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность
Ан-148 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Вместимость. Расход топлива
Ан-3 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ил-86 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-334 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета
Ту-134 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета
Як-52 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-104 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ту-204 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. Расход топлива. Цена
Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность
Су-26 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Ту-124 Скорость. Размеры. Вместимость. Вес. История. Дальность полета
Ан-10 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность
МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История
Ан-38 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета
Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок
Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость
ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета
Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок
Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок
АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета
Ту-110 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История
Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
Ил-12 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-50 Скорость. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Як-55 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок
АНТ-35 (ПС-35) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
ХАИ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет К-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Як-53 Размеры. Дальность полета. Вес. Практический потолок
МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель
ПС-89 (ЗИГ-1) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
АИР-6 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
САМ-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок
Самолет У-8 Конек-Горбунок История. Размеры. Двигатель
Самолет АНТ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Самолет К-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Добавить комментарий
FK-D-IN/OUT-62-2-HFFR-BK
Каталог товаров
- Кабели Витая пара
Для помещений 2 пары
Для помещений 4 пары
Для уличной прокладки 2 пары
Для уличной прокладки 4 пары
Для помещений с оболочкой LSZH
Подвесной с тросом
Многопарный для помещений
Многопарный для улицы и канализации
Патчкорды медные UTP
- Кабели Оптические
Подвесные абонентские ДРОП COVLINE
Подвесные абонентские ДРОП
Для помещений
Для канализации в трубы
Подвесные с тросом
Подвесные самонесущие
Бронированные в канализацию
Бронированные в грунт
Для канализации с медными жилами
Подвесные с тросом с медными жилами
Бронированные универсальные
Кабельные сборки оптические
Универсальные распределительные IN/OUT
Бронированные гибкие IN/OUT
Патчкорды ОПТИЧЕСКИЕ
- Кабели Медные
Кабели Акустические
Кабели Видеонаблюдения
Кабели Коаксиальные
Кабели Систем связи и Сигнализации
Кабели Охранной и Пожарной сигнализации
Кабели Cиловые
Кабели Заземления
- Кабельные катушки
- Кроссовое оборудование
Гильзы КДЗС
Кабельные сборки
Климатические телекоммуникационные шкафы и аксессуары
Ключницы
Коробки под плинты
Кроссы оптические стоечные 19″
Кронштейны для крепления муфт
Крепеж (винты, гайки, рейки)
Комплекты ввода для муфт. Ремкомплекты. Герметик. Аксессуары
Муфты оптические тупиковые
Муфты-кроссы оптические
Муфты оптические проходные
Настенные / Напольные телекоммуникационные шкафы и аксессуары
Настенные оптические боксы
Органайзеры для стоек и шкафов
Патч-панели RJ-45 19″
Патчкорды медные UTP
Патчкорды ОПТИЧЕСКИЕ
Пигтейлы
Плинты, хомуты
Распределительные боксы FTTH
Рамы настенные монтажные 19″
Розетки оптические настенные абонентские
Розетки оптические проходные
Сплайс-кассеты
Сплиттеры оптические
Стеллажи
Стойки открытые
Термоусадочные трубки (ТУТ)
Термоусаживаемые колпачки
- Инструменты для монтажа
Бандаж кабеля
Бахилы
Буры по бетону
Верхолазные работы
Домкраты кабельные
Делители АНТЕННЫЕ
Дюбель-гвозди
Изолента
Инструменты НАБОРЫ
Инструменты для зачистки
Инструменты для резки
Инструменты монтажные
Инструменты обжимные
Кабель-каналы
Коннекторы, соединители ОПТИКА
Коннекторы, соединители LAN
Коннекторы, переходники АНТЕННЫЕ
Коробки разветвительные
Лента сигнальная / оградительная
Лестницы, стремянки
Маркеры кабельные / Бирки
Металлорукава
Мини УЗК / УЗК
Муфты прямые полиэтиленовые
Паяльники
Перчатки х/б
Пистолеты клеевые
Пломбы номерные
Приспособления для очистки коннекторов / волокон
Розетки RJ-45
Скобы с гвоздём
Стретч-плёнка
Спирт, D-Gel
Сумки и пояса для инструмента
Тестеры кабельные / Мультиметры
Труб держатели
Трубы гофрированные ПВХ, ПНД
Фонари
Химия и смазочные материалы
Хомуты нейлоновые (стяжки)
Хомуты из нержавеющей стали (стяжки)
Чулки монтажные кабельные
Ящики для инструментов
- Профессиональные инструменты KNIPEX (Германия)
Шарнирно-губцевый инструмент
Инструменты для зачистки и снятия изоляции
Инструменты для опрессовки
Инструментальные чемоданы и сумки
Ножницы и резаки
Наборы инструментов
Ключи для электрошкафов
- Оборудование для GPON, GEPON, FTTH
Модули SFP xPON
Оптические терминалы GEPON
Сплиттеры оптические
Распределительные боксы FTTH
Розетки абонентские
Видеощупы цифровые
Визуальные локаторы дефектов волокна
Зажимы натяжные
Катушки нормализующие
Кабельные вводы
Рефлектометры
Тестеры оптические
Измерители оптической мощности
Источники лазерного излучения
Идентификаторы активного оптического волокна
- Сварочные аппараты и аксессуары
Сварочные аппараты
Скалыватели оптического волокна
Электроды
Аккумуляторные батареи
Блоки питания / Зарядки / Шнуры
- Сетевое оборудование
3G и 4G интернет комплекты
Коммутаторы
Коммутаторы PoE
Медиаконвертеры
Модули SFP
Модули SFP+
Модули SFP xPON
Роутеры Wi-Fi 3G/4G LTE
Шасси для конвертеров
- Узлы крепления, подвесы
Анкеры
Арматура СИП до 1кВ
Гайки, шайбы
Зажимы и коуши для троса
Зажимы натяжные анкерные
Зажимы поддерживающие
Зажимы спиральные
Карабины, скобы
Кронштейны антенные
Лебедки
Лента, замки, клещи
Талрепы
Тросы стальные, Спирали
Трубостойки
Узлы крепления
Устройства для запаса кабеля УПМК
Шпильки
- Электрооборудование
Автоматические выключатели
Аккумуляторные батареи Delta
Боксы для автоматических выключателей
Батарейки
Блоки розеток 19″
Вилки, розетки
Источники бесперебойного питания (ИБП)
Клеммы, соединители, зажимы
Колодки удлинителя
Кабели заземления
Кабели силовые
Прожекторы светодиодные
Сетевые фильтры, удлинители
Счётчики электрической энергии
Шнуры сетевые
Шины заземления
Щиты распределительные
DIN-рейки
- Ящики антивандальные
Распашные навесные малые
Распашные навесные большие
Пеналы навесные
Распашные напольные на 26U
Щиты с монтажной панелью всепогодные
- Хозтовары
Батарейки
Перчатки х/б
Жидкости омывателя
Фонари
- Товары со скидкой
Кабели оптические
Кабели витая пара
Патчкорды оптические
0Избранные0Сравнение
Сравнение (0)
Перейти к сравнению
Последние новости
Читать все новости
✖
ВНИМАНИЕ! Отмотка кабеля заканчивается за пол часа до закрытия склада.
Адрес склада:
Москва, Волоколамское шоссе, 142
Координаты для навигатора:
55.830012, 37.371102 На карте
Часы работы:
Понедельник — пятница
с 8:30 до 17:30
Адрес склада:
Санкт-Петербург, ул. Минеральная, д.31
Координаты для навигатора:
59.966493, 30.360149 На карте
Часы работы:
Понедельник — пятница
с 8:30 до 17:30
Нож Ka-Bar Becker Kephart с фиксированным лезвием Орех
бесплатная стандартная доставка* при заказе на сумму более 99 долларов!
Нож Жизнь
Корзина (0)
- Для справки по размеру
Описание
Особенности:
- 1095 Сталь CroVan обеспечивает прочное лезвие с превосходной остротой кромки.
- В комплект входят кожаные ножны премиум-класса для удобного ношения на ремне.
- Округлые чешуйки из грецкого ореха обеспечивают удобный захват с минимальным количеством горячих точек.
Описание:
Нож Ka-Bar Becker Kephart с фиксированным лезвием представляет собой современное обновление классического ножа Kephart. Разработанный экспертом по дереву Горацием Кефартом, оригинал был универсальным ножом для активного отдыха, отличающимся выпуклым заточенным лезвием и закругленной деревянной ручкой. Итан Беккер взял этот проверенный временем дизайн и обновил его современными материалами и прочной конструкцией Ka-Bar.
В дополнение к фиксированному лезвию Ka-Bar обязательно обратите внимание на складные ножи, которые точно произведут впечатление на Blade HQ!
Войдите, чтобы добавить товары в список желаний
Технические характеристики
Технические характеристики
- Общая длина: 9,68 дюйма
- Длина лезвия: 5,125 дюйма
- Режущая кромка: 5,00″
- Ширина лезвия: 1,25 дюйма
- Толщина лезвия: 0,15 дюйма
- Материал лезвия: 1095
- Твердость: 56-58
- Тип лезвия: Копье
- Заточка лезвия: Плоский
- Отделка: Сатин
- Тип кромки: Простой
- Длина ручки: 4,55 дюйма
- Ширина ручки: 1,25 дюйма
- Толщина ручки: 0,62 дюйма
- Материал ручки: грецкий орех
- Цвет: Древесина
- Вес: 6,40 унций.
- Оболочка: Кожа
- Тип ножа: Фиксированное лезвие
- Марка: Ка-Бар
- Модель: Беккер Кепхарт
- Номер модели: БК62
- Дизайнер: Гораций Кефарт
- Страна происхождения: США
- Лучшее использование: Лагерь/поход, Охота
- Тип продукта: Нож
Отзывы
Отзывы клиентов
К оплате принимаются все основные кредитные карты
Следуйте за нами на
Свяжитесь с нами
Часы телефонных часов (MST)
Понедельник — пятница
7:00 утра — 17:00
Телефон:
1.888.252.3347
Электронная почта:
936369 . Информация о магазине
Наш адрес
166 Adwolfe RdMarion, VA 24354
Часы работы
0003
Copyright © 2023 Blade HQ. Все права защищеныKA-BAR BK62 Нож Kephart для кустарных работ
У вас устаревший веб-браузер. Сайт может работать некорректно.
ПоискContactWishListlog Inshopping Cart
8 Обзоры
€ 243,95 мсР. € 270,45
в запасах
Быстрая доставка из нашего собственного запаса
возврата в течение 30 дней
Наш. Клиенты.
Быстрая доставка с собственного склада
Модель KA-BAR BK62 Kephart — это современная версия классического ножа Kephart для бушкрафта, разработанная Итаном Беккером из Becker Knife & Tool. Поклонники Беккера называют BK62 «Бекхартом». Эта модель основана на одном из оригинальных ножей Kephart, выпущенных более 100 лет назад. Эти ножи были выкованы вручную. Многие современные версии модели Кефарта основаны на одном оригинальном ноже, который сейчас выставлен в музее. Однако Беккеру удалось найти оригинальный нож, который не точили сотни раз. Ближе к исходной форме. BK62 — это ваш шанс стать еще ближе к оригинальному ножу.
12,9 см
Ручка материала
Вуд, древесина орехового дерева
Тип стали
1095 Cro Van Carbon Steel
Flat, вторичная V-Edge
Best Seller
27 Обзоры
rain-inevie IIII IIII IIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII IIIII II Ebony Mosaic 3726E Knivesandtools Эксклюзивный нож для бушкрафта
84,95 €
Нет в наличии
Бестселлер
89 отзывов
KA-BAR Becker BK2 Companion, полиэстер0003
€ 185,95
в складе
4 Обзоры
Benchmade Leuku 202 Bushcraft Knife
€ 200,95
В Стоколе
6 31 3110003. 156.95
± 1 месяц
9 отзывов
Нож ESEE PR4 Camp-Lore, дизайн Патрика Роллинза
180,95 € 217,95
В наличии 0003 БЕСПЛАТНЫЙ ПРОДАЛЕР 46 ОБЗОР MORA GARBERG BUSHCRAT 175,95 € Есть в наличии Нож Bark River Kephart 5” CPM 3V, Black Canvas Micarta 289,95 € Нет в наличии 14 Обзоры Helle Utvaer 600 Наружный нож € 213,95 в запасе 7 Обзоры Real Steel Buscraft Plus Plus Convex 3720 Bushcraft € 102,95
8 Отзывов
Biram
, Лондон
четверг, 26 января 2023 г.
В целом
Соотношение цены и качества
Ожидания с характером
Этот нож прекрасен. Однако не так практично, как кажется. Ручка, грипсы легко пропитываются водой и как бы начинают гнить через 2 дня. Сталь ржавеет, если не протирать ее насухо после каждого использования. Слишком дорого и недостаточно сложно для простого ножа с полным хвостовиком.
Didier peyrussan
, tremblay en france
Thursday, July 28, 2022
In general
Value for money
Expectations
Ricardo
, Stokkum
Friday, June 17, 2022
In общий
Соотношение цены и качества
Ожидания
Rollo
, Иффельдорф
Среда, 4 мая 2022 г.
В целом
90 6 Ожидания 3 900 Соотношение цены и качества0003Benoist Stref
, Bonsecours
Tuesday, May 4, 2021
In general
Value for money
Expectations
See all reviews
General information
Brand
KA-BAR
Color
коричневый, серый
Designer
Ethan Becker
life
Серия
Becker
США
Артикул
KABK62
Dimensions & weight
12.9 cm
3.2 mm
Handle length
11.6 cm
Length
24.3 cm
Material
Material handle
wood, walnut wood
Материал чехла/чехла
Кожа
Тип стали
1095 Углеродистая сталь Cro Van
58 HRC
Особенности и функции
Отделка лезвия
stonewashed
Type of knife
bushcrafting knife
bushcraft
Blade shape
drop point
plain edge
flat, Secondary V-edge
Scope of delivery
Sheath
Yes
223 Reviews
Масло для ухода за Ballistol, 50 мл
4,80 €8,00 €
-40%Скидка 3,20
45 Reviews
Ножи и инструменты #EveryDayCloth, салфетка из микрофибры
€ 3,96 € 4,95
-20%Сэкономьте 0,99
31 Обзоры
Skerper Paddle Strop STP001, Propping Paddle
€ 39,95 € 47,00
-15%Save 7.