Содержание

Быстроходная штурмовая лодка БК-10 Концерна «Калашников» прошла приемно-сдаточные испытания

Штурмовой катер БК-10 / Фото: euroyachting.ru

На дочернем предприятии Концерна «Калашников» Госкорпорации Ростех — «Рыбинская Верфь» — успешно завершены приемо-сдаточные испытания скоростной штурмовой лодки БК-10.

Штурмовые катера БК-10 предназначены для проведения патрульных, диверсионных и противодиверсионных операций в прибрежной зоне, перевозки личного состава десантно-штурмовых групп, огневой поддержки и высадки десанта на необорудованное побережье, борьбы с пиратством и терроризмом, а также медицинской эвакуации и оказания помощи терпящим бедствие. 

В 2015 году быстроходная штурмовая лодка БК-10 успешно прошла государственные испытания и в 2016 году была принята на вооружение российской армии. С 2016 года катера серийно поставляются Концерном «Калашников» Министерству обороны Российской Федерации, сообщает пресс-служба Концерна «Калашников».

  

Техническая справка  

Штурмовой катер БК-10

Фото: www.euroyachting.ru  

Катер БК-10 предназначен для проведения операций в прибрежной зоне, перевозки личного состава, высадки десанта на необорудованное побережье, огневой поддержки десанта, борьбы с пиратством и терроризмом, медицинской эвакуации, оказания помощи терпящим бедствие.

Компоновка / Изображение: www.euroyachting.ru  


Тактико-технические показатели
Ширина габаритная, м3,8 
Средняя осадка, м0,65 
Водоизмещение, т.4,5  
Пассажировместимость: (десант), чел
10  
Экипаж, чел2
Скорость хода максимальная, узлов40 
Скорость хода крейсерская, узлов28
Дальность плавания, миль200  


МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Юрий Иванов 
www. arms-expo.ru 
21

НОВОСТИ ВПК, ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, БАСТИОН, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. BASTION, MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. MILITARY-INDUSTRIAL COMPLEX NEWS, HISTORY OF WEAPONS, MILITARY EQUIPMENT

СКОРОСТНАЯ ДЕСАНТНО-ШТУРМОВАЯ ЛОДКА БК-9. HIGH-SPEED AMPHIBIOUS ASSAULT BOAT BK-9

СКОРОСТНАЯ ДЕСАНТНО-ШТУРМОВАЯ ЛОДКА БК-9
HIGH-SPEED AMPHIBIOUS ASSAULT BOAT BK-9

Лодка БК-9 предназначена для решения широкого кpyга ведомственных задач в передовых районах и пунктах базирования.
В частности, для:
• скоростной доставки десантно-штурмовой группы на берег или досмотровой партии на задержанный корабль;

• огневой поддержки действий подразделений специального назначения или морской пехоты;
• выполнения/обеспечения патрульных, диверсионных, противодиверсионных действий.
Периметр лодки защищен съёмными бронелистами.
Возможны модификации медицинского и водолазного исполнения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, м 9,9
Ширина, м 3,07
Высота, м 3,2
Осадка, м 0,65
Водоизмещение порожнем, т 6,2
Полезная нагрузка, т 1,5
Мощность главного двигателя, кВт (л. с.) 2×272 (2×370) Движитель Водометы Castoldi Turbodrive — 284H.C./L.V. Скорость максимальная, уз 40
Экипаж, чел. 2
Спецперсонал, чел. до 8

ВООРУЖЕНИЕ
Пулемет калибра 7,62 мм, шт. 4

Пулемет калибра 12,7 мм, шт. 1
Гранатомет 40 мм, шт. 1

Источники: реклама Концерн «Калашников»

СКОРОСТНОЙ ШТУРМОВОЙ КАТЕР БК-10
БОЕВОЙ КАТЕР СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ БК-16
РЫБИНСКАЯ ВЕРФЬ
КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» — ИЖЕВСКИЙ МАШЗАВОД
БОЕВЫЕ КАТЕРА СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ КОРВЕТЫ, МАЛЫЕ РАКЕТНЫЕ И ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ КОРАБЛИ, КАТЕРА
НАДВОДНЫЕ КОРАБЛИ И КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ

© А. В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022

Россия поставит в одну из африканских стран штурмовые лодки БК-10

https://ria.ru/20200410/1569847145.html

Россия поставит в одну из африканских стран штурмовые лодки БК-10

Россия поставит в одну из африканских стран штурмовые лодки БК-10 — РИА Новости, 10.04.2020

Россия поставит в одну из африканских стран штурмовые лодки БК-10

Рособоронэкспорт подписал первый контракт на поставку скоростных штурмовых лодок БК-10 в одну из стран Черной Африки, его реализация уже началась, сообщили в… РИА Новости, 10.04.2020

2020-04-10T11:27

2020-04-10T11:27

2020-04-10T11:27

в мире

рособоронэкспорт

калашников (концерн)

александр михеев

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0a/1569845767_0:40:3100:1784_1920x0_80_0_0_7aa0dc718d675b6c60d6d29cead42e46. jpg

МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Рособоронэкспорт подписал первый контракт на поставку скоростных штурмовых лодок БК-10 в одну из стран Черной Африки, его реализация уже началась, сообщили в пятницу в пресс-службе компании.Как отметил гендиректор РОЭ Александр Михеев, слова которого приводятся в сообщении, данный контракт является первым за последние 20 лет документом на поставку финальной продукции для военно-морских сил российского производства в этот регион.Скоростная штурмовая лодка БК-10 проекта 02450 предназначена для перевозки личного состава, высадки десанта на необорудованное побережье, огневой поддержки десанта, борьбы с пиратством и терроризмом, оказания помощи терпящим бедствие. Благодаря двум мощным подвесным бензиновым двигателям БК-10 способна развить скорость до 40 узлов. Объемные топливные баки позволяют лодке осуществлять плавание на дальность до 400 миль без дозаправки.Кроме того, лодка обладает высокой огневой мощью – до четырех пулеметов калибров от 7,62 до 12,7 мм, что значительно расширяет ее область применения. БК-10 может перевозиться любыми видами транспорта – автомобильным, железнодорожным, морским, авиационным – и использоваться в качестве корабельного плавсредства.

https://radiosputnik.ria.ru/20191023/1560115934.html

https://ria.ru/20191022/1560068831.html

https://ria.ru/20191023/1560098130.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/0a/1569845767_102:0:2833:2048_1920x0_80_0_0_e7f03456a7532f9a14a574ef6c7b6f39. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, рособоронэкспорт, калашников (концерн), александр михеев, россия

Что представляют собой боевые катера серии «БК»? | Армия | Общество

Боевые катера серии «БК» — катера специального назначения, построенные по заказу ВМФ России. Они могут использоваться при проведении операций на реках или в прибрежной морской зоне, для медицинской эвакуации, оказания помощи терпящим бедствие, а также борьбы с пиратством и терроризмом.

В серию «БК», которая производится на судостроительном заводе «Рыбинская верфь» (входит в концерн «Калашников»), входят пять видов судов: скоростной транспортно-десантный катер БК-16Э, скоростные штурмовые лодки БК-10 и БК-10М, многоцелевая скоростная лодка БК-10ДЭ, скоростная десантно-штурмовая лодка БК-9.

Боевой катер БК-16. Фото: РИА Новости/ Виталий Белоусов

Что за скоростной транспортно-десантный катер БК-16Э?

Катер БК-16Э относится к серии высокоскоростных десантных катеров проекта 02510 типа БК-16. Впервые катер БК-16 был продемонстрирован на форуме «Армия-2015».

В феврале 2019 года в пресс-службе управления Росгвардии по Севастополю сообщили, что севастопольские морские подразделения приняли на вооружение два высокоскоростных транспортно-десантных катера БК-16. Суда оснащены новейшими навигационными и радиотехническими системами, позволяющими совершать длительные маневры на любых курсовых углах и при различных погодных условиях.

Катера БК-16 не теряют маневренности и мобильности даже в штормовых условиях, на скорости до 80 км/ч. Водоизмещение судна составляет 20 тонн, каждый из катеров рассчитан на перевозку 24 человек. При шторме до трех баллов катера показали скорость в 45 узлов.

Катера предназначены для отрядов специального назначения при проведении операций на реках или в прибрежной морской зоне. В частности, для переброски и высадки десанта, а также его огневой поддержки, для проведения противодиверсионных операций, борьбы с пиратством и терроризмом, перевозки легких грузов и участия в спасательных операциях.

Модификация БК-16Э имеет длину 18 м, ширину — 4,08 м, высоту — 5,7 м, осадку — 0,9 м, водоизмещение — 26,61 т, мощность двигателя — 2×1200 л. с., катер способен развивать скорость в 45 узлов. Для того чтобы обеспечить мобильность при базировании катера, разработан комплекс технических средств. В него могут входить автомобильный прицеп и пост береговой охраны, созданный на базе стандартного транспортного контейнера.

Что представляет собой катер БК-10?

Скоростная штурмовая лодка БК-10 используется для проведения операций в прибрежной зоне, перевозки личного состава, высадки десанта на необорудованное побережье, огневой поддержки десанта, борьбы с пиратством и терроризмом, медицинской эвакуации, оказания помощи терпящим бедствие. В комплектацию лодки также входит автомобильный прицеп.

Длина БК-10 составляет 10,48 м, ширина — 3,7 м, высота — 4,08 м, осадка — 0,6 м, водоизмещение — 6,12 т, мощность двигателя — 2×224кВТ (2×300 л. с.) или 2х261кВТ (2х350л. с.). Лодка способна развивать скорость до 40 узлов.

Судно не переворачивается даже при сильном крене. БК-10 также способен уклоняться от огня противника и преодолевать узкие места рек при доставке десанта. Судно оборудовано пулеметом калибром в 7,62 мм и 12,7 мм. Катер может взять на борт груз весом в 3,5 т. Экипаж состоит из двух человек, а полная вместимость катера составляет 10 человек.

В апреле 2020 года стало известно, что Россия планирует поставить лодки БК-10 в одну из африканских стран. Соответствующий контракт подписал «Рособоронэскпорт». «БК-10 превосходит всех ближайших конкурентов на мировом рынке по дальности хода, десантовместимости, а также огневой мощи. В свою очередь, относительная простота технологии постройки позволяет „Рособоронэкспорту“ предлагать своим партнерам лодку как в качестве финальной продукции, так и для лицензионного строительства на национальных верфях заказчика», — сообщил гендиректор «Рособоронэскпорта» Александр Михеев.

Что за скоростные лодки БК-10М и БК-10ДЭ?

Скоростная штурмовая лодка БК-10М предназначена для тех же целей, что и БК-10, основные параметры этой версии немного отличаются. Ее длина — 11,2 м, ширина — 3,6 м, высота — 3,45 м, осадка — 0,66 м, водоизмещение — 8,0 т, мощность двигателя — 2×370 л. с., скорость — 40 узлов.

Многоцелевая скоростная лодка БК-10ДЭ используется для решения широкого круга ведомственных задач в районах берегового базирования и прибрежной зоне. Она может десантироваться с самолетов типа ИЛ-76. Длина лодки — 11,65 м, ширина — 3,1 м, высота — 3,77 м, осадка — 0,8 м, водоизмещение — 9,3 т, мощность двигателя — 2×436 л. с., скорость — 40 узлов.

Лодка БК-10ДЭ длиннее версии «М» на 435 мм, мощность встроенных двигателей тоже выше.

Также у судна изменена компоновка вооружений. В носовой части расположены две установки под модернизированные пулеметы Калашникова (ПКМ), в корме — установка под оружие большего калибра.

Что известно про скоростную десантно-штурмовую лодку БК-9?

Скоростная десантно-штурмовая лодка БК-9 может использоваться для решения широкого круга ведомственных задач в передовых районах и пунктах базирования. Также существуют ее модификации для медицинского и водолазного применения.

Длина БК-9 составляет 9,9 м, ширина — 3,07 м, высота — 3,2 м, осадка — 0,65 м, водоизмещение — 7,8 т, мощность двигателя — 2×370 л. с., скорость — 40 узлов.

Как сообщается на сайте «Рособоронэкспорта», ходовая рубка лодки защищена пуленепробиваемыми стеклами. Также есть возможность установить на БК-9 броневые щиты по бортам. На лодке могут устанавливаться либо два пулемета калибра 7,62 мм, либо один пулемет калибра 12,7 мм, либо гранатомет калибра 40 мм.

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10 предназначен для проведения операций в прибрежной зоне, перевозки личного состава, высадки десанта на необорудованное побережье, огневой поддержки десанта, борьбы с пиратством и терроризмом, медицинской эвакуации, оказании помощи терпящим бедствие.

Катер БК-10 может находиться на борту десантных кораблей и применяться для боевых операций. В настоящее время на катере установлен один пулемет калибра 7,62 мм, однако предусмотрена возможность установки второго пулемета.

Дата: 02.02.2014

Владелец: Андрей (bukanpet)

Содержит: 51 элемент

IMG_3376_

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Дата: 02.02.2014

Просмотров: 208

IMG_2106

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Дата: 02.02.2014

Просмотров: 189

IMG_2104

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Дата: 02.02.2014

Просмотров: 238

IMG_2105

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Дата: 02.02.2014

Просмотров: 191

IMG_2304

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Дата: 02. 02.2014

Просмотров: 184

IMG_2316

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Дата: 02.02.2014

Просмотров: 212

IMG_2319

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Дата: 02.02.2014

Просмотров: 181

IMG_2320

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Дата: 02.02.2014

Просмотров: 209

IMG_2321

Скоростной десантно-штурмовой катер БК-10, порт Сочи, Россия

Дата: 02.02.2014

Просмотров: 230

БРОНЕКАТЕР БК-433

Бронекатер серии 1124 (класс река — море) был заложен на заводе № 638 им. Сталина  (г. Астрахань) на основании решения Государственного Комитета Обороны от 26 октября 1942 г. Коллективом завода сдан во втором полугодии 1943 г.  Катер был предназначен для высадки морского десанта и его огневой поддержки артиллерийским и пулеметным  огнем, с него выполнялась установка дымовых завес и постановка минных заграждений.

 

Личный состав принял бронекатер 10 октября 1943 года в составе бригады бронекатеров Азовской военной флотилии. Ввиду сложной обстановки на фронте и необходимостью скорейшей отправки бронекатера на Волжскую военную флотилию, ни учебных задач, ни практических стрельб (если не считать ходовых испытаний)  личный состав катера не проработал. Бронекатер прямо из стапелей вышел на первое боевое задание.

Приказом командующего Волжской военной флотилии от 17 апреля 1943 г. первым командиром бронекатера был назначен лейтенант Фомин Дмитрий Иванович. В ноябре – декабре 1943 г. бронекатер получил боевое крещение в ходе Керченско-Эльтингенской  десантной операции. Неоднократно прорываясь через огонь фашистских батарей, он высадил на берег 570 десантников и перевез 20 тонн боеприпасов. В боях с кораблями противника экипаж лейтенанта Д.И. Фомина артиллерийским огнем потопил две быстроходные десантные баржи. В этой операции особенно отличились пулеметчик краснофлотец Лебедь, комендор носовой баши краснофлотец Циб, главный старшина мотористов Сафронов.

За годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. БК-433 участвовал в  Керченско-Эльтигенской десантной операции 31.10-11.12.1943 г., в боях на Азовском море, затем в Белградской 28.9-20.10.1944 г., Будапештской 29.10.1944 г.-13.2.1945 г. и Венской 16.3-15.3.1945 г. наступательных операциях.

3 июня 1945 г. бронекатер БК-433 участвовал в параде Победы в г. Вена в составе кораблей Дунайской военной флотилии.

С окончанием войны корабли Дунайской военной флотилии продолжали траление и ограждение фарватера на Дунае и несли дозорную службу. В конце 1945 г. после расформирования бригады речных катеров БК-433 входил в состав кораблей резерва в Измаиле, впоследствии находился на консервации.

Историко-архивный поиск, проводившийся сотрудниками музея, позволил установить, что 10 октября  1965 г. БК-433 вошел в состав дивизии речных кораблей Амурской военной флотилии Краснознаменного Тихоокеанского флота (ТОФ). А в 1971 г. этот бронекатер был исключен из списков Амурской военной флотилии ТОФ и находился в г. Благовещенске.

В 1972 г. ветераны ВМФ обратились к Главкому ВМФ с просьбой о передаче бронекатеров в качестве исторических памятников музеям. Распоряжением Главкома ВМФ Адмирала Флота Советского Союза С.Г. Горшкова от 7 июля 1979 г. бронекатер  БК-433 был передан с Краснознаменного Тихоокеанского флота в Центральный музей Вооруженных Сил СССР.

Боевой корабль бережно сохраняется для будущих поколений. В течение двух лет с октября 2014 г. по октябрь 2016 г. на бронекатере были проведены ремонтно-реставрационные работы. ОАО «Хлебниковский машиностроительный судоремонтный завод» (Председатель Совета директоров Косыгин А. Б., технический директор Викторенков В.В.)на безвозмездной основе осуществил дооснастку бронекатера и провел ряд работ. Большой объем реставрационных работ провела  инженерная бригадаА.В. Карпова (главный инженер проекта) и Д.А. Колокольчикова, которые также активно участвуют в поисковой работе музея.

            Находясь на смотровой площадке музея, отреставрированный бронекатер является напоминанием подвига членов экипажа бронекатера БК-433 в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

 

 ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Танковые артиллерийские башенные установки (Т-34 — 76) – 2ед.

Башенная пулеметная установка – 2Х12,7 мм ДШК

Скорость – 54км/час

Количество десанта – до 60 человек

Катер проекта БК-16 в Севастополе

Из Севастополя сообщают, что в ноябре 2014 года туда прибыли для прохождения испытаний два скоростных десантных катера, построенных ОАО «Рыбинская верфь» (Рыбинск, входит в Группу компаний «Евроверфь») — скоростной десантный катер проекта БК-16 и скоростной десантно-штурмовой катер открытого типа проекта БК-10. Указывается, что оба катера были построены «Рыбинской верфью» по заказу ВМФ России, и предназначены для несения службы в составе отрядов специального назначения.

Основным назначением данных катеров заявляется переброска морем в заданный район групп специального назначения. Это могут быть противодиверсионные и диверсионные группы, подразделения морской пехоты и другие. Кроме того катера могут осуществить переброску легких грузов, а также быть задействованными в спасательных и других операциях. Для обеспечения самообороны, а также огневой поддержки десанта катера несут на вооружении пулеметы различных типов.

Опытный образец скоростного десантного катера проекта БК-16 постройки ОАО «Рыбинская верфь». Севастополь, ноябрь 2014 года (с) ВКонтакте / ”МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ”

Наш блог уже сообщал о катере проекта БК-16 постройки «Рыбинской верфи», натурный образец которого впервые демонстрировался в мае 2014 года на проходившей в Москве выставке «Комплексная безопасность-2014». Катер проекта БК-16 является по сути еще одним российским клоном известных шведских малых боевых катеров проекта CombatBoat 90 (СВ 90) разработки компании Dockstavarvet, и выступает своего рода конкурентом по отношению к другому клону СВ 90, уже пошедшему в серийную постройку для ВМф России — катеру проекта 03160 (“Раптор”) постройки ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» .

Хотя БК-16 выглядит очевидным подражанием СВ 90, однако представители «Рыбинской верфи» утверждали, что спроектировали катер сами. Впрочем, прототип особо не скрывается, и на веб-сайте «Евроверфи» и в ее рекламных проспектах сведения о БК-16 иллюстрируются фотографиями американских катеров проекта СВ 90.

Согласно данным «Рыбинской верфи», катер проекта БК-16 имеет водоизмещение 20,5 т, длину 16 м, ширину 3,8 м и среднюю осадку 0,9 м. Максимальная скорость хода 40 уз, крейсерская 20 уз, дальность плавания до 400 миль. Экипаж два человека, десантовместимость 19 человек. Опытный образец катера имеет одну вертлюжную установку для 12,7-мм пулемета или 40-мм автоматического станкового гранатомета, и четыре установки для 7,62-мм пулеметов. Следует отметить, что катер, по известным данным, оснащается импортными двигателями и водометными движителями.

Опытный образец скоростного десантного катера проекта БК-16 постройки ОАО «Рыбинская верфь». Севастополь, ноябрь 2014 года (с) Виталий Костриченко / Доктор / forums.airbase.ru

Опытный образец скоростного десантно-штурмового катера открытого типа проекта БК-10 постройки ОАО «Рыбинская верфь». Катер имеет полное водоизмещение 4,5 т и длину 10,5 м, десантовместимость 10 человек. Севастополь, ноябрь 2014 года (с) ВКонтакте / ”МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ”

«Калашников» Подробности Три десантных катера

«Калашников» впервые продемонстрировал три новых боевых катера на Международном военно-морском салоне (МВМС-2015) в Санкт-Петербурге.

Калашников представил десантно-штурмовой катер БК-10, десантно-штурмовой катер БК-9 и многоцелевой десантный катер БК-16.

«Главное в новых судах то, что все они могут быть оснащены дронами, способными взлетать прямо с лодок», — говорится в заявлении компании.

С 1 по 5 июля прошла выставка МВМС, на которой публике представляют более 30 российских военных кораблей.

«Калашников» впервые представляет единую боевую группу многоцелевых десантных катеров с современными системами вооружения, а также последние разработки в области беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые имеют возможность запуска с палубы лодке», — говорится в заявлении компании.

Концерн «Калашников» также продемонстрировал БК-16 — многоцелевой десантный катер с дистанционно управляемым боевым модулем и легким разведывательным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) на борту.Он был разработан для прибрежных десантных операций или поддержки штурма.

Десантно-штурмовой катер БК-10 предназначен для перевозки подразделений численностью до 10 человек и может проводить береговые десантные операции и оказывать огневую поддержку.

Последний катер БК-9 представляет собой небольшой штурмовой катер поддержки, оснащенный дополнительными броневыми листами для большей защиты при высадке отряда.

Все три корабля могут развивать скорость до 40 узлов (около 46 миль в час или 74 км/ч) и двигаться со скоростью 20 узлов (около 23 миль в час или 37 км/ч).

В мае Концерн «Калашников» представил свои новые беспилотные летательные аппараты и десантные катера на выставке «Комплексная безопасность» (ИСБЭ-2015) в Москве. Шоу состоялось после того, как в феврале было объявлено, что компания купила контрольный пакет акций (51 процент) ZALA Aero Group, производителя беспилотных летательных аппаратов; и Рыбинская верфь, судостроительная компания.

Российские десантные катера на пути к Африке южнее Сахары

Российская компания «Калашников» продала несколько ударных катеров БК-10 африканской стране к югу от Сахары в рамках первой за 20 лет такой продажи военно-морского флота, сообщил оборонный холдинг «Рособоронэкспорт».

Рособоронэкспорт от 10 апреля сообщил, что контракт был подписан недавно и находится в стадии реализации.

«Это несомненный успех в развитии военно-технического сотрудничества со странами стратегически важного для России региона. Мы давно и целеустремленно работаем над развитием отношений с ними и расширением нашего африканского присутствия, которое сейчас охватывает практически весь континент. Саммит и Экономический форум Россия-Африка, состоявшиеся в октябре 2019 года в Сочи, придали мощный импульс росту нашего сотрудничества и его переходу на новый качественный уровень», — сказал генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.

Быстроходный десантно-штурмовой катер проекта 02450/БК-10 разработан Рыбинским судостроительным заводом им. Калашникова и предназначен для перевозки личного состава, высадки десанта на необорудованные берега, огневой поддержки береговых сил, борьбы с пиратством и терроризмом, поисково-спасательных работ.

Оснащенный двумя подвесными двигателями мощностью 300-350 л.с., БК-10 развивает скорость до 40 узлов и имеет дальность хода 400 миль. Он может перевозить до 10 человек плюс два члена экипажа и оснащен металлической носовой площадкой или аппарелью для облегчения посадки на неподготовленный берег. Амортизирующие седловидные сиденья предназначены для комфорта экипажа и пассажиров.

БК-10 имеет бронированную рубку и пуленепробиваемое лобовое стекло. Вокруг десантного отделения могут быть установлены бронеплиты для защиты пассажиров. Катер может быть вооружен четырьмя пулеметами калибра 7,62 или 12,7 мм.

Водоизмещение 6 тонн, длина 10,48 метра, ширина 3,7 метра, осадка 0,6 метра.

«БК-10 превосходит всех своих ближайших конкурентов на мировом рынке по дальности, вместимости и огневой мощи.В свою очередь, относительная простота технологии постройки позволяет «Рособоронэкспорту» предложить своим партнерам катер как в готовом виде, так и для лицензионной постройки на национальных верфях заказчика», — добавил Михеев.

Рыбинский судостроительный завод предлагает несколько вариантов БК-10, в том числе БК-10М с большим водоизмещением 8 тонн, более мощными двигателями (каждый по 370 л.с.) и возможностью перевозки 12 пассажиров. Он может быть оснащен 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом «Корд», двумя 7,62-мм пулеметами Калашникова ПКМ или 40-мм автоматическим гранатометом «Балкан». Более крупный БК-10Д водоизмещением 9,3 тонны оснащен двумя двигателями мощностью 436 л.с.

Рыбинский судостроительный завод также предлагает катера БК-9 и БК-11 и многоцелевое десантное судно БК-16. Необычной особенностью является то, что они могут запускать беспилотные летательные аппараты со своих палуб.

В 2017 году компания сообщила об интересе к своим катерам со стороны ЮАР, Аргентины и Филиппин, сообщал тогда ТАСС.

Эта статья была опубликована DefenseWeb 16 апреля 2020 г.

Иллюстрированный глоссарий судовых терминов

Стр. из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОКСФОРДСКИХ РУКОВОДСТВ ОНЛАЙН (www.oxfordhandbooks.com). © Издательство Оксфордского университета, 2022 г. Все права защищены. В соответствии с условиями лицензионного соглашения, отдельный пользователь может распечатать PDF-файл одной главы книги Oxford Handbooks Online для личного использования (подробности см. в Политике конфиденциальности и Официальном уведомлении).

Дата: 15 марта 2022 г.

[Нижеследующий иллюстрированный глоссарий впервые полностью появился в книге «Деревянное судостроение и интерпретация кораблекрушений » Дж. Ричарда Стеффи (1994).Он перепечатывается здесь с разрешения издательства Texas A&M University Press с небольшими правками для удаления ссылок, относящихся к рисункам и главам, которые были включены в исходную работу, но не являются частью этого тома. Глоссарий в первую очередь относится к первым двум разделам этого справочника и не предназначен для представления всей области морской археологии. Как независимый вклад, это изысканный источник информации о терминологии кораблестроения, а также свидетельство работы покойного мистера Уилсона.Стеффи, чье влияние сыграло важную роль в понимании деревянного кораблестроения и интерпретации кораблекрушений и архивных материалов. — Ред. ]

Слова, набранные жирным шрифтом , определены в другом месте глоссария. Записи были проиллюстрированы везде, где это возможно, либо в глоссарии, либо в тексте. Альтернативные термины или варианты написания перечислены в скобках после записи. Альтернативные определения для одной записи являются обычным явлением; это результат диффузии, различных местностей и технического прогресса.Однако читатель предупреждается, что многие из перечисленных здесь бревен и устройств могли иметь дополнительные обозначения, часто изобретенные писателем или на местном сленге; могут возникнуть некоторые трудности с идентификацией таких записей в различных документах. Путаница распространяется и на современные публикации. Один морской словарь показывает, что колено головы находится за грипсой, в то время как большинство других называют эту древесину фартуком и правильно помещают колено головы чуть ниже бушприта.Я попытался разобраться в этой путанице, где это возможно.

(стр. 1106) Древние корабли содержали структурные устройства, которые исчезли к средневековью, и поэтому они не упоминаются в публикациях. Некоторым из них были присвоены термины в археологических публикациях; остальное, надеюсь, я предвидел и точно определил.

Еще одно предостережение. Многие иллюстрации в глоссарии представляют собой составные чертежи, в некоторых случаях включающие элементы нескольких судов или типов судов на одном чертеже.Если не указано иное, эти иллюстрации не предназначены для представления деталей конструкции конкретного гидроцикла.

Процитированные ссылки

Рослофф, Джей П. 1991. Однорукий якорь ок. 400 г. до н. э. с судна «Мааган Майкл», Израиль: предварительный отчет. International Journal of Nautical Archeology 20 (3): 223–226. Найдите этот ресурс:

Stevens, John R. 1949. Отчет о строительстве и украшении старых кораблей .Торонто: Джон Р. Стивенс. Найдите этот ресурс:

Учелли, Гвидо. 1950. Ле Нави де Неми . Рим: Istituto Poligrafico e Zecca dello Stato. Найдите этот ресурс:

van Doorninck, Frederick H. Jr. 1988. Якоря: Ограниченная технология, сложный дизайн. Информационный бюллетень INA 15 (3): 24–25. Найдите этот ресурс:

Департамент внутреннего рыболовства и дикой природы штата Мэн

Где я могу зарегистрировать лодку?

Управление Департамента внутреннего рыболовства и дикой природы (MDIFW) в Огасте является центральным офисом регистрации лодок и регистрационных записей. Многие сборщики муниципальных налогов штата Мэн или городские клерки являются агентами MDIFW по транспортным средствам для отдыха.

Регистрация лодок может быть продлена онлайн, если ваш город участвует в программе. Этот онлайн-сервис позволяет вам зарегистрировать вашу лодку (судно) в штате Мэн. После транзакции вы получите страницу подтверждения, которую нужно распечатать для немедленного использования. Ваша официальная регистрация и наклейки будут доставлены по указанному адресу доставки в течение тридцати дней.

Если вы регистрируете гидроцикл в офисе Огасты или в городе, отличном от города вашего официального проживания, вы должны сначала уплатить акцизный налог в городе вашего проживания. Убедитесь, что у вас есть квитанция, подтверждающая, что ежегодный акцизный налог был уплачен за ваше судно, иначе ваше судно не может быть зарегистрировано в другом месте.

  1. Все моторные лодки любого размера, включая аэромобили и гидроциклы, должны быть зарегистрированы в штате Мэн для использования в водах этого штата, за исключением следующих:
  2. Гидроцикл должен иметь действующий морской документ как гидроцикл США. Суда водоизмещением более 5 тонн, используемые для коммерческого рыболовства, должны быть оформлены документально.Позвоните в береговую охрану США по телефону 1-800-799-8362 для получения дополнительной информации;
  3. Судно с действующей регистрацией в другом штате, при условии, что регистрационный номер гидроцикла указан на моторной лодке, и моторная лодка не будет находиться в штате Мэн более 60 дней подряд после изменения штата основного использования;
  4. Военные или общественные плавсредства, кроме прогулочных судов Соединенных Штатов;
  5. Моторная лодка, принадлежащая Соединенным Штатам, штату или его подразделению, которая используется в государственных целях и четко идентифицируется как таковая;
  6. Судовая спасательная шлюпка;
  7. Моторные лодки из другой страны, которые не находятся в штате Мэн более 60 дней подряд; и
  8. Моторные лодки, используемые исключительно для участия в гонках и имеющие действительный номер лодки, выданный признанной гоночной ассоциацией.

Сборы (*Сбор включает агентское вознаграждение в размере 1 доллара США.)

Двигатель мощностью 0-10 л.с. — 31,00 долл. США * с наклейкой о защите озер и рек
Двигатель мощностью 0-10 л.с. — 16,00 долл. США * без наклейки о защите озер и рек

Двигатель мощностью 11-50 л.с. — 36,00 долл. США * с наклейкой о защите озер и рек
Двигатель мощностью 11-50 л.с. — 21,00 долл. США * без наклейки о защите озер и рек

Двигатель мощностью 51–115 л.с. — 42 доллара США.00 * с наклейкой для защиты озер и рек
51-115 Двигатель мощностью 27,00 долл. США * без наклейки для защиты озер и рек

Двигатель мощностью более 116 л.с. — 50,00 долл. США * с наклейкой о защите озер и рек
Двигатель мощностью более 116 л.с. — 35,00 долл. США * без наклейки о защите озер и рек

личный гидроцикл — 50,00 долларов США * с наклейкой о защите озер и рек
личный гидроцикл — 35,00 долларов США * без наклейки о защите озер и рек

Двойная регистрация лодки — 1 доллар. 00 агентское вознаграждение

Дубликат регистрации лодки и стикер — 2,00 $

Временный трансфер на лодке — 4 доллара США

Агенты могут взимать комиссию в размере 1 доллара США за продление и дублирование и 2 доллара США за новую регистрацию, обновление или перенос.

Лодочный акциз должен быть уплачен резидентом сборщику налогов своего города до регистрации. Нерезидент, перед регистрацией моторной лодки, которая находится в штате Мэн более 75 дней в течение календарного года, должен уплатить акцизный налог городу штата Мэн, где лодка в основном пришвартована, пришвартована или находится.Если судно освобождено от налога, владелец должен заполнить форму освобождения от налога и представить ее вместе с регистрационным заявлением и регистрационным взносом.

Для новых регистраций (резидентов и нерезидентов) требуется подтверждение уплаты налога с продаж.

Регистрации можно получить у агентов по лицензированию или по почте. Для подачи заявок и получения информации об агентах звоните по телефону (207) 287-8000.

Регистрации гидроциклов выдаются на определенный календарный год и действительны до 31 декабря года выдачи.

Требуется наклейка для защиты озер и рек

.

БК-16 Высокоскоростной десантный корабль | Тайский военный и азиатский регион

Российская компания «Калашников», производитель всемирно известного автомата АК-47, начала поставки своих первых транспортно-десантных катеров для сил специального назначения России, сообщило в среду информационное агентство ТАСС.

В прошлом году компания представила проекты катеров на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург в рамках усилий компании по диверсификации продуктовой линейки. Новые катера, известные как десантные катера ВС-16 и ВС-10, знаменуют собой значительный отход от традиционного опыта Калашникова как производителя стрелкового оружия.

«В 2015 году катера успешно прошли судовые испытания и были адаптированы под технические требования Российской армии. Оснащение наших катеров ничем не уступает зарубежным образцам», — говорится в сообщении директора компании Алексея Криворучко.

BC-16 способен развивать скорость до 42 узлов и может преодолеть не менее 400 миль с экипажем из двух человек и до 19 пассажиров. BC-10 способен развивать скорость до 40 узлов, на борту могут разместиться 12 человек.

Катера способны выполнять специализированные задачи, такие как скоростная доставка войск, огневая поддержка, а также патрульные, диверсионные и противодиверсионные операции.

Покупка является частью усилий Кремля по модернизации российской армии. В прошлом месяце были проведены внезапные учения для военных постов по всей России.

Исходное сообщение themoscowtimes.com

rybinskshipyard.ru

БК-16 — быстроходный многоцелевой десантный катер, разработанный российским производителем огнестрельного оружия концерном «Калашников» для Министерства обороны Российской Федерации.

Десантный катер предназначен для выполнения различных задач, таких как патрулирование прибрежных районов, транспортировка личного состава, прибрежные десантные операции, огневая поддержка, борьба с пиратством, борьба с терроризмом, медицинская эвакуация, помощь терпящим бедствие судам и другие специальные операции.

Макет БК-16 экспонировался на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», проходившем в России в июне 2015 года.

Кроме того, способность десантного корабля запускать и возвращать беспилотный летательный аппарат (БПЛА) была продемонстрирована на Международном военно-морском салоне (МВМС-2015), состоявшемся в Санкт-Петербурге, Россия, в июле 2015 года.

Seatech.ru

Корпус и надстройки десантного корабля изготовлены из сплавов марки АМг. Судно имеет длину 16.Длина 45 м, ширина 4 м, осадка 0,87 м, высота от ватерлинии 4,33 м. Он имеет экипаж из двух человек и может вместить до 19 человек.

rybinskshipyard.ru

Калашников.com

Калашников.com

Судно управляется и управляется с мостика, расположенного на верхней палубе. На мостике есть большие окна со стеклоочистителями, обеспечивающие оператору обзор на 360°.

Калашников.com

Калашников.com

Калашников.com

Экипаж входит/выходит на мостик через заднюю дверь, при этом для аварийного выхода предусмотрены два люка.

rybinskshipyard.ru

Передняя часть верхней палубы предназначена для запуска и подъема легких разведывательных БПЛА типа ZALA 421-16EM разработки ZALA Aero Group, дочерней компании концерна «Калашников». БПЛА обеспечивает повышенную ситуационную осведомленность и способность эффективно поражать цели над сушей и морем.

Дальность видео/радиоканала 25 км / 50 км


Продолжительность полета 2,5 часа


Размах крыла БПЛА 1810 мм


Длина БПЛА (без КН) 900 мм


Максимальная высота 3600 м


Ходовая ручка


Подъем Эластичная катапульта


Посадка Парашют/сеть


Тип двигателя Электрический толкатель


Скорость 65-110 км/ч


Максимальная взлетная масса из 6.5 кг


Масса целевой нагрузки 1 кг


Навигация INS-коррекция GPS/ГЛОНАСС, электронный телеметр


Целевые нагрузки тип «+ 16E»


Дополнительный номер CN Встроенная камера 16 мегапикселей


Планер Две съемные консоли и фюзеляж


Аккумулятор 21000 мАч 5S


Максимально допустимая скорость ветра 15 м/с


Диапазон рабочих температур -30°C … +40°C


Встроенное автоматическое слежение


Беспилотный летательный аппарат средней дальности с системой автоматического управления (автопилот), навигационной системой с инерциальной коррекцией (GPS/ГЛОНАСС), встроенной цифровой системой телеметрии, навигационными огнями, встроенным трехосным магнитометром, модулем удержания и активного сопровождения цели (блок переменного тока), цифровая встроенная видеокамера, цифровой широкополосный видеопередатчик C-OFDM-модуляции, радиомодем с приемником СНС для работы без сигнала СНС (электронный телеметр), система самодиагностики, датчик влажности, датчик температуры, датчик тока, датчик температуры двигательной установки, отцепить парашют, защитный элемент (визор) полезной нагрузки и найти передатчик. Источник   zela.aero

Радиус видео/радиоканал  15 км / 25 км


Продолжительность полета 80 минут


Размах крыла БПЛА 810 мм


Длина БПЛА  425 мм


Максимальная высота  3600 м


Ходовой  Для корпуса БПЛА


Подъем Эластичная катапульта


Посадка Парашют/сеть


Тип двигателя  Электрическая тяга


Скорость  65-130 км/ч


Максимальный взлетный вес  2.5 кг


Масса целевой нагрузки 300 г


Навигация GPS/ГЛОНАСС с поправкой на INS, электронный телеметр


Целевые нагрузки тип «08»


Планер Целое крыло


Аккумулятор 10 000 мАч, 4S


Максимально допустимая скорость ветра 20 м/с


Диапазон температур -30 °C … +40 °C


Встроенное автоматическое слежение



Беспилотный тактический полигон с системой автоматического управления (автопилот), системой навигации с инерциальной коррекцией (GPS/ГЛОНАСС), встроенной системой цифровой телеметрии, навигационными огнями, встроенным трехосным магнитометром, модулем удержания и активного сопровождения цели ( блок АС), цифровая интегрированная видеокамера, цифровой широкополосный видеопередатчик с C-OFDM-модуляцией, радиомодемный приемник с СНС <диагональ АИР> для работы без сигнала СНС (электронного телеметра) системы самодиагностики и отцепления парашюта и поиска передатчика. Источник   zela.aero

Калашников.com

Пассажирский салон на нижней палубе вмещает до 18 человек и оборудован двумя окнами с обеих сторон. В машинное отделение, расположенное в кормовой части нижней палубы, можно попасть с верхней палубы через два люка.

Navy-technologies.com

Катер БК-16 может быть оснащен дистанционным боевым модулем (ДБО) Модуль Боевого Дистанционного Управления (МБДУ) производства Концерна Калашников.

Варианты лафета

для боевого модуля МБДУ включают 7,62-мм пулемет, 12,7-мм пулемет, 30-мм автоматические гранатометы АГ-17 и 40-мм гранатометы.

МБДУ Калашникова — дистанционно управляемый боевой модуль

МБДУ может быть оснащен одним из четырех типов оружия: 7,62-мм или 12,7-мм пулеметом; 30-мм АГ-17 АГЛ; или 40-мм гранатомет новой конструкции.

Имеет двухосное гиростабилизирующее устройство и автоматическую систему сопровождения целей и может запоминать 10 статических целей. Он имеет эквивалент III уровня бронезащиты STANAG 4569 от бронебойных пуль калибра 7,62 x 54 мм, выпущенных из снайперской винтовки СВД или пулемета ПКМ.

Дуга траверсы MBDU составляет 360°, скорость вращения 60° в секунду. Модуль оснащен камерами с широким и узким полем зрения, лазерным дальномером и фильтрами для улучшения качества изображения. Максимальная дальность захвата цели составляет 2,5 км.

Источник армейский проводник.ком

Катер также может быть вооружен противотанковым ракетным комплексом «Корнет» и противоминной защитой.

Дистанционный боевой модуль МБДУ оснащен двухосным гиростабилизированным прицельным приспособлением, оснащенным камерами наблюдения с широким и узким полем зрения (FOV), системой автоматического сопровождения цели и лазерным дальномером.

Модуль MBDU

также оснащен фильтрами для улучшения изображения и может обнаруживать цели на расстоянии 2,5 км и запоминать до 10 статических целей. Он имеет угол горизонтального перемещения 360°, угол вертикального перемещения от -20° до 70° и угловую скорость вращения 60° в секунду.

Боевой модуль обеспечивает бронезащиту от бронебойных пуль калибра 7,62×54 мм из снайперской винтовки СВД / пулемета ПКМ до уровня III стандарта STANAG 4569.

rybinskshipyard.ru

rybinskshipyard.ru

Десантный катер оснащен системами навигации и связи, громкоговорителем, прожекторами, антенной мачтой и РЛС для улучшения наблюдения и целеуказания.

Калашников.com

Калашников.com

Оснащенный двумя двигателями мощностью 780 л.с., десантный корабль имеет максимальную скорость 42 узла и экономическую скорость 30 узлов. Он может путешествовать на расстояние до 400 миль и находиться в пути до 24 часов.

Seatech.ru

Дизайнер:

Евроактинг

Конструкция корпуса:

ООО «Си Тех»

Двор:

Рыбинский судостроительный завод, 2014
Длина общая/корпус, м 16,3 /15,0
Ширина, м 3,8
Высота габаритная до несъемных частей, м 3,35
Осадка, м 0,9
Водоизмещение, т 20,5
Скорость крейсерская/макс, узлов 20/40
Диапазон, мл 400
Вместимость, чел. 18+2(бригада)
Материал АЛЮ

Спецификация seatech.ru

Источник Navy-technology.com

Изображения от Калашникова, если не указано иное

Обновлено 25 ноября 2020 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Прокат моторных лодок, гидроциклов и гидроциклов — пристани для яхт Wahweap и Bullfrog

Отпустите газ на моторной лодке или водном мотоцикле и почувствуйте прилив адреналина! Какими бы ни были ваши потребности и какая бы скорость у вас ни была, у нас есть для вас подходящая лодка!

Хотите узнать о безопасном плавании на лодке и одновременно заработать 20 долларов на бензин? Научиться!

СОВЕТ ИНСАЙДЕРОВ

Радужный мост

Единственный способ по-настоящему познакомиться с озером Пауэлл — это прокатиться по воде на собственной моторной лодке. Возьмите напрокат моторную лодку, чтобы исследовать знаменитый национальный памятник «Радужный мост» — один из крупнейших известных природных мостов в мире!

Примечание. При однодневной аренде моторных лодок к Радужному мосту нельзя добраться через прокат лодок Wahweap Boat Rentals с 1 ноября по 31 марта
.

Аренда 21-футовой моторной лодки 

Доступно только в Wahweap Marina

10 мест, подвесной двигатель мощностью 200 л.с., отлично подходит для вейкбординга и катания на лыжах со спортивной вышкой.

2022 Ставки
 
1/1/22 — 6/4/22

499,00 $

05. 06.22 — 20.08.22

600,00 $

21.08.22 — 31.12.22

499,00 $

Забронируйте сейчас в Wahweap


Аренда 23-футового понтона

Доступен в гаванях Bullfrog & Wahweap

12 мест, мощность 150 л.с., изысканный стиль, полный комфорт и точное управление.Может тянуть вейкборды, ниборды, лыжные камеры и водные лыжи.

2022 Ставки
 
1/1/22 — 6/4/22 499,00 $
05.06.22 — 20.08.22 650,00 $
21.08.22 — 31.12.22 499,00 $

Забронируйте сейчас в Wahweap

Забронируйте сейчас в Bullfrog


Аренда 19-футовой моторной лодки 

Доступен в пристанях Bullfrog, Wahweap и Halls Crossing

8 мест, подвесной двигатель мощностью 150 л. с., подходит для круизов по озеру, рыбалки, семейных развлечений, таких как катание на тюбингах и катание на лыжах начального уровня.

2022 Ставки
 
1/1/22 — 6/4/22

369,00 $

05.06.22 — 20.08.22

$509,00

21.08.22 — 31.12.22

399,00 $

Забронируйте сейчас в Wahweap

Забронируйте сейчас в Bullfrog


Аренда лодок выходного дня

Доступно только в Wahweap Marina

Идеальная домашняя база для любой вечеринки на 12 мест с 4-тактными подвесными двигателями Twin мощностью 60 л.с. Mercury.

2022 Ставки
 
1/1/22 — 6/4/22 600,00 $
05. 06.22 — 20.08.22 800,00 $
21.08.22 — 31.12.22 600,00 $

Забронируйте сейчас в Wahweap


Аренда гидроциклов и гидроциклов

Доступен в пристанях Bullfrog, Wahweap и Halls Crossing

Мест до 2.Предлагает 4-тактный двигатель с водяным охлаждением. Круиз на меньшем судне с легкостью. Отлично подходит для дневного использования. Ограничение по весу 350 фунтов. Не могу буксировать из-за размера.

2022 Ставки
 
01.05.22 — 04.06.22 299,00 $
05.06.22 — 19.08.22 359,00 $
20.08. 22 — 14.10.22 309,00 $

Забронируйте сейчас в Wahweap

Забронируйте сейчас в Bullfrog


  • Для аренды моторной лодки или гидроцикла необходимо быть в возрасте 18 лет и старше с действующими водительскими правами.
  • Аренда моторных лодок и плавсредств не включает топливо, освобождение от ответственности, налоги, надбавки или другие сборы, которые могут взиматься.
Информация о получении и сдаче
С 1 марта по 31 мая и с 5 сентября по 31 октября: забрать в 9:00, вернуться в 16:00

1 июня – 4 сентября: забрать в 8:00, вернуться в 16:00
1 ноября – 28 февраля: забрать 9:00, возвращение в 15:00

*Катер должен быть заправлен топливом, разгружен и готов к сдаче ко времени возвращения.
Политика оплаты
Арендная плата за первые сутки оплачивается при бронировании. Оставшуюся сумму необходимо внести по прибытии.
Политика отмены
Малый гидроцикл должен быть отменен за 72 часа или более до прибытия, чтобы получить полный возврат средств. Weekender должен быть отменен за 14 или более дней до прибытия, чтобы получить полный возврат средств. Все отмены в течение вышеупомянутого времени аннулируют уплаченный депозит.
Депозит за ущерб и отказ от ответственности 
Залог на возмещение ущерба или освобождение от ответственности можно получить при регистрации заезда за дополнительную плату.Узнать больше.

Аренда лодок и цены

Забронируйте аренду лодки онлайн прямо сейчас через нашу безопасную платформу аренды.

Теперь забронируйте аренду лодки онлайн!

Изменение или отмена аренды лодок: [email protected] com или 707-433-2200

Вопросы, изменения и отмены аренды лодок необходимо направлять непосредственно через марину.

Не отправляйте ничего из вышеперечисленного по электронной почте или через функцию «Свяжитесь с нами» на веб-сайте.

Плата за перебронирование в размере 50 долларов США применяется к изменениям бронирования в тот же день.

Изменение или отмена аренды лодок: [email protected] или 707-433-2200

По всем вопросам бронирования обращайтесь непосредственно в порт.

Никакие оговорки не могут быть сделаны или изменены по электронной почте или через страницу «Контакты» на веб-сайте.

Для аренды необходимо быть старше 21 года.

Топливо продается отдельно.

См. Требования к аренде ниже.

  • Чтобы арендовать лодку в курортной зоне озера Сонома, вам должно быть не менее 21 года.
  • Для всех видов аренды требуется действующее водительское удостоверение и кредитная карта.
  • Ежедневная плата за парковку, налог с продаж и топливо не включены в стоимость аренды.
  • Все арендаторы должны зарегистрироваться за полчаса до забронированного времени.
  • Аннулирование должно быть сделано за 24 часа до времени бронирования, в противном случае с кредитной карты будет снята минимальная сумма за два часа. Никакие изменения или отмены не будут приняты по электронной почте или через страницу «Свяжитесь с нами» на этом сайте.  

Пожалуйста, позвоните непосредственно в марину: 707-433-2200

  • Минимальное бронирование на 4 часа с 12:00 до 16:00 в праздничные и выходные дни (Wave Runners не включены).
  • Плата за перебронирование в размере 50 долларов США применяется к изменениям бронирования в тот же день.