image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Би-би-си заплатит до 17 миллионов фунтов стерлингов из-за Евровидения

https://ria.ru/20220726/evrovidenie-1805106899.html

Би-би-си заплатит до 17 миллионов фунтов стерлингов из-за Евровидения

Би-би-си заплатит до 17 миллионов фунтов стерлингов из-за Евровидения — РИА Новости, 26.07.2022

Би-би-си заплатит до 17 миллионов фунтов стерлингов из-за Евровидения

Телевещательной корпорации Би-би-си, пытающейся сократить свои расходы, придется заплатить до 17 миллионов фунтов стерлингов в связи с проведением в Британии. .. РИА Новости, 26.07.2022

2022-07-26T16:34

2022-07-26T16:34

2022-07-26T16:38

шоубиз

знаменитости

би-би-си

евровидение

шоу-бизнес

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/0c/1788066221_0:96:3307:1956_1920x0_80_0_0_92a94152a9df2f631c1f95f59f8164ea.jpg

МОСКВА, 26 июл – РИА Новости. Телевещательной корпорации Би-би-си, пытающейся сократить свои расходы, придется заплатить до 17 миллионов фунтов стерлингов в связи с проведением в Британии музыкального конкурса Евровидение, пишет газета Daily Mail.Би-би-си необходимо сократить расходы в этом году на 500 миллионов фунтов стерлингов после значительного урезания финансирования. При этом корпорации придется взять на себя большую часть расходов на проведение конкурса в 2023 году, сообщает издание.Конкурс частично спонсируется за счет вложений вещательных компаний стран-участниц, которые в общей сложности покрывают расходы в 5,3 миллиона фунта стерлингов, говорится в материале. Телевещательная компания принимающей страны – в этом случае Би-би-си – вносит от 8 до 17 миллионов фунтов стерлингов. Точная сумма, по словам организаторов, зависит от конкретных обстоятельств и доступных средств.Корпорация уже потеряла 1200 сотрудников и значительную часть прибыли на фоне роста инфляции за последние несколько лет, отмечает Daily Mail. Би-би-си также придется сократить траты на 285 миллионов фунтов стерлингов после того, как правительство заморозило лицензионный сбор на ближайшие два года.Накануне Европейский вещательный союз (EBU) сообщил, что в 2023 году Евровидение пройдет в Великобритании. Более 15 городов выразили интерес в проведении конкурса. Украина как страна, победившая в шоу в этом году, сразу пройдет в финал.

https://ria.ru/20220725/evrovidenie-1804779397.html

https://ria.ru/20220622/evrovidenie-1797359163.html

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2022

Жанна Старицына

Жанна Старицына

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/0c/1788066221_445:0:3176:2048_1920x0_80_0_0_ea2b34ffb8ad64715b1d23d40724aa2f.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Жанна Старицына

знаменитости, би-би-си, евровидение, шоу-бизнес

Шоубиз, Знаменитости, Би-би-си, Евровидение, Шоу-бизнес

МОСКВА, 26 июл – РИА Новости. Телевещательной корпорации Би-би-си, пытающейся сократить свои расходы, придется заплатить до 17 миллионов фунтов стерлингов в связи с проведением в Британии музыкального конкурса Евровидение, пишет газета Daily Mail.

Би-би-си необходимо сократить расходы в этом году на 500 миллионов фунтов стерлингов после значительного урезания финансирования. При этом корпорации придется взять на себя большую часть расходов на проведение конкурса в 2023 году, сообщает издание.

Конкурс частично спонсируется за счет вложений вещательных компаний стран-участниц, которые в общей сложности покрывают расходы в 5,3 миллиона фунта стерлингов, говорится в материале.

25 июля, 14:08Шоубиз

Евровидение-2023 пройдет в Великобритании

Телевещательная компания принимающей страны – в этом случае Би-би-си – вносит от 8 до 17 миллионов фунтов стерлингов. Точная сумма, по словам организаторов, зависит от конкретных обстоятельств и доступных средств.

Корпорация уже потеряла 1200 сотрудников и значительную часть прибыли на фоне роста инфляции за последние несколько лет, отмечает Daily Mail. Би-би-си также придется сократить траты на 285 миллионов фунтов стерлингов после того, как правительство заморозило лицензионный сбор на ближайшие два года.

Накануне Европейский вещательный союз (EBU) сообщил, что в 2023 году Евровидение пройдет в Великобритании. Более 15 городов выразили интерес в проведении конкурса. Украина как страна, победившая в шоу в этом году, сразу пройдет в финал.

22 июня, 16:48Шоубиз

Российский союз молодежи организует аналог Евровидения в Сыктывкаре

17 Средства отчетности Business Intelligence (BI)

Независимо от того, проводите ли вы аудит посещаемости блога или анализируете успех своей последней кампании, нельзя отрицать, что данные являются неотъемлемой частью всех маркетинговых задач и ролей.

Глобальный директор по аналитике HubSpot Бриджит Зингейл говорит: «Отчетность и атрибуция произвели революцию в маркетинге во всех отраслях. Маркетинговые данные позволяют компаниям принимать более обоснованные решения о потребностях, проблемах и интересах своей аудитории».

К счастью, существуют десятки инструментов отчетности для маркетологов, которые помогают собирать данные из разных источников, эффективно обрабатывать их и предоставлять полезный анализ и идеи.

Средства отчетности также должны облегчить вашу работу маркетолога. Возможность эффективно создавать привлекательные, ориентированные на действия и удобочитаемые отчеты является ключом к тому, чтобы результаты вашей работы были понятны всей вашей команде. Именно здесь пригодятся инструменты отчетности бизнес-аналитики (BI) — ниже мы рассмотрим 17 вариантов.

Лучшие инструменты отчетности бизнес-аналитики

Как отмечает Зингале, «такие данные, как возраст, этническая принадлежность, пол, местонахождение, образование и занятость, информировали маркетинговые команды и усиливали влияние кампаний по всем направлениям».

Надежные инструменты для составления отчетов должны дать вам вышеуказанные показатели, но отличные инструменты должны дать вам еще больше. И вам понадобятся эти показатели и данные, если вы входите в число 75% маркетологов, сообщающих о рентабельности инвестиций в маркетинговые кампании. Давайте рассмотрим 17 вариантов инструментов отчетности BI.

Лучшие инструменты отчетности бизнес-аналитики (BI)

  1. Программное обеспечение HubSpot для маркетинговой аналитики и информационных панелей
  2. Календарь
  3. DashThis
  4. RavenTools
  5. Мегалитик
  6. Клипфолио
  7. Микспанель
  8. Домофон
  9. Г2
  10. Блок данных
  11. МаксГ
  12. Microsoft Power BI
  13. Датапин
  14. Зохо Аналитика
  15. Домо
  16. InsightSquared
  17. Grow.com

1. Программное обеспечение HubSpot Marketing Analytics & Dashboard

Источник

Программа HubSpot Marketing Analytics & Dashboard проста в использовании и помогает измерять и анализировать эффективность ваших кампаний и маркетинговых мероприятий с помощью встроенной аналитики и отчетов. и информационные панели. С HubSpot все ваши маркетинговые данные и данные CRM будут храниться в одном месте и всегда у вас под рукой — SQL или программирование не потребуется.

Отчеты об атрибуции (как о доходах, так и о контактах) связывают каждое взаимодействие с клиентом и любой полученный доход с записью этого контакта. Кроме того, вы можете точно определить конкретные каналы, которые достигают или превосходят свои цели, и какие каналы нуждаются в улучшении, чтобы вы могли эффективно сосредоточить свое внимание и бюджет там, где это имеет смысл.

Построитель настраиваемых отчетов объединяет все ваши данные в одном месте без необходимости использования электронных таблиц. Получите доступ к данным о контактах, компаниях и сделках, а также к данным вашей целевой страницы, блога и электронной почты с помощью этой функции. А с помощью настраиваемых объектов вы можете получать данные, уникальные для вашего бизнеса, для создания новых сегментов и создания настраиваемых отчетов, кампаний и рабочих процессов.

Готовые, настраиваемые и гибкие информационные панели могут быть легко переданы вашей команде через HubSpot, по электронной почте или Slack. Если один из множества готовых шаблонов вас не интересует, вы всегда можете создать собственную панель мониторинга с помощью редактора без кода. Интерфейс перетаскивания позволяет легко персонализировать внешний вид, показатели и данные вашей информационной панели.

В дополнение к отчетам, HubSpot поставляется с функцией поведенческих событий, которая отслеживает пользовательские взаимодействия, уникальные для вашего бизнеса, и указывает, когда клиент готов перейти к следующему этапу пути покупателя. Затем эта функция может инициировать или запланировать следующую точку взаимодействия и уведомить вас, как только это событие будет завершено. Наконец, вы можете использовать функцию маркетинга на основе учетных записей (ABM), чтобы сократить разрыв между маркетингом и продажами, чтобы вы могли закрывать более ценные целевые учетные записи.

2. Календарь

Источник

Календарь предлагает аналитику производительности. Он имеет ряд функций, предназначенных для анализа того, как тратится время вашей команды. Ежедневно отслеживая свою ежедневную деятельность, вы можете определить ключевые области, в которых можно улучшить свой график.

Как ни важно иметь маркетинговую аналитику под рукой, знание того, как вы используете свое время, так же важно для максимизации результатов маркетинга. Понятные и простые инструменты отчетности Календаря предоставляют полезные отчеты о том, как выглядит ваша повестка дня и что вы можете сделать, чтобы улучшить ее.

3. DashThis

Источник

DashThis — эффективный инструмент для мгновенного отслеживания маркетинговой аналитики. Это информационная панель, которая дает четкое представление о данных KPI вашей кампании. Вы можете получить доступ к быстрым метрикам и отчетам с панели инструментов.

DashThis позволяет выбрать шаблон, а затем автоматически заполнить этот шаблон вашими данными, чтобы упростить процесс отчетности. Он также экспортирует данные в файлы PDF, чтобы вы могли делиться отчетами со своей командой.

4. Raven Tools

Источник

Raven Tools предлагает SEO-анализ, взаимодействие с социальными сетями, отслеживание эффективности воронки и сравнение конкурентов. Будь то общий анализ, такой как авторитет домена, или мелкомасштабное сравнение функциональности сайта, Raven Tools позволяет вам оставаться в курсе того, как вы себя чувствуете в конкурентной среде. Кроме того, редактор с функцией перетаскивания и генератор отчетов упрощают создание пользовательских маркетинговых отчетов профессионального уровня.

5. Megalytic

Источник

Megalytic упрощает процесс объединения маркетинговых данных из многих источников — Megalytic специально разработан для импорта данных из ряда маркетинговых программ.

Для доступа к данным из Google Analytics, Facebook Ads, Adwords и других сервисов Megalytic требуется всего несколько минут. Инструмент также может обрабатывать и сообщать данные, хранящиеся в файлах CSV. Наконец, если вы хотите создать исчерпывающий отчет, в котором собрано множество разрозненных данных, Megalytic — разумный выбор.

6. Klipfolio

Источник

При всей важности эффективного сбора и анализа данных инструментами отчетности они также должны создавать удобочитаемые отчеты. Klipfolio отлично подходит для обеспечения удобного чтения и доступа к вашим отчетам с помощью различных технологий, а также с помощью панели инструментов, которая обновляется в режиме реального времени.

Кроме того, Klipfolio позволяет вам предлагать доступ к вашим отчетам через Slack, электронную почту или настраиваемые ссылки, а также позволяет синхронизировать ваши информационные панели в режиме реального времени на нескольких устройствах, таких как смартфоны, веб-браузеры и экраны телевизоров. Возможность эффективно открывать панель аналитики в любое время и с любого устройства упрощает такие действия, как составление отчетов на ходу, совместная работа в команде и удаленная работа.

7. Mixpanel

Источник

Mixpanel — это инструмент для отслеживания и составления отчетов с мощными аналитическими функциями, которые дают представление о таких тенденциях, как вовлеченность и подсчет. Он отслеживает, как люди взаимодействуют с определенными продуктами с течением времени и как различные функции влияют на поведение пользователей с помощью графиков. Если вы заинтересованы в отслеживании эффективности определенного сайта или продукта, это также может быть ценным инструментом для предоставления информации такого рода.

8. Интерком

Источник

Хотя Intercom — это прежде всего платформа для обмена сообщениями, она также обеспечивает подробное представление о клиентской базе компании. Благодаря интеграции с более чем 100 маркетинговыми инструментами Intercom позволяет маркетологам отслеживать, сегментировать и выявлять сходства между своими клиентами. Одним из лучших вариантов использования функций Intercom BI является маркетинг и обмен сообщениями на основе учетной записи.

Intercom отображает показатели эффективности для каждого этапа вашей воронки продаж и маркетинга, помогая вам увидеть лучшие возможности и способы их использования. Вы также можете разбить показатели по отдельным представителям, командам, временным рамкам и т. д.

9. G2

Источник

G2 — это веб-сайт, на котором можно сравнить программные инструменты друг с другом. G2 предоставляет подробный анализ и диаграммы для каждой категории маркетингового программного обеспечения и объясняет важные факторы, такие как сильные и слабые стороны, функции, цены, отзывы клиентов и многое другое. G2 также часто включает скриншоты и видео используемых инструментов.

10. Databox

Источник

Благодаря интеграции с HubSpot, Google Analytics, Facebook, LinkedIn, Instagram и другими сервисами Databox объединяет популярные маркетинговые службы и социальные сети в один интерфейс. Он поставляется с предварительно настроенными шаблонами отчетов, но пользователи также могут создавать собственные отчеты.

Инструмент отчетности позволяет просматривать ключевые показатели эффективности кампании, проверять ход выполнения, рассчитывать доходность инвестиций и получать уведомления, когда показатели выходят за указанные пределы. Конечно, Databox имеет настольную версию, но он также отображает данные на мобильных устройствах и через такие приложения, как Slack.

11. MaxG

Источник

MaxG — это платформа, использующая искусственный интеллект (ИИ) для достижения результатов. Программное обеспечение отдает приоритет рекомендациям при предоставлении информации, чтобы исключить догадки о том, как улучшить контент.

Отчеты разбиты на показатели, и инструмент отслеживает, сколько пользователей взаимодействовало с контентом на всех ваших веб-страницах. Он также дает представление о различных показателях, касающихся ваших кампаний по электронной почте, целевых страниц и CTA. Помимо рекомендаций по производительности, MaxG предлагает пользователям образовательные ресурсы, на которых они могут учиться (например, как создать информативную запись в блоге).

12. Microsoft Power BI

Источник

Microsoft Power BI интегрирует данные бизнес-аналитики непосредственно в отчеты. Инструмент может масштабироваться по мере роста вашего бизнеса и может похвастаться встроенной функцией искусственного интеллекта, которая предлагает настраиваемые показатели данных. У вас также есть отображение визуализаций, которые вы можете выбрать в сочетании с вашими идеями. Наконец, используйте Power BI, чтобы запрашивать данные и редактировать их, не затрагивая другие программы, которые вы используете.

13. Datapine

Источник

С Datapine у ​​вас есть доступ к инструментам отчетности, которые передают KPI на единой панели. Легкий доступ к точным метрикам в режиме реального времени экономит ваше время и позволяет вашей команде быть на одной волне. Если у вас нет большого технического опыта, вам не о чем беспокоиться — в Datapine легко ориентироваться и упрощается анализ данных. Платформа также интегрируется с рядом инструментов, поэтому вы также можете настраивать свои данные из других источников.

Дальнейшая персонализация ключевых показателей эффективности в отчетах с помощью построителя панели мониторинга с помощью перетаскивания. Кроме того, Datapine предоставляет вам доступ к глобальному фильтру производительности и прогнозному анализу (поскольку Datapine работает на основе искусственного интеллекта, он просматривает данные за вас и предлагает улучшения). Datapine также позволяет экспортировать информационные панели по электронной почте, URL-адресу или с помощью кода для встраивания.

14. Zoho Analytics

Источник

Zoho Analytics является частью более крупного программного пакета Zoho Cloud. С его помощью вы можете синхронизировать данные, разбросанные по нескольким источникам. Данные будут периодически синхронизироваться для вас, и вы сможете настроить свои отчеты, чтобы получать наиболее важную для вас информацию.

Если вы хотите сравнить данные из нескольких источников, добавьте столбцы поиска, чтобы они были включены в ваши отчеты. Благодаря более чем 40 типам диаграмм, таким как географические карты, воронки, таблицы и тепловые карты, ваши отчеты могут быть любыми, какими вы захотите.

15. Domo

Источник

Domo — это облачная платформа бизнес-аналитики, которая помогает вам создать культуру, ориентированную на данные, во всех ваших командах. Существует ряд визуализаций данных BI, которые вы можете выбрать, включая интерактивные карты, графики и круговые диаграммы, и если вы не уверены, какая визуализация лучше всего подойдет для ваших данных, Domo порекомендует визуализацию для вас.
Персонализируйте свои данные и отчеты с помощью конструктора панелей мониторинга с возможностью перетаскивания и настраиваемых готовых шаблонов, которые ускоряют процесс визуализации данных. Настройте оповещения, чтобы отслеживать изменения ваших KPI в режиме реального времени, аннотируйте свои данные и уточняйте их с помощью фильтров, вычисляемых полей, а также путем добавления или удаления определенных точек данных. Наконец, вы можете быстро просмотреть свои ключевые показатели эффективности маркетинга и продаж в CRM с интеграцией Domo HubSpot.

16. InsightSquared

Источник

InsightSquared — это платформа управления доходами и аналитики, доступная для CRM HubSpot, Salesforce и Bullhorn. Инструмент предлагает семь основных функций: действия по сделкам, разговорный анализ, управляемые продажи, интерактивные отчеты, прогнозирование, информационные панели и персонажи. Этот инструмент уникален, потому что он объединяет ваши данные по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов, чтобы предоставить вам межкомандную информацию о бизнесе и доходах в режиме реального времени.

Автоматизируйте отправку прогнозов в вашей команде и управляйте всеми своими данными по маркетингу, продажам и услугам, а также информационными панелями из одного места. Также легко делиться этими отчетами и информационными панелями с членами команды, чтобы все, от маркетинга до продаж и обслуживания, находились на одной странице и имели доступ к информации, необходимой им для достижения успеха.

17. Grow.com

Источник

Grow.com — это инструмент бизнес-аналитики, который объединяет все ваши данные из нескольких источников и компилирует их в аналитические данные, отчеты и информационные панели. Вместо того, чтобы использовать несколько инструментов для хранения ваших данных, Grow.com устраняет необходимость в сторонних хранилищах данных — он упорядочивает данные из разрозненных источников, поэтому ваши самые важные данные всегда легко доступны, и вам не придется тратить время на просеивание ваших данных. различные инструменты и отчеты для отображения необходимой информации.

Создавайте собственные показатели и отображайте данные с помощью красивых и понятных визуализаций. Grow.com упрощает процесс обмена этими отчетами с вашей командой по электронной почте, Slack, экспорту, URL-адресу, электронной почте и в режиме ТВ. Вы также можете интегрировать Grow.com с HubSpot, чтобы принимать решения на основе данных из CRM.

Выберите свой инструмент отчетности BI

Маркетологи используют данные ежедневно — вот почему так важно, чтобы у вас были релевантные, хорошо организованные данные, которые предоставляют информацию, необходимую для достижения ваших целей. Инструменты отчетности бизнес-аналитики упрощают и делают этот процесс более эффективным. Итак, определите, какие функции вам больше всего нужны в вашем инструменте BI, и приступайте к анализу, совместному использованию и применению ваших данных.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в июле 2020 года и обновлен для полноты.

Темы: Маркетинговая отчетность Бизнес-аналитика

Не забудьте поделиться этим постом!

Брошюра для фальцовки в два раза с центральной надсечкой | MBF2FLWH

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Creed with Sketch.Creed with Sketch.Created with Эскиз.Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch. Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch.Создано с помощью Sketch. Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.Creed with Sketch.Creed with Sketch.Created with Эскиз.

Артикул №: MBF2FLWH

$58,11 / пакет

Общая стоимость: $

Купить 6 упаковок по 50,56 долл. США за упаковку

Купить 11 упаковок по 48,23 долл. США за упаковку

В наличии осталось 0 упаковок

Все продажи Final

Кол-во в упаковке:

Делиться:

Бесплатные шаблоны дизайна

  • PDF-шаблон для брошюры, складываемой в два раза | Центр Оценка | Лист 11 x 17 дюймов

    Адобе Акробат

    Скачать
  • Шаблон InDesign для брошюры, складываемой в два раза | Центр Оценка | Лист 11 x 17 дюймов

    Adobe InDesign

    Скачать
  • Шаблон Word для брошюры Bi-Fold | Центр Оценка | Лист 11 x 17 дюймов

    Microsoft Word

    Скачать
  • Шаблон Illustrator для брошюры, складываемой в два раза | Центр Оценка | Лист 11 x 17 дюймов

    Adobe Illustrator

    Скачать

Предварительно сложенные складки придают вашим брошюрам, листовкам и почтовым рассылкам профессиональный вид, не тратя кучу денег на подготовку их к отправке по почте.