Эксперимент с движением беспилотных грузовиков начнется на М-11 в 2023 году
https://ria.ru/20221124/bespilotniki-1834076167.html
Эксперимент с движением беспилотных грузовиков начнется на М-11 в 2023 году
Эксперимент с движением беспилотных грузовиков начнется на М-11 в 2023 году — РИА Новости, 24.11.2022
Эксперимент с движением беспилотных грузовиков начнется на М-11 в 2023 году
Запуск эксперимента с движением беспилотных грузовиков на трассе М-11 позволит ускорить развитие беспилотного транспорта в РФ, первые беспилотные грузовики… РИА Новости, 24.11.2022
2022-11-24T21:17
2022-11-24T21:17
2022-11-24T21:17
экономика
технологии
владимир путин
россия
москва
санкт-петербург
камаз (завод)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156190/05/1561900578_0:202:2921:1845_1920x0_80_0_0_e27bc050f6d8e25c2d94a979346a6fe9. jpg
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Запуск эксперимента с движением беспилотных грузовиков на трассе М-11 позволит ускорить развитие беспилотного транспорта в РФ, первые беспилотные грузовики выйдут на трассу уже в 2023 году, сообщила пресс-служба министерства экономического развития.Ранее в четверг президент РФ Владимир Путин, выступая на конференции по искусственному интеллекту, сообщил, что в ближайшее время начнется эксперимент использования беспилотников на скоростной трассе Москва – Петербург.»Первые беспилотные грузовики выйдут на трассу уже в 2023 году. Недавно установленный Правительством экспериментальный правовой режим для беспилотного грузового автотранспорта на трассе М-11 между Москвой и Петербургом — это важный результат, который позволит ускорить развитие беспилотного транспорта в нашей стране. Это уже четвёртая программа по беспилотникам, для запуска которых применен механизм ЭПР», — сказал замминистра экономического развития РФ Максим Колесников, чьи слова приводит пресс-служба. В министерстве напомнили, что в рамках ЭПР в течение трех лет будут апробированы цифровые инновации по коммерческой эксплуатации беспилотных грузовиков – как с водителем-испытателем, так и при удаленном управлении движением с участием инженера испытателя и диспетчера.Экспериментальный правовой режим предусматривает широкий круг участников, включая производителей высокоавтоматизированных транспортных средств (ПАО «КАМАЗ», НПО «Старлайн»), крупных перевозчиков («Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics), и оператора инфраструктуры – государственная компания «Автодор».В своем Telegrame-канале министерство указало, что беспилотные грузовики позволят сократить сроки доставки груза; исключать влияние человеческого фактора; повысят экологичность перевозок.
https://ria.ru/20220815/gruzovik-1809605529.html
https://ria.ru/20221124/elektrotransport-1833111300.html
россия
москва
санкт-петербург
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Наталья Макарова
Наталья Макарова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156190/05/1561900578_96:0:2825:2047_1920x0_80_0_0_8f7add2891b3828d6c2f899574508335.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Наталья Макарова
экономика, технологии, владимир путин, россия, москва, санкт-петербург, камаз (завод)
Экономика, Технологии, Владимир Путин, Россия, Москва, Санкт-Петербург, КамАЗ (завод)
МОСКВА, 24 ноя — РИА Новости. Запуск эксперимента с движением беспилотных грузовиков на трассе М-11 позволит ускорить развитие беспилотного транспорта в РФ, первые беспилотные грузовики выйдут на трассу уже в 2023 году, сообщила пресс-служба министерства экономического развития.
Ранее в четверг президент РФ Владимир Путин, выступая на конференции по искусственному интеллекту, сообщил, что в ближайшее время начнется эксперимент использования беспилотников на скоростной трассе Москва – Петербург.
Российский грузовик Урал Next может стать беспилотным
15 августа 2022, 10:00
«Первые беспилотные грузовики выйдут на трассу уже в 2023 году. Недавно установленный Правительством экспериментальный правовой режим для беспилотного грузового автотранспорта на трассе М-11 между Москвой и Петербургом — это важный результат, который позволит ускорить развитие беспилотного транспорта в нашей стране. Это уже четвёртая программа по беспилотникам, для запуска которых применен механизм ЭПР», — сказал замминистра экономического развития РФ Максим Колесников, чьи слова приводит пресс-служба.
В министерстве напомнили, что в рамках ЭПР в течение трех лет будут апробированы цифровые инновации по коммерческой эксплуатации беспилотных грузовиков – как с водителем-испытателем, так и при удаленном управлении движением с участием инженера испытателя и диспетчера.
Экспериментальный правовой режим предусматривает широкий круг участников, включая производителей высокоавтоматизированных транспортных средств (ПАО «КАМАЗ», НПО «Старлайн»), крупных перевозчиков («Глобалтрак лоджистик», «Магнит», Х5 Logistics), и оператора инфраструктуры – государственная компания «Автодор».
В своем Telegrame-канале министерство указало, что беспилотные грузовики позволят сократить сроки доставки груза; исключать влияние человеческого фактора; повысят экологичность перевозок.
Удобно, дешево, экологично: почему будущее принадлежит электротранспорту
24 ноября 2022, 12:32
Беспилотные грузовики
Исследование «Партнерства в сфере беспилотных грузовиков в Европе, 2021»
2021:
Реакция водителя фуры на беспилотный грузовик
Einride показали как выглядит пульт управления дистанционного оператора
Израильский стартап REE представил концепт грузового электробеспилота Leopard
Honda показала беспилотную грузовую электрическую платформу
Evocargo начнут тестировать грузовые беспилоты в Дубае
Saietta — технология электродвигателей в колесах для беспилотников и автономных платформ
Грузовики Daimler Truck на водородных топливных элементах получили лицензию на поездки по общим дорогам в Германии
Беспилотная грузовая платформа Auto-Dolly от компании Aurrigo
«Газпромнефть-Снабжение» и NVI Solutions испытали беспилотную грузовую платформу Evocargo EVO-1
Разработчик робофур Embark заявил, что у компании уже есть 14 200 заявок на ПО для беспилотных грузовиков
Waymo построят хаб для беспилотных грузовиков в Техасе
Plus. ai показали тестирование робофуры без водителя-испытателя на шоссе в Китае
Беспилотный юмор. Зачем беспилотному грузовику водитель?
Беспилотники на трассе М-11 Москва — Петербург. Что известно на данный момент
Как устроен российский грузовой беспилот EvoCargo EVO1
Олег Сковородников: грузовые беспилотные итоги 2020 года (опыт США)
Дайджест: грузовые беспилоты Embark и Kodiak, рободоставщики в Индиане и планшеты в беспилотах
Alibaba займется разработкой беспилотных грузовиков и рободоставщиков
Беспилотные китайские грузовики Q-Trucks тестируют в Таиланде
Plus.ai из США привлекли $200 млн на разработку беспилотных грузовиков
5000 беспилотных грузовиков TuSimple начнут работать в Китае в этом году
2020:
Nuro купила стартап беспилотных грузовиков Ike (Ике) при предположительной оценке в $250 млн
Walmart начнет в 2021 г. доставлять грузы на беспилотах Gatik без водителей-испытателей
Беспилотники КАМАЗ — обзорное видео: ШАТЛ, Аватар, Челнок, Одиссей, Вереница
Концепт модульного электробеспилотника Baojun Electric Robot из Китая
Разработчик ПО для беспилотных грузовиков Inceptio Technology из Китая привлек $120 млн и планирует выпускать системы для робофур 3 уровня автономности
Просто робофуры. TuSimple — беспилотные электрические грузовики из США
Робофура везет куру. Как работает логистический хаб беспилотных грузовиков Embark в Лос-Анджелесе
Разработчик беспилотных электрических грузовиков Outrider из США привлек $65 млн
Daimler и Waymo объединились для создания беспилотных грузовиков 4 уровня автономности
Модульные беспилоты — будущее транспорта? DLR U-Shift: крутейший модульный электро-беспилотник
Разработчик беспилотов Aurora из США делает ставку на беспилотные грузовики
Разработчик беспилотных электрических грузовиков Outrider привлек $53 млн
Mercedes-Benz делает ставку на беспилотные грузовики и электромобили
Беспилотный БелАЗ. 10 фактов о самом большом беспилотном автомобиле в мире
Камаз запатентовал беспилотный электрический грузовик без кабины
Waymo (Google) начнет тестировать беспилотные грузовики в двух новых штатах — Техасе и Нью-Мексико
2019:
Cтартап удаленного управления беспилотным транспортом Phantom Auto привлек $13. 5 млн
Газпром нефть закупит беспилотные Камазы для работы в северных широтах
Российский разработчик шаттлов Ralient начинает тестировать беспилотные автомобили
Яндекс начал заниматься грузоперевозками. Машину можно будет вызвать из приложения Яндекс.такси
Waymo (Google) начинает заниматься беспилотной доставкой грузов в Аризоне
Vera Truck от Volvo. Беспилотный электрический грузовик в Москве
BaseTracK — виртуальные рельсы для беспилотных автомобилей
Беспилотные грузовики Kodiak Robotics начали перевозить грузы в Техасе
2018:
На трассе Киркенес – Мурманск пройдет тестирование норвежских беспилотных грузовиков
Шведская компания Einride показала безкабинный грузовик T-Pod
Видео с колонной беспилотных грузовиков Mercedes набрало 6 млн. просмотров в YouTube
В США дефицит дальнобойщиков. Решением проблемы станут беспилотные фуры
Илон Маск представил беспилотную фуру Tesla
Противники роботизированного будущего называют беспилотные грузовики скалой, о которую разобьется профессия «дальнобойщик». Логистические корпорации и бизнес ждут их появления в открытой продаже с нетерпением. Для простого человека новости о выпуске новых прототипов и тестировании робокаров на дорогах сродни окну в будущее. Однако беспилотные грузовики – это уже настоящее, которое перевозит коммерческие грузы в США, пересекает границы европейских стран и испытывается на российских полигонах.
Беспилотный грузовик Tesla
Свой первый электро-грузовик под управлением автопилота компания Tesla представила миру 16 ноября в США. Новинка стала сенсацией, самой популярной мировой новостью дня. Бренд уже успел зарекомендовать себя в роли успешного новатора в индустрии беспилотного транспорта и несмотря на то, что подобные технологии уже давно осваиваются, Tesla Semi Truck смог впечатлить своими характеристиками и возможностями:
- Рабочий ресурс по заявлению представителей компании составляет минимум 1 миллион километров. Жизненного цикла этого грузовика хватит на то, чтобы 40 раз объехать вокруг земного шара!
- Беспилотный модуль может разгоняться до скорости 96 км/час всего за 5 секунд. Например, дизельному грузовику для этого требуется как минимум 15 секунд.
- Электро-грузовик намного легче преодолевает подъемы, чем классические грузоперевозчики на дизеле. При этом максимальная грузоподъемность модели составляет 36 тонн.
- На одном заряде Tesla Semi Truck способен проехать расстояние 800 км, а чтобы преодолеть еще 600 километров грузовику хватит одного часа для подзарядки.
- В режиме беспилотника грузовики могут передвигаться колонной, при этом хватит одного водителя, который будет управлять первой машиной.
Илон Макс на презентации пообещал вернуть деньги каждому покупателю, если Tесла «не сможет благополучно пережить взрыв ядерной бомбы». И судя по техническим характеристикам этого грузовика-робота, разорение основателю компании Тесла не грозит.
В настоящее время тягачи под управлением искусственного интеллекта проходят тестирования в Калифорнии и Неваде (США). Их серийное производство запланировано на 2019 год, а стоимость пока не озвучена.
Беспилотные тягачи Mercedes
Компания Mercedes-Benz разработала грузовик будущего Future Truck 2025, и цифра в конце красноречиво намекает на год запуска серийного производства. Для беспилотного управления грузовым транспортом используется технология Highway Pilot, которая отвечает за автоматическое передвижение по трассе.
В 2016 году прошло «боевое крещение» Future Truck: совместно с проектом «Европейский грузовой караван» компания Mercedes отправила на дороги три беспилотных тягача с прицепами. Вот несколько фактов об этом испытании:
- Грузовики под управлением автопилота проехали больше 600 км из немецкого Штутгарта в Нидерланды, город Роттердам.
- Колонна в длину занимала 80 метров. Для сравнения: при стандартной перевозке обычными грузовиками с водителями длина колонны составляет минимум 150 метров. А расход топлива во время эксперимента был уменьшен на 10%.
- Грузовики, оборудованные сенсорами и синхронизированные между собой с помощью Wi-Fi, следовали друг за другом на расстоянии 15-20 метров без помощи водителя.
Пока полноценный автопилот на городских улицах исключается, а вот передвижение по междугородным трассам может осуществляться под управлением компьютера. Водитель фуры может включить систему автопилота и заниматься своими делами в кабине, при этом робот сам подскажет ему, когда нужно взять управление на себя. Немцы также позаботились о том, чтобы другие участники движения смогли определять, что на дороге присутствует самоуправляемое транспортное средство. Например, беспилотный Mercedes оснащен системой светодиодной подсветки, которая меняет цвет в зависимости от скорости передвижения.
Грузовые беспилотники Otto
Компания США Otto в 2016 году совершила первую в истории доставку груза с помощью беспилотной фуры. В роли груза выступило пиво – больше 50 тысяч банок светлого «Будвайзер». Из пивоварни города Ловланд товар был доставлен в Колорадо Спрингс. Длина маршрута 200 км, 160 из которых грузовик ехал в режиме автопилота со скоростью 89 км/час.
Водитель беспилотного Otto брался за руль только в черте города, а за городской чертой он даже не присутствовал в водительском кресле – отдыхал в скрытой части кабины. Согласно американскому законодательству, беспилотник сопровождала патрульная машина. Стоит также отметить, что стоимость всей электроники, интегрированной в грузовик, составляет около 30 тысяч долларов. Сегодня компания усиленно работает над тем, чтобы снизить стоимость беспилотной технологии до уровня, когда ее покупка будет окупаться за 1-2 года.
Беспилотные модули Charge
Британский авто-бренд Charge Auto в 2017 году представил миру прототип уникального электро-грузовика, способного передвигаться в беспилотном режиме. Его особенностью является простота сборки – построить Charge можно всего за 4 часа. Компания решила сделать беспилотники максимально доступными для логистических компаний любого масштаба.
- В планах разработчиков выпуск грузовиков в широком диапазоне размеров, с грузоподъемностью от двух и до 26 тонн.
- В базовой модели заряда батареи хватает на преодоление дистанции 160 км, а дополнительная опция позволит увеличивать срок «жизни» до 800 км.
Беспилотный КАМАЗ? Это не шутка, а уже тестируемые прототипы машин
Свой первый «умный» грузовик представил российский КАМАЗ совместно с компанией Cognitive Technologies. Несколькими тоннами на дороге управляют силиконовые мозги, которые «видят» препятствия и дорожные знаки, ориентируются в пространстве и выполняют маневры. Серийное производство начнется не раньше 2022 года, а пока системы проходят тестирования на закрытых полигонах.
Эксперты уверены в том, что технология беспилотного транспорта более быстрыми темпами будет внедряться именно в сфере грузоперевозок. Длинные и сравнительно прямые маршруты намного легче в автономном управлении, а легковым беспилотникам приходится чаще «петлять» по городским улицам. Внедрение роботизированного грузового транспорта позволит экономить в будущем сотни миллионов долларов ежегодно.
Самоуправляемые грузовики | Torc Robotics
Перейти к основному содержанию
Автоперевозки. Это основа нашей экономики. Грузовики отвечают за перевозку большей части продуктов, которые мы едим, мебели в наших домах, которая обеспечивает нам комфорт, и лекарств, лечащих наши недуги. Скорее всего, грузовик перевозил технологию, которую вы используете, чтобы читать это.
В Torc мы понимаем, в какой степени наша жизнь зависит от грузовых перевозок. Вот почему наши опытные инженеры-программисты разрабатывают автономные технологии, чтобы удовлетворить постоянно растущий спрос в отрасли. Мы стремимся предоставить эту технологию, потому что грузовики заставляют наш мир двигаться.
Преобразование грузоперевозок и перевозок
Грузоперевозки играют важную роль в нашей экономике. Скорость технологических инноваций и рост электронной коммерции меняют то, как люди водят и перевозят товары. Наша цель — произвести революцию в технологии грузоперевозок, чтобы грузоперевозчики могли перевозить грузы более эффективно и, самое главное, более безопасно.
Понимание потребностей наших клиентов
Мы работаем над достижением этой цели вместе с нашими партнерами — не только OEM-производителями, но и клиентами, грузовыми перевозчиками, водителями и местными сообществами. Огромные последствия беспилотных технологий являются одной из причин, по которой нам так важно учиться у лидеров отрасли, работать с нашими партнерами и прислушиваться к нашему сообществу. Работая вместе, мы все можем повысить безопасность дорожного движения и получить экономические выгоды.
Мы стремимся предоставлять беспилотные технологии и услуги, создавая полную сеть, которая позволит грузовым компаниям удовлетворять растущие потребности в перевозке грузов. Разработка инфраструктуры и полезных сервисов так же важна, как и сама технология. Мы стремимся к тесному сотрудничеству с автотранспортными компаниями для создания решения, которое можно легко интегрировать в существующие логистические операции.
Хотя движение по шоссе обычно происходит на более высоких скоростях, чем при других типах вождения, оно менее сложное, чем множество перекрестков, пешеходов, улиц с односторонним движением и переулков, с которыми сталкиваются водители на городских дорогах. Torc разрабатывает нашу автономную технологию в первую очередь для более простого маршрута.
Мы разрабатываем наши беспилотные грузовики для перевозки грузов по автомагистралям между центрами обслуживания клиентов — будь то центры распределения грузов, остановки для путешествий или отгрузочные дворы.
Сосредоточение внимания в первую очередь на надежном решении для средней мили позволяет нам более эффективно приносить пользу клиентам.
Road Ready
Для Torc безопасность — не просто еще один приоритет. Он управляет всем, что мы делаем. Использование проверенных решений для беспилотного вождения и сотрудничество с нашими партнерами могут помочь сделать нашу работу более безопасной и эффективной. Мы стремимся предоставлять такие же безопасные, надежные и безопасные решения, как грузовики, на которых держится Америка.
Безопасность в Torc
FMCSA предлагает новые требования к беспилотным грузовикам
ВАШИНГТОН — Федеральное правительство делает следующий шаг к регулированию высокоавтоматизированных грузовиков с предложением, в котором будет рассмотрено требование к перевозчикам уведомлять правительство, если они планируют использовать такие транспортные средства в торговле между штатами.
Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков в среду выпустит новое дополнение к предварительному уведомлению о предлагаемом нормотворчестве, выпущенном в 2019 году.чтобы помочь агентству оценить затраты и выгоды любого будущего формального нормотворчества для грузовых автомобилей с использованием автоматизации уровня 4 и уровня 5 — тех, которые не требуют присутствия человека за рулем.
В дополнение к требованию об уведомлении в дополнении «Безопасная интеграция коммерческих автомобилей (CMV), оборудованных автоматизированными системами вождения (ADS)», также рассматриваются требования к удаленным помощникам, которые контролируют автономные грузовые автомобили, а также потенциальные проверки и техническое обслуживание новых транспортных средств. требования.
FMCSA указывает в новом предложении, что, хотя оно продолжает рассматривать потенциальные риски и преимущества безопасности от автоматизации более низкого уровня (уровни 0–3) — считающейся технологией «помощи водителю», — оно не видит необходимости пересмотреть правила, чтобы интегрировать это оборудование, потому что оно требует, чтобы за рулем всегда находился человек-водитель.
«В центре внимания этого уведомления находятся CMV, оборудованные ADS уровня 4 и 5, потому что только на этих уровнях ADS может контролировать все аспекты задачи динамического вождения без какого-либо ожидания вмешательства со стороны человека-водителя», — заявил FMCSA. .
Среди вопросов, которые агентство задает общественности в связи с уведомлением автоперевозчиков:
- Следует ли FMCSA требовать, чтобы автоперевозчики, эксплуатирующие CMV, оборудованные ADS уровня 4 или 5, уведомляли агентство перед использованием этих транспортных средств в межгосударственных торговых перевозках без присутствия человека-водителя за рулем. колесо? Какие потенциальные методы или процедуры следует установить?
- Должны ли автотранспортные перевозчики перед осуществлением торговли между штатами требовать предоставления информации, данных, документации или других доказательств, демонстрирующих, что перевозчики, желающие эксплуатировать оборудованные ADS Уровня 4 или 5, имеют соответствующие средства управления безопасностью?
- Какие данные FMCSA должно собирать и хранить в отношении транспортных средств CMV, оснащенных ADS уровня 4 или 5, которые участвуют в межгосударственных перевозках? Как следует использовать такую информацию?
FMCSA определяет «удаленных помощников» как «человека, который предоставляет удаленную информацию или совет транспортному средству, оборудованному ADS, в режиме без водителя, чтобы облегчить продолжение поездки, когда ADS сталкивается с ситуацией, с которой она не может справиться».
Дополнительное предлагаемое правило требует комментариев относительно того, в какой степени федеральные правила, применимые к коммерческим водителям, такие как часы работы, проверка на наркотики и физическая квалификация, должны также применяться к удаленным помощникам и должны ли удаленные помощники проводить CDL.
Что касается осмотра и технического обслуживания транспортных средств, FMCSA отмечает, что, поскольку автоматизированные грузовые автомобили уровней 4 и 5 потенциально могут работать почти непрерывно, за исключением дозаправки и технического обслуживания, поэтому он рассматривает вопрос о целесообразности дополнительных требований к осмотру.
«В то же время придорожные проверки CMV, оборудованных ADS уровня 4 или 5, будут исключительно сложными из-за отсутствия человека-водителя, который будет участвовать в процессе проверки», например, проверка тормозной системы, функций освещения, утверждает FMCSA. .
Агентство просит общественность прокомментировать связанные вопросы, в том числе:
- Должны ли CMV, оснащенные ADS уровня 4 или 5, подлежать предрейсовой проверке механических компонентов и компонентов ADS … включая те, которые могут потребовать нового инспекционного оборудования ?
- Какие технические препятствия существуют для проведения обычных придорожных проверок (которые требуют взаимодействия с человеком-водителем) CMV, оснащенных ADS уровня 4 или 5, и какие подходы в настоящее время существуют или могут быть разработаны для их устранения?
- Если CMV, оснащенные ADS уровня 4 или 5, не подлежат государственным проверкам на дорогах, как правоохранительные органы и автотранспортные перевозчики могут гарантировать, что такие CMV не будут использоваться для противоправной деятельности, например, торговли людьми и кражи грузов?
- Должны ли CMV, оснащенные ADS уровня 4 или 5, подлежать дополнительным требованиям послерейсового осмотра механических компонентов или компонентов ADS?
Комментарии к предложению должны быть представлены 20 марта.