Beechcraft 1900. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики.
Beechcraft 1900 — турбовинтовой американский самолет, девятнадцати местный авиационный лайнер, обслуживающий местные линии. Разработан на базе самолетов типа Beechcraft KingAir. Производился серийно в 1982—2002, произведено 695 самолетов нескольких модификаций. Используется широко, как административный и региональный самолет, существуют грузовые и пассажирские модификации.
Самолет был разработан фирмой Beechcraft на основании предыдущей версии Super KingAir, и, по сути, является глубоко переработанной и удлиненной версией последнего. Впервые прототип выполнил полет 03.09.1982, сертификат получили в ноябре 1983. Первые самолеты стали эксплуатироваться в 1985 году. Серийное изготовление продолжалось до 2002.
Главные производственные линии:
1900С — модель, имеющая кессонные топливные баки в крыле.
1900D (с 1991) — переделан дизайн салона (высокий потолок), поставлены более сильные двигатели, пропеллеры, изменено устройство крыла.
Использование
Beechcraft 1900 салон
Самолет эксплуатируется широко авиационными перевозчиками на региональных местных линиях. Обладая отличными взлетно- посадочными свойствами, самолет является пригодным для эксплуатации на коротких полосах, включая грунтовые.
Главные эксплуатанты 1900С: авиакомпании Alpine Air, Ameriflight и Pacific Coastal Airlines, кроме этого — пятьдесят других авиационных компаний с меньшим количеством самолетов.
Главные эксплуатанты 1900D: авиакомпании Air Georgian, Central Mountain Air, Eagle Airways , Great Lakes Airlines, Gulfstream International Airlines , SEARCA, Solenta Aviation , SonAir , Twin Jet и Wasaya Airways , также около ста других авиакомпаний с меньшим количеством самолетов.
Самолет также эксплуатируется военными ведомствами некоторых стран.
Beechcraft 1900 схема салона
Характеристики Beechcraft 1900:
Длина: 17.62м.
Размах крыла: 17.64м.
Крейсерская скорость: 518км./ч. на высоте 6100м.
Потолок: 7620м.
Дальность полета с максимальной загрузкой: 707км.
Двигатели: 2×ТВД Pratt&Whitney PT6A67D.
Экипаж: 1человек (2 для пассажирских транспортировок).
Количество пассажирских мест: 19мест.
Максимальный взлетный вес: 7764кг.
Тяга: 2х1279л.с.
Перегоночная дальность: 2,306км
Beechcraft King Air
Beechcraft 99
Другие самолеты
Beechcraft 1900 — это… Что такое Beechcraft 1900?
Beechcraft 1900 — американский турбовинтовой самолет, 19-местный авиалайнер для местных линий. Разработан на основе самолетов семейства Beechcraft King Air. Серийно производился в 1982—2002, выпущено 695 самолетов в нескольких модификациях. Широко используется как региональный и административный самолет, существуют пассажирские и грузовые модификации.
Разработка. Конструкция самолета
Beechcraft B1900D d’Atlantique Air AssistanceСамолет разработан компанией Beechcraft на основе предыдущей модели Super King Air, и является, по сути, удлиненной и глубоко переработанной версией последнего. Первый полет прототипа выполнен 3 сентября 1982, сертификат типа получен в ноябре 1983. Первые самолеты поступили в эксплуатацию в 1985 году. Серийное производство продолжалось до 2002.
Основные производственные серии:
1900С — модель с кессонными топливными баками в крыле.
1900D (с 1991) — переработан дизайн салона (более высокий потолок), установлены более мощные двигатели, другие пропеллеры, изменена конструкция крыла.
Эксплуатация
Самолет широко эксплуатируется авиаперевозчиками на местных региональных линиях. Обладая хорошими взлетно- посадочными характеристиками, самолет пригоден для эксплуатации с коротких взлетно- посадочных полос, в том числе и грунтовых.
По состоянию на июль 2011, в эксплуатации находится 443 самолета Beechcraft 1900 (всех модификаций). Среди них — 137 машин серии 1900C; главные эксплуатанты Alpine Air (9 самолетов), Ameriflight (22) и Pacific Coastal Airlines (6), кроме того — 50 других авиакомпаний с меньшим числом самолетов. В эксплуатации находятся 306 машин серии 1900D; эксплуатанты — а/к Air Georgian (14), Central Mountain Air (14), Eagle Airways (18), Great Lakes Airlines (31), Gulfstream International Airlines (22), SEARCA (14) Solenta Aviation (6), SonAir (11), Twin Jet (10) и Wasaya Airways (6), также около 100 других авиакомпаний с меньшим числом самолетов.
Cамолет эксплуатируется также военными ведомствами ряда стран.
Летно-технические характеристики
Экипаж: 1 (2 для пассажирских перевозок)
Пассажировместимость: 19
Длина: 17.62 м
Размах крыльев: 17.64 м
Mаксимальный взлетный вес: 7,764 кг
Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-67D, мощность 1,279 л.с. каждый
Крейсерская скорость: 518 км/ч на высоте 6100 м
Дальность с полной загрузкой: 707 км
Перегоночная дальность: 2,306 км
Практический потолок: 7,620 м
Источники
- Francillon, René J. «1900 for 2000: The ‘Son of Beech’ — Raytheon 1900 Airliner». Air International (January 2001): pp. 56–58. ISSN 0306-5634.
- Jackson Paul Jane’s All the World’s Aircraft 2003–2004. — Coulsdon, UK: Jane’s Information Group Limited, 2003. — ISBN 0-7106-2537-5
- Phillips, Edward H. Beechcraft — Pursuit of Perfection, A History of Beechcraft Airplanes. Flying Books, Eagan, Minnesota 1992.ISBN 0-911139-11-7
Ссылки
Beech 1900C | Beech 1900D | |
Размеры |
||
---|---|---|
Длина (м) | 17.7 | 17.7 |
Размах крыльев (м) | 16.6 | 17.6 |
Высота (м) | 4.5 | 4.6 |
Площадь крыла (кв.м) | 28.2 | 28.8 |
Вес |
||
Макс. взлетный вес (кг) | 7 530 | 7 760 |
Макс. посадочный вес (кг) | 7 300 | 7 610 |
Вес пустого (кг) | 4 600 | 4 890 |
Макс. вес без топлива (кг) | 6 800 | 6 880 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) | 2 200 | 2 920 |
Емкость топливных баков (л) | 2 520 | 2 520 |
Летные данные |
||
Макс. дальность полета (км) | ||
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 1 070 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 460 | 530 |
Потолок (макс. высота полета) (м) | 7 600 | 7 600 |
Длина разбега (м) | 1 750 | 1 160 |
Длина пробега (м) | 740 | 850 |
Двигатели | P&WC PT6A-65B, 2 x 1100 л.с. |
P&WC PT6A-67D, 2 x 1200 л.с. |
Пассажирский салон |
||
Кол-во кресел (эконом) | 19 | 19 |
Длина салона (м) | 10.34 | 10.34 |
Ширина салона (м) | 1.37 | 1.37 |
Высота салона (м) | 1.45 | 1.80 |
Beechcraft 1900 Airliner — пассажирский самолет и его модификации 1900D, 1900C
Летные характеристики
Экипаж | 1 чел. |
Число мест максимально | 19 чел. |
Максимальная дальность полёта | 2787 км. |
Крейсерская скорость | 526 км/ч. |
Максимальная скорость | 570 км/ч. |
Максимальная взлетная масса | 6470 кг. |
Максимальная высота полета | 7620 м |
Размеры
Размах крыльев (м): | 17,65 |
Длина (м): | 17,63 |
Высота (м): | 4,55 |
Beechcraft 1900 Airliner являлась попыткой фирмы Beechcraft Aircraft (США) уверенно вернуться на утерянный после прекращения производства Model 99 Airliner рынок внутренних авиаперевозок. О таком намерении в компании заявили еще в 1979 году и сразу анонсировали одну или даже несколько моделей воздушных судов, которые будут для этого созданы.
К тому времени в Beechcraft действительно работали над машиной на 30-40 мест, которая стала бы, если бы появилась на свет, самой большой для этой корпорации.
Попытка покорения пассажирских перевозок
Но для возвращения в сферу небольших региональных перевозок в качестве исходной была выбрана модель самолета 200 Super King Air, на базе которой планировалось построить модель с номером 1300 на 13 пассажирских мест и удлиненную Beechcraft 1900 Airliner на 19.
В 1982 году в воздух поднялся один из трех опытных образцов Beechcraft 1900 Airliner. Он имел два мотора по 1100 л. с., которые давали хорошие летные показатели в жарких и высотных условиях, и удлиненный за счет дополнительной секции на 4,27 метра фюзеляж. От модели 200 самолету достались некоторые элементы корпуса, крыла и хвостовой части, при этом их усилили, чтобы они могли выдержать больший вес.
Характеристики и особенности Beechcraft 1900 Airliner
Характерная особенность машины в ее конечном виде – две неподвижных хвостовых поверхности по бокам (стабилоны) и дополнительные кили под стабилизатором. В более поздней версии Beechcraft 1900C-1 для увеличения количества топлива на борту появились баки-отсеки вместо мягких баков в крыле.
Машина прошла сертификацию в 1983 году, начало эксплуатации – зима 1984-го. Летом следующего года к Airliner добавилась Beechcraft 1900C Airliner с пассажирской дверью и салоном на 12-18 человек, а также создававшаяся как 1200 модель 1900C-1 Executive (Execliner) с баками, расположенными в крыле.
Выпуск Beechcraft 1900C Airliner был свернут в 1991 году (собрано около 225 машин). Тогда же началось производство Beechcraft 1900D Airliner с пассажирским салоном еще большего объема и улучшенной герметизацией, некоторыми важными для эксплуатации в жарких и высотных условиях изменениями крыла и двумя моторами с большей мощностью (1279 л. с.), которые позволяли достигать скорости 570 км/ч.
Beechcraft 1900 Airliner, кроме пассажирской версии на 19 мест, имела также административную и грузовую модификации. К концу 1990-х было реализовано почти 600 машин. Версия 1900C-1 также попала в область интересов американских военных – для армии заказали шесть единиц (под маркировкой C-121). Среди других военных заказчиков – вооруженные силы Тайваня (представительский транспорт) и Египта (самолет-разведчик, морской патрульный).
Самолёты гражданской авиации
Выберите страну производителя
- Бразилия
- Великобритания
- Германия
- Индонезия
- Канада
- Китай
- Нидерланды
- Россия
- США
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Япония
Beech 1900C | Beech 1900D | |
Размеры | ||
Длина (м) | 17.7 | 17.7 |
Размах крыльев (м) | 16.6 | 17.6 |
Высота (м) | 4.5 | 4.6 |
Площадь крыла (кв.м) | 28.2 | 28.8 |
Вес | ||
Макс. взлетный вес (кг) | 7 530 | 7 760 |
Макс. посадочный вес (кг) | 7 300 | 7 610 |
Вес пустого (кг) | 4 600 | 4 890 |
Макс. вес без топлива (кг) | 6 800 | 6 880 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) | 2 200 | 2 920 |
Емкость топливных баков (л) | 2 520 | 2 520 |
Летные данные | ||
Макс. дальность полета (км) | 2 500 | |
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 1 070 | |
Максимальная скорость (км/ч) | 460 | 530 |
Потолок (макс. высота полета) (м) | 7 600 | 7 600 |
Длина разбега (м) | 1 750 | 1 160 |
Длина пробега (м) | 740 | 850 |
Двигатели | P&WC PT6A-65B, 2 x 1100 л.с. |
P&WC PT6A-67D, 2 x 1200 л.с. |
Пассажирский салон | ||
Кол-во кресел (эконом) | 19 | 19 |
Длина салона (м) | 10.34 | 10.34 |
Ширина салона (м) | 1.37 | 1.37 |
Высота салона (м) | 1.80 | 1.80 |
БУК 1900 — SKYbrary Aviation Safety
Самолет | |||||
---|---|---|---|---|---|
Имя | 1900 | ||||
Производитель | БУК | ||||
Кузов | Узкий | ||||
Крыло | Фиксированное крыло | ||||
ЦМТ | Средний | ||||
БТР | B | ||||
Типовой код | L2T | ||||
Двигатель | Турбовинтовой | ||||
Кол-во двигателей | Мульти | ||||
Массовая группа | 3 | ||||
|
Описание
Beechcraft 1900 — это двухмоторный турбовинтовой самолет с наддувом и неподвижным крылом, рассчитанный на 19 пассажиров, производимый подразделением Beechcraft компании Raytheon (ныне Textron Aviation).Первый полет модели 1900 состоялся 3 сентября 1982 года. Компания Raytheon прекратила производство Beechcraft 1900 в октябре 2002 года.
Технические данные
Размах крыла | 17,7 м 58,071 фут |
---|---|
Длина | 17,6 м 57,743 футов |
Высота | 4,7 м15,42 футов |
Силовая установка | 1900C: 2 турбовинтовых двигателя P&W PT6A — 65B мощностью 1.100 SHP с 4 лопастными гребными винтами. 1900D: 2 турбовинтовых двигателя SHP P&W PT6A — 67D мощностью 1,279 с 4 лопастными винтами. |
Модель двигателя | Pratt & Whitney Canada PT6 |
Рабочие характеристики
Взлетный | Начальный набор высоты (до 5000 футов) | Начальный набор высоты (до эшелона FL150) | Начальный набор высоты (до эшелона FL240) | MACH Набор высоты | Круиз | Начальный спуск (до эшелона FL240) | Спуск (до эшелона FL100) | Спуск (FL100 и ниже) | Подход | ||||||||||
В 2 (IAS) | узлы | МСФО | узлы | МСФО | узлы | МСФО | узлы | МАЧ | ТАС | 280 узлов | МАЧ | МСФО | узлы | МСФО | узлы | V приложение (IAS) | узлов | ||
Расстояние | м | ROC | 2500 фут / мин | ROC | фут / мин | ROC | фут / мин | ROC | фут / мин | МАЧ | СТЕРЖЕНЬ | фут / мин | ТЯГА | фут / мин | MCS | узлы | Расстояние | кв.м. | |
Максимальный взлетный вес | 77647 764 кг 7.764 тонны кг | Потолок | FL250 | ТЯГА | фут / мин | БТР | B | ||||||||||||
ЦМТ | M | Диапазон | 440440 нм 814 880 м 814,88 км 2 673 490,816 футов NM |
Несчастные случаи и серьезные происшествия с участием B190
- B190 / B190, Окленд, Новая Зеландия, 2007 г. (1 августа 2007 г. экипаж самолета Beech 1900, стоявшего на наклонной рулежной дорожке в международном аэропорту Окленда, по ошибке принял разрешение на взлет еще одного Beech 1900, ожидавшего на взлетно-посадочной полосе, и у которого был похожий позывной.Пилоты обоих самолетов зачитали разрешение. Диспетчер аэродрома слышал перекрещенные передачи, но не реагировал на них. Самолет ожидания вышел на взлетно-посадочную полосу перед разрешенным воздушным судном, начавшим взлет. Пилоты обоих самолетов уклонились и остановились на взлетно-посадочной полосе без каких-либо повреждений или травм.)
- B190 / B737, Калгари, Канада, 2014 г. (29 марта 2014 г. Beech 1900D, управляемый обслуживающим персоналом в Калгари, выехал на активную взлетно-посадочную полосу. без просвета при хорошей видимости ночью при взлете Боинг 737-700.Боинг 737 благополучно пролетел над головой. Расследование установило, что выруливающий самолет двигался по маршруту, полностью противоречащему принятому разрешению, и что инженер, управляющий самолетом, не прошел никакой соответствующей подготовки. Несмотря на то, что в аэропорту работала система ASDE, выруливающему самолету код транспондера не выдавался должным образом, и в то время не было включено обнаружение пересечения полосы остановки.)
- B190 / BE9L, Куинси, Иллинойс, США, 1996 г. (19 ноября 1996 г., Только что приземлившийся Beech 1900C и взлетавший Beech King Air A90 столкнулись на пересечении двух взлетно-посадочных полос муниципального аэропорта Куинси, не входящего в Тауэр.Оба самолета были уничтожены ударными силами и огнем, все пассажиры обоих самолетов погибли. Расследование установило, что пилоты King Air не смогли контролировать CTAF или должным образом визуально сканировать движение. Гибель пассажиров Beech 1900, которые, вероятно, выжили при столкновении, в основном объясняется неспособностью открыть главную дверь самолета.)
- B190 / Автомобиль, Trail BC Canada, 2018 (12 декабря 2018 г. Летный экипаж Beechcraft 1900, совершивший посадку в неконтролируемом аэропорту на Трейл, после визуального захода на посадку на солнце не смог увидеть приближающуюся к ним машину для инспекции ВПП до момента приземления.Максимальный задний ход и торможение, а также увеличенная скорость автомобиля на выходе в совокупности предотвращают столкновение на 4 секунды. Расследование установило, что обязательная система управления безопасностью полетов в аэропорту не функционирует, а соответствующие процедуры водителя либо не соблюдались, либо вообще не существовали, и отметило, что два других недавних выезда на взлетно-посадочную полосу были сочтены не связанными с операциями аэропорта, поэтому анализ рисков не проводился.)
- B190, Голубая река, Британская Колумбия, Канада, 2012 г. (17 марта 2012 г., капитан самолета Beech 1900C, выполнявшего коммерческий пассажирский рейс, потерял управление самолетом во время посадки на 18-метровую взлетно-посадочную полосу в пункте назначения после нестабильного дневного визуального захода на посадку, и самолет отклонился от нее глубокий снег.Расследование показало, что Оператор не указал никаких критериев стабильного захода на посадку и не обязан это делать. Было также отмечено, что минимумы ПВП были нарушены, и, отметив аварию со смертельным исходом на том же аэродроме пятью месяцами ранее, пришел к выводу, что процессы оценки рисков эксплуатанта и управления рисками были систематически несовершенными.)
- B190, окрестности Беби на юго-востоке Нигерии, 2008 г. (15 марта 2008 г. Beech 1900D во время некоммерческого полета по определению местоположения на частную взлетно-посадочную полосу в гористой местности, управляемый недостаточно проинструктированным экипажем без достаточного руководства или предшествующего соответствующего опыта, воздействовал на местность под действием мощности, пытаясь визуально определить место назначения после неудачи. для ответа на серию предупреждений GPWS и последнее предупреждение PULL UP.Приписывая происшествие экипажу, Расследование также обнаружило ряд сопутствующих недостатков в отношении Оператора, официальных карт и положения ОВД, а также дополнительные недостатки в проведении неудачных поисково-спасательных операций после того, как самолет просрочен.)
- B190, окрестности Шарлотт, Северная Каролина, США, 2003 г. (8 января 2003 г. самолет B190, которым управляла компания Air Midwest, потерпел крушение вскоре после взлета из Шарлотты, Северная Каролина, США, из-за потери контроля по тангажу во время взлета. Система управления усугубляется тем, что самолет находится вне ограничений по нагрузке и балансировке.)
- B190, окрестности Лихуэ, Гавайи, 2008 г. (14 января 2008 г. пилот-одиночка Beech 1900C, выполнявший нерегулярный почтовый рейс, вылетевший из Гонолулу, исчез во время захода на посадку в визуально темной ночи в пункте назначения. Следствие пришло к выводу, что пилот имел стал пространственно дезориентированным и потерял управление воздушным судном.)
- SF34 / B190, Окленд, Новая Зеландия, 2007 г. (29 мая 2007 г. самолет Saab 340, который держался на наклонной рулежной дорожке в международном аэропорту Окленда, был случайно разрешен, чтобы выстроиться впереди приземления Raytheon 1900D.Диспетчер аэродрома передал измененное разрешение, но передача пересеклась с передачей экипажа Saab, считывающей разрешение на вылет. Пилоты обоих самолетов приняли меры, чтобы избежать столкновения, и остановились на взлетно-посадочной полосе без каких-либо повреждений или травм.)
Продажа самолетов — Новые или бывшие в употреблении — Самолеты, вертолеты, самолеты
Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, кроме Globalair.com — единственный, который приносит конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.
Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.
Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.
GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям деловой авиации, который ежемесячно посещают более 250 000 человек. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и руководителей летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.
У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!
Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!
Beechcraft 1900 — цена, характеристики, фото галерея, история
Назад к основам Самолет регионального значения The Beechcraft 1900
- Производитель:
- Хоукер Бичкрафт
- Страна:
- США
- Изготовлено:
- 1982 к: 2002
- ИКАО:
- B190
- Цена:
- 7 долларов США.5 миллионов
- Авионика:
- Роквелл Коллинз EFIS-84
- Двигатель:
- 2x 2 × турбовинтовые Pratt & Whitney PT6A-67D
Турбовинтовые - Мощность:
- 1279 лошадиных сил
- Максимальная крейсерская скорость:
- 284 узла
526 км / ч - Скорость подхода (Vref):
- 118 узлов
- Дальность путешествия:
- 1498 морских миль
2774 километров - Экономия топлива:
- 2.24 морская миля / галлон
1,096 км / литр - Практический потолок:
- 25000 футов
- Скороподъёмность:
- 2625 футов в минуту
13,34 метра в секунду - Взлетная дистанция:
- 1140 метров — 3740,11 футов
- Посадочная дистанция:
- 844 метра — 2769.00 футов
- Макс.взлетная масса:
- 7,766 кг
17,121 фунтов - Макс.посадочная масса:
- 7530 кг
16601 фунт - Максимальная полезная нагрузка:
- 2100 кг
4630 фунтов - Объем топливного бака:
- 669 галлонов
2532 литров - Объем багажа:
- 6.25 м3 / 221 фут3
- мест — Эконом / общие:
- 19 мест
- мест — Бизнес-класс:
- 0
- мест — Первый класс:
- 0
- Высота салона:
- 1,8 метра — 5,91 фута
- Ширина салона:
- 1.37 метров — 4,49 футов
- Длина салона:
- 7,7 метра — 25,26 футов
- Наружная длина:
- 17,63 м — 57,84 футов
- Высота хвоста:
- 4,72 метра — 15,49 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- 1,5 метра — 4,92 фута
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 17.67 метров — 57,97 футов
- Наконечники крыла:
- Другое
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
Beech / Beechcraft 1900 (авиалайнер) — Технические характеристики
Beech / Beechcraft 1900 (авиалайнер)
Региональный авиалайнер
Фото ©: Карстен Палт
Beech 1900 — это двухмоторный турбовинтовой самолет с наддувом и 19-местным двигателем, выпускаемый американским производителем Beech Aircraft Corporation , сегодня Hawker Beechcraft Corporation .Этот самолет в основном используется в качестве регионального авиалайнера, а в настоящее время является грузовым или корпоративным самолетом.
Beech 1900 основан на гораздо меньшем Beech King Air 200 с удлиненным фюзеляжем. Усовершенствованный водолаз Beech 1900D от Beech 1900C с существенно более глубоким фюзеляжем и вертикальной высотой над головой. Увеличены пассажирские и грузовые двери и окна кабины. Beech 1900D оснащается более мощными двигателями PT6A-67D (954 кВт / 1279 л.с.) вместо двигателя PT6A-65B (820 кВт / 1100 л.с.) Beech 1900C.Силовая установка | 2 турбовинтовых двигателя | |
Модель двигателя | Pratt & Whitney Canada PT6A-67D | |
Мощность двигателя (каждый) | 954 кВт | 1279 л.с. |
макс. Крейсерская скорость | 330 км / ч | 178 узлов 205 миль / ч |
макс. Скорость (вне) | 459 км / ч | 248 узлов 285 миль / ч |
Практический потолок | 7.620 м | 25000 футов |
Скорость подъема | 610 м / мин | 2000 фут / мин |
Дальность действия | 2,778 км | 1.500 NM 1.726 миль. |
Масса пустого | 4,803 кг | 10,590 фунтов |
макс. Взлетная масса | 7,766 кг | 17,120 фунтов |
макс. Посадочная масса | 7,605 кг | 16,765 фунтов |
Размах крыла | 17,64 м | 57 футов 10 дюймов |
Площадь крыла | 28,8 м | 310 футов |
Длина | 17,62 м | 57 футов 10 дюймов |
Высота | 4,72 м | 15 футов 6 дюймов |
Первый полет | 09/1982 | |
Статус производства | снят с производства | |
Диапазон производства | 1993-2002 | |
Общий объем производства | 695 | |
Разработан на основе | Beech Super King Air 200 |
Код ИКАО | B190 | |
Код IATA | BE1 BEH BES | |
FAA TCDS | A24CE | |
Данные для (Версия) | Бук 1900D | |
Варианты | 1900C, 1900D |
авиалайнеров.нетто
Детали
Страна происхождения
Соединенные Штаты Америки
Тип
Региональный авиалайнер и корпоративный транспорт
История
Был выбран 19-местный пассажирский самолет Beech 1900 вместе с меньшим 1300, оба являются развитием King Air 200, и C99 для выхода на рынок региональных авиалайнеров в 1979 году.Наиболее очевидным отличием от King Air 200 до 1900C является существенно удлиненный фюзеляж (17,63 м / 57 футов 10 дюймов по сравнению с 13,34 м / 43 фута 9 дюймов). Другие изменения включают более мощные двигатели, модифицированное хвостовое оперение с хвостовиками и стабилизаторы на нижней задней части фюзеляжа. Разработка 1900 началась в 1979 году, первый полет состоялся 3 сентября 1982 года. Сертификат Федерального управления гражданской авиации США был выдан в ноябре 1983 года, до того, как 1900C был принят на вооружение в феврале следующего года.Первая версия корпоративного транспорта ExecLiner была поставлена в середине 1985 года. В ходе производства 1900C было введено мокрое крыло, увеличившее запас топлива на 927 литров (204 галлонов в галлонах / 245 галлонов США), а также были предложены версии для военного транспорта, морского патрулирования и электронного наблюдения. Компания Beech анонсировала усовершенствованную модель 1900D на заседании Ассоциации региональных авиакомпаний США в 1989 году, а прототип, преобразованный 1900C, впервые полетел 1 марта 1990 года. Производство перешло на улучшенную модель в 1991 году, первые поставки (для Mesa Air) начались в ноябре.Основным изменением, внесенным в 1900D, стал существенно более глубокий фюзеляж с вертикальной надстройкой. Кроме того, он также представил более крупные пассажирские и грузовые двери и окна, сдвоенные подфюзеляжные ремни и вспомогательные горизонтальные фиксированные хвостовые части, а более мощные двигатели и крылышки улучшили высокую производительность и высокую производительность. Модель 1900D продавалась особенно хорошо. Например, крупнейшим клиентом 1900D является Mesa Airlines, фидер United Airlines, который разместил в общей сложности твердые заказы на 118 самолетов. 1900D, поставленный Impulse Airlines в Австралии в марте 1997 года, стал 500-м самолетом 1900 года постройки.
Силовые установки
1900C — Два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A65B мощностью 820 кВт (1100 л.с.), приводящие в движение четырехлопастные винты Hartzell с постоянной скоростью. 1900D — Два турбовинтовых двигателя P&WC PT6A67D мощностью 955 кВт (1280 л.с.).
Производительность
1900C — Максимальная крейсерская скорость 495 км / ч (267 узлов). Дальность полета с 10 пассажирами на большой крейсерской скорости с запасами 2907 км (1570 морских миль).1900D — максимальная крейсерская скорость 533 км / ч (288 узлов). Дальность полета с 10 пассажирами и запасами на большой крейсерской скорости 2776 км (1498 морских миль).
Вес
1900C — пустой 4327 кг (9540 фунтов), максимальная взлетная 7530 кг (16 600 фунтов). 1900D — Типичный пустой 4831 кг (10650 фунтов), максимальная взлетная 7688 кг (17 120 фунтов).
Размеры
1900C — Размах крыла 16,60 м (54 фута 6 дюймов), длина 17.63 м (57 футов 10 дюймов), высота 4,54 м (14 футов 11 дюймов). Площадь крыла 28,2 м2. 1900D — размах крыла (над винглетами) 17,67 м (58 футов 0 дюймов), длина 17,63 м (57 футов 10 дюймов), высота 4,72 м (15 футов 6 дюймов). Площадь крыла 28,8 м2 (310,0 кв. Футов).
Вместимость
Летный экипаж из двух человек. Стандартное пассажирское размещение на 19 человек по двое в ряд. Конфигурации ExecLiner варьируются от 10 до 18, в зависимости от требований заказчика.
Производство
207 гражданских Beech 1900C были построены, когда производство закончилось.На момент написания было заказано более 300 экземпляров 1900D.
Ссылки по теме
Raytheon Beechcraft 1900
В основе этого раздела лежит Международный справочник гражданской авиации Джерарда Фроули и используется с разрешения. Получить свой экземпляр книги кликните сюда.Бичкрафт 1900 | Mayday TV Show Wiki
Beechcraft 1900 — двухмоторный турбовинтовой самолет с наддувом и наддувом на 19 пассажиров, производимый подразделением Beechcraft компании Raytheon (ныне Hawker Beechcraft).Он был разработан и в основном используется как региональный авиалайнер. Он также используется в качестве грузового самолета, корпоративного транспорта, а также военными и правительствами других стран.
Самолет предназначен для перевозки пассажиров в любых погодных условиях из аэропортов с относительно короткими взлетно-посадочными полосами. Он способен пролетать более 600 миль (970 км), хотя немногие эксплуатанты используют его на полном топливе. По количеству построенных самолетов и продолжающемуся использованию многими пассажирскими авиакомпаниями и другими пользователями это один из самых популярных 19-местных авиалайнеров в истории. [1]
Разработка []
Модель 1900 — третий региональный авиалайнер Beechcraft. Beechcraft Model 18 представлял собой служебный самолет вместимостью от 6 до 11 человек, производившийся с 1937 по 1970 год, используемый военными, авиакомпаниями, чартерными компаниями, корпорациями для служебного транспорта и грузовыми перевозчиками. 15-местный авиалайнер Beechcraft Model 99 был разработан для замены Beech 18 и производился в период с 1966 по 1975 год и с 1982 по 1986 год. Он также имел коммерческий успех и до сих пор широко используется грузовыми авиакомпаниями, такими как Ameriflight.
Проектирование Beechcraft 1900 началось в 1949 году с Beechcraft Model 50 «Twin Bonanza», пятиместного самолета общего назначения с поршневым двигателем, разработанного для армии США. К планеру Twin Bonanza была добавлена пассажирская кабина большего размера, которая получила название Model 65 «Queen Air». Этот самолет, в свою очередь, был дополнительно модифицирован за счет добавления турбовинтовых двигателей и системы наддува кабины и назван Model 90 «King Air». Позднее была разработана удлиненная версия King Air, получившая обозначение Model 200 «Super King Air».Beechcraft разработал Beechcraft 1900 непосредственно из Beechcraft Super King Air, чтобы обеспечить герметичный пассажирский лайнер, способный конкурировать с Swearingen Metro и British Aerospace Jetstream. [2]
Самолет 1900 совершил первый полет 3 сентября 1982 года. Сертификат Федерального авиационного управления (FAA) был выдан 22 ноября 1983 года в соответствии со стандартами летной годности Специального федерального авиационного законодательства (SFAR) 41C. [2] Как и 1900, 1900C был сертифицирован по SFAR 41C, но более поздняя версия 1900D была сертифицирована по стандартам FAR Part 23 «Commuter Category». [3]
1900 поступил в эксплуатацию в феврале 1984 года, [2] с первой корпоративной версией ExecLiner, поставленной в 1985 году. Всего было построено 695 самолетов Beechcraft 1900, что сделало авиалайнер бестселлером с 19 пассажирами. авиалайнер в истории. [1] [4] Учитывая рыночные тенденции в пользу более крупных региональных самолетов от 50 до 90 мест, Raytheon прекратил производство Beechcraft 1900 в октябре 2002 года. Многие авиакомпании продолжают использовать модели 1900.
Дизайн []
Файл: Airforce-b1900-N20RA-070201-01cr.jpgТакси Beechcraft 1900C (UB-42), принадлежащий ВВС США, на космодроме Мохаве 1 февраля 2007 г.
Файл: Beech 1900 D.JPGA Sunwest Aviation Beechcraft 1900D в международном аэропорту Ванкувера
Так как 1900 г. King Air, все 1900-е имеют общие характеристики с этим самолетом. Органы управления и операции в кабине аналогичны таковым на King Air. В то время как Федеральные авиационные правила требуют наличия двух пилотов для работы авиакомпаний, 1900 спроектирован и сертифицирован для работы с одним пилотом в корпоративных или грузовых условиях, как и King Air.
Силовая установка []
Модель 1900 оснащена двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A. В 1900 и 1900C используются два двигателя PT6A-65B, каждый плоский мощностью 1100 лошадиных сил на валу. В 1900D используются два двигателя PT6A-67D, каждый мощностью 1279 лошадиных сил на валу.
Гребные винты изготовлены Hartzell, с четырьмя лопастями на каждом гребном винте. Лезвия изготовлены из композитных материалов.
Jet A — рекомендованное топливо; однако двигатели также одобрены для ограниченных операций на других типах авиакеросина или авиационном бензине. [5]
Производительность []
Модель 1900D движется со скоростью около 285 узлов (328 миль в час или 528 км / ч) на истинной воздушной скорости. Обычная длина полета составляет от 100 до 600 миль (от 20 минут до двух часов), но с полными топливными баками самолет способен лететь на расстояние более 1000 морских миль (1900 км). Авиакомпании часто предпочитают 1900 реактивным самолетам для более коротких маршрутов из-за его топливной эффективности, а также потому, что время в пути не намного больше на расстояниях до 300 миль (480 км). [5]
Beechcraft 1900 может безопасно работать на относительно коротких взлетно-посадочных полосах, а также взлетать и приземляться на траве и неровных взлетно-посадочных полосах.
Самолет сертифицирован для полетов на высоте 25 000 футов (7600 м) над средним уровнем моря с герметичной кабиной. [5] Он разработан для работы в большинстве погодных условий, в том числе в условиях обледенения, и обычно оснащен метеорологическим радаром, который помогает пилотам избегать суровых погодных условий. [5] Самолет может быть оборудован дополнительным туалетом, используя пространство для сидения пассажиров и хранения груза. [5]
Beechcraft 1900 используется FAA для раздела проверки знаний пилота авиатранспорта, посвященного эксплуатационным характеристикам и характеристикам. Пилоты проходят проверку на расчет центра тяжести, взлетно-посадочные характеристики и расход топлива на маршруте.
Обозначение воздушного судна ИКАО []
Обозначение ИКАО для 1900 — B190. [6] Используется в планах полета и отчетах пилотов УВД, а также для определения типа воздушного судна на радаре УВД.
Варианты []
1900 []
Оригинальный дизайн известен просто как Beechcraft 1900.Он имеет две двери для посадки пассажиров «с трапа»: одна в хвостовой части самолета, как у меньших King Air, а вторая — спереди, сразу за кабиной. Он имеет небольшую грузовую дверцу возле хвостовой части для доступа в багажное отделение, которое находится за пассажирским салоном. Всего было построено три планера с серийными номерами UA-1, UA-2 и UA-3. UA-1 и UA-2 хранятся на предприятии Beechcraft в Уичито, штат Канзас. По состоянию на сентябрь 2006 года UA-3 находится на вооружении Министерства национальной обороны Боливии в Ла-Пасе.
1900C []
Сразу стало ясно, что на самолете, вмещающем всего 19 пассажиров, две лестничные двери не нужны. Бичкрафт сохранил переднюю лестницу, но устранил заднюю лестничную дверь, установив вместо нее увеличенную грузовую дверь. Измененный самолет был переименован в 1900C. За исключением измененной компоновки дверей, начало 1900-х годов было по существу похоже на оригинальные 1900-е. Им были присвоены серийные номера, начинающиеся с букв UB. Всего было построено 74 версии UB, многие из которых остаются в строю. [3]
Самолеты серий UA и UB используют систему топливных баков баллонного типа в крыльях. Более поздние модели 1900C используют топливную систему «мокрое крыло»: целые секции крыла изолированы для использования в качестве топливных баков. Это изменение конструкции позволило хранить больше топлива, что существенно увеличило дальность полета 1900C. Мокрое крыло 1900C получили серийные номера, начинающиеся с «UC». Эти самолеты также обозначаются как 1900C-1s. Мокрое крыло оказалось популярным, и UC является наиболее распространенной версией самолета 1900 года с низким потолком, в котором было построено 174 планера UC. [3]
Компания Raytheon произвела шесть самолетов 1900C для использования в вооруженных силах США. Им были присвоены серийные номера «УД», от УД-1 до УД-6.
1900D []
Файл: Danish Air Transport Beech 1900C.jpgDanish Air Transport Beechcraft 1900C
Файл: Beechcraft 1900d d-cbig fairford arp.jpgBeechcraft 1900D ВВС Швейцарии
Файл: BeechInterior.jpgЛицом вперед в пассажирском салоне самолета. CommutAir Airlines Beechcraft 1900D
В то время как 1900C стал популярным региональным авиалайнером, Beechcraft провел существенную модернизацию самолета и в 1991 году представил новую версию под названием 1900D.
Модели 1900 и 1900C, как и большинство авиалайнеров с 19 пассажирами и бизнес-джетов, имеют довольно небольшие пассажирские салоны с настолько низкими потолками, что пассажиры не могут пройти через салон, не наклонившись вперед. Модель 1900D была разработана, чтобы исправить это, предоставив «стоячую кабину», которая позволяла большинству пассажиров ходить прямо. Это один из двух 19-местных авиалайнеров с такой функцией. Другой — British Aerospace Jetstream 31/32. [3]
Поскольку более высокая пассажирская кабина увеличивает вес и лобовое сопротивление самолета, другие элементы 1900D также были изменены.Были установлены более мощные двигатели и модифицированные пропеллеры, добавлены крылышки для уменьшения лобового сопротивления и повышения эффективности крыльев, а хвостовая часть была увеличена в ответ на более мощные двигатели. Кабина была обновлена системой электронных летных аппаратов (EFIS). Модель 1900D была сертифицирована в соответствии с новыми на тот момент стандартами FAR Part 23 «Пригородная категория», которые заменили более раннюю версию SFAR 41C. Поскольку серийные номера UD уже использовались военными в 1900-х годах, самолеты 1900D имеют серийные номера, начинающиеся с UE.Модель 1900D является самой популярной версией авиалайнера: построено 439 самолетов из 1900D. [3]
Военный C-12J []
Военное обозначение Beechcraft 1900C в США — C-12J. Это вариант C-12 Huron, который является наиболее распространенным обозначением военных King Air. C-12J включает в себя 6 моделей Beechcraft 1900 серии UD, построенных для армии США, а также другие модели 1900C, находящиеся на военной службе США.
Примеры самолетов C-12J, находящихся на военной службе, включают один, который использовался для испытаний на помехи от GPS в 586-й летно-испытательной эскадрилье, база ВВС Холломан, Нью-Мексико, [7] , и три самолета, базирующиеся в 459-й эскадрилье авиалайнеров на авиабазе Йокота. , Япония. [1] Армия США использует самолеты C-12J и 1900D, а также другие самолеты C-12 (King Air). [8]
King Air ExecLiner []
King Air ExecLiner — это маркетинговое название корпоративной версии Beechcraft 1900C.
Операторы []
Гражданские операторы []
Последние 16 построенных авиалайнеров Beechcraft 1900D были проданы Eagle Airways для предоставления региональных услуг Air New Zealand. По данным журнала Flight International, в июле 2009 года на гражданской службе осталось 419 1900-х. [9] По состоянию на июль 2011 года количество находящихся в эксплуатации увеличилось до 443. В их числе 137 1900C; при этом основными операторами являются Alpine Air (9), Ameriflight (22) и Pacific Coastal Airlines (6), а также чуть более 50 других авиакомпаний, обслуживающих меньшее количество самолетов этого типа. Так же было 306 1900D; основные операторы: Air Georgian (14), Central Mountain Air (14), Eagle Airways (18), Great Lakes Airlines (31), Gulfstream International Airlines (22), SEARCA (14), Solenta Aviation (6), SonAir (11) , Twin Jet (10) и Wasaya Airways (6).Чуть менее 100 других авиакомпаний также использовали этот тип в меньшем количестве. [10]
Военные операторы []
Военные и правительственные операторы включают: [11]
- Алжир
- Австралия
- Организация по оборонной науке и технологиям
- Боливия
- Министерство национальной обороны
- Колумбия
- Национальная полиция Колумбии
- Египет
- Китайская Республика
- Швейцария
- Таиланд
- Объединенные Арабские Эмираты
- Организация Объединенных Наций
- США
- ВВС США
- Армия США
Несчастные случаи и происшествия []
- 23 ноября 1987 г .: Самолет Ryan Air Services 1900 разбился при подлете к Гомеру, аэропорт AK.Рейс 103 был полностью загружен (все 19 кресел заняты; 1437 фунтов груза), когда он взлетел с взлетно-посадочной полосы 07 Кадьяк. Самолет оторвался от взлетно-посадочной полосы, упал назад и набрал скорость еще около 15 узлов, прежде чем он поднялся в воздух. Самолет приближался к Гомеру, когда он получил разрешение на заход на посадочную полосу 3 с помощью курсового радиомаяка. На коротком финале было видно, как крылья раскачиваются взад и вперед; Затем самолет резко упал на землю в довольно плоском положении, ударился о забор периметра аэропорта и остановился на брюхе.Возможная причина — «неспособность летного экипажа должным образом контролировать загрузку самолета, что привело к смещению центра тяжести в такое положение в корме, что управление самолетом было потеряно, когда закрылки были опущены для посадки». [12]
- 18 мая 1990 года. Вскоре после взлета в Маниле разбился самолет Aerolift Philippines 1900C, в результате чего погиб 21 человек на борту и 4 человека на земле.
- , 28 декабря 1991 г .: самолет Business Express Airlines 1900C разбился во время тренировочного полета, когда инструктор отказался вернуть управление, когда ученики дезориентировались из-за условий, наложенных инструктором в тяжелых условиях, вопреки руководству по летной эксплуатации компании.Этот вывод был спорным, так как расследование, проведенное Ассоциацией пилотов авиакомпаний, показало, что имелось много признаков катастрофического отказа планера, а не из-за ошибки пилота. [13] [14] [15]
- 3 января 1992 г .: Рейс 4821 компании CommutAir, самолет 1900C, выполнявший рейс USAir Express из Платтсбурга в Саранак-Лейк, врезался в лесистую вершину горы при посадке в региональном аэропорту Адирондак. Из четырех человек на борту (два пассажира и два члена экипажа) двое погибли, а двое других получили серьезные травмы. [16]
- 7 декабря 1995 г .: Самолет Air St. Martin 1900D отклонился от курса и врезался в гору на Гаити, в результате чего погиб 21 человек на борту. [17]
- 19 ноября 1996 г .: United Express 1900C столкнулся на взлетно-посадочной полосе с самолетом Beechcraft King Air в региональном аэропорту Куинси в штате Иллинойс, в результате чего погибли все 14 человек на борту обоих самолетов. [18]
- 30 июля 1998 г .: Proteus Airlines 1900 столкнулся с Cessna 177 над заливом Киберон, в результате чего погибли все 15 человек на борту обоих самолетов.
- 12 августа 1999 г .: самолет Regionnair 1900D разбился на подходе к аэропорту Септ-Иль в Квебеке из-за ошибки пилота; пилот погиб, трое других получили ранения. [19]
- , 8 января 2003 г .: Самолет Air Midwest, выполнявший рейс 5481, 1900D врезался в ангар сразу после взлета из международного аэропорта Шарлотт / Дуглас в Северной Каролине, в результате чего погиб 21 человек на борту. [20]
- , 26 августа 2003 года. Самолет Beech 1900D, выполнявший рейс 9446 компании «Ю-Эс-Эйрвейз», авиакомпании Colgan Air, упал на воду вскоре после взлета из Ярмута, штат Массачусетс.Оба пилота погибли. [21]
- 28 января 2004 г .: Сообщается, что самолет B1900D, 7T-VIN авиакомпании Tassili Airlines совершил уход на второй круг в Ghardia DAUG, и, согласно сообщениям, обломки самолета были обнаружены примерно в 10 морских милях от аэропорта. Из трех пассажиров и двух членов экипажа один член экипажа погиб.
- 15 марта 2008 г .: Самолет Wings Aviation 1900D разбился при попытке приземлиться в Обуду, штат Кросс-Ривер, Нигерия, в результате чего погибли все 3 члена экипажа. [22]
- 2 мая 2008 г .: Воздушное сообщение Южного Судана 1900, арендованное у CEM Air, разбилось, в результате чего погибли 22 человека, включая министра обороны Южного Судана. [23] [24]
- 9 ноября 2009 г .: Грузовой самолет 1900D Blue Bird Aviation потерпел крушение в аэропорту Уилсон, Найроби, Кения, в результате чего погиб один из двух членов экипажа. [25]
- 22 января 2010 г .: Центральный экспресс 1900C Аляски потерял высоту вскоре после вылета из Сэнд-Пойнт, Аляска, и упал на море. Оба пилота погибли. [26]
- 5 ноября 2010 г .: На самолете 1900C, летевшем для компании JS Air (Private) Limited, произошел отказ двигателя и произошел сбой вскоре после 07:15 возле Карачи, на борту которого погиб 21 человек, в том числе 2 члена экипажа. [27]
- , 25 сентября 2011 г .: Самолет 1900D, выполнявший рейс Buddha Air (Непал), разбился во время обратного живописного полета из Гималаев, на борту погибло 19 человек, включая 3 членов экипажа. [28]
Технические характеристики (Beechcraft 1900D) []
Шаблон: Технические характеристики самолета
Список литературы []
Шаблон: Refbegin
- Шаблон: цитировать журнал
- Шаблон: цитировать книгу
- Филлипс, Эдвард Х. Beechcraft — В поисках совершенства , История самолетов Beechcraft.Flying Books, Иган, Миннесота, 1992 г., ISBN 0-
9-11-7 Шаблон: Refend
Внешние ссылки []
Шаблон: категория Commons
Шаблон: Beechcraft Шаблон: авиационные списки
Аренда Beechcraft 1900D + Стоимость аренды и ставки аренды
Аренда Beechcraft 1900D + Стоимость аренды и ставки арендыБЕЗОПАСНОСТЬ ⋅ НАДЕЖНОСТЬ ⋅ ОПЫТ
Получите быструю смету стоимости аренды Beechcraft 1900D
Beechcraft 1900D Частные чартерные рейсы и цены
Beechcraft 1900D был значительной переработкой модели 1900C с удлиненным салоном.Пассажиры могут ходить прямо. Были добавлены более мощные двигатели, а также крылышки, чтобы компенсировать дополнительное сопротивление более высокой пассажирской кабины.
Средняя почасовая аренда Beechcraft 1900D составляет около 3950 долларов в час.
Размер самолета
Размер самолета Английский Метрическая Длина 57.67 футов 17,58 м Размах крыла 57.75 футов 17,60 м Высота 15.42 футов 4,70 м Сумка.Вместимость 55 футов³ 2 м³ Размер салона
Размер каюты Английский Метрическая Длина 25.17 футов 7,67 м Ширина 4.50 футов 1,37 м Высота 5.92 футов 1,80 м Площадь 760 фут3 22 м³ Кресла для самолетов
Схема мест Макс.число 19 Стандартное размещение 19 Пилоты 2 Средние цены
Затраты долларов США евро Купить новый — — Покупка бывшая в употреблении — — Стоимость аренды 3950 USD / час 3950 EUR / час Технические характеристики
Производительность Английский Метрическая Диапазон IFR 1,356 нм 2,511 км Крейсерская скорость 280 тыс. Тонн 519 км / ч Сертифицированный потолок 25000 футов 7 620 м Скороподъемность 2625 фут / м 800 м / м Взлетная дистанция 3,470 футов 1058 м Посадочная дистанция 4,667 футов 1,423 кв.м Максимальная взлетная масса 17 120 фунтов 7 766 кг Макс.посадочная масса 16 765 фунтов 7604 кг Полезная масса 6,356 фунтов 2,883 кг Полезная нагрузка с полным топливом 1,982 фунтов 899 кг Родственные турбовинтовые самолеты
Назад ко всем Турбовинтовым самолетамСравните другие частные самолеты с Beechcraft 1900D
Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.